Форум » Беседы с неверующими » Самоубийство » Ответить

Самоубийство

Anatoliy76: Считается, что болезнь самоубийц — депрессия, до 70% депрессивных больных обнаруживают суицидальные тенденции и примерно 15% из них совершают самоубийства. Поэтому проблема самоубийств — это проблема депрессий. Депрессия — самый часто встречающийся синдром душевных расстройств. Около 5% населения Земли страдают этой формой психической патологии. До 60% всей психической патологии составляют депрессивные состояния. Депрессия помолодела. Жертвами ее становятся не только люди преклонного возраста, но также и молодежь и даже дети. Состояния уныния, безрадостности, тоски, увы, так свойственны нашим современникам. Сегодня многие считают, что депрессия — болезнь цивилизации, с ее требованиями к жизни, к человеку. Науке многое известно о причинах возникновения депрессивных расстройств, но в среде ученых не принято говорить о грехе. А причиной многих форм болезненного уныния является именно он. Об этом говорят святые отцы, об этом свидетельствует весь аскетический опыт Православия. подробнее... http://orthodox.sf.ukrtel.net/

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Вольный стрелок: А цинизм и склонность к черному юмору - это большой грех? Они же помогают с легкостью преодолевать всякие депрессии и уныния.

Anatoliy76: Черный юмор и цинизм не может возникнуть в человеке само по себе.

Вольный стрелок: Anatoliy76 пишет: Черный юмор и цинизм не может возникнуть в человеке само по себе. Может. Надо лишь поработать некоторое время милиционером, врачом...


Поэт: Жертва водки. Он умер! Головой в канаве Лежит, уткнувшись, «без лица»; Убитый винною отравой - Лишенный райского венца!? А я грущу, - что сын мой блудный Не встречен мною на пути, И вижу День - Последний, Судный: Прости нам, Праведный, прости!

Вольный стрелок: А вот у самураев самоубийство - не грех. В некоторых жизненных обстоятельствах - даже чуть ли не обязанность.

Вольный стрелок: Поэт пишет: Головой в канаве Лежит, уткнувшись, «без лица»; Если долго пролежал, и в канаве были рыбки, то да. Но по методу профессора Герасимова личико мы восстановим. Году этак в 93-м или 94-м для установления личности убитой "плечевой" возил я её голову, в костре сожженную, а академию МВД к полковнику Дубягину. В обычном поезде, в купе, в авоське. Вот бы кто б багаж мой проверил! За неделю восстановили лицо. Потом сравнивали с прижизненными фотографиями - один в один. И злодеев потом поймали.

ИРИНА А.: Поэт пишет: Жертва водки. ........Он умер! Головой в канаве... Вольный стрелок пишет: у самураев самоубийство - не грех Может, они тоже все под.........? Прости, Господи.

Вольный стрелок: ИРИНА А. пишет: Может, они тоже все под.........? Не. У самураев харакири - это целый ритуал. На пьяную голову не делается. Нам их сложно понять. Восток - дело тонкое (с) Обиделся, допустим, на своего господина товарищ самураец, и вместо того, чтобы ему, обидчику, башку снести, идет читать хокку про сакуру и протыкать своё личное пузо.

Anatoliy76: У всех вероисповеданий самоубийство это грех. Поэт пишет: Лежит, уткнувшись, «без лица»; Вы видите что фраза без лица в кавычках, а не в прямом смысле Пьянство, алкоголизм тоже можно отнести к этой теме. Человек в таком состоянии «в косвенном смысле» теряет свое лицо.

Вольный стрелок: Anatoliy76 пишет: Вы видите что фраза без лица в кавычках, а не в прямом смысле А у меня она вызвала ассоциации именно такие, какие вызвала. Без кавычек. Тут вчера корпоративная вечеринка была. Эксперты гуляли. Не, сначала-то говорили, как и положено, о женщинах, о машинах, о рыбалке-охоте. А потом всё равно на любимую тему свернули. Грабежи, убийства и т.п. Не было сакэ на столе, вот и не потянуло никого на японскую поэзию. Да, кстати, о сакэ. Не очень. ИМХО.

Поэт: Не говори, что нет спасенья, Что ты в печалях изнемог: Чем ночь темней, тем ярче звезды, Чем глубже скорбь, тем ближе Бог... В чем счастье?.. В жизненном пути, Куда твой долг велит - идти, Врагов не знать, преград не мерить, Любить, надеяться и - верить.

ИРИНА А.: Поэт пишет: В чем счастье?.. В жизненном пути, Куда твой долг велит - идти, Врагов не знать, преград не мерить, Любить, надеяться и - верить. Кто автор?

ИРИНА А.: Это А.Н. Майков. (1889).

Valdis: Вольный стрелок пишет: цинизм и склонность к черному юмору - это большой грех Нет, не большой Так что продолжайте

Valdis: Anatoliy76 пишет: среде ученых не принято говорить о грехе в психиатрии это вполне возможно психология религии тоже существует просто в СССР это не было распространено

Valdis: Вольный стрелок пишет: врачом... не важным врачом а о милиционерах не вам судить. здесь недостаточно подписываться ментом

Вольный стрелок: Valdis пишет: здесь недостаточно подписываться ментом А что здесь достаточно?

Вольный стрелок: Valdis пишет: Так что продолжайте Спасибо! А то я б без Вашего разрешения продолжать не смог бы.



полная версия страницы