Форум » Вопрос священнику » Природа Любви. » Ответить

Природа Любви.

Николай Русофилов: 1. Раз Бог Всезнающ,получается он знает и свою собственную природу и природу любви,как явления.И что?Получается это явление такое же как химическая реакция,просто более сложного порядка? 2. Почему любовь априори считается благом?Только потому что Бог так сказал?

Ответов - 3

А. Бондарев: И что?Получается это явление такое же как химическая реакция,просто более сложного порядка? Да, если понимать "любовь" как животное влечение к противоположному полу, то тогда это действительно химический процесс. Именно такую "любовь", как исключительно удовлетворение своих физиологических потребностей, сегодня навязывают обществу. Это гадкая штука. Ибо по сути ничем не отличается, надо быть честным, от отношения человека к куску колбасы на столе, когда ему хочется есть. Если же понимать любовь по-Христиански, то она приобретает совершенно иной, духовный смысл, ничего не имеющий с химией. Эта любовь, существующая по Заповедям Христовым, в христианской общине, семье, любовь по отношению к обездоленным. Это совершенная любовь, даруемая человеку Богом, которая и должна руководить человеческими поступками, отношениями в семье, в общине, к другим людям, и даже врагам. Согласитесь, никакого отношения к химии таковая любовь не имеет. Что собственно и проповедует Патриарх Кирилл, именно такую любовь. Почему любовь априори считается благом?Только потому что Бог так сказал? Ну почему же "a priori"? Любовь признаётся благом в сравнении c отсутствием любви. По плодам, приносимым любовью, и плодам, которые приносятся, когда любовь отсутствует.

Николай Русофилов: А. Бондарев пишет: Ну почему же "a priori"? Любовь признаётся благом в сравнении c отсутствием любви. По плодам, приносимым любовью, и плодам, которые приносятся, когда любовь отсутствует. А что именно Вы имеете ввиду?Какие плоды?

А. Бондарев: А что именно Вы имеете ввиду?Какие плоды? Истинная, нелицемерная, не потребительская любовь к ближним, чистота сердца, готовность всегда прийти на помощь страждущему, но не потому что "так надо", а потому что ты явственно видишь в нём самого Христа и готов сораспяться Ему. Готовность быть всецело Христианами по словам Апостола: "род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2, 9).




полная версия страницы