Форум » Вопрос священнику » Точное время. » Ответить

Точное время.

АНДРЕЙ 44: 14 Мы знаем, что мы ПЕРЕШЛИ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ , потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 1 Ин. 3 Было ли духовное воскресение в христианстве? История ясно говорит что - НЕТ Сыны Божии не купаются в крови один другого, а за последние 1500 лет в Европе христиане резали и убивали друг-друга с неистовством шокировавшим даже язычников, а также был и нацизм. Когда же будет ИСТИННОЕ духовное воскресение мира ? Есть ли вообще ответ на этот вопрос ? Удивительное дело, но ответ ЕСТЬ: Вспомним что Иисус воскрес на ТРЕТИЙ ДЕНЬ , а мы имеем странное откровение апостола - 8 " Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день " . 2 Петр.3 Если взять подобный расчет: 1 день - 1000 лет 1000 лет - 1 день И тот факт что Иисус воскрес - через два дня на третий, то можно подумать что и духовное воскресение мира будет - через два дня на третий - через 2000 лет на третье тысячилетие То есть ПРЯМО В НАШЕ ВРЕМЯ . Есть ли подтверждение подобного простого расчета - ВРЕМЕНИ ВОСКРЕСЕНИЯ МИРА, а не одного человека Иисуса. Удивительное дело что подтверждение ЕСТЬ: 2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его ". Ос.6 1 день - 1000 лет 1000 лет - 1 день прошло: 2 дня - 2000 лет 2000 лет - 2 дня настал: третий день - третье тысячелетие Воскресение людей на третий день = воскресению Христа на третий день. ОДНАКО - 32 " О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец ". От Мар. 13 Никто не может знать , пока этот день не придет. А по сути мы живем в ТОЧНОЕ ВРЕМЯ - утро того третьего дня воскресения.

Ответов - 11

Архиепископ Зосима.: Этот "перл мудрости" комментировать нет смысла. А вот напомнить вам, уважаемый Андрей 44, то что Христос есть не только Человек Истинный, но Он есть Истинный Бог и Истинный Человек, вот это правильно, запомните это. А то что "у Бога один день КАК тысяча лет", то это вовсе не значит то, что у Бога один день, именно ровно тысяча лет. Так что нагородили вы здесь опять измышление "лжеименного знания" и ничего больше.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: комментировать Прокоментируйте эту цитату: 2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его ". Ос.6 Это совпадает с воскресением Христа - через два дня, в третий день.

Архиепископ Зосима.: (Ос.6.1-3), здесь речь идёт о покаянии Израильтян. Народ исполняется покаяния и стремится найти вновь путь к Богу. Вот о чём здесь идёт речь. Так что ваша версия, Андрей 44, опять ложна.


АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: (Ос.6.1-3), здесь речь идёт о покаянии Израильтян. Покояние это понятно, но почему дан срок - ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ? 2 "оживит нас ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его ". 3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю". Осия показывает что между явлением как "утренняя заря" и как "поздний дождь" есть период в ДВА ДНЯ . Иисус говорит - "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя". И в самом начале этого периода "ДВА ДНЯ " апостол раскрывает эту тайну : 8 " Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день " . 2 Петр.3 Есть еще несколько невероятных паралелий ВЕЛИКОГО ТРЕТЬЕГО ДНЯ (не думаю что это случайность) воскресение - это переход от смерти к жизни. Единородный сын, агнец Иисус воскрес на ТРЕТИЙ ДЕНЬ . Единородный сын, агнец Ицхак также обрел жизнь на ТРЕТИЙ ДЕНЬ 4 "На ТРЕТИЙ ДЕНЬ Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека". Быт. 22 В третий день приговоренный к смерти Ицхак обрел жизнь. Это событие СРЕТЕНИЯ Богу сошедшему с неба: 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в СРЕТЕНИЕ Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 1 Фес. 4 А теперь проведем паралель СРЕТЕНИЯ Господу в прошлом: Бог говорит: 11 чтоб быть ГОТОВЫМИ к ТРЕТЬЕМУ ДНЮ : ибо в ТРЕТИЙ ДЕНЬ сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; Моисей говорит : 15 И сказал народу: будьте готовы к ТРЕТЬЕМУ ДНЮ ; не прикасайтесь к женам. Событие : 16 На ТРЕТИЙ ДЕНЬ , при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в СРЕТЕНИЕ Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась Ис. 19 События на ТРЕТИЙ ДЕНЬ показывают на ДВА ДНЯ подготовки и ожидания, или два дня пути как с агнцем Ицхаком. Можно ли здесь ошибится ? Все предыдущие события РАННЕГО УТРА великого ТРЕТЬЕГО ДНЯ были только прелюдией, репетицией и подготовкой того, что должно произойти сейчас. Период пути, подготовки и ожидания: два дня - 2000 лет закончился Сейчас РАННЕЕ УТРО ТРЕТЬЕГО ДНЯ воскресения.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Третий день и дни вообще в указанных Вами местах не имеют никакого значения, ни пророческого, ни таинственного, ни прообразовательного, ни Божьего. Здесь Святой Пророк Осия, в указанных Вами местах, говорит о покаянии Израильтян. Далее, когда Вы говорите о жертвоприношении Авраамом сына своего единородного Исаака, то здесь Богом испытывается вера Авраама и даётся пророчество о Божественной Искупительной Жертве Господа нашего Иисуса Христа, дни или третий день не имеют ничего принципиального и важного. Дарование Богом Святому Пророку Божию Моисею Боговидцу Декалога (Закона, Десяти Заповедей), это именно и есть важнейшее событие, а дни, третий или иной какой-нибудь, не имеют и здесь никакого таинственного, прообразовательного смысла, никакого. А посему Ваш вывод или умозаключение, не имеют никакого сколько-нибудь важного пророческого или прообразовательного значения, никакого, это просто Ваши домыслы и ничего больше.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: о жертвоприношении Авраамом сына своего единородного Исаака, то здесь Богом испытывается вера Авраама и даётся пророчество о Божественной Искупительной Жертве Господа нашего Иисуса Христа, дни или третий день не имеют ничего принципиального и важного. Но сам Иисус сказал что пророчества Писаний о воскресении в ТРЕТИЙ ДЕНЬ - очень, очень важно. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: ТАК НАПИСАНО, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых В ТРЕТИЙ ДЕНЬ, Лк. 24 Единородный сын, агнец Иисус воскрес на ТРЕТИЙ ДЕНЬ . Единородный сын, агнец Ицхак также обрел жизнь на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Как видим ТРЕТИЙ ДЕНЬ здесь принципиально важен, а главное - точен и выполнен. Неужели Осия сказал : - "оживит нас ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит нас", от ветра головы своей ? 2 "оживит нас ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его ". 3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ оросит землю". Ос. 6 НАЧАЛО ОТСЧЕТА : Иисус "утренняя заря " - ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Иисус "поздний дождь" . С Иисусом "утренней зарей" был Петр который и открыл тайну: - 8 " Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день " . 2 Петр.3 Как ни крути от Иисуса "утренней зари " прошло ДВА ДНЯ - 2000 лет , мы уже в ТРЕТЬЕМ ДНЕ , а на пророчество Осии о "третьем дне воскресения" никто не обратил внимание .

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Можно городить всё что угодно. Но в тех местах Священного Писания, Вами указанными, речь идёт не о дне или днях, а о реальных событиях. Пророк Божий Осия говорит о покаянии Израильтян, при чём здесь третий или пятый день? Далее, Бог вручил Боговидцу Моисею Закон-Декалог, Десять Заповедей, день или дни при чём здесь? Далее, Христос Воскрес в третий день после Своего Распятия, Воскресение Христово- имеет значение события Всемирного, вот Вам реальное важнейшее всемирное событие, при чём здесь третий или пятый день? Поэтому Ваши потуги чего-то там выдумать, остаются безрезультатными, остаются домыслами, причём пустыми домыслами и ничего больше.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Пророк Божий Осия говорит о покаянии Израильтян, при чём здесь третий или пятый день? Это я у вас и спрашиваю, вы же священнослужитель, вы и должны знать. Почему Осия сказал: - "ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ , В ТРЕТИЙ ДЕНЬ" ? 2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его ". Ос.6 3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ оросит землю". Ос. 6 8 " Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день " . 2 Петр.3 А вот еще удивительное дело: Осия то был израилитянин, и когда он говорил - "восставит нас" , он в первую очередь имел в виду иудейский - Израиль. Пришел - Иисус "утренняя заря " Израиль как царство иудеи ( 70 год.) исчез с карты ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ - 2000 лет Израиль (иудейский) восстановился на своем месте И где же Иисус "поздний дождь" ? По поводу госд. Израиль, Осия и Петр попали в точку, более чем в точку, из чего следует что и Иисус "поздний дождь" уже здесь, но просто не приступил к делу.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Я ответил на Ваш вопрос, а потуги Ваши сделать из мухи слона, это пустые домыслы.

АНДРЕЙ 44: Это должно быть явление мирового маштаба, но не явление природы как некоторые мечтают и не сказочные сценарии. 6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более, нежели всесожжений. Ос. 6 9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ВИДЕНИЕМ Господа, как воды наполняют море. Ис. 11 Видение Господа, Боговедение - это мирровозрение (идеология) Зло не исчезнет пока люди не поменяют свое мирровозрение на Боговедение. Что такое дождь ? , когда дождь льет на пустыню, то мертвая земля оживает . В ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Иисус "поздний дождь", дождь это Боговедение (идеология) которая затопит весь мир.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Даю Вам правильное толкование тех мест Священного Писания, которое Вы здесь приводите, потому что то, что Вы пишете, это просто Ваши домыслы. (Ос.6.1-2). Поражённый бедствиями, находясь в плену, народ некогда с особенною ревностью (=с раннего утра) взыщет Господа. Израиль сознаёт, что только Господь, поразивший его, может перевязать его раны и исцелить, что только Господь в силах воскресить от духовной смерти, которая постигнет народ в плену: ОЖИВИТ НАС ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОССТАВИТ НАС. Влагая эти последние слова в уста народа пророк указывает на скорое (два-три дня короткий срок) и несомненное оживление народа. Апостол Павел в послании к Коринфянам говорит, что Христос "воскрес в третий день по Писанию" (1.Кор.15.4). Так-как другого более ясного указания на воскресение Иисуса Христа в ТРЕТИЙ день в ветхозаветном писании нет, то должно думать, что Апостол имеет в виду именно рассматриваемое место книги пророка Осии и, следовательно, находит в нём предуказание на Воскресение Христово. Следуя Апостолу, и церковные учителя Бл.Феодорит, Григорий Нисский, Бл.Августин и др. видели в рассматриваемых стихах 6-ой главы прообразовательное пророчество о Воскресении Христа. Ближайшим образом, разумеется, пророк говорит об Израиле. Но Израиль был прообразом Мессии (ср.Исх.4.22-23;Ос.11.1;Исх.4,44,52-53), и важнейшие факты истории Израиля предизобразили черты из земной жизни Мессии. Как должен умереть и воскреснуть Израиль, так умрёт и воскреснет Мессия-Христос. Мессия-душа народа, источник жизни для него. Поэтому, если должен воскреснуть от смерти народ, то прежде этого ещё должно совершиться Воскресение из мёртвых Мессии. (Ос.6.3). Пророк призывает народ к Богопознанию, разумея не теоретическое знание о Боге, но единение с Богом в любви, практическое исполнение заповедей Божиих. В словах КАК УТРЕННЯЯ ЗАРЯ-ЯВЛЕНИЕ ЕГО пророк хочет выразить мысль, что как после мрака ночи появляется заря, возвещающая наступление дня, так после мрака плена милость Божия, подобно ясному дню, снова воссияет над народом. Чтение слав. т. "яко утро готово" произошло вследствие того, что 70-переводчиков евр.слово mozao (исход Его, явление Его) читали nimzeo, а нe maza находить (греч.ЕВРиСОМЕН). Значение милости Божией для народа пророк сравнивает с значением для земли обетованной оживляющего её дождя раннего (geschem) и позднего (ср.Втор.11.13,14; ср.Втор.28.12 и Лев.26.4). "Ранним" дождём в Палестине называется период дождей с ноября до марта, "поздний" дождь, продолжающийся несколько дней от половины марта до половины апреля. Первый дождь имеет значение для посева озимых хлебов, второй для посева летних.-В конце ст.евр. jorech (от jarach-бросать, орошать), по-видимому прочитано было 70-ти переводчиками как существительное, отсюда, вместо русского оросить в слав.-дождь ранний (jorech). Так что это никакая не иделогия, тем более затапливающая весь мир, нет это не так. Вот Вам дано правильное богословское понимание указанного Вами места Священного Писания.



полная версия страницы