Форум » Вопрос священнику » "Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий (продолжение) » Ответить

"Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий (продолжение)

Linzar: Вот ещё раз посмотрел этот документальный фильм по второму каналу(по первому уже показывали в прошлом году)-"Великая тайна воды" и немогу оставить без внимания. Основной пафос и главная цель фильма внушить зрителю что все религии одинаково благодатны и равны. Эта мысль вкрапливается сначала массой качественного и великолепного материала, потом участием РПЦ в лице Патриарха Кирила с его многочисленными комментариями, и в оконцовке как вывод всего фильма- замороженная вода, после молитвы православной, буддиской, мусульманской, и иудаиской- везде красивая форма снежинки, в противоположность нерелигиозного содержания. Коментарий к этому звучит там же один-"все религии равны, все благодатны одинаково", и это в заключении фильма!! Я прекрасно понимаю цель авторов,. Но Патриарх (в то время митрополит)Кирил, он ведь прежде чем дать согласие на своё участие и его трансляцию, он то сначала посмотрел фильм. Неужели он пожертвовал этой малой рекламой православия, реальному замыслу фильма?-синкретизм всех религий. Меня как всегда братья начнут побивать камнями, но возьмите этот фильм(кстати и в церковных лавках он уже в продаже), покажите мало воцерковлённому человеку и спросите, какой вывод после просмотра у него возник относительно разных религий-??

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

А. Бондарев: Как читаю так и понимаю, какуюж ещё функцию мог нести меч? Как мечём во времена ап. Павла меч служил в наказание и отмщение делающим злое? убийцам и разбойникам?-Может вы растолкуете? Мне видится здесь предельно ясный смысл, тем более что в момент написания этого послания маратория в Римском праве небыло, и Павел это право Государственного института одобряет, как Божее установление легитимности и власти Государства в наказании злодеев Не правильно Вы понимаете. Это к делу не относится, потому что под словом "меч" у апостола Павла стоит слово, обозначающее короткий меч, а вовсе не боевой клинок, речь идет о мече полицейского, не о сече палача. -Давайте тогда и вы устройтесь на работу надзирателем к пожизненикам и каждый день загибайте по братски их буквою зю по нескольку раз на день, и наблюдайте как человек становится зомби, как ломается окончательно его психика. Вы тем самым растяните его мучения как можно дольше. А если он в камере от безысходности сам повесится, то за него вы и Церковное отпевание не сможете ему оказать. У приговорённого больше шансов спастись. Человек осознавший сколько жизней он лишил, скольких родных он лишил детей, то он сам как тот разбойник скажет-"несправедливо мне просто пулю в затылок, распятие на кресте и мучительная смерть мне полагается, голым на показ всему народу." Я это воспринимаю как пустой софизм. "В смертной казни мы имеем самый яркий пример перехода государства за допустимые пределы, ибо жизнь человеческая не принадлежит государству, она принадлежит Богу. Государство не должно и не может знать часа смерти человека, ибо это есть величайшая тайна, которая требует к себе благоговейного отношения. Смертная казнь есть насилие, совершенное государством над Богом, над Божьим промыслом" (Н. Бердяев). Вы думаете на войне убийство чемто благороднее? Да, я так думаю. На войне очень часто нет другого способа защитить Родину, кроме как убить врага. Увы. Хотя и это грех. И убивший даже на войне, если я не ошибаюсь, уже не может стать священником (хотя, наверно, исключения есть - ведь некоторые священники участвовали в ВОВ. Это надо у Владыки уточнить). В случае же смертной казни нет необходимости убивать. Всё, враг уже обезоружен, он сидит за решеткой и опасности не представляет. Убийство же его - это жажда отмщения людей, насилие над волей Божией. -Да ладно, а как приказы живьем не брать? -в плен небрать? А уничтожение всей деревни с мирными жителями, если они держут у себя бандитов? Так вот потому только я сейчас с Вами и общаюсь, что один немецкий лётчик не выполнил приказа начальства и не сбросил бомбу на школу моей прабабушки, а вылетел за деревню и сбросил её в поле. Он сам был учитель и не смог убить детей, несмотря на поставленную цель. Хотя эти же дети с родителями потом, когда прошла война, держали в плену его друзей - солдат 3-го Рейха и заставляли на себя работать. Видите, как всё дивно устроено Богом. Понимаете, Линзар, это О-О-О-ЧЕНЬ сложный вопрос. Ситуаций в жизни бывает множество и, несомненно, все они не решаются по одной заранее составленной канве. В любом случае, война это другое, нежели смертная казнь.

Linzar: А. Бондарев пишет: Ну как же личность может совершить ещё убийства, если она уже будет за решеткой?! А. Бондарев пишет: В случае же смертной казни нет необходимости убивать. Всё, враг уже обезоружен, он сидит за решеткой и опасности не представляет -Вы как будто незамечаете моих аргументов------Linzar пишет: Злостные убийцы прекрасные актёры, сразу же после приговора на пожизненное их камеры нарочительно обвешиваются иконами как в часовне, а на столе обязательно большая Библия. Они так играют раскаеных что и смотрители ничего сказать не могут, и после 25 лет, они вправе подать прошение и быть отпущенными. Да и власть неизвестно какая придёт, могут и раньше отпустить. И если нет никакой гарантии что ещё будут жертвы от них, если хоть несколько женщин или детей ещё будет изнасилованно и убито, то значит закон больше защищает не гражданн а этих нелюдей. Сначала закон защищает их от расправы и самосуда а потом вполне может выпустить, когда и родственники убитых не будут знать, что их дети опять в опастности и они сами. -Уже есть масса прецедентов, когда эти выпущенные, по разным причинам(за хорошее поведение, или была вначале признанна невиеняемость). потом вновь совершали убийства и насилия. Убийцы и маньяки неменяются в тюрьма или в психушке, они так ими и остаются в большинстве своём. А. Бондарев пишет: Так вот потому только я сейчас с Вами и общаюсь, что один немецкий лётчик не выполнил приказа начальства и не сбросил бомбу на школу моей прабабушки, а вылетел за деревню и сбросил её в поле. Он сам был учитель и не смог убить детей, несмотря на поставленную цель. -Знаете Саша, вы витаете в облаках. У меня есть знакомый авганец, и он расказывал как после нескольких зачисток села он потерял многих своих товарисчей. Тогда они стали воевать иначе, и эта практика везде-сначала гранату кидают в дом а потом заходят смотреть что внутри, а если хоть один выстрел раздастся, выходят из аула а вызывают авиацию, всё сжигается. На войне ты всего лиш солдат и исполняеш приказы, и ты нестанеш проводить дискуссии со своими товарисчами по оружию-там ты в своей роте становишся как одно целое, Я тоже раньше так и думал и также рассуждал, дескать грех уничтожать вместе с бандитами мирное население. Теперь я иного мнения, если мирные прячут у себя твоих противников, то они сами себе подписывают приговор и знают на что идут. А. Бондарев пишет: Понимаете, Линзар, это О-О-О-ЧЕНЬ сложный вопрос. -Иначе мы бы и недискутировали.

Linzar: Любой приговорённый на пожизненно, живёт лиш одной надеждой-выйти-и некоторые выходят, иначе нет у человека смысла и стимула к жизни в клетке, в унизительных условиях.


Архиепископ Зосима.: Дорогой Александр! Какие замечательные слова великого учителя и Отца Церкви Блаженного Августина, и не менее великого Владимира Мономаха Вы привели, просто великолепно. В этих замечательных словах звучит голос Христа Самого, Его Церкви, самого священного христианства. Что касается святого Владыки Луки Крымского, то его можно понять как человека, видевшего много человеческого горя и страданий, который и сам переживал много скорбей, бед, голода, холода и разных прочих страданий. Война, это страшное и весьма аморальное явление в жизни человечества, поэтому во время войн разных человек черствеет, озлобляется, ибо это аморальное явление несёт неимоверно много горя, зла, зверств, убийств, насилия и т.д. Для Владыки Луки и других защитников нашего Отечества в их время было невероятным представить себе то, что несколько десятков лет спустя, воевавшие друг против друга солдаты, когда-нибудь соберутся у одного костра, и будут вспоминать страшные дни войны. Что на Мамаевом кургане под звон православных церковных колоколов будут русские поминать своих воинов, а здесь же вместе с митрополитом Германом будет стоять немецкий лютеранский пастор, который тоже будет поминать на немецком языке воинов немцев, так ненавистных ещё Владыке Луке и другим участникам войны. Владыка Лука не мог себе представить того, что внуки немецких солдат будут приезжать из Германии и с сыновьей любовью будут служить и помогать тем ветеранам войны, которые остались живы, которых искалечила война, против которых воевали их деды и отцы. Можно ли было представить в сразу послевоенное время то, что на земле России будут открыты кладбища немецких солдат, рядом с которыми будут покоиться в своих могилах советские солдаты? Однако, это реалии новейшего времени, времени когда злоба, ненависть, безумие утихли и к людям вернулось сознание того, что они люди-Образ и Подобие Божие. Суд вообще дано вершить только Самому Богу, как об этом и сказано в Евангелии (Мф.7.1), но люди, которым Бог вверяет судьбы человеческие именуются богами. Судьи-боги, (Пс.81) потому что они должны судить справедливо как и Сам Бог. Но какие судьи мы, какой судья Линзар, какие же мы можем износить решения, справедливые? Сколько ошибок совершено судьями, сколько невинно убитых людей? Воистинну, Линзар, вопрос сложный, но критерием суда христиан может быть только христианская любовь, но не убийство. На этом пора ставит точку и тема исчерпана.

А. Бондарев: На этом пора ставит точку и тема исчерпана. Аминь, дорогой Владыка!

Linzar: А. Бондарев пишет: цитата: Кто считает как-то подругому, пусть лично идёт работать исполнителем смертного приговора. Тогда, думаю, софистики поубавится. И сразу вспомнятся Евангельские идеалы любви. А. Бондарев пишет: цитата: Вы никогда не станете исполнителем смертного приговора, вам этого не позволит вера (несмотря на софистику, которую вы разводите). Исполнение приговора вы ожидаете от неверующего и жестокого общества. А. Бондарев пишет: цитата: А если какому-то христианину всё-таки захочется поиграть в "справедливого карателя", то пусть тогда публично пообещает, что в случае отмены моратория он ЛИЧНО устроится приводить приговор в исполнение. цитата: 1. Убийство на войне зачастую спонтанно, солдаты не видят лица и не знают того, в кого они стреляют. Показывали тут деда, который приговоры исполнял в СССР,. Нормальный адекватный дедок, и никаких кошмаров или маниакальностей. Вы Саша сами страдаете софистикой. Есть такие Государственные службы в которых вы и сами не сможете работать. Вот сможете вы в прицел оптики лупить по ничего неподозревающему человеку? Тут показывали ветерана ВОВ, он расказывал как убил первого немца. Он тоже был снайпером,. И вот он ведёт немца, который вышел за водой,. Он видит живого человека и спускает курок. Его трясло после целый день, а ведь он готовился к этой задаче. Вот вы тут предлагаете, а сами можете пойти исполнять долг солдата? Сможете разможить голову противнику? Если нет, так ненадо и всем предлагать. Есть люди имеющие к тому психологическую готовность и умение. Я бы смог нажать на курок в морду смеющегося пичужкина. Он был доволен собой на суде и показывал свои руки и говорил что он как Бог, мог убивать сколько хотел и кого хотел. Еслиб он знал, что и за ним в камеру в какуюто ноч придут, чтоб отправить к Судие всех, он бы так не кичился. Самое страшное для преступника это ожидание исполнения, когда вскакиваеш по ночам от каждого бряцанья ключём. Ещё я за смертную казнь тем, кто стреляет в людей в форме, при исполнении-в ментов. Раньше, когда преступники знали что за мента-вышка, редко на это шли. Сколько людей в форме это спасло?-я уверен что сотни! -и сотно лучших ментов!- так даже только ради спасения этих человеческих жизней и чести института милиции-надо давать вышку этим бандитам. Сколько сегодня растрелливают честно выполняющих свой долг милиционеров-а раньше такого небыло, это были крайние исключения! --разве ктото против спасения десяток и сотен жизней преданных делу героев и патриотов? -а ведь я говорю реальные вещи.

Linzar: Linzar-пишет цитата: Как читаю так и понимаю, какуюж ещё функцию мог нести меч? Как мечём во времена ап. Павла меч служил в наказание и отмщение делающим злое? убийцам и разбойникам?-Может вы растолкуете? Мне видится здесь предельно ясный смысл, тем более что в момент написания этого послания маратория в Римском праве небыло, и Павел это право Государственного института одобряет, как Божее установление легитимности и власти Государства в наказании злодеев Бондарев отвечает- Не правильно Вы понимаете. Это к делу не относится, потому что под словом "меч" у апостола Павла стоит слово, обозначающее короткий меч, а вовсе не боевой клинок, речь идет о мече полицейского, не о сече палача. -Меч являлся символом власти, неважно какой он длинны, важно то, что злобных убийц и разбойников казнили тогда смертью, и Павел здесь ничего не прибавляет ни убавляет-где хоть намёк на то чтоб Ап Павел был несогласен с Римским правом казнить убийц?-всё как раз наоборот, этому он придаёт Богом данное право Государству. Он сам часто аппелировал к Римскому праву, для защиты. Ненапрасно носит меч, в наказание делающему злое.рим.13.4.-Надо сильно себе внушить что меч и наказание здесь несопрягаются.

А. Бондарев: Линзар, дискуссия окончена. По благословению Владыки Зосимы: "На этом пора ставить точку и тема исчерпана".

Linzar: Да ставте точки, я свою почти поставил, и ненашол чтоб ктото смог по существу многих аргументов привести обратные доводы.

Архиепископ Зосима.: "Кто может быть глуше того, кто ничего не хочет слышать", так говорил раввин Маймонид. Поэтому точки над "и" уже давно расставлены, ну а кому хочется пустословить ещё, то нам христианам православным это неполезно, так учит нас Святой Апостол Павел.(1.Тим.1.3-7).

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: "Кто может быть глуше того, кто ничего не хочет слышать", так говорил раввин Маймонид -Согласенн, я по нескольку раз пытался ставить аргументированные вопросы и их в упор незамечают или вместо ответов начинают переходить на разбор моей персоны. Вывод-ответить то нечем, лиш клеше навешивать в таком случае-клиника, больной на голову, лечится надо и тд. Удачи вам в здравомыслии

Архиепископ Зосима.: Линзар, вы написали опять ложь. Больше вам здравомыслия нужно, оно именно вам нужно. Удачи вам в здравомыслии!

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: Линзар, вы написали опять ложь. Больше вам здравомыслия нужно, оно именно вам нужно. Удачи вам в здравомыслии! Ну, если вы считаете что здравомыслие нужно именно мне, и желаете мне в этом удачи, то я вас искренне за это благодарю. Спаси вас Бог.

Архиепископ Зосима.: Да именно так. Храни и Вас Господь, и впредь от неблагоразумия! Всего наилучшего Вам.

Василий Мурашов : Архиепископ Зосима. Архиепископ Зосима. 15.07.09 14:20. // 15:30. Церковь Христова не может карать никого и никогда, Она живёт Духом Любви, Церковь может только молиться за людей и за светские власти, оставляя право правосудия за светскими властями. Что есть правосудие, справедливость, по слову А.И.Осипова? Правосудие есть низшая ступень нравственности, говорит А.И.Осипов. А по сему может ли Церковь Христова жить низшей ступенью нравственности? Нет, конечно, поэтому Церковь Христова оставляет за светскими властями право решать вопросы правосудия, а за каждым человеком Церковь оставляет свободу выбора, то есть голосовать ему за смертную казнь или не поддерживать это явление в нашей жизни, каждый человек свободен в этом выборе. Мечь Святой Апостол Павел никогда не носил, кроме "меча духовного", что есть Слово Божие. Церковь не может поддерживать смертную казнь, поэтому мы, иерархи Церкви не можем, не только я, но и другие иерархи, верующие, не можем мы поддерживать смертную казнь, не можем, хотя каждый из нас свободен в своём выборе. Светская власть имеет возможность учреждать учреждения юстиции, чтобы вершить правосудие только на основании справедливости, но справедливость и любовь христианская, это разные вещи и несовместимые и это надо понимать. Справедливость, это низшая ступень нравственности, как говорит А.И.Осипов, это Ветхий Завет, а Новый Завет наш Господь Иисус Христос, утвердил не на основании справедливости, "око за око и зуб за зуб", на высших идеалах, идеалах любви и жертвенности, поэтому нам, верующим во Христа следует исповедывать Его учение, учение о любви, а не справедливости, на которой основываются юридические, светские законы. Нам, верующим христианам, как я уже говорил не большинству, не дай Бог ещё и агрессивному большинству людей надо подчиняться, а только угождать не людям, а Единому Богу. http://www.xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000283-000-105-0 http://www.xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000284-000-0-0-1247775999 Если Церковь не поддерживает смертную казнь, то почему пр. Иосиф Волоцкий до сих пор в праведниках?



полная версия страницы