Форум » Вопрос священнику » "Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий » Ответить

"Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий

Linzar: Вот ещё раз посмотрел этот документальный фильм по второму каналу(по первому уже показывали в прошлом году)-"Великая тайна воды" и немогу оставить без внимания. Основной пафос и главная цель фильма внушить зрителю что все религии одинаково благодатны и равны. Эта мысль вкрапливается сначала массой качественного и великолепного материала, потом участием РПЦ в лице Патриарха Кирила с его многочисленными комментариями, и в оконцовке как вывод всего фильма- замороженная вода, после молитвы православной, буддиской, мусульманской, и иудаиской- везде красивая форма снежинки, в противоположность нерелигиозного содержания. Коментарий к этому звучит там же один-"все религии равны, все благодатны одинаково", и это в заключении фильма!! Я прекрасно понимаю цель авторов,. Но Патриарх (в то время митрополит)Кирил, он ведь прежде чем дать согласие на своё участие и его трансляцию, он то сначала посмотрел фильм. Неужели он пожертвовал этой малой рекламой православия, реальному замыслу фильма?-синкретизм всех религий. Меня как всегда братья начнут побивать камнями, но возьмите этот фильм(кстати и в церковных лавках он уже в продаже), покажите мало воцерковлённому человеку и спросите, какой вывод после просмотра у него возник относительно разных религий-??

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: шлепками по попке", не маразм, не чушь ли вы опять городите, уважаемы? Как Архиепископ Церкви Христовой, предав вас суду Божию, считаю дальнейшее общение с вами, уважаемый, в духе "шлепков по попке", недопустимым и больше невозможным, Бог вам судья! Бог всем нам судья, я не ангел и поверте знаю что много согрешаю и в слове и по жизни. Если вас смутило утрирование меча возмездия и его функций, что конечно меч никак не символ кнута(был обычай хлестать по мягкому месту), то простите Христа Ради, я никак не предполагал что подобное сравнение может когото соблазнять или шокировать. Простите меня за жёскость диалога-так вот получается, немогу всем угождать. Меня тут наверно никто видеть не хочет-можете забанить пожизненно-имеете полное.

Архиепископ Зосима.: Не понимаю, зачем так лгать на Господа (Мф.18.6)? Ведь это просто предупреждение Господа, но не Его повеление делать и воплощать в жизнь такое наказание, это раз. Второе это то, что всегда в своих лекциях говорит А.И.Осипов, а он говорит так, что справедливость, то есть око за око, зуб за зуб, есть низшая ступень нравственности, то есть ветхое это постановление, потому что Христос принёс в мир новую заповедь, заповедь любви (Ин.13.34), а по сему любовь и жертвенность, эта новая заповедь дана людям Нового Завета-православным христианам (Ин.15.13). Так вот уважаемый, постарайтесь жить Духом Нового Завета, духом любви и вы будете приятны самому себе и всем людям и тогда вы не будете утверждать того, что все вас ненавидят, хотят забанить, нет, не беспокойтесь, никто трогать вас не будет пишите что хотите. Но всё же сделайте хоть один шаг навстречу Господу, начните жить Духом Нового Завета и всё у вас будет хорошо, а не так худо, мрачно как сейчас. Если бы ваш диалог был жёстким, то это терпимо и даже хорошо, но диалог с вами можно назвать другим совершенно словом, каким? Думаю, что это понятно вам и всем. Вот поэтому я и считаю, что тема давно исчерпана, а пустословить с вами и перепираться, хамить, простите меня, это не моя стезя. Поэтому и на этом, всего вам доброго!

SergiyK.: Нет, Линзар, дело не в этом. Насчет Вас я ничего не могу сказать, т.к. я даже не все Ваши посты прочитал, а рассуждать кто прав, кто виноват на основании того, кто кому, чего сказал - не буду. Важно не что сказал, а за что сказал. Я вот, например, уже извинился, т.к. насчет меня Владыка был прав.


SergiyK.: Иногда Вы все-таки бываете правы, только вот Ваш тон, в котором Вы это подаете сводит на нет всю Вашу правоту. Постарайтесь хотя бы изменить тон - с упрека на кротость. Это Вам совет.

ИРИНА А.: Linzar пишет: ИРИНА А. Давайте по существу последнего противоречия-моего поста-848 и второй половины-849. Я так понимаю, что вопросы, которые Вы поднимаете, Вас волнуют, и Вы хотите в них разобраться, точнее, разобраться в том, почему именно так, а не иначе к ним относится РПЦ. Я надеюсь, что решение вопросов в ту или иную сторону не является для Вас решающим в Вашей вере, что Христу и Православию, Вы в любом случае останетесь верны. Я правильно понимаю? Если так, то Вы в дискуссиях не должны никого осуждать, тем более Православное Священство. Считайте, что ниже написанное обозначено крупным, красным шрифтом: К Священникам этого форума и, вообще, к Православному Священству, ПРОШУ обращаться уважительно и без осуждений, как к НАСТАВНИКАМ, к ОТЦАМ, к ПАСТЫРЯМ, так будет правильней. Если вы с этим согласны, то давайте продолжим. О смертной казни: МОСКВА, 24 октября. В Московском Патриархате считают, что вопрос о смертной казни общество должно решать без учета какого-либо давления извне, а исходя из соображений защиты мирных граждан. "Конечно лучше, чтобы смертной казни не было", - сказал заместитель председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. "Но общество имеет право свободно решать этот вопрос, без какого-либо внешнего давления, исходя из уровня существующих угроз, уровня развития правоохранительной и судебной систем, а главное - исходя из соображений защиты мирных людей от агрессии злоумышленников", - подчеркнул священник. Он напомнил, что Церковь никогда не выступала "на сто процентов за или против смертной казни". В "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви" отмечается, что смертная казнь как особая мера наказания "признавалась в Ветхом Завете", а "указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви". Вместе с тем, Церковь часто ходатайствовала за осужденных перед светской властью, и христианское нравственное влияние воспитало в сознании людей отрицательное отношение к смертной казни. Так, с середины XVIII века до революции 1905 года в России смертная казнь "применялась крайне редко", сказано в "Основах социальной концепции РПЦ". Я придерживаюсь мнения, что-"Правосудие не должно убивать"(с) Наше Государство, по-моему, окончательно не определилось с этим, видно будет после 2010 года. Вы хотите, чтобы церковь первая однозначно заявила, что она за смертную казнь?! Церковь не губит души человеческие, а пытается их спасать. Многие, скорее, почти все, сидя в камерах пожизненного заключения, обратились к Богу и мучительно раскаиваются в содеянном. Дай нам волю, мы бы приговаривали не только убийц и насильников, согласитесь. «Характерной, воспитанной историей чертой нашего общества стало привычное отношение к насилию, которое считается допустимым во имя «великой цели». Поколения советских людей воспитывались на идеях: «кто не с нами - тот против нас», «цель оправдывает средства», «нравственно все, что помогает делу борьбы пролетариата». Такое, весьма своеобразное, представление о человеческой нравственности, в частности, высказывал В.И.Ленин, обращаясь к молодежи в 1920 году, обещая при этом, что она будет жить при коммунизме. В условиях наступившего после 1917 года периода гражданского противостояния в виде войны, глубочайших социальных конфликтов, необъявленных постоянных войн со своим народом, так называемой классовой борьбы, якобы все обостряющейся из-за происков классовых врагов, общество приучалось к простой мысли, что главное - обнаружить виновных, найти врагов и наказать, а лучше всего уничтожить.» Предпочитаю доверять мудрости Церкви.

SergiyK.: Мое мнение, как члена общества, я поддедживаю смертную казнь, но в рамках разумного. Это не противоречит принципам демократии, высшая ценность которых - жизнь человека. Конвенция о правах человека и об основных свободах во 2 статье гласит "Право на жизнь охраняется государством. Никто не может быть лишен жизни иначе как во исполнение приговора о смертной казни решением компетного суда". Общество имеет право быть ограждено от особо опасных индивидов и пожизненное заключение на гарантирует такой безопасности. Напомню, что в Древнем Израиле смертная казнь была естественным явлением. А вот запрет на смертную казнь - антидемократичен, т.к. лишает человека права на безопасность.

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: говорит А.И.Осипов, а он говорит так, что справедливость, то есть око за око, зуб за зуб, есть низшая ступень нравственности, то есть ветхое это постановление, потому что Христос принёс в мир новую заповедь, заповедь любви (Ин.13.34), а по сему любовь и жертвенность, эта новая заповедь дана людям Нового Завета-православным христианам (Ин.15.13) Архиепископ Зосима. пишет: Не понимаю, зачем так лгать на Господа (Мф.18.6)? Ведь это просто предупреждение Господа, но не Его повеление делать и воплощать в жизнь такое наказание, -Да, именно так-предупреждение. Но Господь не стал бы приводить такой пример будь Он крайне против смертной казни. -Апостол Павел значит ошибался? говоря о власти карающей мечём злодеев-власти данной от Бога? Мечём отрубали либо конечности ворам либо голову убийцам. Рим.13.4. И разве Церковь все две тысячи лет ошибалась поощряя смертную казнь а теперь вдруг обнаружила ошибку? А может человечество стало праведней и мы созрели до сверх гуманизма?

Linzar: ИРИНА А. пишет: Я надеюсь, что решение вопросов в ту или иную сторону не является для Вас решающим в Вашей вере, что Христу и Православию, Вы в любом случае останетесь верны. Я правильно понимаю? Если так, то Вы в дискуссиях не должны никого осуждать, тем более Православное Священство. -Да, именно так. Постараюсь констатировать факты, оставляя всем свободу мыслить самостоятельно. ИРИНА А. пишет: В Московском Патриархате считают, что вопрос о смертной казни общество должно решать без учета какого-либо давления извне, а исходя из соображений защиты мирных граждан."Но общество имеет право свободно решать этот вопрос, без какого-либо внешнего давления, исходя из уровня существующих угроз, . -Вот здесь и начинается разночтение. Перед разработкой Соц Концепции Патриарх Кирил сказал следующее-общество сегодня неготово к отмене смертной казни, поэтому мы сегодня фиксируем, что, с одной стороны, мы не требуем отмены ск, а с другой стороны, Церковь готова поддерживать общественное движение, направленное к отмене ск. Но в итоге Церковь не стремится навязать именно свою позицию всему обществу, ожидая, что это решение должно быть результатом согласия самого общества. Т.е Церковь вроде бы за референдное решение большинства общества, но в реальности как выразился по данному вопросу Архиепископ Зосима--""Так что нам вовсе неинтересно то, что говорит нам, православным христианам "большинство общества", пусть и подавляющее,""----- И это выражение неслучайно, Церковь скорее будет поддерживать кремль чем большинство общества, незря и Патриарх Кирил уже в последних выступлениях явно поддерживает волю Гос-Власти чем народа-"" Церковь в своём большинстве Иерархов против отмены маратория"".--- А воля народа сегодня однозначна подавляющим большинством-за отмену маратория, и эти опросы это большинство не изменили за весь период маратория. Делайте выводы господа сами. Политические интересы кремля всё равно будут для РПЦ(официальной) превуалирующими, нежели воля большинства Священников и мирян и общества в целом.

Linzar: ИРИНА А. пишет: Вы хотите, чтобы церковь первая однозначно заявила, что она за смертную казнь?! -Нет, я хочу чтобы РПЦ была последовательна своим официальным тезисам и поддержала волю большинства общества , православных мирян и батюшек в этом вопросе. ИРИНА А. пишет: Дай нам волю, мы бы приговаривали не только убийц и насильников, согласитесь -Несоглашусь, смертная казнь должна применятся лиш как крайнее исключение для злостных умышленных убийц и маньяков, лиш при единогласном решении присяжных, когда нет сомнений и 100% доказательство вины, с отсрочкой исполнения не меньше чем на 1 год(для покаяния куча времени).

Vadim: Linzar пишет А воля народа сегодня однозначна подавляющим большинством-за отмену маратория, и « Воля народа » нетолько сегодня но и всегда была однозначной и подовляющим большинством голосов за отмену вся и всех "Диктатура пролетариата есть неограниченная власть, основанная на насилии". в.ульянов(ленин) Вот такой была воля народа в относительно недавнем прошлом- это « воля »рабочих - СМЕРТЬ БАНДИТАМ! (Резолюция рабочих ленинградской фабрики "Скороход") "Обвинительное заключение по делу заклятых врагов нашего народа и родины - право-троцкистских предателей, шпионов и убийц показало всему миру звериное лицо бухариных, рыковых, ягод и других фашистских мерзавцев. Презренные наемники фашизма по заданию обер-бандита, обер-шпиона Иуды-Троцкого пытались распродать нашу родину, продать в рабство наш счастливый, свободный народ, сделать колонией империалистов наши земли, затопить в океане крови нашу цветущую родину. Коварная фашистская лиса, прожженный провокатор и убийца Бухарин, матерый изменник и враг народа Рыков, наемная сволочь на службе фашистской разведки - троцкисты, бухаринцы, эсеры, меньшевики, национал-фашисты, агенты царской охранки - это отребье человеческое, составившее "право-троцкистский блок", превзошло все пределы низости. Предательский удар фашистских негодяев сразил прекрасных сынов родины, наших дорогих товарищей Кирова, Куйбышева, Менжинского и Горького. За кровь наших лучших людей, за кровь загубленных злодеями честных тружеников нашей родины, за черную измену, за чудовищные преступления против народа враги получат достойное возмездие. Расстрелять злодеев всех до одного - вот наше единодушное требование, единодушный приговор народа. Слава доблестной советской разведке! Слава стальному наркому тов.Ежову! непобедим народ, создавший такую разведку. Фашистским заговорщикам не удалось осуществить их черные замыслы. Никому и никогда не удастся отнять у советского народа его счастье, его свободу и независимость. Мы клянемся добить фашистских последышей. Никакой пощады врагам народа! Смерть оголтелой своре бандитов! Жалким троцкистским убийцам не повернуть вспять колесо истории. Мы клянемся в вечной верности великой большевистской партии, нашему великому Сталину - солнцу нардов! Великий народ героев пойдет вперед к новым победам за торжество коммунизма под руководством нашего великого и любимого Сталина". Вот воля крестьян- НЕТ МЕРЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПОДЛЫХ ИЗМЕННИКОВ (Резолюция митинга колхозников артели имени Сталина, Мясниковского района, Ростовской области) "Нет меры преступлениям этих подлых изменников родине - убийц, шпионов и диверсантов. Бандиты из "право-троцкистского блока" покушались на счастье народов нашей родины, стремились расчленить Советский Союз, продать наши родные земли фашистским хищникам. Пусть будут прокляты имена врагов народа, предателей, фашистских лакеев и убийц. Мы, колхозники артели им.Сталина, заверяем нашу большевистскую партию и советское правительство, что удесятерим нашу революционную бдительность, будем неустанно крепить обороноспособность родины, будем работать на социалистических полях так, как учит нас наш любимый отец, вождь и учитель товарищ Сталин. Еще теснее сплотимся вокруг партии Ленина-Сталина! Таков будет ответ миллионов советских колхозников на происки врагов народа, врагов социализма. Мы требуем от Военной Коллегии Верховного суда СССР, чтобы этим взбесившимся псам фашизма был вынесен единственный возможный приговор - к расстрелу!" И вот воля интеллигенции- ФАШИСТСКИМ СОБАКАМ НЕ УДАСТСЯ РАСЧЛЕНИТЬ НАШ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (Резолюция собрания сотрудников институтов клинической физиологии Академии наук УССР и экспериментальной биологии и патологии Наркомздрава УССР) "С чувством глубочайшего возмущения и негодования мы клеймим позором предателей родины, наймитов фашистских разведок, подлых троцкистско-бухаринских гадов. История человечества вряд ли знает пример подобных преступлений. Нас, работников советской медицины, охватывает чувство особого негодования, так как в числе гнусных изменников родины оказались врачи, не остановившиеся перед убийством лучших людей нашей эпохи, жизнь которых была им доверена. Мы заявляем, что фашистским наймитам никогда не удастся расчленить великий Советский Союз и отдать цветущую социалистическую Украину в руки капиталистов. Мы присоединяем свой голос к голосу многомиллионного советского народа с требованием уничтожить всех до одного подлых предателей, шпионов и убийц. Мы приветствуем славные органы НКВД и славного сына нашей родины сталинского наркома тов.Ежова, зорко стоящих на страже завоеваний многомиллионного, многонационального советского народа". Вот такая она « воля » Несомненно те люди которые оказалсь на скамье подсудимых все до одного а в особенности бухарин николай ,был крещен в Правой вере достойны этого приговора за то ,что они сотворили со Святой Русью ,но под расстрел они пошли по « воле » народа за преступления которых несовершали.... Поэтому Линзар рассуждать сечас об отмене маратория на смертную казнь, при той судебно-правовой системе которая действует у нас на сегодняшний день- это демагогия по делу того же чикатило ,насколько мне помниться было расстреляно семеро невинных людей.

Linzar: Vadim пишет: Поэтому Линзар рассуждать сечас об отмене маратория на смертную казнь -----В Московском Патриархате считают, что вопрос о смертной казни общество должно решать без учета какого-либо давления извне, а исходя из соображений защиты мирных граждан."Но общество имеет право свободно решать этот вопрос, без какого-либо внешнего давления, исходя из уровня существующих угроз, .Перед разработкой Соц Концепции Патриарх Кирил сказал следующее-общество сегодня неготово к отмене смертной казни, поэтому мы сегодня фиксируем, что, с одной стороны, мы не требуем отмены ск, а с другой стороны, Церковь готова поддерживать общественное движение, направленное к отмене ск. Но в итоге Церковь не стремится навязать именно свою позицию всему обществу, ожидая, что это решение должно быть результатом согласия самого общества.-Это официальная позиция Церкви-Церковь чётко заявляет об принятии воли большинства общества в данном вопросе,. Хотя есть одна неясность. Архиепископ Зосима по данному вопросу говорит нечто противоположное- --""Так что нам вовсе неинтересно то, что говорит нам, православным христианам "большинство общества", пусть и подавляющее""-интерестно было бы услышать его комментарий на сие противоречие,?? Vadim пишет: это демагогия по делу того же чикатило ,насколько мне помниться было расстреляно семеро невинных людей -Вы представте сегодняшнюю реаль-ловят маньяка-суд, приговор, обжалование, и так до верховного суда-несколько лет длятся такие процессы,. Верховный оставляет приговор в силе-через год приговор приведён в исполнение-и так семь раз!-сегодня такая ситуация уже непрокатит как в эпоху уходящего застоя, даже двух за одного маньяка сегодня уже не ловят и пожизненно не сажают-опыт накопленн. Вы хоть раз слышали чтобы сегодня кого либо выпустили из пожизненных, за судебную ошибку?? -нет таких. Зато есть те, кто неубивать и ненасиловать уже неможет, их часто списывают под невиеняемых и после нескольких лет дурки отпускают и они продолжают своё кровавое дело-таких бы тоже нежелательно выпускать. Но я не собираюсь здесь с вами вдаватся, достаточно того что официально заявляет по этому поводу РПЦ, отсюда и давайте исходить а не лепить сюда совковые марши агитки

SergiyK.: Линзар, вот признайтесь, это вообще не дело Церкви, будет ли смертная казнь или нет, это дело общества. Зачем упрекать в чем-то Церковь, если от нее ничего ровным счетом не зависит, просто лишь бы Церковь в чем-то упрекнуть? Рано или поздно все-равно будет проведен референдум, в котором Вы можете принять участие, наше общество уже созрело для того, чтобы проголосовать за, т.к. наше народное сознание становится все более демократичным. Чего вы переживаете? Будет у нас смертная казнь рано или поздно. Но причем здесь Церковь?

SergiyK.: Бойтесь лучше того, что Вы сами от этого закона и можете 5острадать, т.к. наша система чиновников не честна и бюрократична до мозга костей. Лучше на Вольного Стрелка посмотрите, он как нельзя лучше представляет наше до мозга костей прогнившее государство и его системы. Так что Вам же и выгодно в первую очередь, чтобы этого глубоко справедливого закона у нас принято не было. Т.к. ввести у нас этот закон, это все-равно, что дать обезьянам гранату. Всякие вольные стрелки будут вешать на нормальных людей преступления, только потому, что силенок не хватает найти настоящих преступников, и они будут гулять, а невиновных будут казнить. Вам этого надо?

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Бог Нового Завета есть любовь, (1.Ин.4.16), но не смерть и ещё в Ветхом Завете сказано (Исх.20.13-НЕ УБИЙ! Что вы городите о смертной казни в Церкви или христианстве вообще, и сколько это ещё будет продолжаться? Нет, великий и Святой Апостол Павел не ошибался ни в чём, но где он говорит о том, что одобряет смертную казнь? Где в (Рим.13.4)? Отнюдь! В своём Послании к Римлянам в 13 главе стихи 1-7, Святой Апостол Павел говорит здесь об отношении христиан к светской власти и только, а причём здесь смертная казнь? Ведь здесь Святой Апостол в этих стихах говорит не об отдельных правителях, а рассматривает САМ ПРИНЦИП ВЛАСТИ КАК БОГОУСТАНОВЛЕННЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО ОБЩЕСТВА, без которого воцаряется анархия. В своей жизни Апостол Павел не раз убеждался в ценности римского правового порядка (см. наприм. (Деян.16.35-39;Деян.18.12-15;Деян.21.32-40). Христианство не предлагает собственного варианта политической структуры, представляя здесь человеку свободу. Однако из стиха 4-го явствует, что Апостол Павел подразумевает правовое и законное правление, которое обуздывает социальное зло. Такой власти следует повиноваться "по совести" (ст.5). Разумеется, речь идёт лишь о гражданских обязанностях, в частности, об уплате налогов (ст.6). В сфере же духовной верующему надлежит повиноваться Богу, а не людям (ср.(Лк.21.12;Деян.4.19). "Природа и разум повелевают отдельным людям благоговейно чтить Бога, ибо все мы в Его власти, от Него изошли и к Нему должны возвратиться; того же требует природа и разум от человеческого общества. Ведь и оно во власти Божией, и не меньшими, чем отдельные лица, благодеяниями обязано Богу, Который и возрастил его, и сохраняет, и щедро изливает на него милости Свои богатые". (Энциклика Льва 13-го.Immortale Dei.1885.год.). Вот о чём рассуждает, уважаемый, Святой Апостол Павел в (Рим.13.1-7), это вы ошибаетесь и заблуждаетесь, а Святой Апостол Павел не ошибался, он очень умно и правильно говорил о отношении христиан к светской власти, а это её дело принимать смертную казнь или наложить мараторий на неё. Смертная казнь это дело светской власти, но не Церкви, а каждый человек свободен в своём выборе. Дорогой СергийК! Спаси Вас Господи за Ваши посты добрые и честные, Вы свободны в Вашем выборе, но прошу Вас будьте не так опрометчивы, будьте благоразумны и внимательны, помогай Вам Бог.

Linzar: SergiyK. пишет: Линзар, вот признайтесь, это вообще не дело Церкви, будет ли смертная казнь или нет, это дело общества. -Да, и Церковь об этом же публично говорит-я же синим выделил официальную позицию РПЦ.SergiyK. пишет: Бойтесь лучше того, что Вы сами от этого закона и можете 5острадать, т.к. наша система чиновников не честна и бюрократична до мозга костей -Ну странная у вас логика, ничего ведь по сути для чиновников не меняется, кто им невыгоден они засадят а в тюряге за определённую мзду и прикончат. SergiyK. пишет: Так что Вам же и выгодно в первую очередь, чтобы этого глубоко справедливого закона у нас принято не было. Ну во первых ничего принимать не надо, достаточно отменить мараторий на самых злостных убийц. Какая мне выгода если убийц отпускают и родители убитых детей незнают как воздержатся от самосуда и часто им приходится просто уезжать с того места куда вскоре может вернутся тот самый маньячина. А мне вообще без разницы, пришьют мне менты мокрухи и за это засадят на пожизненно или пулю в затылок. Я готов как и общество идти на этот риск смерти ради того чтоб у нас для нелюдей неоставался шанс на помилование. Несправедливо сидеть пожизненно для меня хуже мгновенной самерти. SergiyK. пишет: Мое мнение, как члена общества, я поддедживаю смертную казнь -О чём тогда ко мне подобный вопрос, мы ведь тут единомышленники.Архиепископ Зосима. пишет: Однако из стиха 4-го явствует, что Апостол Павел подразумевает правовое и законное правление, которое обуздывает социальное зло. Такой власти следует повиноваться "по совести" (ст.5). Разумеется, речь идёт лишь о гражданских обязанностях, в частности, об уплате налогов (ст.6). -НЕНАПРАСНО НОСИТ МЕЧ (для наказания злодеев) Рим.13.4. Зачем же носить ненапрасно меч? Смысл здесь помоему более чем очевиденн. Карающий Меч возмездия. Вы так и не ответили на мои вопросы касательно того что Церковь и Её Предание никогда не возражали против смертной казни, и даже поощряли власти к этому. Вы так и неответили на противоречие вашей и позиции РПЦ в отношении воли большинства общества в вопросе об маратории.



полная версия страницы