Форум » Вопрос священнику » "Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий » Ответить

"Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий

Linzar: Вот ещё раз посмотрел этот документальный фильм по второму каналу(по первому уже показывали в прошлом году)-"Великая тайна воды" и немогу оставить без внимания. Основной пафос и главная цель фильма внушить зрителю что все религии одинаково благодатны и равны. Эта мысль вкрапливается сначала массой качественного и великолепного материала, потом участием РПЦ в лице Патриарха Кирила с его многочисленными комментариями, и в оконцовке как вывод всего фильма- замороженная вода, после молитвы православной, буддиской, мусульманской, и иудаиской- везде красивая форма снежинки, в противоположность нерелигиозного содержания. Коментарий к этому звучит там же один-"все религии равны, все благодатны одинаково", и это в заключении фильма!! Я прекрасно понимаю цель авторов,. Но Патриарх (в то время митрополит)Кирил, он ведь прежде чем дать согласие на своё участие и его трансляцию, он то сначала посмотрел фильм. Неужели он пожертвовал этой малой рекламой православия, реальному замыслу фильма?-синкретизм всех религий. Меня как всегда братья начнут побивать камнями, но возьмите этот фильм(кстати и в церковных лавках он уже в продаже), покажите мало воцерковлённому человеку и спросите, какой вывод после просмотра у него возник относительно разных религий-??

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Грифон: А. Бондарев Неужели они до такого уже докатились? Это финиш.

А. Бондарев: Линзар А. Бондарев -Действительно катакомбники гитлера почитают как святого? Ну видите же фото... И это только представитель одной из групп, называющих себя "катакомбниками". К катакомбникам себя относит и "Богородичный центр" и прочие секты. Добавить нечего. Катакомбное движение морально разложилось, отпав от Вселенского Православия. Это естественный процесс и нет здесь ничего удивительного - как разлагается любой человеческий орган, если будет отделён от организма. Удивляться нечему. Если Вас этот вопрос интересует, можете прочитать книгу Алексея Беглова "В поиках безгрешных катакомб". Очень хороший исторический труд. Рекомендую. Вы уже както вступились за одну заповедь-помните? и получили пендаля, причём никто вас неподдержал Нет, не помню. Я искренне не запоминаю подобного. А вобще можете неотвечать Я Вам всё же отвечу. Здесь дело в Вас. И я попробую это объяснить. Ну ладно, сегодня-завтра напишу. Храни Господь, брате!

А. Бондарев: Грифон Неужели они до такого уже докатились? Это финиш. Так ничего удивительного. Представьте (но не сочтите меня кровожадным, это всего лишь наглядный пример) отсеките, допустим, от человеческого тела руку... Что с ней будет происходить? Она начнёт разлагаться, смердеть, её вид изменится до неузнаваемости и будет вызывать отвращение... Это естественный процесс. И нет здесь ничего удивительного. Всякого, кто отпадёт от канонической Церкви ждёт то же самое.


SergiyK.: Вы что и вправду считаете все наши группировки Катакомбной Церковью? Не ожидал

А. Бондарев: Вы что и вправду считаете все наши группировки Катакомбной Церковью? Да, это спелый плод катакомбничества. Если, например, митрополит Иосиф (Петровых) был гениальным богословом и праведным монахом, то это совершенно не означает, что те, кого он повёл за собой в катакомбы, так же умны и праведны. А уж какие там процессы произошли через 5,10,15 и т.д. лет... Естественное разложение... Об искажениях Православного учения в катакомбничестве и нелегальных общинах даже в первые годы я уже рассказывал. Хотите оспорить - тогда пожалуйста предметно. Не ожидал В таком случае докажите мне обратное. Я всегда рад узнать что-то новое и готов изменить своё мнение, если оно ошибочно.

А. Бондарев: Но вместе с тем, SergiyK., я не утверждаю, что от начала и до конца подпольные и катакомбные общины суть зло. Вовсе нет. Изначально подпольная жизнь всецело помогала канонической Церкви осуществлять Свою деятельность. Без подполья едва ли была возможна в определённое время жизнь Церкви. Подполье дало многих столпов веры. Собственно и Патриарх Сергий благословлял антиминсы для подпольных приходов. Были в подполье и великолепные по духу монастыри, даже семинарии. Собственно крупная подпольная община была недалеко от моего города в пос. Горном, эту общину возглавлял преподобный Феодосий Кавказский. Отец Феодосий с общиной жили в пустыни, где подвизались в подвигах поста и молитвы, принимали паломников, старец Феодосий лечил духовные и физические болезни приезжающих паломников. Эта пустынь сохранилась до сего дня, сегодня наш митрополит Исидор всячески благоустраивает это место, там возведены жилые корпуса, большой храм, благоустроен святой источник, открытый преп. Феодосием. Я часто езжу молиться в эту пустыньку, и всегда получаю большое духовное утешение. Преподобный Феодосий для меня - столп веры. Хотя вполне очевидно, что он находился в глубоком подполье. В храме, который я посещаю в Краснодаре, есть икона преподобного отца Феодосия с частичкой его мощей. Я всегда молюсь перед этим образом и прикладываюсь к мощам. Я искренне восхищаюсь силой духа тех, кто пронёс веру через подполье. Для меня эти люди - непреходящий пример истинного Христианства. Но всё было хорошо до тех пор, пока не произошло чёткого разделения подполья и канонической Церкви. К сожалению, катакомбничество отошло от заповеданных принципов любви и терпения, а впало в грех осуждения и поставило столпом веры апокалиптические, антисоветские и антицерковные настроения. Когда каноническая Русская Церковь более или менее легализовалась, то же самое обязаны были сделать и подпольные общины. И многие это сделали, поддержали свою Матерь-Церковь. Кто-то сразу, кто-то чуть позже. Но были и такие, которые закостенели в грехе озлобления, которым истинный ориентир веры заменила ненависть. Которые по своей бесовской гордыне не воссоединились с Церковью Христа, но отпали от Неё как безжизненные ветви. И вот отсюда пошло активное разложение Православного учения в этих общинах, оставшихся по собственной воле без церковного руководства. Они сами выбрали путь погибели - жизнь в отделении от Церкви. И то, что Патриарх Сергий запрещал в служении и отлучал этих погибающих и закостенелых в злобе людей - он делал совершенно правильно, ибо Церковь должна отделять Истину Христову от плевел сатанинских!

SergiyK.: Александр, думаю глупо утверждать, что современные ИПЦ действительно приемники Катакомбной Церкви. Не обижайтесь, но думаю в вас говорят эмоции, а не логика, Вам просто хочеться, чтобы было так. КЦ - плохая, ИПЦ - плохие, значит они принадлежат к одной ветке, вот Ваша логика. Посмотрите на достойнейших пастырей КЦ и посмотрите на сейчасошних аферистов, вроде Прокопьева, Розенталя ит.д. Думаю, тут все станет ясно. Особенно на Сиверса, который сам же и признался, что не имеет рукоположения. Проследите так же и цепочки рукоположений. Я знаю только одну ИПЦ, которая сохранила цепочку рукоположений - это ИПЦ (архиеп. Тихона Пасечника) , но это не катакомбная ветвь, это РПЦЗ(В). Остальные - либо от киевских раскольников, либо самозванцы. Так что прошу не оскорблять Катакомбную Церковь приравниванием ее к современным т.н."катакомбникам".

Сестрица: SergiyK. пишет: Так что прошу не оскорблять Катакомбную Церковь приравниванием ее к современным т.н."катакомбникам". Укажите, пожалуйста, сайт КЦ или ее материалы в сети, где можно прочитать про современных достойнейших пастырей КЦ

А. Бондарев: Посмотрите на достойнейших пастырей КЦ и посмотрите на сейчасошних аферистов, вроде Прокопьева, Розенталя ит.д. Сергий, катакомбничество деградировало практически сразу, ибо не имело единого церковного центра. Каждая община делала что хотела, не было не то, что достаточного количества епископов, даже священства. Зачастую служения проводили миряне. Но сочувствовать здесь совершенно нечему, ибо эти люди самостоятельно выбрали путь погибели в отделении от канонической Церкви. Ваше высокопарное словосочетание "Катакомбная Церковь" по сути дела не имеет смысла. Ибо как таковой этой "Церкви" никогда не было. Кучку разрозненных, озлобленных и использующих нецерковные практики общин нельзя Церковью. Это не Церковь, SergiyK., это обычные группки раскольников. Поэтому, как тогда, так и сейчас катакомбником называть себя может кто угодно, и это именно плоды деятельности тех "достойнейших пастырей КЦ", которые по злобе отступили от канонической Русской Церкви и загнали своих последователей в разрозненные катакомбы Я Вас понимаю, брат Сергий, Вами движет романтика. Да, это красивая сказка про "Катакомбную Церковь-мученицу", но это не более чем фантастика, придуманная, кстати, на Западе. На самом деле были подпольные общины не изменившие Православию, которые, когда пришло благоприятное время, вышли на открытое служение в рамках канонической Русской Церкви; а были те, кто культивировал различные нецерковные практики, заменял Православную веру верой апокалиптической, антисоветской, антицерковной, и оказался вне общения с канонической Церковью - на пути в ад. Ибо всякая злоба есть путь в погибель, тем более если это злоба против Церкви. И поэтому я не вижу особой разницы между каткакомбниками того времени и современным "архиепископом" Сиверсом. Как он не имеет рукоположения, так собственно и тогда никого особенно не интересовало, рукоположенный священник совершает службу или шарлатан; как сейчас Сиверс проповедует ересь, так и тогда вводились многие внецерковные практики. И поэтому я спокойно отношу его к катакомбникам. Идея одна - куда угодно и что угодно, хоть волком выть, лишь бы не ко Христу с канонической Церковью. Это обычное падение гордых.

А. Бондарев: Знаете, брат SergiyK., давайте, наверно, лучше прекратим наш спор, ибо мы уже вместе впали в грех осуждения. Мы не договоримся, ибо я стою на позициях верности канонической Церкви, а Вы увлечены мифической идеей о катакомбах. Поэтому, полагаю, лучше и полезнее для наших душ будет если мы прекратим дискуссию. С Богом, брате!

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: я могу вам кое-что из ваших "писаний" напомнить, пока воздержусь, Архиепископ Зосима. пишет: напомнить кое-что из ваших "писаний" больных? -Я всегда готов отвечать за свои слова и если чем кого обидел рад буду извинится. Архиепископ Зосима. пишет: Церковь не может поддержать смертную казнь, Архиепископ Зосима. пишет: Так что нам вовсе неинтересно то, что говорит нам, православным христианам "большинство общества", пусть и подавляющее, как в Риме антихристианском и языческом это уже было, а нам более важно то, что нам Сам Бог говорит в Своём Слове. Причём тут языческий дохристиванский мир? Я говорю о подавляющем большинстве православных, т.е Церкви, . Разве только вам неинтерестно мнение большинства мирян и священников? они то к официальной церкви отношения неимеют, вернее имеют, когда это выгодно, например когда надо заявлять что в России православие подавляющего большинства населения-отсюда соответствующие выгоды от власти. И надо честно признать что в Церковной истории христианских государств-Вмзантийской, Российской империи смертная казнь всегда была, причём с поддержки Церковной власти. Даже есть соборные документы РПЦ где смертная казнь предписывается за религиозные ереси, т.е Церковь сама инициировала казни даже не за уголовные преступления а за обычные стукачества и наговоров-типа в ведовстве, тысячи невинных женщин были сожжены лиш за подозрения в ворожбе. А чем наш век изменился? меньше стало убийц и насильников-нет, больше. Разве Церковь протестовала против казни фашиских палачей ? А почему вдруг сегодня надо миловать нелюдей, почему родители изнасилованных и замученных детей должны платить налоги на содержение этих маньяков и убийц? Почему Церковь не считается со своей паствой? Аргумент в том что убийцы покаются в пожизненном сидении-ложный. Человек перед смертью кается намного искренней. Казнь это не месть, а возмездие. В Еванглии говорится что Бог дал власти меч, чтоб карать преступников-в Новом Завете!!! и нигде в Новом Завете нет призыва к отмене смертной казни за преступления. Разбойники были распяты со Христом и Господь принял исповедь одного из них в осознании справедливого суда-смертной казни! В посланиях Апостола Павла мы тоже читаем о карающем мече власти данной от Бога, а мечём знаете не по попке хлопали

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Вот то, что вы сейчас написали, это что, это не маразм ли? Я маразма не пишу, дорогой вы наш, поэтому бросать такой камень в мой дрес вы не смеете, это раз. Второе, это то, что и в психушку я никого не отпрвляю, зачем лжёте? А вот это ваш маразм и есть. А лечиться вам, да и всем нам вообще необходимо у духовных врачей-пастырей Церкви Божией, ибо Церковь Христова, по слову Святых Отцов Церкви, есть ещё и училище благочестия и врачебница духовная, это слова из молитвы на исповеди. Вот я и пытаюсь вас призвать к получению истинного духовного знания, чтобы вам не писать больше вот таких маразматических "писаний". Лично я никого не боюсь и ничего, кроме Бога и Его Церкви, вас же не боюсь тем более, а люблю во Христе и очень вас жалею, потому что прикоснувшись к сладчайшему источнику Господню, Слову Божию, вы его так и не поняли и не знаете, можно совершенно уверенно сказать, прочитав вот это ваш "пендель-пост". Никто в Церкви не говорит о какой-то высшей касте, о непогрешимости Пап и Патриархов, этого в Церкви нет, не было и быть не может. Но Слово Божие ясно говорит не о какой-то касте, как вы пишете, а ясно говорит о особой миссии, положении и статусе Святых Апостолов (Ин.15.16;Ин.21.15-19;1.Петр.5.1-9;Деян.20.28) и их преемников, а святые Отцы Древней Церкви говорят то, что Епископ, это Ангел Церкви (Откр.2.1;Откр.3.1), Святитель Иоанн Златоуст прямо говорит, что где Епископ, там Церковь. Так что растолковывать (Мф.5.22) людям здравомыслящим нет здесь уже никакой нужды. Вам же растолковывать эти святейшие слова Господа нет смысла вообще, потому что вы требуете любви от других только лишь для себя, но не хотите и пальцем пошевелить, чтобы вам самому научится любить других, ближних своих, а наипаче пастырей Церкви Христовой (1.Фесс.5.12-13;1.Тим.5.17-20) вот "приидите ко Христу и научитесь у Него этому" (Мф.11.28-30), вот вам толкование заповеди Христовой (Мф.5.22). Но рассуждать о любви Христовой может лишь только тот, кто хоть чуть-чуть сам что-то делает, по своим силам и исполняет эту заповедь, и становится человеком новым, а если человек требует любви только к себе самому, злословя всех и вся, то это есть ветхий человек, подумайте над этим. Пенделя давать я никому не собираюсь и не буду об этом даже говорить, а если меня в чём-то кто-то не поддержал, то это вовсе не значит, что я был неправ. Слово Божие ясно говорит: (Лк.6.37-46), а поэтому я рад очень тому, что многие форумчане из нашего общения выносят очень и очень много доброго и хорошего, наше общение даёт добрые плоды. А вот вы, уважаемый, вывели совершенно маразматический вывод:"Злое свидетельство....и пр.", да ещё и всему Священному Православию пытаетесь наклеить этот ярлык, что это не маразм ли, уважаемый?! Знаете "правда" у кажого своя, у верующего она одна, у безбожника она другая, так что надо ещё разобраться о какой "правде" вы ещё здесь нам толкуете, Божья ли она или от лукавого? Если это правда истиная, её примут все. А если мы пенделей начнём давать друг-другу, как вы нам здесь, в этом деле, решили пример показать, то это далеко не правда Божия, а неправда вообще и горе, и Святой Апостол Павел предупреждает нас о том, что будет с нами если мы начнём "пенделять" друг-друга, прочтите это (Гал.5.12-23), поэтому я лучше поверю Апостолу и пойду стопами Великого Апостола Павла, который говорит о любви христианской (1.Кор.13-18), а не "о византийских, российских...германских" судах и властях. Мне думается что вас лично Святой Апостол Павел "хлопает" своими посланиями по вашей нездоровой душе и голове, а вам его слова кажутся "шлепками по попке", не маразм, не чушь ли вы опять городите, уважаемы? Как Архиепископ Церкви Христовой, предав вас суду Божию, считаю дальнейшее общение с вами, уважаемый, в духе "шлепков по попке", недопустимым и больше невозможным, Бог вам судья! Всего вам доброго!

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: Уважаемый! Вот то, что вы сейчас написали, это что, это не маразм ли? Я маразма не пишу, дорогой вы наш, поэтому бросать такой камень в мой дрес вы не смеете, это раз. Второе, это то, что и в психушку я никого не отпрвляю, зачем лжёте? А вот это ваш маразм и есть. ----------------------- Архиепископ Зосима пишет линзару ,-"это просто клиника, вам необходимо лечиться, простите меня, и причём серьёзно". Говоря о "больных на всю голову" "писаниях" Линзара -По вашему тексту слова -"клиника, маразм, больной головой , лечение, слабоумие и тд, " почемуто все поннимают именно в обиходном значении, в противном случае мнеб давно указали на тот факт что я вас неправильно цитирую. Ну да ладно, раз вы теперь истолковали это в духовном смысле-Архиепископ Зосима. пишет: лечиться вам, да и всем нам вообще необходимо у духовных врачей-пастырей Церкви Божией --то значит будем понимать так(хотя повторюсь, воспринимается это имеено как клиника для больных на голову, где это лечат-психушка, но никак иначе, и это оскорбляет любого человека). Архиепископ Зосима. пишет: поэтому я лучше поверю Апостолу и пойду стопами Великого Апостола Павла, который говорит о любви христианской (1.Кор.13-18), а не "о византийских, российских...германских" судах и властях. Мне думается что вас лично Святой Апостол Павел "хлопает" своими посланиями по вашей нездоровой душе и голове, а вам его слова кажутся "шлепками по попке", не маразм, не чушь ли вы опять городите, уважаемы? Вот вы написали столь огромный пост и в нём я ненашол ни единого контраргумента моему посту -848. Ветхий Завет предписывает смертную казнь, Новый Завет никак её неотменяет,. Рим.13 глава говорит о власти как орудие Бога для ограничения зла. -ЕСЛИ ЖЕ ДЕЛАЕШ ЗЛО,БОЙСЯ,ИБО ОН НЕНАПРАСНО НОСИТ МЕЧ:ОН БОЖИЙ СЛУГА,ОТМСТИТЕЛЬ В НАКАЗАНИЕ ДЕЛАЮЩЕМУ ЗЛОЕ,. И Церковь Православная за двухтысячелетнюю историю никогда небыла против смертной казни, но напротив, даже Соборными посланиями лигитировала и инициировала смертную казнь даже за религиозные мотивы и проступки-как то сожжения живьём, неговоря об убийцах и разбойниках. Архиепископ Зосима. пишет: а не "о византийских, российских...германских" судах и властях. Россиская и Византийская империи были с Церковью обьединены и Церковь сама предавала суду государства преступников и поощряла смертную казнь отпетым убийцам. В чём вы видите мой тут маразм?. Маразм- отрицать очевидные факты для любого человека.

ИРИНА А.: Если Вы считаете себя душевно и духовно здоровым, то просто перечитайте свои посты объективно, и подумайте, а не соблазнили ли Вы брата на грубость, на резкий ответ, своей неприязнью к РПЦ и Православному Священству? И, если вы ещё не заметили, то я поставлю Вас в известность - ваши посты «мирно» требуют, чтобы с ними обязательно соглашались, иначе - «пендель". У меня впечатление, что Вы постоянно требуете от Владыки отчёта, здесь и сейчас!

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: Меня просто удивил и очень неприятно ваш последний пост, лично к вам я относился с большим уважением, что с вами, что за диагнозы, зачем вы мне говорите о своём телесном здоровье, о проверках у врачей? Что с вами уважаемый? Говоря о "больных на всю голову" "писаниях" Линзара, вас лично я никак не имел ввиду, SergiyK. пишет: Дело в том, что я Ваш пост, где Вы отвечали и мне и Линзару попеременно принял на свой счет и сам удивился, теперь, как оказалось, напрасно, поэтому и ответил я больше на эмоциях сначала, чем осознанно. Прошу еще раз меня простить. -Да Сергей, раз не в ваш адрес а в адрес брата, то это конечно меняет дело. А меня лично оскорбления в адрес других братьев больше задевает чем в свой. Ну да ладно, мне плевать на тупо повторяющиеся клеше-маразм маразм, от кого бы это не исходило. Никто из окружающих меня людей не считал меня больным на голову и необходимости клиники и лечения. Это вобще самый недостойный аргумент в диалоге, и скорее он от бессилия в контраргументации. ИРИНА А. Давайте по существу последнего противоречия-моего поста-848 и второй половины-849. Противоречие Архиепископа и этих постов в этом вопросе я указал-жду реального ответа. Да, тудаже добавляю ещё один аргумент-Сам Спаситель, олицитворение высшей любви, не гнушался давать примеры и даже пожелания смертной казни для сугубых грешников-Мт.18.6.



полная версия страницы