Форум » Вопрос священнику » "Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий » Ответить

"Великая Тайна Воды" или Равенство всех Религий

Linzar: Вот ещё раз посмотрел этот документальный фильм по второму каналу(по первому уже показывали в прошлом году)-"Великая тайна воды" и немогу оставить без внимания. Основной пафос и главная цель фильма внушить зрителю что все религии одинаково благодатны и равны. Эта мысль вкрапливается сначала массой качественного и великолепного материала, потом участием РПЦ в лице Патриарха Кирила с его многочисленными комментариями, и в оконцовке как вывод всего фильма- замороженная вода, после молитвы православной, буддиской, мусульманской, и иудаиской- везде красивая форма снежинки, в противоположность нерелигиозного содержания. Коментарий к этому звучит там же один-"все религии равны, все благодатны одинаково", и это в заключении фильма!! Я прекрасно понимаю цель авторов,. Но Патриарх (в то время митрополит)Кирил, он ведь прежде чем дать согласие на своё участие и его трансляцию, он то сначала посмотрел фильм. Неужели он пожертвовал этой малой рекламой православия, реальному замыслу фильма?-синкретизм всех религий. Меня как всегда братья начнут побивать камнями, но возьмите этот фильм(кстати и в церковных лавках он уже в продаже), покажите мало воцерковлённому человеку и спросите, какой вывод после просмотра у него возник относительно разных религий-??

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Архиепископ Зосима.: Я весьма благодарен Богу за то, что есть ещё здравомыслие в людях. Уважаемый Вадим, спаси Вас Господи за правильные и очень добрые Ваши слова. Линзар, вы смеете ещё говорить о любви Христовой, о любви к ближнему своему? А в вас лично она, эта любовь есть, вы что себе позволяете и творите на нашем форуме, обругивая Патриарха самого, Священноначалие нашей Церкви, напомнить кое-что из ваших "писаний" больных? Нет нужды, потому что их читали все форумчане. Не меня вы спрашивайте, не мне нужно ставить этот ваш вопрос, ибо он адресуется не ко мне, а к Богу и вам лично. Ещё раз скажу, что меня спрашивать об этом не надо, себя спросите и прочтите ваши "писания" и тогда только порассуждаем о любви Христовой, а пока научитесь хотя бы закону ветхому для начала, (Числ.16.гл.), потому что Новый (Иуд.3-19;2.Петр.2.гл.), так говорит Священное Писание не для вас и не для таких как вы, Линзар, запомните это. Сужу не вас, а ваши"писания", это для того, чтобы вы, по-фарисейски ко мне не придирались. Сергий К! Меня просто удивил и очень неприятно ваш последний пост, лично к вам я относился с большим уважением, что с вами, что за диагнозы, зачем вы мне говорите о своём телесном здоровье, о проверках у врачей? Что с вами уважаемый? Говоря о "больных на всю голову" "писаниях" Линзара, вас лично я никак не имел ввиду, ну а раз вы засомневались в вашем здоровье, я не беру во внимание здоровье телесное, то это значит то, что что-то не ладиться у вас со здоровьем духовным, вот как Архипастырь я пытаюсь вам помочь не делать опрометчивых выводов по тем или иным выдающимся пастырям Церкви Христовой и только, больше претензий к вам у меня не было и нет. Насчёт моего сана, сана Преемника Святых Апостолов, сана Архиепископа, здесь ёрничать не следует православному верующему человеку, я не сам собою стал Ахрипастырем, (Евр.5.4), а на сию великую службу меня поставил Сам Бог, (Ин.15.16), Сам Бог Дух Святой (Деян.20.28) и если по простоте душевной я с вами по-человечески беседую, то это не значит то, что вы имеете право ёрничать над Архипастырем. Если вы это делаете, то вы не меня оскорбляете, если меня, то я вас всех люблю во Христе Иисусе и прощаю, но когда вы оскорбляете меня как носителя Сана Апостольского, то страшитесь, ибо вы оскорбляете Самого Бога Духа Святого, а это по Слову Господа, очень страшно. (Мф.12.30-37). Это нам всем надо помнить ещё и потому что мы в преддверии великого праздника Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, вот и поздравляя вас и всех форумчан с этим великим праздником, который предварялся постом и молитвой, прошу вас покаяться, помолиться и простить друг-друга, простить и меня, я вас прощаю и мне вас очень жаль, что блуждаете ещё (2.Петр.2.9-19), а когда эти заблуждения ваши рассеиваются моими постами, вы мне дерзите, я понимаю вас и мне вас очень жаль, так сделайте же так, чтобы не жалеть вас мне, а иметь с вами добрые, христианские, братские отношения. Благодарю всех, кто прислал мне поздравления к моему дню рождения, я родился как раз на Петров День! Спаси Господи всех добрых, благочестивых, православных христиан и с праздником Первоверховных Апостолов Петра и Павла, всех вас, дорогие мои!

А. Бондарев: На счёт катакомбников. Я вот тут вчера крепко подумал. И вот к какому выводу пришёл: к любому вопросу христиане должны подходить с Библейской точки зрения. При том не подгонять Библейские тексты под какую-то ситуацию, а наоборот - строить свою жизнь в соответствии с идеалами Священного Писания. Думаю, это не вызывает сомнений. Так вот, Сергий, Вы осуждаете Святейшего Патриарха Сергия и хвалите начинателей катакомбного движения. Давайте посмотрим, что говорил Господь Иисус о том, по какому признаку мы должны признавать людей благочестивыми или грешными: "По плодам их узнаете их" (Мф. 7, 16). Плод – это конечный результат какой-либо производимой работы. Плод – это то, в чем отражаются конкретные человеческие поступки. Итак, исходя из такового Евангельского понимания давайте посмотрим на нашу проблему. Какие же плоды принесла деятельность Святейшего Отца Патриарха Сергия и, напротив, к чему же привёл уход в катакомбы. Плодом деятельности и исповедничества Патриарха Сергия явилась сегодняшняя Русская Православная Церковь, чадами Которой все мы являемся и Которая ведёт нас ко спасению во Господе Христе; и Которую и Вы, Сергий, почитаете Истинною Христовою! И это плод, который принёс именно Патриарх Сергий! Более достойного плода представить себе нельзя. Значит, праведен Святейший, несмотря на все Ваши злопыхательства. А к чему же привело катакомбничество? Со временем в рядах катакомбников пошла деградация: духовной жизни, богослужения, иерархического устройства. Роль пастырей и совершителей служений на себя взяли миряне, бывало даже и женщины; часто общины держались на отдельных харизматах, которые принимались за "святых" или даже "Бога", но на деле оказывались обычными обольщёнными (Втор. 18:22); Литургия исчезла, служение оставалось лишь в рамках отдельных песнопений, чтения акафистов и Евангелия; появлялись священники-самозванцы - миряне, объявившиеся себя носителями священнического чина; в антицерковном подполье деградировали и канонически рукоположенные священники - так в конце войны в Муромском районе Горьковской области один незарегистрированный священник был известен тем, что после службы в какой-либо деревне устраивал в одном из её домов попойки; но в подавляющем большинстве общин священника просто не было и, как я уже говорил, были упразднены Таинства, или же они были ужасно и кощунственно трансформированы во внецерковные практики (пожинайте плоды катакомбничества, Сергий!): так в 1940-х гг. незарегистрированной общиной руководила женщина, которая "причащала" своих прихожан "кровью, взятой от большого пальца ноги"; организатор молитвенного дома в селе Малая Шейка Алтайского края, который в 1944 г. посещало не менее 100 человек, занималась гаданием; полностью была утрачена значимость апостольского преемства и вообще иерархического принципа в жизни Церкви, распространилось представление о том, что носителями благодати являются не епископы, а отдельные харизматические личности, вне зависимости от их иерархического положения; например, последователи Федора Рыбалкина (федоровцы) почитали его за "второе пришествие Христа" и признавали начало 1000-летнего начала царства праведников, на вступавших в их общину они возлагали гирлянду лука; в Гродненской, Брестской и Полесской областях Белоруссии в 1930-е годы заявили о себе ильинцы - последователи Ильи Климовича, почитавшегося ими за предтечу второго пришествия, которое, по их представлениям, уже совершилось, и пророка Илию и также причислявшегося ими к Лицам Святой Троицы; как Бога почитали основателя своего движения Василия (в монашестве Стефана) Подгорного стефановцы или подгорновцы, получившие распространение в Харьковской и Сумской областях Украины; михайловцы, чердашники и подобные им движения тк е почитали своих руоводителей за воплощенного Христа; и что кажется самым ужасным лично мне, Сергий, - это то, что двигала многими нелегальными общинами того времени вовсе не Любовь Божия, а три стойких верования - апокалиптическое, антисоветское и антицерковное (т.е. против канонической церкви). Лично я считаю ложной ту веру, которой движет не любовь, а ненависть. Именно ненависть двигала многими катакомбными группами, особенно в послевоенные годы. Сергий, я не отрицаю катакомбничества и церковного подполья как такового. Из него вышли такие замечательные пастыри как Святитель Афанасий (Сахаров), митрополит Иоанн (Вендланд) и др. Полагаю, что и наш местночтимый Святой - преподобный Феодосий Кавказский, которого я очень люблю и почитаю, тоже неким образом находился в подполье, хотя и посещал храм Московского Патриархата. Хочу так же отметить, что и Патриарх Сергий благословлял антиминсы для подпольных приходов. Говорят ещё, что ненавидимый Вами митрополит Никодим (Ротов) рукоположил многих тайных священников. Вообще в самом начале подполье фактически помогло Церкви выжить. Но со временем ситуация изменилась - произошло чёткое деление на каноническую Церковь и нелегальные группы. К каким плодам привели действия канонической Церкви во главе с Патриархом Сергием - я уже сказал - сегодняшней нашей Матери-Церкви Русской Православной. Действия же катакомбников привели к деградации во всех сферах жизни - их общины покинули адекватные люди (Святители Афанасий (Сахаров), митрополит Иоанн (Вендланд) и т.д.), но многие остались в "катакомбах" и продолжили своё дело и веру и создали "катакомбную субкультуру" - культуру деградации и ненависти. Вот плоды нелегального подполья и катакомбничества - деградирование и ненависть. Посмотрите на тех, кто сегодня называют себя катакомбниками. Даже их моральное состояние настолько ужасающее, что впору их признать более заблудившимися чем даже Шолом и Сепфора. Вот такие плоды принесло катакомбничество и те люди, которые ушли в оппозицию Патриарху Сергию и загнали своих последователей в глухое антицерковное подполье. Фактически они убили Православие - ибо их плоды это формирование новой "катакомбной субкультуры", реформировавшей церковное учение, устройство и даже Таинства. Таковы вот плоды. Заметьте, Сергий, я не пускаюсь не в какие пустые рассуждения, а рассматриваю проблему только с точки зрения Евангелия - узнаю по плодам. И по плодам я почитаю Святейшего Патриарха Сергия - Исповедником веры Христовой! А начинателей катакомбничества и антицерковничества - провокаторами, заблудившимися (даже несмотря на их личную праведность). Если Вы и теперь захотите спорить, то Вам это надо делать не со мной или Владыкой Зосимой, а с Евангелием и завещанием Христа узнавать по плодам. Нравится Вам это или нет, но так учил Христос! (Да, кстати, чтобы не смущались. То, что я говорю о катакомбниках и подполье - это не мои выдумки и не услышанные мною бабьи басни, а краткий пересказ научно-исторической книги "В поисках безгрешных катакомб")

Грифон: Linzar пишет: замороженная вода, после молитвы православной, буддиской, мусульманской, и иудаиской- везде красивая форма снежинки, в противоположность нерелигиозного содержания. Коментарий к этому звучит там же один-"все религии равны, все благодатны одинаково" Фильм в первую очередь проповедует магизм, и под эту лавочку подводит все религии. То есть не важно, веришь ты в Бога, являешься колдуном-чернокнижником или просто атеист. Твои слова - это мантра, набор определённых звуков, под действием которых материя приобретает определенные свойства. Священник "колдонул" - и вода стала святой. Еще "колдонул" - и хлеб с вином приобрели необычные свойства. Куда всё это ведёт? Делаем выводы.


Грифон: Linzar пишет: Ещё есть докфильм -ДУХ ВРЕМЕНИ.. религию там нелюбят, и хритстианство тоже, хотя там в основном авторы показывают протестантизм с католицизмом. Кто нибудь смотрел? он в интернете есть. Смотрели... Религию там просто обсмеяли, вылив ушат вранья про мифологию.

SergiyK.: Владыка, очень прошу у Вас прощения за свои последние 2 грубых поста. Дело в том, что я Ваш пост, где Вы отвечали и мне и Линзару попеременно принял на свой счет и сам удивился, теперь, как оказалось, напрасно, поэтому и ответил я больше на эмоциях сначала, чем осознанно. Прошу еще раз меня простить.

SergiyK.: Александр, ну давайте думать. Какие дела были у сергианской ветки православия. Сначало ее полностью занесло в ересь. Те, кто отказался ее принять, обьявлялись раскольниками. Неизвестно, сколько по вине Сергия погибло здесь людей, т.к. советская власть поддержала Сергия, разумеется. Потом эта ветка видишь ли раскаялась - а ведь сколько трупов, сколько анафематствованных, что еще страшнее... Потом все более или менее было спокойно до тех пор, пока митр. Сергий не умудрился сказать, что у нас "проблемы гонений не существовало и не было и нет. Т.е. наш "исповедник" плюнул в лицо, фактически, тем, кто умирал за веру. Дальше - декларация. Сколько человек погибло здесь по вине Сергия, не принявших декларацию, тоже не ясно. "Вы превратили спасительный союз Бога с человеком в безблагодатный союз человека с безбожной властью" - так выразил положение дел наш святой, к нам впрочем не принадлежавший - Виктор (Островидов). Церковь начала активно сотрудничать с КГБ, что вообщем неудивительно, ведь фактически была стерта граница Церкви и государства, Церковь превратилась в государственный орган, генсеки СССР стали "великими отцами нашими" (св. Лука Крымский). И это сотрудничество из Церкви ушло совсем недавно, только после путча и перестройке. И новое правительство отнеслось с пониманием более к народу, чем к Церкви, т.к. были обнародованы списки членов КГБ от Церкви. Люстрационная комиссия патр. Пимена была развалена после прихода на патриарший Престол патриарха Алексия, думаю ясно почему. Вот что тварилось тогда. Незнаю как Вы, я бы, например, не пошел бы в такую Церковь на исповедь. И не ходили, боялись. И правильно делали. Вот Вам и дела митр. Сергия. А вот дела КЦ думаю, известны всем. Более половины из них у нас прославлены, как СВЯЩЕННОмученики, даже несмотря на то, что были "лишены сана" митр. Сергием.

А. Бондарев: Сначало ее полностью занесло в ересь. Какую ересь? Если Вы про обновленчество, то митр. Сергий принёс покаяние (кстати, публичное, в отличие от остальных епископов). А то, что Вы вспоминаете чужие раскаянные и прощённые Богом грехи - опускает Вас до уровня болтливой деревенской бабы. Неизвестно, сколько по вине Сергия погибло здесь людей, т.к. советская власть поддержала Сергия, разумеется. Сколько человек погибло здесь по вине Сергия, не принявших декларацию, тоже не ясно. А если Вам неизвестно и неясно, то лучше молчите, чем на пустом месте обвинять Святейшего Патриарха. пока митр. Сергий не умудрился сказать, что у нас "проблемы гонений не существовало и не было и нет. Т.е. наш "исповедник" плюнул в лицо, фактически, тем, кто умирал за веру. Дальше - декларация. Это Вам здесь и сейчас легко сидеть в мирной и демократической России и осуждать тех людей, которые были на грани жизни и смерти, сидели в тюрьмах. Раз митрополит Сергий тогда поступил именно так, как он поступил, значит это решение было правильным, ибо привело оно к спасению Церкви и тому, что сейчас Она может свободно исповедовать свою веру в России. Таковы плоды деятельности Патриарха Сергия. И по этим плодам я его считаю ПРАВЫМ! SergiyK. , я не собираюсь пускаться с Вами в словоблудие, я просто основываю свою веру на Евангелии, которое учит меня словами Христа: "По плодам их узнаете их" (Мф. 7, 16). Любые другие доводы я отказываюсь принимать. Я уже рассказал, какие были плоды: У Патриарха Сергия - спасение Церкви, у катакомбников - деградация церковной и моральной жизни! Всё! Никаких иных аргументов, кроме Евангелия, здесь быть не может! Всё, что сверх этого - неугодные и бабьи басни, которых призывал отвращаться Апостол. Не думайте, SergiyK. , что я именно с Вами не хочу дискутировать. Вовсе нет. Просто я всегда ищу и нахожу ответы на все духовные вопросы в Писании. И как только ответ там найден, я его показываю собеседнику, после чего прекращаю спорить и оставляю на суд его совести - верить Писанию или нет. Ибо сверх Писания мне добавить нечего.

SergiyK.: Вся наша проблема с Вами, Александр, в том, что мы из одних источников видим разные выводы. Из одного источника "По плодам их узнаете их" мы видим с Вами диаметрально противоположные плоды, вот и все. Обвинение вроде Вашего - "легко сидеть сейчас за монитором и осуждать Сергия" - это классика, но оно больше тянет на отговорку. Я тоже могу сказать - "легко Вам сейчас сидеть за монитором, восхвалять Сергия и осуждать членов Катакомбной Церкви, но я еще ни разу так не сказал.

Linzar: А. Бондарев пишет: Раз митрополит Сергий тогда поступил именно так, как он поступил, значит это решение было правильным, -Я вот непонимаю такой логической привязки. Ну есть непогрешимость папства, а у нас получается непогрешимость патриархов. Ну всё что не делают патриархи всё ведёт к благу и спасению . Да, Бог и Иуду призвал и гонения на первых христиан дали толчёк миссионерству по всей земле, но нет людей непогрешимых, ни патриархов ни архиепископов. Если мы не можем критически оценивать ошибки прошлого то мы их опять повторим. Тема собственно пересекается с этим вопросом.

SergiyK.: Да, Линзар, именно это я и хотел ответить, лимит кончился. Согласен.

Linzar: Linzar пишет: Архиепископ Зосима. У меня к вам такой вопрос. Вот Христос дал заповедь не называть брата безумным, причём за это, такое сказавший подлежит геене огненной-Мт.5.22. Вот эта заповедь относится ко всем, или есть исключения? Вот вы часто указываете на моё или чьё нибудь безумство------ Архиепископ Зосима пишет линзару ,-"это просто клиника, вам необходимо лечиться, простите меня, и причём серьёзно", слабоумие и тд. С вашей стороны так говорить людям не есть прямое нарушение этой заповеди и грех на брата? Или для апостольского преемника эта заповедь читается иначе? Я искренне давно уже хочу разобратся в этом разночтении Еванглия и того что слышу от Священноначалия в адрес мирянн. -----Ответ:--------Архиепископ Зосима. пишет: ответ-- Не меня вы спрашивайте, не мне нужно ставить этот ваш вопрос, ибо он адресуется не ко мне, а к Богу и вам лично. Ещё раз скажу, что меня спрашивать об этом не надо, Архиепископ Зосима. пишет: Говоря о "больных на всю голову" "писаниях" Линзара, - Я всегда считал что в христианстве главное есть исполнение заповеди Христа. Может я читаю не то Еванглие? , может смысл этой заповеди иносказателен и можно брата спокойно назвать полуумным или дурачком или конкретно дать диагноз(клиника, т.е безумство)????? Может эти заповеди должны исполнять лиш миряне, а Архиепископы к этому отношения неимеют?? или неимеют в отношении мирян??? Обьясните мне братья смысл нашей веры, если нет ответов на основные заповеди Господа????[/b]- пожалуйста, я хочу понять самые важные вещи нашей веры, от правильности и неагрессивности ответов зависит и само православие. (это не личные обиды а реальный и серьёзный вопрос)

ИРИНА А.: SergiyK. пишет: мы из одних источников видим разные выводы Да, каждый видит по-своему: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно.»Мтф ( 6. 22;23) «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;»Мтф (5;22) И на тот случай, если Ваше мнение о Страгородском так уж неизменно, не осуждать публично надо, а помнить: «Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.»Мтф(5; 45) Честно сказать, я вот, обязательно отметила, что я православная христианка, а сама иногда думаю, а не рано ли? Стыдно бывает за свои слова. Но осуждать Священноначалие, подписавшись православным христианином…?! «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.»Мтф(7;2;3) Последнее мы в упор видеть не хотим, а, ведь, нам Сам Господь завещал это. Сергий, извините, если обидела, я уверенна, что в Вас куда больше хорошего, чем плохого. И Линзару о безрассудстве (точно, скажет «не в тему») «А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;»Мтф(7; 26) Вроде, Евангелие знаете хорошо, а идёте всему наперекор, какое уж там исполнение. Вот Вам и безрассудство.

А. Бондарев: Поздравляю всех братьев и сестер с праздником первоверховных Апостолов Петра и Павла! -Я вот непонимаю такой логической привязки. Ну есть непогрешимость папства, а у нас получается непогрешимость патриархов. Ну всё что не делают патриархи всё ведёт к благу и спасению Вы не правильно меня поняли, брате. Вырвали одну фразу из контекста. Прочитайте, что я на самом деле имел в виду: Раз митрополит Сергий тогда поступил именно так, как он поступил, значит это решение было правильным, ибо привело оно к спасению Церкви и тому, что сейчас Она может свободно исповедовать свою веру в России. Таковы плоды деятельности Патриарха Сергия. И по этим плодам я его считаю ПРАВЫМ! Я, Линзар, определяю правильность деятельности Патриарха Сергия именно по плодам! Плоды эти - спасение Церкви, сохранение Русской Церкви как части канонического Православия. Плоды же катакомбничества - деградация церковной жизни и полное искажение Православия. Увы, но это так. Ничего кроме Евангельского завета "узнавать по плодам" я ведь не пытаюсь вам объяснить. Проблема здесь только в доверии Евангелию, брате. А кто осуждает Патриарха Сергия, пусть задумается, если бы не Святейший, была бы сегодня Русская Церковь вообще во Вселенском диптихе, или же с нами прервали бы общение все канонические Церкви в виду того, что мы бы отступили от Православия. Ибо катакомбничество привело к отступлению, к искажению канонов, попранию Православного Учения (я выше об этом подробно рассказал). Посмотрите на сегодняшнего лидера катакомбников "архиепископа" Амвросия Сиверса: И подобное духовное уродство ждало бы и всех нас, если бы Святейший Патриарх Сергий не сохранил каноническое Православие. P.S. Простите меня за эти рвотные картинки, но всегда полезно посмотреть на нечто шокирующее, чтобы потом адекватнее сознавать действительность и своё состояние

А. Бондарев: Обьясните мне братья смысл нашей веры, если нет ответов на основные заповеди Господа????- пожалуйста, я хочу понять самые важные вещи нашей веры, от правильности и неагрессивности ответов зависит и само православие. (это не личные обиды а реальный и серьёзный вопрос) Линзар, я Вам напишу на почту в ближайшие день-два и попробую раъяснить Ваши недоумения. Просто я хочу по-братски указать на какое-какие Ваши личные аспекты, поэтому это разговор не для форума. Только те-а-тет.

Linzar: А. Бондарев -Действительно катакомбники гитлера почитают как святого? А. Бондарев пишет: Линзар, я Вам напишу на почту в ближайшие день-два и попробую раъяснить Ваши недоумения. Просто я хочу по-братски указать на какое-какие Ваши личные аспекты, поэтому это разговор не для форума. Только те-а-тет. Ну, нет, так нечестно. Наш Архиепископ публично здесь даёт нам пример христианских взаимоотношений между братьями. Потому и вопрос публичный. Конечно, я немогу отвечать высшему сану тем же-типа -"вы сами маразм несёте и вам в психушке лечится надо"-за это меня тутже забанят, и не за нарушение заповеди Христовой а за субординацию. Но как в отношении брата к брату разве у нас кастовые различия?, если так то прямо и скажите-"да, высшему сану не грех мирян в безумстве выставлять, -не грех! Мт.5.22" Так растолкуйте, эту заповедь публично, ибо Христос её нам прямо преподнёс, и прямо сказал что между братьями не должно быть деления как в миру на высших и низших. Если заповедь эта устарела то отлично, теперь всякий раз когда мне непонравится какой либо пост, я этого брата буду в психушку отсылать-замечательно, у нас это уже складывается в некую практику, и я этим начал побаливать. А вобще можете неотвечать, если боитесь что ктонибудь обидится на вас. Вы уже както вступились за одну заповедь-помните? и получили пендаля, причём никто вас неподдержал, а ведь заповедь основы братских отношений. -"Злое свидетельство принимай без расмотрений и обратных свидетельств а доброе свидетельство о брате отвергай"-вот новая заповедь форума, боюсь какбы не православия вообще -Есть люди готовые говорить правду и искренне честно с ней хотябы соглашатся.?



полная версия страницы