Форум » Вопрос священнику » И снова СВЯТИЛИЩЕ. (продолжение) » Ответить

И снова СВЯТИЛИЩЕ. (продолжение)

протест: Уважаемые участники богословских дискуссий. Рассуждая на разные темы с православными христианами мне неоднократно приходилось слышать о том что Православная Церковь внесла существенный вклад в развитие богословской мысли и что какие бы вопросы не поднимались в нынешнее время представителями других конфессий, всегда оказывалось что об этом было говорено в прошлом каким то из отцов церкви. Данный факт всегда служил предметом неописуемого восторга и рвения для православных полемистов этого форума. В связи с этим у меня есть вопрос к священникам. Дело в том что Церковь Адвентистов считает что доктрина о святилище является её уникальным вкладом в современную Христианскую теологию. При этом надо признать честно что объяснение этого учения имело небольшое позитивное влияниена Христианский мир. По сути мы слышим лишь негативные отзывы на этот счёт со стороны неадвентистских богословов. Вот вопрос: Помогите разобраться в чём тут дело, ошибаются ли Адвентисты, или просто их неправильно понимают? Дело в том что, апостолы и авторы Нового Завета все, за исключением Луки, были евреями. Через некоторое время, их сменили так называемые "отцы церкви" по происхождению греки. Прошу ответа на вопрос о том, смогли ли они по достоинству оценить учение евреев о святилище? Несомненно что обрывки вольной интерпритации некоторых элиментов святилища в Православии присутствуют, но меня интерисует информация о целостном пониманиии Православием этого учения, с объяснением всего пути спасенения открытого Богом для евреев, и отражённым в Новом Завете. Я думаю что у богатой всякой премудростью Православной церкви, есть на этот счёт исчерпывающий ответ.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

euroclydon: Прошу прощения, уважаемый Архиепископ, за то, что напомнил Вам, как Вы выражаетесь "Ваш перл" о "скукоженных рожах". Вы уже давно, наверное, раскаялись в этих словах, а я Вам тереблю старые раны. Хотя сектантами клеймите нас инославных как и прежде, в то время как у Вас своих сектантов "истинно православных" видимо-невидимо. Архиепископ Зосима. пишет: Скажите мне, еретии и сектанты, даёт ли мне спасение "бабья басня" о "святилище", У бабьих, и вообще у любых, басен иное, брат Архиепископ предназначение. Они не для того, чтобы давать спасение, они иллюстрируют различную житейскую мудрость или безумие. Учение же Библии о Святилище иллюстрирует самый главный вопрос взаимоотношений человека с Богом - решение проблемы греха, ибо "Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" (Исаия 59:1,2). Разделяющий нас с Жизнедателем грех - главная проблема примирения с Богом, и Святилище как центр Искупления есть наглядное и понятное для искупленного изображение того, как Бог решает эту проблему. От понимания этого вопроса зависит уровень доверия человека Господу. Именно поэтому, брату моему Анатолию, я задал три вопроса, на которые он без лика моего и регалий, отвечать ни в какую не хочет. Но пусть понаблюдает пока, может сам сменит своё протоиерейское изображение на какой-нибудь символ на аватаре. А то вдруг, я не с той ноги завтра встану, да и скажу: не буду, дескать, общаться с тобой, пока не приведёшь честные данные об образовани, да копию дипломов не выложишь, а ещё фотографии детей и матушки на аватар потребую чтобы всё честно было. А также, - сведения о доходах и уплаченных налогах, к тому не плохо бы и фотографии недвижимости, незай в рамках аватарных представит. Шучу! Пусть не обижается, есть, думаю, в душе у него протестантское чувство, да таится пока! А без вдумчивого отношения к решению проблемы греха невозможно увидеть святость Божьего Закона. Вот например Вы даёте совет прихожанке, живущей в Израиле: Архиепископ Зосима пишет: Дорогая Лена! Праздники Божьи, субботние и воскресные дни, Господь нам установил для того, чтобы мы, как сказано в Слове Божьем:"Шесть дней работай, и делай всякие дела твои;" (Исх.20.9), тем самым в течение шести дней мы должны работать на себя, но день седьмой, то есть день праздничный, субботний или воскресный, мы должны посвящать на служение Богу, обязательно посещать вечерние Богослужения, быть на Божественной Литургии (обедне), покаяться, то есть исповедаться, очистить свою совесть от греховных поползновений и деяний, и причаститься Святых Христовых Таин-Тела и Крови Христовой. Весь праздничный день необходимо пребывать в молитве, покаянии и думать о спасении своей души, творить добрые дела милосердия, посещать больных, помогать старым немощным людям, помогать бедным и т.д. Поэтому праздники Божьи, это не время праздности, безделия, пьянства, безграничного веселья...и т.д., это время труда над спасением своей бессмертной души, молитва, воздержание, чтение Слова Божья, творение добрых дел. Но если работать в праздники не рекомендуется, то добро творить поощряется. (Мф.12.12) Непочитание церковных праздников, субботних и воскресных дней считается в Церкви грехом. И далее, Вы узнав, что она живёт в Израиле тут же говорите: Спасибо Лена Вас за вопрос, конечно же, живя в Израиле, нужно ходить на работу в День Воскресный, но всё же необходимо найти время и посетить храм и помолиться. На лицо социализация Евангелия, размещение в центре вероисповедания не Бога, а человека. То есть работать в праздничный день (вы сомнительно выражаетесь "субботний или воскресный") считается в Церкви грехом, а если Вы живёте в Израиле - то уже на работу ходить нужно в День Воскресный. Вот уровень веры, то есть соблюдаем до тех пор и там, где это удобно, а там где сложнее, там уже можно и не соблюдать ничего. А если бы Вы, Архиепископ, знали учение о Святилище, Вы бы точно не говорили, что что-то грехом считается в Церкви. Грех это то, что так назвал Бог, а не то, что "считается в Церкви". "...Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай" (Римлянам 7:7). Этот же Закон говорит и "Помни день субботний..." (Исход 20:8-11). А Вы просто не в силах понять без учения о Святилище, что грех - не относительная к условиям жизни величина, а нарушение ясно изложенных Десяти Заповедей Божьего Закона, по причине нарушения которых людьми умер на кресте Христос. "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евреям 10:26,27). А Вы говорите, что в Израиле можно. Итак, познание истины ведёт к большей ответственности пред Богом за полученный свет. И "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Притчи 4:18). Углубление полученного света - есть неотъемлемая часть духовного возрастания. Несёт ли оно спасение или нет? Скорее лучше выразиться так, что отношение к просвещению в отношении Божьей воли определяет Ваше отношение к Самому Богу, а отношение к Самому Богу определяет Вас ко спасению или погибели. Если Вы посягаете на суверенный авторитет Бога, не только меняя заповедь Божьего Закона с субботы на воскресенье, но ещё и отменяя её ради государства Израиля, то при всём Вашем внешнем преклонении перед Богом, Вы - сами себе и Лене из Израиля - бог, издающий и отменяющий заповеди. А потому, не остаётся более жертвы за грех, а это уже - понятие Святилища, пока что закрытое от Вас. Если у Вас не остаётся жертвы за грех, то имеете ли Вы спасение? Продолжу позже, но вначале ответьте мне на вопрос: Чем принципиально отличается жертва за грех от утренней и вечерней жертвы всесожжения? Без этого нельзя изучать Святилище. Всего Вам доброго, и не обижайтесь Христа ради, почтенный человек. С уважением, EUROCLYDON

протест: E.N.P. пишет: Вам на них дали ответ. Все Ваши спорные мысли с Грифоном, типа, священнчические одежды это броня непосвящённого человека от Св.Духа, я не считаю ответом, это глупые гадания, ничего не имеющие общего с библейской истиной. Хотя признаю что это ответ по опредилению, но не по сути. Так ответом можно назвать и тычёк пальцем в небо, только мне стыдно было бы так выкручитваться. E.N.P. пишет: Это литература, которая одинаково непредвзято описывает все церкви. А что мне опровергать, Вашу наивность? Я с улыбкой смотрю на эту детскую наивность, покопайтесь ещё в Вашей "инфе" так найдёте там ещё и то что Адвентисты свет по вечерам выключают ради оргий на богослужениях, и жертвоприношениями занимаються, что уж тут на эту "инфу" ответишь? О, САНТА СИМЛИЦИТАС! (СВЯТАЯ ПРОСТОТА) Только и всего. Удел тех кому 60-т. E.N.P. пишет: Обязательно, атеистам был доступ ко всем архивам. Советская влась была кровно в этом заинтересована. Подробнее чем они, о начале церкви АСД даже её члены по сей день не знают. Выж ведь не проповедуете историю позора миллеритов. Прошу Вас прчитайте такие книги как Великая Борьба, Ранние произведения, Христос наш Первосвященник, !-й том Свидетельств для церкви, это те источники которые я вспомнил на вскидку, в которых есть подробнейшее изложение "позора" миллеритов. Прекратите пожалуйста выказывать своё незнание адвентизма, я хочу иметь о Вас доброе мнение. E.N.P. пишет: Вот на это и расчитывают неопротестантские секты и церкви. Когда в проповедях скрывают свою принадлежность к неправославной церкви. Было бы, уважаемый зачем скрывать, для таких как Вы, кто боиться каждой тени из-за угла, во всём и во всех мерещатся враги, так никто себя и скрывать не будет. По радио Голос Надежды проповедуются общечеловеческие ценности, так что расслабтесь, и не страшитесь. E.N.P. пишет: Качество инфы, которую я вам цитирую, вами неопровергалась НИ РАЗУ ни 2 года назад, ни сейчас. (я даже названия ваших книг, газет и журналов называл и даты их изданий)Вы продолжаете забалтывать. И кто же сечас в изданиях 50 ти летней давности будет рыться, хотя я бы взглянул на Вашу инфу. E.N.P. пишет: Правильно читали. Это более поздние. Но в их основе лежит литургия Иакова. И как выглядит эта основа? Скорее всего очередная басня Иезуитов. E.N.P. пишет: 72 евреями переводчикамии, под руководством первосвященника Елиазара. Для библиотеки фараона Птолемея Филадельфа.) Септуагинту канонизации в составе Библии (как ВЗ) на Карфагенском соборе в 419г. ой какие молодцы, канонизировали то что канонизировали уже до этого евреи, и что не стыдно пользоваться трудами евреев? И что каким боком клеяться к этому канону неканонические книги когда даже собор не смог их канонизировать? с чего это нам не хватает сборника неканонических книг? Главно во всём этом выставляться гордая пятерня Православия. Если протестанты берут Библию, то тут же им выставляеться счёт за пользование якобы православным детищем Библией, а когда им указывают на детище еврейских пророков В.З. то они тут же козыряют своими соборами претендуя на свои решения, которые опять таки превратили еврейские писания в православные. Да ещё они и дополнили их, какими то неканоническими. Что ж похвально. Только и у нас есть свои соборы, которые с таким же успехом сделали Писания которые Православие сделало своими, Адвентистскими. E.N.P. пишет: Я нисколько не смущаюсь! Я писал о том, что Церковь живой организм. (см. мои посты ранее)протест пишет: Тогда к чему эти извивания с Откровением как со спорной книгой? Не видите противоречий самим себе? E.N.P. пишет: Так это всё в руках Господа. Он решает что и как делать. Грешников убивает, апослотов освятил. Но меры безопасности для грешников описал через Моисея. Ибо: "Один Бог свят" Так значит на Православных Священников, у Бога ныне есть чёткое опредиление убивать на месте, всех кто без одежды явиться на литургию? Очень интересная идея, я впервые столкнулся с этой мыслью здесь на форуме, давайте порассуждаем о ней более подробнее. Источники этого откровения пожалуйста приведите. E.N.P. пишет: Там следуют ещё мно-ого стихов уже не о любви. А о чём, о святилище? E.N.P. пишет: Совершенно верно! Господь вообще про святилище не упоминал. Значит и не надо нам про него голову морочить. Тогда зачем Его слова, к этой теме лепить. И потом, если не говорил Господь о святилище вообще ничего, то зачем тогда Православие свои Храмы понастроило, да ещё с атрибутикой еврейского святилища? Что Вам морочить голову можно а остальным нет?

протест: А. Бондарев пишет: Да, сектант, если вы переводите дискуссию в такое русло, это означает, что вы расписываетесь в своей полной дискуссионной несостоятельности! И это хорошо! Как не могут покаяться бесы, так и сектанты не могут долгое время играть в "благочестивых христиан". Вы есть тот самый легион, с которым говорил Христос (Мк. 5, 9). И как при приближении Христа бесы начинали корчиться и вопить, так и вы, при одном виде Тела Христова - Православной Церкви, начинаете биться в припадках. И вы это очень хорошо показали. Сынок! Я же уже просил Вас не кричать так громко на этом форуме. Для спокойствия души есть вам рекомендованные упражнения в посте и молитве, обратите внимание на эти слагаемые христианского успеха. Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. А. Бондарев пишет: ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ! Таким только дай волю поклоны отбивать, так они и дырок в полу наделают. о.Анатолий пишет: Протест как то пытался неуклюже вывести формулу типичного православного, то боязнь адвентистов вести дискуссию открыто, точно типичное явление адвентистов всех уровней. Оказалось что выводить не надо, итак всё видно. Православное Шитьё белыми нитками, по чёрному полотну. о.Анатолий пишет: Вроде это нам заблудшим нужно бояться честного диалога, а здесь истинные христиане прячутся за анонимностью. Сказал православный священник опираясь на сильную руку государственных спец. служб. о.Анатолий пишет: Они и сами понимают, что это эсхатологическое учение АСД, на самом деле не более чем фентези на библейские темы, абсолютно ничего нового не принесшего в христианскую жизнь ни АСД, ни кого бы то нибыло. Один предмет православной литургии имеет несколько символических значений. Вот уж фентнзи на тему святилища, так фентези. На зависть массонам. Куда вот только развиваеться эта амёбная масса не известно. Вот уж точно, возлагают на людей бремена неудобоносимые, а сами и пошевелить пальцем нехотят. Понадумали правил, большую часть из которых и сами не выполняют. о.Анатолий пишет: Если у Вас нет желания обсуждать вопрос святилища на нормальных христианских основаниях открытости, то и говорить дальше не о чём. Нормальное христианское основание, это Библия, да только аргументы из неё Вам не черпать, не Ваша это книга, Вы "выросли" из неё. о.Анатолий пишет: Да и вообще надо повышать уровень форума, диалогом христиан лицом к лицу. А то одни бегают по этажам размахивая распечатками форумских дискуссий указывая на промахи представителей РПЦ, а нам приходится на безграмотность лишь анонимных ников указывать. О Ваших Дискуссиях и куры не шепчут на насестах.


протест: протест пишет: Прошу ответа на вопрос о том, смогли ли они по достоинству оценить учение евреев о святилище? Несомненно что обрывки вольной интерпритации некоторых элиментов святилища в Православии присутствуют, но меня интерисует информация о целостном пониманиии Православием этого учения, с объяснением всего пути спасенения открытого Богом для евреев, и отражённым в Новом Завете. Я прчитал указанные мне источники, но ответа на мой вопрос, я так и не нашёл. Весь разговор, Протоиерей Анатолий свёл на расследование вопроса Богослужений Адвентизма, при этом хвалясь своими пробелами в знаниях адвентистского вероучения. Я дал ему источники с описанием принципов нашего богослужения, чтобы он в свете наших принципов дал ответ за свои, но ответа я не дождался. Я ещё раз прошу дать ясный ответ о понимании древнего богослужения еврейского святилища, греками, стоящими у основания литургии православной церкви. Только не надо здесь говорить о том что апостолы носили одежды еврейских первосвященников, или то что Иаков первый придумал чин Православной литургии. Я в этом никак не вижу того чтобы греки понимали смысл еврейского богослужения. Прошу Вас приступить к честному диалогу.

А. Бондарев: Сынок! Я же уже просил Вас Я вам не "сынок", сектант. Мой Отец - Бог. А не хвостатые и рогатые сектантские "пасторы". Для спокойствия души есть вам рекомендованные упражнения в посте и молитве, обратите внимание на эти слагаемые христианского успеха. Учить вам меня не надо. Я не принимаю ваших "поучений", ибо руководствуюсь только Словом Божиим, но не словом, исходящим из уст человека, предавшего себя на служение дьяволу. И учителей у меня много. Настоящих - христианских. Это и настоятель нашего прихода игумен Амвросий, и Его Высокопреосвященство Владыка Зосима, и множество Святых Отцов, слово которых дошло до наших дней. Поэтому, вы можете не обращаться ко мне со своими лжепоучениями и лжесоветами. Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. Спасибо, что напомнили мне слова мудрого Екклесиаста. Это очень правильные слова. Но какое отношение они имеют к заданной теме? Вас не устраивает, что я ответил бесноватому Евроклидону на его хуления Церкви Божией! Да, ответил. И буду впредь теперь всегда отвечать подобным образом. Ибо лучше чтобы со мной преключились все беды и несчастья на свете, чем я промолчу в ответ на оскорбления, наносимые сектантами Православной Церкви Христовой! Такого больше не будет. "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее" (Мк. 8, 35). И не думайте, что вам кто-то будет улыбаться в ответ на ваши мерзости. ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ!

SergiyK.: Александр, закономерность - когда Вы его называете "сектант", он Вас в ответ называет "сынок", так что либо не называйте Протеста тем, кем он является, либо не реагируйте на "сынка", иначе его цель разозлить Вас - достигнута. Так же советую меньше эмоций - ведь не факт, что явно заблуждающийся сектант Евроклидон - бесноватый, они это могут расценить как оскорбление, что они и сделали, и теперь пытаются задеть в ответ Вас, называя "сынком".

А. Бондарев: не факт, что явно заблуждающийся сектант Евроклидон - бесноватый Как это не факт? Либо Христос ведёт человека в Свою Церковь, либо бесы - в свои многочисленные компашки, маскирующиеся под "христианские церкви". Если человек водим бесами - значит он бесноватый. Ибо кто как не бесы могут заставлять человека хулить Церковь Христову??? его цель разозлить Вас - достигнута. У меня нет никакой злобы. Мне искренне жаль этих несчастных. И я молюсь, чтобы Господь обратил их с погибельного пути. Но отвечать на их оскорбления в адрес Церкви я обязан (как и всякий православный христианин). Александр, закономерность - когда Вы его называете "сектант", он Вас в ответ называет "сынок" Мне всё равно, как они меня называют. Лишь бы не хулили Церковь. Но пока они будут хулить Церковь Божию, я буду называть их бесноватыми сектантами.

Vadim: Мдааа.. Однако ..... Господин Протест ,что тямы и знаний нехватает для того ,чтобы спокойно разговаривать с Православным священником и поэтому сразу же определили его в агенты спецслужб ,а на двадцатилетнем пацане выместили злобу??? Нормальный ход , впрочем чего еще можно ожидать от людей потерявших всякую совесть и страх Божий.....Я грешным делом думал ,что вы из простых сектантов ,ну всяко разно бывает в жизни нашей ,а вы оказываеться из« вождей» адвентизма Интерестный вы человек сапой тихой подъехали мол знаний богословских нет ,я простой человек и тд и тп.. Даже удивительно ,как таким людям как вы и ваш подельник с ником eroklodon , можно доверять вести какую бы то нибыло пропагандисткую работу? Вы же извините ,кроме как нескольких « цитат » заученных вами до дыр ,как попугаями и применяющими их на все случаи жизни ,не в чем больше неразбираетесь. Диалог вы вести неумеете ,общаться с людьми тоже ,логически мыслить так же необучены и за что вам только ваши боссы платят денежное сожержание??? Вы же абсолютно неоправдывете того ,что на вас возложено. Понятно ,что адвентиское корыто в России дало течь ,понятно что новых волонтеров в секту вам уже незавербовать не 90 годы на дворе и люди уже научились отличать зерна от плевел ,но такими методами и такой пропагандой котрую вы ведете в своих диалогах ,от вас и старые соратники проверенные в нелегких боях по распространению« сортрной »литературы и пособий по « спасению » в подъездах многоэтажек и остановках разбегуться в самое ближайщее время и это факт!Однако действительно бедные простые люди случайно попавшие в секты ..... Чему же такие « дуболомы » как вы могут их научить ??? Это вообще какой то нонсенс честно вам говорю ,аж удивительно.....Ну да ладно.... И еще госпдин Протест ,уже давно хотел вас попросить ,но нехотел вас по вашему незнаю обижать .... Так вот братьями у нас Православных христиан ,называют людей ,которые крещены в Православную веру и тогда мы становимся братьями во Христе , вы как понимаете к этому неотноситесь..... Я понимаю ,что вы этого незнаете и называете так людей потому что наверное в лихие 90 ходили по торговым точкам кооператоров и просили их - брат удели внимание Ну понимаете о чем я говорю Время то прошло и поэтому уже бы пора научиться правильно применять это слово.Поэтому обращайтесь по имени можно и по отчеству я думаю вы знаете ,что в беседе с малознакомыми людьми нужно обращаться по имени отчеству. Здесь на форуме почти все Православные заригестрированны под своими именами ,это только вы со товарищами все « погремухами » гремите типа Протест или там какой то еврокидон и тд и тп.... Все никах с ними расстаться неможете В конце концов вы же люди и имя имеете и отчество , а с « погремухами » только у « пахана » на доверии в « шестерках »бегают ,а не на серьезном Православном форуме общаються я думаю вы человек взрослый и должны это понимать....

SergiyK.: Нет, Александр, если человек заблуждается, это не означает, что он бесноватый, и даже если он водим бесами, это тоже не означает, что он бесноватый. Кто из нас может сказать, что он никогда в жизни не поддавался бесовскому влиянию? Вы возлагаете на бесов слишком большие полномочия. Без воли Божией ни один бес человека не тронет, а вот сам человек себе способен навредить гораздо больше, чем любые бесы вместе взятые. Так что не торопитесь с диагнозами. А вот насчет Церкви Вы правы. Хотя здесь следует различать и критику отдельных учений Церкви и ее представителей, и хулу самой Церкви.

Женя: А. Бондарев пишет: ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ! Вы наверное недавно Тараса Бульбу смотрели.

Грифон: протест пишет: Все Ваши спорные мысли с Грифоном, типа, священнчические одежды это броня непосвящённого человека от Св.Духа, я не считаю ответомЧто за ерунда? Где я такое утверждал? Вы все сообщения читаете, или через одно?

А. Бондарев: Вы наверное недавно Тараса Бульбу смотрели. Не смотрел. Я в кинотеатре всего один раз в жизни был. И то, когда насильно повели от колледжа, чтобы "культурно просвещались". Давно это было. Я терпеть не могу, когда рядом со мной сидят и бессмысленно шуршат, чавкают, плюются, галдят (и тому подобные атрибуты любого общественного кинопросмотра). У меня это всё не совмещается с просмотром фильма. Поэтому в кинотеатры не хожу.

протест: А. Бондарев пишет: Я вам не "сынок", сектант. Мой Отец - Бог. А не хвостатые и рогатые сектантские "пасторы" А я вам не сектант, сынок. Будете вешать ярлыки, разговор у нас с Вами будет только в таком русле. Будете каяться или нет? А то что Ваш отец Бог, тоже вопрос? Ваши отцы форумом правят, это всем здесь известно. А. Бондарев пишет: ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ! Что вы, сердешный, поживите ещё немного. Зачем рано так из жизни уходить.

протест: Vadim пишет: Я понимаю ,что вы этого незнаете и называете так людей потому что наверное в лихие 90 ходили по торговым точкам кооператоров и просили их - брат удели внимание Я понимаю о чём Вы, да только Всё мимо у Вас получается. По большому счёту мимо моих основных вопросов, да и мимо понимания слова "брат". Здесь много есть слов имеющихь свои значения, и каждый эти слова склонен понимать по своему, не знаю что Вы там подумали услышав обращение "брат", это зависит от воспитания, ноя под словом брат понимаю родство всех людей, которые произошли от Адама и Евы. Поэтому не оскорбляйтесь брат Вадим, я не имею против Вас злого умысла.

протест: Грифон пишет: Что за ерунда? Где я такое утверждал? Вы все сообщения читаете, или через одно? Вы конечно не утверждали что священнические одежды это броня, но спорные мнения по отношению к мнению ЕНП, вы высказывали, не зря же Вас ЕНП поправлял. Так Вот эти неопредилённости я не считаю ответом на мой вопрос.



полная версия страницы