Форум » Вопрос священнику » Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству? (продолжение) » Ответить

Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству? (продолжение)

Катя: Вот на одном из форумов встретила ссылку на адвентистский храм на Западе, где уже вовсю используется иконопочитание. Правда в своеобразном адвентистском стиле. Но где это в Библии написано,, чтобы для православных использование изображений запрещалось, а для адвентистов Богом разрешилось размещать в храмах изображения? Ну ка господа Георгий и Павел, растолкуйте ка нам поведение движения АСД. Кто здесь более адвентистен, Вы наши доморощенные иконоборцы, или они западные иконопользователи. Вот изображение Бога Отца среди семи подсечников в храме АСД =>Ссылка на первоисточник фото Вот ссылка на сайт храма АСД. Сегодня они уже особые одежды для крещений вводят, завтра кадить начнут. Картинка уменьшена, слишком большой размер нарушает структуру форума. admin

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: обрезания в Христианской Церкви Православной нет В этом я с вами и спорить не стану, потоиу как а.Павел ещё писал: Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. (Рим.2:25) Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? (Рим.2:26) Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:19) Особо прошу обратить внимание на 1кор.7:19. Так что я с уверенностью могу сказать, что суббота и обрезание (плотское) это две разные вещи. И если обрезания сейчас нет, то суббота обязательно должна быть, так как это постановление НЕИЗМЕННО, хотя по непонятным причинам вы думаете, что церемониальный закон неизменился, а нравственный изменился. Хотя это ваше убеждение и я неимею права вас судить, потому как все мы будем судимы Богом. SergiyK. пишет: Так что не имелись здесь ввиду годы. Вы все-таки почитайте книги Маккавейские, много интересного там найдете. Прочитайте пост а.Зосимы о седьцах и подумайте как тогда трактовать это пророчество, и как определить где дни а где годы, нестыковка получается ?! И ещё не забывайте что седьмины это составная часть 2300 веч. и утр .

Вольный стрелок: Женя пишет: суббота обязательно должна быть, так как это постановление НЕИЗМЕННО, Дык, и не было еще постановления Правительства об отмене субботы. надеюсь, что даже в условиях кризиса не будет. Как было два выходных, так и есть. В чем проблема-то? Календарь бракованный купили, в котором суббот нету? Тогда это типография виновата.

Архиепископ Зосима.: Женя, что с вами, вы здоровы, написав мне такое? Где это и когда я вам сказал о том, как вы ложно утверждаете то, что я сказал: "церемониальный закон неизменен, а по-моему мнению, как это вы здесь выдумали, нравственный изменчив". Женя, вы хоть понимаете что означает само слово "нравственный"? Нет, Женя, обрезание плотское выше субботы даже, вот о нём-то, о обрезании плотском споров было много в Церкви, а о субботе никогда и нигде. Только В.Миллер в 1830 году "изобрёл" то, что Е.Уайт исповедала, а вы за ними. Но в Истории Церкви споров о субботе не было. Постановление о субботе неизменно утверждаете вы? Это ложь! И ложь страшная сатанинская! Одной из наиболее важных причин убийства Христа и ненависти к Нему было именно потому, что Он "субботы не хранил":"Тогда некоторые из фарисеев говорили: НЕ ОТ БОГА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХРАНИТ СУББОТЫ...." (Ин.9.16). Насчёт (1.Кор.7.19), здесь надо понимать то, что это Послание Святой Апостол Павел писал к ранним христианам, евреям в основном, когда те ещё не были выведены из синагоги, ведь христианство первоначально находилось в синагоге, но потом резко отделилось и вышло из синагоги. Какие самые большие заповеди? (Мк.12.28-31)-здесь прямо сказано:"....ИНОЙ БОЛЬШЕЙ СИХ ЗАПОВЕДИ НЕТ". Где же ваша "неизменная суббота", если она выше и больше двух нравственных заповедей, её здесь нет? Давайте прочтём (2.Кор.3.гл.) Здесь ясно и чётко всё сказано:"ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ СОБОЮ, ЧТО ВЫ-ПИСЬМО ХРИСТОВО, ЧРЕЗ СЛУЖЕНИЕ НАШЕ НАПИСАННОЕ НЕ ЧЕРНИЛАМИ, НО ДУХОМ БОГА ЖИВОГО НЕ НА СКРИЖАЛЯХ КАМЕННЫХ, НО НА ПЛОТЯНЫХ СКРИЖАЛЯХ СЕРДЦА. ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ МЫ ИМЕЕМ В БОГЕ ЧРЕЗ ХРИСТА". Соблюдение заповедей Божьих, отныне, во времена Нового Завета, во время торжества веры Христовой, означает то, что нам ДАНЫ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ (Ин.13.34-35;Ин.15.12-17), вот они высоконравственнейшие заповеди Божьи, данные нам для исполнения! (1.Кор.13.1-8)! А вы что городите вопреки Слову Божию? Далее Апостол говорит:" НЕ ПОТОМУ, ЧТОБЫ МЫ САМИ СПОСОБНЫ БЫЛИ ПОМЫСЛИТЬ ЧТО ОТ СЕБЯ, (как например В.Миллер и Е.Уайт), НО СПОСОБНОСТЬ НАША ОТ БОГА: ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА; ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, А ДУХ ЖИВОТВОРИТ. Почему же у вас, Женя нет "способности служить" не Ветхому, а Новому Завету? Спасает только служение Новому Завету, так говорит Святой Апостол. "ЕСЛИ ЖЕ СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, НАЧЕРТАННОЕ НА КАМНЯХ, БЫЛО ТАК СЛАВНО, ЧТО СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ НЕ МОГЛИ СМОТРЕТЬ НА ЛИЦЕ МОИСЕЯ ПО ПРИЧИНЕ СЛАВЫ ЛИЦА ЕГО ПРЕХОДЯЩЕЙ,-ТО НЕ ГОРАЗДО ЛИ БОЛЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАВНО СЛУЖЕНИЕ ДУХА?". Спрашивает вас, субботники Святой Апостол Павел, называя ваше служение "ветхой субботе"-"СЛУЖЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ". "ИБО, ЕСЛИ СЛУЖЕНИЕ ОСУЖДЕНИЯ СЛАВНО, ТО ТЕМ ПАЧЕ ИЗОБИЛУЕТ СЛАВОЮ СЛУЖЕНИЕ ОПРАВДАНИЯ". "ТО ПРОСЛАВЛЕННОЕ ДАЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛАВНЫМ С СЕЙ СТОРОНЫ, ПО ПРИЧИНЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ СЛАВЫ ПОСЛЕДУЮЩЕГО". Вот какое преимущество имеет Новый Завет над Ветхим, потому что Новый Завет Святой Апостол именует здесь "пребывающим", а Ветхий завет "преходящим". ИБО, ЕСЛИ ПРЕХОДЯЩЕЕ СЛАВНО, ТЕМ БОЛЕЕ СЛАВНО ПРЕБЫВАЮЩЕЕ. Далее, Женя, Святой Апостол Павел вас, субботников, поклонников "ветхой субботы", но не Бога Живого, христианами не считает, потому что "ветхое покрывало" лежит на ваших умах и лицах, а это покрывало снимается Христом, Которого вы, адвентисты-субботники, как раз и не знаете! "НО УМЫ ИХ ОСЛЕПЛЕНЫ: ИБО ТО ЖЕ САМОЕ ПОКРЫВАЛО ДОНЫНЕ ОСТАЁТСЯ НЕСНЯТЫМ ПРИ ЧТЕНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, ПОТОМУ ЧТО ОНО СНИМАЕТСЯ ХРИСТОМ". "ДОНЫНЕ, КОГДА ОНИ ЧИТАЮТ МОИСЕЯ, ПОКРЫВАЛО ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ ИХ;" Обратитесь же ко Господу, через Его Церковь, станьте членами Его Живого Тела и тогда это "ПОКРЫВАЛО ВЕТХОЕ" снимется с вас. (2.Кор.3.3-18). Ну а уставы о Храме, Священстве, Богослужении остались внешне неизменными, но внутреннее содержание этого внешнего переменилось (Евр.7.12), все эти Божьи Уставы и Постановления были наполнены Новым, Новозаветным, Христианским содержанием. "ИТАК, БРАТИЯ, ИМЕЯ ДЕРЗНОВЕНИЕ ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ ПОСРЕДСТВОМ КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, ПУТЁМ НОВЫМ И ЖИВЫМ, КОТОРЫЙ ОН ВНОВЬ ОТКРЫЛ НАМ ЧЕРЕЗ ЗАВЕСУ, ТО ЕСТЬ, ПЛОТЬ СВОЮ, И ИМЕЯ ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА НАД ДОМОМ БОЖИИМ. (Евр.10.19-21;ср.1.Тим.3.гл.). Насчёт Седмин Данииловых, то не я их толкую, а ещё а 1-ом классе Воскресной школы православные наши дети учат имена допотопных Патриархов, имена сыновей Иакова-Патриархов Дома Израилева и Седмины Данииловы они изучают даже наизусть, да и толковать-то там нечего, всё это даже детям понятно, но почему-то никак непонятны они В.Миллеру и Е.Уайт и их несчастным (1.Кор.15.19) последоватедям-сектантам субботникам-адвентистам. Женя, а мне вас очень жаль, бегите из этой секты и как можно скорее, пока есть время ещё у вас!


Женя: Архиепископ Зосима. пишет: Где это и когда я вам сказал о том, как вы ложно утверждаете то, что я сказал: "церемониальный закон неизменен, Привожу вашу же цитату:Архиепископ Зосима. пишет:Насчёт церемониального служения Богу, то оно не отменено Господом Иисусом Христом, ибо Он Сам сказал так: "Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить". (Мф.5.17). А насчёт "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем", так соблюдение первых 4-х заповедей и является проявлением той любви. А остальные 6-ть проявление любви человека к человеку, а как ещё может проявляться любовь, кроме как не в правильных поступках по отношению к Богу и людям, которые (поступки) регламентирует Закон 10-ть заповедей. Помоему логично и правильно.

Архиепископ Зосима.: Всё правильно я сказал, да церемониальный закон -Устав Храма, Священства, Богослужения,-остаётся неизменным, но здесь отменено всё ветхое, отжившее, ненужное уже, (Евр.8.13), поэтому прав Афнасий, и сегодня тот же Устав, Храм, Священство...всё это наполнено новым, новозаветным, христианским содержанием. (2.Кор.5.17). Неужели это так трудно понять вам до сих пор? Странно же однако! Дорогой Женя, ну что вы городите опять? Если бы "ветхий закон" был проявлением любви и жизни в Духе Святом, правильно "регламентировал" любовь Бога к людям и людей к Богу, если всё так "правильно и логично", как вы здесь ложно совершенно утверждаете, то зачем же Сятой Апостол Павел тогда, так "нелогично" по-вашему "ветхому знанию", говорит:"НЕ ОТВЕРГАЮ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ. А ЕСЛИ ЗАКОНОМ ОПРАВДАНИЕ, ТО ХРИСТОС НАПРАСНО УМЕР". (Гал.2.21). Как должна проявляться любовь христианская? Святой Иоанн Богослов вам отвечает! (Ин.13.34-35;Ин.15.12-17;1.Кор.13.1-8),-вот она живая христианская жизнь в любви и радости о Духе Святом, а вовсе не ваши каменные, мёртвые скрижали без Духа Жизни и Любви Христовой! Об этом же сказано: (2.Кор.3.гл.) Обратитесь к Новому Завету Господа нашего Иисуса Христа и Он снимет с вашего сердца это "ветхое покрывало", которое закрывает от вас истинную христианскую жизнь в Духе и Любви чад Христовых! (2.Кор.3.15-16

Афанасий: Так ведь неотменено, не означает неизменно. Иначе и Христу не было смысла воплощаться.

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: Всё правильно я сказал, да церемониальный закон -Устав Храма, Священства, Богослужения,-остаётся неизменным, но здесь отменено всё ветхое, отжившее, ненужное уже, (Евр.8.13), поэтому прав Афнасий, и сегодня тот же Устав, Храм, Священство...всё это наполнено новым, новозаветным, христианским содержанием. (2.Кор.5.17). Неужели это так трудно понять вам до сих пор? Странно же однако! Система жертвоприношения, данная Адаму, была искажена его потомками. Суеверие, идолослужение, жестокость, безнравственность извратили простое и важное служение, определенное Богом. Длительное общение с идолопоклонниками привело к тому, что Израильский народ перенял многие языческие обычаи, соединив их с обрядами своего служения. Потому на Синае Господь дал определенные указания относительно жертвенного служения. После того как святилище было готово, Бог говорил с Моисеем из облака славы над престолом благодати и дал ему точные указания относительно системы жертвоприношения и служения, проводимого во святилище. Так Моисеи узнал обрядовый закон, который был записан им в книгу. Но Десятисловие, провозглашенное на Синае, Господь Сам начертал на каменных скрижалях, свято хранимых в ковчеге. Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос взял от среды и пригвоздил ко кресту(Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: На веки. Господи, Слово Твое утверждено на небесах (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает:Не думайте, что Я пришел нарушить закон... истинно говорю вам [Он подчеркивает эти слова]: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все(Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования. Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит: И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые (Неем. 9:13 . А Павел, апостол язычников, заявляет: ;Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра; (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: не пожелай(Рим. 7:7). Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и символов, но она ни в коей мере не умалила обязанности человека, обусловленные законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, свидетельствует о его непреложности. Те, кто утверждает, что Христос пришел упразднить Закон Божий и устранить Ветхий Завет, говорят об иудейской эпохе, как о темном веке, и представляют религию евреев как совокупность незатейливых форм и обрядов. Но это заблуждение. Все страницы Священной истории, где говорится об отношениях Бога с избранным Им народом, отмечены жгучим присутствием величественного Я ЕСМЬ. Никогда Он не являл сынам человеческим больших знамений Своей силы и славы, чем в то время, когда они чтили его как своего единственного Владыку, установившего для них Свой закон. Не человеческая управляла ими, но величественное и неизреченное могущество невидимого Царя Израиля. Многие, заявляющие, что верят и учат Евангелие, находятся в подобном же заблуждении. Они отстраняют Писания Ветхого Завета, о которых Христос заявил:Они свидетельствуют о Мне (Иоан. 5:39). Отвергая Ветхий, они, в действительности, отвергают Новый Завет, потому что оба они суть части нераздельного целого. Ни один человек не может правильно представить закон Божий без Евангелия, или Евангелие без Закона. Закон есть Евангелие, собранное в одно целое, и Евангелие есть раскрытый Закон. Закон есть корень, Евангелие благовонный цветок и плод, который он приносит. Ветхий Завет проливает свет на Новый, и Новый Завет на Ветхий. Каждый есть откровение славы Божией во Христе. Оба представляют истины, которые будут постоянно открывать новые глубины значения для прилежного искателя.

SergiyK.: Хорошо, Женя, скажите, а в чем смысл празднования субботы? И чем же православные нарушили нравственность, поменяв субботу на воскресенье? И помните, "закон для человека, а не человек для закона", а еще "шесть дней работай, а седьмой...". Если Вы не заметили, то седьмым днем сейчас является именно воскресенье. Так что это Вы предали нравственность, суть закона, вгрызаясь в само название, само слово "суббота" как фарисей, забывая о том, для чего же эта суббота была учреждена.

Женя: SergiyK. пишет: Хорошо, Женя, скажите, а в чем смысл празднования субботы? С вашего позволения я отвечу текстами из Писания, думаю это будет правильно. :13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; (Исх.31:13), только не говорите что это относилось к евреям, это относится к народу Божьему. SergiyK. пишет: И чем же православные нарушили нравственность, поменяв субботу на воскресенье? О какой любви к Богу можно говорить, если Его постановления заменены на человеческие. Может для вас это и не значительный факт, а что касается меня, то я так не думаю. никто не давал нам (людям) право менять Божьи постановления. SergiyK. пишет: И помните, "закон для человека, Вот и я о том же. SergiyK. пишет: Если Вы не заметили, то седьмым днем сейчас является именно воскресенье. Седьмым днём недели была есть и будет СУББОТА. Я предлагаю вам покопаться в нете и поискать эту информацию в независимых источниках, уверяю, вы будете удивлены. SergiyK. пишет: для чего же эта суббота была учреждена. А для чего по вашему она была учреждена ???

Vladimir: Женя пишет: С вашего позволения я отвечу текстами из Писания, думаю это будет правильно. :13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; (Исх.31:13), только не говорите что это относилось к евреям, это относится к народу Божьему. Жень, как думаете, а это будет правильно???: 15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Втор.5:14,15) Меня и мой народ, Господь из Египта не выводил.

vlad: О. Анатолий "Для закрепления в памяти народа этого важнейшего знания, и определяется второй смысл празднования Субботы. Ваш Бог евреи «творил дела шесть дней, а седьмой почил». Теперь выйдя из пространства Своего «покоя», Он хочет быть вашим Богом. Воспитательное значение, имела заповедь Субботы. Определяя ее для Израиля, Бог снисходил к мировоззрению тогдашнего человека, как снизошел от к мировоззрению фараона когда тот оправдывался почему взял себе Аврамову жену. Ее – субботы - функция, обратить сознание язычествующего Израиля, к истинному Богу. Язычество, при почитании божеств Египта, не осуждало молитву божествам других народов, но Бог «покоя», Бог ревнитель. «Славы Моей не дам никому». Верность субботе, определяла верность Истинному Богу. Нарушение ее, измена Творцу мира. Христос не отменил ее. Празднование ее сегодня – признак верности Христу. Как праздник, она может быть у христиан. Но только ли она - Суббота, сегодня признак верности Христу? В Ветхозаветное время, ветхозаветный культ, был «детоводителем» ко Христу. Христу – как Тому Богу, Который являлся и является, действующим Лицом священной истории. Именно Христос, «почил от дел Своих», именно Христос «позвал Авраама» из земли Ур. Именно Христос, в сознании язычников, был «праздным Богом». Именно ко Христу- Ветхозаветному Иегове, Моисей обращал взор Израиля. Именно о Нем, по сути дела, должны были помнить иудеи, празднуя субботу. Тогда, как «через тусклое стекло» люди видели «тень будущего». В Новозаветное время – «великая благочестия тайна», Он родился среди нас. Он жил среди нас. Он пострадал среди нас. Он воскрес изменив ради нас мир. Христос значимее субботы. Любой субботы. Это неоспоримо. Именно о значимости Себя, для спасения людей, ОН и говорил на протяжении всех Евангелий. Празднуя день Рождества ( независимо от точности даты) Христова,чтим ли мы Христа? Да. Чтим. Празднуя день новозаветной Пасхи, чтим ли мы Христа? Да, чтим. Совершая вечерю, ногоомовение, день пятидесятницы, день Преображения Господня, чтим ли мы Христа? Чтим. Есть ли дни, в которые чтить Христа, было бы грехом? Нет таких дней. Где двое или трое собраны во Имя Его, там и Он посреди собранных, без оговорки на дни и часы. Где евхаристическое общение со Христом, там и Он с участвующими в таинстве. Когда Христос посреди нас, и мы собраны во Имя Его, там и Суббота, там и Воскресенье, там место и время теряет смысл, а вечность пронизывает временное. К чему я пишу это. Это не мое личное мнение. Это по возможности популярно изложенное православное учение о Субботе и Воскресенье. Православие никогда не относилось к Субботе с пренебрежением. Это отражено даже в богослужебных текстах. Даже в Великий пост, когда весь уклад богослужения приобретает другие формы чем в обычные дни, в Субботу и Воскресенье совершаются богослужения по праздничному чину. Ради памяти событий определенных в эти дни. Но нет для христиан дней, угодных или не угодных Богу. И суббота и воскресенье, - обычные дни, отличающиеся от других дней недели, лишь потому, что в эти дни, совершились события, которые стоит оставить памятными для христиан. Но ведь для нас не дни важны. Важен Христос. А с Ним, верующие могут иметь общение не взирая ни на время, ни на место...". Друзья дорогие, я чего-то не пойму, что происходит, привожу цитату о. Анатолия, думаю многие тут помнят эту полемику проходившую на этом же форуме примерно год назад… Меня тогда убедили, что в РПЦ никогда не отменяли субботы… Суббота является праздничным днём как и воскресение… Только если в субботу вспоминают о Боге как о Творце, а творение Мира безусловно памятное событие, то в воскресение вспоминают другое памятное событие - Спасение человека… Так в чём же вопрос, в чём проблема? Я больше года уверяю адвентистов, с кем мне приходится общаться, что в РПЦ никогда не отменяли 4-ю заповедь и даже во многом мы поучится можем у православных христиан, так как для них соблюдение субботы, это не просто соблюдение принципа ничего неделанья, а молитвенный опыт… Друзья, я же даже некоторых православных христиан, ну мягко говоря, не образованных в религиозном плане, убедил в значимости субботы в их же Церкви… а тут вдруг… Складывается ощущение, что адвентист Женя ведёт полемику с баптистами, а не с православными… В чём дело? Может объясните, что к чему? И кстати нужно понять, что адвентисты празднуют не сам факт существования субботы, а по заповеди в этот день празднуется два события: творение человека и спасение человека… Речь идёт не только о выходе евреев из Египта. Так как суббота, пасха, да и вообще вся система жертвоприношений в ВЗ, не только указывало на прошлое, но и открывало будущее (не заостряюсь на этом, в виду очевидности, но если нужно то готов объяснить всё более детально), но в общем спасение евреев из Египта так же показывало, на Миссию, который придёт и освободит народ от чего-то большего нежели рабство египетское! Вот только нужно то было смотреть на Мессию не в контексте «жезла железного», а пасхального агнца… Кстати если вы помните, то в год когда распяли Христа как раз была великая суббота, то есть Шабат выпадал на Пейсах. Поэтому для адвентистов суббота это памятник творения и спасение с одной стороны, а с другой ещё и эсхатологический символ напоминающий, что Христос вернётся теперь ни как Агнец, а как Царь царей, Господь господствующих и наконец зло будет повержено окончательно и навсегда и наступит тот настоящий покой, прообразом которого сегодня является суббота…

Женя: vlad пишет: суббота это памятник творения и спасение с одной стороны, а с другой ещё и эсхатологический символ напоминающий, что Христос вернётся теперь ни как Агнец, а как Царь царей, Господь господствующих и наконец зло будет повержено окончательно и навсегда и наступит тот настоящий покой, прообразом которого сегодня является суббота… Ну что тут можно добавить, я не знаю ?!!!

Vadim: Абсолютно точное определение дал Владимир : Меня и мой народ, Господь из Египта не выводил. И еще можно добавить ,что никакого завета Господь Бог , с жителями калмыцких степепей и донскими казаками незаключал Зачем же примазываться к иудеям???Вот ,как о субботе говорит нам Господь наш Иисус Христос 3. СРЫВАНИЕ КОЛОСЬЕВ В СУББОТУ (Мф. 12:1-8;Мк. 2:23-28 ;Лк. 6:1-5) После этого Иисус ушел из Иудеи в Галилею. На обратном пути в Галилею в одну из суббот, которую святой Лука называет субботою второ-первою, или первой субботой после второго дня Пасхи, Он проходил со Своими учениками через засеянные поля. Ученики Его, чувствуя голод, начали срывать колосья и, растирая их руками, ели зерна. Это было дозволено законом Моисеевым, который не разрешал только заносить серпа на чужую ниву (Втор. 23:25). Но фарисеи почли это нарушением субботнего покоя, не упустив случая упрекнуть Господа за то, что Он дозволяет ученикам это делать. Чтобы защитить учеников от нарекания, Господь указывает фарисеям на случай с Давидом, передаваемый в 1 книге Царств (гл. 21), как Давид, убегая от Саула, пришел в священнический город Номву и просил священника Авимелеха дать ему хлебов пять или что найдется, а тот дал ему прежние хлебы предложения, которые, по закону, могли съедаться только священниками. Сила примера в том, что если никто не судил Давида за то, что он, мучимый голодом, ел эти хлебы, то и ученики Господа не заслуживают осуждения за то, что они, служившие Господу и не имевшие иногда даже времени, чтобы вкусить пищи, застигнутые голодом в субботу, нарушили заповедь о субботнем покое в столь незначительной степени, срывая колосья и растирая их руками. Оправдав поступок Своих учеников, Господь открывает затем источник, из которого проистекло несправедливое осуждение учеников. Это - ложное понимание требований закона Божия. Если бы фарисеи понимали, что сострадательная любовь к голодному выше преданий и обычаев обрядовых, то не осудили бы невинных, ради утоления голода срывающих колосья. Не человек создан для соблюдения субботы, а суббота дана человеку для его пользы, а потому человек, сохранение его от смерти и истощения сил, важнее, чем закон о субботе. А что закон о субботе не есть полное запрещение что-либо делать вообще, это видно из того, что священники в храме по субботам закалают жертвенных животных, снимают с них кожу, приготовляют их к принесению в жертву и сжигают их и, однако, невиновны в нарушении субботнего покоя. Если служители храма невиновны в том, что нарушают покой субботнего дня, то тем более невиновны служители Того, Кто больше храма и Кто Сам есть Господин и субботы, властный отменить субботу, как Он и установил ее. 4. ИСЦЕЛЕНИЕ СУХОРУКОГО В СУББОТУ (Мф. 12:9-14; Мк. 3:1-6;Лк. 6:6-11) Этим исцелением Господь вновь возбудил против Себя негодование книжников и фарисеев, видимо, повсюду сопровождавших Его с целью обличать в нарушении Моисеева закона. Поставив фарисеям вопрос: «Кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?» - Господь показал, что в Его очах дела милосердия важнее соблюдения закона о субботнем покое и что вообще ради дел благотворения этот покой прерывать дозволительно. Жить уважаемые господа адвентисты нужно днем сегодняшним - а сегодня Воскресение

Архиепископ Зосима.: Господа субботники, вы написали много, много всяких ваших домыслов, но Святой Апостол Павел чётко и прямо говорит то, что: (Гал.3.21-29). Здесь вам ответ точный, и ясный на все ваши вопрошания, и здесь подтверждается святым Апостолом Павлом, совершенно определённо, правота Вадима.



полная версия страницы