Форум » Вопрос священнику » Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству? (продолжение) » Ответить

Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству? (продолжение)

Катя: Вот на одном из форумов встретила ссылку на адвентистский храм на Западе, где уже вовсю используется иконопочитание. Правда в своеобразном адвентистском стиле. Но где это в Библии написано,, чтобы для православных использование изображений запрещалось, а для адвентистов Богом разрешилось размещать в храмах изображения? Ну ка господа Георгий и Павел, растолкуйте ка нам поведение движения АСД. Кто здесь более адвентистен, Вы наши доморощенные иконоборцы, или они западные иконопользователи. Вот изображение Бога Отца среди семи подсечников в храме АСД =>Ссылка на первоисточник фото Вот ссылка на сайт храма АСД. Сегодня они уже особые одежды для крещений вводят, завтра кадить начнут. Картинка уменьшена, слишком большой размер нарушает структуру форума. admin

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Vadim: протест пишет: Это не ваши мысли, Ирина, а мысли ваших "предстоятелей" которые Вас так учат и внушают Вам такие рассуждения. Люди которые причислены ко святым, это обычные смертные, которые покояться во прахе земном ожидая дня своего воскресения, а вы молясь им отводите свой взор от Бога Живого, в чём и есть злой умысел диавола. Бог будет судить мир не за то что верили лжи, а за то что неверили истине. Вам сегодня открываеться истина, о том что надо молиться Богу без посредников и предстоятелей, а напрямую. У Бога спасшего наш мир своею кровью, нет недостойных людей, каждый может в любой момент не взирая ни на какие иконы и другие нарисованные картины прийти ко Христу. Это Вас Ваши священники учат о том что вы жалкие, немощные, ничего не могущие понять люди, а вы им верите и думаете что вы и правда не в силах разуметь истину. Попробуйте познать истину без посредничества православия. Господин протест ! Вы на удивление бестактный и безпардонный господин ,неужели все адвентисты седьмого дня такие....Первое ,ну как можно малознакомому человеку в данном случае Ирине с бухты- барахты заявлять ,что он живет не своими мыслями это же какой то нонсенс. И тут же следом навязчиво внушать опять таки малознакомому человеку ,c настойчивостью рыночного наперсточника уже « свои » пламенные мысли о том , что ему именно сегодня ,здесь и сейчас открываеться какая то непонятная истина.... Вот так просто подними скорлупу и под ней шарик и прикуп Откуда у Вас эти навязчивые идеи ??? Второе ,я Вам уже писал ,что для начала хотя бы немного изучите ту религию ,а в данном случае Православную Веру , о Которой пытаетесь спорить, что бы неставить себя в глупейшее положение лузера....Третье ,если Вы считаете ,что способны обращаться напрямую к Богу ,да обращайтесь кто же вам в конце концов мешает.Вон к примеру одна девочка написала Президенту напрямую о том ,что ей очень хочеться получить в подарок морскую свинку и он ее услышал и подарил морскую свинку - одной из миллионов девочек к нему обращавшихся с разными своими просьбами. Потому ,что просьбы их уже рассматривали его помощники и конультанты и необходимиые из них приносили ему на рассмотрение. Может и вас также услышат и подарят..... свинку.....за дерзновение ваше. Ну а мы Православные неимеем той дезости ,которую имеете вы и поэтому просим своих Святых Отцов Угодников Божиих и Пречистую Богородицу ,быть Предстателями в наших просьбах пред Господом Богом нашим Иисусом Христом.Еще раз вам говорю неимеем мы такой в себе такой дерзости и ненадеемся на себя ,так ,как немощны и слабы , поэтому осуждать нас за это бессмыслено .

Женя: Vadim пишет: Может и вас также услышат и подарят..... свинку.....за дерзновение ваше. Бог не презедент, а презеденту долеко до Бога, поэтому позвольте привести вам несколько текстов найденных мною на эту тему. 14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него. Он нас слушает, и получаем от Него. Здесь нет никакого намёка на посредников (святых). .16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:16) Опять же от Него лично. Поэтому высказывания Протеста вполне обоснованные. А это наверное самое красноречивое тому доказательство !!! 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

ИРИНА А.: 14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него. Никто и не спорит, потому обязательно обращаемся к Нему и просим Его, но «… много может усиленная молитва праведного», надеюсь, вы и это знаете. Ну, нет у меня дерзновения, считать себя праведной и вряд ли будет, и я обращаюсь к святым помолиться за меня. Если вы ознакомился с темой Блаженная Домника Алешковская (на форуме есть темы и о других святых), то прошу ответить, какие эмоции, чувства вызывают у вас подобные жизнеописания ?


Архиепископ Зосима.: Женя, а скажите мне и покажите то, что православные христиане молятся Святым как богам языческим, где это есть такое, кто вас такому безобразию и лжи такой учит? Кто же не знает того, что Бог Своею Благодатию освящает мир и действует Своею Силою, но в Священном Писании сказано о том, как сильна и крепка бывает "усиленная молитва праведника". (Иак.5.16-18). Вот Святой Илья пророк помолился и Бог по его молитве Бог не давал дождя на землю три года и шесть месяцев, какой страшный был голод, сколько людей и животных умерло с голода, а Бог дождя на землю не давал до тех пор, пока святой пророк не помолился Богу о дожде и тогда Бог дал дождь на землю. Конечно Бог Всемогущий мог сделать всё что угодно, но вот не давал дождя на землю по молитве святого пророка и всё тут! Прочтите Женя об этом же в самом начале Библии о том, как Бог любит праведников и слушает их. (Быт.18.16-33;1.Петр.3.12). Так что Женя пока не поздно ещё уходите от тех сектантов, которые затуманили вам чистоту христианской православной веры.

ИРИНА А.: ИРИНА А. пишет: вы ознакомился Иногда ошибки выскакивают очень досадные, прошу прощения И правки уже нет.

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: Женя, а скажите мне и покажите то, что православные христиане молятся Святым как богам языческим, где это есть такое, кто вас такому безобразию и лжи такой учит? Никто не учил, только вот православные христиане об этом пишут: Vadim пишет: Ну а мы Православные неимеем той дезости ,которую имеете вы и поэтому просим своих Святых Отцов Угодников Божиих и Пречистую Богородицу ,быть Предстателями в наших просьбах пред Господом Богом нашим Иисусом Христом. Вы это Вадиму растолкуйте, а то как то все по разному мыслят, где же единство веры.

Тит: Женя пишет: Вы это Вадиму растолкуйте, а то как то все по разному мыслят, где же единство веры. А у вас женя адвентистов где единство веры? Адвентист протест пишет что иконам поклоняться не грех, адвентист влад пишет что рисовать иконы не грех, а идолами иконы почему то считают. А о входе Христа в небесное святилище в 1844 году что у вас пишется. Одни считают что это величайшая истина, другие адвентисты уже за величайшую истину ее не считают, вот вам и ссылка почитайте http://noelrt.com/?p=785 , одни адвентисты считают что участвовать в оборонительной войне адвентистам можно, другие кричат что нет. Вы сначала там меж собой разберитесь , потом что то православным указывайте.

Архиепископ Зосима.: Женя, внимательно прочитал ваш пост. Скажите мне, а зачем это вы с больной головы на здоровую всё сворачиваете? Действительно, кто вас научил вот такому безбожию и нечестию? Знаете, Женя, с Богом и Библием разномыслим не мы, православные, а вы, сектанты и ваши безбожные главари. Женя, вы прочли мои ссылки на Слово Божье, которые подтверждают правильность мысли Вадима и обличают вашу ложь, которую несёте здесь вы. Прочтите или вам надо напоминать их "тысячу и один раз"? Дам вам ещё раз некоторые изречения на эту тему Слова Божия, которые подтверждают истинность слов Вадима и обличают вашу ложь. (Быт.19.16-33;1.Петр.3.12;Иак.5.16-18) Вадим прав в том, что согласно Слову Божью, Господь Сам создал Свою Церковь, (Мф.16.18-19), Церковь Православную, ибо во времена Христа из тех сект и ересей, которые сегодня процветают махровым цветом под разными яркими вывесками, просто не существовало, Бог сект не создавал, их выдумали люди, люди часто необразованные, экзальтированные и не знающие Слова Божия, а Слово Божье называет этих сектантов, ослушников Церкви Христовой, не "христианами", как они себя все ложно величают, а "язычниками и мытарями" (Мф.18.17). Вот в какое "худое сообщество" вы Женя влипли (1.Кор.15.33-34), в таких "худых сообществах" Бога не знают и Слова Божия правильно не понимают, (1.Кор.14.38) и "надеясь на Христа только в этой жизни" (1.Кор.15.17-19), эти сектанты по слову Святого Апостола Павла есть "несчастнейшие из человеков"! Итак, Женя, Церковь Православная-это Живое Тело Христово (Еф.5.23-33), Тело же Христово состоит из членов, нас, православных христиан (1.Кор.12.гл.-прочтите её!), такие как вы, Женя, ложно отвергают то о чём говорится в этой главе:"Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет:" я не принадлежу к телу, потому что я не рука", то неужели она потому не принадлежит к телу?". Можем ли мы сказать то, что нам не нужны молитвы наших братьев и сестёр, духи которых достигли совершенства? "Дабы не было разделения в теле, А ВСЕ члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним ВСЕ ЧЛЕНЫ; СЛАВИТСЯ ЛИ ОДИН ЧЛЕН, С НИМ СРАДУЮТСЯ ВСЕ ЧЛЕНЫ". "НЕ МОЖЕТ ГЛАЗ СКАЗАТЬ РУКЕ:" ТЫ МНЕ НЕ НАДОБНА"; ИЛИ ТАКЖЕ ГОЛОВА НОГАМ:" ВЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ". Мы не можем никогда сказать вместе со Святым Апостолом Павлом того, что СИЛЬНЫЕ НАШИ БРАТЬЯ-МАТЕРЬ ГОСПОДА (Лк.1.43), Святитель Николай, Великомученица Варвара...(Евр.11.гл.;Евр.12.1,22-24) нам не нужны и их любовь и молитвы о нас ко Господу Богу нам не нужны (1.Петр.3.12), особенно в свете учения Святого Апостола Павла о любви (1.Кор.13.1-8;Гал.6.2;Рим.15.1-7). Замечательно написал вам Тит, разберитесь сами между собой и не указывайте другим что им делать.

Женя: Тит пишет: Адвентист протест пишет что иконам поклоняться не грех, адвентист влад пишет что рисовать иконы не грех, а идолами иконы почему то считают. Это вы у них спросите, а я что то такого не читал, если не трудно приведите эти цитаты и №№ постов. Тит пишет: А о входе Христа в небесное святилище в 1844 году что у вас пишется. Вы ж не хотите исследовать это пророчество потому что оно не выгодно РПЦ по нескольким причинам: !-я если начать исследовать пророчество о 2300 вечерах и утрах, которое а.Зосима, несмотря на столь убедительные просьбы адвентистов так и не объяснил до конца, то мы приходим к ковчегу завета в котором находились скрижали завета (Закон Божий), который требовал возмездия за его нарушение, т.е. смерти. И жертвы приносимые как бы удовлетворяли требования закона. Но не это главное, а то что этот неизменный и поныне Закон состоит из десяти неизменных заповедей две из которых 2-я и 4-я РПЦ просто не выгодны. 2-е при исследовании Святилища так же открывается ещё одна истина. Она заключается в том, что нет никаких посредников между Богом и человеком, кроме Господа Иисуса Христа. А следовательно рушится учение РПЦ о святых, которым якобы необходимо молиться чтобы они в свою очередь ходатойствовали за людей перед Богом. Конечно я понимаю что учение РПЦ не изменится никогда, потому что если это произойдёт то РПЦ надо будет переименовать в АСД. А вы Тит не пишите что думаете, но думайте что пишите. Архиепископ Зосима. пишет: Дам вам ещё раз некоторые изречения на эту тему Слова Божия, которые подтверждают истинность слов Вадима и обличают вашу ложь. (Быт.19.16-33;1.Петр.3.12;Иак.5.16-18) Прочёл ваши ссылки, и никак не пойму как эти тексты можно отнести к заданной теме, Вы то сами объясните мне пожалуйста подоходчевее.

SergiyK.: Женя, в книге пророка Даниили сказано не 2300 лет, а 2300 вечеров и утр, т.е. дней. И только человек с очень больным воображением может день годом считать. Да, именно столько, т.е. 2300 дней правил нечистивый царь Антиох Епифан, после чего и произошло освобождение Израиля. Что тут неясного? Почитайте книги Маккавейские, где как раз описываются те времена.

Архиепископ Зосима.: Женя, то, что необходимо знать верующему человеку и именно то, что писал и о чём говорил Святой Пророк Божий Даниил в своих знаменитых "Седминах", то я вам и дал. Большего ничего пророк Божий не сказал и я ничего больше не могу сказать, а вы чего ждёте? Каких ещё объяснений? Вы сектанты-адвентисты нахомутали там такой чертовщины, которую я разбирать-то и не собираюсь, сами в этом вашем дерьме, простите меня, разгребайтесь и разбирайтесь! Женя, вы пишете ложь, ложь о "неизменности" Закона, сегодня действует не закон, "требующий смерти", а сегодня действует Новый Живой Закон Жизни и Любви (Ин.13.34-35;Ин.15.12-17;1.Кор.13.1-8). А вы что городите? Поэтому Тит прав, думайте Женя, прежде, а потом пишите, Тит прав. Можем ли мы Женя, верующие православные христиане, какие-то заповеди Божьи считать "выгодными", а другие "невыгодными"? Да, адвентисты так и делают, вера-то у них рыночная, но мы, православные христиане понимаем то, что сказано в Слове Божьем о том, что "нарушитель одной заповеди, есть преступник всего Закона" (Гал.5.1-8), так что Женя "убеждения" адвентистов не от Бога! (Гал.5.8). А Завет или Закон не есть вещи неизменные, это Женя ложь адвентистов, потому что Святой Апостол сказал прямо и ясно: (Евр.8.гл.-прочтите её внимательно!). "Ибо, если бы первый ЗАВЕТ был бы без недостатка, то НЕ БЫЛО БЫ НУЖДЫ ИСКАТЬ МЕСТА ДРУГОМУ. Но ПРОРОК, УКОРЯЯ их говорит:"ВОТ, НАСТУПАЮТ ДНИ , ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОГДА Я ЗАКЛЮЧУ С ДОМОМ ИЗРАИЛЯ И С ДОМОМ ИУДЫ НОВЫЙ ЗАВЕТ. НЕ ТАКОЙ ЗАВЕТ, КАКОЙ Я ЗАКЛЮЧИЛ С ОТЦАМИ ИХ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЗЯЛ ИХ ЗА РУКУ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТЬ ИХ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ; ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПРЕБЫЛИ В ТОМ ЗАВЕТЕ МОЁМ, И Я ПРЕНЕБРЁГ ИХ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, ВОТ ЗАВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАВЕЩАЮ ДОМУ ИЗРАИЛЕВУ ПОСЛЕ ТЕХ ДНЕЙ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: ВЛОЖУ ЗАКОНЫ МОИ В МЫСЛИ ИХ И НАПИШУ ИХ НА СЕРДЦАХ ИХ, (ср.2.Кор.3.1-6) И БУДУ ИХ БОГОМ, А ОНИ БУДУТ МОИМ НАРОДОМ....ГОВОРЯ "НОВЫЙ", ПОКАЗАЛ ВЕТХОСТЬ ПЕРВОГО; А ВЕТШАЮЩЕЕ И СТАРЕЮЩЕЕ БЛИЗКО К УНИЧТОЖЕНИЮ." Так говорит Святой Апостол Павел о "ветхом законе" и Новом Завете! "ПОТОМУ ЧТО С ПЕРЕМЕНОЮ СВЯЩЕНСТВА НЕОБХОДИМО БЫТЬ ПЕРЕМЕНЕ И ЗАКОНА" (Евр.7.12). Так зачем же вы, Женя, лжёте на Слово Божье и перечите самому Святому Апостолу Павлу, говоря о "неизменности" Ветхого Завета? Женя, Святым Угодникам Божьим мы не молимся как богам каким-то, мы, православные христиане, молимся Одному Живому Богу-Отцу и Сыну и Святому Духу и просим Святых Угодников Божьих, души которых достигли совершенства, (Евр.12.22-24), молиться о нас, так как и заповедал нам Святой Апостол Павел, всегда молиться о Апостолах и о нём самом (2.Фесс.3.1-6), вот "предание", которе вы, адвентисты отвергаете, бесчинствами вашими (2.Фесс.3.7). В Слове Божьем говорится о том, что "много может усиленная молитва праведного" (Иак.5.16), почему же вы лжёте на Слово Божье и его правду? Далее, приводится пример этой "усиленной молитвы праведника". (Иак.5.17-18). Вот не было дождя на землю три года и шесть месяцев, голод, смерть, вымерло почти всё живое...Бог Всемогущий может всё...но.... "И ОПЯТЬ ПОМОЛИЛСЯ: И НЕБО ДАЛО ДОЖДЬ, И ЗЕМЛЯ ПРОИЗРАСТИЛА ПЛОД СВОЙ" (Иак.5.18). Что же это за скудоумие ваше, чтобы вам талдычить, как некогда Шолому и Сепфоре одно и то же, сколько можно противиться вам, субботникам и вам Женя, тоже Богу и Его Слову? Правильно тысячу раз Тит, когда советует вам думать, прежде чем писать чушь. Вот объяснил вам доходчиво, хотя и ребёнку здесь понятно о чём идёт речь, а вам что, непонятно, нет до сих пор? "ПОТОМУ ЧТО ОЧИ ГОСПОДА ОБРАЩЕНЫ К ПРАВЕДНЫМ И УШИ ЕГО К МОЛИТВЕ ИХ, НО ЛИЦЕ ГОСПОДНЕ ПРОТИВ ДЕЛАЮЩИХ ЗЛО (ЧТОБЫ ИСТРЕБИТЬ ИХ С ЗЕМЛИ" (1.Петр.3.12), что Женя здесь вам непонятно, что ещё вам "разжевать"? Святой Апостол Пётр всё чётко и ясно объяснил, а вот вы так ничего и не поняли. Потому что находитесь в "худом сообществе" (1.Кор.15.33-34), поэтому Бога и Его Слова вы просто не знаете, а потому и ничего во Христе, Ходатае Нового Завете и не разумеете, а потому вам и сказано Святым Апостолом (1.Кор.14.38), поэтому благовестие Нового Завета закрыто вам, Женя и всем субботникам, "злыми делателями" (Флп.3.2)- сектантами В.Миллером и Е.Уайт. (2.Кор.4.3-4), разве не дохлжчиво говорит вам Слово Божье, вы требуете ещё какого-то объяснения? Насчёт Святых угодников Божьих и Хадатае Едином прочтите здесь, у Святого Апостола Павла, здесь и святые-молитвенники о нас и Ходатай Единый пред Богом за нас, на своём истинном месте! (Евр.12.22-24). Мне вас, Женя, очень жаль, бегите из секты субботников и как можно быстрее!

Тит: Женя пишет: если не трудно приведите эти цитаты и №№ постов. Да пожалуйста. Пост протеста №25 "осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании." Потом когда я у него спросил, а где это в библии написано, что Иисуса Христа можно изображать, он мне пишет: " итак картинка вам показалась в нашем журнале напечатана не по библейски, так если внимательно к нам приглядется, .......много и много чего у нас не библейского. "Пост №389 А еще что то нас осуждают что у нас небиблейское есть Vlad пишет: Про себя скажу, я давно говорил, что лично ничего не имею против икон… А Влад тоже адвентист. Некто Ваня Иванов, протестант тоже, пишет вообще, что адвентисты делают грех, осуждая православных за иконопочитание. Женя пишет: Тит пишет: цитата: А о входе Христа в небесное святилище в 1844 году что у вас пишется. Вы ж не хотите исследовать это пророчество потому что оно не выгодно РПЦ по нескольким причинам: А зачем нам исследывать эту бредовую выдумку? Он неё уже сами адвентисты отказываются, а вы все еще носитесь с ней как с писаной торбой. Очнитесь женя. Женя пишет: Конечно я понимаю что учение РПЦ не изменится никогда, потому что если это произойдёт то РПЦ надо будет переименовать в АСД. Что то не заметно чтобы православие под асд рядилось. А вот асд под православие рядится еще как шустро.

Женя: SergiyK. пишет: Женя, в книге пророка Даниили сказано не 2300 лет, а 2300 вечеров и утр, т.е. дней. Вам даже а.Зосима может сказать что в этом пророчестве берётся день за год, и именно этим архиепископ и пользовался, насколько я знаю, когда трактовал это пророчество, вот у него и спросите. А если брать буквально, то ничего не получается в трактовке пророчества, потому что там идет речь о предсказании служения Христа на этой земле. Вообщем я предлагаю вам взять в руки Библию и внимательно, я повторюсь ВНИМАТЕЛЬНО прочитать это пророчество и самому зделать выводы. И впредь не говорить о больных головах других людей, а уж темболее о голове а.Зосимы. Уж у него голова точно не больная. Архиепископ Зосима. пишет: Женя, то, что необходимо знать верующему человеку и именно то, что писал и о чём говорил Святой Пророк Божий Даниил в своих знаменитых "Седминах", то я вам и дал. Большего ничего пророк Божий не сказал и я ничего больше не могу сказать, а вы чего ждёте? Каких ещё объяснений? Просто там где вы остановились, трактуя это пророчество, само пророчество ещё не заканчивается, да вы и сами об этом прекрасно знаете, но если не хотите об этом рассказать до конца, то и не надо этого делать, ведь вас же об этом никто и не просит. Архиепископ Зосима. пишет: "Ибо, если бы первый ЗАВЕТ был бы без недостатка, то НЕ БЫЛО БЫ НУЖДЫ ИСКАТЬ МЕСТА ДРУГОМУ. Но ПРОРОК, УКОРЯЯ их говорит:"ВОТ, НАСТУПАЮТ ДНИ , ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОГДА Я ЗАКЛЮЧУ С ДОМОМ ИЗРАИЛЯ И С ДОМОМ ИУДЫ НОВЫЙ ЗАВЕТ. НЕ ТАКОЙ ЗАВЕТ, КАКОЙ Я ЗАКЛЮЧИЛ С ОТЦАМИ ИХ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЗЯЛ ИХ ЗА РУКУ, ЧТОБЫ ВЫВЕСТЬ ИХ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ; ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПРЕБЫЛИ В ТОМ ЗАВЕТЕ МОЁМ, И Я ПРЕНЕБРЁГ ИХ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, ВОТ ЗАВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАВЕЩАЮ ДОМУ ИЗРАИЛЕВУ ПОСЛЕ ТЕХ ДНЕЙ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: ВЛОЖУ ЗАКОНЫ МОИ В МЫСЛИ ИХ И НАПИШУ ИХ НА СЕРДЦАХ ИХ, (ср.2.Кор.3.1-6) И БУДУ ИХ БОГОМ, А ОНИ БУДУТ МОИМ НАРОДОМ....ГОВОРЯ "НОВЫЙ", ПОКАЗАЛ ВЕТХОСТЬ ПЕРВОГО; А ВЕТШАЮЩЕЕ И СТАРЕЮЩЕЕ БЛИЗКО К УНИЧТОЖЕНИЮ." Так говорит Святой Апостол Павел о "ветхом законе" и Новом Завете! "ПОТОМУ ЧТО С ПЕРЕМЕНОЮ СВЯЩЕНСТВА НЕОБХОДИМО БЫТЬ ПЕРЕМЕНЕ И ЗАКОНА" (Евр.7.12). А это с какой стороны на это посмотреть, скорее это произошло из за измены людей а не наоборот. И ещё когда я говорю об неизменности закона, я имею ввиду нравственный закон, а не церемониальный, который после смерти и воскресения Христа полностью утратил свою актуальность, хотя в РПЦ богослужения до сихпор проводятся по всем этим канонам.

Архиепископ Зосима.: Здравствуйте дорогой Женя! Мне не хочется говорить о здоровье чьей бы-то ни было голвы персонально, но то, что сектантские главари заморочили многим головы всякой ложью и неправдой, к сожалению и ваш пост об этом говорит, мне жаль вас потому что и вам забили голову этой нечестивой ложью. Правильно, Седмины Святого Пророка Божия Даниила, говорят о Первом Пришествии Христа, Его Общественном служении, Крестной смерти и Воскресении, и отступлении народа Израиля от Бога и Христа Его. Вот и всё, и больше здесь выдумывать того, что выдумывает Е.Уайт, нет никакого больше смысла. Это раз. А второе, Женя, мне просто непонятно то, что вы здесь делаете и говорите, пытаясь сталкивать нас, православных христиан, друг с другом, зачем вы это делаете? Сергий К высказал своё мнение и его мнение совершенно не касается того, что я вам написал здесь. Женя, это очень некрасиво и грешно даже! Нет, Женя, всё это произошло потому, что так и должно быть и здесь тоже не надо "смотреть ни с какой стороны", кроме Божьей, Церковной, православной стороны и только. Что касается нравственной стороны Ветхого Завета, то об этом хорошо сказал Сам Господь в Своём Евангелии:"Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошёл и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему:" первая из всех заповедей:"слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею": вот, первая заповедь! Вторая подобная ей:"возлюби ближнего твоего, как самого себя": ИНОЙ БОЛЬШЕЙ СИХ ЗАПВЕДИ НЕТ. (Мк.12.28-31)-Вот он неизменный нравственный Божий Закон (ср.Ин.13.34-35;Ин.15.12-17). Заповедь о субботе и обрезании...к нравственности не имеют никакого значения и для Христа не значат эти заповеди ничего! Насчёт церемониального служения Богу, то оно не отменено Господом Иисусом Христом, ибо Он Сам сказал так: "Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить". (Мф.5.17). Но также Господь сказал и о том, что "не вливают нового вина в мехи ветхие, потому что молодое, новое вино прорвёт старые меха и погибнет то и другое то есть и молодое вино и ветхие меха". (Мф.9.14-17), вот поэтому Православная Церковь хранит те Образы Храма, Священства, Ветхозаветные, ибо так заповедано Самим Богом, Бог Сам повелел так устроить Себе Храм и Священство (Иез.43.10-19;Исх.28.гл.;29.гл.). Ослушание Священству Божию Корея, Дафана и Авирона закончилось страшным, грагическим образом, земля разверзлась и пожрала ослушников и их последователей. (Числ.16.гл.). Так что Женя, эти каноны Божьи остались неизменными, но наполнено всё в Церкви Христовой Канонами Новыми, Канонами Новозаветными, Канонами Христианскими и сама Библия канонизированна Новозаветной, Православной Церковью Христовой. Вот потому Господь и сказал нам то, что Он Закона Божия не нарушил, но исполнил, то есть наполнил все эти образы ветхозаветные, Своим Новозаветным, христианским содержанием, вот о чём Женя идёт речь, но субботы и обрезания в Христианской Церкви Православной нет, согласно Апостольской Вере и Традиции-Предания. (Деян.15.1-31).

SergiyK.: Женя, вот толкование святого Ефрема Сирина: "И рече ему: даже до вечера и утара дней две тысячи и триста, и препобедит правда. Вопрос состоялся в том: долго ли святое будет добычею нечестивых? Истолкователь видения говорит: до дней две тысячи и триста, что соответствует сказанному выше: до времени, времен и полувремене (7:25). Но поскольку по лунному счислению времени, одно число превышает другое тысячею сто пятидесяти днями, то Пророк в одном числе прилагает к дням и ночи, и потому удвояет число дней, но не делает сего в другом числе. ИТАК, В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАКОГО ЧИСЛА ДНЕЙ АНТИОХ БУДЕТ ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ НАД ИУДЕЯМИ, а потом Правда препобедит его, внезапно поразив его на возвратном пути с востока". Так что не имелись здесь ввиду годы. Вы все-таки почитайте книги Маккавейские, много интересного там найдете.

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: обрезания в Христианской Церкви Православной нет В этом я с вами и спорить не стану, потоиу как а.Павел ещё писал: Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. (Рим.2:25) Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? (Рим.2:26) Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:19) Особо прошу обратить внимание на 1кор.7:19. Так что я с уверенностью могу сказать, что суббота и обрезание (плотское) это две разные вещи. И если обрезания сейчас нет, то суббота обязательно должна быть, так как это постановление НЕИЗМЕННО, хотя по непонятным причинам вы думаете, что церемониальный закон неизменился, а нравственный изменился. Хотя это ваше убеждение и я неимею права вас судить, потому как все мы будем судимы Богом. SergiyK. пишет: Так что не имелись здесь ввиду годы. Вы все-таки почитайте книги Маккавейские, много интересного там найдете. Прочитайте пост а.Зосимы о седьцах и подумайте как тогда трактовать это пророчество, и как определить где дни а где годы, нестыковка получается ?! И ещё не забывайте что седьмины это составная часть 2300 веч. и утр .

Вольный стрелок: Женя пишет: суббота обязательно должна быть, так как это постановление НЕИЗМЕННО, Дык, и не было еще постановления Правительства об отмене субботы. надеюсь, что даже в условиях кризиса не будет. Как было два выходных, так и есть. В чем проблема-то? Календарь бракованный купили, в котором суббот нету? Тогда это типография виновата.

Архиепископ Зосима.: Женя, что с вами, вы здоровы, написав мне такое? Где это и когда я вам сказал о том, как вы ложно утверждаете то, что я сказал: "церемониальный закон неизменен, а по-моему мнению, как это вы здесь выдумали, нравственный изменчив". Женя, вы хоть понимаете что означает само слово "нравственный"? Нет, Женя, обрезание плотское выше субботы даже, вот о нём-то, о обрезании плотском споров было много в Церкви, а о субботе никогда и нигде. Только В.Миллер в 1830 году "изобрёл" то, что Е.Уайт исповедала, а вы за ними. Но в Истории Церкви споров о субботе не было. Постановление о субботе неизменно утверждаете вы? Это ложь! И ложь страшная сатанинская! Одной из наиболее важных причин убийства Христа и ненависти к Нему было именно потому, что Он "субботы не хранил":"Тогда некоторые из фарисеев говорили: НЕ ОТ БОГА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХРАНИТ СУББОТЫ...." (Ин.9.16). Насчёт (1.Кор.7.19), здесь надо понимать то, что это Послание Святой Апостол Павел писал к ранним христианам, евреям в основном, когда те ещё не были выведены из синагоги, ведь христианство первоначально находилось в синагоге, но потом резко отделилось и вышло из синагоги. Какие самые большие заповеди? (Мк.12.28-31)-здесь прямо сказано:"....ИНОЙ БОЛЬШЕЙ СИХ ЗАПОВЕДИ НЕТ". Где же ваша "неизменная суббота", если она выше и больше двух нравственных заповедей, её здесь нет? Давайте прочтём (2.Кор.3.гл.) Здесь ясно и чётко всё сказано:"ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ СОБОЮ, ЧТО ВЫ-ПИСЬМО ХРИСТОВО, ЧРЕЗ СЛУЖЕНИЕ НАШЕ НАПИСАННОЕ НЕ ЧЕРНИЛАМИ, НО ДУХОМ БОГА ЖИВОГО НЕ НА СКРИЖАЛЯХ КАМЕННЫХ, НО НА ПЛОТЯНЫХ СКРИЖАЛЯХ СЕРДЦА. ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ МЫ ИМЕЕМ В БОГЕ ЧРЕЗ ХРИСТА". Соблюдение заповедей Божьих, отныне, во времена Нового Завета, во время торжества веры Христовой, означает то, что нам ДАНЫ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ (Ин.13.34-35;Ин.15.12-17), вот они высоконравственнейшие заповеди Божьи, данные нам для исполнения! (1.Кор.13.1-8)! А вы что городите вопреки Слову Божию? Далее Апостол говорит:" НЕ ПОТОМУ, ЧТОБЫ МЫ САМИ СПОСОБНЫ БЫЛИ ПОМЫСЛИТЬ ЧТО ОТ СЕБЯ, (как например В.Миллер и Е.Уайт), НО СПОСОБНОСТЬ НАША ОТ БОГА: ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА; ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, А ДУХ ЖИВОТВОРИТ. Почему же у вас, Женя нет "способности служить" не Ветхому, а Новому Завету? Спасает только служение Новому Завету, так говорит Святой Апостол. "ЕСЛИ ЖЕ СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, НАЧЕРТАННОЕ НА КАМНЯХ, БЫЛО ТАК СЛАВНО, ЧТО СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ НЕ МОГЛИ СМОТРЕТЬ НА ЛИЦЕ МОИСЕЯ ПО ПРИЧИНЕ СЛАВЫ ЛИЦА ЕГО ПРЕХОДЯЩЕЙ,-ТО НЕ ГОРАЗДО ЛИ БОЛЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАВНО СЛУЖЕНИЕ ДУХА?". Спрашивает вас, субботники Святой Апостол Павел, называя ваше служение "ветхой субботе"-"СЛУЖЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ". "ИБО, ЕСЛИ СЛУЖЕНИЕ ОСУЖДЕНИЯ СЛАВНО, ТО ТЕМ ПАЧЕ ИЗОБИЛУЕТ СЛАВОЮ СЛУЖЕНИЕ ОПРАВДАНИЯ". "ТО ПРОСЛАВЛЕННОЕ ДАЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛАВНЫМ С СЕЙ СТОРОНЫ, ПО ПРИЧИНЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ СЛАВЫ ПОСЛЕДУЮЩЕГО". Вот какое преимущество имеет Новый Завет над Ветхим, потому что Новый Завет Святой Апостол именует здесь "пребывающим", а Ветхий завет "преходящим". ИБО, ЕСЛИ ПРЕХОДЯЩЕЕ СЛАВНО, ТЕМ БОЛЕЕ СЛАВНО ПРЕБЫВАЮЩЕЕ. Далее, Женя, Святой Апостол Павел вас, субботников, поклонников "ветхой субботы", но не Бога Живого, христианами не считает, потому что "ветхое покрывало" лежит на ваших умах и лицах, а это покрывало снимается Христом, Которого вы, адвентисты-субботники, как раз и не знаете! "НО УМЫ ИХ ОСЛЕПЛЕНЫ: ИБО ТО ЖЕ САМОЕ ПОКРЫВАЛО ДОНЫНЕ ОСТАЁТСЯ НЕСНЯТЫМ ПРИ ЧТЕНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, ПОТОМУ ЧТО ОНО СНИМАЕТСЯ ХРИСТОМ". "ДОНЫНЕ, КОГДА ОНИ ЧИТАЮТ МОИСЕЯ, ПОКРЫВАЛО ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ ИХ;" Обратитесь же ко Господу, через Его Церковь, станьте членами Его Живого Тела и тогда это "ПОКРЫВАЛО ВЕТХОЕ" снимется с вас. (2.Кор.3.3-18). Ну а уставы о Храме, Священстве, Богослужении остались внешне неизменными, но внутреннее содержание этого внешнего переменилось (Евр.7.12), все эти Божьи Уставы и Постановления были наполнены Новым, Новозаветным, Христианским содержанием. "ИТАК, БРАТИЯ, ИМЕЯ ДЕРЗНОВЕНИЕ ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ ПОСРЕДСТВОМ КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, ПУТЁМ НОВЫМ И ЖИВЫМ, КОТОРЫЙ ОН ВНОВЬ ОТКРЫЛ НАМ ЧЕРЕЗ ЗАВЕСУ, ТО ЕСТЬ, ПЛОТЬ СВОЮ, И ИМЕЯ ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА НАД ДОМОМ БОЖИИМ. (Евр.10.19-21;ср.1.Тим.3.гл.). Насчёт Седмин Данииловых, то не я их толкую, а ещё а 1-ом классе Воскресной школы православные наши дети учат имена допотопных Патриархов, имена сыновей Иакова-Патриархов Дома Израилева и Седмины Данииловы они изучают даже наизусть, да и толковать-то там нечего, всё это даже детям понятно, но почему-то никак непонятны они В.Миллеру и Е.Уайт и их несчастным (1.Кор.15.19) последоватедям-сектантам субботникам-адвентистам. Женя, а мне вас очень жаль, бегите из этой секты и как можно скорее, пока есть время ещё у вас!

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: Где это и когда я вам сказал о том, как вы ложно утверждаете то, что я сказал: "церемониальный закон неизменен, Привожу вашу же цитату:Архиепископ Зосима. пишет:Насчёт церемониального служения Богу, то оно не отменено Господом Иисусом Христом, ибо Он Сам сказал так: "Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить". (Мф.5.17). А насчёт "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем", так соблюдение первых 4-х заповедей и является проявлением той любви. А остальные 6-ть проявление любви человека к человеку, а как ещё может проявляться любовь, кроме как не в правильных поступках по отношению к Богу и людям, которые (поступки) регламентирует Закон 10-ть заповедей. Помоему логично и правильно.

Архиепископ Зосима.: Всё правильно я сказал, да церемониальный закон -Устав Храма, Священства, Богослужения,-остаётся неизменным, но здесь отменено всё ветхое, отжившее, ненужное уже, (Евр.8.13), поэтому прав Афнасий, и сегодня тот же Устав, Храм, Священство...всё это наполнено новым, новозаветным, христианским содержанием. (2.Кор.5.17). Неужели это так трудно понять вам до сих пор? Странно же однако! Дорогой Женя, ну что вы городите опять? Если бы "ветхий закон" был проявлением любви и жизни в Духе Святом, правильно "регламентировал" любовь Бога к людям и людей к Богу, если всё так "правильно и логично", как вы здесь ложно совершенно утверждаете, то зачем же Сятой Апостол Павел тогда, так "нелогично" по-вашему "ветхому знанию", говорит:"НЕ ОТВЕРГАЮ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ. А ЕСЛИ ЗАКОНОМ ОПРАВДАНИЕ, ТО ХРИСТОС НАПРАСНО УМЕР". (Гал.2.21). Как должна проявляться любовь христианская? Святой Иоанн Богослов вам отвечает! (Ин.13.34-35;Ин.15.12-17;1.Кор.13.1-8),-вот она живая христианская жизнь в любви и радости о Духе Святом, а вовсе не ваши каменные, мёртвые скрижали без Духа Жизни и Любви Христовой! Об этом же сказано: (2.Кор.3.гл.) Обратитесь к Новому Завету Господа нашего Иисуса Христа и Он снимет с вашего сердца это "ветхое покрывало", которое закрывает от вас истинную христианскую жизнь в Духе и Любви чад Христовых! (2.Кор.3.15-16

Афанасий: Так ведь неотменено, не означает неизменно. Иначе и Христу не было смысла воплощаться.

Женя: Архиепископ Зосима. пишет: Всё правильно я сказал, да церемониальный закон -Устав Храма, Священства, Богослужения,-остаётся неизменным, но здесь отменено всё ветхое, отжившее, ненужное уже, (Евр.8.13), поэтому прав Афнасий, и сегодня тот же Устав, Храм, Священство...всё это наполнено новым, новозаветным, христианским содержанием. (2.Кор.5.17). Неужели это так трудно понять вам до сих пор? Странно же однако! Система жертвоприношения, данная Адаму, была искажена его потомками. Суеверие, идолослужение, жестокость, безнравственность извратили простое и важное служение, определенное Богом. Длительное общение с идолопоклонниками привело к тому, что Израильский народ перенял многие языческие обычаи, соединив их с обрядами своего служения. Потому на Синае Господь дал определенные указания относительно жертвенного служения. После того как святилище было готово, Бог говорил с Моисеем из облака славы над престолом благодати и дал ему точные указания относительно системы жертвоприношения и служения, проводимого во святилище. Так Моисеи узнал обрядовый закон, который был записан им в книгу. Но Десятисловие, провозглашенное на Синае, Господь Сам начертал на каменных скрижалях, свято хранимых в ковчеге. Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос взял от среды и пригвоздил ко кресту(Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: На веки. Господи, Слово Твое утверждено на небесах (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает:Не думайте, что Я пришел нарушить закон... истинно говорю вам [Он подчеркивает эти слова]: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все(Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования. Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит: И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые (Неем. 9:13 . А Павел, апостол язычников, заявляет: ;Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра; (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: не пожелай(Рим. 7:7). Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и символов, но она ни в коей мере не умалила обязанности человека, обусловленные законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, свидетельствует о его непреложности. Те, кто утверждает, что Христос пришел упразднить Закон Божий и устранить Ветхий Завет, говорят об иудейской эпохе, как о темном веке, и представляют религию евреев как совокупность незатейливых форм и обрядов. Но это заблуждение. Все страницы Священной истории, где говорится об отношениях Бога с избранным Им народом, отмечены жгучим присутствием величественного Я ЕСМЬ. Никогда Он не являл сынам человеческим больших знамений Своей силы и славы, чем в то время, когда они чтили его как своего единственного Владыку, установившего для них Свой закон. Не человеческая управляла ими, но величественное и неизреченное могущество невидимого Царя Израиля. Многие, заявляющие, что верят и учат Евангелие, находятся в подобном же заблуждении. Они отстраняют Писания Ветхого Завета, о которых Христос заявил:Они свидетельствуют о Мне (Иоан. 5:39). Отвергая Ветхий, они, в действительности, отвергают Новый Завет, потому что оба они суть части нераздельного целого. Ни один человек не может правильно представить закон Божий без Евангелия, или Евангелие без Закона. Закон есть Евангелие, собранное в одно целое, и Евангелие есть раскрытый Закон. Закон есть корень, Евангелие благовонный цветок и плод, который он приносит. Ветхий Завет проливает свет на Новый, и Новый Завет на Ветхий. Каждый есть откровение славы Божией во Христе. Оба представляют истины, которые будут постоянно открывать новые глубины значения для прилежного искателя.

SergiyK.: Хорошо, Женя, скажите, а в чем смысл празднования субботы? И чем же православные нарушили нравственность, поменяв субботу на воскресенье? И помните, "закон для человека, а не человек для закона", а еще "шесть дней работай, а седьмой...". Если Вы не заметили, то седьмым днем сейчас является именно воскресенье. Так что это Вы предали нравственность, суть закона, вгрызаясь в само название, само слово "суббота" как фарисей, забывая о том, для чего же эта суббота была учреждена.

Женя: SergiyK. пишет: Хорошо, Женя, скажите, а в чем смысл празднования субботы? С вашего позволения я отвечу текстами из Писания, думаю это будет правильно. :13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; (Исх.31:13), только не говорите что это относилось к евреям, это относится к народу Божьему. SergiyK. пишет: И чем же православные нарушили нравственность, поменяв субботу на воскресенье? О какой любви к Богу можно говорить, если Его постановления заменены на человеческие. Может для вас это и не значительный факт, а что касается меня, то я так не думаю. никто не давал нам (людям) право менять Божьи постановления. SergiyK. пишет: И помните, "закон для человека, Вот и я о том же. SergiyK. пишет: Если Вы не заметили, то седьмым днем сейчас является именно воскресенье. Седьмым днём недели была есть и будет СУББОТА. Я предлагаю вам покопаться в нете и поискать эту информацию в независимых источниках, уверяю, вы будете удивлены. SergiyK. пишет: для чего же эта суббота была учреждена. А для чего по вашему она была учреждена ???

Vladimir: Женя пишет: С вашего позволения я отвечу текстами из Писания, думаю это будет правильно. :13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; (Исх.31:13), только не говорите что это относилось к евреям, это относится к народу Божьему. Жень, как думаете, а это будет правильно???: 15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Втор.5:14,15) Меня и мой народ, Господь из Египта не выводил.

vlad: О. Анатолий "Для закрепления в памяти народа этого важнейшего знания, и определяется второй смысл празднования Субботы. Ваш Бог евреи «творил дела шесть дней, а седьмой почил». Теперь выйдя из пространства Своего «покоя», Он хочет быть вашим Богом. Воспитательное значение, имела заповедь Субботы. Определяя ее для Израиля, Бог снисходил к мировоззрению тогдашнего человека, как снизошел от к мировоззрению фараона когда тот оправдывался почему взял себе Аврамову жену. Ее – субботы - функция, обратить сознание язычествующего Израиля, к истинному Богу. Язычество, при почитании божеств Египта, не осуждало молитву божествам других народов, но Бог «покоя», Бог ревнитель. «Славы Моей не дам никому». Верность субботе, определяла верность Истинному Богу. Нарушение ее, измена Творцу мира. Христос не отменил ее. Празднование ее сегодня – признак верности Христу. Как праздник, она может быть у христиан. Но только ли она - Суббота, сегодня признак верности Христу? В Ветхозаветное время, ветхозаветный культ, был «детоводителем» ко Христу. Христу – как Тому Богу, Который являлся и является, действующим Лицом священной истории. Именно Христос, «почил от дел Своих», именно Христос «позвал Авраама» из земли Ур. Именно Христос, в сознании язычников, был «праздным Богом». Именно ко Христу- Ветхозаветному Иегове, Моисей обращал взор Израиля. Именно о Нем, по сути дела, должны были помнить иудеи, празднуя субботу. Тогда, как «через тусклое стекло» люди видели «тень будущего». В Новозаветное время – «великая благочестия тайна», Он родился среди нас. Он жил среди нас. Он пострадал среди нас. Он воскрес изменив ради нас мир. Христос значимее субботы. Любой субботы. Это неоспоримо. Именно о значимости Себя, для спасения людей, ОН и говорил на протяжении всех Евангелий. Празднуя день Рождества ( независимо от точности даты) Христова,чтим ли мы Христа? Да. Чтим. Празднуя день новозаветной Пасхи, чтим ли мы Христа? Да, чтим. Совершая вечерю, ногоомовение, день пятидесятницы, день Преображения Господня, чтим ли мы Христа? Чтим. Есть ли дни, в которые чтить Христа, было бы грехом? Нет таких дней. Где двое или трое собраны во Имя Его, там и Он посреди собранных, без оговорки на дни и часы. Где евхаристическое общение со Христом, там и Он с участвующими в таинстве. Когда Христос посреди нас, и мы собраны во Имя Его, там и Суббота, там и Воскресенье, там место и время теряет смысл, а вечность пронизывает временное. К чему я пишу это. Это не мое личное мнение. Это по возможности популярно изложенное православное учение о Субботе и Воскресенье. Православие никогда не относилось к Субботе с пренебрежением. Это отражено даже в богослужебных текстах. Даже в Великий пост, когда весь уклад богослужения приобретает другие формы чем в обычные дни, в Субботу и Воскресенье совершаются богослужения по праздничному чину. Ради памяти событий определенных в эти дни. Но нет для христиан дней, угодных или не угодных Богу. И суббота и воскресенье, - обычные дни, отличающиеся от других дней недели, лишь потому, что в эти дни, совершились события, которые стоит оставить памятными для христиан. Но ведь для нас не дни важны. Важен Христос. А с Ним, верующие могут иметь общение не взирая ни на время, ни на место...". Друзья дорогие, я чего-то не пойму, что происходит, привожу цитату о. Анатолия, думаю многие тут помнят эту полемику проходившую на этом же форуме примерно год назад… Меня тогда убедили, что в РПЦ никогда не отменяли субботы… Суббота является праздничным днём как и воскресение… Только если в субботу вспоминают о Боге как о Творце, а творение Мира безусловно памятное событие, то в воскресение вспоминают другое памятное событие - Спасение человека… Так в чём же вопрос, в чём проблема? Я больше года уверяю адвентистов, с кем мне приходится общаться, что в РПЦ никогда не отменяли 4-ю заповедь и даже во многом мы поучится можем у православных христиан, так как для них соблюдение субботы, это не просто соблюдение принципа ничего неделанья, а молитвенный опыт… Друзья, я же даже некоторых православных христиан, ну мягко говоря, не образованных в религиозном плане, убедил в значимости субботы в их же Церкви… а тут вдруг… Складывается ощущение, что адвентист Женя ведёт полемику с баптистами, а не с православными… В чём дело? Может объясните, что к чему? И кстати нужно понять, что адвентисты празднуют не сам факт существования субботы, а по заповеди в этот день празднуется два события: творение человека и спасение человека… Речь идёт не только о выходе евреев из Египта. Так как суббота, пасха, да и вообще вся система жертвоприношений в ВЗ, не только указывало на прошлое, но и открывало будущее (не заостряюсь на этом, в виду очевидности, но если нужно то готов объяснить всё более детально), но в общем спасение евреев из Египта так же показывало, на Миссию, который придёт и освободит народ от чего-то большего нежели рабство египетское! Вот только нужно то было смотреть на Мессию не в контексте «жезла железного», а пасхального агнца… Кстати если вы помните, то в год когда распяли Христа как раз была великая суббота, то есть Шабат выпадал на Пейсах. Поэтому для адвентистов суббота это памятник творения и спасение с одной стороны, а с другой ещё и эсхатологический символ напоминающий, что Христос вернётся теперь ни как Агнец, а как Царь царей, Господь господствующих и наконец зло будет повержено окончательно и навсегда и наступит тот настоящий покой, прообразом которого сегодня является суббота…

Женя: vlad пишет: суббота это памятник творения и спасение с одной стороны, а с другой ещё и эсхатологический символ напоминающий, что Христос вернётся теперь ни как Агнец, а как Царь царей, Господь господствующих и наконец зло будет повержено окончательно и навсегда и наступит тот настоящий покой, прообразом которого сегодня является суббота… Ну что тут можно добавить, я не знаю ?!!!

Vadim: Абсолютно точное определение дал Владимир : Меня и мой народ, Господь из Египта не выводил. И еще можно добавить ,что никакого завета Господь Бог , с жителями калмыцких степепей и донскими казаками незаключал Зачем же примазываться к иудеям???Вот ,как о субботе говорит нам Господь наш Иисус Христос 3. СРЫВАНИЕ КОЛОСЬЕВ В СУББОТУ (Мф. 12:1-8;Мк. 2:23-28 ;Лк. 6:1-5) После этого Иисус ушел из Иудеи в Галилею. На обратном пути в Галилею в одну из суббот, которую святой Лука называет субботою второ-первою, или первой субботой после второго дня Пасхи, Он проходил со Своими учениками через засеянные поля. Ученики Его, чувствуя голод, начали срывать колосья и, растирая их руками, ели зерна. Это было дозволено законом Моисеевым, который не разрешал только заносить серпа на чужую ниву (Втор. 23:25). Но фарисеи почли это нарушением субботнего покоя, не упустив случая упрекнуть Господа за то, что Он дозволяет ученикам это делать. Чтобы защитить учеников от нарекания, Господь указывает фарисеям на случай с Давидом, передаваемый в 1 книге Царств (гл. 21), как Давид, убегая от Саула, пришел в священнический город Номву и просил священника Авимелеха дать ему хлебов пять или что найдется, а тот дал ему прежние хлебы предложения, которые, по закону, могли съедаться только священниками. Сила примера в том, что если никто не судил Давида за то, что он, мучимый голодом, ел эти хлебы, то и ученики Господа не заслуживают осуждения за то, что они, служившие Господу и не имевшие иногда даже времени, чтобы вкусить пищи, застигнутые голодом в субботу, нарушили заповедь о субботнем покое в столь незначительной степени, срывая колосья и растирая их руками. Оправдав поступок Своих учеников, Господь открывает затем источник, из которого проистекло несправедливое осуждение учеников. Это - ложное понимание требований закона Божия. Если бы фарисеи понимали, что сострадательная любовь к голодному выше преданий и обычаев обрядовых, то не осудили бы невинных, ради утоления голода срывающих колосья. Не человек создан для соблюдения субботы, а суббота дана человеку для его пользы, а потому человек, сохранение его от смерти и истощения сил, важнее, чем закон о субботе. А что закон о субботе не есть полное запрещение что-либо делать вообще, это видно из того, что священники в храме по субботам закалают жертвенных животных, снимают с них кожу, приготовляют их к принесению в жертву и сжигают их и, однако, невиновны в нарушении субботнего покоя. Если служители храма невиновны в том, что нарушают покой субботнего дня, то тем более невиновны служители Того, Кто больше храма и Кто Сам есть Господин и субботы, властный отменить субботу, как Он и установил ее. 4. ИСЦЕЛЕНИЕ СУХОРУКОГО В СУББОТУ (Мф. 12:9-14; Мк. 3:1-6;Лк. 6:6-11) Этим исцелением Господь вновь возбудил против Себя негодование книжников и фарисеев, видимо, повсюду сопровождавших Его с целью обличать в нарушении Моисеева закона. Поставив фарисеям вопрос: «Кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?» - Господь показал, что в Его очах дела милосердия важнее соблюдения закона о субботнем покое и что вообще ради дел благотворения этот покой прерывать дозволительно. Жить уважаемые господа адвентисты нужно днем сегодняшним - а сегодня Воскресение

Архиепископ Зосима.: Господа субботники, вы написали много, много всяких ваших домыслов, но Святой Апостол Павел чётко и прямо говорит то, что: (Гал.3.21-29). Здесь вам ответ точный, и ясный на все ваши вопрошания, и здесь подтверждается святым Апостолом Павлом, совершенно определённо, правота Вадима.



полная версия страницы