Форум » Вопрос священнику » Прошу пояснить смысл Библейских слов » Ответить

Прошу пояснить смысл Библейских слов

А. Бондарев: В первом послании Святого Апостола Павла к Коринфянам есть такие слова: "Святые будут судить мир". Меня интересует вот что: стоит ли понимать эти слова буквально, что Святые будут вместе с Богом судить мир или же здесь имеется какой-то другой смысл? Преимущественно хотелось бы услышать ответ Владыки Зосимы или священников. Спаси Господи!

Ответов - 18, стр: 1 2 All

ИРИНА А.: Спасибо за ответ, SergiyK. SergiyK. пишет: но все же Вы вряд ли сможете откопать такие стихи, которые были бы против смертной казни Даже пытаться не буду. SergiyK. пишет: Напротив, этот стих есть практическое допущение смертной казни, Допущение, но не необходимое её наличие. Всё зависит от власть имущих, так? SergiyK. пишет: Кстати, почитайте дальше, не смотря на то, что начальник карает мечем, он является слугой Божиим, т.к. поощряет добро и карает зло. Ну, конечно, я обратила на это внимание. SergiyK. пишет: Это я пишу и непротивленцам форума тоже. Вот это не совсем поняла. А кто у нас есть кто? Я без лукавства, в самом деле, не поняла.

Архиепископ Зосима.: Странный ярлык "непротивленцы" появился, хочется спросить этот ярлык родился от любви Христовой, от правды Евангелия? Нет, только лишь от ветхости человеческой. Александр, дорогой вы наш, отвечу Вам с удовольствием, ибо этот посулат Святого Апостола Павла, как раз и должен поставить ещё одну жирную точку в нашем споре о том, что не может Церковь, Евангелие, Христос требовать смертной казни людям, а человек не может быть "противленцем" Богу. Итак, (1.Кор.6.1-4). Здесь Святой Апостол Павел требует от христиан не судиться друг с другом перед язычниками, а в наше время перед безбожниками. "Судиться у нечестивых"-следует иметь в виду, что античный суд не был вполне "светским". На процессах призывались имена богов и произносились священные языческие формулы. Уже одно это делало для христиан недопустимым обращение к такому суду. Но важнее всего для Апостола то, что сама община должна быть носительницей своего внутреннего правопорядка и законности, ибо её духовные принципы позволяют решать все тяжбы, не обращаясь к "третейскому" суду язычников. "Святые будут судить мир"-христианская этика (этика Церкви как сообщества "святых", т.е. посвящённых Богу)-ВЫСШЕЕ МЕРИЛО ДЛЯ ВСЕГО, ЧТО СОВЕРШАЕТСЯ В МИРЕ. Царство Божие будет торжеством правды Христовой, но до его явления "в силе" христиане должны прежде всего согласовывать свою жизнь с правдою Евангелия. Вот о чём здесь идёт речь, вот что хотел сказать верующим христианам Святой Апостол Павел. Думаю этих слов достаточно, чтобы не продолжать безумного пустословия.

А. Бондарев: Дорогой Владыка, посмотрите, пожалуйста, в ЛС. Это не по теме.




полная версия страницы