Форум » Вопрос священнику » как надо проводить субботу и воскресенье православному христианину ? » Ответить

как надо проводить субботу и воскресенье православному христианину ?

Лена : Как же правильно проводить эти дни ? Можно ли заниматься делами по дому , шить, вязать . или просто выходить на работу ?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Linzar: А вот господа христиане какой ужас несут субботники-Адвентисты в своём учении о Воскресении:-"Соблюдение воскресения-тайна беззакония"(В начале было Слово стр.271).- Христьяне, празднующие Воскресение Христово, оказывается не просто ошибаются, но и прямо служат антихристу!!!.--- думаю комментарии, об отношении адвентистов к самой главной радости, торжества и уповании всех христиан-Воскресения Христова, будет излишней.

Архиепископ Зосима.: Да уж такое безобразие нам известно, эта ложь безумная распространяется по умам, правда, малоцерковным.

scorpiy: Можете подсказать что в Откровеннии значят эти слова Откр. Иоанна 7 глава: "4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых." . Если это так будет, то 80 миллиардов людей, а может и больше которы у нас под ногами, почти все не спасутся, а только это число избранных???


Linzar: scorpiy -Я невдавался, но помоему по смыслу понятно что реч идёт лиш об последнем живущем поколении евреев, которых застанет апокалипсис. Великая скорбь продлится три с половиной года, и за это время многие евреи вспомнят о Том которого пронзили и восплачут.

Linzar: scorpiy пишет: Если это так будет, то 80 миллиардов людей, а может и больше которы у нас под ногами, почти все не спасутся, а только это число избранных??? -Здесь сугубо реч о евреях, и их участи, об других народах говорится отдельно. Отдельно говорится о церкви, и другие кнниги будут открыты, где есть имена спасённых. Есть масса мест Библии где сказанно что и неверующие могут спастись, если не изберут зло.

scorpiy: Благодарю за ответы Линзар...

Linzar: scorpiy Я бы сказал даже так-Бог не может против воли человека его спасти, тем паче не станет губить против воли, ибо Его любовь превыше человеческой, и Он использует любую возможность спасти. У некоторых Святых Отцов есть высказывания "О Всеобщем Спасении всех человеков", это не противоречит Православному учению и благочестию. Но есть такая мысль, что даже вкушение предверия ада перед Страшным Судом может быть ужасной и страшной и бесконечной в восприятии. Поэтому не стоит думать что все пути хороши, есть путь наиболее благой к человеку, уже при жизни-путь покаяния и веры в Христа Спасителя.

А. Бондарев: У некоторых Святых Отцов есть высказывания "О Всеобщем Спасении всех человеков" Григорий Нисский, Исаак Сирин, например. В XX веке об этом говорил, кажется, известный проповедник - архимандрит Спиридон (Кисляков). Но учение преподобного Исаака Сирина о всеобщем спасении, так же как и сходное учение святителя Григория Нисского, относится к числу частных богословских мнений и не может восприниматься как выражение догматического учения Церкви. В то же время это учение не следует отождествлять с оригенистическим апокатастасисом, осужденным Церковью. Ни Исаак Сирин, ни Григорий Нисский, несмотря на радикальный тон некоторых своих высказываний на эсхатологические темы, отнюдь не считали вопрос о всеобщем спасении исчерпанным. Они лишь выражали ту надежду, которая, наверное, свойственна многим христианам – надежду на то, что вопреки всякой справедливости каждый человек получит возможность спасения по милости Всеблагого Бога и по молитве Церкви. И Вы, брат Линзар, правильно сказали: Бог не может против воли человека его спасти Так вот, я знаю людей, которые прямо заявляют: "нам не нужен христианский Бог и Его спасение. Более того, Он противен нам и мы не хотим Его знать". (это я процитировал в очень мягкой форме, без мата и разбрызганной на многие метры вокруг слюны, которыми обычно сопровождаются подобные выссказывания) То есть, де-факто они признают христианского Бога, но не желают знать ни Его, ни спасения, которое Он предлагает каждому человеку. Так какое всеобщее спасение, если человек сам этого не хочет?

Linzar: А. Бондарев пишет: относится к числу частных богословских мнений и не может восприниматься как выражение догматического учения Церкви. -Согласен, но и Церковь не осудила эти частные мнения, а значит этих телогуменов я могу придерживатся. А. Бондарев пишет: Так какое всеобщее спасение, если человек сам этого не хочет? Я просто верю что Бог не стал бы творить то что навечно обретёт мучения,. Вы посмотрите фильм -"Мы из будущего" там про подростков фашистов, которые попав в прошлое, в ад военных действий стали совсем другими. По всеобщем воскресении люди вновь обретут свои тела и возможно тоже совершенно изменятся, но чего им будет этого стоить лучше и непредставлять. Нам тоже предстоят мытарства, человек порой и незнает что внешняя его благочестивость лиш бесовское прикрытие более серьёзного повреждения, а там это сразу откроется. И если критически подойти к спасению то спасутся лиш Святые , и то только потому что они реально видели свою греховность. Это конечно лиш всё предположения, я незнаю насколько человек может исказиить свою природу и волю, мы незнаем и глубин сатанинских. Возможно что мироздание обречено на вечное противление Богу, может так всё было задуманно. Ведь яркость света можно оценить лиш на фоне тьмы.

А. Бондарев: По всеобщем воскресении люди вновь обретут свои тела и возможно тоже совершенно изменятся А как же те, кого Второе Пришествие застанет ещё во плоти? У них ведь не будет возможности "очиститься" адскими страданиями. И почему: "изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения"? В чём тогда вообще смысл Страшного Суда? Кого судить и зачем, если все и без того будут спасены?

Linzar: А. Бондарев пишет: В чём тогда вообще смысл Страшного Суда? -Как я слышал у Осипова-"Если смысл Страшного Суда только в том чтобы воскресив мёртвых, обьявить им-идите в геену огненную", это какоето издевательство и кощунство. Бог есть любоь, и Он всегда будет использовать любую возможность к спасению, даже страх перед вечными муками есть спасительный промысел. Мы вообще не можем сказать ни об одном человеке что он точно будет вечно мучится в аду, поэтому.А. Бондарев пишет: Кого судить и зачем, если все и без того будут спасены? -И на суде бывает помилование, когда преступник раскаивается. И не всё открыто человекам, но в конце Бог будет всё во всём.

СергийК.: Несомненно ни о каком всеобщем спасении, Линзар, и речи быть не может, т.к. Господь говорил: "Идут сии в муку ВЕЧНУЮ". Кто вам сказал, что будет какое-то "очищение огнем"? Это прямо противоречит Писанию. Я кажется догадываюсь, эти глупые выдумки вы взяли у А.Осипова. При всем уважении к профессору, на его эти высосанные из пальца выдумки про "крещение в аду", уже дал достойный ответ архимандрит Рафаил (Карелин). Вы бы, Линзар, почаще Святых Отцов читали, чем Осипова с Кураевым, тогда бы смогли мух от котлет отделять. Про таких, как Осипов, сказал Св. Феофан Затворник: "Пытались дать слову "вечный" кривое толкование не верующие, а неверы, будто "вечный" означает относительную вечность: долго-долго, но не без конца, - долго так, что эта длительность покажется вечностью, но все же и конец будет. Что такое толкование криво, обличает тут же стоящее другое слово: "в живот вечный". Живот вечный и кривотолки разумеют, как имеющий быть без конца. Так надо понимать и муку вечную. Оба изречения стоят в одинаковых условиях. Что разумеется об одном, нельзя отрицать у другого. Если живот без конца, то и мука без конца".

А. Бондарев: -"Если смысл Страшного Суда только в том чтобы воскресив мёртвых, обьявить им-идите в геену огненную", это какоето издевательство и кощунство. Не знаю, Линзар. Но если честно читать Евангелие, то разве не видно, что смысл Страшного Суда состоит в том, чтобы отделить праведных от неправедных? Вот если не брать во внимание домыслы профессора Осипова и даже Отцов, говоривших о всеобщем спасении, а основываться только на Евангелии, то к какому выводу можно прийти? Только опять же - надо отбросить свои и чужие желания и полностью положиться на Писание. Мы вообще не можем сказать ни об одном человеке что он точно будет вечно мучится в адуКонечно. И на суде бывает помилование, когда преступник раскаивается. Тоже не вызвает возражений. Но при чём тут "всеобщее" спасение? Всеобщее - то есть абсолютно всех без остатка. Согласуется ли это с Евангелием? По-моему, ответ однозначен - нет. И не всё открыто человекам Несомненно. в конце Бог будет всё во всём. Именно на этой мысли Апостола Павла сторонники всеобщего спасения и основывают своё учение... Интересно, а как вообще толкуют эту фразу Апостола?

А. Бондарев: Линзар, то, что я говорю, это ИМХО. Не более. Сергий, Вы очень зря осуждаете Кураева и Осипова. И, тем более, зря сравниваете с ними архимандрита Рафаила. На мой взгляд, это сравнение просто неуместно. Как сказал, Осипов про архимандрита: "Он усердно проповедует то, что превнесено в Православие католичеством и протестантизмом. Он вообще молодец. Желаю успеха, т.к. на другое этот человек не способен, ибо не выходит за рамки того, чему его научили по стандартной программе, которая несколько далека от настоящего Православия Святых Отцов древности". (цитата не дословная, но смысл я сохранил)

scorpiy: А. Бондарев пишет: Только опять же - надо отбросить свои и чужие желания и полностью положиться на Писание. Вот с этим я согласен, как говорят, два человека, которые смотрят в одну точку, понимают ее по разном... Сколько людей, столько и мыслей...Мы все индивидуальны умом... Как говорится, не спорь и не суди, а выслушай и рассуди... В споре как мы знаем, победителей нет, я думаю лучше вместе пытатся добратся до истинны, чем вместе отдалится от нее. Когда появляется спор, нужно задать вопрос, почему он появился, и решить проблему спора рассуждением, подбирая правильный путь...



полная версия страницы