Форум » Вопрос священнику » Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству? » Ответить

Адвентисты - путь к иконопочитанию или идолопоклонству?

Катя: Вот на одном из форумов встретила ссылку на адвентистский храм на Западе, где уже вовсю используется иконопочитание. Правда в своеобразном адвентистском стиле. Но где это в Библии написано,, чтобы для православных использование изображений запрещалось, а для адвентистов Богом разрешилось размещать в храмах изображения? Ну ка господа Георгий и Павел, растолкуйте ка нам поведение движения АСД. Кто здесь более адвентистен, Вы наши доморощенные иконоборцы, или они западные иконопользователи. Вот изображение Бога Отца среди семи подсечников в храме АСД =>Ссылка на первоисточник фото Вот ссылка на сайт храма АСД. Сегодня они уже особые одежды для крещений вводят, завтра кадить начнут. Картинка уменьшена, слишком большой размер нарушает структуру форума. admin

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тит: ИРИНА А. пишет: Понятно, что влияние среды, понятно что, как минимум, с юности, но, если вы, Vlad, остались, хотя бы процентов на 30 русским, эти противоречия вас не покинут никогда. Конечно это так. Жалко конечно иногда русских которые стали протестантами. У меня одна знакомая, стала баптисткой в 1995 году, а вот где то в 2004 ихний пастор не знаю правда нет, врать не буду, впал в содомский грех, и много верующих ушло. И когда я с ней разговаривал, она совсем веру в христианство потеряла. Как ни пытался ей объяснять, что люди все немощные, надо веру себе все таки найти, приглашал ее в православный храм, но она ни в какую, ходила к адвентистам, свидетелям иеговы, и в конце концов осталась никем. И Библию выбросила. В голову ей вдолбили ненависть к православной церкви, а в баптизме не удержали, вот и поплыл человек. А недавно присутствовал на диспуте нашего настоятеля отца Феофилакта с баптистами. Он им все разжевал, они уже все свои аргументы исчерпали, уже просто мочат, а согласиться не могут. И ответить о.Фефилакту ничего не могут, и упорно молчат, да кружат вокруг да около как зомбированные. У о.Феофилакта аж слезы на глазах выступили. Говорит ну вы же взрослые люди, я ведь вам по библии все доказал, вы же увидели, что все чему вас научили против нашей церкви, оказалось ложью, что вас от православной церкви теперь то отпугивает? Они и спорить уже не спорили, но молчание было очень тягостным. Я понимаю Влада, как он пишет, что вроде бы и не считает иконопочитание грехом, а представить себе что может помолиться перед иконой, так сильно его ужасает. Это уже душа повреждена. Здесь только Бог может помочь.

протест: Тит пишет: что протест из под ногтя свои аргументы против нас высасывал. Да так бедолага увлекся, что себя подставил. Вот уж христианин то адвентист. За фамильярность, вам бы Тит тоже не мешало просить прощения, но я не стану здесь следовать вашему примеру и надрывно кричать об обиде нанесённой вам с моей стороны. Вины пред вами я своей не чувствую, да и сказанное мной в ваш адрес, здесь и сотой доли нет по сравнению с тем что наговорили здесь вы. Я давно дал зарок не обсуждать с вами никакие мысли хотя тема поднятая здесь безусловно интересная, но собеседник вы абсолютно бездуховный и злобный, потому и желания мне с вами здесь рассуждать нет. Ещё я не могу понять, какая взаимосвязь у вас как сварщика по профессии, с богословием? о.Анатолий пишет: Здесь Влад, Тита можно понять. И прав он в своем желании вытребовать прощение у Протеста. Потому как Протест ( да и только ли он один?) не Тита лично обидел, а на его веру клеветал. Клевету эту, Ув.Анатолий, доказать ещё надобно бы, а уж потом и слёзы оскорблённых изображать.

Сестрица: Юрик пишет: Вот пример, когда даже Богом установленные символы грешными людьми перемещаются на место самого Господа. Ковчег сам по себе не смог ничем помочь. Правильно, когда говорили, поднимая ковчег: "Восстани, Господи", - то помощь была, а когда просто принесли ковчег как амулет для технического действия, то потерпели наказание от Бога. Только к нам это никакого отношения не имеет, так как иконы для нас не амулеты. А вы бы на месте древних израильтян и сами ковчег вынесли из Святая Святых, чтобы от Бога "не отвлекал", от него ведь исходит опасность идолопоклонства. Вот замечательная книга Е.Поселянина, в которой собраны сказания о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ чудесах, которые Бог благоволил явить через иконы Своей Пречистой Матери, дабы Ее и через них "ублажили все роды". http://www.sedmitza.ru/text/440275.html Это богатство милости Божией крепко держит нас и не дает уклоняться, а ведет угодным Богу спасительным путем. Мы все принимаем от руки Божией: чудеса и исцеления от икон, источников, разных святынь, наиболее от Креста Господня, подобно древним, евшим манну и перепелов в пустыне и пьющим воду из камня, и от щепки сделавшейся сладкой из горькой в некоем селении. Мы Бога не ограничиваем. Вот через неделю будем читать Великий канон и вспоминать преп. Марию Египетскую, которую Господь не допускал поклониться честному Кресту, и лишь прощением, полученным от иконы Богоматери, смогла она войти в храм. А каждый воскресный день сейчас слышим песнопение "О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь - ангельский собор и человеческий род...", составленное преп. Иоанном Дамаскиным в честь исцеления Богоматерью с иконы своей отсеченной руки.


Тит: протест пишет: За фамильярность, вам бы Тит тоже не мешало просить прощения, но я не стану здесь следовать вашему примеру и надрывно кричать об обиде нанесённой вам с моей стороны. Вины пред вами я своей не чувствую, да и сказанное мной в ваш адрес, здесь и сотой доли нет по сравнению с тем что наговорили здесь вы. Я давно дал зарок не обсуждать с вами никакие мысли хотя тема поднятая здесь безусловно интересная, но собеседник вы абсолютно бездуховный и злобный, потому и желания мне с вами здесь рассуждать нет. А я и не собираюсь с вами протест что то еще обсуждать. Мне хватит того, что влад как адвентист ничего не имеет против почитания икон, значит вы не совсем адвентист, или просто еще слишком молодой, и мало знаете, протестант ваня иванов, вообще назвал грехом, то что адвентисты против православного почитания икон выступают. о чем тут еще говорить? Того аргумента который вы против икон нам привели, в Библии нету, а значит он был вами именно из под ногтя высосан. А откуда же еще? протест пишет: Ещё я не могу понять, какая взаимосвязь у вас как сварщика по профессии, с богословием? А с чего это вы взяли что у православных мирянин не может читать книги по богословию.? Лично я стал читать. И уже два года читаю. На этом форуме участие мне помогло. Так что протест не расслабляйтесь. А то еще что нибудь подобное как за иконы ляпнете. протест пишет: Клевету эту, Ув.Анатолий, доказать ещё надобно бы, а уж потом и слёзы оскорблённых изображать. Ну не зомби ли себя так ведут?. Ему уже сто постов написали о его клевете, номер поста указали, а он все еще петушится. Ужас какой то. протест пишет: Ещё я не могу понять, какая взаимосвязь у вас как сварщика по профессии, с богословием?

протест: Тит пишет: А я и не собираюсь с вами протест что то еще обсуждать. На этом давайте и остановимся, и не будем никого на чистую воду выводить. Работаете сварщиком вот и работайте, а богословие оставте для тех кто в этом гораздо более вас соображает, вы хоть и чувствуете себя зрелым, всё же слабы в мудрости, вот и злитесь, не находя себе покоя. успокойтесь и позвольте Богу совершить то, что вам не под силу. Не надо прыгать выше того что можешь осмыслить. Тит пишет: Мне хватит того, что влад как адвентист ничего не имеет против почитания икон, Влад имеет право на своё мнение, и я рад что мнение Влада вам достаточно, лишь бы это мнение не было рассмотрено как мнение всего адвентизма, потому что это вас поставит в моих глазах в положение ограниченно мыслящего человека, а это для вас не красиво. Тит пишет: или просто еще слишком молодой, и мало знаете, Мне хотелось бы в вас увидеть зрелого человека, и притом грамотного в православии, но пока этого не скажу о вас, поэтому противопоставить мне себя вы не можете, а значит и фразы ваши о моём возрасте не более чем холостой выстрел. Тит пишет: Того аргумента который вы против икон нам привели, в Библии нету Не забывайте что есть и второе: - тот кто читает слеп. Думаю что причина вашего невиденья в этом. Тит пишет: Ну не зомби ли себя так ведут? Ваш диалог с нами говорит об обратном, Спросите себя тратили бы вы столько времени на зомби? Глупо правда? Не задавайте больше таких вопросов, они вас некрасят. Идите лучше сваркой заниматься, не ваше, это дело в полемике учавствовать. Бывайте.

Vadim: протест пишет: На этом давайте и остановимся, и не будем никого на чистую воду выводить. Работаете сварщиком вот и работайте, а богословие оставте для тех кто в этом гораздо более вас соображает, вы хоть и чувствуете себя зрелым, всё же слабы в мудрости, вот и злитесь, не находя себе покоя. успокойтесь и позвольте Богу совершить то, что вам не под силу. Не надо прыгать выше того что можешь осмыслить. Господин протест , во первых очень неприлично для культурного человека ,тыкать другому его профессией ,что значит работайте сварщиком??? У нас сейчас кстати одни только тыкальщики и развелись ,а вот сварщика профессионального днем согнем ненайдеш! И образованием духовным Вы Титу зря тычете - это у вас кстати с ним проблемы , если бы их небыло то Вы бы должны были знать ,что в Православие незнает католического разделения на Церковь учащих и Церковь учимых. ...Все Православные Христиане призваны к духовной свободе ценят это и умеют пользоваться духовной свободой ,которую каждому Православному Христианину даровал Христос!« Стойте в свободе ,которую даровал нам Христос ,и неподвергайтесь опять игу рабства...К свободе призваны вы братия »(Гал.5;1,13)

Тит: протест пишет: На этом давайте и остановимся, и не будем никого на чистую воду выводить. Работаете сварщиком вот и работайте, а богословие оставте для тех кто в этом гораздо более вас соображает, Вот комедия. Это протест то более меня соображает? Сам себя в угол загнал, а еще что то тут кому то пеняет что они меньше его соображают. вы бы мой друг, вместо всего того что тут понаписали, о сварщиках, богословах, что я вам не пеня в знаниях, что я слепой, что мне лучше сваркой заниматься, чем с вами полемизировать, ответили на мой вам вопрос, как раз по нашей полемике. На это то ответ протест где? Мне и правда с вами перебрехиваться как с базарной бабой желания нет, вы на богословский вопрос ответьте. А если вы вдруг как всегда его опять забыли, так я напомню, чтобы освежить. В вашем посте № 25, вы написали, Протест пишет: цитата: осуждает вторая заповедь закона, не поклонение образам, как вам показалось, а проявление произвольной иннициативы в их создании." А потом вы нам написали, что ваши рисунки Иисуса Христа не имеют прямого указания в библии, а значит это "проявление произвольной инициативы в их создании", которое как кажется нашему богослову протесту Библия осуждает. Что это в этих ваших словах против наших икон проявилось ваша слепая злоба, или дремучее богословское невежество? Только не исчезайте который раз. а то я и сам вопрос забуду.

Тит: протест пишет: Влад имеет право на своё мнение, и я рад что мнение Влада вам достаточно, лишь бы это мнение не было рассмотрено как мнение всего адвентизма, А ваше мнение значит я так понял это мнение точно адвентизма. Ну ну , послушаем. как то вы еще писали нам, а где это адвентизм осуждает иконопочитание? Что то я не пойму вас протест. Вы пишите что адвентизм нигде не осуждает православие за иконопочитание, пишите что не обязательно иметь прямое указание на изображения Христа и сами адвентисты рисуют, пишите что покланяться изображениям Библия не запрещает, то вы вообще против чего? вы вообще адвентист, или как ваня иванов сам себе режиссер? Ну ка друг вы наш богослов, разъясните нам вашу богословскую позицию хоть раз за все ваше участие на этом форуме.

протест: Vadim пишет: Господин протест , во первых очень неприлично для культурного человека ,тыкать другому его профессией ,что значит работайте сварщиком??? У нас сейчас кстати одни только тыкальщики и развелись ,а вот сварщика профессионального днем согнем ненайдеш! Вы правы, уважаемый Вадим, что мои дествия по отношению к Титу некрасивы и неправомочны на этом форуме, но делаю я это сознательно лишь с той целью, чтобы обратить внимание Титу на его поступки по отношению ко мне, дело в том что я не знаком лично с этим человеком и никогда не знал о его личных делах, занятиях и жизни, да и не стремился к этому, но когда то на этом форуме некто Русик пустил слух о том что я пресвитер АСД, а Тит, будучи падким нам всякие сплетни, подхватил этот слух, вздумал меня здесь этим доставать. Вот я и подумал, если я здесь на этом форуме, с чего то вдруг стал пресвитером АСД, то почему бы Титу не стать сварщиком. Я сопоставил некоторую информацию полученную на этом форуме, и решил: быть Титу сварщиком. Вот и получилась такая вот притча. Если он неугомонится, можно будет ему ещё пару профессий приклеить. Спасибо что обратили на это внимание, уважаемый Вадим. Vadim пишет: И образованием духовным Вы Титу зря тычете - это у вас кстати с ним проблемы , Более того, Вадим, у меня вообще нет никакого духовного образования, поэтому я с Вами совершенно согласен. Тит пишет: вы бы мой друг, вместо всего того что тут понаписали, о сварщиках, богословах, что я вам не пеня в знаниях, что я слепой, что мне лучше сваркой заниматься, чем с вами полемизировать, ответили на мой вам вопрос, как раз по нашей полемике. Ответил бы, если бы у нас с вами были нормальные человеческие отношения. Я уже Вам говорил о том что мне с Вами не интересно рассуждать на подобные темы, потому как ведёте вы себя здесь весьма фамильярно. Тит пишет: Ну ка друг вы наш богослов, Я не исчезаю, как вы видите. Но беседовать на духовные темы с неуравновешенным человеком едва ли вижу смысл. Тем более вы уже сказали о том что мнение Влада Вам уже достаточно. Зачем противоречите своим словам?

Тит: протест пишет: Более того, Вадим, у меня вообще нет никакого духовного образования Ну так бы сразу и сказали протест, а то раньше писали что вы знаток адвентизма. Я бы ничего и не требовал от вас протест. Мало ли неграмотных людей на земле. А то мне видите ли нечего вам противопоставить. Еще как есть чего. Теперь понятно почему вы закрутились да запутались в трех соснах. И у меня тоже духовного образования нету, но я не пытаюсь богословски доказывать ложь адвентизма. Просто православие защищаю. А вы мой друг в будущем будте поскромнее. Нельзя без хорошего образования пытаться спорить с православием. А думаю что это наши священники с вами спорить перестали. видно сразу это почувствовали. Но в любом случае Протест, вам бы стоило признать свою богословскую ошибку, больше не говорить что вы знаток адвентизма, и лучше спрашивать, чем пытаться дказать что православные не правы.

vlad: о.Анатолий пишет: Влад, иконы были не только выражением христианского вдохновения, но и предметом помогающим формироваться молитвенному чувству. Икона ( не надо искать разницы между иконой и изображением. Нет никакой разницы.) может быть плодом вдохновения, она может быть и поводом к вдохновению. Ну какие чувства у Вас возникли глядя на картину Явления Христа народу? Ясно что религиозные. Всё верно не спорю, но в том то и суть, что религиозное вдохновение одного человека реализованное в творчестве, а может быть и жертвенности или даже в миссионерском (в правильном понимании) служении рождает религиозные чувства в другом... Это закономерная цепочка... Помнится, был у меня случае ещё в Азии, стою на остановке, автобуса жду, а рядом мечеть. Подходит ко мне этнический мусульманин, огорчённый тем что ему 10 рублей на проезд не хватает, логично было проезд подорожал как раз, а он не подростчитал... Ну значит и обращается ко мне по доброму, дай мол 10 рублей... Видя что я русский, решил что по-доброму, это значит с трёхэтажным матом... Неприятно было, и подсказал тогда Бог, просто говорю ему: "друг ты же рядом с мечетью...". Его как подменили, он стал говорить шёпотом, а меня учителем назвал... Меня тогда это многому научило... Тыкни тогда бы я ему, что я христианин, ещё больше стал бы матиться... Так вот что выходит, у каждого народа есть так сказать свои традиционные святыни... И я уже давно понял, что у русского человека, раскладкой, достаточной сухих, даже пусть и Библейских религиозных концепций благоговения не вызовешь... Зато если на храм укажешь или на икону (десятки раз проверял), то даже если это человек форменный негодяй, всё равно что-то в нём менялось... Более того, говоря со многими адвентистами, увидел ещё одну вещь, человек проходя мимо храма или иконы, даже если он давно убедил себя, что всё это идолопоклонство, всё равно невольно испытывает нечто похожее на благоговение... Но вот в чём дело, что русских адвентистов по соотношению ко всему мировому адвентизму, считанные проценты... И прав тут протест, говоря, что я лишь говорю своё мнение. Но и мнение протеста, то тоже фактически лишь его собственное... А нет, пока у нас единого соборного мнения... Не вставал это вопрос перед мировым адвентизмом... уж слишком нашим собратьям (не русским), всё кажется очевидным... А официального мнения русских адвентистов, просто быть не может, официальным мнением может быть только у всемирной Церкви АСД. Поэтому в этом вопросе разномыслия вполне возможны, чему честно сказать, в данный период времени, я больше рад!!! Ещё чуть-чуть об иконах... В общем-то, заходя в православный храм на иконах вижу действительно фактически живые истории будь то Библейские сюжеты или святоотеческие предания... Этот момент кстати в моём почти протестантском мышлении не создаёт никаких противоречий. Я вижу подвиги веры, которые заставляют меня думать о них и значит делают меня лучше... Но вот в чём дело, я понимаю, что на официальных службах иконы нужны не только для этого, но пред ними всё равно нужно совершать действия, целовать, крестится, ставить свечу и. т. д. Зачем? Ведь в принципе о религии которая больше стала обрядовой чем духовной писали ещё Вл. Соловьёв и Н. Бербяев, да и многие другие... русские, православные люди... может их нельзя назвать славянофилами и всё же многие из них были серьёзно подвержены их влиянию... А для простого народа и сегодня да и до революции, во всяком случае после Петровскую эпоху, икона превратилась в "икону" и действие перед ней для большинства стало гораздо важнее чем поклонение Тому Кто на ней изображён...

протест: Тит пишет: Но в любом случае Протест, вам бы стоило признать свою богословскую ошибку Не понимаю о чём вы? То сулите мне быть пресвитером АСД, то обличаете в незнании адвентизма. Не понимаю как может пресвитер АСД незнать адвентизм? Не запутались ли вы сами? Вот поэтому и разговор этот неуместен, прощайте Тит, зря на пустую болтовню не буду тратить время, и у Вас нет желания его забирать.

Vadim: То пишет то нет.... что это???

Vadim: vlad пишет : Более того, говоря со многими адвентистами, увидел ещё одну вещь, человек проходя мимо храма или иконы, даже если он давно убедил себя, что всё это идолопоклонство, всё равно невольно испытывает нечто похожее на благоговение... Очень хорошое примечание ,себя конечно человек убедить может , вот душу -душу неубедиш фальшъю ,чувствует душа Благодать Божию идущую из Православного Храма ,а человек из за гордыни собственной нехочет этого понимать и ломает ,ломает дальше ее душу то.....Вы знаете Влад приведу Вам такой пример ,был я недавно с дочерью и ее молодым человеком в торговом центре ,ну дочь и ее молодой человек затащили меня в японский ресторанчик ,я рыбу в сыром виде непероношу ,как бы она была неприготовлена ,поэтому заказал себе кофе и начал наблюдать за посетителями ресторанчика.И вот представте себе картину ,сидят наши кубанцы потомки запорожских казаков ,взросшие на наваристом борще и сале ,сидят эти парубки косая сажень в плечах и ковыряються палочками в рисе и сырой рыбе под названием суши И ведь видно и по их лицам и по мимике ,что это им ненравиться ,это это противно и невкусно ,но они улыбаються и убеждают друг друга ,как это вкусно и продвинуто Хотя в двух шагах в другом зале можно заказать и тот же борщ и то же сало к примеру ,но это же считаеться отстой это старо и немодно.....Вот так и в вере убеждает себя человек что де закордонная продвинутая мериканьска вера это самая ,что нинаесть лучшая вера А проходит мимо старенького Православного Храма ,который может прадед его строил ,а прапрадед жертвовал на это строительство последний свой грош ,что бы правнукам передать веру Правую ,что бы стояли они в ней крепко и твердо ,проходит мимо , а душа трепещет ,проситься рветься туда ,но суета и гордость человеческая недает ей этого.....

Юрик: Здравствуйте, уважаемые! Архиепископ Зосима, прочитал ваш пост №1624. Я чего-то раньше и не думал, что православные христиане не считают книги Ветхого завета богодухновенным откровением Божиим. Вот Тит приводил слова о.Феофилакта: ...я ведь вам по библии все доказал... и слова "по Библии" приводятся часто. У меня Библия изданная Российским Библейским Обществом, на первой странице которой написано: --- БИБЛИЯ книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета --- У меня и мысли не было, что для православных христиан есть различие в книгах Священного Писания. Я позволил себе процитировать Соломона, а в ответ: ...Екклессиаст-книга ветхозаветная, но в Новом Завете говорится другое... (Не исключаю, что я не так вас понял, поправьте меня, если что). Я так понял, вами используется принцип, что, если текст Ветхого и Нового заветов противоречат друг другу (по вашему мнению), то нужно взять, как правильный тот, что в Новом завете (т.к. он посвежее), вместо того, чтобы попытаться понять текст Нового завета через призму знаний, которые Господь уже открыл детям Своим немного ранее? Я привел тексты из книги Екклесиаст, которые однозначно говорят о состоянии человека после смерти: Еккл.9:5-6 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Еккл.9:10 10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. А вы сказали, что тексты 1Петр.4:5-6;Еф.4:6-13 говорят другое, и т.к. они из Нового завета, то, получается, выражают истину. Я конечно же не поленился прочесть эти тексты: 1Петр.4:5-6 5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. Что эти тексты говорят иного в вопросе состояния человека после смерти я так не понял. То ли что Господь назван "Имеющим вскоре судить живых и мертвых"? Так здесь ничего противоречащего, на мой взгляд, нет. При Втором пришествии Господь будет судить всех: и живых и мертвых в том числе (которым не дано было встретить славное пришествие Господа), ибо мертвые воскреснут: 2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его Или, может, слова "мертвым было благовествуемо" говорят о том, что Соломон не прав? Но используется словосочетание "было благовествуемо", а не "благовествуется", чтобы можно было бы в чем засомневаться. Этот стих определенный и ясный. Евангелие не проповедуется мертвым – они находятся в несознательном состоянии. Им уже при жизни было проповедано Евангелие, и те, кто приняли его, смогли оценить преимущества житя по Богу духом. Рим.8:8-11 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. А второй отрывок: Еф.4:6-13 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. 7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; как я понимаю, говорит о Господе, Иисусе Христе, который умер за грехи всего мира, но был воскрешен Богом: Деян.2:32-34 32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34 Ибо Давид не восшел на небеса; Кстати, а Давид, сказано, не восшел на небеса. Впрочем меня лично это ничуть не удивляет, ибо в Священном писании Господь логично изложил истину о том, что люди, умирая, успокаиваются в могиле до славного Второго пришествия Господа. Что же получается? А получается, что все книги Библии объясняют и дополняют одна другу, раскрывая в полноте великие истины (в частности о состоянии человека после смерти). И еще немного слов в защиту ветхозаветной части Библии. Вот вы говорите: Мы имеем с вами сегодня не "ветхий закон", а Новый Завет предлагая мне не обращать серьезного внимания на книгу Ветхого завета, акцентируя всякий раз внимание на слове "ветхий" в значении "устаревший". Но вот почему-то новозоветные авторы с вами не согласны. Они считали истины, которые дошли до них от отцов в виде свитков, весьма актуальными и не однократно цитировали их своим слушателям. Апостол Павел подытожил: 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, Естественно, на тот момент эти слова в полной мере относились к свиткам Ветхого завета. Не желая как-то принизить Новозаветную составляющую Библии, приведу высказывания Апостола Петра: 2Пет.3:16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Видно, что для Петра послания Павла были такими же богодухновенными, как и прочие Писания (книги Ветхого завета). И сам Спаситель Иисус Христос смог устоять в борьбе здесь на земле силой Божьей, взяв за руководство принцип - "так написано". Но что Он цитировал? Конечно же ветхозаветные Писания (ни Евангелий, ни посланий еще не было). Слова этих Писаний поддерживали Его, их Он часто цитировал, чтобы напомнить людям забытые истины. А для нас сохранился Его призыв: Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Опять же уточню, что не смотря на то, что буквально эти слова относились к книгам Ветхого завета, их в полной мере следует отнести и к Новому завету. И в заключении хочу попросить прощения за столь длинный пост, который в принципе не противоречит правилам (специально уточнил ), но я не мог его не написать, т.к. если мы не найдем точки соприкосновения в области авторитетных источников информации, коей для меня в полной мере является только Библия (полностью от Бытия до Откровения), то все какие-либо дальнейшие беседы будут безосновательными, по крайней мере для меня. Архиепископ Зосима, не сочтите все выше изложенное за попытку вас чему-либо учить, я хорошо усвоил, что вы этого не одобряете, я так понял, это не принято! я лишь поделился мыслями, почерпнутыми на страницах Библии. Всех благ!!!



полная версия страницы