Форум » Вопрос священнику » Гибель младенцев - по воле божьей, по любви божьей ? » Ответить

Гибель младенцев - по воле божьей, по любви божьей ?

Михаил: Знаю, что вопрос старый, "с бородой". Но мне известен только такой ответ, что человеку не дано постичь стремления божьи. Однако, если другого ответа нет, а все по воле божьей, то получается, что любовь божья - это такая любовь, которая допускает по своему желанию мучения и гибель малышей в огне катастрофы самолета.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AHTOXA: Причина радости в ответ на совершенно очевидные вещи в самом деле непонятна.

sepfora: admin пишет: Это что? Телячья радость? AHTOXA пишет: Причина радости в ответ на совершенно очевидные вещи в самом деле непонятна. Неужели искренняя радость христианки доставила вам огорчение? Я разочарована.

AHTOXA: sepfora, прошу меня простить, совершенно не хочу обижать, но Вы необыкновенно скользки и изворотливы в общении.


AHTOXA: Поздравляю всех православных с праздником Рождества Пресвятой Богородицы!

admin: sepfora пишет: Я разочарована. Ну вот, наконец Вы показали нам свое истинное лицо - . Ваш характер очень точно показывает смайлик, выбранный Вами.

admin: AHTOXA пишет: sepfora, прошу меня простить, совершенно не хочу обижать, но Вы необыкновенно скользки и изворотливы в общении. По этому поводу хочу привести слова митрополита Филарета Дроздова: «Милость хороша, но и правды обижать не надобно.»

sepfora: AHTOXA пишет: sepfora, прошу меня простить, совершенно не хочу обижать, но Вы необыкновенно скользки и изворотливы в общении. admin пишет: Ну вот, наконец Вы показали нам свое истинное лицо - . Ваш характер очень точно показывает смайлик, выбранный Вами. У вас не глаз, а алмаз - один на двоих. А мне еще и вот такие смайлики нравятся - Что скажите? А вообще я советую вам создать отдельную тему - "обсуждаем ..." - и далее поименно. Как раз по-православному...

АНДРЕЙ: Михаил пишет: чувствительный шлепок является примером беспомощности неумелого (мягко говоря) воспитателя. по мере накопления и осмысления опыта и знаний становится легче находить решение проблемных ситуаций при общении с детьми без использования "болевых приемов". В принципе речь идет об азах педагогики, ведь, скажем, в детских садах воспитатели не имеют права "воспитывать" детей шлепками. Михаил и все атеисты, Бог воспитывает взрослых детей,которым по 25,35,45,57,67,85,90 и 95 лет. ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ. Объяснение вам понятно?

admin: Михаил пишет: Вообще-то есть основания считать этот вопрос похожим на оффтопик. Вопрос Важный и многосторонний, потому здесь можно рассматривать разные его аспекты. Итак: да; причем давно заметил, что постепенно, по мере накопления и осмысления опыта и знаний становится легче находить решение проблемных ситуаций при общении с детьми без использования "болевых приемов". В принципе речь идет об азах педагогики, ведь, скажем, в детских садах воспитатели не имеют права "воспитывать" детей шлепками. Понимаете, дети бывают разные и люди все разные, согласен, что лучше всего воспитывать без болевых приемов, но, к сожалению, не со всеми это получается.

admin: sepfora пишет: А мне еще и вот такие смайлики нравятся - Что скажите? Ну если нравятся, любуйтесь ими, Ваше право. А вообще я советую вам создать отдельную тему - "обсуждаем ..." - и далее поименноТему тоже можете создать, кто мешает?

sepfora: admin пишет: Тему тоже можете создать, кто мешает? Матфея 5:44

AHTOXA: sepfora, почитайте эту книгу.

Михаил: admin пишет: Отправлено: 21.09.06 06:37. Заголовок: Re: [Re:Михаил] Вопрос Важный и многосторонний, потому здесь можно рассматривать разные его аспекты. Согласен, да и трудно было бы не согласиться с такой общей формулировкой. Но «его» ли аспект рассматривается в том или ином конкретном посте – может быть не всегда очевидно. В таком случае, мне кажется, участник вправе, прежде чем ответить по существу, попросить автора поста раскрыть связь последнего с темой.

Михаил: admin пишет:Отправлено: 21.09.06 06:37. Заголовок: Re: [Re:Михаил] согласен, что лучше всего воспитывать без болевых приемов Даже небольшое согласие – это ценность. Не забудем о нем в дальнейшем обсуждении. admin пишет:Отправлено: 21.09.06 06:37. Заголовок: Re: [Re:Михаил] Понимаете, дети бывают разные и люди все разные, согласен, что лучше всего воспитывать без болевых приемов, но, к сожалению, не со всеми это получается.Если бы Вы сказали «не у всех взрослых это получается», то в данном пункте у нас был бы, как говорится, консенсус. Но если Вы имеете в виду, что есть такие дети, которых невозможно воспитывать без болевых приемов, то я замечу, что такое мнение противоречит не только азам педагогики, но и правовым нормам. Для иллюстрации сказанного рассмотрим предложенный Вами пример. admin пишет:Отправлено: 26.08.06 22:28. Заголовок: Re: ребенок пытется в розетку воткнуть гвоздь, но родители ему не разрешают. Он все равно настаивает. Родители его могут отшлепать по мягкому месту, ребенку больно, он плачет, ему кажется, что родители его обижают, не понимают. Возраст ребенка в примере не указан, а от этого кое-что зависит. Поэтому предположим наиболее естественное – ребенок, судя по его поведению, маленький. Значит, родители могли бы просто отнести его подальше от розетки, не причиняя боли, и сразу привлечь внимание к чему-то другому. Это иное действие, нежели запрещать. Есть и другие варианты действий родителей без использования болевых приемов в обсуждаемой ситуации. Готов прокомментировать все это подробнее и шире. Но и сейчас можно понять, что эти родители из многих средств влияния на ребенка предпочитают лишь запреты и физические наказания, что и позволяет назвать их, говоря очень мягко, неумелыми воспитателями.

admin: Михаил пишет: Но если Вы имеете в виду, что есть такие дети, которых невозможно воспитывать без болевых приемов, то я замечу, что такое мнение противоречит не только азам педагогики, но и правовым нормам. Ладно, допустим, что нельзя воспитывать, используя болевые приемы. Хотя этот вопрос очень спорный. Дети разные бывают. Но ведь нельзя воспитывать детей только потакая им во всем. Есть много такого, что им просто необходимо запретить, и эти запреты часто детьми вопринимаются, как суровое наказание, потом они конечно, бывают благодарны с возрастом за это. Вы не читали вот это письмо одной девушки. В нем есть такие слова: «Как была бы я теперь благодарна тому, кто вырвал бы у меня из рук сигарету, кто отхлестал бы крапивой по заднему месту, когда меня можно было спасти, вытащить из-под "танка".» Так что Ваше мнение тоже довольно спорное. admin пишет: цитата: Отправлено: 26.08.06 22:28. Заголовок: Re: ребенок пытется в розетку воткнуть гвоздь, но родители ему не разрешают. Он все равно настаивает. Родители его могут отшлепать по мягкому месту, ребенку больно, он плачет, ему кажется, что родители его обижают, не понимают. Возраст ребенка в примере не указан, а от этого кое-что зависит. Поэтому предположим наиболее естественное – ребенок, судя по его поведению, маленький. Значит, родители могли бы просто отнести его подальше от розетки, не причиняя боли, и сразу привлечь внимание к чему-то другому. Это иное действие, нежели запрещать.А я Вам скажу, что это не выход из положения. Зачастую, конечно, можно и нужно ребенка отвлечь от опасного предмета, но это не всегда помогает. Нужны и запреты. Есть и другие варианты действий родителей без использования болевых приемов в обсуждаемой ситуации. Готов прокомментировать все это подробнее и шире.Я согласен с Вами, много разных способов и приемов есть. Так что я могу, наверное принять многие Ваши комментарии и согласиться с ними. Не можем же мы абсолютно во всем иметь противоположное мнение. Но и сейчас можно понять, что эти родители из многих средств влияния на ребенка предпочитают лишь запреты и физические наказания, что и позволяет назвать их, говоря очень мягко, неумелыми воспитателями. Конечно, если родители из всех средств предпочитают лишь запреты и физические наказания, то их нельзя назвать умелыми. Но прошу Вас заметить, что Вами было сказано слово "предпочитают". А вообще мы начинали беседу, темой которой не было воспитание детей, а разговор шел о наказаниях Божиих. И если говорить о Боге, то Он как раз и предпочитает всегда воспитывать людей Словом, без боли, в подавляющем большинстве случаев это всегда так. По этому поводу хочу привести слова Кэрола Льюиса: "Бог обращается к человеку шепотом любви, а если он не услышан, то голосом совести, если человек не слышит и голоса совести, то Бог обращается через рупор страданий". Причем, что важно, это понять, к чему Бог призывает нас! К счастью, к вечной жизни.



полная версия страницы