Форум » Вопрос священнику » Крещение младенца » Ответить

Крещение младенца

Nat: Здравствуйте, хочу крестить своего сына, но возникла сложность с крестными родителями. Трудно найти. Можно ли это сделать без крестных. Малышу 9 месяцев. Посоветуйте, как это лучше сделать.

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

AHTOXA: Те.е., книгой, для узкого круга пользования. Sholom, с Вашей стороны наглядный пример сектантского мышления, когде человеку втемяшивается в голову одна мысль и на ней строятся все умозаключения.

Dimitry: Здравствуйте, Шолом! Свое последнее сообщение перед отпуском посылаю вам! Решил ответить на все вопросы, которые здесь обсуждались и соединить их в одно целое. Итак, Вы приводите следующую цитату для доказательства того, что для крещения нужна вера: Кто будет веровать и креститься, спасен будет. (Мк. 16, 16) а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16). - продолжаем цитату Однако здесь я не вижу слов, которые вы приписали Христу: «крестите только тех, кто достиг совершеннолетия и сознательно принял Меня, как личного Спасителя», кстати, и этого любимого вами именования Господа мы не найдем в Писании. Там, напротив сказано, что «Он же Спаситель Тела» (Еф. 5, 23), т. е. Церкви, а не личностей по отдельности. (Но это к слову). Так что вы приписываете Писанию собственные измышления. Здесь написано только то, что написано. - Что для спасения необходимы и вера, и крещение. Конечно, никакой православный не скажет вам, что человек крещенный в младенчестве и не уверовавший в сознательном возрасте спасется. Если же понимать эти слова так, как их понимаете вы, то получиться, что младенцы обречены на гибель. Ведь они не имеют той сознательной веры, которой от них требуете вы. Вы продолжили ряд цитат: крещение не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Петр. 3, 21) Конечно, и при крещении младенцев требуется вера их восприемников и родителей. По правилам Церкви дети неверующих родителей не могут быть допущены до этого таинства, ибо они не могут поручиться за то, что их ребенок будет воспитан в православии, а не уклонится, например, в протестантскую ересь. (Кстати, священник все таки покрестивший такого младенца будет отвечать за него на Страшном Суде, что он бросил святыню псам (Мф. 7, 6) и думаю, что ему лучше было бы не родиться!) Что же касается этих слов апостола Петра, то я с сожалением должен сказать, что здесь налицо ошибка перевода. Буквально подлинник передается славянским текстом: «спасает крещение, не плотския отложения скверны, но совести благи ВОПРОШЕНИЕ у Бога, воскресением Иисус Христовым» (1 Петр. 3, 21). И действительно. Если добрую совесть мы можем сами обещать Богу, тогда вовсе не нужен нам сам подвиг Христов. Ведь, получается, мы сами можем стать праведными! Но апостол Петр здесь как раз и говорит, что крещение спасает нас. А раз спасает, то значит мы нуждаемся в спасении и посему, конечно, ничего не можем обещать Богу. А если признать такой, более точный перевод, тогда никакого противоречия с христианской практикой возникнуть не может. Ведь мы можем всегда просить Бога дать благую совесть новокрещенному. Для Вечного возраст не помеха! Но впрочем наш диспут имеет несколько абстрактный характер. Ведь мы с вами еще не условились о главном. -Мы не изложили каждый своего понимания, что же такое крещение. А ведь именно здесь и находится самый корень наших противоречий! Прошу вас, дайте ваше определение крещения. Объясните, зачем оно нужно. Из ваших слов я понял, что крещение -обряд, омытие водой, однако подобный подход к этому ТАИНСТВУ снимает с повестки данный вопрос: мы с вами расходимся в предназначении крещения. Ну чтож, конечно при таком подходе крещение младенцев невозможно. Впрочем и сам этот обряд абсолютно бессмыслен. Ведь вы честно признаете, что ваше купание ничего вам не дает. Только не надо распростронять отсутствие опыта ощущения силы Божией в водах Крещения на то, что происходит в Истинной Церкви. Исходя именно из этого опыта, подтверждаемого и Откровением мы исповедуем, что «Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. «(Катехизис) Все это определение есть раскрытие слов Господа: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5 к этой заповеди мы еще вернемся) и слов Павла, учащего, «что все (а не только взрослые) мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим. 6, 3-4). Мы также знаем, что в Православном Крещении человек становиться членом Тела Христова (как об этом говорит апостол: «вы Одним Духом крестились в одно Тело» (1 Кор. 12, 13)) и облекаемся во Христа (Гал. 3, 27). Благодаря Крещению с человека смываются все грехи (Деян. 22, 16), в том числе и тот грех, который все унаследовали от Адама. Ведь Павел говорит: «как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так смерть перешла во ВСЕХ человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили» (Рим. 5, 12), а потому и все нуждаются в очищении и избавлении от закваски древней смерти. И младенцы не составляют здесь исключения, ибо «кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов. 14, 1). А раз так, то и они должны облечся в Единого Бессмертного и стать Его членами чтобы спастись. Удивительна ваша самоуверенность. Вы говорите, что человек ничего не может сделать для своего спасения, и одновременно полагаете, что какое-то волевое решение, как например, признание Иисуса личным Спасителем тотчас обрушит на вас небо. На это вы возразили: «Нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены ЧЕРЕЗ ВЕРУ, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2, 5-9). спасает нас именно благодать Бога, то есть Его нетварная сила действующая чрез православные Таинства, начиная с Крещения. Именно Господь совершает возрождение водою и Духом, священник же только служитель Его, а не самовластный теург. Здесь человек только воспринимает благодать Творца, а раз так, то нет никакой причины не допускать до этого Таинства младенцев. Ведь Сам Христос повелел : «пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царство Божие» (Мк. 10, 14), и как же дерзают протестанты отгонять от Бога тех, кого Он Сам призвал. Если в том тексте апостола Павла, который вы привели сказано, что мы воскрешены со Христом, будучи мертвыми по преступлениям; то как можно говорить, что для крещения необходимо понимание и сознательное решение. Как мертвец может понять процесс своего воскрешения? Да и вы попытайтесь мне объяснить механизм, при помощи которого мы восседаем со Христом на небесах. Как Бог воскрес из гроба? Как мы возрождаемся от воды и Духа? А если вы не можете сказать, как это произошло, (да и не сможете, ведь Бог Непостижим во всех делах Своих), то по вашей логике вы никогда не сможете достигнуть крещения. Бесконечной песней Вы назвали спор о достоинстве некрещеных детей для Царствия Божия. Бог не говорил, что детей есть Царство, но таковых как дети, то есть таких же незлобивых и чистых. Если признать правильным ваше толкование, то входит, что крещение не нужно никому. Ведь Христос говорил взрослым, чтобы они подражали детям. А если они могут спастись без Крещения, то тоже могут сделать и все другие. Но это же чушь! Еще раз напомню слова апостола Петра и пророка Иова: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так смерть перешла во ВСЕХ человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили» (Рим. 5, 12) кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов. 14, 1). Вы спорили с Архиепископом Зосимой по поводу крещения, когда он проводил параллель между крещением и обрезанием. Апостол Павел говорит, что в Христе мы «обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении» (Кол. 2, 11-12). Если же Крещение-это нерукотворное обрезание Христово, то как мы можем устранять от него младенцев, тогда когда и в Ветхом Завете человек вступал в завет с Богом чрез обрезание в восьмой день своей жизни (Быт. 17, 12). Почему во дни Авраама можно было войти в завет с Создателем в младенчестве по вере его родителей, а после пришествия Спасителя такая возможность была потерянна? Так скажите, если вступить в союз с Богом в Новом Завете стало труднее чем в Ветхом, тогда, во-первых, зачем приходил Иисус, а во-вторых где в Писании такое безжалостное решение Бога нам передано. де сказано, что надо крестить инвалидов, стариков и прочее. Если нет запрета, и специально не сказано, что нужно из всех народов (Мф. 28, 19) выделять и лишать благодати именно младенцев, то все эти ваши построения -не более чем извращение Откровения по доводам вашего греховного и падшего разума, который вы пытаетесь сделать советником Богу. А ведь пророк говорит: «Кто уразумел Дух Господа, и был советником у Него и учил Его?» (Ис. 40, 13) Но нужно заметить, что внимательный читатель увидит много прямых свидетельств, что апостолы крестили детей. Так апостол Павел крестил весь дом Лидии (Деян. 16, 15), темничного стража (Деян. 16, 33), а в Коринфе - дом Криспа (Деян. 18, 8). В первом послании к тем же коринфянам он говорил, что у верующей жены дети были нечисты, а теперь святы (7, 14), а освящение, как говорится в том же послании, получает человек через Крещение (6, 11). Апостол Иоанн пишет детям, «потому что прощены вам грехи ради имени Его « (1 Ин. 2, 12), а это происходит только при Крещении и следующей за ним Литургии, когда Кровь Иисуса Христа, Сына Божия, очищает нас от всякого греха (1 Ин. 1, 7; ср. Деян. 22, 16). «Я весьма обрадовался, -говорит святой Иоанн о крещенных детях, -что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца» (2 Ин. 4). То есть православная практика введения младенцев в общение с Истиной (т. е. Христом) посредством Крещения (ведь, все во Христа Иисуса крестившиеся во Христа облеклись (Гал. 3, 27)) есть прямая заповедь Отца. Так как же вы, протестанты, дерзаете отгонять от этого таинства тех, кого призвал Сам Отец. Ведь если Он почел детей достойными этой благодати, то очевидно, и мы должны следовать Его воле. Но напоследок я должен заметить, что Писание прямо говорит, что дети достойны крещения. В день Пятидесятницы апостол Петр ясно говорит: «Покайтесь (заметим, что не добавил «все», ибо дети не могут покаяться), и да крестится КАЖДЫЙ (т. е. без исключения) из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование И ДЕТЯМ ВАШИМ (яснее нельзя засвидетельствовать православное учение) и всем дальним, кого не призовет Господь Бог наш» (Деян. 2, 38-39). Итак Бог несомненно повелевает крестить младенцев, по вере их восприемников с тем, чтобы выросши они под действием охраняющей их благодати и сами усвоили то, что дано им по чистому милосердию Создателя. К вам же я обращаюсь с словами апостола Петра: «спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2, 40) иначе Бог осудит вас в День Суда. Ведь противление слову Господа и отпадение от Его Церкви, в котором вы сейчас находитесь есть грех ереси, о котором апостол Павел засвидетельствовал, что творящий его Царства Божия не наследуют (Гал. 5, 20-21).

Sholom: AHTOXA пишет: Sholom, с Вашей стороны наглядный пример сектантского мышления, когде человеку втемяшивается в голову одна мысль и на ней строятся все умозаключения. Поконкретней бы как... Какая-то мания расплывчатости тут у всех присутствует.


Dimitry: Всего доброго вам, уважаемый Шолом, желаю вам хорошо отдохнуть! Как и всем читателям, писателям и критикам данного форума!

Sholom: Dimitry, тоже здравствуйте Как то я уже писал Админу: Крещение это: 1. Снятие грехов. Снятие грехов возможно лишь через покаяние. В чём перед священником может раскаяться младенец. В каких грехах? 2. Духовное перерождение. Какое духовное перерождение может получить несмышленное дитя? 3. Спасение. Спасение от всего что порабощало прежде. Отчего спасается младенец? От своего тягостного существования в утробе матери? 4. Погребение со Христом. Т.е., окунаясь полностью в воду, крещащийся ( я так его назову) погребает ветхого человека, каким он был прежде, грешного человека, и выходя из воды, становится новым творением во Христе Иисусе. Dimitry пишет: Однако здесь я не вижу слов, которые вы приписали Христу: «крестите только тех, кто достиг совершеннолетия и сознательно принял Меня, как личного Спасителя», И правильно, что не видите, потому что я слов таких Иисусу не приписывал, т.к. Он не говорил так. Он так же не говорил: Давайте младенцев крестить, зачем с этими упёртыми взрослыми волохаться. Я уяснил эту простую истину из Его простых слов, что крещение без веры - ничто. Мк.16:16 Соответственно, сделал выводы, зная "крутую" веру младенцев, и имея личный опыт крещения без веры. Тут что-то подлежит глубокому анализу? Dimitry пишет: Там, напротив сказано, что «Он же Спаситель Тела» (Еф. 5, 23), т. е. Церкви, а не личностей по отдельности. Пока Вы не уясните для себя, что Иисус есть Спаситель любого и каждого человека, и прежде всего - Ваш, вам не удасться никогда принять Его своим Господом и Спасителем (именно - Спасителем), и поэтому, даже непонятно, почему Вы называетесь христианином. Из-за того что посещаете православную церковь? Думаете, Он умер на кресте, и воскрес на 3-ий день, чтобы быть спасителем церкви? Конечно же нет. Тогда понятия не было такого - церковь, тем более православная, или баптистская, или ещё какая. Потом уже апостолы стали организовывать церкви, и целью их было проповедование Евангелия, как благой вести о Христе, о Спасителе. Оттуда и культ церковный пошёл. Отнюдь не Христос придумывал ритуалы для "спасения" церкви. Нужна ли она такая, требующая спасения? Dimitry пишет: (Кстати, священник все таки покрестивший такого младенца будет отвечать за него на Страшном Суде, что он бросил святыню псам (Мф. 7, 6) и думаю, что ему лучше было бы не родиться!) Да знаете, я что-то последнее время, сомневаться стал, что православные священники верят в Страшный суд и в подобные вещи... Dimitry пишет: а не уклонится, например, в протестантскую ересь. Тоже бы хотел пояснений, в чем ересь протестантов заключается? Dimitry пишет: Буквально подлинник передается славянским текстом: «спасает крещение, не плотския отложения скверны, но совести благи ВОПРОШЕНИЕ у Бога, воскресением Иисус Христовым» Да не крещение, как какой-то магический обряд, спасением является. Бог спасает через крещение, видя сердце уверовавшего человека, решившего обрести новую жизнь с Богом. Dimitry пишет: Апостол Павел говорит, что в Христе мы «обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении» (Кол. 2, 11-12). Если же Крещение-это нерукотворное обрезание Христово, то как мы можем устранять от него младенцев, Ветхозаветное обрезание младенцев это ничто с приходом Иисуса Христа. Иисус пришёл. Всё. Кончилось ветхое, началось новое. Ну зачем было нужно Иисусу Христу менять шило на мыло - обрезание младенцев заменить на крещение младенцев. Жалко их крайней плоти стало? Я не вижу, вообще, причины возникновения той взаимосвязи, которую Вы пытаетесь найти в этих двух никчёмных ритуалах. Нет её. Что одно - фикция, что другое - обман. Да крестил Павел весь дом Лидии. А с чего Вы взяли, что там были младенцы? А если и были, думаете что Павел, под горячую руку, и их крещению подверг? Кошки там были, наверняка, собаки... и что? Просто, и не подразумевалось крещение младенцев тогда. Ну ладно... Приятного отдыха, Dimitry!

Странник: Sholom пишет: Да уж не чета лицемерным... , ради благословения от высокого чина готовых пойти на всё... На все - это на что по-вашему? И что значит благословение высокого чина? Вы хоть немного понимаете смысл слова "благословение"? Что вообще это значит? У владыки архиепископа великий священный сан, данный ему от Господа и перед этим священным саном мы благоговеем, это дар Божий, такой же, как дар, данный Моисею. Такие как вы уже были в те времена, например, Корей, Дафан и Авирон. Давайте вспомним их слова: «И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?»(Чис.16:3) Не так ли в наше время говорят сектанты: "Зачем нам какие-то священники? Мы все святы, мы все священники у Бога! Зачем нам священники, ставящие себя выше других людей?" Вы отвергаете священство, установленное Христом: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам».(Ин.15:16) «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня».(Лк.10:16) Это сказано апостолам и их преемникам - священнослужителям Церкви Божией. Благословение Божие - это великая святыня, эту святыню Господь нам сообщает через Свои избранные сосуды - через священников. Как люди верующие всегда дорожили благословением Божиим, подаваемым через людей! Вспомним, например, Иакова. Он понимал, что его брат Исав не дорожит этой святыней и даже продал первородство свое за чечевичную похлебку. « И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство».(Быт.25:34) А ведь первородство означало именно право на принятие благословения. И чтобы данная святыня не была в презрении, Иаков получил благословение вместо Исава. (Быт.27:37) Ну, и что "поучило" Вас в той истории, про кочергу? Да многое поучило. А именно то, что вас, сектантов, не мешало бы хорошенько выдрать кочергой или еще чем-либо подобным. Хотя, я сомневаюсь, что это вам поможет. Вы уже настолько упертые и противящиеся Истине Божией, что ничего не поможет. Раньше надо было вас пороть, в детстве. «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его».(Притч.13:24) Sholom пишет: Крещение это: 1. Снятие грехов. Снятие грехов возможно лишь через покаяние. В чём перед священником может раскаяться младенец. В каких грехах? «И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли [кровлю] дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.» (Мф.2:3-5) В каких грехах здесь покаялся расслабленный? И мог ли он вообще покаяться, будучи расслабленным? А Господь простил ему его грехи. И если вы хотите сказать, что у детей нет совсем грехов, то вы не правы. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили».(Рим.5:12) Грех есть на всех людях и на детях тоже, потому они также нуждаются в прощении. 2. Духовное перерождение. Какое духовное перерождение может получить несмышленное дитя? Такое же, какое получает мертвое дитя при воскрешении. 3. Спасение. Спасение от всего что порабощало прежде. Отчего спасается младенец? От своего тягостного существования в утробе матери? Насколько же глупы ваши рассуждения! На младенца разве не действует закон смерти? Только Христос может освободить нас от смерти, « потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.»(Рим.8:2) «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».(Ин.3:5) Зачем лишаете детей Царствия Божьего? Зачем запрещаете детям рождаться от воды и Духа? Разве младенец уже спасен только от того, что он несмышленый? И если возможно войти в Царствие Божие без крещения, то для чего тогда приходил Христос на землю? Ведь и без Него, следуя вашей безумной логике, есть возможность войти в Царство Божие. Не глупость ли это? Sholom пишет: Пока Вы не уясните для себя, что Иисус есть Спаситель любого и каждого человека, и прежде всего - Ваш, вам не удасться никогда принять Его своим Господом и Спасителем (именно - Спасителем), и поэтому, даже непонятно, почему Вы называетесь христианином. Вы это разве выяснили? Иисус Христос есть Спаситель каждого человека, зачем же так упорно вы детей лишаете Его благодатной помощи? Да верующий ли вы вообще человек? Он Спаситель, но если дети сами по себе без Христа и без таинств церковных могут быть спасены и унаследуют Царство Божие, для чего нужен был приход Христа? Значит, по вашей логике, Христос не есть Спаситель для каждого, а только для некоторых. Детям, по-вашему, Он вообще не нужен, они сами без Него шествуют в рай. Тогда понятия не было такого - церковь Как это не было? А это о чем сказано? - "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф.16:18) Вот какое большое значение Христо придавал Церкви и ее слову: «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь».(Мф.18:17) Я не вижу, вообще, причины возникновения той взаимосвязи, которую Вы пытаетесь найти в этих двух никчёмных ритуалах.Да вы и многого другого не видите. При чем здесь другие нормальные здраворассуждающие люди? Дальтоник не различает цветов, ему все одинаково серое. Но проблема ведь не в том, что все серое, а проблема в самом дальтонике. Так и вы, сектанты, все видите однобоко и криво, зачем же мы должны смотреть на мир вашими корявыми глазами? Уж лучше вы постарайтесь вылечиться и смотреть на мир чистым нелукавым оком. Тогда, может быть, поймете, что крещение никак нельзя назвать никчемным ритуалом, а детей человеческих ни в коей мере нельзя уподоблять животным.

Архиепископ Зосима.: Мир Вам всем, дорогие мои! Просто у сектанта больное воображение, я крестился добровольно сам, а вот в баптизме мне жёстко и часто напоминали об "водном крещении бесовском-пора, брат, пора!" Не надо "тень на плетень"! Наши Православные миссионеры создают всё новые Епархии и в Азии и в Африке и Америке и Европе...он, несчастный этого не знает и какой успех имеет сегодня Православие во всех уголках земли, но пока сектанты бродят по Африке, а протестанты в Европе и Америке и других континеннтах всё больше покидают их "церкви" и деномиации. Это известно всем! Пример Финляндия более 140 тыс. протестантов покинули "свои церкви"! Я "не работаю в храме" и у Далай Ламы далеко не на пуфовиках валялся, далеко не так! Я приехал в Элисту из Москвы, здесь стояла маленькая землянушка без газа, воды и т.д. бытовых условий не было совершенно, милиция проверяла прописку каждый день, приход состоял из 10-ти старушек, погрязших в суевериях о колдовстве,... и т.д. ни хора, ни псаломщика, православные понимают кто это и что без псаломщика служить очень трудно, почти невозможно, ни сторожа, ни повара, никого...приехал и сижу один в землянушке убогой, а рядом огромная балка, куда весь город сваливал по ночам весь самый грязнй мусор, в землянке, прошу прощения, от вони сидеть невозможно было. Теперь на этом месте цветущий парк ухоженный. Зато баптизм и секты здесь жили шикарно...и имели тогда успех. Вот и начал я "РАБОТАТЬ В ХРАМЕ" и довёл сейчас это бывшее убожество до прекрасной цветущей и полнокровно, христианской жизнью, ЖИВУЩУЮ И ЗДРАВСТАВУЮЩУЮ БОГОМ ВОЗРОЖДЁННУЮ И РОЖДЁННУЮ, НОВУЮ ЕПАРХИЮ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ! Сейчас приход молодой, детей много, священнослужители все воспитанники моей воскресной школы, их сегодня больше 20-ти, служат во всех районах Республики и вытесняют сектантов отовсюду, возвращая людей в Лоно Матери Православной Церкви, о церковных патриарших наградах умолчу, архиепископского сана не утаишь! Наш Администратор отец Андрей свидетель всему, что я пишу, он "старейший" служитель нашей епархии и всё то убожество видел. Теперь у меня масса молодых ипподиаконов, архиерейский великолепный хор, "левый клирос " из молодых матушек-жён наших священников, прекрасный детский хор, прекрасный новый Кафедральный Собор в честь Казанской Иконы Божией Матери в 1997 году его освятил Сам Святейший Патриарх Алексий 2-ой, будем строить в ценре города Элисты новый огромный Свято-Пантелеимоновский Кафедральный Собор, Новое Епархиальное Управление, здесь на старом месте будет монастырь Казанской Божией Матери. Хватит, об "остальной моей работе в храме умолчу!" Так чем "по Африке" бегать ,лучше я буду миссионерствовать здесь и у Далай Ламы тоже! С Апостолом просто скажу всем (2,Кор.10,11: Гал.6,14 и 2,Кор.12,5:). "Полнота Православной веры, полнота веры Христовой должна быть нетронута, незапятнана. Но когда мы видим вокруг себя неполноту веры, мы можем вглядеться либо в изуродованность, либо в ту красоту, которая осталась, пребыла. И об этом, я думаю, мы должны задуматься, потому что мы живём в мире, в котором нам постоянно приходиться встречаться с людьми иной веры. Я вспоминаю русского миссионра Владимира Филимоновича Марциновского. Он был иподиаконом Патриарха Тихона и в двадцатые годы, пока было возможно, выступал с публичными лекциями, свидетельствуя о вере. Он в одной книжке сказал нечто, что запало в мою душу: когда имеешь дело с инакомыслящими, НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ПРОТИВ НЕГО, потому что он неминуемо станет защищать себя, ГОВОРИ ВЫШЕ НЕГО. так, чтобы ему захотелось СЕБЯ ПЕРЕРАСТИ, и тогда он воспримет то, что ты хочешь ему сказать."- (Митрополит Антоний Сурожский.) Это не о сектантах, а о Далай Ламе! В отличие, от сектанта, я много читаю, это тоже труд и там у Святых Отцов Церкви, поэтов, писателей, нахожу ответы на многие вопросы, вот и пишу сюда, потому что полностью разделяю это, что цитирую, это согласно с моими убеждением и верой. Все сектансткие аморальные измышления о крещении детей исходят: ИЗ НЕПОСЛУШАНИЯ ИСТИНЕ, НЕ ИМЕЮТ ОНИ ИСТИННОГО НЕЛИЦЕМЕРНОГО БРАТОЛЮБИЯ (ДЕТИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ) И ПОТОМУ ОНИ ОСТАЮТСЯ ВСЕГДА БЕЗ УСЕХА И ПЛОДА В ПОЗНАНИИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА (1.Петр.1,22 и 2.Петр.1,8:) Всем Православным Божие Благословение, с праздником Рождества Иоанна Предтечи, здравия всем Вам мира, радости и благополучия! Берегитесь псов, берегитесь злых делателей...(Флп.3,2:) Ибо развелось много лжехристов-псов, и лжепророков-злых делателей, плоды их злы, здесь налицо (Мф.7,15-23: и 2.Кор.11,13-14:). Всё чётко и ясно, расплывчатость только в сектантской лжи!

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: я крестился добровольно сам, а вот в баптизме мне жёстко и часто напоминали об "водном крещении бесовском-пора, брат, пора!" Не имею понятия, о какой жесткости Вы говорите применительно к баптистам? Это Вам не православная бабушка Ваша... Что советуют принять крещение - это точно, и совершенно понятно почему. Опять же, лишь близкие в общении братья, сестры. Архиепископ Зосима. пишет: Наши Православные миссионеры создают всё новые Епархии и в Азии и в Африке и Америке и Европе...он, несчастный этого не знает и какой успех имеет сегодня Православие во всех уголках земли, но пока сектанты бродят по Африке, а протестанты в Европе и Америке и других континеннтах всё больше покидают их "церкви" и деномиации. Это известно всем! В том-то и дело, что всё о чем Вы тут написали, неизвестно никому, поэтому и подвергается сомнению. На всю Россию транслируется канал Благовест, что-то не слышно там, про те "успехи" православных миссионеров. Иногда сообщают, правда, что где-либо открылся новый храм, имени какого-то такого-то, при чём тут миссионеры православные, правда, непонятно. Ну, а насчёт покидания церквей - это, скажу Вам, ложь чистой воды. Примерно такая, как коммунисты говорили нам, как к нам в СССР хотят убежать почти все жители США. Аналогия полная. Действительно, всё больше убеждаюсь в похожести организации Православной церкви, с коммунистами... Архиепископ Зосима. пишет: Зато баптизм и секты здесь жили шикарно...и имели тогда успех. А как это понять, может расшифруете? А то опять коммунистами пахнуло: раз живете шикарно, значит будете жить как все мы - нищенствовать т.е., будете. Безуспешно влача своё безбожное существование. Архиепископ Зосима. пишет: будем строить в ценре города Элисты новый огромный Свято-Пантелеимоновский Кафедральный Собор, И зачем Вам собор Свято Пантелеймоновский? Пророк Исаия про дом молитвы что-то говорил, и Иисус конкретно утвердил его пророчество. Не важно это для православия? Архиепископ Зосима. пишет: Всё чётко и ясно, расплывчатость только в сектантской лжи! Ну, ясно в православии только вам, священнослужителям. А для паствы вашей дремучесть сплошная, вперемешку с суевериями, приметами, и "чудесами", типа мироточения икон.

Странник: Sholom пишет: Не имею понятия, о какой жесткости Вы говорите применительно к баптистам? Понятия не имеете? Да ладно вам придуряться-то! Может быть еще и про десятину у баптистов ничего не знаете? И что будет если баптист в очередной раз десятину не внесет. А что бывает с теми, кто покидает свидетелй Иеговы вам тоже неизвестно? Из это секты уйти вообще не так просто. И никакой жесткости у сектантов нет? В том-то и дело, что всё о чем Вы тут написали, неизвестно никому, поэтому и подвергается сомнению. Странно, всему миру известно, а вам - нет. Вы где живете, не на Марсе случайно? И зачем Вам собор Свято Пантелеймоновский? А вы хотите сказать, что не понимаете? Я вам отвечу, собор нужен, что в нем люди молились Богу. И если его начинают строить, то это говорит о том, что есть много людей, которые будут там молиться, а это множество людей и свидетельствует о плодах миссионерских трудов православных священников. И вы хотите сказать что никому не известно о проповеди Православной Церкви? Вы что, на самом деле не замечаете всей той глупости, которую тут пишете? Вы же выглядите глупо и смешно. И продолжаете все в том же духе. Если вы хотите изображать клоуна, то, право, не стоит для этого использовать христианский форум. Поищите для своей клоунады более подходящее место, какой-нибудь другой форум, скажим любителей циркового искусства, он в Интернете, наверняка, должен быть.

Sholom: удалено

admin: Sholom Предпреждение Вам еще одно! Вы не у себя в своей секте, а на Православном форуме

Sholom:

Sholom: Странник Не судьба, вам, Странник, узнать от меня ни о десятине, ни о "жестоких" баптистах. Не получается, никак, то admin удаляет, то непонятки, какие-то. В общем, читайте библию, и познавайте самостоятельно. Быт. 14:20, Мал. 3:10. - о десятинах. О баптистах же, и о том, какие они есть - узнаете из учений Христа и Его апостолов в Новом завете. Особенно, там, где про царственное священство написано. Это про них, братьев моих, по вере: - 1Петра 2:9

admin: Sholom пишет: Не судьба, вам, Странник, узнать от меня ни о десятине, ни о "жестоких" баптистах. Не получается, никак, то admin удаляет, то непонятки, какие-то. Я буду удалять все богохульные высказывания сектантов. В общем, читайте библию, и познавайте самостоятельно. Быт. 14:20, Мал. 3:10. - о десятинах. О баптистах же, и о том, какие они есть - узнаете из учений Христа и Его апостолов в Новом завете. Православные Священное Писание чтут и читают, так что не Вам, Sholom, учить здесь православных, Вам это не дано Богом, Вы сами на себя приняли дерзко приняли то, что Вам не принаждлежит. "И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон".(Евр.5:4) Кто Вам дал власть учить людей Закону Божию? Вы сами на себя это приняли, Вас не рукополагал епископ Церкви Божией. Вы обыкновенный самозванец. И пытаетесь еще кого-то учить благочестию. Научитесь сами сначала послушанию Церкви Божией и ее священноначалию! А о баптистах, также, как и об адвентистах, пятидесятниках, свидетелях Иеговы и прочих, им же имя легион, во времена апостольские ни слуху ни духу никто не слышал. Так что свои бредни будете рассказывать своим "братьям" сектантам, таким же служителям лукавого, как и Вы.

Sholom: admin пишет: Я буду удалять все богохульные высказывания сектантов. Богохульного в моих высказываниях никогда и ничего не было. Не нужно наводить тень на плетень. Откуда Вам, вообще, знать, что мне дано Богом, а что - нет, что принадлежит мне, а что - нет? Закону Божию я не учу Вас, думая, что в семинарии Вас с избытком научили. Напоминаю Вам, просто, крепко подзабытое Вами Писание, и не более того. Про благочестие, знаю, что к девушкам оно, в основном, приемлемо, к девицам, по Вашему. Послушанию православной церкви, простите, учиться не буду, так как от Бога не хочу отходить. Священноначалие, здесь, для меня является обычными пользователями интернета, услугами которого я пользуюсь, в равной степени с ними. Поэтому общаюсь с ними совершенно на равных условиях, никак не прогибаясь под их началие. И опять вопросы Вам: про какие вы всё твердите бредни, ложь, чушь, и проч. вещи, не говоря конкретно, в чем вы их у меня видите? Добиваюсь у каждого здесь сказать мне о чем разговор, в ответ - отписки, афоризмы, отвлекающие вопросы. Затруднения какие-то с конкретикой?



полная версия страницы