Форум » Вопрос священнику » Крещение младенца » Ответить

Крещение младенца

Nat: Здравствуйте, хочу крестить своего сына, но возникла сложность с крестными родителями. Трудно найти. Можно ли это сделать без крестных. Малышу 9 месяцев. Посоветуйте, как это лучше сделать.

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

NEO: Всем привет. неизвестный пишет: Однако, в их среде наблюдается дух, УЧАЩИЙ РАЗНОМУ, потому что происходят расколы среди них. Интересно, что понимается под "учащий разному"?, кажется, понимаю куда вы клоните, но хотелось бы прояснить в чисто информационном аспекте. В православии, по моему, такая духовная свобода, какой нет ни в какой другой христианской конфесии. Все разногласия, какие встречал, относились либо к личным отношениям, либо в вопросах не сотериологического характера, а серьезные разногласия просто ставили вне Православия отдельных лиц. Хотя, как известно - 1 Кор. 11:19. Так что и этому надлежит быть. К православным участникам: Я еще неуч в Православии, так что извините, если что не так скажу.

Грифон: неизвестный пишет: Отсюда я понял, что в ПРАВОСЛАВИИ не имеет нужды рассматривать рядовых членов в этой связи (ибо - ОТНОСЯТСЯ НЕ К КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ЦЕРКВИ) Действительно, Церковь так устроена, что в ней не каждый имеет право учить: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями (Еф.4:11) Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (1Кор.12:29) Соответственно, и Дух Святой каждому дает в той мере, какое человек имеет положение в Церкви. неизвестный пишет: Однако, в их среде наблюдается дух, УЧАЩИЙ РАЗНОМУ, потому что происходят расколы среди них. Причём так было всегда. Так и по сей день. Действительно, на заре становления Церкви было много ересей, о чем и предупреждали Апостолы (Деян.20:29). Но Церковь отстояла истину силою Божией, именем Иисуса Христа. Кроме того, сегодняшние разномыслия в среде священства носят отнюдь не догматический характер. В остальном же среди них должно быть разномыслие, чтобы явились искуснейшие (1 Кор. 11:19). Церковь исповедует универсальное правило, которое выразил бл. Августин: "В главном - единство, во второстепенном - разнообразие, и во всем - любовь".

неизвестный: Уважаемый ГРИФОН, вы пишете: Грифон пишет: Действительно, Церковь так устроена, что в ней не каждый имеет право учить: Несомненно, имеется УСТРОЙСТВО Церкви. Однако, то, что является ЦЕРКОВЬЮ, устраивает САМ БОГ посредством ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО - НАСТАВНИКА, как написано в 1-ом Коринфянам: 14. И УСТРОЙСТВО этой Церкви такое, что там все священники - СВЯТЫЕ, а не ГРЕШНИКИ. Ибо сказано: «33… ПОТОМУ ЧТО БОГ НЕ ЕСТЬ БОГ НЕУСТРОЙСТВА, НО МИРА. ТАК БЫВАЕТ ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ.» Там о БОГОСЛОВАХ не знают, что это такое, потому, что ЕДИНЫ в ДУХЕ, ВЕРЕ, и УЧЕНИИ, к ПОНИМАНИЮ которого БОГОСЛОВАМ не может быть доступа, ибо они - ПЛОТЬ. Вот именно в этой связи, я согласен с вашими словами: «ЦЕРКОВЬ ТАК УСТРОЕНА, ЧТО В НЕЙ НЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО УЧИТЬ» И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями (Еф.4:11) Если бы у вас было ПОНИМАНИЕ стиха 12-го: «12… К СОВЕРШЕНИЮ СВЯТЫХ, НА ДЕЛО СЛУЖЕНИЯ, ДЛЯ СОЗИДАНИЯ ТЕЛА ХРИСТОВА, …», то без него, вы бы не стали приводить цитату (Еф.4:11). Ибо, они друг без друга не имеют смысла. Отсюда, тем более остаётся ТАЙНОЙ вся мысль, выраженная Еф.4: (11-16). А потому, думаю, что на этом можно завершить разговор ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ, и вернуться к теме «КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦА», коль она поднята. Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО.


неизвестный: Уважаемый NEO, вы пишете: NEO пишет: Интересно, что понимается под "учащий разному"?, кажется, понимаю куда вы клоните, но хотелось бы прояснить в чисто информационном аспекте. Хорошо, что понимаете, ибо я не скрываю. Для ясности скажу, что РАЗНИЦА (Т.Е. - ОТКЛОНЕНИЕ, мягко выражаясь) в УЧЕНИИ, происходят от ДУХА ЗАБЛУЖДЕНИЯ – ДУХА ЭТОГО МИРА, который невежествен о БОЖЕСТВЕННОМ СЛОВЕ. Он действует в людях гордых (сказано – в «сынах противления»), и по этим причинам имеющих СВОЁ МНЕНИЕ обо всём, и о СЛОВЕ в том числе. Этот дух и действует в БОГОСЛОВАХ всех мастей. Ибо, отличие В УЧЕНИИ, определяется только по отношению к имеющемуся ЭТАЛОНУ – СЛОВУ БОГА. А между собой у них РАЗЛИЧИЕ потому, что они никогда не согласны из-за ГОРДЫНИ, утверждающей их в своём мнении, ПО ДЕЙСТВИЮ ЭТОГО ДУХА. И действию ЭТОГО ДУХА, они без страха приписывают действие ДУХА СВЯТОГО, всё из-за тех же – ГОРДЫНИ и ЗАБЛУЖДЕНИЯ, которые свидетельствуют об их НЕВЕРИИ. Они открывают СВОЁ ОБРАЗОВАНИЕ (школы, колледжи, семинарии), и ОБОЛЬЩАЮТ. По этой причине и сказано тем, кто искренне верит, и ПО такой ВЕРЕ КОЕ-ЧТО ИМЕЕТ от ДУХА СВЯТОГО: «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как самое сие ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и ОНО ИСТИННО И НЕЛОЖНО, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. 1-е Иоанна: 2» NEO пишет: В православии, по моему, такая духовная свобода, какой нет ни в какой другой христианской конфесии. Все разногласия, какие встречал, относились либо к личным отношениям, либо в вопросах не сотериологического характера, а серьезные разногласия просто ставили вне Православия отдельных лиц. Хотя, как известно - 1 Кор. 11:19. Так что и этому надлежит быть. К православным участникам: Я еще неуч в Православии, так что извините, если что не так скажу. Уважаемый NEO, ХОРОШО, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ ПАГУБНОСТЬ ТОГО МЕСТА, ГДЕ ВЫ БЫЛИ. Только вы как в первый раз ошиблись, так не избежите ошибки и в отношении ПРАВОСЛАВИЯ, потому что руководствуетсь ТЕМ ЖЕ, чем и раньше, и о чём я написал выше, по вашей просьбе. Откуда я это знаю? А вот вы пишете: «В православии, ПО МОЕМУ (как бы имея уже некое своё мнение о нём), такая духовная свобода, какой нет ни в какой другой христианской конфесии.» А затем пишете: «Я ЕЩЕ НЕУЧ В ПРАВОСЛАВИИ, так что извините, если что не так скажу.» Извините, а на основании чего же тогда у вас имеется такое СВОЁ МНЕНИЕ о СВОБОДЕ в ПРАВОСЛАВИИ? Скажу вам лишь одно, что вам дано БОГОМ СЛОВО, и право ВЫБОРА. И вы, имея и то и другое, имеете СВОБОДУ – что вам выбрать. Но, вы пока ещё не узнали о настоящей СВОБОДЕ. «36 ИТАК, ЕСЛИ СЫН ОСВОБОДИТ ВАС, ТО ИСТИННО СВОБОДНЫ БУДЕТЕ. Иоанна: 8» А что это значит? Для всех говорит СЛОВО: «1 Итак НЕТ ныне никакого ОСУЖДЕНИЯ ТЕМ, КОТОРЫЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ ЖИВУТ НЕ ПО ПЛОТИ, НО ПО ДУХУ, 2 потому что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ во Христе Иисусе ОСВОБОДИЛ МЕНЯ от ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ. Римлянам: 8» Исследуйте СЛОВО, рассуждайте, молитесь об этом – И БОГ ОТКРОЕТ ВАМ. Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО.

Грифон: неизвестный пишет: Там о БОГОСЛОВАХ не знают, что это такое Уважаемый неизвестный! Вы рисуете у себя перед глазами образ некоей идеальной Церкви, где все люди едины в одном Духе, имеют одно сердце, одно имущество и так далее. На самом деле, такой Церкви не бывает, и вы это прекрасно понимаете. В Церкви есть немощные в вере, которых должны поддерживать и научать более совершенные братья. Это есть и во всех протестантских общинах. У каждого человека свой дар от Духа. Поэтому более совершенные наставляют в богословском плане менее совершенных, так как старшие братья более приняли от Духа, и имеют более глубокое богословское познание. неизвестный пишет: Если бы у вас было ПОНИМАНИЕ стиха 12-го: «12… К СОВЕРШЕНИЮ СВЯТЫХ, НА ДЕЛО СЛУЖЕНИЯ, ДЛЯ СОЗИДАНИЯ ТЕЛА ХРИСТОВА, …», то без него, вы бы не стали приводить цитату (Еф.4:11). Ибо, они друг без друга не имеют смысла. Отсюда, тем более остаётся ТАЙНОЙ вся мысль, выраженная Еф.4: (11-16). Неизвестный, я не глупенький мальчик, и все прекрасно понимаю. Приведенное вами место не столь трудно для понимания. Поэтому, действительно, оставим толочь воду в ступе, и перейдем к теме крещения.

неизвестный: Уважаемый ГРИФОН, вы пишете: Грифон пишет: ВСЕ СОГРЕШИЛИ, понимаете??? Независимо от личных грехов. Младенец рождается уже согрешившим! Поэтому ему просто необходимо, чтобы этот грех был с него смыт, иначе он просто не сможет войти в Царство жизни - даже его наив ему не поможет. В связи с этим вашим высказыванием возникают очевидные вопросы, но опять, хочу задать вам, вначале, только один: «Как на ваш взгляд ПО-ПРАВОСЛАВНОМУ, КРЕСТИТЬСЯ СЛЕДУЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЧЕЛОВЕК УВЕРОВАЛ, ИЛИ ЖЕ ДО ТОГО, ибо вами было связано КРЕЩЕНИЕ с ОБРЕЗАНИЕМ, а в таком случае АВРААМ уверовал ПО ОБРЕЗАНИИ, или же ДО ОБРЕЗАНИЯ?» Ибо о, так называемом, «ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ», можно рассуждать только на основании ответа на этот заданный вопрос. Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО. P.S. Вот вы говорите: «Вы рисуете у себя перед глазами образ некоей идеальной Церкви, где все люди едины в одном Духе, имеют одно сердце, одно имущество и так далее. На самом деле, такой Церкви не бывает, и вы это прекрасно понимаете.» Истинная ЦЕРКОВЬ – ИДЕАЛЬНАЯ, так и есть! Ибо сказано: «Будьте святы, как СВЯТ ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ». И ещё: «Будьте совершенны, потому что Я совершен». И мне не надо рисовать такую Церковь – я читаю о Ней, и ВЕРЮ. И ЗНАЮ. Напрасно вы думаете, что кроме вас НИЧЕГО НЕТ. Напрасно! ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, КАК И ВО ВСЁМ. И будет скоро, ощутимо больше. Ну, а пока об этом закончим.

Sholom: Марина пишет: "В семинарском фольклоре давно (может, уже не первое столетие) хо-дит предание о нерадивом ученике, которому на экзамене по латыни пред-ложили перевести с латыни слова Христа: “Дух бодр, плоть же немощна” (spiritus quidem promptus est, caro autem infirma). Ученик, который, очевидно, грамматику знал лучше, чем богословие, предложил следующий перевод: “Спирт хорош, а мясо протухло”… Перевод, а уж тем более истолкование всегда зависят от духовного опыта человека. Сколько существует прочтений Пушкина или Гете! Даже газета-однодневка — и та может быть воспринята по-разному. Любой текст живет в сотворчестве автора и читателя. Читатель не просто потребляет текст, он его заново оживляет, по-своему творит. Поистине “нам не дано предугадать, как слово наше отзовется”. Но тем более неизбежны разнопрочтения, когда речь идет о Библии — книге, от которой мы отстоим столь далеко и по своему духовному уровню, и по историко-культурному окружению. Поэтому кто бы ни говорил о Писании, его речь не менее говорит нам о нем самом, чем о Евангелии. Выбор комментируемых мест и сам комментарий, интонация разговора и конечные выводы — все это зависит от опыта и культуры человека. И тот факт, что у нас есть не одно Евангелие, а четыре, и называются они — “Евангелие по…” — уже само это говорит о том, что любой пересказ Благой Вести Христа неизбежно интерпретативен. Можно даже сказать с большим усилением: если бы кто-то мог ежедневно прочитывать Евангелие целиком, то он каждый день читал бы другую книгу, ибо сам он меняется — в том числе и под воздействием чтения Богодухновенного текста (на этом основано церковное требование регулярного чтения Писания). Но люди доверчиво внимают проповедникам, заявляющим: “Мы про-поведуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Еван-гелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова…”. Эти проповедники зовутся протестантами. А так как при недавнем гос-подстве “теории отражения” сложнейшие философско-методологические исследования, вскрывающие отношения между субъектом познания и его объектом, были названы “идеалистическими выдумками” и запрещены, то человеку, который не наслышан о Витгенштейне, Поппере и Гуссерле, труд-но понять, что любой текст существует только в интерпретации, или, усилив акцент: текст вообще не существует без читающего. Все, чего ни коснется человек, он делает “своим”, на все он налагает неизбежный отпечаток сво-его жизненного и духовного опыта, все понимает в свою меру. Как восприятие мира человеком неизбежно субъективно - так неиз-бежно субъективно и восприятие человеком библейского текста. Однако лишь философски невоспитанный ум увидит в этом обстоятельстве повод для радикального скептицизма и релятивизма. Да, мы познаем внечелове-ческий мир по-человечески. Но все же - познаем. Да, мы воспринимаем Слово Божие по человечески - но все же воспринимаем именно его. Бого-словие знает способы, позволяющие гасить фоновые шумы наших слиш-ком человеческих интерпретаций ради того, чтобы очистить от них тот За-мысел, который в Свое слово влагал Сам Открывающийся. Поскольку я не пишу учебник по герменевтике (искусству толкования Писания) - укажу лишь на самые очевидные способы защиты Текста от че-ловеческой предвзятости. Первый из них - помнить о том, что работаем мы с книгами, которые дошли до нас во множестве разноречащих друг другу рукописей. Это очень важно и очень радостно: Бог вверил Свое послание рекам человеческой истории. Он не сбросил к нам книгу, вырезанную на алмазе. Он позволил, чтобы Его слово разносилось по земле и по векам человеческими руками. Вроде бы все, что вручено людям - ненадежно. Но Евангелие все же не потерялось ." (А.Кураев) А. Кураев. И только. Грифон пишет: Младенец рождается уже согрешившим! Поэтому ему просто необходимо, чтобы этот грех был с него смыт, иначе он просто не сможет войти в Царство жизни - даже его наив ему не поможет. Вы собираетесь опровергать слова Иисуса об обеспечении им Самим Богом Ц.Б.? (Ибо таковых есть...) И: как Вы думаете, попадает ли, под понятие "нищий духом", несмышлённое, пока, дитя?

AHTOXA: А. Кураев. И только. Ну, по поводу идеи, выраженной в данном отрывке (или статье) сказано правильно, не понимаю сарказма. Совсем недавно в одной из тем Вашей почти "коллегой" была выражена такая мысль, что-то вроде: "что мне ваши соборы, вот моя воскресная школа - это сила!". Я даже почти не утрирую, просто написал своими словами. Ваше же видение Писаний чем лучше? Или можете объяснить другую причину дроблений своих организаций, кроме субъективности толкований? Которым доверяются те или иные адепты?

NEO: неизвестный пишет: Хорошо, что понимаете, ибо я не скрываю. Для ясности скажу, что РАЗНИЦА (Т.Е. - ОТКЛОНЕНИЕ, мягко выражаясь) в УЧЕНИИ, происходят от ДУХА ЗАБЛУЖДЕНИЯ – ДУХА ЭТОГО МИРА, который невежествен о БОЖЕСТВЕННОМ СЛОВЕ. Он действует в людях гордых (сказано – в «сынах противления»), и по этим причинам имеющих СВОЁ МНЕНИЕ обо всём, и о СЛОВЕ в том числе. Этот дух и действует в БОГОСЛОВАХ всех мастей. Ибо, отличие В УЧЕНИИ, определяется только по отношению к имеющемуся ЭТАЛОНУ – СЛОВУ БОГА. А между собой у них РАЗЛИЧИЕ потому, что они никогда не согласны из-за ГОРДЫНИ, утверждающей их в своём мнении, ПО ДЕЙСТВИЮ ЭТОГО ДУХА. И действию ЭТОГО ДУХА, они без страха приписывают действие ДУХА СВЯТОГО, всё из-за тех же – ГОРДЫНИ и ЗАБЛУЖДЕНИЯ, которые свидетельствуют об их НЕВЕРИИ. Они открывают СВОЁ ОБРАЗОВАНИЕ (школы, колледжи, семинарии), и ОБОЛЬЩАЮТ. В целом согласен, но это же самое может сказать любой ревностно верующий человек по отношению к "не своей" конфессии. неизвестный пишет: ... Откуда я это знаю? А вот вы пишете: «В православии, ПО МОЕМУ (как бы имея уже некое своё мнение о нём), такая духовная свобода, какой нет ни в какой другой христианской конфесии.» А затем пишете: «Я ЕЩЕ НЕУЧ В ПРАВОСЛАВИИ, так что извините, если что не так скажу.» Извините, а на основании чего же тогда у вас имеется такое СВОЁ МНЕНИЕ о СВОБОДЕ в ПРАВОСЛАВИИ? Вы объединили эти выражения, хотя я их относил к разным вещам. Моё отношение к Православию формировалось отчасти книжно, хотя, конечно, не только в этом дело. Просто со временем обнаруживал себя все более православным. Знаю православных и лично - и тех, от общения с которыми становится светло в душе, и тех, кто, мягко говоря, не объект для подражания. Духовная свобода есть духовная категория, понимаемая духом, а то, что я неуч в Православии - относится к знаниям. Соприкоснувшись с наследием Отцов Церкви, стало понятно, что такое настоящая духовная свобода. Открыв "Исповедь" Блаженного Августина, увидел, насколько бледна протестантская литература, хотя перечитал такой немало, а ведь литература отражает духовный опыт Церкви... Нет, конечно, есть сильные произведения и в Протестантизме, но в Православии это уже давно было, и духовная глубина такой книги, а соответственно, и автора это отражение Православия.

Грифон: неизвестный пишет: Как на ваш взгляд ПО-ПРАВОСЛАВНОМУ, КРЕСТИТЬСЯ СЛЕДУЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЧЕЛОВЕК УВЕРОВАЛ, ИЛИ ЖЕ ДО ТОГО, ибо вами было связано КРЕЩЕНИЕ с ОБРЕЗАНИЕМ, а в таком случае АВРААМ уверовал ПО ОБРЕЗАНИИ, или же ДО ОБРЕЗАНИЯ?» Разумеется, взрослый человек должен креститься только после того, как уверует. неизвестный пишет: Истинная ЦЕРКОВЬ – ИДЕАЛЬНАЯ, так и есть! Так с этим никто и не спорит! Мы с вами рассуждаем о разных категориях. Церковь земная есть общество СПАСАЕМЫХ, то есть грешников. Но она же есть и святая, так как освящается Духом Святым.

Грифон: Sholom пишет: Вы собираетесь опровергать слова Иисуса об обеспечении им Самим Богом Ц.Б.? (Ибо таковых есть...) И: как Вы думаете, попадает ли, под понятие "нищий духом", несмышлённое, пока, дитя? Совсем не собираюсь опровергать, но наоборот: подчеркну. Мало того, выделю. И вот почему. Что делает детей способными к принятию спасительной благодати? Их недоразвитость или их чистота сердца? Безусловно, последнее! Христос говорит: таковых есть Царствие Божие и тут же добавляет – кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдёт в него (Мк. 10,14-15). Взрослому принимать благодать крещения должно с тем же чистым детским сердцем. Ибо Святой Дух премудрости удаляется от лукавства и уклонится от неразумных умствований (Прем. Сол. 1,5), а посему, только чистый сердцем, как дитя, способен благодатью крещения войти в Церковь, которую Господь, очистив банею водною, представил Себе славною Церковью... дабы она была свята и непорочна (Еф. 5,27). Если у вас дети по чистоте сердца находятся в Доме Божием и без крещения, то и взрослых по той же причине необходимо принимать в Церковь “как детей” т.е. без крещения. Об обязательности такого состояния души у взрослых для благодатного соединения с Богом Христос в другом месте говорит: Если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное (Мф. 18,3). Таким образом, слова Христа: таковых есть Царствие Божие, понимаемые по-протестантски, делают и крещение взрослых излишним. Если же мы согласимся с вашим выводом из данных слов Спасителя, то придём к ещё более абсурдным следствиям. Оказывается, достаточно человеку, сокрушаясь о грехах своих (что обязательно перед крещением - Деян. 2,38), осознать свою никчемность пред Богом, (иными словами: стать нищим духом), как ему уже и креститься не надо! Ведь Спаситель сказал: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф. 5,3)! При этом крещение становится невозможным в принципе! Стоит оглашенному обрести евангельскую нищету духовную, без которой крещение во Христа невозможно (Деян. 19,18-19; 2,38), как тут же само крещение становится излишним, ибо их есть Царство Небесное! А о каком крещении могла идти речь в период жестоких гонений? Во времена, когда христиан гнали до смерти и уз? Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное (Мф. 5,10), - говорит Христос. Так что ж, и гонимые не нуждаются в крещении?

Sholom: AHTOXA пишет: Ваше же видение Писаний чем лучше? Скорее, есть видение Писания, а есть пренебрежение к Писанию. Восприятие Писания православными - как рядовой богслужебной книги. Но не как слова Божия. Отсюда все неувязки. Человеческого с Божьим. Грифон пишет: Что делает детей способными к принятию спасительной благодати? Их недоразвитость или их чистота сердца? Как ни кощунственно это звучит, но чистота детского сердца - это заслуга его, слава Богу, временной, недоразвитости. Т.е. его неспособности осмысления окружающего. Тема называется - керещение младенцев. О каких "гонимых" ведёте речь, мне не понятно.

Basilich: Господа, давайте посмотрим на заголовок темы. Мне кажется в первых трёх сообщениях был дан человеку исчерпывающий ответ. Всё остальное простите за жаргон это флуд. Тему пора закрывать или открывать новую, но это уже другая история...

неизвестный: ГРИФОН Грифон пишет: Разумеется, взрослый человек должен креститься только после того, как уверует. Интересная мысль. Однако, такое понятие, как «ВЗРОСЛЫЙ», ВЕРУЮЩЕМУ человеку нет смысла рассматривать ПО-ПЛОТИ. Ибо, ПЛОТСКОЙ СТАРЕЦ, является «МЛАДЕНЦЕМ» по-уму. А потому «МЛАДЕНЕЦ» КРЕСТИТ МЛАДЕНЦЕВ. Он крестит не могущих иметь ВЕРУ, потому что САМ НЕ ИМЕЕТ ВЕРЫ. Разумно ли нам рассматривать МЛАДЕНЦЕВ, как некий окончательный вид творения БОГА? Ведь всякий младенец, - это ЧЕЛОВЕК, который изменится, ВОЗРАСТАЯ. КАЖДЫЙ ИЗ МЛАДЕНЦЕВ СТАНЕТ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, который должен представить БОГУ ТОЛЬКО СВОЮ ВЕРУ, чтобы БЫТЬ СПАСЁННЫМ. ТАКОВА ВОЛЯ БОГА! Но горе от ума МЛАДЕНЦАМ ПО УМУ! Ибо, вы вот цитируете: Грифон пишет: Но ныне, НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, ЯВИЛАСЬ правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, Правда Божия ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА во всех и на всех верующих, ибо нет различия, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ СОГРЕШИЛИ и лишены славы Божией, (Рим.3:21-23) А посему, если НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, который ОБНАРУЖИВАЕТ ГРЕХ (то есть независимо от того, что в АДАМЕ все согрешили), явилась Правда Божия ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА, то следует делать очевидный и неоспоримый вывод, что КРЕЩЕНИЕ БЕЗ ВЕРЫ – такое же ПРЕСТУПЛЕНИЕ, то есть ГРЕХ, как и НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. В данном случае, это – КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ. Ибо их крестители, а также и поручители, находятся в полном НАЗНАНИИ СЛОВА БОГА из-за своего НЕВЕРИЯ (независимо от того, что они называют и считают себя «верующими»). Ибо, верующий в ИИСУСА ХРИСТА человек, имея в себе НАСТАВНИКА – ДУХА СВЯТОГО, а значит, понимая СЛОВО, не дерзает нарушать ЕГО, а поступает в соответствии с ним. Он избавлен БОГОМ от подобных ЕРЕСЕЙ, которые сулят тяжкое НАКАЗАНИЕ. ЗРЕЛОСТЬЮ ЖЕ ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКРЕННЯЯ ВЕРА В БОГА, ВЫРАЖЕННАЯ В ЕГО СОВЕРШЕНСТВЕ (в первую очередь В ЛЮБВИ), которая подтверждается СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ДУХА СВЯТОГО ВО ВСЁМ. А не человеческими устами. P.S. Это я написал сразу и о крещении младенцев, и о «святых», занимающихся данным действом. Хотя, может у них есть какие-нибудь аргументы на основании БИБЛИИ? А ещё я полностью согласен с участником Basilich Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО.

Грифон: неизвестный пишет: Ибо их крестители, а также и поручители, находятся в полном НАЗНАНИИ СЛОВА БОГА из-за своего НЕВЕРИЯ Давайте все-таки рассматривать наши вероучения, а не грехи верующих. Всего хорошего и вам.



полная версия страницы