Форум » Вопрос священнику » Крещение младенца » Ответить

Крещение младенца

Nat: Здравствуйте, хочу крестить своего сына, но возникла сложность с крестными родителями. Трудно найти. Можно ли это сделать без крестных. Малышу 9 месяцев. Посоветуйте, как это лучше сделать.

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Sholom: Катя пишет: Вижу Вы не настроенны честно говорить. Обвинять меня в нечестности... Ваше право, в принципе. Только, зачем общаться тогда? По-моему, не "как бы", христиане? Катя пишет: А крещение что, "клятва пионера" Ленин хорошо знал библию, между прочим, и православие. И часто применял это в практике коммунизма. Тоже, видимо, правильно понимал 2Фес2:2-4

Sholom: Грифон пишет: Кроме того, прообразом новозаветного крещения был переход Израиля через Красное море. А нам известно, что там были дети. Там были ещё овцы, коровы, и наверно, кошки с собаками. Грифон пишет: Вы говорите, что младенцы не могут верить? Очень хорошо! Тогда они будут осуждены, как неверующие, ибо: Мар.16:16 Их ещё судить не за что: "Ибо их есть царствие Божие". Без суда и следствия, так сказать, обеспечины на житиё в царствии Божием. Катя пишет: Икона в православном храме - идол Икона в храме - просто картина. А когда поклоняются ей - этого уже идол для того поклонника, кто перед ней кланяется. Странно, что непонятного в этом различии. Чему поклоняешся, того ты и поклонник. Извиняюсь за оффтоп.

AHTOXA: Sholom, как назвать человека, поклоняющегося Богу перед иконой? Не совсем по теме, но все же ответьте.


Грифон: Sholom пишет: Там были ещё овцы, коровы, и наверно, кошки с собаками Понятно. Наверное поэтому в западных протестантских общинах уже причащают и кошек, и собак, а скоро будут и коров с овцами на молитву водить. Sholom пишет: Их ещё судить не за что: "Ибо их есть царствие Божие". Не "их", а: "таковых" - не переиначивайте слова Иисуса. В Царство Бога не войдет ничего нечистого, то есть всего, что несет на себе отпечаток греха. А первоначальный грех есть у каждого младенца: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс.50:7). Этот грех стирается только в крещении. Sholom пишет: Исходя из Ваших пониманий, достаточно искупать всё человечество в присутствии священников, и все получат спасение? Я такого не говорил, и этому Православная Церковь не учит. Крещенный в младенчестве человек должен обязательно быть научен вере - иначе наказание понесут люди, обещавшие его научить, а не научившие - вместе с ненаученным. Меня тоже крестили в младенчестве, но к вере я пришел в достаточно зрелом возрасте. Благодарю Бога моего, что Он не дал мне запутаться в сектантских сетях.

Катя: Sholom пишет: Там были ещё овцы, коровы, и наверно, кошки с собаками. Чтож, придется Вам и их "народом Божиим" считать, или со словами Грифона согласиться. Sholom пишет: Обвинять меня в нечестности... Ваше право, в принципе. Только, зачем общаться тогда? Но делать удивленные глаза тоже не стоит. Не в Африке живем. Знаем что и РОСХВЕ, довольно успешно "спасенные" покидают. Sholom пишет: Ленин хорошо знал библию, между прочим, и православие. И часто применял это в практике коммунизма. Вы видимо не поняли вопроса. В крещение кто совершает главное? Я, обещая и клянясь, или Бог, освящающий и укрепляющий. Только не пишите мне банальностей типа "если не пообещаю, Бог не освятит". В этом для меня и интерес. Если именно мое здесь главное дело, то и крещение, не более чем клятва пионера, только в религиозном варианте, а если Бог, совершает главное, то это мистическое действие, при котором мы призываем Бога в мир человека. И совершается оно при действии веры человека, или людей. И здесь уже не предмет цитатных споров, а область духовного опыта. Совершал ли Бог чудеса над одними, по вере других? Конечно. Кто может воспрепятствовать Богу, войти в мир ребенка, через веру, и молитвенное призывание Его другими людьми ( в данном случае крестными). Неправильно понятая Вами цитата из Писания? Вы? Слишком дерзко. Я не хочу в данном случае Шолом Вас обидеть, но Вам, как и вообще третьей волне протестантства, не понять эту разницу между опытом веры Запада и Востока. Слишком много стоит прочитать, или пожить в опыте (именно в опыте богослужебной жизни) православного востока. Бессмысленен этот спор, так как уверена, что сами термины "юридизм и онтология" Вам едва ли понятны. Мы здесь никогда не поймем друг друга, так как рассматриваем вопрос с разных точек отчета. И не в Писании тут вопрос. Именно его (писание) то мы и рассматриваем с тех позиций, который нас всегда будут разделять. А бросание цитатами, что игра в карты, тем более что вопрос интерпритации текстов всегда зависит от внутреннего состояния толкующего. Отсуда все многообразие протестантских организаций, который будут лишь дробиться, и выскивать в Библии новые и новые основания для дроблений.

Sholom: Грифон пишет: Не "их", а: "таковых" - не переиначивайте слова Иисуса. Смысл остался тем же. А вы что, не согласны с Его словами, что "таковых", именно, есть царство Божие? Собственные преграды ставите. Грех тот не младенческий, а его родителей, которые, если верующие, то обязательно уж принесли покаяние и совершили крещение, чем открыли и себе тоже путь в Ц.Б. Ребёнок же - БЕЗВИНЕН. Грифон пишет: Я такого не говорил, и этому Православная Церковь не учит. Крещенный в младенчестве человек должен обязательно быть научен вере - иначе наказание понесут люди, обещавшие его научить, а не научившие - вместе с ненаученным. Но это же опять - просто домыслы какого-то "святого отца" - и не более того. Как правило нынешние крёстные - сами неверующие люди, просто, так же крещёные в детстве, и так же не разбирающиеся что к чему. Священники прекрасно понимают это и осознают всю заорганизованность этого бессмысленного обряда. О чьей ответственности и чьём наказании говорите Вы? Видите, к какой безрезультативности, даже "антирезультативности" приводят никчёмные обряды? Грифон пишет: Меня тоже крестили в младенчестве, но к вере я пришел в достаточно зрелом возрасте. И слава Богу за Вас. А у нас вместе с крещёнными в младенчестве россиянами, принимают Христа и проходят крещение, многие обрезанные киргизы и необрезанные китайцы, дабы "таковых" очень много нынче в Сибири. Желающих спастись. Грифон пишет: Благодарю Бога моего, что Он не дал мне запутаться в сектантских сетях. Просто, Бог не посылал на Вас хороших ловцов человеков. Когда зашлёт их за Вами - сами пойдете каяться и креститься. Уже осознанно. Катя пишет: Но делать удивленные глаза тоже не стоит. Не в Африке живем. Знаем что и РОСХВЕ, довольно успешно "спасенные" покидают. Не в Африке, это конкретно. Церкви нашей всего 12 лет, я в ней 3 года, и поэтому повторю именно Вам: Я не знаю людей которые уверовав, покаявшись и крестившись, стали бы вдруг отпадшими. Вы, видимо, сами грешите лжесвидетельством, раз не верите другим. Что Вы много знаете про РОСХВЕ - весьма похвально, но, интересно, Вам это надо? Катя пишет: Вы видимо не поняли вопроса. В крещение кто совершает главное? Я, обещая и клянясь, или Бог, освящающий и укрепляющий. Только не пишите мне банальностей типа "если не пообещаю, Бог не освятит". В этом для меня и интерес. Если именно мое здесь главное дело, то и крещение, не более чем клятва пионера, только в религиозном варианте, а если Бог, совершает главное, то это мистическое действие, при котором мы призываем Бога в мир человека. И совершается оно при действии веры человека, или людей. И здесь уже не предмет цитатных споров, а область духовного опыта. Совершал ли Бог чудеса над одними, по вере других? Конечно. Кто может воспрепятствовать Богу, войти в мир ребенка, через веру, и молитвенное призывание Его другими людьми ( в данном случае крестными). Неправильно понятая Вами цитата из Писания? Вы? Слишком дерзко. Я не хочу в данном случае Шолом Вас обидеть, но Вам, как и вообще третьей волне протестантства, не понять эту разницу между опытом веры Запада и Востока. Слишком много стоит прочитать, или пожить в опыте (именно в опыте богослужебной жизни) православного востока. Бессмысленен этот спор, так как уверена, что сами термины "юридизм и онтология" Вам едва ли понятны. Мы здесь никогда не поймем друг друга, так как рассматриваем вопрос с разных точек отчета. И не в Писании тут вопрос. Именно его (писание) то мы и рассматриваем с тех позиций, который нас всегда будут разделять. А бросание цитатами, что игра в карты, тем более что вопрос интерпритации текстов всегда зависит от внутреннего состояния толкующего. Отсуда все многообразие протестантских организаций, который будут лишь дробиться, и выскивать в Библии новые и новые основания для дроблений. Считайте, опять не понял. Знаю, что Писание нужно рассматривать так, как написано. А не выискивать "позиции", "ракурсы" и пр. Какой восток, какой запад? Как бы не смешал Бог стороны света, как некогда языки.

Катя: Sholom пишет: Что Вы много знаете про РОСХВЕ - весьма похвально, но, интересно, Вам это надо? Для того и надо, чтобы "спасенных" в РОСХВе, делать спасающимися в православии. Sholom пишет: Знаю, что Писание нужно рассматривать так, как написано. А не выискивать "позиции", "ракурсы" и пр. Это много говорит Шолом о Вашем образовании. Могу только присоедениться к совету Антохи. Читайте больше.

Sholom: AHTOXA пишет: Sholom, как назвать человека, поклоняющегося Богу перед иконой? Не совсем по теме, но все же ответьте. Вообще, вдумайтесь в смысл этой фразы. Для меня не понятен он. Смысл этот.

Sholom: Катя пишет: цитата: Знаю, что Писание нужно рассматривать так, как написано. А не выискивать "позиции", "ракурсы" и пр. Это много говорит Шолом о Вашем образовании. Катя, не будем говорить о моём образовании. Тактичней будьте. Какое образование нужно для веры в Христа? Семинарию, имеете в виду?

Грифон: Sholom пишет: Смысл остался тем же. А вы что, не согласны с Его словами, что "таковых", именно, есть царство Божие? Вы забываете дальнейшие слова Христа: "Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него". Детская вера - следствие получения Царства. Но причина - крещение в Христа. Sholom пишет: Ребёнок же - БЕЗВИНЕН Да, у ребенка нет ЛИЧНЫХ грехов. Но есть ПЕРВОРОДНЫЙ грех, который смывается крещением! Ничто, имеющее печать греха, не войдет в Царство Христа. Sholom пишет: Просто, Бог не посылал на Вас хороших ловцов человеков. Когда зашлёт их за Вами - сами пойдете каяться и креститься Тут уже скорее можно вести речь не о ловцах от Бога, а о апостолах сатаны. Поскольку я УЖЕ принадлежу истинной Церкви Христовой, поэтому мне незачем второй раз креститься. Продолжая вопрос о крещении младенцев спрошу вас: где в писании запрещено крестить младенцев?

Sholom: Грифон пишет: Продолжая вопрос о крещении младенцев спрошу вас: где в писании запрещено крестить младенцев? Знаете, мне это напоминает тему про идолопоклонство. Своей бесконечностью. Вот в этой фразе Марка. Мк. 16:16. "Кто будет веровать и креститься - спасен будет, а кто не будет веровать - осужден будет." Младенец не может веровать. Хоть что делайте с ним. От Вас последует вопрос: А как же младенцы? Умрут неспасёнными? Я отвечу: Им Бог обещал Ц.Б. всяко-разно. Ибо (теперь уже с Вашей правкой) таковых есть Ц.Б. Но вот на Вашу фразу Грифон пишет: "Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него". Детская вера - следствие получения отвечу: "как дитя" - значит с таким же открытым и искренним сердцем как у ребенка, жаждующего познания мира, а не младенца еще, который пачкает пелёнки, и на этом его "жажда" кончается. Я бы, например" не хотел с сердцем и "понятием" 2-3 месячного ребёнка принимать веру И.Х. А точнее, мне бы было "до фонаря" всё. Как и Вам и всем другим младенцам. Что ещё за детская вера, кстати?

Марина: Sholom пишет: Что ещё за детская вера, кстати? Искренняя и без лишних вопросов.

Марина: Sholom пишет: Считайте, опять не понял. Знаю, что Писание нужно рассматривать так, как написано. А не выискивать "позиции", "ракурсы" и пр. Какой восток, какой запад? Как бы не смешал Бог стороны света, как некогда языки. Вы сравнивали переводы с еврейскими и греческими текстами? Знаете, что в древнейших рукописях Писания нет ни разбиений между словами, ни знаков препинания, ни заглавных букв. Верите в образованность переводчиков?

Sholom: Грифон пишет: Да, у ребенка нет ЛИЧНЫХ грехов. Но есть ПЕРВОРОДНЫЙ грех, который смывается крещением! Где Вы взяли это? Опять же, следуя такой логике, смыл первородный грех и - свободен? Спасен, и гарантирован пропуск в Ц.Б.? А другие грехи, подхваченные в дальнейшей жизни в миру - не в счет? Опять же, человеческие домыслы, "втаскиваясь" в Божие слово, кроме незавершённости и непонятности ничего не приносят.

Sholom: Марина пишет: Вы сравнивали переводы с еврейскими и греческими текстами? Знаете, что в древнейших рукописях Писания нет ни разбиений между словами, ни знаков препинания, ни заглавных букв. Верите в образованность переводчиков? Верю в их здравый смысл и скрупулёзность их благословенного Богом труда. Род моей деятельности просто не предполагает заняться сравнением этих переводов. Про древние написания знаю, почему и восхищаюсь этим гигантским трудом переводчиков.



полная версия страницы