Форум » Вопрос священнику » Крещение младенца » Ответить

Крещение младенца

Nat: Здравствуйте, хочу крестить своего сына, но возникла сложность с крестными родителями. Трудно найти. Можно ли это сделать без крестных. Малышу 9 месяцев. Посоветуйте, как это лучше сделать.

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Sholom: Грифон пишет: Причем тут "иудей по вере"? Я вам привел конкретный пример: обрезание заменено крещением. И если иудейский младенец получал свое крещение на восьмой день, то почему русский должен ждать, пока не вырастет??? Я, просто думал, что Вы поймёте. "Обрезание - ничто". Помните такое у Павла, сказанное, в связи с появлением Христа? Если Вы так же, как и иудей, думающий про обрезание крайней плоти, думаете что крестившийся в младенчестве младенец, автоматом причисляется к народу Божьему, то Вы точно так же как и иудей ошибаетесь. Только ошибка иудея временна. До поры. Пока не войдёт полное число язычников. А в Вашем случае - трудно сказать даже. Хочется надеяться - тоже недолгосрочна. А где это выкопали Вы, что обрезание заменено крещением? Универсально, но не верно в корне.

Sholom: Марина пишет: Крещение младенца считается новым рождением для него, ведь он зачат в беззакониях и рождён во грехах. Да чем угодно могут считать его люди. Только толку не много от их считания. Бог так не считает, в отношении младенцев. Поэтому и не крестил Иисус детей, а лишь благословлял. Катя пишет: Я так поняла Вас, что крещение взрослым и осознанно, всетаки не гарантирует, что в будущем человек от Бога не отпадет? И от РОСХВЕ соответственно. И случаи этому есть. Случаи, может и вправду есть. Дьявол тоже работает. Но я, пока, слава Богу, таких случаев не знаю. Хотя по разговорам знаю, что спасённые и затем отпадшие - гибнут. И Бог предупреждает об этом. Мф. 12:43-45 Разница лишь в том: или быть крещенным в младенчестве, без осознания и веры, что равняется быть некрещёным, неспасенным, т.е. без наследия царствия Божия, либо получить Божье наследство по Его обещанию. Т.е. - уверовав, и лишь затем крестившись. Мк.16:16. Когда уверуете - тогда и вопросов таких возникать не будет - побежите креститься уже осознанно. Не сомневайтесь.

Марина: Sholom "Таким образом, чрез крещение в младенце полагается семя жизни о Христе и есть в нём; но она ещё как бы не его, - действует как образующая его сила. Жизнь духовная, зарождённая благодатию крещения в младенце, станет собственною человеку, явится в полном своём виде, сообразною не только с благодатию, но и с свойством разумной твари с того времени, когда он, возникши к сознанию, свободным произволением посвятит себя Богу и желательным, радостным и благодарным восприятием усвоит себе обретенную в себе благодатную силу. И до того времени в нём действует жизнь истинно христианская, но как бы без его ведома, действует в нём, а есть ещё как бы не его; с минуты же сознания и избрания она становится его собственностью, не благодатною только, но и свободною. По причине этого, более или менее продолжительного, промежутка между крещением и посвящением себя Богу, начало христиански-нравственной жизни чрез благодать крещения в младенцах расширяется, так сказать, на неопределённое пространство времени, в продолжение коего младенец зреет и образуется в христианина в Святой Церкви среди христиан, как прежде телесно образовался в утробе матери." (Святитель Феофан Затворник "Путь ко спасению")


admin: Sholom Сколько можно уже разжевывать вам эту кашу? Уже рассказали Вам, объяснили все, несколько раз повоторили, а Вы все так же продолжаете упорствовать. В чем причина? В нежелании покориться истине. Жалко Вас, честно говоря. Солько сил тратите, а все напрсно. Впустую все эти Ваши "труды".

admin: неизвестный пишет: Уважаемый АДМИН, меня интересует смысл КРЕЩЕНИЯ МЛАДЕНЦЕВ в Православии. Если не трудно, прочитайте внимательно все, что написано по этой теме выше. Там можете найти ответ

Sholom: Марина пишет: "Таким образом, чрез крещение в младенце полагается семя жизни о Христе и есть в нём; но она ещё как бы не его, - действует как образующая его сила. Жизнь духовная, зарождённая благодатию крещения в младенце, станет собственною человеку, явится в полном своём виде, сообразною не только с благодатию, но и с свойством разумной твари с того времени, когда он, возникши к сознанию, свободным произволением посвятит себя Богу и желательным, радостным и благодарным восприятием усвоит себе обретенную в себе благодатную силу. И до того времени в нём действует жизнь истинно христианская, но как бы без его ведома, действует в нём, а есть ещё как бы не его; с минуты же сознания и избрания она становится его собственностью, не благодатною только, но и свободною. По причине этого, более или менее продолжительного, промежутка между крещением и посвящением себя Богу, начало христиански-нравственной жизни чрез благодать крещения в младенцах расширяется, так сказать, на неопределённое пространство времени, в продолжение коего младенец зреет и образуется в христианина в Святой Церкви среди христиан, как прежде телесно образовался в утробе матери." (Святитель Феофан Затворник "Путь ко спасению") Как думаете, отчего этот Феофан Ваш Затворником зовётся? Затворился и "мыслил", наверно. Из-за того, что кое что сьезжает в затворничестве, и лезет несуразица разная в голову, вместо того, чтобы поразмышлять над словом Божьим. Знаете, если бы Бог так рассуждал через разные "как бы", да "вроде как", у нас веры бы не было. Как бы. Или была, вроде.

Sholom: admin пишет: Если не трудно, прочитайте внимательно все, что написано по этой теме выше. Там можете найти ответ Да знаю я ответы Ваши. Только они не устраивают меня. Так как опять противоречат библии.

Марина: Sholom пишет: Как думаете, отчего этот Феофан Ваш Затворником зовётся? Затворился и "мыслил", наверно. Из-за того, что кое что сьезжает в затворничестве, и лезет несуразица разная в голову, вместо того, чтобы поразмышлять над словом Божьим. Знаете, если бы Бог так рассуждал через разные "как бы", да "вроде как", у нас веры бы не было. Как бы. Или была, вроде. Вы прежде чем критиковать, достигли бы хоть маленько уровня этого человека: как духовного, так и образовательного. А то у Вас пока только "классные Заповеди" получаются и несостоятельная критика, да спекуляция Словом Божиим. А на счёт "как бы и вроде как", то естественно, Вам эти обороты чужды, Вы ж один во всём уверенны, безошибочно верны, стопроцентно правдивы.

Грифон: Sholom пишет: А где это выкопали Вы, что обрезание заменено крещением? Универсально, но не верно в корне Да вот, пожалуйста: Кол.2:11,12 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении Кроме того, прообразом новозаветного крещения был переход Израиля через Красное море. А нам известно, что там были дети. Да и вообще, насчет крещения детей Новый завет молчит, то есть не говорит ни "да", ни "нет". Так что все ваши запреты построены лишь на ваших же фантазиях. Вы говорите, что младенцы не могут верить? Очень хорошо! Тогда они будут осуждены, как неверующие, ибо: Мар.16:16 Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а КТО НЕ БУДЕТ ВЕРОВАТЬ, ОСУЖДЕН БУДЕТ.

Светлана: Sholom пишет: Случаи, может и вправду есть. Дьявол тоже работает. Ишь как, "может и вправду есть". Есть Шолом, есть. И на дьявола валить тут не стоит. Голова у человека работать начинает, а не дьявол. Sholom пишет: Но я, пока, слава Богу, таких случаев не знаю. Хотя по разговорам знаю, что спасённые и затем отпадшие - гибнут. В таком маленьком посте, столько неправды. "Я таких случаев не знаю, но по разговорам знаю". Уже "спасенные", гибнут. Таково видимо качество вашей "спасенности". Не приносит оно желанного "спасения". Sholom пишет: Из-за того, что кое что сьезжает в затворничестве, и лезет несуразица разная в голову У вас она и без затвора похоже съехала, что вы тут "несуразицу" несете.

admin: Sholom пишет: Так как опять противоречат библии. Опять пошли пустые и ничем не подтвержденные высказывания

Марина: Вот хорошо у Кураева написано: "Расхождение православия и протестантизма по вопросу о крещении детей — это не просто проблема обряда. За этой разницей стоит уже отмеченное принципиальное различие восточного и западного христианства. Протестантизм понимает спасение как прощение, которое Христос возвещает тому, кто в Него поверил. Православие понимает спасение как жизнь Бога внутри человека, как исцеление." "Протестанты понимают крещение слишком односторонне: они видят в нем лишь отрицательный смысл: омовение от скверны греха (мол, раз дети не грешат, то им и не нужно крещение). Но у крещения есть и позитивный смысл, причем надсубъективный. Крещение не есть просто внешнее проявление внутреннего намерения человека (“обещание Богу доброй совести”). Крещение — это событие, которое меняет тот мир, в котором человек живет. Крещение есть вхождение в народ Божий, причем это не юридическое “приобретение прав гражданства”, а присоединение к Телу Христову, получение благодатного покрова, благодатной помощи."

Катя: Sholom пишет: Случаи, может и вправду есть. Вижу Вы не настроенны честно говорить. Sholom пишет: быть крещенным в младенчестве, без осознания и веры, что равняется быть некрещёным, А крещение что, "клятва пионера"? , где гланое совершаю я (обещая и клянясь), Или это то, в чем главное совершает Бог? Извечная проблема запада и востока. Юридизм и онтология. Обещание и просьба. И самое печальное - невежество адептов третьей волны деградации протестантства. Лозунг красивый "только Писание", но ни истории возникновения текста, ни экзегеза, ни знание в переводах, не отличает носителей этого лозунга.

Sholom: Марина пишет: Вы прежде чем критиковать, достигли бы хоть маленько уровня этого человека: как духовного, так и образовательного. А то у Вас пока только "классные Заповеди" получаются и несостоятельная критика, да спекуляция Словом Божиим. А на счёт "как бы и вроде как", то естественно, Вам эти обороты чужды, Вы ж один во всём уверенны, безошибочно верны, стопроцентно правдивы. Да просто, знаете, не должно быть полутонов, намёков, догадок, предположений в таком деле, как вера. Бог так всё чётко разграничил и обозначил, что прятаться за такими "как бы" ну, просто, неудобно перед Ним же. Он предложил нам благословение и проклятие, без среднего "как бы". Он предлагает нам выбирать верить Ему или не верить, опять без третьего "как бы". Существует добро и зло, и нет третьего "полудобра", или "как бы зла". Эти обороты чужды Богу, и он не хочет чтобы мы хватались за них и применяли их в жизни. Помните, "Но да будет слово ваше: да - да, нет - нет, а что сверх того, всё от лукавого" Я не критикую Феофана Вашего... Вам что, конкретного слова Божьего мало? Зачем нужны человеческие предположения? Грифон пишет: Да вот, пожалуйста: Кол.2:11,12 Нерукотворное обрезание сердца своего от плотских желаний имеет в виду Павел, которое не только не заменилось, а ещё и называться стало - Христовым. Вы вели речь об обрезании крайней плоти. О бессмысленном обряде, который делался (и делается) лишь для того, чтобы мужчина, (при случае) вспоминал что он из народа Божьего. И вел себя, в соответствии с памятью своей. Если Вы эту "замену" имеете ввиду, то я с вами полностью согласен; ибо один нелепый обряд с младенцами конкретно сменили на другой, подобный первому. Только "памятью" стал крестик... Ни о какой замене обрезания иудейских младенцев на крещение христианских младенцев, здесь не говорится. Навряд ли, взялся бы Иисус, менять шило на мыло. Пока не обрежешь сердце своё в плотских желаниях, никакое крещение не будет иметь проку. То есть крещение, без обрезанного сердца - тоже ничто. Исходя из Ваших пониманий, достаточно искупать всё человечество в присутствии священников, и все получат спасение? Марина пишет: "Протестанты понимают крещение слишком односторонне: они видят в нем лишь отрицательный смысл: омовение от скверны греха (мол, раз дети не грешат, то им и не нужно крещение). Но у крещения есть и позитивный смысл, причем надсубъективный. Крещение не есть просто внешнее проявление внутреннего намерения человека (“обещание Богу доброй совести”). Крещение — это событие, которое меняет тот мир, в котором человек живет. Крещение есть вхождение в народ Божий, причем это не юридическое “приобретение прав гражданства”, а присоединение к Телу Христову, получение благодатного покрова, благодатной помощи." Я как-то Админу писал уже, что есть крещение по слову Божию, а не в понимании каких-либо церквей: Здесь - в сопоставлении с крещением младенцев. Крещение это: 1. Снятие грехов. Снятие грехов возможно лишь через покаяние. В чём перед священником может раскаяться младенец. В каких грехах? 2. Духовное перерождение. Какое духовное перерождение может получить несмышленное дитя? 3. Спасение. Спасение от всего что порабощало прежде. Отчего спасается младенец? От своего тягостного существования в утробе матери? 4. Погребение со Христом. Т.е., окунаясь полностью в воду, крещащийся ( я так его назову) погребает ветхого человека, каким он был прежде, грешного человека, и выходя из воды, становится новым творением во Христе Иисусе.

Катя: Sholom пишет: Да просто, знаете, не должно быть полутонов Ох уж и Шолом. Ох уж и РОСХВЕ. Здесь как в отношении к иконам. Икона в православном храме - идол, а на груди у Ряховского лишь медаль. А "полутонов быть не должно". Права Светлана.



полная версия страницы