Форум » Вопрос священнику » Как Дух Святой учит ? » Ответить

Как Дух Святой учит ?

АНДРЕЙ 44: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Кто нибудь, когда нибудь в своей жизни видел или слышал чтобы : Личность Духа Святого летала и рассказывала притчи Иисуса, его учение, и пророчествовала всем ? Или может быть : Святой Дух это Святые Писания которые рассказывают притчи Иисуса, его учение, и пророчествуют всем ?

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Полная чушь! С чего вы взяли, что Дух Святой должен вечно рассказывать притчи? 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Ин. 14 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и ОН, ПРИДЯ , ОБЛИЧИТ МИР о грехе и о правде и о суде: Ин. 16 Легко доказать что идол в мире ничто, и если идола назвать Святым Духом, то он все равно не начнет рассказывать ПРИТЧИ. Разве уже 2000 лет пребывает на земле бог - Личность Святого Духа , которая обличает ВЕСЬ МИР, рассказывает УЧЕНИЕ и ПРИТЧИ Христа ВСЕМУ МИРУ ? ЭТОГО НЕТ, значит бог - Личность Святого Духа это немой идол. Но есть Святой Дух - ГОЛОС БОЖИЙ в Писаниях, который уже 2000 лет пребывает на земле и обличает ВЕСЬ МИР, рассказывает УЧЕНИЕ и ПРИТЧИ Христа ВСЕМУ МИРУ. Святой Дух - ГОЛОС БОЖИЙ может быть в Писаниях, а может быть и в небе, может быть громкий как гром, и может быть тихий как мысль.

Архиепископ Зосима.: Господа еретики, уважаемые, вы не христиане, а вы "язычники и мытари" (Мф.18.17), поэтому все ваши "рассуждения" о любви, Христе, спасении-ложь! (Тит.3.10-11). Андрей 44! Сколько идолов Вы будете ещё приписывать Богу, скольку глупых кумиров Вы ещё Ему налепите? Дух Святой Бог Истинный со Отцем и Сыном споклоняемый, так как же можно Бога так обзывать, хулить Бога Духа Святого, а ведь это непростительное деяние в веках вечных! (Мф.12.30), так нам всем говорит Слово Божье. -Сколько раз это Вам нужно повторять? Немой идол, это Вы и Ваше кумиротворение и Ваше глупое идолопоклонство. Две тысячи лет назад совершилась "Великая тайна"-Тайна Боговоплощения, Бог, Сын Божий,-СУЩИЙ- Иегова пришёл в мир и родился и принял плоть от Пречистой Девы Марии! Вот этой Великой Тайне Боговоплощения и исполняется уже 2010 лет. (1.Тим.3.16)-вот о чём идёт речь, если мы рассуждаем о две тысячи десятом годе нашей-христианской-новой эры, а что за бред несёте Вы? То, что Вы городите ерунду, простите меня, которой действительно в природе нет, то это истина очевидная и непререкаемая.

А. Бондарев: АНДРЕЙ 44, вы конструктивно не ответили ещё ни на один мой аргумент. Если вы и дальше, как зомби, будете повторять только одни и те же заученные фразы, то я прекращаю этот бессмысленный разговор с вами. Например, я вас спросил: "С чего вы взяли, что Дух Святой должен вечно рассказывать притчи?" Но в ответ вы мне процитировали место из Священного Писания: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Ин. 14 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и ОН, ПРИДЯ , ОБЛИЧИТ МИР о грехе и о правде и о суде: Ин. 16 Но здесь ровным счётом не говорится ни о "притчах", ни о том, что "Дух Святой должен вечно их рассказывать". И всё-таки, с чего вы взяли, что Дух Святой должен только вечно рассказывать притчи? Но есть Святой Дух - ГОЛОС БОЖИЙ в Писаниях А ведь я вам уже говорил, что Дух Святой действует и вне Писаний: приходит и уходит по своей воле (Ин. 3, 8), может телесно унести человека (4 Цар. 2, 16), огорчается (Ис 63:10), руководит волей людей (Деян. 16, 6-7), ходатайствует к Отцу (Рим. 8, 26), прежде творения носится над водою (Быт. 1, 2) и т.д. Святой Дух - ГОЛОС БОЖИЙ может быть в Писаниях, а может быть и в небе, может быть громкий как гром, и может быть тихий как мысль. Но как же он тогда мог быть ещё до создания Писаний (Быт. 1, 2)? Или как мог телесно унести человека (4 Цар. 2, 16)? Или как мог запретить проповедникам идти туда, куда Ему не угодно? Грому и мысли это не под силу, это есть проявление только Всемогущей Личности. И как можно креститься во имя безличного "голоса" (Мф. 28, 19). Ведь сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10).


А. Бондарев: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались» (Деян. 9:31) - скажите мне, сектант Андрей, если Дух Святой это некий "голос в Писаниях", то как могли тогда Церкви получать от него утешение, если Писаний Нового Завета в то время ещё не существовало? Нигде в Писании не говорится, что Дух Святой безличен и является всего лишь "голосом"! Абсолютно НИГДЕ! Но наоборот Священное Писание указывает на все признаки Личности Духа Святаго - мысли, волю, чувства, конкретные действия, всемогущую силу и т.д.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Но как же он тогда мог быть ещё до создания Писаний (Быт. 1, 2)? Или как мог телесно унести человека (4 Цар. 2, 16)? Или как мог запретить проповедникам идти туда, куда Ему не угодно? Грому и мысли это не под силу, это есть проявление только Всемогущей Личности. Так ведь Голос Божий это проявление Всемогущей Личности - Бога Отца. 5 Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые. 6 Ибо снегу Он говорит: будь на земле; равно мелкий дождь и большой дождь в Его власти. Иов. 37 Бог Отец своим Голосом Божиим повелевает всему творению, тем более Бог Отец Голосом Божиим (Святым Духом) повелевал пророкам и апостолам куда идти и что сказать . А. Бондарев пишет: С чего вы взяли, что Дух Святой должен вечно рассказывать притчи?" Ведь постоянно рождаются миллиарды новых людей, и ваш бог - Личность Святого Духа должен заново рассказывать им ПРИТЧИ и Учение Христа. А. Бондарев пишет: И как можно креститься во имя безличного "голоса" (Мф. 28, 19). Ведь сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10). Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи - это значит слушайся ГОЛОСА Бога Отца . Крещение во имя Святого Духа - Голоса Божия благословляющего.

А. Бондарев: Бог Отец своим Голосом Божиим повелевает всему творению, тем более Бог Отец Голосом Божиим (Святым Духом) повелевал пророкам и апостолам куда идти и что сказать . Так ведь не говорится там ничего про Бога Отца и что Он "Голосом Божиим повелевает". А говорится, что "Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их" (Деян. 16, 6-7). Вполне чётко показывается Святой Дух как самостоятельно действующая Личность. И ни слова о Боге Отце! Так зачем же вы, сектант, коверкаете Священное Писание, дополняя его своими бреднями! Ведь постоянно рождаются миллиарды новых людей, и ваш бог - Личность Святого Духа должен заново рассказывать им ПРИТЧИ и Учение Христа. А это утверждение вы откуда взяли? Пожалуйста, ссылку на Священное Писание! Иначе это не более чем ваша сектантская выдумка. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи - это значит слушайся ГОЛОСА Бога Отца . И такого утверждения нет в Священном Писании! Иначе давайте прямую ссылку! Крещение во имя Святого Духа - Голоса Божия благословляющего. Ну как же можно креститься во имя голоса, если он безличен и сам по себе не является Богом?! Это наипрямейшее нарушение заповеди: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10). Ни о каком служении и поклонении голосам в Писании не говорится. Повторяю два из множества своих вопросов, на которые вы упорно не отвечаете: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались» (Деян. 9:31) - скажите мне, сектант Андрей, если Дух Святой это некий "голос в Писаниях", то как могли тогда Церкви получать от него утешение, если Писаний Нового Завета в то время ещё не существовало? Если считать Дух Святой неким "голосом из Писаний", то как могли Святые Апостолы на своем Соборе говорить: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28), если во время этого Собора просто не существовало Новозаветных Писаний!?

Корнев.А: А. Бондарев пишет: Но Истиной является Православная Церковь Если истиной обладает Православная церковь, то она и должна выносить решения о том кто есть кто. Я вам уже говорил о том что подобные заявления решаются коллегиально, а не единоличным мнением грешного человека считающего себя последним членом церкви и вбившим себе в голову что без его защиты церковь не сможет справится. Не мните о себе более чем вам дано вашей же церковью думайте о себе скромно по мере веры, а не прикрывайтесь хорошенькими фразами.

Архиепископ Зосима.: Господин Корнев.А! Я хочу Вам сказать, что Церковь решает все вопросы на Святых Своих Соборах, как это и было в Апостольские времена. (Деян.15.22-31). Поэтому, согласно уже давно Церковью вынесенному приговору еретикам (Мф.18.17;Тит.3.10-11) и действует Александр Бондарев, а вот Вам действительно не следует прикрываться красивыми фразами из Священного Писания, которое принадлежит Церкви и Церкви Православной, но не еретикам так говорит нам Слово Божье тоже. (Притчи.29.18;Ис.17.10-11;Иерем.23.30-32). Так что в этом отношении Александр прав и очень даже. Андрей 44! Скажите, может не только "голосом", но и "волосом" Своим что-то Господь делает? Припишите Ему ещё один кумир и создайте Ему ещё одного идола, что Вам стоит? Что за бред о "голосе" некоем Вы несёте опять? В книге Иова в 37-ой главе говорится вот только и о чём: Окончание речи Елиуя , далее, ОПИСАНИЕ ГРОЗЫ И ДРУГИХ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ (Иов.37.1-13) и заключение (Иов.37.14-24). (Иов.37.5)-Здесь говорится заключительное слово о грозе, указывающее на её поразительный характер ("дивно", ср. Пс.64.6;Пс.136.14;Дан.8.24), величие Бога (ср.Пс.28) и служащее переходом к описанию других столь же чудных явлений. (Иов.37.6-8) К ним принадлежит выпадение снега и обильного дождя в суровый период года, между осенью и весною, с соответствующими последствиями для людей и животных: прекращением деятельности земледельцев и кочевников (в таком смысле употребляется евр. глагол "хатам"-"полагать печать" в (Иов.9.7;Откр.20.2-3; и удалением зябнущих от холода зверей в берлоги. (Пс.103.20-22) Уважаемый, вот о чём здесь идёт речь, а вовсе не о "голосе" или "волосе". Далее, что за глупость Вы морозите вновь? Бог Отец и Сын и Святой Дух,-Господь Всевышний дал Вечное Евангелие всем народам Земли, вот этого Голоса-Священного Евангелия-Слова Божия и необходимо нам всем не только слушать, но и свято исполнять всё то, что в нём Богом Самим нам всем сказано, вот о чём здесь речь! (Мф.28.16-20), но не о "голосах", "ногах", "мыслях", "головах и волосах на них". Запомните это раз и навсегда и не городите больше чушь и не морозьте больше ерунды, прошу Вас, уважаемый. Насчёт Крещения вот что пишет Святитель Григорий Богослов:"В кого ты крестился? Во Отца! Хорошо. Однако, это иудейское...В Сына! Хорошо. Это уже не иудейское, но ещё не совершенное. В Духа Святого! Прекрасно, это совершенное. Но просто ли в Них ты крестился, или в общее их имя? Да, и в общее имя. Какое же это имя? Без сомнения имя Бога...В сие же имя веруй, -успевай и царствуй".

Корнев.А: Архиепископ Зосима. пишет: Поэтому, согласно уже давно Церковью вынесенному приговору еретикам (Мф.18.17;Тит.3.10-11) и действует Александр Бондарев, А где же справедливость, уважаемый Архиепископ? Я согласен, что существуют законы духовной жизни которые нарушать нельзя, но то что человек является преступником надо еще и доказать, а это не может делать один человек. Если человек еретик, то его лично взгляды необходимо рассмотреть на специально созванном собрании совета местной епархии, и только после этой процедуры, вы имеете право называть его еретиком, а так вы просто навешиваете ярлыки на людей, обзываете как в детском саду честных людей, а это великий грех перед Богом.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Это Вы мне говорите о грехе, что есть грех, а что нет? Лучше подумайте о том, в какую секту-ересь Вы влипли и погибаете в ней. (Иуд.10-11).Справедливостью должен руководствоваться иудей (Гал.3.24-29) или государственным законом светский человек, а христианин руководствуется принципом любви. (1.Кор.13.1-8). А еретик, это преступник принципа любви, он нарушает любовь, преступая за границы церковного единства, а посему не мной, а Священным Писанием, которое есть голос Православной Церкви, Созданной не человеком М.Лютером, В.Миллером, Ч.Расселом....Ряховским, Ледяевым..., а Самим Богом-Господом нашим Иисусом Христом. (Мф.16.18-19). Этим Словом Божьим еретики-сектанты называются не христианаи, а "язычниками и мытарями" (Мф.18.17). Дитя в вере, Вам говорю ещё раз, что Святая Церковь на Своих Соборах Вселенских, Поместных, давно решила вопрос о еретиках, зачем же нам собирать для этого епархиальные собрания? Смех и только! Вот уж детский сад воистинну! Так что справедливость в Боге прочтите это-(Числ.16.гл.), и Бог есть любовь! (1.Ин.4.16), сказано здесь. Скажите Вы в какой секте состоите? А секта любая и сектант любой отступник от Церкви есть еретик, этот ярлык вешаю не я Вам, а сам Святой Апостол Павел! (Тит.3.10-11). Слово Божье говорит нам всем о том же. (Мф.7.15-23;Мф.24.23-28;Иуд.3-19;2.Петр.2.гл.;2.Кор.11.11-15;2.Фесс.3.6). Быть сектантом-безбожником, как говорит нам Сам Бог в Своём Слове, воистину это тяжкий, великий и погибельный грех. Теперь по теме Андрею 44! Как Учит Дух Святой? А так Он учит как об этом говорит нам сам Святой Апостол Павел (Евр.4.12-13), а не "голосами", мыслями" или "головами с волосами", как это пишете неразумно Вы, уважаемый.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Так ведь не говорится там ничего про Бога Отца и что Он "Голосом Божиим повелевает". А говорится, что "Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их" (Деян. 16, 6-7). Вполне чётко показывается Святой Дух как самостоятельно действующая Личность. И ни слова о Боге Отце! Ваша проблема ,А. Бондарев, что вы не понимаете что такое ' дух ' так, как это понимали апостолы и Христос. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 1 Кор. 5 Апостол понимает свой дух как: мысли, слова, голос, он прямо говорит что на собрании не будет присутствовать, но мой голос - мой дух, он дал предписание и этого достаточно для собрания. Видите А. Бондарев, дух апостола на собрании - это его голос, предписание. Вы ,А. Бондарев, с апостолом здесь согласны, или он тоже сектант ? Архиепископ Зосима. пишет: Вечное Евангелие всем народам Земли, вот этого Голоса-Священного Евангелия-Слова Божия и необходимо нам всем не только слушать, но и свято исполнять всё то, что в нём Богом Самим нам всем сказано, вот о чём здесь речь! Значит Евангелие это Голос Божий, который ПРИДЯ , ОБЛИЧАЕТ ВЕСЬ МИР о грехе о правде и о суде ?

А. Бондарев: Ваша проблема ,А. Бондарев, что вы не понимаете что такое ' дух ' так, как это понимали апостолы и Христос. Тогда покажите мне слова Христа или хотя бы одного Апостола, что Дух Святой безличен и есть просто "голос"! Я же уже просил вас. Но вы молчите. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 1 Кор. 5 Апостол понимает свой дух как: мысли, слова, голос, он прямо говорит что на собрании не будет присутствовать, но мой голос - мой дух, он дал предписание и этого достаточно для собрания. Видите А. Бондарев, дух апостола на собрании - это его голос, предписание. Апостол Павел осуждает здесь христианскую общину: "у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого, не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего". И добавляет, что хотя отсутствует у них, но не позволяет дожидаться своего прибытия и потом уже связать блудника, но спешит остановить зло, заразу, прежде, нежели оно распространится на все тело Церкви. "Присутствуя у вас духом" сказал для того, чтобы понудить их к произнесению приговора и вместе устрашить тем, что он знает, как они будут судить там, и что дух, то есть дар прозрения, откроет ему все, что они ни сделают. Словами "уже решил, как бы находясь у вас" не позволяет им предпринимать что-либо другое; ибо я, говорит, произнес приговор и иначе быть не должно. Поэтому, могу лишь недоумевать, при чём здесь Дух Святой, обладающий собственной волей (Ин. 3, 8), (Деян. 16, 6-7), (Рим. 8, 26), чувствами (Ис. 63:10), силой (4 Цар. 2, 16) и прочими качествами, присущими только разумной Личности? В данном отрывке ровным счётом не говорится ничего о Боге Духе Святом и отношении к Нему Апостолов. «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались» (Деян. 9:31) - скажите мне, сектант Андрей, если Дух Святой это некий "голос в Писаниях", то как могли тогда Церкви получать от него утешение, если Писаний Нового Завета в то время ещё не существовало?

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: «Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались» (Деян. 9:31) - скажите мне, Андрей, если Дух Святой это некий "голос в Писаниях", то как могли тогда Церкви получать от него утешение, если Писаний Нового Завета в то время ещё не существовало? Вот так: 4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я СЛУШАЛ, подобно учащимся. Ис. 50. Святой Дух суть Голос Божий говорил прямо на ухо апостолам (как раньше пророкам), и те пересказывали все УЧЕНИЕ и утешение Церквям по всей Иудее, Галилее и Самарии. Святой Дух суть Голос Божий говорил через апостолов и через письменные послания апостолов. А. Бондарев пишет: Словами "уже решил, как бы находясь у вас" не позволяет им предпринимать что-либо другое; ибо я, говорит, произнес приговор и иначе быть не должно. Ну вот, апостол прямо называет обличающее послание - своим духом, апостолу не обязательно присутствовать на собрании, его послание говорит - это его дух говорит. Принцип один и тот-же, и так мы можем отличить ИСТИННЫЙ Святой Дух от идола по имени Святой Дух. Святой Дух суть Голос Божий через Писания ОБЛИЧАЕТ ВЕСЬ МИР о грехе и о правде и о суде. в отличии от него бог 3-я Лич. Святой Дух не может ОБЛИЧАТЬ ВЕСЬ МИР, иначе ему пришлось бы ОРАТЬ на весь мир круглые сутки, и мы бы слышали этот крик. 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и ОН, ПРИДЯ , ОБЛИЧИТ МИР о грехе и о правде и о суде: Ин. 16

А. Бондарев: Святой Дух суть Голос Божий говорил прямо на ухо апостолам А почему же Сам Бог не говорил, а некий выдуманный вами "голос"? Зачем вы, богохульник, придумали этот идол - "голос"? Ну вот, апостол прямо называет обличающее послание - своим духом Не врите. Не называет. В противном случае, процитируйте Апостола. бог 3-я Лич. Святой Дух не может ОБЛИЧАТЬ ВЕСЬ МИР Может. Вот так: "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Деян 2, 4). "Дух давал им провещевать" - заметьте, ещё одно доказательство Личности Святаго Духа. Не "голос" безличный и соответственно не способный иметь свою волю и разум, а именно Личность Бога Духа Святаго, по своей воле дающая просвещать и обращать в веру множество людей. - "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" (Ин. 16:13). - и как это безличный "голос" может что-то слышать и услышанное говорить? Это прямо указывает на Личность. - "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами" (2 Кор. 13, 13). - Скажите мне, богопротивный сектант, как же может быть общение с "безличностью"? Апостол Павел здесь сполна перечисляет Троицу - Личность Бога Отца, Личность Сына и Личность Святаго Духа! - "Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ... Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян. 5, 3-4). Во-первых, как же можно солгать безличному "голосу"? Солгать можно только Личности! Во-вторых, Апостол Павел прямо говорит, что солгать Духу Святому - значит солгать Богу. Видите, не некоей "безличности", а именно Богу. Ибо Дух Святой есть Бог! - "Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1. Кор. 12, 7-11) Как же может "безличность", во-первых, разделять дарования по своей воле, если по определению "безличность" не может иметь воли и, соответственно, что-либо разделять?! Во-вторых, как же может безличный "голос" давать дар исцеления и чудотворения, ведь "безличность" не может чудотворить и исцелять? Да и какие могут быть чудотворения и исцеления, если вы утверждаете что "голос" может только напоминать притчи? В данном отрывке Священного Писания Дух Святой ярко показан как Личность Бога! - "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20,28). Как может безличный голос кого-то куда-то поставлять, это ведь действие исключительно Личности! - "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их" (Деян.13:2). Как же может безличность, во-первых, говорить, а, во-вторых, призывать на какое-либо дело? Это может делать только Личность. - "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3, 8) Если Дух Святой это не Личность, а всего лишь "голос", то как у "голоса" может быть свой собственный голос? Разве может быть голос у безличного "голоса"? Вот какой безумный бред вы пытаетесь проповедать, сектант Андрей! А здесь есть лишь одно правильное понимание: "Голос его слышишь" - значит голос есть у Божественной Личности Святаго Духа!!! - Прямо обратимся к логике - сам по себе никакой голос не может обладать разумом и волей, и не может действовать отдельно от его владельца и, уж тем более, не может обращаться к владельцу. Но в Священном Писании говорится о Духе Святом ходатайствующем к Отцу (Рим. 8, 26), то есть обладающем собственным мышлением и волей, и способным обращаться к Отцу. Отсюда следует, что Святой Дух - это Личность, Личность Бога, по свойствам отличная от Отца, но вовсе не некий безличный голос, как учите вы, богопротивный сектант. - Как можно креститься во имя Святаго Духа (Мф. 28, 19), если Он не является Личностью Бога? Ведь сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10). Как же можно креститься во имя некоего безличного "голоса"? Это прямое нарушение заповеди о поклонении одному Господу Богу!

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Как же можно креститься во имя некоего безличного "голоса" ? безличного "голоса" не бывает, ваш голос (ваши послания) А. Бондарев разве безличные ? Голос Божий суть Святой Дух принадлежит Личности Бога Отца. Крестятся во имя Святого Духа суть Голоса Божьего благословляющего, учащего, обличающего, оправдующего, наделяющего всеми дарами и т.д. А. Бондарев пишет: - Прямо обратимся к логике - сам по себе никакой голос не может обладать разумом и волей, и не может действовать отдельно от его владельца и, уж тем более, не может обращаться к владельцу. "голос не может обладать разумом и волей" - это правда, Голос Божий отражает Разум и Волю Бога Отца. "голос не может действовать отдельно от его владельца" - еще как МОЖЕТ, ваш голос А. Бондарев на форуме говорит 24 часа в сутки, даже когда вы спите. "голос не может обращаться к владельцу" - МОЖЕТ и очень просто, если вы А. Бондарев напишите обращение к самому себе, то получается что ваш голос - послание оброщается к своему владельцу. Бог Отец дал молитвы к Самому Себе, вот и получается что Голос Божий суть Святой Дух обращается к своему владельцу. Читает это кто-то в данный момент или нет, это не меняет того факта что молитва говорит к Богу . А. Бондарев пишет: А почему же Сам Бог не говорил, а некий "голос"? Потому что есть иерархия, Бог Отец дал свой Голос Божий суть Святой Дух Иисусу или ангелу, потом пророкам или апостолам, а те передали Голос Божий суть Святой Дух людям. Сейчас Голос Божий суть Святой Дух говорит через Писания, и говорит очень много, миллионам и миллионам людей на всех языках. А. Бондарев пишет: Не называет. В противном случае, процитируйте Апостола. Вот, апостол прямо называет обличающее послание - своим духом 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 1 Кор. 5 На собрании зачитали обличающее послание - голос Павла (его дух) , иначе никто бы не знал решения апостола. Так и Голос Божий суть Святой Дух через Писания ОБЛИЧАЕТ ВЕСЬ МИР , даже атеистов которые знают что там написано, а вот 3-я Лич. Святой Дух на ВЕСЬ МИР не кричит, чему весь мир и свидетель. А. Бондарев пишет: Зачем вы, придумали этот идол - "голос"? Кстати, все идолы - личности, к примеру бог - зевс, бог - апполон, бог - прометей и т.д. А вот Голос Божий суть Святой Дух - это не личность и потому идолом быть не может, чего не скажешь о боге 3-я Лич. Святой Дух . Бог Отец своим Гласом Господним суть Святым Духом говорит, учит и творит дела, и Ему никакой бог 3-я Лич. Святой Дух в помошники не нужен.



полная версия страницы