Форум » Вопрос священнику » Как Дух Святой учит ? » Ответить

Как Дух Святой учит ?

АНДРЕЙ 44: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Кто нибудь, когда нибудь в своей жизни видел или слышал чтобы : Личность Духа Святого летала и рассказывала притчи Иисуса, его учение, и пророчествовала всем ? Или может быть : Святой Дух это Святые Писания которые рассказывают притчи Иисуса, его учение, и пророчествуют всем ?

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

А. Бондарев: И ещё, сектант Андрей, если вы утверждаете, что Дух Святой - это "Голос Божий в Писаниях", то как же тогда он прежде творения "носился над водою" (Быт. 1, 2)? Ведь Писаний то не было, и зачем голосу было носиться? А разве может голос телесно унести человека (4 Цар. 2, 16)? Как можно огорчить безличный голос (Ис 63:10)? И как можно креститься во имя Святаго Духа (Мф. 28, 19), если Он не является Личностью Бога? Ведь сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10). Как же можно креститься во имя некоего безличного "голоса"? Это прямое нарушение заповеди о поклонении одному Господу Богу! Или разве может безличный голос иметь свою волю: (Ин. 3, 8)? И, наконец, самое главное!!! "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3, 8) Если Дух Святой это не Личность, а всего лишь "голос", то как у "голоса" может быть свой собственный голос? Разве может быть голос у безличного "голоса"? Вот какой безумный бред вы пытаетесь проповедать, сектант Андрей! А здесь есть лишь одно правильное понимание: "Голос его слышишь" - значит голос есть у Божественной Личности Святаго Духа!!! Покайтесь, в ереси, Андрей, пока не поздно! Не губите свою душу!

Корнев.А: А. Бондарев пишет: Это не верное утверждение, так как сама Церковь создала вероучительные книги. То есть, не Церковь создавалась по книгам, а книги были созданы согласно мышлению и учению Церкви. Уважаемый Бондарев. Никто и не утверждает то что книги создали церковь, церковь создана при наличи особой вести от Бога к человеку, весть и отклик на нее создали общество подщ названием церковь. Книга это есть написанная весть от Бога которая и по сей день созидает церковь. Поэтому весть и книга есть то что необходимо церкви. Книга есть также мерило истинности всякого религиозного опыта, который даже православное священство выдает за истинный. Св Писанием мы проверяем любое рассуждение и священнодействие. А. Бондарев пишет: И ещё, сектант Андрей Поменяйте форму обращения, если вы считаете себя правоверным, то помните что мытари и грешники идут в Царство Божее, прежде Вас.

А. Бондарев: Поменяйте форму обращения, если вы считаете себя правоверным, то помните что мытари и грешники идут в Царство Божее, прежде Вас. К любому упорствующему сектанту я всегда так и обращаюсь - "сектант" и "еретик". Никакой толерантности здесь быть не может. И не в Царствие Божие идут еретики, а прямиком в ад к сатане. И именно в ад ведёт богохульное учение АНДРЕЯ 44, как небиблейское и противное Церкви Христовой. Иного обращения для исказителя Христовой веры у меня нет и быть не может. Увы.


АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: И могу ещё тысячу раз отречься, как и от любого внебиблейского учения. Нет в Писании никакого "голоса". 17 "И се, ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ : Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ". Мф.3 Это не Голос Божий глаголил с небес ?

А. Бондарев: 17 "И се, ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ : Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ". Мф.3 Это не Голос Божий глаголил с небес ? Это глаголил с Небес Бог Отец. А Бог Дух Святой это другая Личность, тоже имеющая свой голос (Ин. 3, 8). (читайте мой постинг № 602)

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Это глаголил с Небес Бог Отец. Вы сказали что: - " Нет в Писании никакого "голоса", и тысячу раз отреклись от Голоса Божия. 17 "И се, ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ : Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ". Мф.3 Поэтому я вас спросил, видите ли вы что здесь написано ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ, что-бы понять есть ли у вас физическая проблема со зрением, или вы просто тысячекратный лжец Вы видите что написано - " ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ " ?

А. Бондарев: Еретик АНДРЕЙ 44, я сказал что отрекаюсь от того безличного "голоса", который вы выдумали и выдаёте за Личность Бога Духа Святаго! И ещё раз могу повторить, что отрекаюсь от этого вашего безумного бреда! Вы видите что написано - " ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ " ? Глас здесь указывается как звук, как обычный голос, о чем-либо повествующий. Голос Бога Отца. Но к Богу Святому Духу это не имеет никакого отношения, ибо Дух Святой - это Личность, тоже имеющая свой голос (Ин. 3, 8), волю, чувства и прочие составляющие Личности.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Дух Святой - это Личность, тоже имеющая свой голос (Ин. 3, 8), "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3, 8), - Дух "дышит", "хочет" - т.е. имеет собственную волю, "приходит", "уходит". Это несомненно свойства Личности. 12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; ГЛАС СЛОВ [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; Втор. 4 Голос Духа - это Голос СЛОВ Божиих. Голос Слов - "дышит"т.е. как ветер, "хочет" - т.е. вырожает волю Бога Отца , "приходит", "уходит". Это несомненно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Личностью . А. Бондарев пишет: Голос Бога Отца. Я рад ,А. Бондарев, что вы прозрели. Голос Бога Отца - Голос Божий, естественно не является Личностью. Бог Отец передает свой Голос Божий суть Святой Дух - через Иисуса, ангелов, пророков и апостолов, и в итоге Голос Божий ( Святой Дух ) говорит через Святые Писания ко всем нам. Доказать что бог - Личность Святого Духа это такой же миф как и бог зевс или апполон, очень просто. Достаточно заметить что бог - Личность Святого Духа не выполняет приписываемых ему чудо функций, как и любой языческий истукан. 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 бог - Личность Святого Духа должен вечно прибывать с нами и рассказывать ПРИТЧИ Иисуса всякому желающему их послушать. Все очень просто: Если бог - Личность Святого Духа не рассказывает сейчас ПРИТЧИ , то этот бог и не существует. Но существует Святой Дух - Голос Божий в Писаниях, который и рассказывает ПРИТЧИ со всем УЧЕНИЕМ Божиим всем желающим, как и обещал Иисус.

А. Бондарев: Добрый день. Я рад ,А. Бондарев, что вы прозрели. В призме вашей, простите, бредятины я нисколько не "прозрел", ибо в очередной раз повторяю, что ваше учение, выдающее безличный "голос" за Бога Духа Святаго, я считаю постыдной богомерзкой ересью, которой выстлана прямая дорога в ад. 12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; ГЛАС СЛОВ [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; Втор. 4 Здесь говорится о том, что звук слов Его слышали, но не видели образа. То есть, слышали слова, но не видели произносящего их Бога. И нет здесь ни одного слова о Духе Святом. Вообще нет. Поэтому, не надо выдумывать ерунду. бог - Личность Святого Духа должен вечно прибывать с нами и рассказывать ПРИТЧИ Иисуса Полная чушь! С чего вы взяли, что Дух Святой должен вечно рассказывать притчи? Дух Святой проявляется и во вполне конкретных действиях, кроме "рассказывания притч": приходит и уходит по своей воле (Ин. 3, 8), может телесно унести человека (4 Цар. 2, 16), огорчается (Ис 63:10), руководит волей людей (Деян. 16, 6-7), ходатайствует к Отцу (Рим. 8, 26), прежде творения носится над водою (Быт. 1, 2) и т.д. То есть действует вне Писаний и притч! Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам Верно, и сегодня Дух Святый руководит Церковью Божией и научает Её всему Божественному и единственно верному. И именно потому важнейшие Соборные решения Церкви предваряются фразой: "Изволилось Духу Святому и нам". То есть, по научению и воле Бога! Если бог - Личность Святого Духа не рассказывает сейчас ПРИТЧИ , то этот бог и не существует. А это есть плод вашей больной фантазии. Ибо нигде в Писании не говорится, что Дух Святой должен вечно только "рассказывать притчи"! И поэтому, для всякого здравомыслящего человека является очевидным тот факт, что Дух Святой является Божественной Личностью!!! Ибо сам по себе никакой голос не может обладать разумом и волей, и не может действовать отдельно от его владельца и, уж тем более, не может обращаться к владельцу. Но в Священном Писании говорится о Духе Святом ходатайствующем к Отцу (Рим. 8, 26), то есть обладающем собственным мышлением и волей, и способным обращаться к Отцу. Отсюда следует, что Святой Дух - это Личность, Личность Бога, по свойствам отличная от Отца, но вовсе не некий безличный голос, как учите вы, богопротивный сектант.

Корнев.А: А. Бондарев пишет: К любому упорствующему сектанту я всегда так и обращаюсь - "сектант" и "еретик". Никакой толерантности здесь быть не может. Тупой и непримиримый подход, в вас сидит бес, о людях последнего времени апостол Павел писал что они непримирительны и клеветники, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Ваш почивший патриарх Алексий, однажды в одном документе провел четкую грань между сектантами и инакомыслящими, патрудитесь найти этот документ и ознакомится с ним. А пока сектант скорее всего это вы, только хорошо устроившийся.

А. Бондарев: Корнев.А, я придерживаюсь апостольского принципа ненавидеть ереси (Откр. 2, 6). Если какое-либо учение искажает догмат о Пресвятой Троице, то без всяких соплей и позорной в данном случае толерантности, таковое учение нужно прямо называть ЕРЕСЬЮ! Искажение главнейшего догмата Христианства должно получать мгновенный и жесткий апологетический отпор. В этом я твёрдо убеждён! А Вы будьте осторожны, чтобы, защищая еретиков, не разделить их участь (Мф. 13, 42).

Корнев.А: А. Бондарев пишет: Корнев.А, я придерживаюсь апостольского принципа ненавидеть ереси (Откр. 2, 6). Если какое-либо учение искажает догмат о Пресвятой Троице, то без всяких соплей и позорной в данном случае толерантности, таковое учение нужно прямо называть ЕРЕСЬЮ! Искажение главнейшего догмата Христианства должно получать мгновенный и жесткий апологетический отпор. В этом я твёрдо убеждён! А Вы будьте осторожны, чтобы, защищая еретиков, не разделить их участь (Мф. 13, 42). Да Бог ненавидит грех, но любит грешника. В Откр 2:3,4 сказано о труде по искоренению зла и разврата, но при этом Христос предупреждает что ретивое дерзновение и неуемный пыл может лишить "пропалывающего сорняки" на Божьем поле жизни первой христианской любви, как раз это и произошло с Ефесской церковью. Вспомните притчу Христа о том что на поле росли колосья и плевелы и что ответил Хозяин на предложение слуг повыдергать плевелы? Он им посоветовал не делать этого чтобы неповыдергать и хорошие культуры. Я не думаю что вы обладатель истины в последней инстанции, или я ошибаюсь? Нам не дано право единолично решать о том какой человек думает правильно а какой нет подобное должно решать коллегия богобоязненных людей, и только потом выносить осторожное решение, соболезнуя тому человеку который оказался в заблуждении. Вот почему я назвал Вашу позицию тупой и непримиримой. Потому что много спеси, но мало рассуждений. О таковых Ап Павел свидетельствовал, что имеют ревность, но не по рассуждению. Всего Вам доброго.

А. Бондарев: Я могу повторить свою позицию: если искажается главнейший догмат Христианства - догмат о Пресвятой Троице, то ДОЛГ всякого христианина воспротивиться этому. И притча про плевелы здесь совершенно неуместна. Если человек учит против Пресвятой Троицы, то, конечно, он думает не правильно и антихристово. Мне очень жаль, что Вы этого не понимаете. И, конечно, с подобными ересями никакого примирения быть не может. Истина только одна. За сим разрешите мне прекратить с Вами это бесполезный разговор. И Вам всего доброго!

Корнев.А: А. Бондарев пишет: Я могу повторить свою позицию: если искажается главнейший догмат Христианства - догмат о Пресвятой Троице, то ДОЛГ всякого христианина воспротивиться этому. И притча про плевелы здесь совершенно неуместна. Вот и я говорю, что подобную позицию может занимать личность решившая что он истина в последней инстанции поэтому и противится тем кто по его мнению эту истину не имеет. Не протився злу, но побеждай зло добром. По мнению Господина Бондарева победить зло это значит обозвать человека еретиком и сектантом, какое же разное у нас представление добре.

А. Бондарев: подобную позицию может занимать личность решившая что он истина в последней инстанции поэтому и противится тем кто по его мнению эту истину не имеет. Я не "истина в последней инстанции". Я грешный человек. Но Истиной является Православная Церковь Христова, членом которой, пусть даже и самым последним, я являюсь. И в меру своих скромных сил я всегда защищал и буду защищать Её догматы и всякое богохульство прямо называть ЕРЕСЬЮ! какое же разное у нас представление добре. Увы. До свидания.



полная версия страницы