Форум » Вопрос священнику » Как Дух Святой учит ? » Ответить

Как Дух Святой учит ?

АНДРЕЙ 44: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Кто нибудь, когда нибудь в своей жизни видел или слышал чтобы : Личность Духа Святого летала и рассказывала притчи Иисуса, его учение, и пророчествовала всем ? Или может быть : Святой Дух это Святые Писания которые рассказывают притчи Иисуса, его учение, и пророчествуют всем ?

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Валентин П : Бог Святой Дух в сыне Божием рождаемом в Таинстве Крещения и Миропомазания научает сына отличать истинное от ложного, пшеницу от плевела и смоквы от терния.

АНДРЕЙ 44: Валентин П пишет: научает сына отличать истинное от ложного, пшеницу от плевела и смоквы от терния. Как научает ? Хоть один тринитарий видел Личность Духа Святого летающую и проповедующую Евангелие ? Если в африке было племя каннибалов, то разве прилетела к ним Личность Духа Святого и стала их учить и рассказывать притчи Иисуса ? Святой Дух ( Голос Божий ) диктовал Иисусу и апостолам что сказать и что говорить, что делать и куда идти. А теперь Святой Дух ( Голос Божий ) это Святые Писания которые УЧАТ , НАПОМИНАЮТ, УМУДРЯЮТ и ПРОРОЧЕСТВУЮТ. Как и обещал Иисус : 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! А хоть один "свидетель Иеговы" видел Иегову? Если нет, то какой же он свидетель и чего только? Бреда сивой кобылы в морозную ночь, как говорит наш юный брат Александр. А Духа Святого в виде голубя видели все, кто стоял на берегу реки Иордана во время Крещения Спасителя. (Мк.1.8-11). Вот Вам вся Божественная Троица Бог Отец гласом возглашает с небес, Дух в виде голубя является и Сын Божий, Крещающийся во Иордане реке. "Во Иордане Крещающуся Тебе Господи, ТРОИЧЕСКОЕ ЯВИСЯ ПОКЛОНЕНИЕ, Родителев бо глас свидетельствавше Тебе, Возлюбленного Тя Сына имнуя и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение, явлейся Христе Боже и мир просвещей слава Тебе". (Тропарь Богоявления-Крещения Господня). Дух Святой утверждает то дело, которое Бог Отец и Бог Сын совершают для спасения мира. Неужели это трудно понять? Очень важно понять то, что если это нетак, то вся Библия теряеет весь свой смысл. Если в Африке каннибалы примут Евангелие Сына Божия, они перестанут быть таковыми и Дух Святой придёт и к ним, но с условием, если они примут Сына, о Котором Господь Отец сказал на реке Иордан (Мк.1.11). Дух Святой приходит только туда где люди принимают Отца и Сына. Бог Отец Богом Сыном создал мир и человека, а Дух Святой придёт только туда и к тем, кто принимает Отца и Сына, а остальных Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой,- Бог Единый Всемогущий и Всевышний будет Сам судить Своим Праведным Судом. Дух Святой ничего не диктует Господу Иисусу Христу, это чушь, Дух Святой утверждает дело спасения мира, дело Бога Отца и Бога Сына, запомните это, иначе Библия теряет весь свой смысл.


АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Если в Африке каннибалы примут Евангелие Сына Божия, они перестанут быть таковыми и Дух Святой придёт и к ним 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Так кто этим новым верующим расскажет притчи Иисуса и объяснения к ним, Евангелие или Личность Святого Духа ? Архиепископ Зосима. пишет: Дух Святой ничего не диктует Господу Иисусу Христу, это чушь, Голос Божий диктовал Иисусу что сказать и что говорить ?

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! Притчи Господа нашего Иисуса Христа, Его Священное Евангелие, расскажут людям и научат людей, тоже люди (Мф.28..19-20), но которых Бог Сам избрал (Ин.15.16) и Дух Святой их освятил (Деян.2.2-4), то есть,- Святые Апостолы-Посланники Божьи. "....научит ВАС всему и напомнит ВАМ всё, что Я говорил ВАМ". (Ин.14.26). А после того, как Святые Апостолы закончат своё земное служение, (2.Тим.4.5-9), то их дело продолжат их ученики и преемники, которых они сами изберут и рукоположат в священный сан Епископов Церкви Божьей. (1.Тим.3.гл.;1.Тим.4.14;2.Тим.1.6). А новые Епископы будут рукополагать новых Епископов, Пресвитеров и Дьяконов, и так это будет продолжаться до конца света и мира. Господь Бог Иисус Христос, Единородный Сын Божий (Ин.10.30), может ли Он нуждаться в чьей-то "диктовке"? Господь наш Иисус Христос не марионетка, а Великий Бог, со Отцем и Духом спрославляемый. Уважаемый Андрей 44, Ваша беда в том, что Бога Вы не знаете и вместо Истинного Бога-Отца и Сына и Святого Духа, у Вас получается какой-то кумир, идол, который "мыслит как человек, голосит как человек, бродит по земле и учит под чью-то "диктовку...".

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: А новые Епископы будут рукополагать новых Епископов, Пресвитеров и Дьяконов, и так это будет продолжаться 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 А Епископов, Пресвитеров и Дьяконов что НАУЧАЕТ всему и НАПОМИНАЕТ все, что говорил Иисус ? Евангелие или летающая Личность Святого Духа ? То, что Святой Дух это именно Голос Божий (Святые Писания) , а не некая Личность , доказывает простой пример: 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и БУДУЩЕЕ ВОЗВЕСТИТ ВАМ. Ин. 16 Разве есть летающая и устно пророчествующая Личность Святого Духа, которую всегда можно послушать ? НЕТ ТАКОГО, ЭТО ТРИНИТАРНЫЙ МИФ. А есть Святой Дух - книга Откровение (ГОЛОС БОЖИЙ ВОЗВЕЩАЮЩИЙ БУДУЩЕЕ), которую и послал Иисус как и обещал : 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим,ЧЕМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ ВСКОРЕ . Откр. 1

А. Бондарев: С Воскресным днем! А Епископов, Пресвитеров и Дьяконов что НАУЧАЕТ всему и НАПОМИНАЕТ все, что говорил Иисус ? Евангелие или летающая Личность Святого Духа ? Конечно Личность Духа Святаго! Евангелие в материальном отношении - это книга, производная целлюлозы и типографской краски, никакой собственной воли и личность не имеющая. А первые христиане вообще не знали книг Евангельских. И если так случится, что по какой-то причине все книги Священного Писания сегодня в один миг исчезнут, то это не будет означать конца Церкви, Церковь как существовала, так и будет существовать; и Духом Святым, пребывающим в Ней, сможет легко восстановить все требующиеся Ей Священные книги. То, что Святой Дух это именно Голос Божий (Святые Писания) , а не некая Личность , доказывает простой пример: 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и БУДУЩЕЕ ВОЗВЕСТИТ ВАМ. Ин. 16 Так именно этот отрывок и указывает на то, что Дух Святой - это Личность. Ибо Дух - "придет", "наставит", "будет говорить", "услышит", "возвестит". Согласитесь, никакая книга, пусть даже Священная, не ходит, не слышит и не говорит. Это свойства, определяющие личность, в данном случае Божественную Личность Духа Святаго. То, что Дух Святой это Личность, не может подвергаться сомнению ни одним из здравомыслящих людей. Священное Писание говорит о Духе исключительно как о Личности: - "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3, 8), - Дух "дышит", "хочет" - т.е. имеет собственную волю, "приходит", "уходит". Это несомненно свойства Личности. - "Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его" (Ис. 63:10) - т.е. Дух обладает свойством присущим только Личноссти - огорчаться. - После Собора в Иерусалиме Апостолы обратились к христианским общинам с письмом, где писали: "угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого…" (Деян. 15, 28). - "Угодно Духу", а значит Он имеет свою волю и Личность, не меньшие чем у людей - Апостолов. - "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными". (Рим. 8, 26)" - Дух "ходатайствует", а сие может делать только разумная и свободная Личность. - "Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их" (Деян. 16, 6-7). - Смотрите, насколько сильна Личность Духа Святаго, что Он даже повелевает людьми, не допуская проповедников Асию и Вифанию! Разве может книга повелевать людьми и кого-то куда-то не пустить, скажите мне сектант Андрей? Конечно нет! Это может сделать только Всемогущая Личность! И так далее. Можно привести ещё массу свидетельств Священного Писания о том, что Дух Святой - это Божественная Личность. Это ясно всякому нормальному человеку. А ваше богомерзкое сектантское учение, увы - действительно бред сивой кобылы в морозную ночь . И не более того.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Смотрите, насколько сильна Личность Духа Святаго, что Он даже повелевает людьми, не допуская проповедников Асию и Вифанию! Разве может книга повелевать людьми и кого-то куда-то не пустить, Голос Божий повелевает людьми и облодает всей силой Божией. Вот простое доказательство что СВЯТОЙ ДУХ ЭТО ГОЛОС БОЖИЙ, будь то с неба или через Писания: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Как Святой Дух СЕЙЧАС НАПОМИНАЕТ ПРИТЧИ Иисуса - Епископам, Пресвитерам и Дьяконам ?

А. Бондарев: Добрый вечер. Голос Божий повелевает людьми и облодает всей силой Божией. Но как же тогда он может ходатайствовать (Рим. 8, 26) за людей к Отцу? Если "голос" обладет всеми свойствами Отца, то как он может ходатайствовать к Нему? Т.е. как может Бог ходатайствовать Сам к Себе через некий безличный "голос"? Это сущий вздор, который получается из вашего сектантского антибиблейского учения. Разрешить этот вопрос можно только православным пониманием Духа Святаго как Личности - Личности Бога единосущного Отцу и Сыну. Да и почему по вашему сектантскому учению не Сам Бог повелевает, а некий безличный и отсутствующий в Священном Писании "голос"? Почему сам Бог не повелевает? Это уже похоже на классическое язычество.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Разрешить этот вопрос можно только православным пониманием Все вопросы разрешены еще до создания мира. А. Бондарев пишет: Но как же тогда он может ходатайствовать (Рим. 8, 26) за людей к Отцу? Если "голос" обладет всеми свойствами Отца, то как он может ходатайствовать к Нему? Т.е. как может Бог ходатайствовать Сам к Себе Очень просто. Когда человек молится молитвами из Писаний, человек молится словами Святого Духа - Голоса Божьего ходотайствующего за людей к Отцу. А когда человек молится своими словами, то человек молится голосом своей души. А. Бондарев пишет: Да и почему ...... не Сам Бог повелевает, а некий безличный и отсутствующий в Священном Писании "голос"? Голос Божий отсутствует в Писаниях ? А. Бондарев , вы наверное Библию никогда сами не открывали. Вся Библия о том: слушается душа Гласа Господня, или противится Ему. А теперь пускай тринитарии объяснят во что они верят : 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 Сейчас Дух Святой должен быть с нами и рассказывать ПРИТЧИ Иисуса тем же - Епископам, Пресвитерам и Дьяконам . Где , дорогие тринитарии, можно послушать ПРИТЧИ от Личности Святого Духа устно говорящего ? Или ваш бог - Личность Святого Духа НЕМОЙ, точно так-же как языческий истукан ? Или все-таки ИСТИНА в том, что Святой Дух это Голос Божий в Писаниях, который действительно пребывает с нами и рассказывает ПРИТЧИ Иисуса с толкованиями к ним, всякому желающему.

А. Бондарев: Добрый день. На самом деле, более нелепого бреда, чем вы, Андрей, здесь несёте, я не слышал за последние несколько лет. Тут даже сектанты Шолом с Сепфорой просто "отдыхают". Когда человек молится молитвами из Писаний, человек молится словами Святого Духа Так по-другому ведь говорится в Писании: "Сам Дух ходатайствует за нас" (Рим. 8, 26). Не говорится там о каком-либо участии человека. Сам Дух ходатайствует. То есть - Сам по Себе ходатайствует за человека, когда человек уже бессилен. А раз ходатайствует, значит обладает разумом и волей, присущими только ЛИЧНОСТИ!!! Голос Божий отсутствует в Писаниях ? Конечно! Нет в Писании такого словосочетания "голос Божий". Это лишь плод вашего больного воображения. В Писании Дух Святой именуется так: Дух Божий, Дух Благодати, Дух Святой, Дух Истины, Дух Жизни, Дух Премудрости и Откровения. А так же о Духе Святом говорится как об Утешителе (Ин. 14:16), Наставнике (Ин. 16:13), Учителе (Ин. 14:26), Помощнике (Рим. 8:26), Ходатае (Рим. 8:26). Святой Дух понимается в Священном Писание исключительно как Личность! И все эти имена свидетельствуют именно о Личности Духа Святаго, а не о каком-то непонятном и безличном "голосе", напрочь отсутствующем в Священном Писании. Как можно называть безличный "голос" Духом Истины или Духом Жизни и признавать его Учителем или Ходатаем?! Разве это не имена и не качества присущие только Личности Бога?! Да и как можно креститься во имя Святаго Духа (Мф. 28, 19), если Он не является Личностью Бога? Ведь сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4, 10). Как же можно креститься во имя некоего безличного "голоса"? Это прямое нарушение заповеди о поклонении одному Господу Богу! А теперь прямо обратимся к логике - сам по себе никакой голос не может обладать разумом и волей, и не может действовать отдельно от его владельца и, уж тем более, не может обращаться к владельцу. Но в Священном Писании говорится о Духе Святом ходатайствующем к Отцу (Рим. 8, 26), то есть обладающем собственным мышлением и волей, и способным обращаться к Отцу. Отсюда следует, что Святой Дух - это Личность, Личность Бога, по свойствам отличная от Отца, но вовсе не некий безличный голос, как учите вы, богопротивный сектант.

Архиепископ Зосима.: Замечательно и правильно рассуждает наш юный брат Александр! А Андрей 44, постоянно пытается приписывать Богу то, чего у Него нет и быть не может, и тем самым создаёт всякие кумиры и идолов, а это великий грех! (Исх.20.1-6).

Корнев.А: А. Бондарев пишет: А первые христиане вообще не знали книг Евангельских. Так утверждать значит мыслить узко. Первые христиане знали евангелие по книгам Ветхого Завета, поэтому книги мой друг существовали достаточно давно. А церковь без вероучительных книг мало что может сделать.А. Бондарев пишет: Так именно этот отрывок и указывает на то, что Дух Святой - это Личность. Ибо Дух - "придет", "наставит", "будет говорить", "услышит", "возвестит". Согласитесь, никакая книга, пусть даже Священная, не ходит, не слышит и не говорит. Это свойства, определяющие личность, в данном случае Божественную Личность Духа Святаго. И как же это мой друг вы узнаете о том что это именно Св дух вам говорит? Если сравнить то несчем?

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: Конечно! Нет в Писании такого словосочетания "голос Божий". Это лишь плод вашего больного воображения. Архиепископ Зосима. пишет: Замечательно и правильно рассуждает наш юный брат Александр! 17 "И се, ГЛАС с небес ГЛАГОЛЮЩИЙ : Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ". Мф.3 25 "Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес," Евр. 12. А. Бондарев уже дважды публично отрекся от Голоса Божия, а вы ,Архиепископ Зосима, его за это похволяете. А. Бондарев пишет: Так по-другому ведь говорится в Писании: "Сам Дух ходатайствует за нас" (Рим. 8, 26). Не говорится там о каком-либо участии человека. 26 " Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными". (Рим. 8, 26). То, что Я и говорил. Человек не знает правельных слов к молитве, но сам Дух Святой - Голос Божий в Писаниях говорит ради человека к Богу, если только человек это читал. Вся молитва "Отце наш" - это Голос Божий обращенный к Богу за нас людей, автор этой молитвы сам Бог Отец. А. Бондарев пишет: Как можно называть безличный "голос" Духом Истины или Духом Жизни и признавать его Учителем или Ходатаем?! Разве это не имена и не качества присущие только Личности Бога?! Очень просто : Святой Дух это Голос Божий в Писаниях - учит нас истине, учит нас вечной жизни, в молитвах ходатайствует за нас перед Богом, возвещает будущее, и пребывает с нами вовек. Чему все жители земли и свидетели, как и обещал Иисус: 26 " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам ". Ин.14 С другой стороны - тринитарии слышат ПРИТЧИ Иисуса от своего бога - Личности Святого Духа, не больше чем язычники слышали что-то от своего истукана, или бога юпитера, или зевса или апполона. Этому также все свидетели. Или не так А. Бондарев ? может быть к вам прилетала Личность Святого Духа и рассказала вам ПРИТЧУ Божию ?

А. Бондарев: Дорогой Владыка, спаси Вас Господь! Молитвами Пресвятой Богородицы и Святых Угодников да укрепит Вас Бог в Апостольском служении Его Православной Церкви! Аминь. Корнев.А А церковь без вероучительных книг мало что может сделать. Это не верное утверждение, так как сама Церковь создала вероучительные книги. То есть, не Церковь создавалась по книгам, а книги были созданы согласно мышлению и учению Церкви. Христос ведь не писал никаких книг, Он только создал Церковь, Которая уже для научения своих членов избрала Священные книги. Так что повторю свою мысль: если вдруг по какой-то причине все Священные книги вдруг исчезнут, это не будет означать конца Церкви. Духом Святым, живущим в Ней, Церковь сможет восстановить все необходимые Ей книги. АНДРЕЙ 44 А. Бондарев уже дважды публично отрекся от Голоса Божия И могу ещё тысячу раз отречься, как и от любого внебиблейского учения. Нет в Писании никакого "голоса". Есть Дух Божий, Дух Благодати, Дух Святой, Дух Истины, Дух Жизни, Дух Премудрости и Откровения, Утешитель, Наставник, Учитель, Помощник, Ходатай. А "голоса" нет. Человек не знает правельных слов к молитве, но сам Дух Святой - Голос Божий в Писаниях говорит ради человека к Богу, если только человек это читал. Да не говорится там ни про какие Писания и про то, что человек должен их читать. Там совершенно другое написано: "Сам Дух ходатайствует за нас" (Рим. 8, 26). Безо всякой воли на то человека и каких-либо действий с его стороны. Вся молитва "Отце наш" - это Голос Божий обращенный к Богу за нас людей Да, эту молитву дал сам Бог. Но ведь молитва эта не может сама к Богу молиться и ходатайствовать! А так же не может она они людьми руководить (Деян. 16, 6-7), и не про молитву сказано, что дышит она где хочет (Ин. 3, 8), так как не будет она звучать, пока её кто-нибудь не произнесёт. То есть, у молитвы отсутствуют все признаки личности и она есть только определённый комплекс слов, которыми надо молиться к Богу. Выходит, это совершенно отлично от Духа Святаго, являющегося Божественной Личностью, как я показал уже ранее. Святой Дух это Голос Божий в Писаниях Ваша очередная логическая ошибка: когда Апостол Павел говорил о ходатайстве Духа (Рим. 8, 26) и когда Дух Святой не допускал проповедникам идти в Асию и Вифанию (Деян. 16, 6-7), то никаких Писаний ещё просто не было. Не знали ещё желающие идти в Асию и Вифанию проповедники никаких Писаний. Если считать Дух Святой неким "голосом" из Писаний, то как могли Святые Апостолы на своем Соборе говорить: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28), если во время этого Собора просто не существовало Новозаветных Писаний!? Соответственно, всё ваше учение, сектант Андрей, это не более чем бред сивой кобылы в морозную ночь. Обыкновенная богопротивная ересь.



полная версия страницы