Форум » Вопрос священнику » Что есть СЛОВО Божее ? » Ответить

Что есть СЛОВО Божее ?

АНДРЕЙ 44: СЛОВО - МЫСЛЬ Божия создала этот мир. 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Евр. 1 Бесспорно что СЛОВО Божее создало УЧЕНИЕ о Жизни Вечной, тогда как это понимать: 16 "Иисус, отвечая им, сказал: Мое УЧЕНИЕ - НЕ МОЕ, но Пославшего Меня;" Ин. 7

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! Не "мысль", а Словом Божьим, Господом нашим Иисусом Христом Бог сотворил мир, так правильно. Если Вы из "овец Христоых", то должны понять правильно слова Господа (Ин.10.24-42) "Я И ОТЕЦ-ОДНО" (Ин.10.30).

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Если Вы из "овец Христоых", то должны понять правильно слова Господа (Ин.10.24-42) "Я И ОТЕЦ-ОДНО" (Ин.10.30). 24 " И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам ". 1 Ин.3 Если, Я верен заповедям Его, то Я в Отце, и Отец во Мне, Я и Отец - одно. Архиепископ Зосима. пишет: Не "мысль", а Словом Божьим, Господом нашим Иисусом Христом Бог сотворил мир, так правильно. Разве СЛОВО не есть МЫСЛЬ Божия - совершенная и всеобемлющая ? 12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.Иер. 10 Так - же: МУДРОСТЬ и РАЗУМ Божий создали УЧЕНИЕ о Жизни Вечной, а Иисус множество раз отрекся от авторства УЧЕНИЯ. и кто не согласится с Ним - тот не верен Ему. 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое УЧЕНИЕ - МОЕ, но Пославшего Меня;" Ин. 7 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; СЛОВО же, которое вы слышите, НЕ ЕСТЬ МОЕ, но пославшего Меня Отца. Ин.14 СЛОВО Божее создало УЧЕНИЕ о Жизни Вечной, отрекшись от авторства Иисус показал что Он не может быть СЛОВОМ.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! А это что Вы написали, что Вы и Отец Бог одно? Круто! Но очень неумно, простите меня. А Кто это есть Слово-Логос, Премудрость Божья? А это и есть Господь наш Иисус Христос, читаем Слово Божье правильно! (Ин.1.1-18). Премудрость-это Господь наш Иисус Христос (1.Кор.1.17-24). Нет, дорогой, кто пишет то, что Вы здесь городите, чушь, простите меня, о Господе нашем Иисусе Христе, тот есть дух сатаны, антихриста. (1.Ин.2.22-26)-это прямо сказано о таких обольстителях как Вы или уже сатаной обольщённых душах. Не надо мыслить Бога во времени и пространстве, нельзя Богу приписывать человческие качества, мысль, разум...Бог выше всего этого в миллиарды бесчисленные раз! Запомните это наконец. Слушайте правильныый ответ на (Ин.7.16). Это Вам ответ на злое Ваше замечание тоже. "Речь Христа разделяется на три части. В первой (Ин.7.16-24) Господь защищает Своё учение, как имеющее божественное происхождение. Во второй (Ин.7.25-30) доказывает Своё собственное происхождение от Бога. В третьей (Ин.7.31-34) предвозвещает противникам Своим Своё скорое удаление к Отцу". (Ин.7.16)."В ответ на ЗЛОЕ замечание иудеев относительно неизвестности происхождения учения Христова, Христос утверждает здесь во-первых, что Его учение действительно есть учение ЕГО, учение не заимствованное у какого-либо раввина (на это указывает выражение (греч. и емИ дидахИ) гораздо более сильнее выражающее мысль о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Христу учения, чем другое, параллельное (греч.И ДИДАХи МУ). Во-вторых Он говорит, что Сам-то Он получил Своё учение от ПОСЛАВШЕГО ЕГО, то есть от Бога". (Ин.7.17)"Как однако убедиться в том, что Христос говорит о происхождении Своего учения от Бога правду? Это очень просто. Нужно только самим ценителям учений творить или даже ТОЛЬКО ХОТЕТЬ СТРЕМИТЬСЯ ТВОРИТЬ ВОЛЮ БОЖИЮ, выраженную в Писании,-и тогда они легко и скоро убедятся в том, что учение Иисуса Христа от Бога. Так близко это учение ко всему тому, что Бог в Ветхом Завете возвещал Израилю. "Чтобы усвоить религиозную истину, нужно иметь сердце, желающее научения от Бога,-сердце, любящее Бога и желающее знать Его волю, как бы она ни противоречила собственной воле каждого человека. Чья душа не любит истины и никакого согласия с Богом, тот не может признать истины даже и тогда, когда её слышит". (Гейки). (Ин.7.18)"Однако большинство людей не имеет за собою этого достоинства-не идёт путём, указанным Богом в Ветхом Завете. Как же это большинство может убедиться в истинности учения Христа? Оно должно обратиться к простому здравому смыслу. Последний говорит:"Если какой-либо проповедник не ищет себе почёта, а заботится только о славе пославшего его, тот, очевидно, заслуживает всякого доверия". Но Христос именно и поступает, откуда слелует заключить, что Его учение истинно". (Ин.14.23-24)"В ответ Иуде Господь говорит, что явление Его и Отца возможно получить только тому, кто любит Христа и соблюдает Слово Его. Между тем мир, конечно, не имеет такой любви-как же Господь явится ему?-МЫ ПРИДЁМ К НЕМУ...Как путники, приходят Отец и Сын с неба, чтобы найти приют под кровом человека, который любит Христа. Образ этот Господь заимствует из тех мест Ветхого Завета, где таким именно способом изображалась теократическая идея о пребывании Бога в Своём народе (Исх.25.8;Исх.29.45;Лев.26.11-12;Иез.37.26-27).-НЕ ЛЮБЯЩИЙ МЕНЯ...Мысль, выраженная в предыдущем стихе положительно, здесь повторяется отрицательно, для того, чтобы определить точнее, что разумел Христос под "миром" в 22-ом стихе. МИР-это всё то, что не любит Христа и не соблюдает Его слов или не принимает Его учения (ср.Ин.12.48). Заметить нужно, что у Иоанна и в евангелии и в посланиях все люди разделяются только на два разряда; одни любят Христа и соблюдают Его заповеди, другие-не любят и заповедей Его не соблюдают. Средины между теми и другими нет, и это так и должно быть-ведь Христос, по убеждению Иоанна, есть истинный Свет, Солнце, а солнце можно или ВИДЕТЬ или НЕ ВИДЕТЬ: какого-либо СРЕДНЕГО отношения к солнцу не может быть! И, конечно, зрячие видят, другие-слепые-не видят. Неверующие, таким образом, по Иоанну, должны быть признаны слепыми в духовном смысле. Когда "придут" к неверующему Отец и Сын,-этого Христос не говорит. Можно полагать, что Он имел здесь в виду сошествие или пришествие во Святом Духе. Придёт Дух Святый и вместе с этим начнётся обитание в воспринявших Его и Отца и Сына". (Профессор А.П.Лопухин). Вот как правильно надо понимать эти места Священного Писания, чтобы не городит. всякой ерунды Вашей:"Слово Божее создало УЧЕНИЕ о Жизни Вечной, отрекшись от авторства Иисус показал что Он не может быть СЛОВОМ", простите какая это ерунда, даже, простите меня глупость особенно в свете Святого Евангелия от Иоанна (Ин.1.1-17), а также в свете слов Святого Апостола Павла ко Евреям (Евр.1.1-4). Вот Кем "веки сотворены", Словом Божиим, Господом нашим Иисусом Христом. Прошу Вас не городите больше ерунды, простите меня, если чего не понимаете, то лучше спросите, но не "морозьте" всякой глупости, ещё раз прошу меня простить.


АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: это что Вы написали, что Вы и Отец Бог одно? Круто! Но очень неумно, простите меня. Я и Отец - одно, означает что - Я в Отце, и Отец во Мне, если только Я верен заповедям Его. По учению: 24 " И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам ". 1 Ин.3 Архиепископ Зосима. пишет: нельзя Богу приписывать человческие качества, МЫСЛЬ , РАЗУМ... Это скорее Божественные качества, т.к. без УЧЕНИЯ Божия человек это зверь и безумец. СЛОВО Божее - не пустое. СЛОВО Божее есть МЫСЛЬ Божия совершенная, все проницающая. 19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил РАЗУМОМ Пр. 3 СЛОВОМ Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: Пс.32:6 1. небеса утвердил разумом 2. Словом Господа сотворены небеса Мы видим что Слово это Разум, т.к. СЛОВО это МЫСЛЬ Божия совершенная. Архиепископ Зосима. пишет: Он говорит, что Сам-то Он получил Своё учение от ПОСЛАВШЕГО ЕГО, то есть от Бога". Почему же Иисус отрекся от авторства УЧЕНИЯ созданного СЛОВОМ Божиим ?

Архиепископ Зосима.: Увжаемый Андрей 44! Сколько можно пустословить? Какие у Бога могут быть качества? Бог непостижим никем и ничем! Святитель Григорий Нисский ещё в 4-ом веке писал:"Ибо велико и непроходимо расстояние, отделяющее несозданное естество от всякой созданной сущности". Бог выше всякого имени. Бог не имеет собственного имени, "естество неопределимое не может быть объято никаким словом, имеющее значение имени",-говорит Сятитель Григорий. Ибо всякое имя, ВСЯКОЕ ПОНЯТИЕ предполагает ограниченность и определёность. Но Божественное бытие бесконечно и беспредельно, и поэтому неопределимо. "О бытии сего естества мы знаем, но что касается наименования, которым бы во всей силе обнималось неизреченное и беспредельное естество, мы говорим, что его или совершенно нет, или оно нам вовсе неизвестно". Божественная сущность не может быть постигнута через выделение отличительных и характерных признаков. Божественная природа проста и бесконечна. В созерцании Божественного бытия уму человеческому не на чем остановиться, неоткуда начать:"как некое обширное море, оно не даёт никакого знака, указующего на какое-либо начало". Поэтому здесь безусловная грань для умозаключений."Ибо в рассуждении Его не представляется ничего-ни времени, ни места, ни цвета, ни очертания, ни вида, ни объёма, ни количества, ни протяжения, ни иного чего именующего, именовния, вещи или понятия", пишет Святитель Григорий. "Всякое понятие, составляемое по естественному уразумению и предположению, согласно с каким-нибудь удобопостижимым представлением, созидает Божий кумир, а не возвещает о Самом Боге", пишет Святитель, нтносительно Вашей "МЫСЛИ БОГА", это кумир, идол и только. Дар слова дан человеку от Бога, как некая разумная способность."Он дал естеству нашему силу, а уже мы сами делаем дом, скамью, мечь, плуг и вообще нужное для жизни". Слова, звуки и выражаемые в них понятия творят люди, творят силою данного им "примышления". "Примышление"-определяет Святитель Григорий, подобно Василию Великому,-есть способность открывать неизвестное, отыскивающая дальнейшее при помощи ближайших выводов о том, что составляет предмет знятий". Иначе сказать, это творческая сила мысли,"более тонкое и тщательное исследование мыслимого",-определял Сятитель Василий. Так что не надо Богу приписывать никакие "мысли"-Бог выше этого! Вы пишете вновь ерунду, когда говорте о некоем "авторстве" Господа, простите меня. Учение Бога Отца, это и есть учение Господа, Посланного Бога в этот мир. В догмате Троичности видят противоречие законам логики и математики. Но при этом забывают, что для рассудочного мышления область религиозного сознания не может быть открыта целиком. Числовые отношения, математические аксиомы, законы физические, даже представление о личности не могут иметь полного приложения к вопросам о бытии Божества. В Нём нет ни целого, ни частей, ни рода, ни вида, ни прошедшего, ни будущего. Нужно совсем отрешиться от обычных формул, законов и способов познавания, нужно обладать особой мудростью, сверхчеловеческим творчеством-разумом видения, чтобы уяснить предметы Божественные. Этой мудростью обладают только те, кто опытом познал, что Бог есть Любовь и пребывающий в любви в Боге пребывает и Бог в нём пребывает (Ин.4.6). Уважаемый, Вы мыслите Пресвятую Троицу как три разных существа, повинуясь законам математики и логики, и тогда у Вас получается "три бога", это язычество, считаете Вы и Вам подобные. Нет, законы логики и математики, здесь, в познании Бога, теряют всю свою силу Бог Сам ещё в Ветхом Завете открывается нам как ТРИЕДИНЫЙ БОГ, ЕДИНЫЙ БОГ В ТРЁХ ИПОСТАСЯХ, ЭТИ ТРИ ИПОСТАСИ ИМЕЮТ ОДНУ, ЕДИНУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРИРОДУ, ЭТО ЕДИНЫЙ БОГ-БОГ ОТЕЦ, БОГ СЫН, БОГ ДУХ СВЯТОЙ-ЕДИНЫЙ НЕРАЗДЕЛИМЫЙ И НЕСЛИТНЫЙ БОГ! И если Господь наш Иисус Христос говорит так, то Он говорит именно то, что это Его учение, ибо Он Бог единосущен со Отцем и Св.Духом. Господь наш Иисус Христос есть Бог, (Ин.20.28), а это опровергает Ваши домыслы до самых оснований.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: "МЫСЛИ БОГА", это кумир, идол и только. К примеру МЫСЛЬ Божия - не воровать, не убивать - очень однозначна и понятна любому человеку на любом языке и в любое время. И человек может сказать: " Я имею МЫСЛЬ Божию - не воровать, не убивать - и это руководит мною. А вот как раз не понимание и не желание знать МЫСЛЬ Божию, ведет к катастрофе. К примеру: 5 " и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на МЫСЛЬ не приходило Мне; 7 И уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте сем и сражу их мечом пред лицем врагов их и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным ". Иер. 19 Это очень напоминает сжигание христианской церковью людей и детей на кострах, что так-же Богу Отцу и на МЫСЛЬ не приходило . Так-же напоминает и уничтожение соборных - советов на месте в Никее и Цареграде, которые были сражены мечом пред лицем врагов их и т.д. Архиепископ Зосима. пишет: И если Господь наш Иисус Христос говорит так, то Он говорит именно то, что ЭТО ЕГО УЧЕНИЕ 16 "Иисус, отвечая им, сказал: Мое УЧЕНИЕ - НЕ МОЕ, но Пославшего Меня;" Ин. 7 " Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог " . Здесь Христос уже давно не на земле, и тоже - самое: Иисус не автор Откровения созданного СЛОВОМ Божиим. На протяжении всего Завета Иисус упорно ведет линию: " Ни на небе, ни на земле Я не автор УЧЕНИЯ созданного СЛОВОМ Божиим". Иисус так упорно ведет эту линию, словно предвидит что-то, словно хочет убить дьявола, его учения и хитросплетения. Канонизация догмата троица сопровождалась невиданным доселе человекоубийствами между тринитариями и арианами.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Прекратите городить Бог знает что, не убий, не укради, это не мысль Божья, а заповедь Божья, что бы люди исполняли заповеди Божьи, то на это есть воля Божья, вера в Бога и добрая воля человека верующего исподнять заповеди Божьи, а не какая-то там "мысль"! Зачем Вы мне постоянно сотворённого Вами идола суете сюда? Ваша "мысль Бога", это есть кумир, идол, Вами выдуманный и сотворённый, нет у Бога "мысли" никакой, Он выше этого, зачем этот идол, кумир Ваш, здесь нам нужен? Насчёт сжиганий, костров и прочего в истории, то запомните, что на Земле живут люди и люди грешные, если же Вы мне покажите на Земле такое общество, где живут люди-ангелы, или жили когда-нибудь, то только тогда Вы имеете право кинуть камень в Церковь. Может Израиль, эта страна, "страна" ангелов и агнцев Божьмх? Сомнительно это, особенно в свете последних лет, когда народ Палестины кровью истекает, сегодня, от народа "избранного". Так что не надо переводить наш разговор в это русло, это контрпродуктивно, то есть бесполезное это дело. Господь наш Иисус Христос есть Бог Воплотившийся, Бог, ставший человеком, в Лице Господа нашего Иисуса Христа мы, православные, да и как все христиане исповеедуем, что Христос Спаситель, будучи Богом, никогда не терявший Своей Божественной природы, стал человком, и был настоящим Человеком, принявший природу человека (Флп.2.5-11), поэтому наш Господь есть Истинный Бог и Истиный Человек, и как Человек, Он сказал человекам, людям, эти слова, но из Евангелия седует, что Он Бог и это евангельское учение Его, Христа Спасителя,- Бога Истинного. Святое Евангелие есть именно учение Господа нашего Иисуса Христа, которое "Приидет Утешитель, Дух Истины", подтвердит и жизненно укрепит. (Ин.15.21-27). В свете, сказанного Святым Апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом, Вы, Андрей 44, Бога-то Отца, и вообще, Бога не знаете и городите, и лепите здесь нам всяких идолов, "мысль Бога,-" и кумиров, от которых мы должны решительным образом избавляться! (Исх.20.1-6). Но если говорить о (Ин.7.16), то надо продолжить чтение этого стиха в контексте и прочесть здесь же и такие слова Евангелиста Иоанна Богослова (Ин.7.38-49), здесь всё чётко и ясно сказано о Господе и Боге,- Отце и Сыне и Святом Духе. Аминь! История человечества, уважаемый Андрей 44, очень кровава и трагична, поэтому мы и не должны стоять всегда "соляным столбом" ((Быт.19.26) всё время оглядываясь назад, а должны идти вперёд и не повторять тех ошибок, которые людьми, нашими предками были допущены раньше.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: не убий, не укради, это не мысль Божья Вы хотите сказать что заповеди - не убий, не укради - это мысль человеческая ?, и Писания как УЧЕНИЕ о Боге тоже мысль человеческая ? По вашему получается что Бога выдумал человек. Архиепископ Зосима. пишет: если же Вы мне покажите на Земле такое общество, где живут люди-ангелы, или жили когда-нибудь, Посмотрите сейчас на Католическую и Православную церкви, они отошли от мертвых дел, женщин и детей не сжигают, друг друга не убивают и не проклинают, а раньше начиная с четвертого века церковь была переполненна человекаубийцами и ворами - и се дьявол вложил им в мысли сделать это. Епископы человекоубийцы считали благом свои преступления и нераскаявшись ушли к Богу. Архиепископ Зосима. пишет: нет у Бога " МЫСЛИ " никакой 5 " и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на МЫСЛЬ не приходило Мне;" Иер. 19 Так кто говорит ложь во имя Господне, Иеремия или вы Архиепископ Зосима ?

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Ложь, скорее всего не во имя Господне, а во имя Вашего невежества, так правильнее будет сказать, несёте именно Вы. Потому что приписываете Богу, то, чего Он несомненно выше и тем смым, по слову Святителя Григория Нисского, именно Вы создаёте кумир, идола. Бог выше всякой "мысли", Его Премудрость отстоит от человеческой, как "небо отстоит от земли" Я хочу, согласно Слова Божия сказать, что Заповеди, несомненно дело Божие, но в Библии Бог ничего не делает без человека, Моисей, как посредник между Богом и людьми принял от Бога и принёс Декалог людям, так что правильно сказать нужно так, что это Декалог,-это дело Богочеловеческое. Священное Писание есть Богочеловеческое дело, Бог собственноручно не написал ни одного слова, "люди, движимые Духом Святым" по воле Божье "изрекали" Божественные истины (2.Петр.1.21), так говорит нам Святой Апостол Пётр. Ну Вы опять городите чушь, разве люди-католики или люди верующие православные Ангелы безгрешные? И сегодня наш мир переполнен убйцами, ворами, как никогда раньше, включите телевизор и сразу же услышите и увидите воровство, убийства..., войны идут и сегодня и кровь льётся на Кавказе, в Афганистане, Пакистане....и т.д. Так что по сравнению с "золотым" 4-ым веком, наш 21-ый гораздо страшнее, бесчеловечнее и беспощадно кровожаднее, а Вы что городите? Свистите как "соляной столб", который и поныне смотрит только назад, а нам надо смотреть только вперёд, не забывая прошлого, естественно, но и не повторяя тех ошибок, которые были допускаемы раньше, в прошлом, а делать из того, что было в прошлом правильные выводы. Уважаемый, Вы решили заняться тем, чем занимался когда-то Ориген, то есть понимать Слово Божье в буквальном смысле? Дело это, сразу скажу Вам бесплодное. Давайте посмотрим о чём (Иер.19.5) идёт речь? "Разбитый кувшин-знак судьбы Израиля", вот о чём здесь идёт речь. Эти слова, Вами приведённые, говорит Бог, но передаёт эти слова человек, нам людям, а не Богу, на нашем человеческом языке и по нашим человеческим понятиям. (Иер.19.1-15). Здесь речь идёт о повелении Иеговы, данном Иеремии относительно символического действия, какое он должен совершить в долине сынов Гинномовых, и его возвращение с этой долины, вот о чём идёт здесь речь. "МЫсль" здесь имеет человеческое понятия для нас, людей, это сказано, но Бог выше всякой мысли человеческой. Сам Господь об этом хорошо говорит через Святого Пророка Божия Исаию (Ис.55.8-11. По поводу нашего с Вами разговора приведу Вам снова слова Святителя Григория Нисского. "Изречь Бога невозможно, а уразуметь ещё более невозможно". Нельзя до конца перевести опыт веры на ЯЗЫК ПОНЯТИЙ. И потому Бог не именуем, есть Бог безымянный. " О, Ты, Который превыше всего. Ибо что иное позволено мне изречь о Тебе? Как воспеснословит Тебя слово! Ибо Ты неизрекаем никаким словом....Как воззрит на Тебя ум, ибо Ты непостижим никаким умом...Ты-Един и всё. Ты ни един, ни единое, ни всё. О, Всеименуемый! Как наименую Тебя, Единого неименуемого",-пишет Святитель Григорий. И поэтому богословие становится апофатическим, описывает Бога через запреты и отрицания. Из положительных имён только богооткровенное имя СУЩИЙ выражает нечто о Боге и принадлежит собственно Ему и только Ему, так как только Ему принадлежит самобытность и самобытие. Так что мы, я и Святой Пророк Божий Иеремия понимаем правильно друг-друга, а вот Вы уважаемый на нас обоих лжёте, это правда.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Я хочу, согласно Слова Божия сказать, что Заповеди, несомненно дело Божие...............Декалог,-это дело Богочеловеческое. Священное Писание есть Богочеловеческое дело, Бог собственноручно не написал ни одного слова...... Как это понять "дело", это что дом построенный. Заповеди и УЧЕНИЕ есть МЫСЛЬ чья-то, и уж точно не мысль Моисея, которому и рукой писать запрещено было. 10 " и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них [написаны были] все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания". Втор. 9 Если бы после этого Моисей сказал народу: - " Декалог,-это дело Богочеловеческое", то он остался бы жив ?, как вы думаете Архиепископ Зосима ? К ПРИМЕРУ есть МЫСЛЬ Божия - "не убий, не укради" - и есть мысль дьявола - "убий, укради" - это добро и зло ВНЕ ЯЗЫКА, ВНЕ ВРЕМЕНИ, ВНЕ ПРОСТРАНСТВА как свет и тьма. Если ангел или человек убивает или крадет то говорят: в него вошел сатана. Архиепископ Зосима. пишет: Так что по сравнению с "золотым" 4-ым веком, наш 21-ый гораздо страшнее, бесчеловечнее и беспощадно кровожаднее, 10 " Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что НЕ ОТ МУДРОСТИ ты спрашиваешь об этом". Еккл. 7. Речь не о Афганистане и Пакистане, и даже не о мирских христианских верующих, а речь о епископах и архиепископах католико-православной церкви, которые должны были нести образ Христа в пример всем. На то они и служители церкви что бы быть не похожими на мир который лежит во зле, но они не познали МЫСЛЬ И РАЗУМ Божий, за то Бог лишил их разума что видно из их мертвых дел. В этих церковных служителей и мыслителей начиная с четвертого века вошел сатана и они обезумели и озверели став истреблять друг-друга огнем и мечем (просто из-за разногласий в вере), сжигать женщин и детей на кострах, запихивая награбленные деньги в свои карманы, канонизируя своих человекоубийц в святых. Сейчас католико-православная церковь конечно возродилась и отошла от тех мертвых дел ведущих в погибель, но догмы прошлого еще живы. 19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом Пр. 3 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: Пс.32:6 СЛОВО и РАЗУМ это одно и тоже , если объявили Иисуса СЛОВОМ, то получается что Иисус и РАЗУМ Божий - а это невозможно: УЧЕНИЕ - НЕ МОЕ, СЛОВО - НЕ ЕСТЬ МОЕ Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог ( хотя Иисус на небе ) слова, которые Ты дал Мне, Я передал им Иисус не создовал УЧЕНИЯ созданного СЛОВОМ Божиим - это нерушимая Библейская истина. Естественно что дьявол будет утверждать обратное, на то он и дьявол.

Архиепископ Зосима.: Комментировать Ваш пост просто нет смысла. Да, мысли Ваши ложны, уважаемый, но, думаю Вы знаете всё же кто есть "отец лжи"? (Ин.8.44). Церковь наша ни на йоту не отступила от Учения Церкви 4-го века,- Симол Веры Никео-Цареградский мы, подавляющее большиство христиан, исповедуем так же как и православные христиане тогда. Да, история человечества очень трагична, потому что её делают люди грешные, найдите мне сегодня на Земле "государство, общество, секту" Ангелов безгрешных? Вот если есть такое "сообщество" на земле, может это секта Ваша? Ой ли...очень сомнительно, так вот только Бог будет Сам нас всех судить, но не Вы и не я, уважаемый. Это раз. Скажите, а где те Скрижали, написанные Перстом Божьим? Где Они? Или Вам неизвесто слово Сященного Писания? Моисей разбил их (Исх.32.19). Конечно Декалог дело Божье, но Бог "изрекал" его Моисею. (Исх.20.1). Так что Декалог есть дело Богочеловеческое, как и Библия и Церковь, есть дела Богочеловеческие. После разбития Божьих Скрижалей, Моисей написал сам новые. (2.Петр.1.20-21). А он и остался жив и этот Закон, до сих пор именуют и Законом Божьим и Законом Моисеевым и ничего не происходит, никто, кроме Вас не возмущается по этому поводу. Делом Божьим было бы то, еслибы Сам Господь выставил Своей рукой Декалог и оставил людям его без участия какого-либо посредника, думаю, что уж это понимает и ребёнок. Нет, уважаемый, свет и тьма находятся как раз во времени и пространстве. Только Бог находится вне времени и пространства, запомните это. О "мыслях Божьих" словами Святого Пророка Божья Исаии мы уже говорили. Но "мыли Бога",-"Не убий,.... не укради"...Слово Божье, как и я, таких "мыслей" не знаем, а знаю я из Священного Писания, что Бог дал ЗАПОВЕДИ, Декалог. Это правильно. То, что Вы пытаетесь неразумно совершенно, приписать Богу Всевышнему, какие-то человеческие качества-"мысли Бога", то это есть идолопоклонство. То, что городите, это невозможная чушь, тут Вы правы. Но то, что Господь наш Иисус Христос есть ЛОГОС-СЛОВО, КОТОРЫМ "ВЕКИ СОТВОРЕНЫ", КОТОРЫЙ ЕСТЬ ПРЕДВЕЧНЫЙ БОГ, ТО ЧТО ХРИСТОС ЕСТЬ ИСТНЫЫЙ БОГ, ТО ВСЯ БИБЛИЯ ЕСТЬ ЕГО УЧЕНИЕ И ЧТО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ФИГУРОЙ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА ЕСТЬ ГОСПОДБ НАШ ИИСУС ХРИСТОС, ОТКРВЫШИЙ НАМ БОГА ОТЦА И БОГА ДУХА СВЯТОГО, С КОТОРЫМИ ОН ЕСТЬ ЕДИНОПРИРОДЕН, БОГ ОТЕЦ, БОГ СЫН И БОГ ДУХ СВЯТОЙ, ЭТО НЕ ЛОГИКА И НЕ МАТЕМАТИКА, А ЭТО ЕДИНЫЙ БОГ ИМЕЮЩИЙ ТРИ ИПОСТАСИ, НО ЭТИ ИПОСТАСИ ТРИ ЕСТЬ ЕДИНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ, ИМЕЮТ ОДНУ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРИРОДУ. Вот так вся Библия становится гармоничной. (Ин.1.1-18;Ин.10.25-30;Ин.15.21-27;Евр.1.гл.), а иначе бессмысленной. Слова, Которые Бог Воплощённый-БОГОЧЕЛОВЕК ИИСУС ХРИСТОС, принёс людям, то это Учение Единого Бога Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! (Пс.32). Второй покаянный псалом. Здесь псалмопевец описывает СВОЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ: пока умалчивал грех-страдал, когда же исповедал-получил прощение (3-5). Вот о чём здесь идёт речь и не надо здесь городить частокол лжи неправедной. (Притчи.3.19), Это человек говорит о Боге человеку, но Бог выше человека Он вне времени и пространства, Он непостижим и неописуем. Слово-Логос, это есть Господь Иисус Христос, это и есть Превечный Бог, и этим напрочь отвергается Ваше язычество и идолопоклонство.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Скажите, а где те Скрижали, написанные Перстом Божьим? Где Они? Или Вам неизвесто слово Сященного Писания? Моисей разбил их (Исх.32.19). Конечно Декалог дело Божье, но Бог "ИЗРЕКАЛ" его Моисею. (Исх.20.1). Так что Декалог есть дело Богочеловеческое, как и Библия и Церковь, есть дела Богочеловеческие. После разбития Божьих Скрижалей, Моисей НАПИСАЛ САМ НОВЫЕ . (2.Петр.1.20-21). 1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, ПОДОБНЫЕ ПЕРВЫМ , и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег 2 и Я НАПИШУ на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег 3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. 4 И написал ОН на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и ОТДАЛ ИХ Господь мне. Втор. 10. Как видим и ВТОРОЙ РАЗ Заповеди это МЫСЛЬ Божия написанная Перстом Божиим, а НЕ РУКОЙ Моисея - чтобы дьявол не вложил людям в мысли что " Декалог это дело Богочеловеческое ". К ПРИМЕРУ МЫСЛЬ Божия написанная ДВАЖДЫ Перстом Божиим - "не убий, не укради, не лжесвидетельствуй " - одинакова для ангелов и человека, вне языка, времени и пространства.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый! Заниматься тавтологией и упражняться в ней можете с кем-либо другим, но не со мной. Заповеди Божьи есть в Слове Божьем, а вот о каких-то "мыслях", Вами изобретённом кумире, Слово Божье нам ничего не говорит, зачем же Вы приписываете Богу то, чего Он выше, зачем делаете Богу кумир Ваш ложный? Заповеди Божьи, пусть и написанные Богом или изречённые Богом, это неважно, они есть дело Божье, но это дело не делается Одним только Богом, а призывает Бог к Себе в соработники, сослужители этого Своего дела человека-Святого Пророка Боговидца Моисея. Поэтому-то дарование Богом Декалога людям происходит при посредничестве человека-Святого Пророка Божия Моисея, поэтому и сегодня люди говорят:"Гора Моисея-Синай, Заповеди Моисея, Закон Моисея". Хотя все мы прекрасно понимаем что Декалог-дело богочеловеческое, дело Бога и человека. Как же заповеди "вне языка, времени и пространства"? Глупость, если бы заповеди были "вне языка", то кто бы их сегодня понимал, но сегодня Декалог переведён почти на все языки и диалекты народов, населяющих нашу Землю. Вне времени и пространства существует только Бог и больше никто и ничего, а вы чувствуется малообразованы, а в философии так тут не смыслите вообще ничего, потому что пишете вот такой бред, простите меня.

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. А чем отличается Голос Божий от Святого Духа ? 3 Глас Господень над водами; Бог славы возгремел, Господь над водами многими. 4 Глас Господа силен, глас Господа величествен. Пс. 28

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Псалом 28, сегодня употребляется евреями в день праздника кущей, в день их "пятидесятницы". В этом псалме святой Давид-пророк и псалмопевец приглашает всех сынов Божиих воздать Господу Иегове-Сущему- (то есть Господу нашему Иисусу Христу, ибо СУЩИЙ-ИЕГОВА-ЕСТЬ НИКТО ИНОЙ, КАК ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС, НА НИМБЕ КРЕСТОВИДНОМ НАД ГОЛОВОЙ СПАСИТЕЛЯ ВСЕГДА НАПИСАНО ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО "ОТ- О- ОН", ЧТО ЗНАЧИТ СУЩИЙ, ТО ЕСТЬ, ИЕГОВА-СУЩИЙ. (Откр.1.10-18) честь в Его святилище (1-3). В явлениях грозы обнаруживается сила и слава Господа, сокрушающего кедры ливанские, потрясающего пустыню, разрешающего ланей и величественно восседающего над водами потопа (3-10). Этот Господь-Бог Израиля, которому Он даёт силу и мир. Вот о чём здесь идёт речь. "Глас Господа высекает пламя огня"-здесь разумеются гром и молния. Дух Святой, пишет Святитель Василий Великий, действовал в Ветхом Завете-в благословении патриархов, в законе, в пророчествах, в чудесах, в подвигах. (Евр.11.гл;Евр.12.1-2). И особенно действует Дух Святой в Новом Завете. Святитель Василий пишет:"Пришествие Христово-и Дух предшествует. Явление во плоти-и Дух неотлучен. Действие сил, дарование исцелений-от Духа Святого. Бесы были изгоняемы Духом Божиим. Дьявол был приведён в бездействие в соприсутствии Духа. Искупление грехов-по благодати Духа. Всякое действие совершалось в присутствии Духа. Дух соприсущ был Искушаемому от диавола. Дух неотлучно был соприсущ Совершающему чудеса. Дух не оставил Воскресшего из мёртвых". И управление Церковью совершается Духом, ибо "порядок" в Ней "установлен с разделением даров Духа", (Деян.2.1-3,38) так пишет Святитель Василий Великий. Дух Святой есть Бог превечно исходящий от Бога отца, Сын Божий, превечный Бог рождающийся превечно от Бога Отца и это вопреки логике земной и математике-Единый Всемогуий Творец мира, Спаситель и Искупитель Мира и Освятитель этого мира, Отец и Сын и Святой Дух-Единый, Всемогщий и Всевышний Господь! Голос же Божий здесь описывается Святым Иоанном Богословом. (Откр.1.10-18).



полная версия страницы