Форум » Вопрос священнику » Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков » Ответить

Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков

Сестрица: Маленький опрос. Только проголосовать и не писать свои мнения подробно.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Linzar: ИРИНА А. пишет: Отвечать вам на одну и ту же муть не собираюсь. Считаю вас раскольником, вводящим всех в искушение. Ваши, якобы, «честные и конструктивные» диалоги, на самом деле, от лукавого, потому не несут они пользу и добро. Да, и выделите любым цветом или жирным шрифтом мои слова «Пастырь ошибся». Только не нужно мне ваших домыслов, они примитивны. А. Бондарев -пишет-Форумчане же, к сожалению, ушли в глухое зилотство. Вы (обращаюсь к форумчанам!) поставили раскол (дело сатанинское)------------------------------ Вот любопытная черта человеков, когда они сталкиваются с неразрешимыми вопросами и ему нечем ответить даже самому себе, тутже включается механизм защиты-"бесы повсюду". Ни контраргументов ни текста оппонетнта. И этот механизм я зваметил срабатывает сильнее всего у сектантов,когда аргументацией ставиш их перед выбором-либо истина у них, либо в Писании.

Linzar: А. Бондарев -А вот как по Вашему, -"вера и исповеданье католической евхаристии истинной, благодатной, Христовой" является еретичной и противоречащей Православной вере?? Могут ли наши Иерархи так учить ? Только не говорите что вы не уполномочен, я спрашиваю Вас именно как Вашу позицию

А. Бондарев: С Воскресным днем! У Вас ведь католические святые в авторитете... Не Святые, а Святой. Я чту его подвиги во имя Христово, они для меня достойнейший пример праведности. Но я ему не молюсь и никогда не дерзну этого делать. Опять же и храм экуменический видимо не прочь построить для исповеданий В данном случае я процитировал великого православного Святого - преподобного Макария Алтайского. Это была его идея построить такой храм. Я с ним в этом категорически не согласен. Линзар, ответ на Ваш вопрос содержится всё в том же постинге №574.


А. Бондарев: Вот любопытная черта человеков, когда они сталкиваются с неразрешимыми вопросами и ему нечем ответить даже самому себе, тутже включается механизм защиты-"бесы повсюду" Ни контраргументов ни текста оппонетнта. И этот механизм я зваметил срабатывает сильнее всего у сектантов,когда аргументацией ставиш их перед выбором-либо истина у них, либо в Писании.. Нет, Линзар. Я так никогда не делаю. И Вы это знаете! Я считаю любой взгляд на католическую евхаристию - теологуменом, не способным внести разделение или смущение, и ровно ничего в нём не вижу, что бы превосходило меру снисхождения и терпения. Во всяком случае, в истинности католической евхаристии не сомневался знаменитый православный богослов - Святой Николай Кавасила. Следовательно, таковая позиция имеет место быть в Православии! А уж разделять её или нет - это дело каждого. Я не разделяю. Но это не повод уходить в зилотство и клеймить всех несогласных апостасией, как здесь делают форумчане. А вообще, данная тема зашла слишком далеко в ненависти, осуждении и пренебрежении друг другом. Увы, из-за обычного теологумена начался целый спектакль по разоблачению надуманной апостасии. Давайте не забывать, что, прежде всего, должно отличать нас, христиан, по слову Господа нашего Иисуса Христа: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". На этом предлагаю закончить полемику. С Богом!

Linzar: А. Бондарев пишет: Это была его идея построить такой храм Y--НУ даа Вы как всегда

Linzar: А. Бондарев пишет: разделять её или нет - это дело каждого. -G GПонятно, кто как хочет так и учит, а как учит Церковь мы так здесь и неузнали.

Linzar: А. Бондарев пишет: Следовательно, таковая позиция имеет место быть в Православии! Т.е Церковь допускает наличие двух несообщающихся церквей с наличием двух несообщающихся христовых евхаристий-замечатнльный телоэгуменн. Видимо у Церкви нет дара различения Духа Истины, раз Она неможет определять где истинная евхаристия а где нет. Вся Церковная полнота неспособна нам дать прямой ответ. Наши патриархи и иерархи значит там на высшем уровне сослужат друг с другом с кардиналами лобызаются, квартиры дарют а нам остаётся гадать-шош це таки?

Linzar: А. Бондарев пишет: Нет, Линзар. Я так никогда не делаю -Вы думете что мы зазря Ваш пост в "поддержку одного и осуждением всех остальных" слили? Со стороны выглядело именно как прогиб перед "начальствующим". Вы это довольно часто делаете и получаете взаимные обильные комплименты. Вы так поставили буддто вы дартаньян а мы сволочи неподдерживаем Владыку. Но если помните, когда я писал ровным счётом тоже самое что и наш Архиепископ Зосима(на Кубань Православная), Вы меня обьявили чуть ли не сатанистом, и поставили меня в один ряд с еретиками. А ведь я писал лиш об апостольской преемственности у католиков, и неписал как наш Владыка об истинности их Евхаристии(даже и помыслить такое немог). Еслиб истинную евхаристию католиков здесь озвучил бы не Архиепископ а обычный мирянин, Вы б низачтоб его не поддержалибы а скорее всегоб наоборот-не так ли??,. Вот это лицеприятие самый мерзкий Ваш недостаток. Умейте быть равным ко всем, невзирая на чины и регалии.

А. Бондарев: патриархи и иерархи значит там на высшем уровне сослужат друг с другом Линзар, православные иерархи не сослужат католическим. Не надо выдумывать. А простое присутствие на инославном богослужении не делает человека участником этого богослужения. Вот, например, священномученик Архиепископ Иларион (Трицкий), вообще не считавший инославных христианами, спокойно во время паломничеств посещал лютеранские, католические богослужения. То есть, какой же грех в том, если человек придёт и просто поприсутствует, например, на католическом богослужении? а нам остаётся гадать-шош це таки? Я в ваших гаданиях не участвую. Для меня всё предельно ясно. А вам, если больше нечем заняться, то можете продолжать гадать. Дело ваше. Но оно не стоит и выеденного яйца. С Богом!

А. Бондарев: обычный мирянин, Вы б низачтоб его не поддержалибы а скорее всегоб наоборот-не так ли?? Нет, не так. Если бы обоснование данной позиции было такое же - с точки зрения христианской любви и милосердия - то я бы одинаково её поддержал, если озвучена оно было бы мирянином!!! Надеюсь, это исчерпывающий ответ на все обвинения в мой адрес. Вы меня обьявили чуть ли не сатанистом, и поставили меня в один ряд с еретиками. Это было несколько лет назад. Я подкорректировал некоторые свои взгляды. На этом всё. До свидания. Спаси Господь! P.S. Моя личность не стоит столь подробного обсуждения.

А. Бондарев: Мнение Владыки Зосимы для меня авторитетно, Линзар! Я его считаю достойнейшим Архиереем Божиим! И, конечно, я прислушивась к его мнению более чем, к какому-либо другому.

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: А знаете ли Вы, Сестрица, сколько раз Святейший Вселенский Патриарх Вафоломей сослужил Папе Иоанну-Павлу-2-ому и нынешнему Папе Бенедикту 16-ому в Риме, в Соборе Святого Апостола Петра, ИМЕННО, СОСЛУЖИЛ?! А Вы что здесь пишете? ------------------А. Бондарев пишет: Линзар, православные иерархи не сослужат католическим. Не надо выдумывать. ------А. Бондарев пишет: Мнение Владыки Зосимы для меня авторитетно ---------Оставляю ссии синтенции без коментариев, на суд читателей.

ИРИНА А.: Linzar пишет: ---------Оставляю ссии синтенции без коментариев, на суд читателей. Мф (гл:7;2;3) Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Мф (гл:7; 26) А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

Linzar: ИРИНА А. пишет: Не судите, да не судимы будете -Не нужно здесь моим словам придавать искажённый смысл. Это крылатое выражение исконно русское и неимеет к осуждению людей никакого отношения. Я предлагаю на суд читателей не человеков а именно предложенный текст-а это не одно и тоже. К сожалению мне Вам приходится обьяснять элементарные вещи. У сектантов есть такая дурная манера всовывать тексты Еванглия куды непопадя. И кстати в Новом Завете есть текст где говорится-"Справедливо ли судите?", т.е возможность судить то или иное действо человеков не противоречит христианской нравственности.

Архиепископ Зосима.: Судить совершенно и правильно люди не могут, поэтому право суда людям не дано, право суда дано только Богу, Святому, Праведному и Совершенному,- (Мф.7.1-6;Рим.14.7-13,22-23)-вот это важно. Не путайте, Линзар, людей, Вы путаете слова и их значении "ПИСУТСТВОВАЛ" и "СОСЛУЖИЛ", Вы с Сестрицей считаете, что если "присутствовал", то значит и "сослужил" , это неправильно, но даже если и сослужил, что по слову митрополита Антония Храповицкого не есть грех, но Патриарх там не причащался, это точно. Вот в этом контексте читайте мой пост. Пустословия и казуистики думаю достаточно, довольно. Всего Вам доброго!



полная версия страницы