Форум » Вопрос священнику » Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков » Ответить

Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков

Сестрица: Маленький опрос. Только проголосовать и не писать свои мнения подробно.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Валентин П : Vadim Как на что опираться Православному веующему ??? А Правила Святых Апостолов 45 и 46 разве не об этом говорят .Вот на них и нужно опираться.Их пока еще никто неотменил. Почему же на эти Правила не опирается духовенство РПЦ МП прямо, открыто и публично исповедуя истинность и благодатность Таинств Католической Церкви, мало того участвующих в совместных Литургиях и молебнах?

Сестрица: Валентин П пишет: На что именно опираться верующему Опирайтесь на святых. Хотите оказаться там, где свтт. Марк Ефесский и Григорий Палама, преп. Феодосий Печерский, свт. Ермоген - считайте как они, хотите не там - причащайтесь "в исключительных случаях" у католиков.

Linzar: Сестрица пишет: причащайтесь "в исключительных случаях" у католиков --Вопрос то намног шире-"можно в исключительных или нет?" . Ведь даже допуская исключительные случаи мы уже признаём истинность причастия воообще, а значит, почему если Христос присутствует в католическом причастии, то нельзя принять Христа и в обыденном состоянии??? боятся потерять налогоплатильщиков? Разве для большинства православных вопрос о филоквие и папы имеет религиозное практическое значение?-никак.


Валентин П : Сестрица Опирайтесь на святых. Хотите оказаться там, где свтт. Марк Ефесский и Григорий Палама, преп. Феодосий Печерский, свт. Ермоген - считайте как они, хотите не там - причащайтесь "в исключительных случаях" у католиков. К сожалению я не знаю, как именно они считали, но то, что мне бы не хотелось быть вне святых Божих это однозначно.

Vadim: Linzar пишет Вопрос то намног шире-"можно в исключительных или нет?" . Ведь даже допуская исключительные случаи мы уже признаём истинность причастия воообще, а значит, почему если Христос присутствует в католическом причастии Да неможет быть никаких исключений Линзар! Ты правильно заметил ,что истин нескольких быть неможет . «Одна Вера ,Один Бог ,Одно Крещение» говорит Апостол Павел ,ну как может быть две веры или истины??? Поэтому и предостерегали нас Св.от.нашей Церкви от таких мыслей.Особенно Феодосий Печерский.Католики отошли от истиной веры и сразу же разделились как ядро атома на кучи разных частиц ,лютеран ,кальвинистов и пр. сектантов протестантов Шаломов ,Протестов ,Ваней Ивановых и тд и тп.Мы этого хотим??? Ведь есть же уже пример ,только помолились в Париже вместе с католиками , в 2007 году, сразу получили раскол в лице Диомида ,случайность??? Врятли ......Скорее предупреждение о том ,к чему могут привести такие совместные якшания с католиками.Наверное после этого стоило бы крепко задуматься ,нет опять пытаемся на теже грабли наступить

Валентин П : Вадим Вам задан вопрос, будьте добры ответьте, если уж Вы на эти Апостольские Правила ссылаетесь? Почему же на эти Апостольские Правила не опираются некоторые из духовенство РПЦ МП прямо, открыто и публично исповедуя истинность и благодатность Таинств Католической Церкви, мало того участвующих в совместных Литургиях и молебнах?

Сестрица: Linzar пишет: Вопрос то намного шире Об чем и речь! (с) Разве для большинства православных вопрос о филоквие и папы имеет религиозное практическое значение?-никак. Не имеет, так как все в церкви поют православный Символ Веры. Однако вспомним об униатах - у них филиокве нет, но поминают еретика-папу. Выходит, у нас с униатами общая участь в вечности? Вечная жизнь - вот самое практическое значение для любого православного. Если большая часть наших братьев не сталкивается сейчас с папистскими догматами - так за это слава Богу, но если вдруг пастыри наши повернут стадо ОТ вечной жизни - кто будет хранить веру? Вот нам нужда пришла здесь на форуме исповедать, что нет другой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, кроме Православной, так скоро и всем придется так сделать, чтобы не оказаться в церкви антихриста. Валентин П пишет: К сожалению я не знаю, как именно они считали Если интересуетесь предметом, в инете есть все возможности узнать. Валентин П пишет: Почему же на эти Апостольские Правила не опираются А почему Вы грешите, хотя и знаете заповеди Божии?

Валентин П : Сестрица Почему же на эти Апостольские Правила не опираются _______________ А почему Вы грешите, хотя и знаете заповеди Божии? Согласно Вашей логики личный грех овец есть оправдание пастырю в попрании Правил и догм? То есть Вашим личным и моим грехом оправдываются нарушения Правил Церкви некоторым духовенством РПЦ МП? Но, если грехом овец оправдывается грех пастырей, тогда и грех Иуды оправдан Вашими и нашими личными грехами, он ведь тоже из Апостолов, а значит из пастырей. А раз так, и мы все и во всём виноваты, то о каких вообще догмах и правилах мы тут говорим, если личный грех каждого из нас является оправданием попрания веры? Только вот ведь какая штука, каждый из нас стоит перед вечностью, и с кем мы эту вечность собираемся делить, пусть каждый сам за себя и решает, и в этом я соглашусь с владыкой Зосимой, что бы потом в вечности, увидев среду своего обитания, и своё окружение не похулили бы Бога.

Сестрица: Валентин П пишет: Согласно Вашей логики личный грех овец есть оправдание пастырю... ...если личный грех каждого из нас является оправданием попрания веры? Э, уважаемый, не передергивайте, какая такая моя логика? Это у Вас логика - "мой грех есть оправдание греха другого". Разве я писала про оправдание греха? Я имела в виду, что всегда есть причины, по которым человек , и даже такой как Вы, согрешает, и этих причин три: похоть плоти, похоть очес и гордость житейская. Что-либо из этого стало сладко человеку, и ради такой сласти греховной он и идет на нарушение заповедей. Вот Вы преступили заповедь ради услаждения грехом - точно так же падают и все человеки, и пастыри в том числе, но по милости Божией восстанете. Существуют, конечно, и глубины сатанинские - масонство, тайное жид иудейство при христианской видимости, из которых вырваться можно только мученической кровью. Впавшие в них и определяют главное течение (мейнстрим, как любят выражаться немаргиналы, или широкий путь по-евангельски) апостасии. И это течение уже очень полноводно, захватывает зазевавшихся, боязливых, теплохладных. Про это отступление давным-давно предсказано, чего уж так удивляться и становиться в негодующую позу? Раз нам заповедано быть "мудрыми как змеи" - будем следить за этим мейнстримом, по мере сил УПИРАТЬСЯ и других, покачнувшихся, поддерживать, уговаривать, убеждать, молиться за них.

Linzar: Сестрица пишет: Существуют, конечно, и глубины сатанинские - масонство, тайное жид иудейство при христианской видимости -Вот мне кажется что над "Основами Социальной Концепции РПЦ" тоже массоны поработали. Так всё ловко завуалированно, и про протестантов и про католиков-дескать Церковь неможет вынести суждения о степени повреждённости и благодатности никакой конфессии и их таинств. Получается Бог Духом своим неуказывает Церкви, где есть в Евхаристии благодать а где нет. Неможет Христос в Евхаристии присутствовать неполно или частично-(кусочек только)-это массонский бред. Соц Концепция так посторенна, что её можно трактовать в любую сторону, в зависимости от политической ситуации. http://apologiya.orthodoxy.ru/sbs/rpc.htm

Linzar: Отношения с Римско-Католической Церковью Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. http://apologiya.orthodoxy.ru/sbs/rpc.htm ----Всё, больше о католичестве ничего несказанно, ни о благодатности евхаристии ничего вообще внятного. Владыка наш ссылается именно на этот документ в поддержку своей позиции и отсылает к нему, дескать позиция Владыки никак непротиворечит этому документу РПЦ а значит и Церкви. Но на такой основе любой может построить что угодно. РПЦ невыносит отценки католичеству, значит эту отценку любой из нас вправе выносить самочинно и учавствовать в их таинствах . Я считаю что за разьяснением -истинны ли католические таинства? и может ли Христос пребывать в евхаристии иных церквей как и в нашей? одновременно благодатно? - пора обратится к Патриарху Кирилу.

Linzar: Архиепископ Зосима. пишет: священнику православному, настоятелю этого храма купил огромную квартиру в центре Неаполя. Наверно Кардинал из своих личных сбережений раскошелился . Конечно, после таких роскошных подарков(непонятно за чей счёт и с чьего благословенья) этот православный батюшка вряд ли заикнётся о ереси католицизма, и будет также с амвона проповедовать "что католическая церковь тоже благодатна и таинства её тоже истинны как и наши-православные-замечательно, все будут довольны и счастливы в Неаполе". За квартиру огромную, да ещё и в центре Неаполя ....! Да и у католиков удобней в костёлах, сиденья всем, орган красиво звучит(интерестно, тот батюшка убрал оттуда лавочки?). Вобщем я уже засомневался, а может всётаки Архиепископ Зосима прав? Нам сегодня угрожает засилие протестантизма и ислама, и обьединить силы выгодно нам обоим. Может после обьединения они больше проникнутся святоотеческим наследием, станут открывать для себя нашу аскетику, глядиш и оправославятся. Живут ведь муж с женой разных конфессий и славят за всё Творца, а глядиш и остаются в итоге вместе именно в православии. Человек, имеющий возможность сравнивать духовный опыт католичества и православия, всё равно скорее выберет последнее, потому как у нас всё построенно на древней традиции монашества и Отцов первого тысячелетия. Вот как Церковь определит, так и надо будет принять. Только я думаю что здесь одного голоса РПЦ недостаточно. Нужен Соборный совет всех Православных Церквей-размечтался

А. Бондарев: Выскажу и я своё мнение по данному вопросу. (но в голосовании участвовать не буду, т.к. считаю его слишком узким и во многом провокационным). Выражаю свою поддержку Владыке Зосиме! Его позиция правильна, т.к. основывается на христианской любви и смирении. Спаси Господь нашего дорого Архипастыря! Воистину "любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится" (1Кор. 13, 8). И это самое главное, чем дышит Христианство! Форумчане же, к сожалению, ушли в глухое зилотство. Вы (обращаюсь к форумчанам!) поставили раскол (дело сатанинское) выше собирательства (дела Христова). И закон поставили выше любви и милосердия. Здесь лишь могу напомнить Святое Евангелие; там, как мне видится, в точности это показано: "И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марк 2, 15-17). Мне думается, что вы стали именно теми самыми книжниками и фарисеями, осудившими Христа. Это мое единственное сообщение по данной теме. Больше ничего писать не буду. До свидания.

Linzar: А. Бондарев пишет: Выражаю свою поддержку Владыке Зосиме! Его позиция правильна, ----- цитата:-Архиепископ Зосима:пишет свою позицию:--Римско-Католическая Церковь не есть секта, а это Церковь, основанная Святым апостолом Петром, Церковь, имеющая Апостольское Начало и Преемство, значит она благодатна и Таинства этой Церкви благодатны. Нас, православных христиан и католиков разделяют не Св.Таинства, ни исповедание веры,.Если следовать закону Любви Христовой, то христианин не "должен", а может при необходимости обратиться к католическому священнику и принять Христа,. православный человек может и должен обратиться к католическому священнику и тот, зная договорённость наших иерархов, не может отказать православному человеку в этих Таинствах, он должен исповедывать, причастить . Господин А. Бондарев ,вы поддерживаете позицию Владыки? Ведь именно данная позиция является ключевым предметом темы. Ранее Вы вроде категорично с такой позицией несоглашались, теперь уже поддерживаете? Только Саша, честно и прямо скажите, надоели здесь уклончивые ответы. Если Вы промолчите, то буду считать что вы неоговорились, что поддерживаете позицию Владыки Зосимы и я в дальнейшем вправе буду на этот факт ссылатся.

Валентин П : А я считаю что или надо признать Таинства Католической Церкви все и без изъяна истинными и благодатными и за любое утверждение обратного извергать из сана и отлучать от Церкви, или признать эти Таинства ложными и безблагодатными и так же, за любое утвержлдение обратного извергать из сана и отлучать от Церкви. И это для того, что бы не было шатания умов и душ в Церкви, вот и вся недолга. Ибо это соблазн для Церкви, когда одни кричат - так, другие кричат нет, не так, а вот как. Надо прекращать это шатание и брожение, оно никому никому пользы не приносит, ни католикам, ни православным. А вообще пусть Чаша Христова, то есть Тело и Кровь Его судит того, кто к Чаше подходит, а не священник и не епископ своим или чьим то мудрованием. В любом случае соблазну брожения в Церкви надо поставить заслон.



полная версия страницы