Форум » Вопрос священнику » Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков » Ответить

Vote: Готов ли я в исключительных случаях причаститься у католиков

Сестрица: Маленький опрос. Только проголосовать и не писать свои мнения подробно.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Валентин П : Архиепископ Зосима. В любви Христовой и только в ней истина, "ибо всё пройдёт...и знания и всякие перегородки будут уничтожены, даже знание упразднится...а любовь останется", так учит нас Святой Апотол Павел (1.Кор.13.8). Я могу продолжить разговор на эту тему только в ключе учения Святого Апостола Павла, а не в тех рамках, куда меня, свободного человека, пытаются втиснутьтом, сами там и сидите, кому это причятно. Не в том тоне, в котором нет любви Христовой, а есть фантазии младостарчества, "страсти к состязаниям" и "пустые споры между людьми...чуждыми истины" (1.Тим.6.4-5). Будет любовь Христова присутствовать в этой теме, то я вернусь сюда, а если нет, то ростите меня и всего вам всем наилучшего, но наилучшего без любви Христовой не бывает. Простите меня. А что такое любовь владыка, и в чём именно она должна выражаться, и к кому, и как именно? Как пойму, если кто не научит?

Linzar: Валентин П Ну зачем уводить тему? Создавайте отдельную тему о любви и там обсуждайте. Я тут с таким трудом настойчиво пытаюсь услышать от Владыки ответы а вы сейчас всё ломаете. Он с удовольствием ответит Вам, только удалите этот вопрос и создайте отдельную тему. А здесь идёт голосование, и для того чтобы православные могли голосовать, необходимо сначала узнать-почему сама Церковь здесь имеет радикально противоположные позиции, и какая из них реально Церковная?????[/b]

Архиепископ Зосима.: Все мы учимся любви у Господа и Его Апостолов и я учусь, и Вы учитесь, уважаемый Валенти П. (Мф.5.)-Вот она истинная любовь во Христе. И Святой Апостол Павел тоже учит нас любви Христовой (1.Кор.13.1-8)-Вот учусь здесь я, учитесь там и Вы, Бог Вам в помощь!


Сестрица: Архиепископ Зосима. пишет: Уважаемая Сестрица, мне очень жаль такое слышать от Вас, а особенно тогда, когда на мессе верующие католики относились ко мне с уважением, любовью и как у них принято подавали мне руку мира, так где и у кого больше христианства у них или у Вас, в свете учения Святого Апостола Павла? Я очень очень удивлён, потому что неожиданно так огорчён и оскорблён Вами, Бог Вам Судья! (1.Кор.13.1-3). Ваше Высокопреосвященство, если мой тон показался Вам оскорбительным, приношу свои извинения и прошу меня простить. Но также прошу поверить, что своим признанием о присутствии на мессе, принятии их руки мира на этом богослужении и похвалами папистам Вы очень больно ранили мою душу. Есть ли ещё христианство в современных христианах? Вопрос о том, "ЯВЛЯЕМСЯ ЛИ МЫ СВИДЕТЕЛЯМИ ПРАВДЫ?",-ключевой богословский вопрос митрополита Антония Сурожского, по праву именуемого сегодня отцом Церкви. Не безошибочность мнений, а готовность ставить себя под вопрос сообщает энергию и плодотворность его вопрошанию Митрополит Антоний не является отцом Церкви, как бы не хотелось некоторым поставить многие его пограничные, а иногда и неправославные высказывания в ряд Святых Отцов. Вы еще раз подтвердили мое мнение по этому поводу. Нам передана ИСТИНА и неукоризненное богословие от Святых Вселенских Соборов, и мы не просто свидетели, а хранители этой ПРАВДЫ, пока исповедуем наш Символ Веры. Не стоит смешивать вместе верность святым догматам и нашу греховную жизнь, в которой мы и каемся, присоединяясь снова к Церкви. Авва Агафон соглашался, что он блудник и сребролюбец, но отказывался признать себя еретиком. Мы стоим в истине и не собираемся проявлять "готовность ставить себя под вопрос", иными словами, признавать, что раз мы грешники, то и в вере погрешаем. Любви у меня мало, я признаю, и можете не отвечать на мои сообщения. Но брат Тит Вас ведь никак не оскорбил? Я с почтением прошу Вас ответить на его вопрос.

Валентин П : Если волк в овечьей шкуре заблеет о любви к овцам, то не учит ли нас Апостол такую любовь отвергать?

ИРИНА А.: Тит пишет: Лично я ни за что у них причащаться не буду. Тит, а зачем тогда Вам ответ? Сестрица пишет: Святая православная Церковь - это не ее иерархи, а весь народ Божий. Да, Сестрица, именно так, но если большинство Святой Церкви составляют подобные Вам, Линзару, Валентину П., то лучше уж к цинику Шолому сбежать, который как-то заикнулся об очумевших от фанатичного "патриотизма" идиотах. Ему-то со стороны виднее, да только это и патриотизмом не назовёшь. Но, мои дорогие, слава Богу, есть настоящие Пастыри в нашей Церкви, которые имеют право на ошибку и смиренно принимают все оскорбительные намёки, недоверия, дерзкие выпады своих "умудрённых интернетом" пасомых, забывших обо всех христианских человеческих качествах. По-моему вам дороже жёсткие правила интернет-общения. Было бы у вас хоть чуточку любви Божией, Вы бы стремились помочь, а не выставить напоказ то, что к своему счастью, наконец, увидели, но поняли-то неправильно. А поняли, как смогли понять, глядя с самой высокой точки своей холодной, неприступной гордыни. Владыко, дай Вам Бог терпения на всех нас- неблагодарных и гордых. Спасибо за Вашу честность, откровенность. Линзар, жду от Вас "сектантской бредятины"- слова-то ваши. Сплошная "любовь Божья", господа православные.

Тит: ИРИНА А. пишет: Тит, а зачем тогда Вам ответ? А вдруг я не правильно думаю. Я ведь прямо сказал что кто я такой чтобы решать такой серьезный вопрос. Прошу Владыку ответить на него, а Владыка почему то пишет так уклончиво и нечетко. Мне всегда нравились его посты. Он всегда писал прямо и категорично. А здесь почему то такая расплывчатость. Такое ощущение, что он просто не хочет говорить. Если можно у них причащаться, то пусть Владыка как Архиепископ скажет что да, можно, а если нет, то от кого я могу это так определенно узнать как не от Владыки?

Linzar: ИРИНА А. пишет: если большинство Святой Церкви составляют подобные Вам, Линзару, Валентину П., то лучше уж к цинику Шолому сбежать -Да ладно вам, Шолом хороший парень но причём тут РПЦ и Её противоречивые позиции-мой пост-1027 --??? ИРИНА А. пишет: слава Богу, есть настоящие Пастыри в нашей Церкви, которые имеют право на ошибку и смиренно принимают все оскорбительные намёки, недоверия, дерзкие выпады своих "умудрённых интернетом" пасомых, забывших обо всех христианских человеческих качествах. . -А с чего Вы взяли что "Пастырь ошибся" ?? Он то за собой никакой ошибки не отметил. ИРИНА А. пишет: По-моему вам дороже жёсткие правила интернет-общения. --Да, именно жёские правила создали жёские каноны вероучения. И в нете это самый огромный плюс, когда ты отвечаеш за каждое написанное слово. Это единственная возможность вести диалог честно и открыто. ИРИНА А. пишет: Было бы у вас хоть чуточку любви Божией, Вы бы стремились помочь, а не выставить напоказ то, что к своему счастью, наконец, увидели, но поняли-то неправильно --А где Вы увидели что мы "поняли то, что неправильно"?? Что неправильно? Архиерейский Собор 2000 г или предание Церкви? Я таки пока незнаю, где лож а где правда, где Церковная позиция а где антицерковная. ИРИНА А. пишет: А поняли, как смогли понять, глядя с самой высокой точки своей холодной, неприступной гордыни. ---а может это у вас гордыня? Вы же судите без оснований,. Текст, контраргументация, обоснование, и только после обоснования можно заикнутся о гордыни оппонента

Linzar: ИРИНА А. пишет: Линзар, жду от Вас "сектантской бредятины"- слова-то ваши. Сплошная "любовь Божья", господа православные. ---------Да, я считаю что если нет ссылки на текст оппонента, если ты игнорируеш нго текст и смысл, если нецитируя оппонента превращаеш его пост, то это ничто иное как бредни сектанские. И правила шахматной игры для всех одинаковы, как и правила диалога на форуме, хоть для Высокопреосвященства-Высокопреосвященейшства Владыкми, или рядового православного-все равны в честности диалога.

Linzar: ИРИНА А. пишет: Но, мои дорогие -Да моя дорогая, будем говорить по существу или выставлять отценки, без аргументации?

ИРИНА А.: Тит пишет: А вдруг я не правильно думаю. Лично я ни за что у них причащаться не буду. Не похоже, что Вы готовы изменить своё мнение. Linzar пишет: А с чего Вы взяли что "Пастырь ошибся" ?? Да это Вы с чего-то взяли, по-вашему, передёрнули. Мои слова: имеют право на ошибку и смиренно принимают все оскорбительные намёки, недоверия, дерзкие выпады своих "умудрённых интернетом" пасомых, забывших обо всех христианских человеческих качествах Linzar пишет: --Да, именно жёские правила создали жёские каноны вероучения. И в нете это самый огромный плюс, когда ты отвечаеш за каждое написанное слово. Это единственная возможность вести диалог честно и открыто. В инете, может быть, это и плюс ( я чего-то +этот не заметила, не туда смотрю, наверное), а вот, что касается жёстких канонов вероучения, то их создали не жёсткие правила. Linzar пишет: Что неправильно? Архиерейский Собор 2000 г или предание Церкви? Не передёргивайте. Вы приписываете это другим, но научитесь, наконец, видеть и себя со стороны. Linzar пишет: Я таки пока незнаю, где лож а где правда, где Церковная позиция а где антицерковная. Но вы так активно пытаетесь увидеть антицерковную позицию там, где её нет. Linzar пишет: а может это у вас гордыня? Не без этого. Linzar пишет: Да моя дорогая Никогда не думала, что эти слова могут быть так отвратительны. У меня небольшие проблемы с интернетом, так что если не отвечу, не поймите превратно.

Linzar: ИРИНА А. пишет: Никогда не думала, что эти слова могут быть так отвратительны -Вы их первая озвучили. Видимо своё непахнет?

Linzar: ИРИНА А. пишет: слава Богу, есть настоящие Пастыри в нашей Церкви, которые имеют право на ошибку и смиренно принимают все оскорбительные намёки, недоверия, дерзкие выпады своих "умудрённых интернетом" пасомых, забывших обо всех христианских человеческих качествах. По-моему вам дороже жёсткие правила интернет-общения. -Ну и что я "передёрнул"? О каком пастыре реч? окакой его ошибке? и разве Вам дороже ошибки нежели чёткие правила с чёткой аргументацией? Давайте лучше перейдём к вопросу, на который здесь никто не может дать ответ-в моём посте-1027 И я Вас вновь призываю(наверно уже в десятый раз)-оставте свои впечатления себе, здесь они никому неинтерестны, особенно ваши отценки форумчанам. Тут серьёзный вопрос и серьёзная дилема что даже Владыка нерешается обьяснить, а вы лезете со всякой чушью.

Linzar: юююю

Linzar: ИРИНА А. пишет: Линзар, жду от Вас "сектантской бредятины --------Вот вы бредятину и пишите. Если сможете расшифровать свой текст, буду просто счастлив.-------------ИРИНА А. пишет: Было бы у вас хоть чуточку любви Божией, Вы бы стремились помочь, а не выставить напоказ то, что к своему счастью, наконец, увидели, но поняли-то неправильно. А поняли, как смогли понять, глядя с самой высокой точки своей холодной, неприступной гордыни



полная версия страницы