Форум » Вопрос священнику » Извращение СУТИ Святого Духа. » Ответить

Извращение СУТИ Святого Духа.

АНДРЕЙ 44: Отец, Сын , Святой Дух. Что такое Святой Дух , Иисус объяснил совершенно точно и понятно: 63. "Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь".от Иоанна,гл.6 Святой Дух СУТЬ Слова (заповеди, Святые Писания). Нужно канонизировать эту ИСТИНУ и покончить со всеми ересями которые родились из-за извращения СУТИ Святого Духа.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

А. Бондарев: Не согласен, что 50/50, скорее 100/100, как это ни сложно себе представить. Можно и так сказать. Главное, что в абсолютно равных частях.

SergiyK.: Да нету там частей. Христос - стопроцентный Бог, т.е. полностью Бог, но одновременно и стопроцентный Человек. Как кошка - животное и млекопитающее. По частям? Нет. А если Бога представлять себе как 50/50, то уже получается, что Христос не Бог, и не человек. Ну, простите за такой пример, как человек-паук - уже и не человек, и не паук. А это уже миафизитство, т.е. то, куда прикатилась Армянская Церковь.

А. Бондарев: По частям? Нет. Именно по частям. Личность Христа содержит в себе две природы (части) - Божественную и человеческую -- поровну 50/50, и ни одна из них не преобладает над другой даже на 0,00000....1%. Личность у Христа ОДНА, но содержит ДВЕ природы. Единое мы возьмём за 100%, а две природы нам, само-собой, придётся поделить поровну, чтобы они составвляли единую Личность Бога - соответственно 50/50. Но каждая из составляющих, несомненно, ПОЛНОЦЕННАЯ, СТОПРОЦЕНТНАЯ. Мы с Вами говорим об одном и том же, Сергий. Просто несколько разными словами. А если Бога представлять себе как 50/50, то уже получается, что Христос не Бог, и не человек. Поэтому мы и исповедуем у Христа только одну личность - Личность Бога. Отсюда и понимаем, почему Христос никогда не испытывал желания согрешить, т.к. за грех ответственна только личность, а Бог не согрешает.


А. Бондарев: С такой формулировкой согласны, брат Сергий?

Архиепископ Зосима.: Друзья мои, мы отклонились от темы. Сергий К опять здесь, Саша, более прав чем Вы. Я Вам сейчас напишу в личные сообщения. Но давайте не отклоняться от темы.

АНДРЕЙ 44: А. Бондарев пишет: В Личности Бога Христа две природы. Только, в контексте нашего вопроса, одна природа Всеведущая, а другая - нет. В Библии ни где не указано что у Иисуса были умственные ограничения (тут помню - тут не помню).

SergiyK.: Владыко, Вы кому хотели написать в личку - мне или брату Александру?

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Сергий К! Я написал личное сообщение нашему юному брату Александру, к Вам претензий у меня нет, Вы правы в Ваших рассуждениях, Бог Вам в помощь!

А. Бондарев: Ваше Высокопреосвященство! Благодарю Вас за письмо. Написал Вам ответ. Буду ждать, что Вы скажете. Так как это вопрос наиважнейший, и никаких недопониманий здесь быть не может, я обязан во всём чётко разобраться.

АНДРЕЙ 44: В этих словах звучит ИСТИНА которую никто не заметил: 63. "Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь". от Иоанна,гл.6 Если задуматься , то даже и атеист согласится что : "Слова" (устн. или письм.) - не являются энергией или материей, на них не действуют ни время ни расстояния. Слова это дух (кому бы они не принадлежали.) Слова это дух - это бесспорная истина, причем открытая самим Христом.

SergiyK.: Слова устн. являются физической волной, а слова письм. явно состоят из материи.

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Андрей 44! Неужели же вы думаете, что за две тысячи лет, кроме вас никто не читал и не растолковал сказанное в (Ин.6.63)? Нет, голубчик, давно уже всё разобрано, растолковано и нами вам дан ответ, в котором мы вам говорили, что здесь сказано о Евхаристии, о Причастии верующих Животворящих Тела и Крови Христовой (Ин.6.48-59), вот о чём здесь сказано Господом. Но поскольку вы отвергаете Евхаристию, что пагубно и губительно для души, то вам и остаётся вот так "мудровать", совершенно немудро и неправильно. Итак, в первой половине 63-го стиха Господь наш Иисус Христос предсказывает об установлении Им Святого Таинства Евхаристии, в котором верующие христиане будут вкушать Его Прославленное Тело и Кровь, а во второй половине 63-го стиха, Он разъясняет, что и теперь, для настоящих Его последователей, возможно иметь дух и жизнь: для этого нужно только с полною верою воспринимать Его Слово и сделать его руководящим началом своей жизни. Дорогой мой, если вы последуете тому совету и ответу, который я вам сейчас даю, то и вам тоже станет всё понятно и вы больше не будете городиить, простите меня, подобной вашей ерунды, которую вы писали раньше и нагородили вновь в последнем вашем сообщении. Так что далеко не "истину" вы нам здесь городите, а просто чушь, простите меня ещё раз.

АНДРЕЙ 44: Святые Писания формируются в Святом Духе . Святые Писания формируются в РАЗУМЕ Бога Отца. С этим тринитарии согласны ?

Архиепископ Зосима.: Нет, уважаемый, Священные Писания формируются во Отце и Сыне и Святом Духе, вот только так, а "разум" Отца, есть Сын и Дух Святой и не иначе. Так говорит нам Слово Божье, так говорит нам Откровение Господне. (1.Ин.5.7).

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: а "разум" Отца, есть Сын и Дух Святой и не иначе Понятно. Значит : Слово и Святой Дух это РАЗУМ Бога Отца .



полная версия страницы