Форум » Вопрос священнику » Извращение СУТИ Святого Духа. » Ответить

Извращение СУТИ Святого Духа.

АНДРЕЙ 44: Отец, Сын , Святой Дух. Что такое Святой Дух , Иисус объяснил совершенно точно и понятно: 63. "Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь".от Иоанна,гл.6 Святой Дух СУТЬ Слова (заповеди, Святые Писания). Нужно канонизировать эту ИСТИНУ и покончить со всеми ересями которые родились из-за извращения СУТИ Святого Духа.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

admin: А как же тогда сказано: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28:19) "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Ин.1:14)

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! А здесь у нас никто и не искажает истины о Боге Духе Святом кроме вас. А теперь послушайте правильный церковный ответ на (Ин.6.63). "ПЛОТЬ НЕ ПРИНОСИТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ. " Нельзя понять слов о Евхаристии, довольствуясь ответом чисто человеческих, плотских рассуждений-необходимо откровение Свыше". Вот о чём Андрей 44, здесь идёт речь и не надо нам здесь ненужных больше плотских, ваших, совершенно ложных, мудрований.

Chudo: Архиепископ Зосима. Ваше Высокопреосвященство замечательно, кратко и доходчиво отразили суть церковного учения, сердечно Вам за это благодарен! Вы - великий учитель истины Православия!


Архиепископ Зосима.: Благодарю Вас, дорогой отец Андрей, помолитесь обо мне, дабы Господь укрепил меня в моём служении Богу и Его Церкви! Спаси Вас Господи и храни Вас Бог!

Chudo: Архиепископ Зосима. Всегда молюсь о том, чтобы Господь укрепил Ваше Высокопреосвященство в нелегком служении! Замечательный отзыв в свое время о Вас слышал из уст архимандрита Зосимы (Шевчука).

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: необходимо откровение Свыше". Но мы имеем откровение Иисуса, куда еще выше ? Откровение гласит: - "СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь". Слова Божии СУТЬ Святой Дух Божий. Иисус назвал СУТЬ Святого Духа, и мы должны канонизировать ИСТИНУ Христа , пусть даже с опозданием в 2000 лет. admin пишет: А как же тогда сказано: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28:19) Используя ИСТИНУ Христа - Слова Божии СУТЬ Святой Дух Божий. мы понимаем под Святым Духом (Слова Божии, заповеди, Святые Писания) "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Ин.1:14) Слова Божии, заповеди и Святые Писания были в голове у Христа (голова - плоть).

Странник: АНДРЕЙ 44 пишет: Иисус назвал СУТЬ Святого Духа, и мы должны канонизировать ИСТИНУ Христа , пусть даже с опозданием в 2000 лет. Кто должен канонизировать? Кого вы имеете ввиду, когда говорите "мы"? АНДРЕЙ 44 пишет: Слова Божии, заповеди и Святые Писания были в голове у Христа (голова - плоть). Странное толкование, а что, никогда и ни у кого в голове не было знаний о заповедях Божиих. И по-вашему выходит, что Слово - Божественный Логос Христос воплотился только в голове. А как же остальные части тела?

SergiyK.: Андрей, выучите русский язык наконец. Слово "суть" здесь употреблялось не как существительное в значении "сущность", а как простой глагол-связка в значении "есть". Для примера - "я суть человек". Если бы Господь хотел сказать о сущности, он бы так и говорил - не "Слова Божии суть Святой Дух", а "Суть Святого Духа - слова..." или что-то в этом духе.

Архиепископ Зосима.: Действительно понимать Слово Божье надо правильно, а не так, как вам Андрей 44 или ещё кому-либо взбредёт в голову. Господь прямо сказал Своим Ученикам и Апостолам и всем нам вот что: (Мф.28.19-20). Далее, Святой Апостол и Божий Тайновидец, Святой Иоанн Богослов о Пресвятой Троице-Боге, говорит чётко и ясно: (1.Ин.5.5-8). И что там ещё нужно? Всё ясно и понятно и ясно совершенно сказано то, что тот, кто правильно понимает Слово Божие, тот христианин, а кто нет, тот антихрист.

АНДРЕЙ 44: SergiyK. пишет: не "Слова Божии суть Святой Дух", а "Суть Святого Духа - слова..." или что-то в этом духе. А вот вы ,SergiyK, сказали - "или что-то в этом духе", вы можете объяснить кто такой этот "дух"? , как его завут?, какая это личность?, какое лицо? Или вы ,SergiyK, подразумевали под "духом" - слова?

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! Оставьте ненужную казуистику и послушайте православное учение о Боге Едином в Троице Сущего. Некоторые ещё древние из наших предшественников и исследователей этого вопроса заметили, что те места Нового завета, где упоминается дух без пояснения, указывающего, какой это дух, нужно понимать в отношении к Святому Духу, например:"Плод же Духа есть любы, радость, мир..." (Гал.5.22) и так далее или:"...наченше Духом, ныне плотию скончаваете" (Гал.3.3). По нашему мнению, это различение можно удержать и по отношению к Ветхому завету, где, например, говорится:"...даяй дыхание людем, иже на земли, и дух ходящим на ней" (Ис.42.5). В самом деле, всякий, попирающий землю, то есть земное и телесное, без сомнения, причастен Святому Духу, так как получает Его от Бога. Также и еврейский учитель говорил, (см. Письмо Юстиниана к Мине.), что под двумя шестокрылыми серафимами, которые, по описанию Исаии (Ис.6.3), взывали друг к другу и говорили:"Свят, Свят, Свят Господь Саваоф", должно разуметь Единородного Сына Божия и Святого Духа. А мы думаем ещё, что и слова песни Аввакума:"Посреди двою животну (или двух жизней) познан будеши", (Аввак.3.2) нужно понимать в отношении ко Христу и Святому Духу. В самом деле, всякое знание об Отце получается по откровению Сына во Святом Духе, так что оба эти (Существа), называемые пророком животными или жизнями, служат причиною познания о Боге Отце. И как о Сыне говорится, что "никто не знает Отца, кроме Сына, и (ещё того), кому захочет Сын открыть" (Лк.10.22), так и о Святом Духе Апостол говорит:"Нам же Бог открыл есть Духом Своим, Дух бо вся испытует, и глубины Божия". (1.Кор.2.10). И Спаситель в Евангелии, упоминая о Божественных и глубочайших учениях, которых ещё не могли принять Его Ученики, говорит Апостолам так:"Еще много имам глаголати вам, но не можете носити ныне. Егда же приидет...Утешитель, Дух Святый...Той вы научит всему и воспомянет вам вся, яже рех вам". (Ин.16.12-14,26). Таким образом, нужно думать, что как Сын, один только знающий Отца, открывает (Его), кому хочет, так и Дух Святой, проницающий глубины Божии, открывает Бога, кому хочет, ибо "Дух идеже хощет, дышет..." (Ин.3.8). Но нельзя думать, в то же время, что Дух имеет познание (Отца) постольку, поскольку открывает Его Сын. Если Дух знает Отца по откровению Сына, то, значит, Он переходит от неведения к знанию, но исповедывать Духа Святым и, в то же время, приписывать Ему неведение, конечно,-и нечестиво, и глупо. Кто же осмелится сказать, что Святой Дух сначала был чем-то иным, а потом, чрез усовершенствование, сделался Святым Духом, и что, ещё не будучи Святым Духом, Он не знал Отца, а потом, получивши знание, сделался Святым Духом? Если бы это было так, то Святой Дух, конечно, никогда не находился бы в Единстве Пресвятой Троицы, то есть в Единстве неизменяемого Бога Отца и Его Сына: это единение возможно только в том случае, если Сам Дух всегда был Святым Духом. Конечно, когда мы говорим:"всегда", "был", или допускаем какое-нибудь другое обозначение времени, то это нужно принимать просто и в переносном смысле, потому что все эти выражения имеют временное значение, а предметы, о которых мы говорим, только на словах допускают временное обозначение, по природе же своей превосходят всякую мысль о времени. Вот что надо знать о Боге Духе Святом и не извращать Священное Учение Церкви, всякой казуистикой, ложью и безумием.

Афанасий: АНДРЕЙ 44 пишет: мы понимаем под Святым Духом (Слова Божии, заповеди, Святые Писания) В смысле эти слова Христа уже не имеют значения? «"26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." » Коли уже все сказано, то и Дух Святой не нужен? Тогда вспомните: "10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится. "Отрицаете ныне действие Духа Святаго? И простите кто это МЫ?

АНДРЕЙ 44: Афанасий пишет: В смысле эти слова Христа уже не имеют значения? «"26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." » Все очень просто Афанасий По ИСТИНЕ Христа: - "Слова Божии суть Святой Дух" мы понимаем что книга "Новый Завет" это и есть Утешитель Дух Святый. Книга "Новый Завет" послана Богом во имя Иисуса, учит нас всему и напоминает нам все что Иисус говорил. Иначе мы бы ничего не знали и ничего не помнили о Христе.

SergiyK.: Ага. И Евангелие, которого еще и близко не было, опустилось на Христа в виде голубя? Т.е. сам текст опустился? Что за бред Вы несете.

АНДРЕЙ 44: SergiyK. пишет: Ага. И Евангелие, которого еще и близко не было, опустилось на Христа в виде голубя? Т.е. сам текст опустился? Дух в виде голубя - это демонстрация знамения. Знамения это одно, а истина Христа о СУТИ Святого Духа это совсем другое. 10 "И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. 14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя ЕВАНГЕЛИЕ Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в ЕВАНГЕЛИЕ ." От Марка 1 Как видите ,SergiyK, ЕВАНГЕЛИЕ уже было в голове у Христа. По ИСТИНЕ Христа - "СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ ДУХ и жизнь", мы понимаем что ЕВАНГЕЛИЕ это суть Дух Святой сошедший на Иисуса в знамении.



полная версия страницы