Форум » Вопрос священнику » Церковь Христу не тождественна? » Ответить

Церковь Христу не тождественна?

Семёнов Алексей : Светлана Охрименко Ответ #9 Церковь - Тело Христово в том смысле, что Он - Глава, а все мы - члены этого тела. Ни кровь, ни дух, ни душа не имеют к этому никакого отношения. Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви. http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0 Если Церковь Христу не тождественна, то получается, что Церковь это не Христос, а Христос это не Церковь? Но какими догматами Православной Церкви доказывается такое исповедание Православной веры?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Семёнов Алексей : chair07 пишет: Я, например увидела свои заблуждения. А Вы, Алексей? Вот и слава Богу, что Вы свои заблуждения обнаруживаете и в них открыто и публично раскаиваетесь, мне же за мою веру в тождественность Христа Телу Своему - Церкви раскаиваться не в чем.

chair07: Ну и заносит же вас, Алексей. Мне ваше раскаивание совершенно ни к чему, и я не здесь буду раскаиваться и не перед вами, я о своих заблуждениях, если вы не поняли. К вам вопросов больше нет и не будет.

Семёнов Алексей : chair07 пишет: К вам вопросов больше нет и не будет. И Слава Богу!


Иринка: Ну вот, товарищ богослов, вы снова обидели женщину. Давайте не будем обижать друг друга. В жизни и так проблем хватает. Еще виртуальных нам не хватало. Вообще на форуме здорово. Я каждый день с нетерпением заглядываю сюда - узнать ваши мысли, вопросы, рассуждения. Вы все очень духовные, хорошие люди. Только давайте чуточку будем добрее. Если уж мы в Церкви не будем любить друг друга, тогда в чем смысл нашей веры? Просто поболтать, задвинуть собеседника куда подальше, задавить его своим авторитетом?

chair07: Иринка пишет: Ну вот, товарищ богослов, вы снова обидели женщину. Товарищ «богослов» меня нисколько не обидел. Его «продвинутость» в богословии и превозношение себя над другими, меня отталкивает настолько, что его «Слава Богу» я воспринимаю и как мною сказанное. А с некоторыми участниками действительно приятно общаться.

Семёнов Алексей : chair07 пишет: Товарищь «богослов» меня нисколько не обидел. И опять же слава Господу!

Семёнов Алексей : Согласно некоторым православным священникам и мирянам Церковь - Святое Тело Христово со Христом Богом не соединено, а пребывает раздельно, Христос Бог отдельно, а Тело Его Святое отдельно. Спрашивается, да так ли это на самом деле, может ли Святое Тело Христово быть вне Его Божества, мыслимое ли это дело? Да веруют ли вообще те, кто утверждает, что Святое Тело Христово Христу не идентично, а если и веруют то в кого?

Архиепископ Зосима.: Приветствую всех форумчан с светлым Воскресным днём! Читаю внимательно посты уважаемого Алексея Семёнова, правда православный ли он человек? Ммне это непонятно ещё. Но мы на нашем форуме эту тему:"Вверую...во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь", здесь уже обсуждали. Господь наш Иисус Христос, повторяю ещё раз, согласно учению Церкви, есть Истинный Бог и Истнный Человек,-Богочеловек, как измерять, и можно, и нужно ли это делать, чего в Нём больше Бога или Человека? Здесь можно договориться и до монофизитской ереси, я об этом уже здесь говорил. Конечно же, согласнно Откровения Божьего, в Личности Спасителя, имеются две природы во Христе Иисусе. Природа Бога и Природа Человека в Нём не сливаются во что-то единое, ибо здесь пахнет пантеизмом уже, но соединны эти обе разные природы в единстве и целостности, в Самой Личности Христа-Богочеловека, но ни в коем разе ни "человекобога", это уже буддизм есть или язычество вообще. Далее, Алексей Семёнов, рассуждая о святости, запомните это раз и насегда, никогда в этой области не ищите, ни закона логики, ни законов разума,никаких законов вообще, ибодело святости и спасения, это есть дело любви, но не справедливости закона Моисеева, а только любви, в данном случае Бога к людям и людей к Богу в Его Церкви. Как можно понять законом логики,Законами разума и законом Моисея прощение разбойника Благоразумного на кресте? Есть в Евангелии притча Христа Спасителя о том, как хозяин нанимал работников на работу в свой виноградник, одни работали с самого раннего утра, другие с обеда, а последние пришли за час до окончания работы, работали всего один час, а зарплату получили равную с теми, кто трудился с раннего утра, понёс и прохладу утра и зной дня, а зарплата всем была одна. Справедливо ли это по конституции РФ, по закону вообще и Моисея в частности? У меня нет Библии под рукой не могу дать ссылку из Священного Писания, но эта притча в Евангелии есть, найдите её сами. В Церкви Христовой, Православной, мы освящаемся Святостью Христа, спасаемся Его любовью к нам. (Мф.5.гл.;1.Кор.13.гл.) Но здесь надо помнить слова молитвы перед Святым Причастием о том, что можно причаститься во спасение, здравие души тела или причаститься во осуждение. Чистилище это что-то ни "Да", ни "Нет", а у Бога Да есть Да и Нет есть Нет. Всем желаю доброго и хорошего дня.

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Как можно понять законом логики,Законами разума и законом Моисея прощение разбойника Благоразумного на кресте? Дорогой владыка Зосима, логика есть служанка премудрости Божьей, разум веры если хотите, а прощение разбойника понять логикой очень просто, раскаялся разбойник вот за раскаяние в злой своей сущности и был прощён. С Воскресным днём и Вас!

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Чистилище это что-то ни "Да", ни "Нет", а у Бога Да есть Да и Нет есть Нет. Владыка, объясните мне для чего Церковь молится об очищении душ умерших православных христиан в том числе и за святейших патриархов, архиереев и монашествующих, и всех прочих, если эти самые перечисленные души не пребывают в местах очищения душ своих от грехов своих?

Архиепископ Зосима.: Уважаемый Алексей Семёнов! Уж очень много Вы намудрили в предыдущих Ваших постах, а ответ, правильно, очень прост. Покаяние-это второе крещение, это новое наше возрождение. Вот и идём мы все в Церковь толпой грешников, а уже в Церкви мы становимся членами Церкви Христовой, как говорит нам Святой Апостол Павел в Послании к Ефесянам. По слову Святого Апостола Петра мы и должны через святые Таинства Покаяния (исповедь), Евхаристии-Св.Причастия, через другие Святые Таинства, их Семь, как известно, соделываться "храмами Святого Духа, "камнями живыми, духовными", "народом и священством царственным". Всего этого мы достигаем в Церкви через Её Главу-Господа нашего Иисуса Христа, через веру в Него, Его бдагодатью и любовью мы очищаемся, освящаемся и спасаемся. Грех стал второй природой для всех потомков Адама, согрешившего и отпадшего от Бога. Посему Святитель Тихон Задонский говорит нам о том, кто такие спасающиеся во Христе? Это те, кто падают и встают, падают, встают и так так идущие доходят до Врат Рая. Нет на земле ни одного безгрешного человеке, только Один Бог без греха, это надо иметь всегда ввиду, особенно сектантам, которые очерняя православную веру и православных христиан, пытаются себя обелить и стать "беленькими ангелочками", а на самом деле есть чёрные головешки. Итак, грех стал второй природой человека, Кто нас может избавить от дьявольского порабощения, какие жертвы, какое Священство? Это может сделать только Бог, Он и пришёл на Землю, Он создал Свою Новозаветную Церковь Православную, Апостольскую, Святую и Соборную, "с переменою закона должна быть и пермена Священства", говорит нам Святой Апостол Павел в Послани ко Евреям. Христос Сам создаёт Новозаветное Священство, то есть, это,- первое,- Апостолы, их преемники Епископы (Послание к Тимофею Святого Апостола Павла), пресвитеры и диаконы, которые призваны быть "служителям Святых Таин Христовых", какими и были Святые Апостолы и Апостол Павел, в частности, как он сам говорит об этом в Послании к Коринфянам. На чём же основывается Церковь, церковное богослужение, да и вообще в чём новизна, собственно, самого Нового Завета? Новизна Нового Завета Христова заключается в том, что Новый Завет, это не договор, заключаемый двумя сторонами, это не закон справедливости, а это ЗАВЕТ ЛЮБВИ! Евангелист Марк:"Какая наибольшая заповедь в законе"? Спрашивал законник у Христа. "ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО...И БЛИЖНЕГО ТВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ", таков ответ Господа. Евангелие от Иоанна нам возвещает слова Самого Господа:"ЗАПОВЕДЬ НОВУЮ ДАЮ ВАМ ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ-ДРУГА", дана нам совершено новая Великая Заповедь ЛЮБВИ. ЛЮБОВЬ ВОТ ОСНОВА ХРИСТИАНСТВА. А поскольку у Бога мёртвых нет, а "у Бога все живы" (Лк.20.38), с одной стороны, а с другой, сам Святой Апостол Павел призывает нас "непрестанно молиться друг за друга" даже просит христиан всгда молиться и о них, Апостолах и не только при их жизни, потому что в 15 гл. 1.Кор. Апостол говорит:"Если мы только в этой жизни надеемся на Христа, то мы самые несчастнейшие из человеков". Посему уважаемый Алексей Семёнов, в Православии мёртвых нет, а "У БОГА ВСЕ ЖИВЫ" (Лк.20.38) мы любим во Христе умерших наших православных братьев и сестёр, "повсюду лежащих", любим Святейших наших Пап и Патриархов, Архиереев, монашествующих "и всех прочих", как Вы изволили выразиться. Царства же Божьего не надо ждать, оно же "ВНУТРЬ НАС ЕСТЬ" или его вовсе нет у нас, а посему каждый человек именно здесь и сейчас избирает свою загробную участь, где ему быть с Церковью, со Христом или без Него,или быть без Церкви, без Христа, с М.Лютером или как Шолом с Аделаджой. Сейчас и сегодня каждый сам избирает свою загробную участь. Но Евангелие от Матфея нам говорит о том, что "ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО-вера Лютера и Аделаджи, Ряховского и пр.-НЕ ПРОЩАЕТСЯ НИ В ВЕКЕ ЭТОМ, НИ В ВЕКЕ БУДУЩЕМ", поэтому, если кто-то любит нас, молится за нас, то нам есть прощение за гробом, а если нет любви, нет молитвы, то на "нет и суда, Алексей Семёнов, нет!" Всем вам, дорогие мои, приятного воскресного вечера!

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Уважаемый Алексей Семёнов! Уж очень много Вы намудрили в предыдущих Ваших постах, а ответ, правильно, очень прост. Покаяние-это второе крещение, это новое наше возрождение. Вот и идём мы все в Церковь толпой грешников, а уже в Церкви мы становимся членами Церкви Христовой, как говорит нам Святой Апостол Павел в Послании к Ефесянам. По слову Святого Апостола Петра мы и должны через святые Таинства Покаяния (исповедь), Евхаристии-Св.Причастия, через другие Святые Таинства, их Семь, как известно, соделываться "храмами Святого Духа, "камнями живыми, духовными", "народом и священством царственным". Всего этого мы достигаем в Церкви через Её Главу-Господа нашего Иисуса Христа, через веру в Него, Его бдагодатью и любовью мы очищаемся, освящаемся и спасаемся. Спасибо владыка! С этим Вашим вероучительным словом я совершенно согласен, ибо невозможно пребывая во грехах войти в Святая Святых Тело и Кровь Христову – Церковь. Но очистившись и освятившись Таинствами Церкви вкупе с тем раскаянием и покаянием, когда пресытившись грехом и отвратившись от греха, мы начинаем вести целомудренный образ жизни во исполнение Его святых заповедей, то только тогда и можем называться Его Святым Телом – Церковью. Когда мы идём к храму, то только ещё идём к Церкви - Святому и Непорочному Телу Христову, но не бываем Церковью во грехах своих, однако же очистившись в храме исповедью и причастием становимся Святым Христовым Телом. Увы, но некоторые стали исповедовать Церковь немного погрешной ввиду греховности Её чад, я считаю это заблуждением, ибо чадом Святого Христова Тела – Церкви может быть только очистившийся от грехов своих святым образом жизни и Таинствами Церкви. И святая жизнь во Христе не так неподъёмна, ибо иго Его благо и бремя Его легко, грех нести неизречённо тяжелее, ибо нет ничего во святой жизни, что бы нас обременяло. Спаси Господи!

Архиепископ Зосима.: Спаси Вас Бог дорогой Алексей! Воистину:"ИГО БО МОЕ БЛАГО И БРЕМЯ МОЕ ЛЕГКО ЕСТЬ", так сказал наш Господь. Спаси и Вас Господи!

Семёнов Алексей : Архиепископ Зосима. пишет: Спаси Вас Бог дорогой Алексей! Воистину:"ИГО БО МОЕ БЛАГО И БРЕМЯ МОЕ ЛЕГКО ЕСТЬ", так сказал наш Господь. Спаси и Вас Господи! С Богом дорогой владыка Зосима!



полная версия страницы