Форум » Вопрос священнику » Тайна - дерева познания добра и зла. » Ответить

Тайна - дерева познания добра и зла.

АНДРЕЙ 44: Нужно было ли вкусить от "дерева жизни", ведь это было не запрещено : 16 " И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Быт.2 Бог создал Рай где всё было благословенно, и главное - "дерево жизни", которое гарантировало Адаму жизнь вечную. Полезно ли вообще пойти против Гласа Божия и есть с "дерева познания добра и зла" ? А так-же : Как помогло бы Адаму знание о триединстве Бога ?

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Евгения Р.: Господь Бог заложил основы демократии: да, он запретил надкусывать немытые и незрелые плоды со всяких неизвестных деревьев, но ЗАЧЕМ-ТО ЖЕ ОНИ ТАМ РОСЛИ?.. У Человека всегда есть ВЫБОР. Как поступить : согрешить или воздержаться; как мыслить, как вообще жить. Бог дал нам гораздо больше, чем свои наставления - Бог дал нам способность и возможность их выбора по ДОБРОЙ ВОЛЕ

АНДРЕЙ 44: Рая на земле нет, но животный и растительный мир из Рая то есть. Сад Едемский со всеми деревьями никуда не делся, он распростронился по всему миру. Так и древо добра и зла никуда не делось, хуже того оно так-же распространилось по земле и дьявол бесплатно раздаёт его смертельно ядовитые плоды. Именно об необходимости уничтожения дерева добра и зла здесь говорит Иисус: 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Мф. 7. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Мф.7 Вы не узнаёте сходства: лжепророки приносят ПЛОДЫ с дерева которое нужно срубить и бросить в огонь. дьявол-зверь-лжепророк .

Вольный стрелок: АНДРЕЙ 44 пишет: Бог создал Рай где всё было благословенно А человек создал психиатрические клиники, где тебе, Андрюша, могут оказать квалифицированную помощь.


Valdis: АНДРЕЙ 44 пишет: Нужно было ли вкусить Андрей, Стрелок здесь как пример того, что он написал - относиться к нему нужно соответственно. Евгения правильно сказла - нам дано право выбора. Я думаю, жить в раю не так уж весело - большинство моих друзей будут в другом месте. Тем более, если в рай попадет Стрелок ...

Valdis: АНДРЕЙ 44 пишет: Как помогло бы Адаму Вы правильно обратились в раздел Вопрос священнику. Стрелок им или не является, или по крайней мере так не подписывается. Мне пришлось ввязаться, чтобы восстановить статус кво.

Вольный стрелок: Valdis пишет: Мне пришлось ввязаться Ты так страдал, так страдал! Valdis пишет: Я думаю, жить в раю не так уж весело - большинство моих друзей будут в другом месте. Тем более, если в рай попадет Стрелок ... да уж, надеюсь, что фашистов в нашем раю не будет.

Странник: АНДРЕЙ 44 пишет: А так-же : Как помогло бы Адаму знание о триединстве Бога ? А причем здесь это?

АНДРЕЙ 44: Вольный стрелок пишет: А человек создал психиатрические клиники, где тебе, Андрюша, могут оказать квалифицированную помощь. Вы ,Вольный стрелок, воспринимаете Православие как компартию. Потому как раньше отступление от линии партии считалось сумасшествием и человека за это сожали в психиатрические клиники, так вам и сейчас кажется что за любое отступление от линии Православия человека нужно сажать в психдом. Может вы ,Вольный стрелок, в партии никогда и не были, но партия у вас в крови, от вас партийной дисциплиной за сто вёрст несёт. Я таких людей как вы очень хорошо знаю, дискутировать с ними ошибка, им нужно отдовать приказы. Вы мои приказы выполнять будете ?

АНДРЕЙ 44: Кому было выгодно чтобы не возникали вопросы и получилось будто бы Бог подтверждает слова дьявола ? дьявол: - 'знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло'. Бог: - 'вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло'. Это 100% подтасовка в пользу дьявола, причём она распространена почти на всех переводах. Я всегда смотрю спорные моменты текста на всех основных языках, и уж тем более на оригиналах. Давайте установим здесь ПРАВДУ и ИСТИНУ. Это дословный перевод с иврита: слово: ОТ НЕГО - מִמֶּנּוּ слово: НАС - אותנו слово: КАК ОДИН - כְּאַחַד כְּאַחַד מִמֶּנּוּ לָדַעַת טוֹב וָרָע - как один ОТ НЕГО познаешь добро и зло Это 100% простейший дословный перевод и является неопровержимой ПРАВДОЙ И ИСТИНОЙ. 22 'И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как ОДИН ОТ НЕГО познаешь добро и зло' ; Быт.3 Но тогда возникают вопросы: ' ОТ НЕГО ' - от кого ?, кто этот - 'ОДИН ' на которого стал похож Адам ?

Евгения Р.: А эти выводы очень интересны... И, на первый взгляд, вполне логичны. И моему извращённому мировоззрению оч. даже соответствуют, в том плане, что неверно делить мир на добро и зло, в каждом из этих понятий есть малая толика иного, а весь мир, в сущности, разнопланов и оценка зависит от точки зрения. Если допустить, что так оно и есть, что Господь создал мир именно таким, то резонно, что некой гипотетической противоположности было выгодно создать разделение на хорошее плохое, ведь там, где есть разделение, там неизбежен спор о критериях

Евгения Р.: Но, с другой стороны, неужели за 2000 лет никто не додумался о таком варианте перевода???

Евгения Р.: Кстати, кого это "нас" имеет ввиду общепринятый перевод? Он вроде бы Один, хоть и в трех лицах, да и во времена Адама о какой множественности могла идти речь??? Ангелы небесные, что, приравниваются к Нему???????????????????????????????????????? Или по Ветхому Завету там был ещё кто-то???????????777

АНДРЕЙ 44: Евгения Р. пишет: Но, с другой стороны, неужели за 2000 лет никто не додумался о таком варианте перевода??? Нет вариантов, это единственный вариант. Это считается самым полным словарём русский - иврит: http://www.slovar.co.il/translate.php Наберите слова «от него» и получите ответ «מִמֶּנּוּ». Представте что у вас 10 детей. От девяти вы познали только добро, а от ОДНОГО вы познали и добро и зло. Кто из детей изменник ? Представте картину: 6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. Иов. 1 От сынов Божиих - познаешь только добро. От сатаны - познаешь и добро и зло, потому что он ИЗМЕННИК. Но и Адам стал - первый ИЗМЕННИК из людей (7 ” Они же, ПОДОБНО Адаму, нарушили завет и там ИЗМЕНИЛИ Мне”. Ос.6) Вот смысл: Адам стал ИЗМЕННИК как сатана ОТ НЕГО познаешь добро и зло, а не только добро как от верных ангелов света. 22 ”И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как ОДИН ОТ НЕГО познаешь добро и зло ”; Быт.3

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! Вы знаете, когда читаешь Вашу писанину, то диву даешься тому откуда у Вас такое нездоровое, простите меня, воображение, откуда такая у Вас фантазия? И здесь невольно приходишь к тому выводу, что в данной ситуации, как любой здравомыслящий человек, очень прав Вольный стрелок когда даёт справеливую, на мой взгляд, оценку Вашим фантазиям. Итак, послушайте правильный ответ на Вашу фантазию по поводу того, что именно, кому, как и для чего сказанно в Книге Иова (Иов.1.6-7). При благочестии Иова причина постигших его бедствий заключалась не в нём; она лежала вне его,-в клевете на него злго духа (ст. 9-11), давшей божественному правосудию повод доказать на примере Иова ТОРЖЕСТВО ПРАВДЫ И ДОБРА НАД ЗЛОМ. На поэтическом языке автора книги данная мысль выражена образно: им нарисована неесная картина явления пред лице Божие "сынов Божиих", то есть ангелов (Пс.28.1;Пс.88.7;Дан.3.92), названных так по своей богосозданной и богоподобной природе, и вместе с ними сатаны (ср.3.Цар.22.19-22). Последнее имя выражая идею злого, коварного существа, в смысле нарицательном обозначает вообще противника, клеветника (Числ.22.22;1.Цар.19.4;3.Цар.5.18;11.14,23,25;Пс.108.6;), а в смысле собственном-злого духа (1.Пар.21.1;Зах.3.1). "Гасссатан" (с определённым членом)-враг в абсолютном смысле,-враг Божий, божественных планов, и творений-людей, их спасения. (Ст.7). На обращённый к сатане вопрос Господа:"откуда ты пришёл?" вопрос, свидетельствующий не об отсутствии у Бога всеведения, а о полной нравственной противоположности между Ним и злым духом, доходящей как бы до незнания Господом дел сатаны (ср.21.14), последний отвечает общей фразой:"ходил по земле (евр."ШУТ" обозначает быстрый обход от одного конца местности до другого-2.Цар.24.2,8;Ам.8.12;Зах.4.10), "и обошёл её"-с целью наблюдения (1.Петр.5.8). Вот о чём это место Священного Писания нам говорит, но вовсе не о Ваших Андрей 44 фантазиях.

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! От сатаны можно узнать и получить только зло и никакого добра, даже малой толики добра от сатаны ждать нельзя. Ваши же фантасмагории показывают именно то, как сатана может вселяться в людей и делать их просто бесноватыми. И необязательно телесно, но и умственно, злодуховно, простите меня, но Вы своей писаниной здесь являете всем нам очень яркий пример этого явления. Теперь послушайте правильный ответ на Вашу ссылку (Ос.6.7). Вместо слов русского текста Библии "ПОДОБНО АДАМУ" в славянском тексте написано и читается "ЯКО ЧЕЛОВЕК" сооттвественно греческому переводу Септуагинты-ОС АНТРОПОС. Септуагинта как и Сирийская Библия, очевидно, понимали еврейское АДАМ в смысле нарицательного, а не собственного имени. Чтение русского текста сравнительно со славянским текстом даёт мысль более ясную. -Слов "ТАМ ИЗМЕНИЛИ (славянское:"ПРЕЗРЕША") МНЕ указывают на место (евр.ШАМ, там-наречие места) нарушения Израилем Завета с Богом, на Вефиль или на Галгалу. Вот Вам правильный ответ на разумение этого места Священного Писания. Чуть позже поразмышляем с Вами как правильно понимать и что такое "Древо жизни", стоявшее посреди Рая.

Архиепископ Зосима.: Теперь поговорим о Божьем Совете. (Быт.1.26). "И СКАЗАЛ БОГ СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА..." Из этих слов видно, что прежде чем сотворить человека, это новое и удивительное создание, Бог держал с кем-то совет. Вопрос о том, с кем может совещаться Бог, стоял ещё перед ветхозаветным пророком:"Кто уразуме ум Господень, или кто советник Ему бысть?"(Ис.40.13-14;Рим.11.34) и лучший ответ на этот вопрос дан в Евангелии от Иоанна, где говорится о Слове, искони бывшем с Богом и в союзе с Ним создавшем всё. (Ин.1.2-3). Этот Логос, предвечный Сын Божий, называется "великим Советником" ещё у того же пророка Исаии (Ис.9.6). В другом месте Писания Он, под видом Премудрости, прямо изображается ближайшим участником Бога-Творца во всех местах Его творения, в том числе и в деле создания "сынов человеческих" (Притч.8.27-31). Ещё больше поясняют эту мысль те толкователи, которые данный совет относят к Таинству Воплощённого Слова, благоволившего восприять телесную природу человека в единстве со Своей божественной природой (Флп.2.6-7). По согласному мнению большинства Святых Отцов Церкви, рассматриваемый здесь Божественный Совет происходил и с участием Святого Духа, то есть между всеми Лицами Пресвятой Троицы. (Ефрем Сирин, Ириней Лионский, Василий Великий, Григорий Нисский, Кирилл Александрийский, Феодорит и Блаженный Августин). Что касается содержания этого самого Совета, то именем его, по объяснению митрополита Филарета-следственно и действованием советования, изображается в Священном Писании Божие предведение и предопределение (Деян.2.23), то есть, в данном случае-осуществление мысли о создании человека, от века существовавшей в Божественном плане мироздания (Деян.15.18). Таким образом, здесь мы находим один из самых древнейших следов существования в допотопном мире тайны Троичности; но затем она, по мнению лучших экзегетов Писания, толковников, была помрачена в сознании первых людей, вследствие грехопадения, а потом, после вавилонского столпотворения, и вовсе надолго исчезла из сознания ветхозаветного человечества, от которого она была даже намеренно скрываема по педагогическим целям, именно, чтобы не подать евреям, всегда склонным к многобожию, лишнего соблазна в этом отношении. Вот Андрей 44 что это был за Совет Божий. Теперь поговорим о Древе жизни. "И ДРЕВО ЖИЗНИ ПОСРЕДИ РАЯ..." (Быт.2.9). Посреди всех райских деревьев, услаждавших взор и питавших тело человека, стояло одно, обладавшее чудодейственной силой-сообщать бессмертие тому, кто вкушал от его плодов (Быт.3.22) за что и получило своё имя "древа жизни". Указанная особенность этого дерева не была, без сомнения, его естественным свойством, но представляла одно из видов особого, сверхестественного действия Божественной благодати, связанной с вкушением плодов, как со своим внешним символическим знаком. Помимо своего действительного исторического существования (Откр.2.7;Откр.22.2), древо жизни, как в самом Священном Писании, так и Отцов Церкви таинственно-прообразовательное значение, указывая главным образом на Древо Крестное, которым Господь возвратил нам жизнь духовную, и на Таинство Святой Евхаристии, как спасительный плод этой Крестной Жертвы (Притч.3.18;Притч.11.30;Притч.13.12;Притч.15.4;Ин.6.51-58 и др.), ведущей в Жизнь Вечную. "И ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА..." (Быт.2.9). Это было другое знаменитое райское дерево, стоявшее по соседству с первым (Быт.3.3;Быт.2.9), но обладавшее, как открылось впоследствии, прямо противоположными ему свойствами (Быт.3.17). Бог избрал это дерево в качестве средства испытать веру и любовь Адама, а также его благодарность к Небесному Отцу, для целей чего Он и дал ему заповедь не вкушать от плодов данного дерева (Быт.4.18). От этой-то заповеди оно, по всей вероятности, и получило своё название. "Древо познания,-говорит митрополит Филарет,-быв избрано орудием испытания, представляло человеку, с одной стороны, непрерывно возрастающее ПОЗНАНИЕ и наслаждение добра в послушании Богу, с другой-познание и ощущение зла в преслушании". Так как, вообще, заповедь, приуроченная к этому древу, имела ввиду развитие высших способностей человека, как существа разумного, то и на самое это дерево легко могло перейти название "древа разумения" или "древа познания". А так как, по ветхозаветному воззрению, всё вообще познание носило моральный характер, то "добро и зло" и берутся здесь как два противоположных полюса всего вообще познания. Вот Андрей 44, как надо правильно понимать Слово Божье, чтобы не городить такой страшной ереси, ереси того, что от сатаны можно получить что-то доброе и хорошее, это ложь и даже бред нездорового рассудка.

Вольный стрелок: АНДРЕЙ 44 пишет: Вы мои приказы выполнять будете ? Нет. У тебя не та астрономия на погонах. Более того, у тебя и погон-то нет. Да и как же ты сможешь командовать из психиатрической клиники? АНДРЕЙ 44 пишет: Я таких людей как вы очень хорошо знаю За что повязали-то? По какой статье?

АНДРЕЙ 44: Вольный стрелок пишет: Нет. У тебя не та астрономия на погонах. Семь солнц, достаточная для вас астрономия ? Вольный стрелок пишет: Да и как же ты сможешь командовать из психиатрической клиники? Понимаю..., вы только к приказам из психиатрической клиники привыкли (партийное прошлое). Попробуйте и другие приказы, я отдаю приказы ясно, но коротко. Вольный стрелок пишет: За что повязали-то? По какой статье? Слава Богу ни по какой.

АНДРЕЙ 44: Аорхиепископ Зосима. пишет: От сатаны можно узнать и получить только зло и никакого добра, даже малой толики добра от сатаны ждать нельзя. Но ведь чтобы заманить душу сатана вначале делает добро, а потом конечно убивает - делает зло. Так и злые люди на земле, они делают добро и зло в зависимости от выгоды. Сегодня выгодно - делают добро, завтро выгодно - делают зло.

Вольный стрелок: АНДРЕЙ 44 пишет: Семь солнц Похожую астрономию на погонах видел только в одном обезьянском государстве на одном жарком континенте. И как ты оттуда к нам попал? Не холодно?

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! На эту тему очень хорошо рассуждает Святой Апостол Иаков в своём Соборном Послании в 3-ей главе. Он пишет:"...ИЗ ТЕХ ЖЕ УСТ ИСХОДИТ БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ. НЕ ДОЛЖНО СЕМУ ТАК БЫТЬ. (Иак.3.10). "ПЛОД ЖЕ ПРАВДЫ В МИРЕ СЕЕТСЯ У ТЕХ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТ МИР", (Иак.3.18). Здесь, Андрей 44, Вы путаете две совершенно разные вещи, то есть, то именно, что иногда добродетель, доводимая до абсурда становится антидобродетелью, то есть, это например, когда такая добродетель, как бережливость доводится до фарисейского абсурда, то тогда она плавно переходит в грех, который именуется в Церкви и в мире просто скупостью, жадностью. Как найти ту грань, за которой бережливость переходит в скупость? Это дело мудрости, но началом премудрости, как известно нам всем, есть страх Божий. (Притч.1.7). Имейте, Андрей 44, страх Божий и веру истинную, Православную в Бога, Бога Единого и Истинного- Отца и Сына и Святого Духа, и всё у Вас будет хорошо, и такие ужасные фантасмагории, которые тревожат Ваше сознание, покинут Ваш дух, ум и сердце. Будьте здравы в вере Божьей. Помните, Андрей 44, ещё об одной мудрости, то есть, когда Вас будут куда-то ЗАМАНИВАТЬ, то не забывайте о том, что если вы поведётесь на это заманивание, то оно, как правило, очень плохо для Вас кончится, как это было с Адамом. Или как это бывает с мышкой, которую вкусненьким сыром заманивают в мышеловку и если мышка поведётся на это заманивание,- "доброе дельце"- по-Вашей логике, то ей, несчастной, это грозит большой бедой, смертью. Заманивание, обман, ложь, это не добрые дела, а злые. Помните хотя бы об этом. Мы все грешники и "мир во зле лежит" (1.Ин.5.19), но мы должны стремиться к тому, чтобы любовью Христовой, которую мы должны стяжать прежде всего в себе, в каждом из нас, православных христиан (Преп.Серафим Саровский), преображать мир, который создал и подарил нам наш Господь во всю "субботу нашу", то есть, всю нашу жизнь посвятить преображению и очищению мира от греха и зла. (Мф.5.глава.) Я рад видеть и приветствовать Вас, дорогой брат Волный стрелок на нашем форуме! Будьте здравы и благополучны!

Вольный стрелок: Архиепископ Зосима. пишет: Я рад видеть и приветствовать Вас, дорогой брат Волный стрелок на нашем форуме! Будьте здравы и благополучны! Спаси Вас Господь, дорогой Владыко!

АНДРЕЙ 44: Вольный стрелок пишет: Похожую астрономию на погонах видел только в одном обезьянском государстве на одном жарком континенте. Бананы у них на погонах, вы не рассмотрели. Очки нужно в следующий раз одевать, что бы обезьянам не кланятся.

Вольный стрелок: АНДРЕЙ 44 пишет: Очки нужно в следующий раз одевать, что бы обезьянам не кланятся. А кто сказал, что я им кланялся? Да и прицел лучше очков...

АНДРЕЙ 44: Вольный стрелок пишет: А кто сказал, что я им кланялся? У вас между бровей написано. Не видите ? Попросите кого-то чтоб вам через прицел прочитал .

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: вообще, заповедь, приуроченная к этому древу, имела ввиду развитие высших способностей человека, как существа разумного, Архиепископ Зосима, нужно признать дерево познания добра и зла хорошим и плод его хорошим; или признать дерево познания добра и зла худым и плод его худым ?

Вольный стрелок: АНДРЕЙ 44 пишет: У вас между бровей написано Вы бы, гражданин, с грибочками-то поаккуратнее. А иначе, откуда ж зрительные галлюцинации? Сначала надписи мерещатся на лбу у собеседников, потом чёртики зеленые во всяких местах...

Архиепископ Зосима.: Андрей 44! На Ваш вопрос я уже дал Вам исчерпывающий ответ, но если Вы его не поняли почему-то, то я повторяю Вам то, что Бог избрал это дерево в качестве средства испытать веру и любовь Адама, а также и его благодарность к небесному Отцу, для этой цели Он и дал ему заповедь не вкушать от плодов данного дерева (Быт.2.9). От этой-то заповеди оно, по всей вероятности, и получило своё название. "Древо познания,-говорит митрополит Филарет,-быв избрано орудием испытания, представляло человеку, с одной стороны, непрерывно возрастающее ПОЗНАНИЕ и наслаждение добра в послушании Богу, с другой- ПОЗНАНИЕ и ощущение зла в преслушании". Так как, вообще, заповедь, приуроченная к этому дереву, имела ввиду развитие высших способностей человека, как существа разумного, то и на само это древо легко могло перейти название "древа разумения" или "древа познания". А так как, по ветхозаветному воззрению, ВСЁ ВООБЩЕ ПОЗНАНИЕ носило моральный характер, то "ДОБРО И ЗЛО" и берутся как два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПОЛЮСА ВСЕГО ВООБЩЕ ПОЗНАНИЯ. Наука, например, открыла великую энергию атома, но эту энергию можно использовать в мирных целях, этой же энергией можно уничтожить весь мир. Вот и вся мудрость, Андрей 44, вот такие и были плоды древа познания добра и зла. Мы не знаем того, что было бы, если бы человек использовал эти плоды в любви и послушании Богу, но зато хорошо опытно уже знаем то, как на самом деле Адам воспользовался этим плодом и что с ним и нами всеми стало. Так что плоды древа познания добра и зла не были ни добрыми, ни злыми, ими надо пользоваться по заповеди Божьей, а заповедь Бог чётко и ясно дал человеку вот такую:- (Быт.2.17).

АНДРЕЙ 44: Архиепископ Зосима. пишет: Так что плоды древа познания добра и зла не были ни добрыми, ни злыми, ими надо пользоваться по заповеди Божьей, а заповедь Бог чётко и ясно дал человеку вот такую:- (Быт.2.17). Быт.2. 17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. То-есть дерево нужно было уничтожить, что бы никто не съел и не заразил людей смертью ?

chair07: АНДРЕЙ 44 пишет: То-есть дерево нужно было уничтожить, что бы никто не съел и не заразил людей смертью ? Считаете, Бог напрасно даровал человеку право выбора?

АНДРЕЙ 44: chair07 пишет: Считаете, Бог напрасно даровал человеку право выбора? Не напрасно. Уничтожение дерева это и есть выбор. Если Я имею знание о смерти от Гласа Бога, то зачем мне сама смерть от дерева ? Я бы срубил дерево и сжог до тла вместе с плодами. Затем окопал и огородил бы его корень, залил бы масло и поджог. И так закон в потомках - дерево должно быть охраняемо и как в аду должно гореть вечно . Кстати это не Я придумал: 14 ” И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая ”. Откр. 20.

chair07: АНДРЕЙ 44 пишет: Я бы срубил дерево и сжог до тла вместе с плодами. Затем окопал и огородил бы его корень, залил бы масло и поджог. Не уверенна... Не можете быть в этом уверенны и вы.

АНДРЕЙ 44: chair07 пишет: Не уверенна... Не можете быть в этом уверенны и вы. Я имею ввиду что так нужно было сделать.

Евгения Р.: Вам так кажется? На самом деле вышло интереснее, не находите?



полная версия страницы