Форум » Вопрос священнику » Где здесь Дух Святой ? (продолжение) » Ответить

Где здесь Дух Святой ? (продолжение)

АНДРЕЙ 44: Где здесь Дух Святой ? 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр. 1 Есть : 1. Бог 2. Откровение 3. Иисус 4. Ангел 5. Иоан. Где же Личность Духа Святого , ибо написано: 7 Имеющий ухо да слышит, что ДУХ говорит церквам:

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ИРИНА А.: Sholom пишет: Сепфора даже говорит что я ведусь на поводу у… нехорошего… «у… нехорошего…»- эт про меня что ль? Sholom пишет: Как правило, все без исключения, «споткнувшиеся», как Вы называете, никогда не осознают что они есть споткнувшиеся, мало того, сидя по горло в дерьме, они говорят, что все нормально… Потому как, не зная Бога, и в самом деле думают так… Это я не к Вам, а вообще... Хорошо, что не ко мне. Если бы я считала, что всё нормально, меня бы здесь не присутствовало. Sholom пишет: Церковь ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА Самим Иисусом Христом, делать шаг навстречу людям, чтобы рассказать им о Спасителе… Боже, как все перевернуто у Вас с ног на голову… Отчего же перевёрнуто? Я согласна с вами, но отчасти. Не только Церковь должна, но и человек должен понимать необходимость такого сближения. Sholom пишет: Мы «свое взяли» из слова Божия, и только… Из того самого, которое пытается закрыть от людей своим многолетним собиранием опытов ваше православие… Sholom пишет: Евангелие мне донесли как и положено, таким, как и должно Оно быть – Благой вестью… И толковать что-то в Евангелии никто не собирался. Бог Сам донес Его нам таким понятным, что всяческих «толковников», просто, хочется отправить подальше… Чесслово надоело слушать, как вы себя любите. Sholom пишет: Странно как-то… Почему, СЕГОДНЯ - только этак? Что-то изменилось у Бога? «Возможные исключения», это Ваши предположения, или что? Да, это мои предположения. Пишу, как понимаю. Если ошибаюсь, надеюсь, со временем пойму правильно. Sholom пишет: А это – как Вам: «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.» (Деян.8:14,15) Как думаете, «в массовом порядке» было самарян, или не очень? К тому же, мы видим, что Петр с Иоанном лишь молились над самарянами, без всякого возложения рук своих… Или, это, когда Дух Святой сошел на язычников даже не по молитве, а во время проповеди Петра: «И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,» (Деян.10:45) Говорение начинается на ангельких языках. И заканчивается, тоже ими… Главное, чтобы любовь была, иначе, тазиком медным станешь…: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.» (1Кор.13:1) Во-первых: Самаряне приняли слово Божие и раз об этом написано в Писании, значит, так и было. Во-вторых: должно быть, велика была молитва Петра и Иоанна, раз Господь услышал её. Кто слышит молитвы ваших пастырей- вопрос. И приняли ли слово Божие ваши пасомые так, как Самаряне - тоже никому неизвестно. Как неизвестно ангельским ли языком говорят они и вы. Я тут слышала мнение очевидцев. Ну, совсем, говорят, ничего ангельского. Медь, говорят, звенящая или кимвал звучащий, но это в лучшем случае. А вообще, все сходятся во мнении, что нечто дьявольское находит на вашего брата, а вы радуетесь. Чужим мнениям доверяю не всегда. Тут, почему-то, верю. Sholom пишет: Во время проповеди все сидят и слушают. Во первых, интересно и поучительно, во вторых не вежливо перебивать говорящего… Ну а чего так? Вон, во время проповеди Петра что случилось. И перебивать не хотели, а Дух Святой сошёл и всё тут. --------------------------------- Дар Духа Святого сообщается не за серебро и не лицемерам, но верующим по вере их. Об этом тоже есть в книге Деяний.

Sholom: ИРИНА А. пишет: Во-первых: Самаряне приняли слово Божие и раз об этом написано в Писании, значит, так и было. А иначе, без веры - пардон, не бывает… Потому что «приняли» – значит, поверили слову Божьему, поведанному апостолами, Благой вести о Спасителе… Уверовали в Него, значит… ИРИНА А. пишет: Во-вторых: должно быть, велика была молитва Петра и Иоанна, раз Господь услышал её. Велика была вера Петра с Иоанном, что Господь слышит их… Прямо, как у Илии… На которого равняться Иаков рекомендует всем верующим… ИРИНА А. пишет: Кто слышит молитвы ваших пастырей- вопрос. И приняли ли слово Божие ваши пасомые так, как Самаряне - тоже никому неизвестно. Даже ни капли вопросительного и неизвестного не вижу здесь … Думаете, у нас вера иная, отличная от той, что у апостолов была? Нет, не другая… Точно в Того же, Истинного и Всемогущего Иисуса Христа, Бога богов и Царя всех царей, Господа и Спасителя нашего… и вашего. ИРИНА А. пишет: Я тут слышала мнение очевидцев. Ну, совсем, говорят, ничего ангельского. Медь, говорят, звенящая или кимвал звучащий, но это в лучшем случае. А вообще, все сходятся во мнении, что нечто дьявольское находит на вашего брата, а вы радуетесь. На день первой Пятидесятницы, все неверующие, тоже «во мнениях сходились», что апостолы водки нажрались (вина сладкого, в смысле), а те радовались, не обращая на них внимания… Кстати, а кто очевидцы-то? Если наши, здешние форумчане, то никто из них, никогда не бывал на наших служениях … А опираться на ролики, выложенные в паутине, это отнюдь, не серьезно… Совсем неизвестно, кем и что заснято, для каких целей снималось, и зачем выкладывалось в интеренете… ИРИНА А. пишет: Ну а чего так? Вон, во время проповеди Петра что случилось. И перебивать не хотели, а Дух Святой сошёл и всё тут. А мы раньше «созрели»… ИРИНА А. пишет: Дар Духа Святого сообщается не за серебро и не лицемерам, но верующим по вере их. Об этом тоже есть в книге Деяний. Прямо не в бровь, а в глаз в книге Деяний написано… ПО ВЕРЕ ИХ… А «преемники» православные – «наши руки», «наши руки»… Хорошо хоть не хвост..

Sholom: ИРИНА А. пишет: Sholom пишет: цитата: Спасенные люди - прежде всего. ИРИНА А. пишет: Голословно всё как-то. Вот верьте Шолому, потому, что это сам Шолом говорит и всё. Откуда ж вам знать спасены они или нет? Разве не Богу одному это известно? Нет, не одному Богу известно Его Спасение… Иначе, зачем бы оно нам было нужно? Бог его для нас уготовил, а не для Себя... В первую очередь оно становится известным для окружающих спасенного… Как правило, для тех, кто долго страдал рядом с гибнущим, для его ближних: для родителей, для детей, для жен, (мужей), а потом уж и для друзей и для коллег по работе, учебе… Так же и для врачей, вынужденных в изумлении отказываться от собственноручно поставленного ранее диагноза "неизлечимому" больному, Божье исцеление пациента проходит не незаметно... ИРИНА А. пишет: Отчего же перевёрнуто? Я согласна с вами, но отчасти. Не только Церковь должна, но и человек должен понимать необходимость такого сближения. Не может понимать этого человек, не знающий Бога. Физически. Биологически. Как хотите... Оттого что не знает. Вы уж постарайтесь осмыслить это, как нибудь... Потому и сказал Иисус Христос апостолам Своим: Идите... Расскажите... Потому что гибнут от неведения...


ИРИНА А.: Sholom пишет: А «преемники» православные – «наши руки», «наши руки»… И апостолы тоже. Например, Павел возложением рук исцеляет на острове (отца) начальника Поплия, страдавшего от дизентерии; врачует многих и других больных. Случай, надо сказать, не единственный. Sholom пишет: Нет, не одному Богу известно Его Спасение… Иначе, зачем бы оно нам было нужно? Бог его для нас уготовил, а не для Себя... Да. ОН даже ПУТЬ нам указал. И мы знаем, как мы можем прийти ко спасению, через что нужно пройти, сколько претерпеть, чтобы быть спасённым. Так что, спасение своё нам предстоит претерпевать до самого конца. Рановато сортируете, Шолом, людей на спасшихся и не спасшихся. Sholom пишет: В первую очередь оно становится известным для окружающих спасенного… Как правило, для тех, кто долго страдал рядом с гибнущим, для его ближних: для родителей, для детей, для жен, (мужей), а потом уж и для друзей и для коллег по работе, учебе… А как же Господь? Разве не Ему первому, всё становится известно? Что-то намудрили вы здесь с определением спасённых. Sholom пишет: Так же и для врачей, вынужденных в изумлении отказываться от собственноручно поставленного ранее диагноза "неизлечимому" больному, Божье исцеление пациента проходит не незаметно... Рада за вас, если случаи такие были. Вы больше рассказывайте об этом. Или опять кто-то не даёт? Sholom пишет: Потому и сказал Иисус Христос апостолам Своим: Идите... Расскажите... Потому что гибнут от неведения... Да, сказал именно апостолам, у которых есть преемники до сего дня. Которые идут, рассказывают до сих пор и, слава Богу, что так. Я не говорю, что всё гладко и легко. Всегда есть над чем работать, и есть, что нужно бы исправить к лучшему. Но Церковь - Тело Христово(Кол. 1, 24). Святой Иустин как-то писал одному своему другу, впавшему в тяжкий грех и отлученному от церковного общения: « Не ведаешь ли, что пока ты находишься вне этого живого тела, на теле Христовом остается рана, которой никто, кроме тебя, исцелить не может?» Я верю многому из того, что говорите вы. В принципе, почему не могло случиться так, что вы всем сердцем и душой приняли Христа? Но я не поверю никогда, что без Церкви ваша душа спокойна. Не верю, что есть у вас уверенность в том, что вы на правильном пути. Советую вам прочитать любую беседу или размышления Антония Сурожского, вам должно понравиться. Например «О Церкви» Вот отрывок: Можно ли быть христианином вне Церкви? Можно ли исповедовать Христа — Господом иначе, как Духом Святым? (Не об этом ли учат и апостол Иоанн и апостол Павел? I Ин.4, 2-3; I Кор.12,3). Мыслимо ли и возможно ли на деле быть наученным Духом Святым, быть местом Его присутствия — и оставаться чуждым Церкви? Не убеждает ли нас в противном обращение Корнилия в Книге Деяний (гл. 10) ? Можно ли жить по вдохновению Духа Святого — и оставаться чуждым Христу? или: быть во Христе — и вне Церкви, тогда как вне Церкви нет спасения?

Sholom: ИРИНА А. пишет: И апостолы тоже. Например, Павел возложением рук исцеляет на острове (отца) начальника Поплия, страдавшего от дизентерии; врачует многих и других больных. Случай, надо сказать, не единственный. Публия. По ВЕРЕ Павла, и не только его…. Бог бы исцелил Публия, даже, если б Павел был безруким. Для Бога сердце верующего важно, а не руки его… ИРИНА А. пишет: Да. ОН даже ПУТЬ нам указал. И мы знаем, как мы можем прийти ко спасению, через что нужно пройти, сколько претерпеть, чтобы быть спасённым. Так что, спасение своё нам предстоит претерпевать до самого конца. О, как интересно… И откуда ж «вы» (не знаю кто, и сколько вас, правда), знаете, «через что нужно пройти», и «сколько претерпеть» чтобы получить спасение? Почему б Вам не выложить «спасительную» информацию от православия в Интернете? Это произвело бы прямо-таки фурор в обществе христиан всего мира – новый путь к спасению от «знающих» православных… Вообще-то, спасение дается нам по Его благодати, Ирина… Неукоснительно – через веру в Иисуса Христа…. И никак иначе. А остальное - уже наше личное дело, принимать ДАРОВАННОЕ Богом спасение, и в безграничной благодарности, уже ОДНАЖДЫ спасенным, СЛЕДОВАТЬ за Иисусом Христом, или же, отмахиваясь от настойчиво предлагаемого Богом спасения, со страхом ожидать каких-то сверхъестественных испытаний, которых, человеку, не принявшего ДАРОВАННОГО ОДНАЖДЫ Богом, претерпеть, в принципе, НЕВОЗМОЖНО… Ох, не знаю, поймете ли Вы, слишком уж витиевато получилось… Я Линзару как-то приводил пример насчет пожарной лестницы, поданной спасателями, здесь – полная аналогия… К тому же, мы, как человеки, даже подозревать не можем «сколько» нам нужно претерпеть, а не то что знать, потому что завтра на нашу голову может упасть кирпич, например, и все наши «знания» – козе под хвост, поэтому надо хвататься за поданную лестницу, и спасшись, следовать по ней, не повторяя впредь тех ошибок, что привели к пожару – не грешить, до самого конца, другим словом… ИРИНА А. пишет: А как же Господь? Разве не Ему первому, всё становится известно? Что-то намудрили вы здесь с определением спасённых. Господу все было известно ещё две тысячи лет назад, когда Он предложил всему человечеству Единственный Путь к спасению… А там уж дело за человечеством… ИРИНА А. пишет: Рада за вас, если случаи такие были. Вы больше рассказывайте об этом. Или опять кто-то не даёт? Я тоже рад, что Вы рады... Да Вы пообщайтесь, просто так, ради интереса, с христианами вживую, и рассказывать Вам ничего не надо будет – сами все увидите… Все дают. ИРИНА А. пишет: Но Церковь - Тело Христово(Кол. 1, 24). Святой Иустин как-то писал одному своему другу, впавшему в тяжкий грех и отлученному от церковного общения: « Не ведаешь ли, что пока ты находишься вне этого живого тела, на теле Христовом остается рана, которой никто, кроме тебя, исцелить не может?» Все правильно. ИРИНА А. пишет: Но я не поверю никогда, что без Церкви ваша душа спокойна. Не верю, что есть у вас уверенность в том, что вы на правильном пути. Советую вам прочитать любую беседу или размышления Антония Сурожского А кто Вам сказал, что я без Церкви Христовой? Если я не хожу в православную церковь, это совсем не говорит, что я вне Церкви Христа... Даже, случись мне не посещать нашу, красноярскую церковь «Христианская Жизнь», уеду например, куда-нибудь, где церквей в помине нет, я всегда буду действующим членом Его, Христовой Церкви... Путь мой – Иисус Христос, а уверенности у меня в Нем – даже с Вами могу поделиться, и со всеми, кто желает… И г.Сурожский, в данном случае, правильно все говорит… Правда, до него, вроде, и Павел неплохо сказал по этому поводу… что уж Сурожский хотел «добавить» - непонятно…

ИРИНА А.: Sholom пишет: К тому же, мы, как человеки, даже подозревать не можем «сколько» нам нужно претерпеть, а не то что знать, потому что завтра на нашу голову может упасть кирпич, например, и все наши «знания» – козе под хвост, поэтому надо хвататься за поданную лестницу, и спасшись, следовать по ней, не повторяя впредь тех ошибок, что привели к пожару – не грешить, до самого конца, другим словом… Но мы-человеки имеем представление о том, сколько пришлось претерпеть Христу. Особенно нужно бы это знать тому, кто решил следовать Его путём. А уж сколько………понятно - не мало. «Не грешить, до самого конца»- легко сказать! У всех ли получается? Может, на последней ступеньке лестницы так споткнёшься, что все твои старания - той самой козе, да и под хвост. Или наоборот. Кто из близких раскаявшегося разбойника, распятого со Христом, мог знать, что в последние минуты он раскается и будет спасён? Всё-таки, весьма странное понятие у вас о спасении. Sholom пишет: Для Бога сердце верующего важно, а не руки его… Естественно. Возложение рук – дело немаловажное, иначе с чего бы об этом в Библии было написано? Sholom пишет: О, как интересно… И откуда ж «вы» (не знаю кто, и сколько вас, правда) В единственном «мы» тут числе. знаете, «через что нужно пройти», и «сколько претерпеть» чтобы получить спасение? Знаю - МНОГО нужно пройти и много претерпеть. К тому же раскаяться нужно перед Богом обязательно, а иначе, какое уж там спасение. Почему б Вам не выложить «спасительную» информацию от православия в Интернете? Это произвело бы прямо-таки фурор в обществе христиан всего мира – новый путь к спасению от «знающих» православных… О спасении всё без меня давно известно. Фурор…………… Вы сами задумайтесь над понятием СПАСЕНИЕ, без протестантских амбиций. Вообще-то, спасение дается нам по Его благодати, Ирина… Неукоснительно – через веру в Иисуса Христа… И никак иначе. И по нашей воле, которая далеко не у всех есть. Даже те не могут быть в себе уверенны на все 100, кто всю жизнь шёл путём Христовым. Не тех, кто говорил Господи, Господи!, и даже не тех, кто говорил мы ели и пили перед Тобою, Христос признает Своими, но тех, которые творили волю Божию. (Лк. 13,25-27). А о том, кто творит Его волю, может знать только Он Сам. И кому быть первыми, а кому последними (Лк 13;30) решать одному только Богу. Sholom пишет: А кто Вам сказал, что я без Церкви Христовой? .................. Путь мой – Иисус Христос, а уверенности у меня в Нем – даже с Вами могу поделиться, и со всеми, кто желает… А кто в Нём сомневается? Тут дело в вас. Главное, чтобы Он был уверен в вас. Откуда вы можете это знать? И г.Сурожский, в данном случае, правильно все говорит… Правда, до него, вроде, и Павел неплохо сказал по этому поводу… что уж Сурожский хотел «добавить» - непонятно… Хотел продолжить дело апостолов и продолжил. Следуя за Христом и апостолами в Церкви Православной есть такие её члены, как Антоний Сурожский. Живёт Церковь, действует, учит, приводит ко Христу многие лета. У вас же всё размыто как-то: То летопись вам вести не давали, то ещё, что…… Церковь едина; и на земле это — Православная Церковь, святая святостью Божией в ее Богочеловеческой природе, в ее тайне, но несущая то, что свято, в глиняном сосуде; знающая Бога своего в созерцательном безмолвии; лепечущая свое свидетельство, из столетия в столетие………… Антоний Сурожский.

Sholom: ИРИНА А. пишет: Но мы-человеки имеем представление о том, сколько пришлось претерпеть Христу. Особенно нужно бы это знать тому, кто решил следовать Его путём. А уж сколько………понятно - не мало. Не знаю, не знаю… Можем ли мы, живущие ныне, ни разу не распятые на кресте, иметь представления о Его претерпевании… Не претерпеванием нашим мы получаем спасение Божие, а верой в Иисуса Христа, уже претерпевшего за нас… Не делами нашими оправдываемся мы, а верой в Него... Иначе, жертва Божия Сыном Своим была бы напрасной… ИРИНА А. пишет: «Не грешить, до самого конца»- легко сказать! У всех ли получается? Может, на последней ступеньке лестницы так споткнёшься, что все твои старания - той самой козе, да и под хвост. Кто Вам сказал подобную…. глупость? Праведный семь раз упадет – поднимется… «ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.» (Прит.24:16). Если Сам Бог говорит нам, что прощать нужно неограниченное количество раз («до семижды семи»), то почему Вы думаете, что Сам Он поступает иначе? Раскайтесь за совершенную ошибку перед Богом, с сердцем чистым, и впредь не повторяя подобного, продолжайте свой путь спасенного человека… ИРИНА А. пишет: Или наоборот. Кто из близких раскаявшегося разбойника, распятого со Христом, мог знать, что в последние минуты он раскается и будет спасён? Всё-таки, весьма странное понятие у вас о спасении. ? Вообще-то, никто. А может и знал кто, если были экстрасенсы из близких его… И если были они, эти близкие… Мы что, перешли на разговор об экстрасенсах? Что за «понятие» у меня, «весьма странное»? Не понял логику Вашу, в общем… ИРИНА А. пишет: Возложение рук – дело немаловажное, иначе с чего бы об этом в Библии было написано? Наверное… Но, как бы там ни было – на са-а-амом последнем месте, после ВЕРЫ, по важности… ИРИНА А. пишет: Знаю - МНОГО нужно пройти и много претерпеть. Не знаете. Потому что только Бог может знать это. А с Его точки зрения, и это так, все человеческие претерпения совсем не тяжки с Иисусом Христом: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.» (Матф.11:29,30) ИРИНА А. пишет: И по нашей воле, которая далеко не у всех есть. Даже те не могут быть в себе уверенны на все 100, кто всю жизнь шёл путём Христовым. Наша воля ничего не стоит, Ирина… Примерно, как грязь под нашими ногтями… Даже для тех, кто думает, что у них воля есть, и даже, гордится ею… И воля человеческая, на спасении Божьем не отражается ни коим боком. Потому что не волей своей мы приобретаем спасение, а любовью Самого Бога, по Его воле и благодати… «На все 100» уверены в себе могут быть только придурки и… совсем дураки…. Потому что стопроцентной уверенностью положиться можно только на Бога, храмом Которого мы будем являться лишь в том случае, если будем добрыми исполнителями Его воли… ИРИНА А. пишет: Не тех, кто говорил Господи, Господи!, и даже не тех, кто говорил мы ели и пили перед Тобою, Христос признает Своими, но тех, которые творили волю Божию. (Лк. 13,25-27). Прямое подтверждение моих слов, что выше… ИРИНА А. пишет: А кто в Нём сомневается? Тут дело в вас. Главное, чтобы Он был уверен в вас. Откуда вы можете это знать? Его уверенность во мне будет прямо пропорциональна моей уверенности (веры) в Нем… Чем больше я буду доверять Ему, и отдавать себя Ему, тем больше уверенности будет у Него на мой счет… Это Божья аксиома, Ирина, главный принцип Веры Христианской. ИРИНА А. пишет: Церковь едина; и на земле это — Православная Церковь, святая святостью Божией в ее Богочеловеческой природе, в ее тайне, но несущая то, что свято, в глиняном сосуде; знающая Бога своего в созерцательном безмолвии; лепечущая свое свидетельство, из столетия в столетие………… Антоний Сурожский. Ну вот, видите, г. Сурожский сказал, православные ответили: «есть», а то, что ни Иисус Христос, ни апостолы о православной церкви вообще, ничего не говорили, это не коснулось ни г. Сурожского, ни г-д православных…

ИРИНА А.: Sholom пишет: ? Вообще-то, никто. А может и знал кто, если были экстрасенсы из близких его… И если были они, эти близкие… Мы что, перешли на разговор об экстрасенсах? Что за «понятие» у меня, «весьма странное»? Не понял логику Вашу, в общем… А что тут непонятного, я отвечала на ваши слова: Sholom пишет(о спасении): В первую очередь оно становится известным для окружающих спасенного… Как правило, для тех, кто долго страдал рядом с гибнущим, для его ближних: для родителей, для детей, для жен, (мужей), а потом уж и для друзей и для коллег по работе, учебе… ИРИНА А. пишет: Кто из близких раскаявшегося разбойника, распятого со Христом, мог знать, что в последние минуты он раскается и будет спасён? Всё-таки, весьма странное понятие у вас о спасении. Sholom пишет: Не делами нашими оправдываемся мы, а верой в Него... А вера наша, не делами ли сильна? Sholom пишет: Не знаю, не знаю… Можем ли мы, живущие ныне, ни разу не распятые на кресте, иметь представления о Его претерпевании… Как вы противоречивы, Шолом. То вы мне о том, что всем сердцем и душой принять нужно Христа, ПОВЕРИТЬ, а то: «Можем ли мы, живущие ныне, ни разу не распятые на кресте, иметь представления о Его претерпевании…»- куда свою-то логику дели? Что, по-вашему, значит- принять Христа всем сердцем и душой? Я так понимаю, что «приобщиться Христу, иметь с Ним общую жизнь значит принять целиком Его судьбу, не только будущую славу и будущую вечную радость, но также и Его историческую судьбу... Я посылаю вас, как овец посреди волков» (Мф. 10,16); Не так ли? Sholom пишет: Кто Вам сказал подобную…. глупость? Праведный семь раз упадет – поднимется… «ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.» (Прит.24:16). Если Сам Бог говорит нам, что прощать нужно неограниченное количество раз («до семижды семи»), то почему Вы думаете, что Сам Он поступает иначе? Раскайтесь за совершенную ошибку перед Богом, с сердцем чистым, и впредь не повторяя подобного, продолжайте свой путь спасенного человека… Дорогой Шолом, Господь, конечно милостив и прощает нас - грешных несметное количество раз. Но когда мы упадём, а когда поднимемся и когда будет последний - «седьмой» раз нашего падения вы знаете? Нет! И я не знаю. Не будем торопиться считать себя спасенными, иначе нет смысла трудиться над своим совершенством, следуя заповедям, оставленным Христом для нашего спасения. Sholom пишет: Но, как бы там ни было – на са-а-амом последнем месте, после ВЕРЫ, по важности… Несовместимый какой-то ответ. Кто без веры имеет право на рукоположение? Где об этом написано? С чего вы вообще это взяли? Первого прохожего, заглянувшего в церковь, не рукополагают. Sholom пишет: Не знаете. Потому что только Бог может знать это. А с Его точки зрения, и это так, все человеческие претерпения совсем не тяжки с Иисусом Христом: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.» (Матф.11:29,30) Отвечу словами Сурожского, уж извините. ...помните, как апостол Павел горевал о своей собственной немощи и как он взмолился Богу о том, чтобы отнята была она от него, и как Спаситель ему ответил: Довольно тебе благодати Моей: сила Моя в немощи совершается (2 Кор. 12, 9). В какой, однако, немощи? Было бы самообманом думать, что как бы я ни был ленив, труслив, малодушен, как бы ни мало было во мне порыва, все равно Бог надо мной будет действовать, и кончится все хорошо. Неправда, этого не бывает! Бог взыщет любого грешника, Бог каждого из нас как бы держит над бездной; но вырасти в полную меру нашего призвания мы можем только, став, по слову апостола, сотрудниками Божиими, впрягшись вместе с Ним под одно иго... Не знаю, может быть, мы об одном и том же. Но я ничего лёгкого не вижу. Если, конечно медитацией заняться ....... (с таким, довольно, безразличным ко всему видом) По-моему вы именно этим занимаетесь. Sholom пишет: Наша воля ничего не стоит, Ирина… Примерно, как грязь под нашими ногтями… Даже для тех, кто думает, что у них воля есть, и даже, гордится ею… И воля человеческая, на спасении Божьем не отражается ни коим боком. Потому что не волей своей мы приобретаем спасение, а любовью Самого Бога, по Его воле и благодати… «На все 100» уверены в себе могут быть только придурки и… совсем дураки…. Потому что стопроцентной уверенностью положиться можно только на Бога, храмом Которого мы будем являться лишь в том случае, если будем добрыми исполнителями Его воли… Удивительно, а я ведь, в своём посте именно об этом и пыталась вам сказать. Вы почему-то решили, что волю я так выделила, что и Господь меркнет рядом с ней. Будьте внимательней. Sholom пишет: Прямое подтверждение моих слов, что выше… Я в подтверждение своим, вообще-то тут стараюсь. Выходит, вы со мной согласны. Sholom пишет: Ну вот, видите, г. Сурожский сказал, православные ответили: «есть», а то, что ни Иисус Христос, ни апостолы о православной церкви вообще, ничего не говорили, это не коснулось ни г. Сурожского, ни г-д православных… Интересные у вас предположения…. Комментировать подобное можно, но противненько. Так у вас: все радуются, аж рассудок теряют от того, что некто скажет нечто. А мы в полном рассудке принимаем слова, которые не только не противоречат Божьему слову, но и дают полное ему подтверждение. Мы ценим тех, кто смог так мудро и правильно разложить каждое слово для нас по полочкам. При этом мы остаёмся твёрдо стоять на ногах, заметьте.

Вольный стрелок: Sholom пишет: Не делами нашими оправдываемся мы, а верой в Него... Т.е., можно творить всякое, но если веришь, то оправдательный приговор по делу гарантирован? Ну-ну...

Sholom: ИРИНА А. пишет: А что тут непонятного, я отвечала на ваши слова: Sholom пишет(о спасении): В первую очередь оно становится известным для окружающих спасенного… ИРИНА А. пишет: Кто из близких раскаявшегося разбойника, распятого со Христом, мог знать, что в последние минуты он раскается и будет спасён? Всё-таки, весьма странное понятие у вас о спасении. А… вон в чем проблема, в близких, оказывается… Да уж… Ирина, близкими для разбойника, после его смерти и дарованного спасения на кресте, стали ангелы да прочие небожители… Они – точно знали, потому что могли видеть его… А те близкие, что остались на земле, стали сразу далекими от него, потому что в их глазах и на их глазах он умер, и естественно, не могли знать о его спасении, потому что он – там, а они – здесь… А мобильной связи тогда не было… Ирина, только по честности: Вы вообще, понимаете, о чем идет разговор, или, так просто, ради беседы прикалываетесь? ИРИНА А. пишет: А вера наша, не делами ли сильна? Делами, конечно же. Только если вера без дел мертва, то дела без веры – вообще НИЧТО. Потому что на дела христианина подвигает Сам Дух Святой, который награждает Своим присутствием только верующего в Иисуса Христа человека… ИРИНА А. пишет: Как вы противоречивы, Шолом. То вы мне о том, что всем сердцем и душой принять нужно Христа, ПОВЕРИТЬ, а то: «Можем ли мы, живущие ныне, ни разу не распятые на кресте, иметь представления о Его претерпевании…»- куда свою-то логику дели? Но мы же с Вами не Иисус Христос, и на кресте распятыми нам не доводилось пребывать, откуда нам (вам, им) иметь представление о Его претерпении… Что Вы, в самом деле…. ИРИНА А. пишет: Что, по-вашему, значит- принять Христа всем сердцем и душой? Я так понимаю, что «приобщиться Христу, иметь с Ним общую жизнь значит принять целиком Его судьбу, не только будущую славу и будущую вечную радость, но также и Его историческую судьбу... Я посылаю вас, как овец посреди волков» Не так ли? Не так, наверное… Не для того отправил Иисуса Христа на землю Бог Отец, чтобы мы, повторив Его судьбу, получили спасение… Бог знал, что для человека повторить судьбу Божьего Сына просто – не реально. Поэтому и… заклал Сына Своего, чтобы мы, верою в искупительную жертву Христову, по благодати Божьей, приобретали свое спасение… ИРИНА А. пишет: Дорогой Шолом, Господь, конечно милостив и прощает нас - грешных несметное количество раз. Но когда мы упадём, а когда поднимемся и когда будет последний - «седьмой» раз нашего падения вы знаете? Нет! И я не знаю. Не будем торопиться считать себя спасенными, иначе нет смысла трудиться над своим совершенством, следуя заповедям, оставленным Христом для нашего спасения. Вообще-то, Вы завели разговор о праведнике, доползшем до последней ступеньки к спасению, но, по проступку своему, соскользнувшему к козе под хвост. Помните? …………………………………….. Вам и не нужно знать, когда Вы упадете, а когда поднимитесь, и когда будет "последний раз" Вашего падения, или, прощения Божьего... Живите в послушании Богу, в надежде с упованием на Него, что если даже Вам и придется когда-то упасть, то Бог, как и подобает любящему Отцу, НИКОГДА не отвернется от Вас, и если Вы сами не оставите Его, ВСЕГДА протянет к Вам отеческую руку… Если Вы до сих пор не поняли и не приняли дарованного Вам Самим Богом спасения, и даже не торопитесь Его принимать, считая себя недостойной для этого, скажу Вам очень и очень серьезно: Вы просто не поняли и не приняли жертвы Божьей, совершенной Им для Вашего ИСКУПЛЕНИЯ…. В связи со скоротечностью дней наших (время коротко 1Кор.7:29) у Вас есть конкретная перспектива остаться не спасенной… ИРИНА А. пишет: Несовместимый какой-то ответ. Кто без веры имеет право на рукоположение? Где об этом написано? С чего вы вообще это взяли? Первого прохожего, заглянувшего в церковь, не рукополагают. Действительно, где написано, кем написано? Мною – точно не написано, что без веры кого-то рукополагают… Сами-то, с чего взяли? ИРИНА А. пишет: Отвечу словами Сурожского, уж извините. Извиню, но читать не буду… Тоже, извините уж… Я не с г. Сурожским тут беседую, а с Вами… Вы сами не в состоянии подобрать слов? ИРИНА А. пишет: Мы ценим тех, кто смог так мудро и правильно разложить каждое слово для нас по полочкам. При этом мы остаёмся твёрдо стоять на ногах, заметьте. Что вы цените их - в этом нет ни тени сомнения… Только по полочкам православным ещё много такого «разложено», что просто диву даешься: как оно может соседствовать с Божьим…? Пока стоите...

Sholom: Вольный стрелок пишет: Т.е., можно творить всякое, но если веришь, то оправдательный приговор по делу гарантирован? Ну-ну... Господи, кому б еще интересоваться, что можно а что нельзя... Вам можно все - даже погадить посреди улицы... Назло сектантам!!!! Думается, архиепископ вполне благословит Вас на это "святое" дело.



полная версия страницы