Форум » Вопрос священнику » Где здесь Дух Святой ? (продолжение) » Ответить

Где здесь Дух Святой ? (продолжение)

АНДРЕЙ 44: Где здесь Дух Святой ? 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр. 1 Есть : 1. Бог 2. Откровение 3. Иисус 4. Ангел 5. Иоан. Где же Личность Духа Святого , ибо написано: 7 Имеющий ухо да слышит, что ДУХ говорит церквам:

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ИРИНА А.: Sholom пишет: Самое печальное, Ирина, что даже наши мамы и папы, не говоря уж о бабушках-дедушках и пра – пра- пра- - не читали Библии… Никогда. Ни на каком языке… У каждого своё. Мои мама и папа, возможно и не читали. Родились в самое советское время. А вот бабушка с дедом и читали, и хорошо знали. Библия у бабуши была самая настоящая на церковнославянском. Большая, крупным шрифтом писанная. Со множеством закладок. Она её очень берегла. Тихонько брала её каждый день утром и вечером и читала. Дед рядом с ней шептал наизусть и молился. А прабабушка жила в скиту, очень набожная была. Никаких небылиц нам никто не рассказывал. Sholom пишет: Даже грамотный, вполне могущий бы знать Библию - не знал её Как вы можете так уверенно говорить обо всех сразу? Сердцеведец и только. Sholom пишет: а не для того, чтобы впустую передавать преемство от одного одаренного преемника к другому… Не знаю таких, которые «впустую». Бог милует. Sholom пишет: Конечно, были (и сейчас есть) священники, которые интересовались Словом Божиим, тянулись к Нему, и получали совсем неожиданные для себя откровения… Но таковые, если боялись за свою карьеру, оставались в церкви, уже равнодушно исполнять свои церковные обязанности, а если не боялись – получали анафему и уходили из церкви еретиками-сектантами… Sholom пишет: благодаря православным ХОРОНИТЕЛЯМ Слова Божьего Да-а-а………… Однако резки вы на поворотах. Я давно заметила такую вашу слабость. А я ведь стараюсь не ущемлять ваших религиозных чувств. Чего ж вы так со мной? Sholom пишет: Реформация церкви – появление, т.н. протестантизма изнутри церкви, есть ни что иное, как пробуждение и возврат священства ко Христу, случившееся исключительно по воле Божией... (Если Вы приведете библейские слова "они вышли из нас но не были наши", то скажу Вам, эти точно были Христовы) Результат – стремительное распространение Евангелия об Иисусе Христе… Именно, на это и наставлял Иисус Христос Своих апостолов… Ага, как же………… Проповеди поберегите для своей паствы.

Sholom: ИРИНА А. пишет: А я ведь стараюсь не ущемлять ваших религиозных чувств. Чего ж вы так со мной? Ирина, если честно, я даже не представляю, как можно "ущемить" в человеке веру в Иисуса Христа... Инквизиторы вон, и то не смогли этого сделать за 2 тысячелетия... Наплюйте на свои "религиозные чувства", как это сделал я, когда смог уразуметь Евангелие об Иисусе Христе и уверовать в Него... И теперь мне, верующему человеку, как-то до "фени" всяческие "религии" человеческие... И "чувства" их... И почему-то, про Вашу бабушку, читающую Библию - не верю я... Конечно, если она не являлась каким-то церковным служителем... Потому что, раздобыть библию для домашнего "чтения" не служа в церкви, можно было единственным способом - украсть её там...

Sholom: ИРИНА А. пишет: Ага, как же………… Проповеди поберегите для своей паствы. Вы спросили - я ответил Вам... Что-то не устраивает? Моя "паства" в подобных ответах не нуждается, т.к. для неё ясно все, как Божий день...


ИРИНА А.: Sholom пишет: Ирина, если честно, я даже не представляю, как можно "ущемить" в человеке веру в Иисуса Христа... Вы, как всегда, на свой манер. Долго ли умеючи, называется. Объясняю: если хотите нормального отношения, ведите себя прилично. Как бы там ни было, вы, находясь на православном форуме, разбрасываетесь скверными словечками, называя православных « хоронителями Слова Божьего». Всё ваше «красноречие» повторять не стану- противно. Такое впечатление, что тот, которому вы верите, сказал вам: не верь никому- они все лгуны и сплошная мерзость. Да, и обосновывайте Писанием свои предположения , которые вы мне выдаёте 3 поста подряд. Sholom пишет: И теперь мне, верующему человеку, как-то до "фени" всяческие "религии" человеческие... И "чувства" их... Я так понимаю, вам- верующему(непонятно во что) до фени всё человеческое. Не слишком ли для столь земного и грешного? Sholom пишет: И почему-то, про Вашу бабушку, читающую Библию - не верю я... Не удивительно. По наследству Книга передавалась. Не судите всех по себе, станете больше людям доверять. Sholom пишет: Вы спросили - я ответил Вам... Что-то не устраивает? Не устраивает. Это ответ больше подходит для вашей паствы. Я с вами об апостольских преемниках, а вы мне каких-то небылиц на два, даже три поста, без всяких доказательств. Так, просто от себя.

АНДРЕЙ 44: 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии. Рим. 8 Когда у сына есть возможность не подчинятся воле Отца : когда Отец ЛИЧНО ведет сына ? или когда Отец ГЛАСОМ ведет сына ?

Sholom: Что-то затихло на форуме, аж Андрей 44 сумел вставить фразу в созданной им любимой теме... "Прекратилось веселье с тимпанами; умолк шум веселящихся; затихли звуки гуслей;" (Ис.24:8) "В городе осталось запустение, и ворота развалились." (Ис.24:12) ИРИНА А. пишет: если хотите нормального отношения, ведите себя прилично. Как бы там ни было, вы, находясь на православном форуме, разбрасываетесь скверными словечками, называя православных « хоронителями Слова Божьего». Всё ваше «красноречие» повторять не стану- противно. Пока, к сожалению, моё присутствие на этом форуме ограничивается лишь дискуссиями с собеседниками моими… Ведь не в качестве немого или лицемерного гостя я зашёл на экскурс по русскому православию… К тому же, мое, как Вы выразились, «красноречие», на фоне «красноречия» моих оппонентов, является просто примером тактичности и вежливости… Дискуссия есть дискуссия… И самое противное, я бы даже сказал мерзопакостное, в дискуссиях с собеседником – это переход оппонента на личности, чем прямо-таки страдают православные оппоненты… ИРИНА А. пишет: Да, и обосновывайте Писанием свои предположения , которые вы мне выдаёте 3 поста подряд. Предположения насчет появления библии у Вашей бабушки? Мои предположения – это мои предположения… ИРИНА А. пишет: Я так понимаю, вам- верующему(непонятно во что) до фени всё человеческое. Не слишком ли для столь земного и грешного? Вы не правильно понимаете… Оттого Вам и «непонятно во что», потому что Вам пока ещё не понятен Тот, в Кого я верю – Иисус Христос… ИРИНА А. пишет: Я с вами об апостольских преемниках, а вы мне каких-то небылиц на два, даже три поста, без всяких доказательств. Так, просто от себя. Я Вам тоже о них, о преемниках… Точно с теми же доказательствами, что имеете и Вы...

ИРИНА А.: Sholom пишет: К тому же, мое, как Вы выразились, «красноречие», на фоне «красноречия» моих оппонентов, является просто примером тактичности и вежливости… Я в курсе, что вы себя любите ОЧЕНЬ. Sholom пишет: Вы не правильно понимаете… Оттого Вам и «непонятно во что», потому что Вам пока ещё не понятен Тот, в Кого я верю – Иисус Христос… Кто вам сказал, что вы всё правильно понимаете? Опять так решили вы и всё. Ну, может, ещё Сепфора так считает, родной как-никак. Sholom пишет: Предположения насчет появления библии у Вашей бабушки? Мои предположения – это мои предположения… И очень смутные предположения, основанные на собственном опыте. Оставим мою бабушку (Царство ей Небесное), замечательным она была человеком. В станице, в которой жили мои предки, многие были такими. Sholom пишет: Я Вам тоже о них, о преемниках… Точно с теми же доказательствами, что имеете и Вы... Простите, не заметила. А где? Назовите хотя бы одного.

Sholom: ИРИНА А. пишет: Кто вам сказал, что вы всё правильно понимаете? Опять так решили вы и всё. Ну, может, ещё Сепфора так считает, родной как-никак. . А что Вы имеете в виду под таким обобщающим «всё»? Чего я не могу «решить» самостоятельно, я нахожу в слове Божьем, где все давно уже решено за меня Самим Богом… И Сепфора – тоже… ИРИНА А. пишет: А где? Назовите хотя бы одного. Имен помазанников Божьих, кого уничтожала церковная инквизиция, заклеймив их еретиками, навряд ли, кто сподобится назвать Вам сейчас… Ведь летопись писалась, исключительно, летописцами от православия…. Ну, а имена РУКОПОЛОЖЕННЫХ священников-реформаторов, чье рукоположение тоже, ничем не хуже и не «слабее» православного рукоположения, Вам и самой прекрасно известны… Можете смело добавить к ним и нас с Сепфорой…

Vadim: Sholom пишет Ну, а имена РУКОПОЛОЖЕННЫХ священников-реформаторов, чье рукоположение тоже, ничем не хуже и не «слабее» православного рукоположения, Вам и самой прекрасно известны… Можете смело добавить к ним и нас с Сепфорой… В Красноярске жарко??? Вы перегрелись на солнце???

ИРИНА А.: Sholom пишет: Ведь летопись писалась, исключительно, летописцами от православия…. Кто не давал писать летописцам от неправославия, если таковые были? Sholom пишет: Можете смело добавить к ним и нас с Сепфорой… А апостол Павел говорит: «Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, но быть в подчинении» (1 Кор. 14,34). «Жена да учится в безмолвии со всякой покорностью; а учить жене не позволяю…» (1 Тим. 2, 11–12). Не согласны с Павлом?

Sholom: ИРИНА А. пишет: Кто не давал писать летописцам от неправославия, если таковые были? Не давали писать костры православных инквизиторов… Ну и прочие штучки палачей… По полной аналогии: не случись горбачевской перестройки, мы бы с Вами сейчас только одну «летопись» компартии знали… Написанную летописцами-коммунистами… ИРИНА А. пишет: А апостол Павел говорит: «Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, но быть в подчинении» (1 Кор. 14,34). «Жена да учится в безмолвии со всякой покорностью; а учить жене не позволяю…» (1 Тим. 2, 11–12). Не согласны с Павлом? С Павлом согласен, лишь отчасти… Павел был ярым приверженцем иудейского учения, где даже советоваться с женами, а не то, чтобы слушать их, весьма не поощрялось… Отсюда и его «не позволяю»… И то, в последствии он изменил своё мировоззрение: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.» (Гал.3:28) Мне вообще, думается, что появление пастырей в среде женского пола, обусловлено вполне закономерными причинами – чрезмерной самоуверенностью, гордыней, жесткосердостью, неверием, ленью и подчас, мифической занятостью церковных мужей. Это касается как православных, так и нет… Вот что сказал Христос, по поводу запрета на проповедь Евангелия, кем бы то ни было: «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.» (Лук.19:39,40) Представляете – камни и то говорить начнут, не то что женщины…

А. Бондарев: Поразительное дело, Шолом, вы дико истерите по поводу икон, почитания святых, некоторых обрядов, дословного упоминания о которых нет в Священном Писании. А как коснулось дело женского священства (на которое и намёка нет в Библии), то вы легко его принимаете... Классная логика! С Павлом согласен, лишь отчасти… ОПА! Вы не с Павом согласны лишь отчасти, а со Святой Библией! Кто вам дал право, выбирать, с чем соглашаться из Писания, а с чем нет?! Напомню вам, что "все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тим. 3, 16). Вот вы в очередной раз и показали свою истинную богоборческую сущность! И то, в последствии он изменил своё мировоззрение: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.» (Гал.3:28) Вот так вы и разводите своих прихожан. Скажете им подобную чушь, а они и верят, глупенькие. И никто не сообразит, какую дурь вы на самом деле несёте. Ибо сначала Апостол Павел сказал: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.» (Гал.3:28) послание сие было написано в середине 50-х годов, а уже только после этого он сказал: «Жена да учится в безмолвии со всякой покорностью; а учить жене не позволяю…» (1 Тим. 2, 11–12) послание к Тимофею написано после освобождения Апостола от первых римских уз, 62-65 гг.. В данном случае даже не важно, какое это отношение имеет к служению женщины в Церкви, важно то, что вы умышленно вводите в заблуждение людей, каверкая Священное Писание и подставляя мысли Апостола под свои личные страсти. Никакого женского священства быть не может - это вздор. Дело неведемое ни веку апостольскому, ни многовековой истории Церкви. Женщина может служить в Церкви, но не в священном чине, а в древнем апостольском чине диакониссы. В некотрых Православных Церквях и сейчас есть этот чин (правда поставления диаконисс лишь единичны). Его хотели восстановить и в Русской Церкви на Поместном Соборе 1917- 1918 гг. и уже всё было готово к восстановлению, подготовлена богословская база, очерчены границы служения диаконисс, установлен чин поставления, но... завершить начатое помешала революция. Очень жаль.

Sholom: А. Бондарев пишет: Поразительное дело, Шолом, вы дико истерите по поводу икон, почитания святых, некоторых обрядов, дословного упоминания о которых нет в Священном Писании. А как коснулось дело женского священства (на которое и намёка нет в Библии), то вы легко его принимаете... Классная логика! Оттого она и классная – что логика…. Которая у Вас - напрочь отсутствует… 1. Кроме Вас, здесь никто не «истерит», тем более «дико»… 2. Запрет на поклонение идолам установил Сам Бог, на все века, и вполне понятно почему… 3. Надо понимать, в какое время жил Апостол Павел, где происходили те события, и кем был сам Павел, до принятия им Иисуса Христа… Вот, пожалуй, и достаточно, чтобы включились Ваши мозги для дальнейших логических рассуждений… А. Бондарев пишет: Вы не с Павом согласны лишь отчасти, а со Святой Библией! Кто вам дал право, выбирать, с чем соглашаться из Писания, а с чем нет?! Правами меня уполномочил Сам Бог, г. А.Бондарев, и сказал мне на ухо, через Апостола Иоанна: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.». (Иоан.5:39) Что я и делаю: читаю, размышляю – исследую, одним словом, логически… А. Бондарев пишет: Вот так вы и разводите своих прихожан. Скажете им подобную чушь, а они и верят, глупенькие. И никто не сообразит, какую дурь вы на самом деле несёте. Ибо сначала Апостол Павел сказал: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.» (Гал.3:28) послание сие было написано в середине 50-х годов, а уже только после этого он сказал: «Жена да учится в безмолвии со всякой покорностью; а учить жене не позволяю…» (1 Тим. 2, 11–12) послание к Тимофею написано после освобождения Апостола от первых римских уз, 62-65 гг.. Это ж надо… Прямо важно так, аж спасу нет… Так всё-таки, именно для Вас, г. А.Бондарев, какая фраза Апостола Павла жизнеутверждающее, для Вашего личного наставления и руководства к действию, та, что он говорил, обращаясь к христианам Галатии, или та, что была обращена к Тимофею? А. Бондарев пишет: В данном случае даже не важно, какое это отношение имеет к служению женщины в Церкви, важно то, что вы умышленно вводите в заблуждение людей, каверкая Священное Писание и подставляя мысли Апостола под свои личные страсти. «Личные страсти»… Ну, Вы даете… В чем же заключены они, «страсти» эти? Никого я здесь в заблуждение не ввожу, а просто поясняю, что возникновение служителей в юбках обусловлено равнодушием, неверием, ленью, и если хотите, трусостью т.н. церковных мужей, в силу перечисленных причин открещивающихся от служений, так необходимых для проповеди Евангелия… И слова Иисуса Христа привел не зря здесь, что даже если закроется рот у всех проповедующих Евангелие, то камни возопиют, не говоря уж о верующих в Него женщинах… А. Бондарев пишет: Никакого женского священства быть не может - это вздор. Дело неведемое ни веку апостольскому, ни многовековой истории Церкви. Объясните, почему? А. Бондарев пишет: Женщина может служить в Церкви, но не в священном чине, а в древнем апостольском чине диакониссы. Если женщина СЛУЖИТ в церкви, а не просто, работает на положенной ей там ставке, как многие «служащие» при православных храмах, она уже есть никто иной, как священник… Потому что освящаются люди не своей и не чинушьей святостью, а святостью Самого Бога… Хотите Вы того, или нет, но от Вашего хотения тут АБСОЛЮТНО ничего не зависит… А. Бондарев пишет: В некотрых Православных Церквях и сейчас есть этот чин (правда поставления диаконисс лишь единичны). Его хотели восстановить и в Русской Церкви на Поместном Соборе 1917- 1918 гг. и уже всё было готово к восстановлению, подготовлена богословская база, очерчены границы служения диаконисс, установлен чин поставления, но... завершить начатое помешала революция. Очень жаль. Это ж надо, жалость какая, что подготовленную богословскую базу(?) с очерченными границами(?), разрушила какая-то…. революция… На кой они нужны, «базы» такие, не имеющие отношения к Богу?

ИРИНА А.: Sholom пишет: С Павлом согласен, лишь отчасти… Павел был ярым приверженцем иудейского учения, где даже советоваться с женами, а не то, чтобы слушать их, весьма не поощрялось… Отсюда и его «не позволяю»… Не думаю, что Павел обращался к Коринфянам и к Тимофею по своей индивидуальной прихоти, иначе, вряд ли бы, его слова ((1 Кор. 14,34); (1 Тим. 2, 11–12)) оказались бы в Св.Писании. Sholom пишет: Правами меня уполномочил Сам Бог, г. А.Бондарев, и сказал мне на ухо, через Апостола Иоанна: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.». (Иоан.5:39) Что я и делаю: читаю, размышляю – исследую, одним словом, логически… Я так думаю, исследовать нужно, дабы узнать о Боге больше, «они свидетельствуют о Мне», то есть знать, Его слово, но не исследовать для того, чтобы что-то опровергать или с чем-то соглашаться "отчасти". Ошибаюсь? ------------------ Интересен факт вашего с Сепфорой рукоположения. Кто вас благословил на апостольское служение (кроме Господа Бога)? Не сами ли друг друга?

Sholom: ИРИНА А. пишет: Не думаю, что Павел обращался к Коринфянам и к Тимофею по своей индивидуальной прихоти, иначе, вряд ли бы, его слова ((1 Кор. 14,34); (1 Тим. 2, 11–12)) оказались бы в Св.Писании. Я тоже, не думаю так… Наверняка, написать об этом его подвигли какие-то обстоятельства… Причем, для меня, совсем даже не важно, чем руководствовался Павел, своими, чисто иудейскими предубеждениями, или, быв вынужденным написать так, побывав на службе в Коринфской церкви и посмотревший на чрезмерно шумных от «свободы» жен, слишком буквально понявших свое единение с мужьями через Иисуса Христа… Правда, весьма интересное, и в принципе, вполне вероятное предположение присутствует в комментарии женевской Библии этого места Писания: «Наиболее обоснованным представляется предположение, что эти два стиха - цитата из того, что писали сами коринфяне (и что Павел опровергает в ст. 36): 36 Разве от вас вышло слово Божие? Это саркастическое замечание, как и следующие за ним, ясно показывает, что Павел не просто дает общие указания о богослужении. Вернее предположить, что он разбирает конкретные моменты, изложенные коринфянами в письме к нему». ИРИНА А. пишет: Я так думаю, исследовать нужно, дабы узнать о Боге больше, «они свидетельствуют о Мне», то есть знать, Его слово, но не исследовать для того, чтобы что-то опровергать или с чем-то соглашаться "отчасти". Ошибаюсь? Не ошибаетесь… Именно об этом мы и вели беседы с psh… Но, никто не изымал у Вас прав для размышлений над написанным… ИРИНА А. пишет: Интересен факт вашего с Сепфорой рукоположения. Кто вас благословил на апостольское служение (кроме Господа Бога)? Не сами ли друг друга? Я не знаю что подразумеваете Вы под понятием "апостольское служение".... Если Вы перечислите, по пунктам желательно, все «обязанности» его служителя, то, может быть, я отвечу Вам…



полная версия страницы