Форум » Вопрос священнику » Где здесь Дух Святой ? (продолжение) » Ответить

Где здесь Дух Святой ? (продолжение)

АНДРЕЙ 44: Где здесь Дух Святой ? 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр. 1 Есть : 1. Бог 2. Откровение 3. Иисус 4. Ангел 5. Иоан. Где же Личность Духа Святого , ибо написано: 7 Имеющий ухо да слышит, что ДУХ говорит церквам:

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

psh: И видит Бог, что им откроется (может постепенно, и не всем сразу) вся ложность тех "положений", которыми они пытаются «оперировать» до сих пор… Как мне, однажды… как именно это произошло? можно ли это повторить? как именно это повторить?

Sholom: psh пишет: поясните "механизм" обращения ВЕРА Ему. Безоглядная и безоговорочная. Не просто в Него, что Он есть, а именно Ему, Его слову, которое Он говорит нам... Как ребенок верит слову отца своего - так же... Вот, и весь "механизм"...

psh: Sholom пишет: ВЕРА Ему. Безоглядная и безоговорочная. Не просто в Него, что Он есть, а именно Ему, Его слову, которое Он Говорит нам... Как ребенок верит слову отца своего - так же... Как быть уверенным в том, что веришь Ему, а не собственным интерпретациям? Ведь ребенок не понимает в полной мере то, что ему говорят родители (по причине разного уровня понимания), пока не приобретет собственный опыт. И тогда (по приобретении опыта) уверенность в пояснениях/словах и их понимание только крепнут (или отвергаются/опровергаются). К стати, вполне уверен, что "всякого духа испытывайте" справедливо относить и к Его словам. Полагаю по вышеуказанной причине - приобретешь опыт подтверждающий - и сам утвердишься и с полным правом сам сможешь утверждать тоже самое. За одного битого двух небитых дают - за человека с практическим опытом и навыками двух неопытных.


Sholom: psh пишет: профессиональная привычка - пробовать разобраться глубже. Безусловно каждый раз, когда в чем-то пытаюсь разобраться, на некоторой глубине познания вынужден остановится, но бездну вижу всегда. Я инженер, а вы в какой области трудитесь? В строительстве.... Тоже инженер, но, наверное, немного другого склада… psh пишет: как именно это произошло? можно ли это повторить? как именно это повторить? Как произошло – напишу Вам как-нибудь в личку, если Вам вправду интересно, конечно… Навряд ли можно повторить свое рождение… Раз Вы спрашиваете про повторение, значит, еще не родились… Значит – еще всё впереди… Молитесь, если вправду хотите рождения свыше. Искренне и с верой.

psh: Sholom пишет: Искренне и с верой. по-моему вера тогда крепка и искренна, когда она имеет основание, закрепленное в практическом опыте: "21 Все испытывайте, хорошего держитесь."

Sholom: psh пишет: Одномоментно да, но во времени иначе: дело в том, что меня если что-то непонятно можно переспросить или переуточнить.. - т.е. получить дополнительные пояснения, а при интерпретации текста вы всякий раз упираетесь в собственный предел познания. Переспросить - что? «Интерпретировать» - зачем? Если Бог сказал что это - ТАК, то зачем нужно переспрашивать какого то дядю, ТАК это или НЕ ТАК? Если сказано Самим Богом: «не поклоняйся изделиям рук своих, и не служи им», будь добр исполни Его волю… какие еще «интерпретации» здесь уместны? Знаете, никому не нравится, когда его слова начинают «интерпретировать» по своему… Богу – тем более… psh пишет: Как быть уверенным в том, что веришь Ему, а не собственным интерпретациям? Верьте Ему, без своих интерпретаций… psh пишет: Ведь ребенок не понимает в полной мере то, что ему говорят родители (по причине разного уровня понимания), пока не приобретет собственный опыт. И тогда (по приобретении опыта) уверенность в пояснениях/словах и их понимание только крепнут (или отвергаются/опровергаются). По причине разного уровня понимания, хорошие родители, никогда не будут требовать от ребенка того, что доступно лишь взрослому пониманию… Отец Небесный – наилучший Родитель из всех родителей земных, вместе взятых… Поэтому, именно, по мере Вашего возрастания в Нем, Он будет открывать для Вас, все более и более доступные для Вашего понимания, вещи… Послушные дети, так устроено Богом, набираются опыта от своих родителей, а не приобретают его методом рискованных проб и горьких мучений на своих ошибках…

Sholom: psh пишет: по-моему вера тогда крепка и искренна, когда она имеет основание, закрепленное в практическом опыте: "21 Все испытывайте, хорошего держитесь." Испытывать Бога - занятие бесполезное... Даже не пытайтесь испытывать Его слово на истинность...

psh: Неужели вы считаете св. ап Павел ошибся? или СП можно понимать по разному? - "Всё" не значит ничего иного как "всё" :) почеему здесь вы посчитали возможным интерпретировать широко известное слово "ВСЁ" Знаете, никому не нравится, когда его слова начинают «интерпретировать» по своему… Богу – тем более… не думаю чтобы: 1. Богу были свойственны эти чувства - нравится/не нравится. 2. Не думаю, что натурные испытания подтверждающие высказывание как-то его опровергнут.

psh: Даже не пытайтесь испытывать Его слово на истинность... потом можно испытывать свое понимание

psh: например: вы в данном случае слово "всё" поняли как "за неким исключением", а я точно по тексту.

psh: Поэтому, именно, по мере Вашего возрастания в Нем, Он будет открывать для Вас, все более и более доступные для Вашего понимания, вещи… Очень удобно и в данном случае. Теперь (вам) можно полагать, что ранее вам было не открыто в тексте СП, что и Его (слова) можно испытывать.

psh: http://blagovest.com.ua/Matfey/Mf09_22.html Именно для народа и для женщины Спаситель произносит наставительные слова, изложенные во второй части этого разбираемого стиха "дерзай, дщерь!". Слово "дерзать" означает " 1 смело стремиться к чему-нибудь благородному, высокому; 2 осмелиться на что-нибудь (устаревшее книжное) " (Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, ук. изд., с.157). Таким образом, согласно двум смысловым значениям этого слова Спаситель не только указал женщине на то, чтобы она стремилась в своей жизни ко всему возвышенному и благородному, но и одобрил и поощрил её поступок в виде прикосновения к Его одежде. Потому что этим прикосновением женщина выразила свое отношение к Иисусу, как к Мессии, считая Его одежду святой. Потом, совсем непонятно: как же Ему может "не нравится" если я решил "испытывать" именно Его слова, а не например положения какого-нибудь шаманства? Поэтому в этом отношении усматриваю даже призыв к "Дерзать".

psh: ...этим прикосновением женщина выразила свое отношение к Иисусу... так можно полагать и в моем случае. Не стану же я испытывать то, что и так кажется мне не достойным испытания? (и временем и пространством ограничен)

psh: хотя уже состваление о чем-либо собственного мнения есть некое микроиспытание: "это" хорошо и достойно более тщательного рассмотрения и даже натурного эксперимента; а "другое" сразу видно, что "в ведро".

ИРИНА А.: psh пишет: по-моему вера тогда крепка и искренна, когда она имеет основание, закрепленное в практическом опыте: "21 Все испытывайте, хорошего держитесь." Sholom пишет: Испытывать Бога - занятие бесполезное... Даже не пытайтесь испытывать Его слово на истинность... А я так понимаю, что речь идёт не об испытании Бога и Его слова, а об испытании своей веры (для каждого). Такой вариант исключается? psh пишет: Неужели вы считаете св. ап Павел ошибся? Ага, интересно. Sholom пишет: Если Бог сказал что это - ТАК, то зачем нужно переспрашивать какого то дядю, ТАК это или НЕ ТАК? Вот надо бы вам, Шолом, к хорошему дяде прислушаться. Логично ведь рассуждает. (О Св. Отцах молчу) Sholom пишет: Если сказано Самим Богом: «не поклоняйся изделиям рук своих, и не служи им», будь добр исполни Его волю… какие еще «интерпретации» здесь уместны? В самом деле, чего поклоняться тому, что сам себе сообразил? Господь Бог наговорить вам, Шолом, всего того, что вы сами себе вообразили, пользуясь Его словом, никак не мог



полная версия страницы