Форум » Вопрос священнику » Где здесь Дух Святой ? (продолжение) » Ответить

Где здесь Дух Святой ? (продолжение)

АНДРЕЙ 44: Где здесь Дух Святой ? 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр. 1 Есть : 1. Бог 2. Откровение 3. Иисус 4. Ангел 5. Иоан. Где же Личность Духа Святого , ибо написано: 7 Имеющий ухо да слышит, что ДУХ говорит церквам:

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

psh: Sholom Действительность материального мира построена на безбожии Я цитирую:"Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. " "отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. " Вы спрашиваете:? Чем же вызвано недоумение Ваше? - тем что вы называете безбожным мир? который и во вне человека и внутри его самый Божий. Sholom Какое «такое» Вы имеете в виду? степень или постепенность в развитии чего-либо (я не исключаю ни веру ни любовь). я Если принять вашу позицию, тогда и церкви становятся ненужными. вы Не знаю, почему Вы сделали таковой вывод… Предполагаю что вы разделяете данноемнение: "что при крещении в человека закладывается семя нового человека" (теперь только ваше, которое я не разделяю: способного любить прощать и т.д.)/ он входит в церковь/ рождается новым. Если принять абсолютность любви (непостепенность/"неквантуемость"), то её совершенствование невозможно, а следовательно никакое дальнеёшее её совершенствоввание не требуется. Следовательно не требуется и существование церквей(организаций) в их виде, в котором они существуют сейчас. Sholom «Получить» чистую веру и любовь при крещении, может только человек, уже сполна обладающий чистой верой и любовью при самом крещении… Потому как без веры креститься, вообще - смысла нет…: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мар.16:16) Крещение есть обещание чистой совести Иисусу Христу, и условное погребение мертвого (грешного) себя… 1. Т.е. степени в ВЕРЕ и в ЛЮБВИ опять подтверждаете.? (раз есть нечистая вера и нечитая любовь) есть вера, но слабая/еще не чистая. - т.е. есть ее степени. 2. Почему обещание условное?... Сразу предполагаешь, что нарушишь? Тогда какой смысл давать обещание, которое нарушишь? Sholom Замечал.... Вопрос интересный, может даже принципиальный, но может вернемся позже? Sholom дела без веры, вообще – ничто. ЗДесь конечно смотря кому: делающему или для кото делают... Ну а добро.. оно не пропадает. Sholom Еще раз скажу: Без веры тренировка – нуль, и только верующему в Иисуса Христа человеку открывается возможность и для познания любви, и для умения прощать… Потому что Сам Бог помогает в этом. Вы с легкостью поясните мне два простых вопроса(а самые простые вопросы оказываются самыми сложными (например что такое материя?)): 1. Что значть простить? 2. Что значит любить?

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Меня, Шолом, благословил Бог давно и благословляет и ныне, я теперь сам благословляю людей, к числу которых Вы не принадлежите, а посему Ваши "благословения" просто неуместны здесь, простите меня. Вы меня даво уже поразили навсегда Вашим невежеством, так что я уже ничему не удивляюсь, от Вас мож но ждать всего невежественного только и чего , угодно. Я Вам и всем говорю, что надо читать то или иное произведение Гомера ли, Блаженнго Августина ли...Библию ли... на языке оргигинала, потому что перевод на другой язык многое скрадывает или неверно расставляя акценты, часто даже искажает то или иное событие, поэтому-то, чтобы лучше понимать акценты, расставленные автором любого произведения, ЖЕЛАТЕЛЬНО обращаться к языку на котором это произведение написано. Вот и всё. Всякий нормальный исследователь, серьёзный библеист обязательно обращается к языку оригинала. Но, конечно же, не все могут изучить и знать столько языков, но всё же чтобы правильно понимать Библию, в частности, обязательно нужно обращаться к древнееврейскому языку или же хотябы знать то, что серьёзные учёные в этой области уже сделали. Запомните то, уважаемый, что существует целая наука, которая серьёзно изучает и исследует Священное Писание и Священное Предание евреев, то есть Библию, и исследуют Библию гораздо серьёзнее чем вы, еретики и эта наука именуется Гебраистикой, а специалисты в этой области называются гебраистами. Поэтому да, я читаю Библию на древнееврейском языке и хорошо понимаю то, что перевод на другой язык не всегда может правильно передать дух и настроение автора данного труда. Вот и всё. Что вы за проблему с "пальца высосали"? Простите меня, что за проблема? Это раз. Скажите, уважаемый, а когда, где и кем была обручена Матерь Божия Иосифу? Даже в еврейском левирате такого нет! Откуда это у Вас?! Ведь Матерь Божия, как всем известно, жила в доме Иосифа уже и Святое Благовещение случилось в доме Иосифа, читайте, уважаемыЙ, если не по еврейски, то хоть по-русски, только правильно! (Лк.1.56). Естественно и понятно то, что согласно Священному Преданию, Матерь Божия Своими престарелыми родителями Иоакимом и Анной была отдана на воспитание в Иерусалимский Храм, (Лк.2.36-37), там, в Храме были жилые помещения для бедных и престарелых. В Храме Она пробыла до 14 лет и по Закону Моисееву, Она должна была покинуть Храм и выйти замуж, но видя Святость и чистоту Пречистой Девы, Первосвященник ОБРУЧИЛ Её старцу, тогда уже Иосифу и жила Она в уже не в Иерусалиме, а в Назарете, в доме Иосифа Обручника (Лк.1.26;Лк.1.56). Но из Священного Писания видно то, что Иосиф уже престарелый не мог иметь брачные отношения, ибо сказала Матерь Божия Архангелу Гавриилу вот что (Лк.1.34), если Иосифу, по-Вашему, еретическому неразумию, Она была обручена, то как же Она мужа не знает Своего? И Иосиф, видя Марию "непраздною", если Она была его, ему обручённой, замужней женой, хотел "тай пустити Ю"? (Мф.1.19). Так что не надо городить здесь еретичесой чуши, Шолом, не надо! Мне кажется, что Вам казать-то нечего и Вы здесь пытаетесь напускать "тен на плетень", Ваши уловки давно мне известны, ибо Вы городили раньше одно и вдруг...заговорили "ангельским" голоском, лучше признайте свою ложь и покайтесь в том безобразии, кое Вы городили раньше. O, Sholom! Ich verstehe wunderbar alles, was Herr Gott in Bibel uns gesagt hatt, aber ich verstehe nur das Sie verstehen in Bibel gar nichts! Так что насчёт фершейн, это Вас спросить надо ферштеен зи этвас дох? Ну а мне такие вещи писать, Шолом, не надо, Вам давно надо было это понять.

Архиепископ Зосима.: Шолом, ну что же именно Вы и зачем, уважаемый, толчёте "воду в ступе"? Ибо сколько раз Вам говорить можно то, что Бог, Свою Славу и Его Благодать,и Силу, ОН САМ, без Вас, Шолом даёт избранным Своим и Святым людям! Я поставлю Вам ещё раз вопрос:" Зачем Всемогущему Богу НУЖЕН был Моисей, чтобы дать Ему Славу Самого Бога?! (Исх.7.1) Так написано в Библии! Далее, (Исх.4.1-17). Разве Великий Моисей "закрывает" нам дорогу к Богу? Нет, уважаемый, Ирина-то очень права, а Вы лжёте на Бога и Его Слово и на сестру нашу Ирину, зачем? Неудивительно, потому что американские и немецкие "старцы"-еретики протестантсвующие Вам давно закрыли дорогу к Богу и к тем, Кто Его любит и верно Ему служит. (Евр.11.гл.;Евр.12.1-3,15-29-горький корень росхве отравил Вам истинную веру, Вы от Неё отпали (Ин.15.4-6:Откр.22.15). А мне Вас очень жаль! Воистину Христос воскресе!


Sholom: psh пишет: Sholom Чем же вызвано недоумение Ваше? - тем что вы называете безбожным мир? который и во вне человека и внутри его самый Божий. Разве? Наверное, мы просто, малость, не понимаем друг друга… psh пишет: Предполагаю что вы разделяете данноемнение: "что при крещении в человека закладывается семя нового человека" (теперь только ваше, которое я не разделяю: способного любить прощать и т.д.)/ он входит в церковь/ рождается новым. Совсем даже не разделяю «данное мнение»… Если бы в человека, при крещении, закладывалось «семя нового человека(?)», то достаточно было бы крестить каждого новорожденного, с закладкой в него «семени», и все давно бы уже были «новочеловеками»… Без веры человек не может «войти в церковь», даже если сутками держать его в купели… psh пишет: Если принять абсолютность любви (непостепенность/"неквантуемость"), то её совершенствование невозможно, а следовательно никакое дальнеёшее её совершенствоввание не требуется. Следовательно не требуется и существование церквей(организаций) в их виде, в котором они существуют сейчас. Весьма спорно. Если учесть, что Бог АБСОЛЮТЕН, и Он же есть ЛЮБОВЬ, то естественно, ни Любви, ни Богу не требуется никакой «усовершенствованности»… Усовершенствование, причем непрестанное, требуется нам, чтобы мы, хоть на йоту, были приближены к АБСОЛЮТУ - к Богу… А без Веры в Него, к Нему приблизиться не возможно… Не понятна мне Ваша логика, согласно которой Вы строите такую… цепочку: «следовательно, не требуется существование церквей в их виде….» «Следовательно» чему - во первых, и в каком их «виде» существования - во вторых? psh пишет: 1. Т.е. степени в ВЕРЕ и в ЛЮБВИ опять подтверждаете.? (раз есть нечистая вера и нечитая любовь) есть вера, но слабая/еще не чистая. - т.е. есть ее степени. Наверное, где-то так. Ну, например, чем больше Вы узнаёте, человека, и убеждаетесь в его надежности, тем более начинаете верить (доверять) ему. В случае с Богом – почти аналогично… Только, несравненно конкретнее и железнее… psh пишет: 2. Почему обещание условное?... Сразу предполагаешь, что нарушишь? Тогда какой смысл давать обещание, которое нарушишь? Да не обещание условное, а погребение наше… Будьте внимательней, пожалуйста… psh пишет: Вы с легкостью поясните мне два простых вопроса(а самые простые вопросы оказываются самыми сложными (например что такое материя?)): 1. Что значть простить? 2. Что значит любить? Думаю, если Вы, для начала, разберетесь с вопросом, «что значит ВЕРИТЬ?» эти два вопроса станут для Вас понятными и без чьих-либо пояснений....

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Христос воскресе! Меня, Шолом, благословил Бог давно и благословляет и ныне, я теперь сам благословляю людей, к числу которых Вы не принадлежите, а посему Ваши "благословения" просто неуместны здесь, Ну и Слава Богу, архиепископ, за Его щедрость в Его благословениях… Архиепископ Зосима. пишет: Поэтому да, я читаю Библию на древнееврейском языке и хорошо понимаю то, что перевод на другой язык не всегда может правильно передать дух и настроение автора данного труда. Вот и всё. Что вы за проблему с "пальца высосали"? Простите меня, что за проблема? Да «проблема»-то лишь в том, что Вы, в принципе, обозвали меня невеждой только потому, что, по Вашему мнению, я читаю Библию на русском языке, а не на древнееврейском… А откуда Вам знать, архиепископ, на каком языке я читаю Библию? Архиепископ Зосима. пишет: Скажите, уважаемый, а когда, где и кем была обручена Матерь Божия Иосифу? Даже в еврейском левирате такого нет! Откуда это у Вас?! Может, это Вам, кроме еврейского левирата, стоит иногда прибегать к русской кириллице, архиепископ?: Вот, отсюда это: «Рождество Иисуса Христа было так: ПО ОБРУЧЕНИИ Матери Его Марии с Иосифом, ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ СОЧЕТАЛИСЬ ОНИ, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.» (Матф.1:18) Обручение Марии и Иосифа было ДО того, как они сочетались – это по Слову Божию, на русском…. А что обручение произошло ПОСЛЕ того, как они сочетались – это уже по преданиям православным, которые на еврейский левират, вообще, не переводились. За недостаточностью их достоверности, и соответственно, ненадобностью… Архиепископ Зосима. пишет: O, Sholom! Ich verstehe wunderbar alles, was Herr Gott in Bibel uns gesagt hatt, aber ich verstehe nur das Sie verstehen in Bibel gar nichts! Так что насчёт фершейн, это Вас спросить надо ферштеен зи этвас дох? Ну а мне такие вещи писать, Шолом, не надо, Вам давно надо было это понять. Я восхищен Вами, архиепископ. Зер гут и данке шон Вам, за добрые (надеюсь) слова, жаль на чужом языке, который я, к сожалению, совсем нихт ферштейн…

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Да Шолом, слава Богу за Его милость, любовь, щедрые Благослововения ко мне, но только не к Вам! (Мф.18.17). Опять Вы ошибаетесь, ибо левират иудейский существует и поныне, и иудейский историк Иосиф Флавий, (1-ый век) много писал о "Хресте", так он именовал Спасителя и именно из его истории мы многое узнаём, и что Иосиф был старец, и что он был только Обручником Матери Божией, и что детей с Марией у него не было, да и могли ли быть? "Иосиф... не знал Её, как наконец Она родила Сына" (Лк.1.24-25).-На библейском языке отрицание факта, относящегося к прошлому, НЕ ОЗНАЧАЕТ, что этот факт имел место позднее. Священное Писание и Священное Предание проникнуты горячей верой в Её Приснодевство, зпомните это, уважаемый! Насчёт языков, Вам удивляться нечего, я Вас не просил здесь первым "ферштейничать", зачем Вы это сделали, зная только три слова на немецком языке и то понаслышке, меня это действительно удивляет, равно как и Ваше невежество в немецком языке, зачем же Вы "фершейничали", я, я майн фройнд, ихь ферштее аллес, абер зи? Увы! Да, Вы сделали правильную ссылку на Святого Апостола Павла (1.Тим.2.5-6),- всё правильно и никто этого не оспаривает, но где ответ на мной поставленный вопрос; зачем Богу нужен "компот", как Вы дурно совершенно выражаетесь из Матери Божией, Святого Семйства...и т.п., тогда, когда Библия говорит чётко и ясно! (Быт.3.15;Исх.4.1-17;Исх.7.1-13)??? Святой Апостол Павел тоже говорит нам на эту тему вот что! (Евр.11.гл.;Евр.12.1-3,14-29)???. Не надо, Шолом "растекаться по древу", жду конкретного ответа на поставленный Библией Вам вопрос, Вам, и вашим главарям, и всем еретикам??? Ваших ответов от Вас ждут и Ирина и ПСХ, которым Вы, простите меня, Вашими примитивными писаниями морочите зря голову, со стороны это очень забавно смотрится! А мне Вас очень жаль! Воистину Христос воскресе!

psh: Шолом. я 1. Что значть простить? 2. Что значит любить? вы Думаю, если Вы, для начала, разберетесь с вопросом, «что значит ВЕРИТЬ?» эти два вопроса станут для Вас понятными и без чьих-либо пояснений.... я предполагал, что данные вопросы слишком сложны, чтобы иметь на них ответ четко определенный, тем более выраженный в краткой форме. Поэтому соответственным ответом вполне удовлетворен, считая что он означает что-то около - "не прикалывай". Однако я сделал попытку разобраться в первом - что значит простить. Скажу, что это было очень поучительно, и помогло приоткрыть данный вопрос. Более того, скажу что это наверное слабо связано с понятием "верить", наверное также как ходить и смотреть по сторонам: можно действовать независимо, а можно и вместе. тема с размышлениями о понятии прощение :http://jesuschrist.ru/forum/632254,,.php

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Опять Вы ошибаетесь, ибо левират иудейский существует и поныне, и иудейский историк Иосиф Флавий, (1-ый век) много писал о "Хресте", так он именовал Спасителя и именно из его истории мы многое узнаём, и что Иосиф был старец, и что он был только Обручником Матери Божией, и что детей с Марией у него не было, да и могли ли быть? Я Вам и не заявлял, что левират еврейский не существует… Поэтому, «ошибиться» не мог… Архиепископ Зосима. пишет: "Иосиф... не знал Её, как наконец Она родила Сына" (Лк.1.24-25).-На библейском языке отрицание факта, относящегося к прошлому, НЕ ОЗНАЧАЕТ, что этот факт имел место позднее. Странно… Разве, на каком-то другом языке, факт отрицания прошлого, может означать, что этот же факт будет иметь место позднее, в будущем? И что же это за язык такой? Индейский, какой-нибудь, поди? Или опять левират еврейский вмешивается? «КАК НАКОНЕЦ…» означает ни что иное, как «пока не….», «до того времени», что тут выкручивать какие-то прошлые и будущие времена, и ссылаться на «примитивность» библейского языка… Архиепископ Зосима. пишет: Священное Писание и Священное Предание проникнуты горячей верой в Её Приснодевство, зпомните это, уважаемый! Это православие ТАК прониклось «горячей верой» в придуманное им же «приснодевство», что даже не замечает, что замешанный православный коктейль из «священных преданий» и Писания никак не может вписаться в Слово Божие… Архиепископ Зосима. пишет: Да, Вы сделали правильную ссылку на Святого Апостола Павла (1.Тим.2.5-6),- всё правильно и никто этого не оспаривает, Вообще-то, ссылку я сделал на Апостола Матфея, архиепископ… То есть, Вы соглашаетесь с тем фактом, что Мария приняла от Духа Святого, будучи обрученной с Иосифом, ещё ДО сочетания с ним? (К слову: что есть СОЧЕТАНИЕ мужа с женою, о котором говорит Апостол Матфей?) Как быть, в этом случае, с Вашей «историей» из «священных» преданий, что Вы мне повествовали в прошлом посте? Про 14 летнюю девочку, которую отправили из храма на сожительство к обрученному, с невесть кем, глубокому старцу? Зачем 14 летней девочке нужно было обручаться со стариком, и выжидать время до сочетания? Архиепископ Зосима. пишет: но где ответ на мной поставленный вопрос; зачем Богу нужен "компот", как Вы дурно совершенно выражаетесь из Матери Божией, Святого Семйства... Да вот и ответ Вам, на «поставленный» вопрос: Это православию нужен «компот», архиепископ, а не Богу… А зачем, понятно даже ребенку: чтобы увести людей от Бога…

ИРИНА А.: Sholom пишет: Это православию нужен «компот», архиепископ, а не Богу… А зачем, понятно даже ребенку: чтобы увести людей от Бога… Вы своим детям это втолковываете? Наши не в курсе таких ужасов. Мы вами стараемся их не пугать. А вообще, в очередной раз убеждаюсь,- дохлый номер в чём-то убеждать Шолома, ибо правильно понял Библию только он, следовательно, Бога, кроме Шолома никто более не знает (разве что, кто-то из близлежащих ещё) Диагноз довольно серьёзный.

psh: Sholom пишет: Это православие ТАК прониклось «горячей верой» в придуманное им же «приснодевство», что даже не замечает, что замешанный православный коктейль из «священных преданий» и Писания никак не может вписаться в Слово Божие… Можете ли вы привести обоснование данному утверждению? Например я приводил обоснование с применением знаний психологии, которое свидетельствует, что для понимания текста необходимо знать сами события. Без данного знания (практически) невозможно верное понимание текста. Этим знанием вполне вероятно наделено Предание. Пока ваша позиция имеет подтверждение лишь в том, что при постановке в ваше мировоззрение у вас получается иная предполагаемая реальность и всё. Все ваши доказательства претыкаются о то, что основаны только на самих себе. Т.е. вы доказываете СП только через СП. В то время как оппонеты приводят вам дополнительные сведения.

Linzar: ИРИНА А. пишет: дохлый номер в чём-то убеждать Шолома -А Вы по полу покатайтесь да похрюкайте и погавкайте в высшем духовном экстазе, и с Вами уже будет односторонняя связь.

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Шолом, дорогой Вы наш, как же Вы поражаете меня Вашим невежеством, простите меня, как же не существует еврейский левират, если это есть постановление Моисеево, а иудеи, как известно есть "ученики Моисея" и "до сего дне"? (Втор.25.5;Мф.22.24;Ин.9.28). Ведь и сегодня иудеи остались теми же "учениками Моисея". Мы имеем исторические подлинные документы того, что Праведный Иосиф Обручник был из дома Давидова и его родословные книги находилась в Вифлееме, это нам сообщает всем учёным миром признанная "Церковная история". Евсевия. Об иудейских родословных книгах не раз упоминается в древних источниках. (Евсевий.Церковная история.17). А насчёт библейского языка, которого, к сожалению, Ваши американские и немецкие "старцы" и Вы вместе с ними, не понимаете, придётся пояснить Вам, что значит на языке Библии то, что отрицание факта, происходившего в прошлом, вовсе не означает того, что этот факт может иметь место в будущем, есть свидетельство самой же Библии. "Как наконец". (Мф.1.25). Из этого нельзя заключать, будто Пресвятая Богородица не осталась Приснодевой и после Рождества Иисуса Христа. Ибо на языке Библии этим выражением отрицается сказуемое только по отношению к прошедшему, но не утверждается по отношению к будущему. Так и в Книге Бытия говорится, что ворон, выпущенный Ноем из ковчега, не прилетал, "доколе не иссякла вода на земле", (Быт.8.7); но позже он, конечно, тоже не прилетал. Вот что значит это на языке Библии Священной. Шолом, так что "индейский" язык здесь непричём, а вот левират-Моисеево Законодательство вмешивается в Божье дело и довольно существенно, Моиеев Закон не предусматривал института монашества, а посему все девочки и мальчики, достигавшие 12-ти или 14-тилетнего возраста должны были обручаться, то есть жениться или выходить замуж, ибо бездетность считалась проклятием, потому что должен приидти Мессия, а бездетных Бог устранил, как считалось у евреев, от этого Великого дела и Тайны Боговоплощения. (1.Тим.3.16). Так предусматривал Закон Моисея. И Первосвященник Храма Иерусалимского бережно передал Матерь Господа нашего (Лк.1.43) на хранение Её родственнику, (Мф.22.24) благочестивому старцу Иосифу, но только лишь обручив Праведного Иосифа Обручника с Пречистой Девой Марией. В Приснодевство Пречистой Богородицы горячо верили Святые Пророки Божии (Ис.7.14;Иез.44.2), ясно и чётко, и очень понятно говорят нам об этом Святые Пророки и даже Сам Господь Вседержитель! (Быт.3.15). Что же здесь мудровать еретический бред сивой кобылы в морозную ночь? Спросите же Вы, наконец, Ваших американских и немецких "старцев" что же за "предание" (Мф.15.1-9) они Вам всучили??? Мы же, православные христиане, чтим Апостольскую, веру и Апостольскую традицию (1.Тим.3.гл.) и Священное Апостольское Предание (1.Кор.11.1-2;2.Фесс.2.15;2.Фесс.3.6), чтим Святого Апостола Великого Павла его "коктейль", как Вы дурно выразились тоже, ибо он сам сказал нам во что, читаем: (Евр.11.гл.;Евр.12.1-3,22-23),-вот этот православный, Апостольский "коктейль", по Вашему неразумному выражению мы чтим, а Вы что творите?! Какого Вы духа, голубчик Вы наш?! Скажите а было ли сочетание? Где написано что оно было? Обручение да, по Закону Моисееву, оно нерасторжимо как и сам брак, обручение Иосифа и Марии было и они обручены, я объяснил Вам почему, но бракосочетания в Писании я не вижу, а только обручение, а посему Иосиф есть муж Марии как Обручник. (Мф.1.18-19). Если верить Вашему бреду то ещё раз Вас спрашиваю зачем тогда Святому Апостолу Павлу нужен этот, как Вы скверно выражаетесь "коктейль, компот", (Евр.11.гл.;Евр.12.1-3;22-23)-зачем это нужно Святому Апостолу Павлу?! Зачем нужен этот "коктейль, компот" Самому Господу Вседержителю?! (Исх.4.1-17;Исх.7.1-13). ЗАЧЕМ??? Чтобы "отталкивать" людей от Бога, "закрывать" дорогу к Богу и кто это делает... Сам Бог...и даже Святой Апостол Павел??? Бред и чушь, Вы, уважаемый, здесь городите! Шолом, не "растекайтесь по древу", а отвечайте на вопрос Библии и мой тоже. Мне ещё непонятно, почему Вы талдычете Ирине, ПСХ и другим здесь, Вашу ересь, которую мы давно разоблачили и Вы продолжаете "толочь воду в ступе", зачем? Смешно это и только! А мне Вас очень жаль! Воистину Христос воскресе!

psh: Шолом. Рекомендую короткий рассказ посвященный проблеме трактования действительности. Роберт Шекли. Па-де-труа шеф-повара, официанта и клиента. http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=5447 Это конечно рассказ, проблему он обозначает достаточно ярко. Тем не менее мы скорее назовем это правилом жизни - каждый со своей позиции имеет в разной степени неверные представления о реальности.

Sholom: psh пишет: Можете ли вы привести обоснование данному утверждению? Вообще, обоснованнее обоснованного Самим Богом в Его же слове – нет ничего… К Нему и прибегаю, за Его обоснованием… И Вам советую так же делать… Потому что, никакой психолог, ограниченный знаниями всего лишь, своей головы, не в силах, человеческих, обосновать УЖЕ сказанное и, СООТВЕТСТВЕННО, ОБОСНОВАННОЕ Им. psh пишет: Т.е. вы доказываете СП только через СП. В то время как оппонеты приводят вам дополнительные сведения. Первое, и основное: оппоненты, приводят «дополнительные сведения», пытаясь «аргументами» человеческих преданий, опровергнуть Слово Божие… И далее: Я СП не «доказываю». Бог Его доказал уже тем, что сказал Его нам. А Он, просто так, от фонаря, слов на ветер не бросает. Поэтому, что бы ни приводили здесь мои «оппоненты», я буду оставаться верен Его Слову, а не словам оппонентов… psh пишет: Шолом. Рекомендую короткий рассказ посвященный проблеме трактования действительности. Роберт Шекли. Па-де-труа шеф-повара, Спасибо Вам за совет, но я к нему, навряд ли, прибегну… Потому как возраст у меня уже не тот, чтобы учиться «трактовать» действительность, да и Христос меня за эти годы с Ним, так научил отличать действительность от недействительности, что г. Шекли, просто, померкнет перед Его учениями…

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: Христос воскресе! Шолом, дорогой Вы наш, как же Вы поражаете меня Вашим невежеством, простите меня, как же не существует еврейский левират, Архиепископ, пожалуйста, не вводите в заблуждение людей, которые, иногда, может и читают наши «дебаты» здесь… Я Вам НИГДЕ и не говорил, что ЕЛ не существует, поэтому, зря тратите и свое и мое время, шья мне это гнилое дело… Я говорил и говорю что нет трудов отцов ПЦ, на этом языке. За ненадобностью, этих самых «трудов»… Архиепископ Зосима. пишет: придётся пояснить Вам, что значит на языке Библии то, что отрицание факта, происходившего в прошлом, вовсе не означает того, что этот факт может иметь место в будущем, есть свидетельство самой же Библии. "Как наконец". Вы лучше поясните, на каком языке «отрицание факта происходившего в прошлом, может означить то, что факт может иметь место в будущем». Правильно, ни на каком. Поэтому, нечего кивать на якобы «сложный» библейский язык… Архиепископ Зосима. пишет: Так и в Книге Бытия говорится, что ворон, выпущенный Ноем из ковчега, не прилетал, "доколе не иссякла вода на земле", (Быт.8.7); но позже он, конечно, тоже не прилетал. Вот что значит это на языке Библии Священной. Архиепископ, ну Вы даете, право… Вам, самому-то, как, уютно, в своей «аргументации»: «По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,» (Быт.8:6-8) Архиепископ Зосима. пишет: В Приснодевство Пречистой Богородицы горячо верили Святые Пророки Божии (Ис.7.14;Иез.44.2), ясно и чётко, и очень понятно говорят нам об этом Святые Пророки и даже Сам Господь Вседержитель! (Быт.3.15). Пророки о «приснодевстве» НЕ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ, потому что были пророками Божьими, а не лжепророками.. Сам Господь Вседержитель о «приснодевстве», не говорил, потому как ДЕЛО заключалось не в сохранности девственной плевы РОДИВШЕЙ Марии, а в РОЖДЕНИИ САМОГО СЫНА БОЖЬЕГО. Архиепископ Зосима. пишет: Скажите а было ли сочетание? Где написано что оно было? Раз Апостол Матфей написал, что ПЕРЕД СОЧЕТАНИЕМ у Марии с Иосифом было обручение, то, уж будьте добры, поверьте Матфею: СОЧЕТАНИЕ их, как МУЖА И ЖЕНЫ состоялось: «Рождество Иисуса Христа было так: ПО ОБРУЧЕНИИ Матери Его Марии с Иосифом, ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ СОЧЕТАЛИСЬ ОНИ, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.» (Матф.1:18) Или, опять: «факт отрицания прошлого не означает….»



полная версия страницы