Форум » Вопрос священнику » Где здесь Дух Святой ? (продолжение) » Ответить

Где здесь Дух Святой ? (продолжение)

АНДРЕЙ 44: Где здесь Дух Святой ? 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, Откр. 1 Есть : 1. Бог 2. Откровение 3. Иисус 4. Ангел 5. Иоан. Где же Личность Духа Святого , ибо написано: 7 Имеющий ухо да слышит, что ДУХ говорит церквам:

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: но ответов на мои поставленные Вам вопросы и Слова Божия, адресованные Вам так же и от православных людей, как не было так и нет. А есть только Ваши домыслы от "ветра головы Вашей". Архиепископ, почему бы мне на православные домыслы, не отвечать своими, "сектантскими"? Архиепископ Зосима. пишет: Арамейский и еврейский языки, это Вам не индоевропейские языки, а они имеют семитские корни и принадлежат к семитским языкам, это далеко не русский или церковно-славянский языки, поэтому-то в том-то и дело что именно на этих языках слово брат или братья может обозначать близких очень людей, родственников, двоюродных братьев тоже А РОДНЫХ братьев не может, получается, обозначить арамейское слово БРАТЬЯ. Никак? Наверное, по арамейски слово РОДНОЙ БРАТ звучит как - НЕРОДНАЯ СЕСТРА? Архиепископ, уж по богатству-то своему, русский язык никак не уступит арамейскому… У нас и первый встречный на улице братом может назваться… Архиепископ Зосима. пишет: это язык Библии и в моём посте даны Вам ссылки на Слово Божие, прочтите их, потрудитесь и не городите здесь лишнего. Если Вы считаете что и Слово Божие неверно и лжёт... Да не Слово Божие лжет, а получается - Вы, архиепископ… В библейских ссылках, что приводите Вы, братьями чужие люди не называются… Если разные матери, то НЕПРЕМЕННО, один отец. Как могут называться братьями Христу совершенно чужие для Него люди, не имеющие к Нему НИКАКОГО отношения - дети Иосифа, если даже Мария для Иосифа - не жена, по Вашему? Архиепископ Зосима. пишет: Шолом, мы говорим здесь не о естественном рождении в семье детей, а говорим о Боге Святом и что Он есть "Огонь поядающий" (Евр.10.31;Евр.12.29;), может ли Великий Бог дать Благовещение замужней и многодетной женщине? (Исх.3.5). Издеваетесь, архиепископ? Бог дал благовещенье не «замужней многодетной женщине» а ДЕВСТВЕННИЦЕ, ДЕВУШКЕ, ДЕВЕ Марии, ещё ДО замужества её с обрученным ей Иосифом…. Принято так у иудеев и у нормальных людей, не ложиться в постель с мужчинами до замужества. Даже с обрученными… Потому и детей до замужества не получалось. В добрые времена… Такое впечатление, архиепископ, что Вы всю жизнь были иеромонахом… Архиепископ Зосима. пишет: Различия между родословиями у Луки и Матфея (см.(Лк.3.23 и Мф.1.1-16) проистекают из правовых последствий так называемого левирата: левиратом именуется Моисеево установление (Втор.25.5;см.Мф.22.24) в силу которого брат израильтянина, умершего бездетным, обязан был жениться на его вдове, причём дети от этого брака считались детьми покойного (первого супруга вдовы). Юлий Африкан (ум.в 237 году), которому были знакомы записи родословных преданий потомства Давидова, сообщает, что Илий, отец Святого Иосифа, Обручника Девы Марии, по родословной Луки, и Иаков, отец Иосифа, по родословной Матфея, были единоутробными братьями (сыновья одной матери от разных отцов), оба из рода Давидова, а именно; Илий по линии Нафана, Иаков же по линии Соломона. Иаков женился на вдове бездетного Илия и от этого брака родился Иосиф, который будучи сыном Иакова, считался по закону левирата сыном Илия. Отсюда различие в обоих евангельских родословиях в эпоху после Давида. Матфей перечисляет поколения в нисходящем, Лука в восходящем порядке, возводя свою родословную к общечеловеческим праотцам. Таким образом, она носит более универсальный характер. Потомок Адама, как и он, не имеющий земного отца (Лк.1.35), Иисус становится родоначальником нового человечества. (Об этом см.Евсевий.Церковная история.17,10). Так что из Древней истории Израиля и Священного Предания (1.Кор.11.1-2), мы знаем, что Иосиф был уже престарелым человеком, у него были дети от первого брака, по закону левирата, его дети могли быть причислены к детям Девы Марии, (Деян.1.14), но у Пресвятой Богородицы, мог быть только Один Сын-Сын Божий, "Сын Божий, Сын Девы бывает" (стихира на праздник Святого Благовещения). Зачем Вы это написали? К чему? Архиепископ Зосима. пишет: Скажите, если Вы способны здраво рассуждать, а что за "постель" была тогда у Духа Святого с Богородицей? (Лк.1.35) Что же Дух Святой "поматросил", Господи помилуй, и бросил Деву Марию, а Иосиф продолжил? Ну, если Вам больше нравится так «понимать», ради Бога…. Но, вообще, круто «истолковано»…

psh: А на счет любить правильно, надеятся правильно... Этому конечно человек тоже научается, достаточно каждому вспомнить себя. Поясню - в том смысле, что если было бы иначе, то каждый любил бы в самой совершенной форме. Раз вы абсолютизируете любовь (либо любит либо нет), значит либо совершенная любовь либо совершенная нелюбовь. В этом смысле даже само научение христианским ценностям есть изменение представлений у человека о любви. Значит - имеется обучение.

Sholom: psh пишет: Как в школе так и в жизни некоторые из учеников гораздо лучше усваивают материал. Одни люди становятся успешнее других (в чем либо), лучше понимают, лучше разбираются. Не вижу оснований для иного положения вещей и в данном "предмете". !!Да вы и сами отметили это обстоятельство - различные ступени обучения у разных людей поСТЕПЕНностью Естественно, так. Всё зависит от сугубо нашего восприятия хоть в вере, хоть в любви… Все мы очень и очень разные… Иные Благую Весть о Христе и сотню раз прослушают, но толку – нуль… От сердца нашего зависит степень нашей веры… psh пишет: Здесь конечно, не стоит забывать,что и сам человек некоторое время назад и сейчас имеет развитие чего-то в разной степени (развивается, изменяется - состав своих знаний, уровень применения этих знаний в жизни(бытия)). Например, чтобы заиметь спортивные достижения необходима физическая тренировка. Соответственно и в любви и во всем остальном жизненная "тренировка" тоже должна играть роль. Это основа - мы делаем свободный выбор (свобода воли) - для этого нужно приложить усилие. Усилие различное, а для этого надо "тренироваться"/развиваться. Не знаю, совместимы ли понятия «свободный выбор» - «усилия», «тренировка»… Навряд, ли… Вера это не аутотренинг…. Вере невозможно не научиться не натренироваться… Я повторюсь – это чувство, дарованное Богом человеку… Иначе, достаточно в детских садах и школах прибегнуть к усиленной тренировке и Христос остался бы без работы… psh пишет: Я принимаю как аксиому - чтобы что-то сделать необходимо совершить работу: как для того чтобы переместить предмет, так и для того чтобы улучшенить себя (пусть и не без помощи). Но помощь - это не выполнение работы за тебя. Иногда, чтобы укрепиться в вере, нужно отложить работу, и просто, отдать себя на некоторое время своему Папе – Отцу Небесному… И Он, сделает ТАКОЕ, чтобы улучшить Вас, чего Вы сами для себя не сделали бы никакими тренировками и усилиями… psh пишет: Да Учитель, но есть и ученик. Результат обучения несомненно зависит от обоих. Как от талантливости, так и от старательности. А на счет любить правильно, надеятся правильно... Этому конечно человек тоже научается, достаточно каждому вспомнить себя. Вы опять забыли, что Учитель является Отцом… А ученик – Его ребенком… Я специально акцентирую Ваше внимание на взаимоотношениях ОТЦА и его ДИТЯ… Любящий отец (а более любви, чем Божья – не бывает) почувствует, за что тронуть своего ребенка, чтобы его талант не погибал, а развивался… Если честно, даже не могу представить как можно научиться правильно любить... Даже оглядываясь на свои немалые прожитые годы... psh пишет: По отношению к надежде существует такое понятие "слабая надежда". и т.д. Конечно. Есть еще понятия – недоверие и хлипкая любовь. Они ничуть не лучше, чем полное отсутствие и веры и любви, может, даже более опасные, но это другой разговор… psh пишет: Знаете, хорошо что вы затронули само слово Любовь... Давайте лучше "утонем" в данном понятии. Попробуем разобраться: что к чему. Я уверен, что мы поймем гораздо больше. Я предполагаю, что это очень интересно, очень не просто. Давайте попробуем черпнуть поглубже, думаю что это удастся. Т.к. вся действительность (материального мира) свидетельствует о своей сложности, отчего же в духовном ждать иного? Действительность материального мира построена на безбожии, и это главная причина отсутствия (или, катастрофической нехватки) любви… «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» (1Иоан.4:8) «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» (1Иоан.4:16) Самое опасное, что государственная церковь (православная), равнодушно смотрит на гибнущий в этом безбожии мир, как ни в чем не бывало, исправно справляет пустые, никчемные но помпезные службы, праздники, обряды, делая вид что выполняет важную работу...


Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Шолом, простите Вы за кого меня принимаете? Я пишу Вам то, что имеет основание в Священном Писании, Священном Предании и то, что утверждает историческая наука, Вы же что себе позволяете? Вы городите всё от "ветра Вашей головы" нездоровой и смеете это называть "православными домыслами, Вы здоровы? Скорее нет или Вас бесит то, что сказать-то больше Вам нечего, как всегда это бывало и раньше, поэтому оставьте эти Ваши сектантские богохульные домыслы при себе, а нам, православным христианам ответьте благовразумительно хоть на один поставленный Вам вопрос, если можете, только без той пустой Вашей писанины, которой Вы отписываетесь нам, это не укршает Вас, уважаемый Вы наш. Во-вторых, насчёт арамейского и руссого языка Вы сморозили просто невежественную чушь, простите меня, прочтите Библию на еврейском языке, я это уже сделал, а Вы?...Вот тогда и поговорим на ту тему с Вами професиоально, ну а пока, я только подивлюсь Вашему махровому невежеству. Это раз. Второе как можно себе представить что Дух Святой пришёл к замужней многодетной женщине, "поматросил" и Бросил Её законному мужу на дальнейшее сожительство? Ладно, если речь идёт о чём-то земном, но Вы это говорите о Боге, который есть "огонь поядающий". (Евр.12.25-29). Но для таких как Вы богохульников, творящих такое безумие сказано Святым Апостолом Павлом и Вам этого, уважаемый Вы наш, точно этого не избежать. (Евр.10.31). Запомните эти слова Святого Апостола Павла, "верующий богохульник" Вы наш. В том-то и дело, уважаемый, неувязочка-то у Вас со Священным Писанием получается, потому что Мария была уже обручена Иосифу и могла давно разделить с ним брачное ложе. Почему этого не произошло? Да, Шолом, я всю жизнь был не иеромонахом, иеромонахом я был давно, а вот монахом был, есть и буду до конца дней своих, это правда. (Лк.1.28) "Радуйся"-призыв Архангела Гавриила, Предстоящего пред Престолом Божиим,-есть призыв Его к Богородице радоваться пришествию Мессии-Царя и Бога; его предвозвестил призыв пророков Божиих к Дочери Сиона (Соф.3.14-15;Зах.2.10;Зах.9.9). "Благодатная"-буквально с еврейского:"Ты была и остаёшься исполненной благоволения Божия". Это надо знать хорошо, как и то, что я Вам написал, чтобы не городить еретического сектантского богохульства, Шолои, вот для чего это написано и не только Вам, чувствуется что для Вашего умишка это сложно, легче Вам о постельных делах "рассуждать", что же...мне Вас, как всегда очень жаль! Это не истолковано, а это реальные исторические, подлинные и учёными проверенные документы. Если Вы не способны дать ответы на ранее поставленные Вам вопросы, то Ваши эмоциональные "рассуждения от ветра" Вашей забубёной сектантами головушки мне больше не интересны. Ну ели Церковь не справляется", то где вы, "спасители вы наши"? Свободы вам, еретикам, сегодня в России больше чем где бы там ни было, что же вы не "спасаете" нас? Далее, Шолом, запомните и знайте, выйдите из застенков Вашей сектантской темницы-капища и зайдите в православный храм и Вы увидите, что наши православные праздники народом нашим востребованы и с каждым годом православных людей в наших храмах становится всё больше, а секты издыхают, к ним люди не идут и наши православные люди здесь правильно Вас обличают, но Вы упорствуете в духе Корея, Дафана и Авирона (Числ.16.гл.;Иуд.10-11). То, что Вы пишете господину ПСХ просто примитив, смешно это читать, детский лепет, тем более что никакого Бога Вы не знали и не знаете, (2.Кор.11.4, 11-15), поэтому и "рассуждения"-то Ваши просто примитив ребяческий, простите меня. Вы мне скажите, только не голословно, где это я лгу? Вы же лжёте на Бога, Библию, Церковь на каждом шагу, я Вам каждый раз доказываю свою правотсу Писанием, исторической наукойвот и посему прошу Вас дать убедительные ответы на поставленные Вам вопросы, а оскорблять меня да ещё так голословно, это Вам тяжкий грех, но Вы не знаете ни Кто такой Бог, не боитесь ни греха и совести Вашей не стыдитесь. Шолом, я нигде не говорил, что Библия называет "чужих" людей братьями, как Вы здесь на меня клевещите, нет, я говорил о людях близких, родных и о братьях сводных или двоюродных, Вы опять разницы "не поняли", как это у Вас всегда случается?! Мне Вас очень жаль! Воистину Христос воскресе!

psh: Sholom пишет: Естественно, так. Всё зависит от сугубо нашего восприятия хоть в вере, хоть в любви… Все мы очень и очень разные… Иные Благую Весть о Христе и сотню раз прослушают, но толку – нуль… От сердца нашего зависит степень нашей веры… тоесть с постепенностью пришли к соглашению, что такое есть (пусть понимание несколько различается в причинах, но пока важе сам факт.) Sholom пишет: Не знаю, совместимы ли понятия «свободный выбор» - «усилия», «тренировка»… Навряд, ли… Вера это не аутотренинг…. Вере невозможно не научиться не натренироваться… Я повторюсь – это чувство, дарованное Богом человеку… Иначе, достаточно в детских садах и школах прибегнуть к усиленной тренировке и Христос остался бы без работы… Если принять вашу позицию, тогда и церкви становятся ненужными. В таком случае человек все получает при крещении - и чистую веру и истинную любовь, остальные сведения становятся ни к чему. Однако все мы помним как сокрушался св ап Павел о том что хочет делать и чего делать не хочет. И вера и любовь выражается не только в мыслях, они должны реализоваться в делах. А разве вы не замечали что СДЕЛАТЬ (в соответствии с тем как научено) не так-то просто.? В этом смысле есть разница между тем чтобы знать и поступать в соответствии с этим знанием. Вот для преодоления этого нужна "тренировка". Разве вы станете отрицать наличие её, и что для этого необходимо приложить усилия.? Что необходимо приложить "усилие" чтобы простить обиду, чтобы любить не только врага своего, но и ближнего своего? Что необходимо прикладывать "усилие" чтобы верить: разве вы не прикладываете умственные усилия, чтобы отстоять/обосновать свою позицию (то во что вы верите) в данной беседе? Sholom пишет: Если честно, даже не могу представить как можно научиться правильно любить... Даже оглядываясь на свои немалые прожитые годы... Да вы счастливый человек. Вы не помните, что не прощали обид, что не любили тех кто вас обижал... Что возможно были чрезмерно эгоистичны. есть такой мультик про мартышку, слоненка, попугая, питона. Так в одном из них был сюжет о том как поделить банан. Мартышка по-началу взяла его себе. Но ей пояснили, что верным будет предложить банан кому-то из друзей.... Вы не помните что вам поясняли то что "надо" (что это ПРАВильно (как-то сложно вы о слове ПРАВО отзывались)) уступать место в транспорте пожилым. Что .... список долгий. Это и есть обучение - изменение собственных представлений - отвергание одного и принятие другого. Вроде свободный выбор. А усилия прикладывать надо.

psh: ps. :) надеюсь, что вы ничего не имеете против, чтобы ап. Павла называть святым.

ИРИНА А.: Sholom пишет: Отношение ПЦ, к Ней и не только… Еще, к целому сонму «святых» и «святынь», которые, в принципе, закрывают для православных один-единственный Путь к Богу – Иисуса Христа… Никак не могу с этим согласиться. Не могут Святые и Святыни закрывать путь к Богу, они ведут к Нему. Ваше рассуждение- рассуждение человека, не ищущего исцеления души своей. Sholom пишет: Известные и почтенные люди, не есть пример для подражания их вере. Потому как в мире «известность» и «почтение» даются, отнюдь, не Богом… Смотря, что вы имеете в виду под словами «почтение» и «известность». То, о чём пишу я, скорее, от Бога. Архиепископ Зосима. пишет: гораздо важнее то, что сделали эти люди для Церкви, для нас, а именно то, что навека они дали нам знаменитый Нике-Цареградский Символ Веры Православной. Да, меня интересует сам факт. Что и как делали ваши «вожаки», Шолом, и каким образом это происходило, меня тоже не интересует, но я и результата не вижу. Разве что мелкие несогласия. psh пишет: Да вы счастливый человек. Вы не помните, что не прощали обид, что не любили тех кто вас обижал... Что возможно были чрезмерно эгоистичны. .... Вы не помните что вам поясняли то что "надо" (что это ПРАВильно (как-то сложно вы о слове ПРАВО отзывались)) уступать место в транспорте пожилым. Что .... список долгий. Это и есть обучение - изменение собственных представлений - отвергание одного и принятие другого. Вроде свободный выбор. А усилия прикладывать надо. Подписуюсь psh пишет: надеюсь, что вы ничего не имеете против, чтобы ап. Павла называть святым. И того, что он всё-таки святее нас :) лично я совсем даже не против

psh: Шолом: Действительность материального мира построена на безбожии, и это главная причина отсутствия (или, катастрофической нехватки) любви… Никак не ожидал такого вывода т.к. для каждого справедливо: "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. " "отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. "

Архиепископ Зосима.: Христос воскресе! Шолом, и вправду, какое же у Вас сердце, какая вера, о каких-таких "благих вестях" Вы говорите, о каком братолюбии и любви Вы можете здесь рассуждать, неся такую околесицу на Господа и даже на Матерь Господа нашего ? (Лк.1.43). Мне Вас очень жаль, заблудший и погибающий Вы наш! (Числ.16.гл.;Иуд.10-11). Воистину Христос воскресе!

Sholom: psh пишет: тоесть с постепенностью пришли к соглашению, что такое есть (пусть понимание несколько различается в причинах, но пока важе сам факт.) Какое «такое» Вы имеете в виду? psh пишет: Если принять вашу позицию, тогда и церкви становятся ненужными. Не знаю, почему Вы сделали таковой вывод… Тогда, уж лучше не принимайте её, мою позицию… Вообще церковь, в переводе с греческого, есть ни что иное, как собрание верующих, объединенных Иисусом Христом, во всех смыслах этого словосочетания… Задача церкви одна и единственная, и определена тоже, Самим Иисусом Христом: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.» (Мар.16:15) psh пишет: В таком случае человек все получает при крещении - и чистую веру и истинную любовь, остальные сведения становятся ни к чему. ? «Получить» чистую веру и любовь при крещении, может только человек, уже сполна обладающий чистой верой и любовью при самом крещении… Потому как без веры креститься, вообще - смысла нет…: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мар.16:16) Крещение есть обещание чистой совести Иисусу Христу, и условное погребение мертвого (грешного) себя… psh пишет: Однако все мы помним как сокрушался св ап Павел о том что хочет делать и чего делать не хочет. И вера и любовь выражается не только в мыслях, они должны реализоваться в делах. А разве вы не замечали что СДЕЛАТЬ (в соответствии с тем как научено) не так-то просто.? Замечал. Что без веры, «сделать в соответствии с наученным» что либо над собою, если не дохлый номер, то весьма и весьма трудный… Поэтому, если написано, что вера без дел мертва, то скажу Вам конкретно: дела без веры, вообще – ничто. Совершать дела сподвигает верующего человека Сам Дух Святой, причем, чем более человек укрепляется в вере, тем более он творит дел… Но, ни в коем случае, не наоборот: чем больше дел, «тренировок», тем «крепче» вера… psh пишет: В этом смысле есть разница между тем чтобы знать и поступать в соответствии с этим знанием. Вот для преодоления этого нужна "тренировка". Разве вы станете отрицать наличие её, и что для этого необходимо приложить усилия.? Что необходимо приложить "усилие" чтобы простить обиду, чтобы любить не только врага своего, но и ближнего своего? Что необходимо прикладывать "усилие" чтобы верить: разве вы не прикладываете умственные усилия, чтобы отстоять/обосновать свою позицию (то во что вы верите) в данной беседе? Гм… Усилия мы вынуждены прилагать во всем, даже, чтобы встать утром и пойти умываться, мы маленько напрягаем себя …. Еще раз скажу: Без веры тренировка – нуль, и только верующему в Иисуса Христа человеку открывается возможность и для познания любви, и для умения прощать… Потому что Сам Бог помогает в этом. С верой в Него, все то, что прежде казалось весьма трудным, подчас, требующим от нас неимоверных героических усилий, становится просто - ничем. Я могу Вам привести в пример наркоманов, сошедших с иглы запросто, без всяких ломок, и мучений. Бывших убийц, уверовавших в Иисуса Христа во время отсидки, и при выходе на свободу получивших огромное прощение от родственников убитых некогда ими, воссоединенные и наисчастливейшие семьи ранее доведенных до ненависти друг к другу, разведенных некогда супругов… psh пишет: Да вы счастливый человек. Вы не помните, что не прощали обид, что не любили тех кто вас обижал... Что возможно были чрезмерно эгоистичны. есть такой мультик про мартышку, слоненка, попугая, питона. Так в одном из них был сюжет о том как поделить банан. Мартышка по-началу взяла его себе. Но ей пояснили, что верным будет предложить банан кому-то из друзей.... Вы не помните что вам поясняли то что "надо" (что это ПРАВильно (как-то сложно вы о слове ПРАВО отзывались)) уступать место в транспорте пожилым. Что .... список долгий. Это и есть обучение - изменение собственных представлений - отвергание одного и принятие другого. Вроде свободный выбор. А усилия прикладывать надо. Конечно, помню, когда мне говорили, что надо делать то и то, чтобы быть хорошим мальчиком (отдавать банан, или уступать место другим), и, если я делал это, то лишь для того, чтобы быть (или, казаться) хорошим мальчиком, и не более того. С познанием же Христа, мы делаем ЭТО, как само собою разумеющееся, не для того, чтобы становиться все лучше и лучше от подобных «тренировок», а чтобы было хорошо тем, кому делаем это, не считаясь ни с потраченными временем, ни усилиями, ни с затратами… psh пишет: ps. :) надеюсь, что вы ничего не имеете против, чтобы ап. Павла называть святым. Нет, конечно… На любителя, так сказать…

Sholom: ИРИНА А. пишет: Не могут Святые и Святыни закрывать путь к Богу, они ведут к Нему. Ваше рассуждение- рассуждение человека, не ищущего исцеления души своей. Могут, Ирина… Потому что при Едином Боге лепятся «святые семейства», стряпаются небесные царицы, совершаются их прославления, устраиваются им службы, молебны, праздники... Слава Бога Единого, Творца ВСЕГО и ВСЕХ, разбазаривается направо и налево «Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». (Ис.42:8) ИРИНА А. пишет: Что и как делали ваши «вожаки», Шолом, и каким образом это происходило, меня тоже не интересует…. Меня больше интересует что говорил Иисус Христос и делали Его апостолы, Ирина… Что мне (и Вам тоже), до чьих либо «вожаков»… psh пишет: Шолом: Никак не ожидал такого вывода т.к. для каждого справедливо: "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. " "отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. " ? Чем же вызвано недоумение Ваше?

Sholom: Архиепископ Зосима. пишет: прочтите Библию на еврейском языке, я это уже сделал, а Вы?...Вот тогда и поговорим на ту тему с Вами професиоально, ну а пока, я только подивлюсь Вашему махровому невежеству. Это раз. Получается, все, кто читает Библию на не еврейском языке, есть невежды и не профессионалы? Вот те раз. Ну Вы даете, архиепископ, то всех неуверовавших в Иисуса Христа дураками считаете, то неевреев – невеждами… Профессионалы в чем, кстати? Архиепископ Зосима. пишет: Второе как можно себе представить что Дух Святой пришёл к замужней многодетной женщине, "поматросил" и Бросил Её законному мужу на дальнейшее сожительство? Зачем Вам это нужно, архиепископ, что-то выдумывать, а затем ещё и представлять себе? Я Вам уже трижды пишу, что: КОГДА К МАРИИ ПРИХОДИЛ ДУХ СВЯТОЙ, ОНА ЕЩЁ НЕ БЫЛА ЗАМУЖЕМ ЗА ИОСИФОМ, БЫЛА ЛИШЬ ОБРУЧЕНА С НИМ, И ОЖИДАЛА СВОЕГО ЗАМУЖЕСТВА С НИМ. А ОТ ОБРУЧЕНИЯ НЕВЕСТЫ С ЖЕНИХОМ ДЕВСТВЕННОСТЬ ОСТАЕТСЯ В СОХРАННОСТИ, ДЕТИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ,,, ПОЭТОМУ ОНА БЫЛА НЕ «МНОГОДЕТНОЙ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНОЙ» А НЕЗАМУЖНЕЙ ДЕВСТВЕННОЙ ДЕВУШКОЙ. Ферштейн? Потом, Дух СВЯТОЙ с Марией «матросить» не собирался. И не отбирал её у Иосифа, чтобы потом оставлять ему её… Он, просто, зачал ей сына Божия, и всё. Каким образом Он это сделал, это Его, Божье дело, а не наше… «Поматросил»… . Архиепископ Зосима. пишет: В том-то и дело, уважаемый, неувязочка-то у Вас со Священным Писанием получается, потому что Мария была уже обручена Иосифу и могла давно разделить с ним брачное ложе. Почему этого не произошло? Архиепископ… ну, Вы меня поражаете час от часу…. Вообще-то, у Иудеев, как и у всех нормальных людей, принято «делить» брачное ложе после женитьбы (замужества). В первую брачную ночь. Слыхали такое? И обручаются молодые, в принципе, именно, для того, чтобы сохранить себя друг для друга до женитьбы… Если бы Марию звали Ксения Собчак, а Иосифа – неважно как, брачное ложе их точно было бы разделено. Еще в детском садике. До обручения…. Действительно, хватит уже на эту тему толочь воду в ступе… Всех Вам благословений, архиепископ…

Sholom: ИРИНА А. пишет: Не могут Святые и Святыни закрывать путь к Богу Вот, Ирина, далеко ходить не надо, один из примеров уничижения Божьей славы людьми: Архиепископ Зосима. пишет: неся такую околесицу на Господа и даже на Матерь Господа нашего ? Типа, нести околесицу на Господа - ещё куда ни шло, а вот на Матерь Господа нашего - никак...

ИРИНА А.: Sholom пишет: небесные царицы Это вы о ком? О Той, о Которой с большой буквы в Святом Писании написано? Sholom пишет: «Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». (Ис.42:8) Его слава остаётся для всех Его славой. Какие могут быть претензии? Идите в нормальную церковь, века простоявшую, и молитесь Господу богу Одному. Сами вы себе мешаете глаза разуть. Sholom пишет: далеко ходить не надо, один из примеров уничижения Божьей славы людьми: Лично я хорошо поняла, что сказал Архиепископ Зосима, вы же на свой манер понимаете. В самом деле, далеко ходить не надо, ваше перевирание налицо. Не надоело?

ИРИНА А.: ИРИНА А. пишет: Господу богу Одному. Опечатка. Слово Богу с маленькой буквы. Надеюсь, Шолом понял.



полная версия страницы