Форум » Вопрос священнику » Вопрос Архиепископу Зосиме (Как понимать убьет духом уст Своих?) » Ответить

Вопрос Архиепископу Зосиме (Как понимать убьет духом уст Своих?)

Olga: 2 Посл. к Фессалоникийцам 2:8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. Как понимать убьет духом уст Своих? Ведь Бог говорит не убей, или это означает обличение словом - духом уст?

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vladimir: Александр С пишет: У меня складывается впечатление, что вы Владимир или не видите, куда склоняется тема, а она склоняется в распрю, Вижу, что склоняется в распрю, именно поэтому и пишу. Мало того, мне кажется они (темы) везде склоняется в распрю, где появляется Ольга. Прошу прощения. Александр С пишет: либо пребываете в союзе этих двух дам В данном случае, согласен с их мнением, наверное это можно назвать союзом.

Александр С: Vladimir Александр С пишет: цитата: У меня складывается впечатление, что вы Владимир или не видите, куда склоняется тема, а она склоняется в распрю, ________________ Вижу, что склоняется в распрю, именно поэтому и пишу. Мало того, мне кажется они (темы) везде склоняется в распрю, где появляется Ольга. Прошу прощения. Александр С пишет: цитата: либо пребываете в союзе этих двух дам _______________ В данном случае, согласен с их мнением, наверное это можно назвать союзом. Давайте вернёмся к теме, а не к склокам вокруг той или иной личности. Итак; Ольга спрашивает: 2 Посл. к Фессалоникийцам 2:8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. Как понимать убьет духом уст Своих? Ведь Бог говорит не убей, или это означает обличение словом - духом уст? У вас есть, что ответить ей и нам всем в толковании этих слов Господних? Если есть, скажите, если нет, то безмолвие, не будет ли лучшим для вас и нас, чем упражнения в обвинении и осуждении ближнего? И ещё заметил такую закономерность, что чем ленивее человек к учению Церкви, тем охотнее к распрям и всяким склокам. Но, и это уже не по теме. Итак; что можете сказать по самой теме Владимир?

Ася: "Да и упрекая сестру свою, разве вы сами не пытаетесь учительствовать, если уж по полной справедливости?" /это к Валентине"/Вы взялись учительствовать? Если да, то где Дух благодати и милосердия в слове вашем, ибо этого не слышу, а слышу некий юридизм, кто тут чего должен, а кто не должен. Вы вообще кто Валентина, и почему не успев придти в форум выдвигаете требования, который сами и здесь же нарушаете, то есть, говоря не учительствуй, учительствуешь? /это к ней же.../ Александр С...вот именно. Давайте по делу. О СЛОВЕ БОЖИЕМ. Не возражаю... А один компьютер, не один...то администрация знает. И контролирует. Вы ей, надеюсь, доверяете. Валентина, не возражаете - О СЛОВЕ БОЖИЕМ? И Вас с УДОВОЛЬСТВИЕМ выслушаем... ...Объяснюсь: я категорически ПРОТИВ снобизма "старичков" форума. Любого. И вообще против "дедовщины" в ЛЮБОМ сообществе. Дайте слово Валентине.


Александр С: Ася "Да и упрекая сестру свою, разве вы сами не пытаетесь учительствовать, если уж по полной справедливости?" /это к Валентине"/ Александр С...вот именно. Давайте по делу. О Слове Божием. Не возражаю... Давайте. Что вы можете сказать по теме, как можете истолковать слова Господни, убьёт беззаконника Духом уст Своих?

Vladimir: Александр С пишет: Давайте вернёмся к теме, а не к склокам вокруг той или иной личности. Итак; Ольга спрашивает: 2 Посл. к Фессалоникийцам 2:8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. Как понимать убьет духом уст Своих? Ведь Бог говорит не убей, или это означает обличение словом - духом уст? Внимательно читайте с первой страницы, владыко на это уже дал ответ, мне естественно добавить нечего. Александр С пишет: И ещё заметил такую закономерность, что чем ленивее человек к учению Церкви, тем охотнее к распрям и всяким склокам. Я так понимаю, что это камень в мой огород. Если да, то можно поинтересоваться как вы так вычислили, что я ленив к учению Церкви, если не секрет конечно же. А еще, что-то про тему говорили. Но, и это уже не по теме. Ну вот меня обвиняете, что я уклонился от темы, а сами туда же.

Ася: ...а ссылка на первоисточник в начальном посте имеется? Сейчас посмотрю.

Александр С: Vladimir Александр С пишет: цитата: Давайте вернёмся к теме, а не к склокам вокруг той или иной личности. Итак; Ольга спрашивает: 2 Посл. к Фессалоникийцам 2:8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего. Как понимать убьет духом уст Своих? Ведь Бог говорит не убей, или это означает обличение словом - духом уст? Внимательно читайте с первой страницы, владыко на это уже дал ответ, мне естественно добавить нечего. ____________________ Александр С пишет: цитата: И ещё заметил такую закономерность, что чем ленивее человек к учению Церкви, тем охотнее к распрям и всяким склокам. ______________________ Я так понимаю, что это камень в мой огород. Если да, то можно поинтересоваться как вы так вычислили, что я ленив к учению Церкви, если не секрет конечно же. А еще, что-то про тему говорили. цитата: Но, и это уже не по теме. Ну вот меня обвиняете, что я уклонился от темы, а сами туда же. Я всё понял, Владимир у меня нет к вам более вопросов, пока нет.

Vladimir: Александр С пишет: у меня нет к вам более вопросов, пока нет. Премного благодарен.

Ася: "...Это значит то, что в конце мира и человеческой истории явится Спаситель мира, Господь наш Иисус Христос,но уже не как Спаситель, а как Судия мира, спросить нас, как мы воспринимали Крестную Его Любовь к нам, принадлежали ли мы на земле к Царству Его Любви-Церкви Православной или нет? Явление Господа будет таким Славным и Великим, что то, притворство и ложь антихриста, будут казаться такими мелкими и ничтожными, что будет достаточно Одного только Дыхания Уст Божиих, чтобы и была развеяна, как дым, как прах ложь,притворство,ничтожность антихриста." Вот ПОЛНОСТЬЮ согласна со словами преп. Зосимы. "Убить беззаконника" - в данном смысле убить Антихриста. А что, Господу подчиниться антихристу? Ну...это уж СЛИШКОМ вольное толкование.

Александр С: Ася "...Это значит то, что в конце мира и человеческой истории явится Спаситель мира, Господь наш Иисус Христос,но уже не как Спаситель, а как Судия мира, спросить нас, как мы воспринимали Крестную Его Любовь к нам, принадлежали ли мы на земле к Царству Его Любви-Церкви Православной или нет? Для нас Господь верой и явным присутствием в жизни нашей уже явился и мы уверовали. Но каждый день рождаются сыновья и дщери, к которым Господь ещё только придёт и постучится в двери их сердец. Благо тому, кто отворит и впустит и примет и не предаст. Может быть и отступит, но не предаст, ему благо. Явление Господа будет таким Славным и Великим, что то, притворство и ложь антихриста, будут казаться такими мелкими и ничтожными, что будет достаточно Одного только Дыхания Уст Божиих, чтобы и была развеяна, как дым, как прах ложь,притворство,ничтожность антихриста." Это так, но прежде сказано пошлёт ангелов Своих и соберут верных со всех концов земли, ибо не будет пшеницы вместе с плевелом, и терния вместе со смаковницей и ложь беззаконника откроется и увидят, как он есть и отвергнут. "Убить беззаконника" - в данном смысле убить Антихриста. Скажите, Антихрист может быть в нас, в наших помыслах, словах, поступках, и если может, то как Его в себе обнаружить? А что, Господу подчиниться антихристу? Он уже однажды подчинился ради нас, более не определенно ни одним из пророчеств. .

Ася: "Но каждый день рождаются сыновья и дщери, к которым Господь ещё только придёт и постучится в двери их сердец. Благо тому, кто отворит и впустит и примет и не предаст. Может быть и отступит, но не предаст, ему благо." ...Где и у кого это сказано? Ссылочку, да... любопытно. "Скажите, Антихрист может быть в нас, в наших помыслах, словах, поступках, и если может, то как Его в себе обнаружить?" Умрем - узнаем. Суд будет. Сейчас можно только предполагать...и сверять с Заповедями и Символом Веры. Э-ээ...а исповедь, опять же, на что? "Он уже однажды подчинился ради нас, более не определенно ни одним из пророчеств." - из чьих свидетельств это следует?

Александр С: Ася "Но каждый день рождаются сыновья и дщери, к которым Господь ещё только придёт и постучится в двери их сердец. Благо тому, кто отворит и впустит и примет и не предаст. Может быть и отступит, но не предаст, ему благо." ________________ ...Где и у кого это сказано? Ссылочку, да... любопытно. У меня в сердце моём сказано, и я вам свидетельствую, что так и будет, такой ссылки вам достаточно от верующего православного христианина? Или может быть вы считаете, что крестить уже никого не надо и только потому, что Господь уже ни к кому не придёт и не постучится и Его не впустят? Если так считаете, то у кого это сказано, ссылочку, да…. Любознательно….. "Скажите, Антихрист может быть в нас, в наших помыслах, словах, поступках, и если может, то как Его в себе обнаружить?" ____________- Умрем - узнаем. Суд будет. Когда будет Суд, определять кому поклонялся поздно будет. И такая беспечность к своему спасению у православных просто не допустима, ибо преступна по отношению к вере, себе и дому своему. Даю ссылку, утверждает это Александр С мирянин РПЦ МП. Будет опровержение? Сейчас можно только предполагать...и сверять с Заповедями и Символом Веры. Сверка это есть обнаружение, но обнаружить не значит изгнать или не так? Э-ээ...а исповедь, опять же, на что? А на что? "Он уже однажды подчинился ради нас, более не определенно ни одним из пророчеств." _________________ - из чьих свидетельств это следует? Из моих, которые я принял от святых отцов и свидетельствую вам на основании Святаго Писания и Предания, если не верите изучайте Писания и Предания и откроется правда Божья. Если желаете опровергнуть то, что я говорю, опровергайте не сама собою, а исключительно ссылками на Писание и Предание. Удачи.))

Olga: Ася пишет: ...А вообще, кажется мне, что Александр С категорически против присутствия нормальных женщин на форуме. Если Ваши нормы смущать и кокетничать? И за этим Вы пришли на форум? То почитайте, кто вводит в смущение, за исключением случая, который к смущаемому на этом форуме не относится: Христос, увидев Лазаря, смутился духом... Лук 1:28-29 Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же увидев его, смутилась от слов его, и размышляла, что бы это было за приветствие.. http://www.hram-evenkya.ru/forum/viewtopic.php?t=292#292 о.Тимофей Более дословная цитата прп. Амвросия: "В смущении нет никакой пользы, а величайший вред, это вражия колесница, признак тайной гордости, в любом случае оно от диавола... Скорбеть о нашей неисправности есть наш долг, каяться и смиряться, но не смущаться!" Смущение (греховное) - это внутренний "конфуз", дикомфорт, смятение, растерянность, уныние, потеря мира и спокойствия, тяжесть сердечная. Ася пишет: Ну смущают они его... Такой нормой Вы гордитесь Ася пишет: Простим ее? Спасибо за цветочек. Валентина пишет: Но участие в форуме человека-"телевизора" (в смысле одностороннего вещания) неполезно ни для кого. А причина этого в том, что священноначалие не может подтвердить, что Бог заповедовал так поступать, с людьми и такими как я, людям, стоящим у власти. У них нет времени разобрать Хронологию и пророчества, так как они заняты возрождением духовности. На разговоры с сектантами у них есть время и доказательства их лжи. А паства слушает только священника, и не может участвовать в таких диалогах. Вот и получается эффект человека-"телевизора". А Бог хочет: Еф 4:17-24 …потому что вы слышали о Нем и с Нем научились, - так как истина во Иисусе. Еф 4:25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

Olga: Ася пишет: в данном смысле убить Антихриста. Он пишется с маленькой буквы, почитайте в Библии и не превозносите его. Александр С пишет: У меня складывается впечатление, что вы Владимир или не видите, куда склоняется тема, а она склоняется в распрю, либо пребываете в союзе этих двух дам, Распри обычно от лукавого, а сегодня видимо на слабых еще повлиял и Halloween "халоуин" праздник нечистой силы. Валентина пишет: Ася Да, насчет Ольги я понимаю, но возможно полезнее для ее души был бы режим чтения, а не расширение аудитории, что только питает прелесть. Приходит на мысль предложить Вашему размышлению слово Господне: аще гонят вы во граде, бегайте в другой. Видите, оно позволяет удаляться только тогда, когда гонят: а когда еще не гонят, надобно стоять и несмотря на прекословия, свидетельствовать об истине. Митрополит Филарет (Дроздов)

Валентина: "И схвачен был зверь и с ним лжепророк ... оба ЖИВЫЕ брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие УБИТЫ мечом Сидящего на коне, исходяшим из уст Его." (Откр. 19,20) На этот отрывок есть прекрасное толкование Андрея Кесарийского: "Быть может, что они не подвергнутся общей смерти, но умерщвленные во мгновение ока будут осуждены на вторую смерть в озере огненном. Как пойдут на суд те, о которых сказал Апостол, что они, будучи живы, вдруг, во мгновение ока, изменятся (1 Кор. 15, 52), так, напротив, сии два противника Бога перейдут не на суд, но на осуждение. Основываясь на словах Апостола, что антихрист будет убит духом Божественных уст (2 Сол. 2, 8), и на сказании некоего учителя, что живые будут и по убиении антихриста, некоторые толкуют сие иначе. Мы же утверждаем, что живые суть ублажаемые Даниилом, и что сии два, по пресечении Богом их власти, в неистлеващих телах ввержены будут в огнь геенский, который и составит для них смерть и убиение Божественным Христовым повелением. Две есть смерти: одна - разлучение души с телом, другая же - ввержение в геенну. Применяя сие к воинствующим вместе с антихристом, не без основания предполагаем, что мечем или повелением Божиим им нанесена будет смерть первая - телесная, и уже за нею последует вторая; - и сие правильно! Если же это не так, то и они вместе с прельстившими их будут участниками второй смерти - вечной муки. "



полная версия страницы