Форум » Вопрос священнику » В чужой монастырь со своим уставом не ходят. » Ответить

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

sepfora: Всем большое спасибо за общение. Зашла на форум, потому что были вопросы. На некоторые получила ответ, на некоторые - нет. Имею пожелание к православным: Марка 12:30-31 - И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всем разумением твоим, и всей крепостию твоею: вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя: иной большей сих заповеди нет. Иоанна 13:34 - ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА. Еще раз благодарю за общение. Если обидела кого, прощу прощения. Всем любви, мира и понимания!

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

AHTOXA: admin пишет: Вообще вопросы духовной жизни и догматов Церкви настолько глубоки, что я думаю, никогда нельзя будет сказать о том, что мы до конца что-то осознали, мы можем понять какой-либо вопрос в той или иной степени, но полностью уразметь все, я думаю, никому не под силу. Конечно. Человеческое восприятие сугубо субъективно, потому сказавши "осознал что-то до конца" или "в полной мере" человек в первую очередь подразумевает ту меру познания, которая отведена ему. Я осознал это в такой мере, которая позволяет оценить необходимость и важность лично для меня.

admin: AHTOXA пишет: Человеческое восприятие сугубо субъективно, потому сказавши "осознал что-то до конца" или "в полной мере" человек в первую очередь подразумевает ту меру познания, которая отведена ему. Я осознал это в такой мере, которая позволяет оценить необходимость и важность лично для меня. Спаси Господи! Я так и понял Вашу мысль. Но пояснил для остальных

сельчанка: Да когда смотришь на современные иконы, често говоря иногда хочется назвать картины, ну или софринские ксероксы с икон. Т. е. фотографии икон, а не иконы на самом деле, то и действительно иногда сложно понять их предназначение. Вон и вгалерее картины вроде бы висят. А посмотрите на иконы письма Дионисия, Феофана Грека, Андрея Рублева(самых известных привожу), хотя бы на репродукции. Ведь дух же захватывает, а когда это все еще и в живую видишь, так никакого вопроса о предназначении и на встает.


Прихожанин: сельчанка пишет: Да когда смотришь на современные иконы, често говоря иногда хочется назвать картины, ну или софринские ксероксы с икон. Т. е. фотографии икон, а не иконы на самом деле, то и действительно иногда сложно понять их предназначение Хотите сказать, что софринские иконы нельзя иконами назвать?

Sholom: AHTOXA пишет: Я никогда не был протестантом, но, называя себя православным и принимая иконы, все равно не смог понять сразу их необходимость; мне понадобилось около 2-х лет, прежде чем я до конца осознал всю важность. Как интересно... Но, совсем предсказуемо. За 700 дней "понять важность" чего угодно можно сподобиться... Наверно, шибко глубоко зарыта великая "важность" эта... А нужна ли она тогда, вообще, в принципе?

AHTOXA: Sholom пишет: Наверно, шибко глубоко зарыта великая "важность" эта... А нужна ли она тогда, вообще, в принципе? Я в затруднении, что вам сказать... Представьте себе, что вы объясняете австралийскому аборигену о пользе умения читать.

Sholom: AHTOXA пишет: Представьте себе, что вы объясняете австралийскому аборигену о пользе умения читать. Вот и я - о том же. Нужно ли аборигену австралийскому умение читать, если кругом одни кенгуру и такие же аборигены австралийские? Да простят меня многоуважаемые настоящие "аборигены"... Его просто не поймут соплеменники, заставшие его расслабляющимся, с газетой в руках...

AHTOXA: Sholom пишет: Нужно ли аборигену австралийскому умение читать, если кругом одни кенгуру и такие же аборигены австралийские? Да простят меня многоуважаемые настоящие "аборигены"... Мдя??? Ну что же, первобытная дикость - это, несомненно, очень романтично...



полная версия страницы