Форум » Вопрос священнику » В чужой монастырь со своим уставом не ходят. » Ответить

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

sepfora: Всем большое спасибо за общение. Зашла на форум, потому что были вопросы. На некоторые получила ответ, на некоторые - нет. Имею пожелание к православным: Марка 12:30-31 - И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всем разумением твоим, и всей крепостию твоею: вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя: иной большей сих заповеди нет. Иоанна 13:34 - ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА. Еще раз благодарю за общение. Если обидела кого, прощу прощения. Всем любви, мира и понимания!

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

AHTOXA: Romei пишет: Мне кажется, если кто-либо создает форум, то он создает его для общения, а в общений всегда возможна и допустима критика, даже со стороны единомышленника ( единоверца), и это не должно быть поводом к вражде и распри, и делению своих на чужих. А при чем здесь создатель? Содержание форума формируется посетителями.

sepfora: AHTOXA пишет: Все любят "обличать". Вообще-то обличение - когда лично знаете человека, увидели за ним какой-то грех и сказали ему про этот грех. И то далеко не всегда это будет обличением: во многих случаях - высокомерным поучением. А в вашем же случае, когда повторяете чьи-то вздорные басни, - это просто поливание грязью, нередко сочетающееся с ложью. Еще чаще - с глупостью. Да-а-а... А как же данный случай назвать - обличение, поучение или оскорбление?

AHTOXA: sepfora пишет: Да-а-а... А как же данный случай назвать - обличение, поучение или оскорбление? Как хотите. Только не обличение. Недостоин обличать кого бы то ни было.


sepfora: AHTOXA пишет: Как хотите. Только не обличение. Недостоин обличать кого бы то ни было. И на этом спасибо. Будьте здоровы и всего Вам хорошего.

admin: sepfora пишет: А Вы попробуйте сказать хоть одно обличительное слово на этом форуме, хотя бы ради интереса. И что лично Вам сделали за обличительное слово? И мне интересно, какова Ваша реакция, когда обличают именно Вас во лжи, в ереси и т.п.? Вы смиренно выслушиваете обличения и каетесь или продолжаете коснеть в ереси и лжи? «Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».(Лк.6:42)

sepfora: admin пишет: И что лично Вам сделали за обличительное слово? И мне интересно, какова Ваша реакция, когда обличают именно Вас во лжи, в ереси и т.п.? Вы смиренно выслушиваете обличения и каетесь или продолжаете коснеть в ереси и лжи? «Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».(Лк.6:42) Первое, что я делаю - сопоставляю обличения в свой адрес со Словом Божиим (конечно, если я сама не вижу своей неправды, что бывает) И если Слово Божие подтверждает, что обличающие правы - каюсь и прошу Бога помочь мне измениться; а если обидели меня - прощаю и забываю - с Божией помощью, конечно. А если Вы намекаете на то, что обличаете меня относительно "ереси" к православию, а я продолжаю "коснеть" в этой "ереси", то ... - пишу только о тех вещах, происходящих в православии, с которыми я не согласна и, более того, не нашла подтверждение им в Слове Божием. Пока я не читала Библию, я не знала об этом - думала, что так и должно быть. Теперь вижу, что это не так, поэтому и говорю об этом. Например, превозношение святых - отсюда поклонение их изображениям, мощам и т.д., а также превозношение православной церкви. Ну не могу я найти в Слове Божием подтверждение этим действам. И даже наоборот - Слово Божие категорически запрещает совершать подобное. Если я пишу действительную ЕРЕСЬ, убедите меня в обратном - на основании Слова Божиего, потому что в Библии написано - не мудрствуйте сверх того, что написано (1 Кор 4:6). А так как от православных я не получаю ТАКОГО ответа (см. выше), поэтому и продолжаю "коснеть в ереси и лжи". А вообще - вот мое отношение: sepfora пишет: Будьте здоровы и всего Вам хорошего. Думаю, что с моей реакцией к такого рода вещам все предельно ясно.

admin: sepfora пишет: Первое, что я делаю - сопоставляю обличения в свой адрес со Словом Божиим (конечно, если я сама не вижу своей неправды, что бывает) И если Слово Божие подтверждает, что обличающие правы - каюсь и прошу Бога помочь мне измениться; а если обидели меня - прощаю и забываю - с Божией помощью, конечно. Позвольте Вас поправить. Вы сопоставляете обличение не со Словом Божьим, а со своим пониманием Слова Божьего. А это уже сильно отличается. Ваше понимание и то, что на самом деле говорит нам Слово Божие - это совершенно разные вещи. А если Вы намекаете на то, что обличаете меня относительно "ереси" к православию, а я продолжаю "коснеть" в этой "ереси", то ... - пишу только о тех вещах, происходящих в православии, с которыми я не согласна и, более того, не нашла подтверждение им в Слове Божием. Если Вы конкретно в чем-то не согласны, то это не является критерием истинности. А о понимании Вами Слова Божьего смотрите немного выше. Пока я не читала Библию, я не знала об этом - думала, что так и должно быть. Теперь вижу, что это не так, поэтому и говорю об этом. Здесь дело не в том, что Вы читаете Слово Божие, а в том, что некто, а именно, руководитель секты, навязал Вам именно данное понимание Слова Божьего, а Вы за ним повторяете. Например, превозношение святых - отсюда поклонение их изображениям, мощам и т.д., а также превозношение православной церкви. О почитании святых, о иконах и прочем пожалуйста потрудитесь - почитайте то, что написано на этом форуме, здесь обо всем этом много и хорошо было сказано разными людьми. Проблема для Вас в том, что Вы это просто не желаете понять. Ну не могу я найти в Слове Божием подтверждение этим действам. И даже наоборот - Слово Божие категорически запрещает совершать подобное. Слово Божие - потому так и незвается, что оно Божие, а не Ваше, потому не выдавайте свое мнение за Слово Божие. Если я пишу действительную ЕРЕСЬ, убедите меня в обратном - на основании Слова Божиего, потому что в Библии написано - не мудрствуйте сверх того, что написано (1 Кор 4:6). Перечитайте форум. Уже говорено обо всем этом достаточно много. А так как от православных я не получаю ТАКОГО ответа (см. выше), поэтому и продолжаю "коснеть в ереси и лжи". Не лгите, ответов Вы получили достаточно. А в ереси продолжаете коснеть, потому что не желаете покориться истине и другой причины нет.

sepfora: admin пишет: Не лгите, ответов Вы получили достаточно. А в ереси продолжаете коснеть, потому что не желаете покориться истине и другой причины нет. Покориться "Вашей" истине? Истина на то и истина, что она одна - и она в Слове Божием, а все, что не по Слову - не есть истина. Ни разу не было дано конкретных ответов от Вас лично и от архиепископа Зосимы, подтвержденных Словом Божиим. Если Вы покажете, например, на тему - идолопоклонство; то говорю сразу - это не ответы. Херувимы, пальмы - не иконы и на них никто и никогда не молился. И остальные ваши ответы такого же типа - нет конкретики. Зато очень легко переходите на личности.

admin: sepfora пишет: Херувимы, пальмы - не иконы и на них никто и никогда не молился. Молятся люди не на иконы, а перед иконами, молятся Богу, а не иконам. Икона - это образ, а честь, воздаваемая иконе, на первообразное переходит. Перед херувимами совершали молитвы и там являлся Господь. «там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.»(Исх.25:22) В тексте Священного Писания вообще Господь сказал, что будет являтся посреде двух херувимов, хотя это были не херувимы, а простые изображения их. Но интересно, что Господь называет их херувимами, а не изображениями херувимов. То есть и здесь явно видно, что честь, воздаваемая изображениям херувимов, переходит на них самих. Для чего нужны были эти изображения херувимов, если была дана заповедь «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли»(Исх.20:4)? Отсюда ясно видно, что кумиры или идолы - это нечто другое, это не есть изображения святые. Это изображения ложных богов и служителей этих богов. Вот им не нужно поклоняться. А истинным служителям Истинного Бога воздавалась должная честь, а также их изображениям. И православные христиане воздают должную честь Богу и Его служителям

sepfora: admin пишет: В тексте Священного Писания вообще Господь сказал, что будет являтся посреде двух херувимов, хотя это были не херувимы, а простые изображения их. Но интересно, что Господь называет их херувимами, а не изображениями херувимов. То есть и здесь явно видно, что честь, воздаваемая изображениям херувимов, переходит на них самих. Для чего нужны были эти изображения херувимов, если была дана заповедь «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли»(Исх.20:4)? Отсюда ясно видно, что кумиры или идолы - это нечто другое, это не есть изображения святые. Это изображения ложных богов и служителей этих богов. Вот им не нужно поклоняться. А истинным служителям Истинного Бога воздавалась должная честь, а также их изображениям. И православные христиане воздают должную честь Богу и Его служителям Херувимы [евр. керувим, мн.ч. от керув]: 1) Х. в Библии следует отличать от остальных ангелов. Если последним как "ПОСЛАНЦЫ" Божьим даются различные поручения (Быт 28:12; 32:1; Суд 2:1-4; Пс 90:11; Мф 18:10; Деян 12:7-10; Евр 1:4 и след.), то Х. появляются прежде всего там, где находится и обнаруживается в Своем величии Сам Бог (ср. Исх 25:17-21; Пс 79:2; 98:1; Иез 1; 10 и др.). Впервые о Х. говорится в Быт 3:24, где Бог поручает им сторожить дерево жизни и Эдемский сад. В сходной символич. роли Х. выступают в Исх 25:17-22. Х. понимаются как защитники ковчега завета, являющиеся в то же время видимым основанием невидимого престола Господа (1Цар 4:4; 2Цар 6:2; Пс 79:2; 98:1 и др.); 2) в противоположность ангелам, которые всегда предстают в человеч. облике (только в Откр 14:6 упоминается "летящий ангел"; в греч. тексте Откр 8:13 стоит "орел"), Х. неизменно описываются как крылатые существа. Наконец, только они, в отличие от ангелов, и изображаются. Х. в видении Иезекииля - это человекоподобные живые существа, прямо ходящие на ногах, подобных ногам тельца, с человеч. руками и четырьмя крыльями, два из к-рых закрывают тело. Самое удивительное, однако, - это четыре лица у каждого Х. - человека, льва, тельца и орла (Иез 1:4 и след.; здесь Х. не названы, но сказано: "подобие четырех животных ... облик их был как у человека"; в сходном описании в гл. 10 они названы Х.). То, что в Иез 41:19 упоминаются только два лица, человеч. и львиный облик, связано, видимо, с тем, что резчикам затруднительно было изобразить все четыре головы так, чтобы они были обращены в одну сторону. Тела, спины, руки и крылья Х. были "полны очей" (Иез 10:12). Сведения об изображении Х. на ковчеге завета, в скинии и в храме Соломона столь скудны, что невозможно составить ясное представление ни об их облике, ни о соответствии этого облика описанию Иезекииля. Известно только об образах Х., находившихся в Святом Святых храма (3Цар 6:23-27; 2Пар 3:10-13). Их высота составляла 10 локтей (ок. 5 м), и своими распростертыми крыльями они касались друг друга и стен помещения. У них, по-видимому, было только по два крыла. Сегодня Х. часто представляют внешне схожими с крылатыми существами смешанной природы (курубу), чьи вырезанные из слоновой кости изображения находят при раскопках в Месопотамии, Палестине и Сирии; 3) в видении пр. Иезекииля Х. вместе с четырьмя живыми колесами образуют колесницу Господа (Иез 1). Х. находились на крышке переносного ковчега завета (Исх 25:17-22; -> Крышка (ковчега завета), и Господь восседал на них (1Цар 4:4; 2Цар 6:2; 4Цар 19:15; ср. Чис 7:89). Золотые Х. храма Соломона в 1Пар 28:18 обозначены также как "колесница", а Давид говорит, что Господь полетел на Х. (2Цар 22:11; Пс 17:11). Х. - свидетели личного присутствия Бога на земле, и именно так нужно понимать их изображение в украшении скинии (Исх 26:1,31; 36:8,35) и храма (3Цар 6:29,32,35; 7:9,36; 2Пар 3:7,14; Иез 41:18-20,25). В видениях Иоанна еще раз встречаются четыре "небесных животных" у престола Господа (Откр 4:6-8; 5:6), к-рых также, пожалуй, можно считать Х.; 4) не как свидетели присутствия Божьего, но как стражи на пути к Нему появляются Х. в Быт 3:24, где они охраняют от людей путь к дереву жизни; 5) в Иез 28:13-19 царь тирский сравнивается с Х., к-рый находился в Эдеме, в саду Божьем и на Его св. горе, но был изгнан за свое высо-комерие. Толкователи часто усматривали в этом картину низвержения -> сатаны, о к-ром умалчивает Библия. Вот все о херувимах в Библии. И ни в одном из этих стихов об изображениях херувимов нет о том, где им воздавалась честь, "переходящая на них самих". И это естественно. Честь и слава и хвала воздавались только Богу. И знаете, мне вообще не понятно, почему, давая объяснения об иконах, Вы отталкиваетесь от херувимов - ведь это совершенно разные вещи и совершенно разное отношение к ним - в честь херувимов, а также их изображений не строились храмы, не создавались праздничные дни, не сочинялись кондаки и не совершались все эти ужаснейшие вещи, что совершаются в православии в честь святых. И еще мне непонятно - служителями были Моисей, Авраам, Иаков, Иисус Навин, Давид и др... Так почему Вы не отталкиваетесь от отношений израильтян к этим истинным служителям истинного Бога? А?

сельчанка: М-да. По-видимому надо созывать новый 8 вселенский собор в защиту иконопочитания. Скажите Сепфора, а у Вы храните фотографии близких вам людей? (Только очень бы хотелось просто "поразсуждать", а не спорить. Давайте мирно! )

AHTOXA: М-да. По-видимому надо созывать новый 8 вселенский собор в защиту иконопочитания. Зачем, если был 7-й? Там все было сказано. А доказывать каждому - бесполезно. До этого надо просто дорасти. Я никогда не был протестантом, но, называя себя православным и принимая иконы, все равно не смог понять сразу их необходимость; мне понадобилось около 2-х лет, прежде чем я до конца осознал всю важность. Еще больше времени требуется протестанту, а тем более неопротестанту.

admin: sepfora пишет: У них, по-видимому, было только по два крыла. Сегодня Х. часто представляют внешне схожими с крылатыми существами смешанной природы (курубу), чьи вырезанные из слоновой кости изображения находят при раскопках в Месопотамии, Палестине и Сирии Вы приводите всего лишь предположения, взятые из энциклопедии, составленной людьми.. А как же тогда Ваши заявления, что все у вас только на основании Священного Писания? Или все же признаетесь, что Священного Писания маловато для более полного понимания Божественных истин и тайны нашего спасения?

admin: AHTOXA пишет: Я никогда не был протестантом, но, называя себя православным и принимая иконы, все равно не смог понять сразу их необходимость; мне понадобилось около 2-х лет, прежде чем я до конца осознал всю важность Вообще вопросы духовной жизни и догматов Церкви настолько глубоки, что я думаю, никогда нельзя будет сказать о том, что мы до конца что-то осознали, мы можем понять какой-либо вопрос в той или иной степени, но полностью уразметь все, я думаю, никому не под силу. А ошибка сектантов, да, впрочем, и атеистов тоже, в том, что они пытаются все постичь своим разумом, измерить своим умом, а это невозможно, потому они и заходят в тупик, в чем сами себе боятся признаться

NEO: AHTOXA пишет: ...но, называя себя православным и принимая иконы, все равно не смог понять сразу их необходимость; мне понадобилось около 2-х лет, прежде чем я до конца осознал всю важность. Еще больше времени требуется протестанту, а тем более неопротестанту. Да, это точно. Ощущаю это на себе. ... Верую в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. ... !!!



полная версия страницы