Форум » Вопрос священнику » В чужой монастырь со своим уставом не ходят. » Ответить

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

sepfora: Всем большое спасибо за общение. Зашла на форум, потому что были вопросы. На некоторые получила ответ, на некоторые - нет. Имею пожелание к православным: Марка 12:30-31 - И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всем разумением твоим, и всей крепостию твоею: вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя: иной большей сих заповеди нет. Иоанна 13:34 - ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА. Еще раз благодарю за общение. Если обидела кого, прощу прощения. Всем любви, мира и понимания!

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Странник: sepfora пишет: Еще раз благодарю за общение. Если обидела кого, прощу прощения. Всем любви, мира и понимания! Спасибо! Вот это уже по-христиански. Вам того же желаю.

Sholom: Странник пишет: Спасибо! Вот это уже по-христиански. Вам того же желаю. Конечно, когда перед ними извиняются - это по христиански. Когда обличают - нет. Как-то, не по-христиански получается...

admin: Sholom пишет: Конечно, когда перед ними извиняются - это по христиански. Когда обличают - нет. Как-то, не по-христиански получается... В чем же вы обличаете? В том, что мы послушны Церкви, созданной Богом? Вы прежде чем обличать, на себя посмотрите, если, конечно, умеете это делать.


Sholom: admin пишет: В чем же вы обличаете? В том, что мы послушны Церкви, созданной Богом? Вы прежде чем обличать, на себя посмотрите, если, конечно, умеете это делать. Посмотрел на себя, тоже. Админ, но прочтите, пожалуйста, гл. 23 Евангелия от Матфея. Это прямо сногсшибательная глава для обличения веры православной. Сам Бог обличает вас, неужели мало этого? Буквально, каждая строчка, каждый стих.

admin: Sholom пишет: Админ, но прочтите, пожалуйста, гл. 23 Евангелия от Матфея. Это прямо сногсшибательная глава для обличения веры православной. Сам Бог обличает вас, неужели мало этого? Буквально, каждая строчка, каждый стих. Я очень хорошо знаю эту главу. И могу сказать, что она во многом очень хорошо обличает сектантов, а не православных. Например, эти слова: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».(Мф.23:15) У сектантов это очень распространено, действительно обходят море и сушу, пристают на всех вокзалах, рынках, в транспорте, приходят и лезут в квартиры. И эти: «Се, оставляется вам дом ваш пуст».(Мф.23:38) Хотя всё это было сказано именно книжникам и фарисеям, и надо понимать это в применении к тем событиям, которые происходили тогда. И если даже мы, православные, книжники и фарисеи, обличаемые Христом (примем в порядке исключения на время этот тезис), то почему же вы не слушаете слов Христа? Он сказал: «Всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте»(Мф.23:3) Вы делаете то, чему учат Вас православные священнослужители? Нет. Тогда к чему вся эта полемика? Или все же давайте признаем, что это было сказано конкретным людям в конкретное время.

Olga: admin пишет: Хотя всё это было сказано именно книжникам и фарисеям, и надо понимать это в применении к тем событиям, которые происходили тогда. И если даже мы, православные, книжники и фарисеи, обличаемые Христом (примем в порядке исключения на время этот тезис), то почему же вы не слушаете слов Христа? Он сказал: «Всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте»(Мф.23:3) Вы делаете то, чему учат Вас православные священнослужители? Нет. Тогда к чему вся эта полемика? Или все же давайте признаем, что это было сказано конкретным людям в конкретное время. Библия дана на все времена Пр15:32 Отвергающий наставление не радеет о своей душе ; а а кто внимает обличению, тот приобретает разум. Матфея 23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Это относится конкретно к нашему времени и Православной церкви тк Царствие Небесное иудеями не прзнавалось.

admin: Olga пишет: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Это относится конкретно к нашему времени и Православной церкви тк Царствие Небесное иудеями не прзнавалось. Вам об этом кто сказал?

Olga: admin пишет: Вам об этом кто сказал? Ин 15:26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. 27 А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы с начала со Мною. А как можно воспринять эти слова ведь сейчас и продают и покупают в храме? Мф 21:12 И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. Ведь голубь означает Духа Святого – Ин 1:32 …я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и прибывающего на нем. Мф 21:13 И говорил им: написано: « дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников. А может это исполнение отвержения Христа? Мф 21:42… «камень, который отвергли строители, Тот самый сделался главою угла; Мр 15:46 …. и привалил камень к двери гроба. Получается слово Бога в гробу вот уже два тысячелетия, те два дня у Бога. Ин 20:11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. Архиепископ Зосима. пишет: -Ангел Ефесской и др. Церквей, это их Предстоятели, Епископы. Мы и сегодня Святейшего Патриарха Алексия, согласно Апостольскому Преданию и традиции именуем Предстоятелем или Ангелом Русской Православной Церкви. Два ангела: - один у главы: - Православная Церковь во главе с Предстоятелем или Ангелом Русской Православной Церкви, как мы разобрались из ответа Архиепископа Зосимы тк он (Предстоятель) является Ангелом. - другого у ног: - Иудейской религии как бы держась за пяту Исава, Быт 25:26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; Иоан20:13 И они говорят ей: жена! Что ты плачешь? Говорит им : унесли Господа моего, и не знаю где положили Его. двух Ангелов, в белом одеянии сидящих – Отк 3:5 Побеждающий облечется в белые одежды. Отк 2:17 … побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того кто получает. Ин 14:26 Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.

aleksandr: Olga Матфея 23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Это относится конкретно к нашему времени и Православной церкви тк Царствие Небесное иудеями не прзнавалось. Кто же конкретно в Церкви Православной является фарисеем, книжником, лицемером? Кто конкретно затворяет Царство небесное от человеков? Кто конкретно сам не входит и хотящих войти не пускает? Кто конкретно?

неизвестный: Дорогие друзья, здравствуйте! Извините, пожалуйста, но хочу немного «придраться к слову». Меня несколько удивляет название данной темы – В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ХОДЯТ. На мой взгляд, этот заголовок, как нельзя лучше свидетельствует об отсутствии Духа Святого в умах творцов «чужих монастырей», потому что причиной РАЗДЕЛЕНИЯ является ПЛОТЬ, то есть плотской материальный разум. А это, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, свидетельствует о «НЕМОЩИ В ВЕРЕ». Ибо, исходя из наблюдаемого положения вещей, надо полагать, что существуют монастыри чуждые ХРИСТУ, или же, что они ХРИСТУ свои, но все приходящие – ЧУЖИЕ. С одной стороны, до сих пор в бесчисленных полемиках на данную тему, небыло выявлено убедительного свидетельства в пользу той, или же иной стороны (для самих сторон). Потому что все ищут убедительных внешних свидетельств В СВОЮ ПОЛЬЗУ, забывая о том, что БОГ – СРДЕЦЕВЕДЕЦ, который определяет ЧУЖИХ и СВОИХ по признакам соответствующим ЕГО СЛОВУ. А их, на мой взгляд, ни одна из сторон, во-первых, не желает искать, а во-вторых, НЕ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПЛОТСКОЙ СЛЕПОТЫ. Ибо даже не заметили, как единое тело Христа, разделили «на чужие монастыри». Так видится мне, с позиции СЛОВА.

AHTOXA: Вот так народная поговорка, пусть даже и появившаяся в церковной среде, превратилась в орудие против ересей и неверных :-)

неизвестный: AHTOXA пишет: Вот так народная поговорка, пусть даже и появившаяся в церковной среде, превратилась в орудие против ересей и неверных :-) Уважаемый АНТОХА, полностью поддерживаю вашу мысль. И ещё добавлю, что ВЕРНЫХ БОГУ, САМ ГОСПОДЬ ЯВИТ ПО ПЛОДАМ, которые не замедлят явиться, благодаря БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ В НИХ (ВЕРНЫХ).

sepfora: неизвестный пишет: Дорогие друзья, здравствуйте! Извините, пожалуйста, но хочу немного «придраться к слову». Меня несколько удивляет название данной темы – В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ХОДЯТ. На мой взгляд, этот заголовок, как нельзя лучше свидетельствует об отсутствии Духа Святого в умах творцов «чужих монастырей», потому что причиной РАЗДЕЛЕНИЯ является ПЛОТЬ, то есть плотской материальный разум. А это, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, свидетельствует о «НЕМОЩИ В ВЕРЕ». Ибо, исходя из наблюдаемого положения вещей, надо полагать, что существуют монастыри чуждые ХРИСТУ, или же, что они ХРИСТУ свои, но все приходящие – ЧУЖИЕ. С одной стороны, до сих пор в бесчисленных полемиках на данную тему, небыло выявлено убедительного свидетельства в пользу той, или же иной стороны (для самих сторон). Потому что все ищут убедительных внешних свидетельств В СВОЮ ПОЛЬЗУ, забывая о том, что БОГ – СРДЕЦЕВЕДЕЦ, который определяет ЧУЖИХ и СВОИХ по признакам соответствующим ЕГО СЛОВУ. А их, на мой взгляд, ни одна из сторон, во-первых, не желает искать, а во-вторых, НЕ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПЛОТСКОЙ СЛЕПОТЫ. Ибо даже не заметили, как единое тело Христа, разделили «на чужие монастыри». Так видится мне, с позиции СЛОВА. Уважаемый неизвестный! А Вы попробуйте сказать хоть одно обличительное слово на этом форуме, хотя бы ради интереса. Вас сразу назовут "чужаком", и это самое ласковое слово из уст православной братии. И здесь "нетравмированным" может находиться только тот, кто во всем соглашается с архиепископом Зосимой и иже с ним; инакомыслящих же встречают с "шашкой наголо", и ярлычков разных понавешают столько, что мало не покажется. Слава Богу, что общение виртуальное, иначе "и зубы пересчитали бы и ребра" - есть такие, кто применяет эти действия на практике, а есть и такие, кто одобряет и всячески поддерживает. А если еще и из другой деноминации, то вообще враг №1. Одним словом - ВОЙНА против всех, кто не согласен, хотя Слово Божие говорит: "наша брань не против плоти и крови" (Еф 6:12). Поэтому я и пришла к такому выводу - ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ - либо уподобляйся, либо уходи ... Да и разделение-то на своих и чужих идет именно отсюда. Может я не права?... (Шолом молодец! - не ушел и не уподобился - а это значит - терпеливый, любящий и верный).

Romei: sepfora пишет: А Вы попробуйте сказать хоть одно обличительное слово на этом форуме, хотя бы ради интереса. Вас сразу назовут "чужаком", sepfora пишет: ярлычков разных понавешают столько, что мало не покажется. Правильно вы это заметили. Мне кажется, если кто-либо создает форум, то он создает его для общения, а в общений всегда возможна и допустима критика, даже со стороны единомышленника ( единоверца), и это не должно быть поводом к вражде и распри, и делению своих на чужих. Если же организатор боится разномыслия, то зачем открывать форум? У отцов церкви всегда были свои частные богословские мнения по каким- то вопросам веры и церковной жизни, и они не всегда до конца совпадали с мнением всей церкви ( даже св. блаж. Августин, которому мы часто навешиваем клеше главного католика, является святым Православной церкви, хотя некоторые его взгляды спорны). Надо помнить о том что церковь всегда руководима Духом Святым и какие бы сектанты не старались спрятаться под ее имя они сами себя всегда обличат, ибо на фоне света и чистоты грязь всегда видно. И поэтому главное для нас нести этот свет людям и прислушиваться гласа Духа Святого, а не обличать всех.

AHTOXA: sepfora пишет: А Вы попробуйте сказать хоть одно обличительное слово на этом форуме, хотя бы ради интереса. Все любят "обличать". Вообще-то обличение - когда лично знаете человека, увидели за ним какой-то грех и сказали ему про этот грех. И то далеко не всегда это будет обличением: во многих случаях - высокомерным поучением. А в вашем же случае, когда повторяете чьи-то вздорные басни, - это просто поливание грязью, нередко сочетающееся с ложью. Еще чаще - с глупостью.



полная версия страницы