Форум » Вопрос священнику » Бессмертие души- продолжение №8 » Ответить

Бессмертие души- продолжение №8

admin: Продолжение начатой ранее темы здесь=>

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сестрица: евроклидону Хочу посоветовать Вам 2 вещи: во-первых, предполагая, что тема, затронутая Вами, не ограничится одной страницей, не пишите первое в ней сообщение в таком объеме, при котором на всех последующих страницах оно будет занимать львиную долю пространства. Это невежливо, просто обозначьте в первом тему и составьте второе сообщение, а лучше всего, попытайтесь свою мысль изложить кратко. Здесь все не глупые люди и поймут. Заранее благодарю; во-вторых, я приведу Вам слова двух наших святых, и если Вы не найдете в них ничего, противоречащего Писанию, то вдумайтесь в них. В конце-концов, когда-то Вам надо начать знакомиться в Православием по-настоящему: Знаки гордости 1. Славы, чести и похвалы всяким образом искать. 2. Дела выше сил своих начинать. 3. Во всякия дела самовольно мешаться. 4. Себе без стыда возвышать. 5. Других презирать. 6. Чести лишившися, негодовать, роптать и жаловаться. 7. Высшим быть непокорну. 8. Добрая себе, а не Богу приписывать. 9. Во всем показываться тщаться. (Тщиться - стараться (Даль). 10. Других дела пересуживать. 11. Погрешности их возвышать, хвалу уменьшать. 12. В слове и поступке надменность некую показывать. 13. Исправления и увещания не любить, совета не принимать. 14. Не терпеть в уничижении быть, и прочая. (Творения иже во Святых отца нашего Тихона Задонского) Преп. Ефрем Сирин: Без смиренномудрия напрасны всякий подвиг, всякое воздержание, всякое подчинение, всякая нестяжательность, всякая многоученность. Ибо как начало и конец добраго - смиренномудрие, так начало и конец худаго - высокоумие. А этот нечистый дух изворотлив и многообразен; почему употребляет всякия усилия возобладать всеми, и каждому, каким кто ни идет путем, ставит на оном сеть. Мудраго уловляет мудростию, крепкаго крепостию, богатого богатством, благообразного красотою, красноречиваго краснословием, имеющаго хороший голос приятностию голоса, художника исскуством, оборотливаго оборотливостию. А подобным сему образом не перестает искушать и ведущих духовную жизнь, и ставит сеть отрекшемуся от мира в отречении, воздержному в воздержании, безмолвнику в безмолвии, нестяжательному в нестяжательности, многоученому в учености, благоговейному в благоговении, сведущему в знании (впрочем истинное ведение сопряжено с смиренномудрием). Так высокоумие во всех старается посеять свои плевелы.

Vladimir: Georgy пишет: И, хотя, Ваши помощники жаловались на то, что их банят на Маранафе, такого прецедента как у Вас, там не было ни разу. Там банят только за ненормативную лексику и оскорбления, и, Вы то об этом знаете. Уважаемый Евроклидон вы лжете. Банят на Маранафе и еще как банят. Прочитайте все мои посты (под ником Владимир_73), и если найдете хоть одно слово с ненормативной лексикой или оскорблениями, то я буду вам премного благодарен, и не буду считать вас лжецом. Здесь вас предупреждали, здесь с вами ведут диалог после вашего бана, мне же на Маранафе ни слово не ответили админы, после того как забанили, несколько раза писал, спрашивал за что, а в ответ тишина... До этого не было ни одного предупреждения или намека на него, просто забанили и все. А вы пишите, что такого прецедента там не было - это явная ложь. Бог вам в помощь.

Грешник : Доброго времени суток всем! Наконец-то можно видеть, что на форуме воцарилась более-менее уважительная атмосфера и спокойствие духа. Господь услышал наши молитвы. Даже несогласия высказываются в сдержанной форме. Это приятно! В таком обществе можно с удовольствием общаться, говорить о святом и здраво размышлять. Благослови Господи всех нас на дальнейшее общение! Сестрица пишет: якобы есть НЕЧТО (а именно мертвецы), что Богу не подвластно. Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие. (Неемия 9) сталобыть Бог не ограничен силой оживлять Сестрица пишет: да возвратится душа отрока сего в него так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут... и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище. (Иезекииль 37) Мы видем дух пришел от Бога и вошел в целое полчище - один на всех - и ожили. Но дух был один, а не полчище, как того требовала бы мысль о бестелесных субстанциях. Сестрица пишет: Господь говорит о вечных муках для грешников как Содом и Гоморра ... подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример (Иуды ) На города оные ниспал огонь не вулкана местного или взрыва подземного, а именно ВЕЧНЫЙ огонь как пример гнева вселенского Божьего поставленный. Сегодня нет там огня вечного, а только море есть мертвым называемое. Почему же вечным назван он в Писании? Сестрица пишет: Не может быть, чтобы для разбойника покаявшегося наступил ныне этот день! Как же не может?? Сестрица дорогая! Всем тобой перечисленным чадам Христос двери рая открыл словами: "прощаются тебе грехи" "Я не осуждаю тебя" Но Царствие небесное начинается не со дня смерти, а с момента снятия вины и воцарения Христа в храме сердца. "и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. " Ни блудница, ни мытарь, ни грешница в тот-же миг в Раю (в общепринятом понимании) не очутились, но нальше по жизнь пошли к своему концу как и Даниил, НО обсалютно верна мысль твоя о том, что их всех в ОДИН ряд поставить следует с раскаявшимся на кресте. Их участь Христос предрешил ПРОЩЕНИЕМ в ответ на ПОКАЯНИЕ. Озарил присвятым светом мира и надежы на спасения в день суда ОБЩЕГО. А ты (Даниил) иди к твоему концу и упокоишься, и ВОССТАНЕШЬ для получения твоего жребия В КОНЦЕ ДНЕЙ(Дан 12) те, которых весь мир не был достоин...свидетельствованные в вере, НЕ ПОЛУЧИЛИ обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11:38-40) Чего они (Даниил и перечисленние в 11 гл. Евреев) достигнут только дождавшись нас? Где и в каком состоянии они нас будут дожидаться? (см. Еккл.9:10,Быт.3:19) Когда мы встретимся чтобы вместе это получить? Кто и где нам это даст?(Ин. 14:1-3) Сестрица пишет: Господь душой Своей сходит во ад и другим душам проповедует, а потом вводит в рай покаявшиеся души, Внимательно смотрю текст на который вы Сестрица ссылаетесь и обсалютно соглашаюсь с тем, что душам было проповедано, но только результат этой проповеди?! Давайте вместе прочтем: "восемь душ спаслись ... от ? ВОДЫ!" и далее - "это для нас подобие крещения". И о покаянии не читаем, но читаем о непокорности. И весь отрывок заканчивается выводом - "спасает ВОСКРЕСЕНИЕМ Иисуса христа" т.к. теперь Он одесную Бога. Итак. читая с 18-го стиха (1Петра 3) видим(следите по тексту): Христос, чтобы спасти нас умер, но был оживлен Духом и сел одесную Бога. А Апостол Павел уточняет в 8-й гл. посл. к Римлянам, что ЕСЛИ Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. а рассуждения о посещении Иисусом любого места во вселенной вне тела после смерти НЕВОЗМОЖНЫ, т.к. библейский текст говорит: 1. ДУХ - Он отдал в руки Отца (Лук. 23) 2. Душа(с ориг. жизнь) - предал на смерть (Ис 53:12) 3. Тело - было снято с креста, положено во гробе и оставалосьтам до момента воскресения (Мф. 27) 4. Темница - что под этим подразумевал Сам Спаситель? Лук 4:18 подробно говорит о Своей цели на замле и в 20-м тексте говорит о том, что это уже исполнилось, т.е. С ЭТОГО МОМЕНТА он начинае проповедовать ... в темнице // Ин 8:36 Тогда Кто и когда проповедовал допотопным жителям, из которых спаслось только 8 душ (если учесть, что до первого дня недели и дух и душа и тело добровольно были отданы)? P.S.: в Библию СТОИТ вникать


Linzar: Georgy пишет: euroclydon пишет я понял, что честности от православного форума ждать нельзя. -Ну что ж вы так заголосили о несправедливости к вам? Я первый поборник справедливости и скажу всем публично-ВЫ ЛЖЕЦ И ПЕРВЫЙ НЕЧЕСТНЫЙ ОППОНЕНТ И на это своё определение я теперь имею полное моральное право, ибо еслиб дело касалось лиш вероучительных разномыслий(условных), то это одно. Но вас я несколько раз уличал там где вы конкретно изолгали и исказили мои тексты и Библии. Я трижды выставлял эти явные доказательства и ни от кого опровержений не было(там слишком всё понятно даже неискушонному в религии читателю). А о вопросе души, все остались довольны, и асд и православные(вместе со всем христьянским миром)-Откр.22.11.

о.Анатолий: Евроклидон, Георгий, Павел пишут: …не думал, что Вы себе позволите такой бессовестный манёвр…. …..Весь гомон, Ваших послушников, типа Тита, - пустая попытка спрятать под голословными обвинениями правду…….. …….так как знаю, что вслед идущим к небу всегда бросали, и будут бросать комья грязи…….. ………Грязная это защита с Вашей стороны! Сочувствую Вам искренне…… …..как Вы могли за какой-то десяток лет священничества разменять совесть на корпоративную неправду……. …….я убедился в Вашем моральном несоответствии христианской этике….. ………я понял, что честности от православного форума ждать нельзя…….. …….Продолжайте обманывать людей,……. …….Вам придётся ответить за эксплуатацию духовных потребностей людей……. ……..Вы «окармливали» суррогатом вместо Библии……. …..Покайтесь, брат мой Анатолий,……. «И Вы перешли к Библии первым, но поняли, что к прямому разговору о тексте Вы не готовы, обложились книгами, взяли тайм-аут. Затем, вернувшись на плоскость философии, Вы обвинили меня в пустословии и какой-то надуманной нечестности в ответе на вопрос из «исторической плоскости», которую мы с Вами давно "проехали", и я дал Вам все ответы» Да, какой сыр бор. Сколько эмоций. И всё из простой причины не ответить на мой вопрос в той мере честности, к которой мой друг Вы призвали меня. Вы не поняли почему я поменял к Вам отношение как к собеседнику? Даже не сомневаюсь. Тогда для большей понятности маленький экскурс. С 238 своего поста я обращал к Вам вполне в русле нашего диалога вопрос. «Покажите мне хоть одного, кто бы доказывал что она смертна опираясь на все те цитаты, на которые опираетесь Вы, и который бы опровергал философские заблуждения единоверцев цитатами из известного им всем Ветхого Завета?» Вы мне вместо ответа дали такую отписку: Итак, вера Ваша на обозначенную тему - лишь философское наследие, а книги Ветхого Завета Вы снова представляете себе как инструкцию к стиральной машине, так как создаёте представление, что это всем известные вещи, но не способные быть основанием для убеждений ……..Поэтому, о. Анатолий, думаю, что действительно этим можно завершить историческую часть обзора темы о бессмертии души…… На это мной в посте 243 Вам было отвечено: «Я бы не торопился этого делать. Вы наверно не поняли мой вопрос на сей счет.» И повторил этот вопрос с некоторыми комментариями, с очередной просьбой дать ответ. Закончив словами : «Если нет ( источника) , то обозначить это и тогда правда историческую часть нашего разговора можно будет закончить! И не в пользу АСД» На это Вы опять стали зачем то вместо ответа на прямой вопрос, отсылать меня к посту Архиепископа. Вот Ваши слова в Вашем посте № 64: Привожу на память, брат мой возлюбленный Анатолий, обещания Ваши показать в Библии эллинистическое учение о душе, а также настойчивую просьбу привести тех, кто, основываясь на Ветхом Завете, отстаивал бы учение о смертности души. Если это, Ваше, обещание сопоставить с тем, что ещё в посте № 816, отвечая Георгию, сказал Архиепископ, то очевидно, что штормит Вас и по сей день Мне в очередной раз, уже в 245 посте пришлось обратить Ваш взор на важность для дискуссии Вашего ответа на мой вопрос, указав что пока вместо ответа вижу просто уловки. Источник либо есть, и его нужно указать, либо его нет, и это нужно обозначить. Вы же мне на мои слова опять не поймешь о чем, в Вашем посте №72 В нашем учении вообще нет ничего особо сложного. У нас всё просто, по библейски……….Я уже не раз писал Вам, что не стоит думать о Библии как о таблице умножения, ибо это обольщение дьявольское "погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. В своем уже 248 посте я опять Вам о том же ………Но мы с Вами обсуждаем базовый вопрос. А может ли вообще душа вести осмысленное существование, согласно мнения на этот счет древней церкви? Вы обиженно пишите мне, что я укоряю Вас в писании ни о чем. Но чем можно назвать пишемое Вами, когда я не первый раз пытаюсь свести разговор в законное русло. А Вы вокруг да около. Это даже уже и некрасиво как то…….Где ответ на не первый раз задаваемый вопрос? Что это как не вода и мыльные пузыри? Я понимаю, что ничего подобного просимого мной нет. Но и изворачиваться пиша ни о чем, лишь бы не ответить, Вам тоже не стоит……… В следующем Вашем 74 посте, как в принципе и во все остальных, Вы вообще обошли стороной мой вопрос, будто его и не было. И понимая, что я врядли дождусь от Вас прямого ответа я не стал притирать Вас в этом вопросе дальше. Думаю хватит и того, что Вы сами, да и все читающие форум поняли, что подобного источника естественно нет. И вдруг после всего этого Вы пишите мне: Чтобы предупредить будущие напряжения хочу Вас попросить о следующем: По причине нашего перехода к Библии, нам необходимо сменить технику разговора. Если в историческом плане мы могли рассуждать логически и опираться преимущественно на философские аргументы, что всегда оставляет место для плюрализма, и даже исторические факты могут быть истолкованы не однозначно, то в рассуждении над Библией таких возможностей у нас намного меньше. Они есть, но всё-таки Библия - это текст, в нём или есть фраза, или её нет. Библия выше и глубже, и православия, и протестантизма, и, когда мы в полемике встречаем что-то текстовое, над чем раннее не думали, это ни меня, ни Вас не унижает. Ожидается честное признание типа: да, это не в пользу моих убеждений.» Я специально подчеркнул фразу « ожидается честное признание типа…..» Это Вы просите честного признания, когда сами дать его не решились? Я не случайно вновь поднял этот вопрос, как тест на заявленную Вами честность, написав: «Вы требуете от меня честности? Законное требование. Но в свою очередь скажу, что я не вижу ее от Вас…. Работа с библейскими текстовыми источниками, абсолютно не отличается от работы с внебиблейскими историческими источниками……. И снова обозначил свой вопрос: « Если ли хоть один источник древней церкви, в котором бы какой либо древних христианин, в вопросе о посмертном существовании души, пошел таким простым, понятным и главное доступным библейскоисточниковедческим путем в доказательство того, что душа по смерти тела быть не может?». И даже после Вашего собственного призыва к честному диалогу, на честный ответ Вы дорогой мой друг не пошли, решив как и прежде прикрываться общими фразами и бессмысленными уловками типа: Я Вам и раньше писал, что если бы учение о "сознательном состоянии души после смерти" было Библейским, то не было бы в трудах "отцов" Ваших так много околесицы, одна другой противоречащих. Причем здесь околесица отцов, если на мой вопрос, другого Вашего ответа, если давать его честно, кроме как « Нет такого источника» и быть не может. У Вас не хватило честности дать такой ответ? Не хватило. Значит и заявление Ваше о честности в диалоге, не более чем лицемерие. Тут и к бабке не ходи. В этом причина Вашего временного бана. А я уже не говорю о том, что само то, что Вы скрывали свое лицо под ником, в то время как я говорил с Вами с открытым лицом, отнимает у Вас моральное право обвинять меня в нечестности. А лично Вы, вслед за Вами Георгий, а вслед за ним и Павел, вместо того же ответа, на тот же вопрос пустились во вся тяжкая……… И еще у Вас хватает совести в чем то укорять меня? Братья адвентисты, озаботьтесь о бревнах в собственных глазах. Что касается меня, то я прощаю Вас, не держу никакого зла. Но и вести диалог с вами дальше, я не вижу никакого смысла. Все мы разные, все мы несовершенные, в том числе и я. Надеюсь Вы не будете оспаривать законность и полное мое моральное право в принятии такого решения.

Сестрица: Грешнику Обозначьте свое вероисповедание, уже надоели смелые "христиане". Насчет рая читайте 2Кор 12, 3-4 Про остальное уже СТОЛЬКО говорено было, что у меня нет никакого желания повторять. Впрочем, могу добавить, что для души Вашей есть возможность получить по вере Вашей и в рай после Вашей смерти не попасть.

Тит: Georgy евроклидон пишет: Весь гомон, Ваших послушников, типа Тита, - пустая попытка спрятать под голословными обвинениями правду. Вероятно, Вы снова повторили Свою тактику, повелев им «надавить на моё самолюбие». Я этого не боюсь и не реагирую, так как знаю, что вслед идущим к небу всегда бросали, и будут бросать комья грязи вместо аргументов. Если бы не боялся, не торопился бы на форуме через рот Георгия лезть. Вы Евроклидон самый что ни на есть горделивый лицемер. Вон и Линзар это отметил. А уж Линзара не уличишь в боязни говорить правду в лицо. Именно то, что Вас здесь скушали как жевачку, и толкает Вас лить грязь на наших священников. о.Анатолий очень точно вскрыл Ваше лицемерие, и нечестность. Так что покайтесь как лучше сами наш лицемерный друг. Да личико откройте, а то как та Гюльчатай. Владыка Зосима, наши священники, с Вами открыто говорят. И лица свои открыли, и сан. И разговор ведут честно. А адвентисты попрятались за аватары и ники, и верещат на все стороны без зазрения совести, давайте говорить честно, давайте говорить честно. А как к стенке приперли, честность как ветром сдуло. Хотя что хорошего может стать с человеком в секте? ТАк и есть.

Странник: Игорь пишет: Вера приобрела для людей такую значимость, что они оказались способны умирать за нее. А что, до Мартина Лютера никто не был способен умирать за веру? Апостолы, значит, все мирно почили у себя дома, не было сонма мучеников первых веков? А как же тогда архидиакон Стефан, он умер за что, не за веру? Что то вы тут нагородили невесть чего, сами то поняли что написали?

Linzar: о.Анатолий пишет: Что касается меня, то я прощаю Вас, не держу никакого зла. Но и вести диалог с вами дальше, я не вижу никакого смысла. Все мы разные, все мы несовершенные, в том числе и я. - Да, жаль видеть как неглупые и эрудированые люди свои таланты приносят в жертву лжепророкам типа .Е.Уайт и им подобных последователям Расселитам. Как красиво начинал господин, как деликатно-позавидуеш. Но ненависть к Церкви не даёт сдержать то, что они с профессиональным навыком вдалбливают своим адептам(там у себя) уже без купюр и фильтрации. euroclydon-у меня тоже к вам никаких личных эмоций и неприятий, вы всего лиш выразитель Адвентиского отношения к Православию-неболее, причём я думаю "выразитель" в самой мягкой форме, и за вами те врата адовы желающие поглотить то чего никогда не могли.

Архиепископ Зосима.: Грешник! В Библию стоит вникать только по-православному, но не по-грешному, ибо Библия, есть глубоко православная мудрость, а иначе, как говорят в народе, что дураку и грамота-то вредна. Сектанты эту народную мудрость подтвердили нам здесь вполне!

Павел: Linzar пишет: Что касается разбойника на кресте и запятой.-.Будет ли разбойник ныне в раю или Христос говорил типа-"сегодня говорю тебе, будеш в раю" Наверно разбойник просто уже не соображал и ему нужно было подчеркнуть, что именно сегодня ему это говорится а не снилось вчера Линзар,прочитайте внимательно мой пост №82 в теме№7, ведь я там ясно попросил, чтобы внимательно следили за хронологическим ходом библеиского повествования и моими мыслями для того, чтобы нас не смутил знак припинания. А Вы опять за свое. Нет, я понемаю,трудно признать себя не правым, но будте мужчинои. Христос же предельно ясно сказал Марии, что Он не восходил еще к Отцу не в субботу нев воскресенье. Ну а где же может находиться Бог Отец,как не в раю. Архиепископ Зосима. пишет: В Библию стоит вникать только по-православному, но не по-грешному Да, Иисус сказал: "исследуйте Писания..."(Ин 5:39) православному русскому народу!? Интересная фраза: "вникать.....,но не по грешному", А православные уже с крылышками!?

Михаил22: Павел пишет: Линзар,прочитайте внимательно мой пост №82 в теме№7, ведь я там ясно попросил, чтобы внимательно следили за хронологическим ходом библеиского повествования и моими мыслями для того, чтобы нас не смутил знак припинания. А Вы опять за свое. Нет, я понемаю,трудно признать себя не правым, но будте мужчинои. Христос же предельно ясно сказал Марии, что Он не восходил еще к Отцу не в субботу нев воскресенье. Ну а где же может находиться Бог Отец,как не в раю Ваша ошибка Павел, заключается в том, что Христос не покидал небеса, когда стал человеком. Ведь он же Бог. И как Бог, Он и человеком был, и всю вселенную наполнял. Это если к нему только человеческими мерками подходить, тогда да, как он мог обещать разбойнику быть "ныне" на небесах, когда сам еще не вошел. Но Он их и не покидал. В Евангелии от Иоанна говорится "Никто не восходил на небо, кроме как Сын человеческий сшедший с небес, «Сущий» на небесах". . Как человек Христос мог говорить Магдалине, что Он еще не вошел к Отцу, а как Вечный Бог, мог разбойника в рай ввести. ТАк что аргумент ваш Павел слишком ограничен по отношению к Иисусу Христу, и унижает его Божественное совершенство. Если бы Евангельское повествование имело такой смысл, какой вкладывают адвентисты то есть, если бы св. Евангелист Лука вложил в уста Господа слова: "истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в Раю", то он использовал бы для обозначения "ныне" указательное наречие времени - nun (теперь, ныне). Подобным образом оно применяется в Гал. 2:20 - "А что ныне живу по плоти..." (o de nun zo en sarki...) [211], то есть действие "живу по плоти" совершается в конкретный момент времени "ныне". Поэтому в случае применения такого грамматического оборота в разбираемом нами стихе Лк. 23:43 можно было бы предполагать, что Господь сказал: "истинно говорю тебе ныне" о будущем событии. Фактически же во всех известных рукописях Нового Завета стоит не "nun", но "semeron" (один раз встречается "emera", что, впрочем, совершенно не меняет смысл текста), подтверждая свидетельство об обетовании Господа благоразумному разбойнику быть в Раю в тот же день. В Евангелии от Луки встречаются также и другие места, имеющие аналогичную грамматическую конструкцию. Например, Лк. 19:9 - "Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему..." (eipen de pros auton o Iesous oti semeron soteria to oiko touto egeneto...) Если Вы , читая Писание, истолковываете разбираемый стих Лк. 23:43 так, как Вам выгодно, то согласно своей логике, Вы должны и Лк. 19:9 перевести аналогично: "Иисус сказал ему ныне: пришло спасение дому сему", то есть Иисус сказал Закхею в течение дня, что его дому пришло спасение. Но бессмысленность такого перевода очевидна со всех точек зрения. Последнее явствует из формы accusativus temporis слова semeron, что мы уже рассматривали выше… Можно также вспомнить о похожей конструкции в Лк. 19:5 и некоторых других местах. Таким образом, из разобранных греческих текстов Св. Писания мы видим, что для подобного вольного перевода Лк. 23:43 нет никаких оснований, кроме желания исказить истину о существовании души человеческой после смерти

Linzar: Михаил22 -Спасибо за блестящий ответ. Адвентизм и яговизм своим вольным переводом показывают своё неверие в Христа как Истинного Бога. В переводе "Нового Мира" так описано воскресение В.З праведников по чсмерти Господа-" И случилось великое землетрясение и многие трупы повыбрасывало из гробниц и люди видели их". Что не придумаеш, лиш бы свой бред оправдать любой спекуляцией, даже неверующие учёные не подписываются под столь явными спекуляциями перевода. Я думаю что АСД пора последовать яговистам и напечатать собственную библию, и офицыально открестится от всего христьянского мира. Ибо слово "христьяне" вызывает уже в народе неприятие, и понятно почему если даже яговисты пытаются им прикрыватся, разрушая семьи и подрывая основы государственности.

Тит: Linzar пишет: - Да, жаль видеть как неглупые и эрудированые люди свои таланты приносят в жертву лжепророкам типа .Е.Уайт и им подобных последователям Расселитам. Как красиво начинал господин, как деликатно-позавидуеш. А мне кажится вся его деликатность, всего лишь напускная лицемерная маска. Злой он человек, и горделивый. Его горделивость и спать ему не дает, когда его явно в нечестности уличили, и постоянно в дискусси побеждали. Ненависть его к нашей вере, и к нашим священникам, то там то сям очень сильно себя выказывала. Жалко конечно его, ведь он тоже человек, хотя и попавшй в сети лжи, но он сам выбрал себе путь. Врата ада широкие, по ним легче идти. Linzar пишет: euroclydon-у меня тоже к вам никаких личных эмоций и неприятий, вы всего лиш выразитель Адвентиского отношения к Православию-неболее, причём я думаю "выразитель" в самой мягкой форме, и за вами те врата адовы желающие поглотить то чего никогда не могли. И никогда не одолеют. Будут себе адвентисты выдумывать всякие глупости выковыривая из библии разные словесные заковыки, а Христа с ними не будет. Буквоедская религия как мусульманство. Хрислам одно слово.

Сестрица: Тит пишет: выковыривая из Библии разные словесные заковыки Как не мной было замечено: иезуиты седьмого дня.



полная версия страницы