Форум » Вопрос священнику » Бессмертие души- продолжение №7 » Ответить

Бессмертие души- продолжение №7

Georgy: Уважаемые православные братья ! Тема о бессмертии души закрылась вот уже в шестой раз, а так как мы только начали обсуждение оной на самом истинном и не погрешимом источнике, который есть СЛОВО БОГА ЖИВОГО, то считаю необходимым открыть эту же тему в седьмой раз. Что я и делаю ! С пожеланием прийти к истинному пониманию этого вопроса каждому, Георгий !!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сергий 3: Linzar пишет: сторону лаять.. поносом обрызгивать.. каловые изрыгания.. сторожевого пса.. лиш бы гавкал.. ...........удалено модератором о.Антоний........ ...К примеру, мои грешные определения (как напоминание оппонентам - их постоянной бесцеремонной хулы в православную и русскую сторону) стараюсь разбавлять, все ж, какой ни есть, и хоть на сколько, но темой. ...........Удалено модератором..о.Антоний...... (не учитывая, что с задорным энтузиазном и самозначимостью, не преминаешь, при случае, крайне уничижительно пройтись - по России и русским, своим "благоухающим" ...инструментом). ну а и особенно, наверно, что-бы попросту от души оторваться - поклеймить всласть, чего вообще подвернется, а? В крайнем случае, - важно и раздраженно потыкать-поуказывать своими зудящими... и чего-то (и зачем-то???) значимо потребовать, невзирая на лица и ...особую надобность. Или есть другая мотивация, там, оправдания, толкования, или даже темы? уверен, наверняка есть, где ни будь. ............Удалено модератором..о.Антоний...........тут главное - захотеть и ...туда нырнуть. любопытные и неожиданные вещи случаются, чесслово. Linzar пишет: Архиепископ Зосима. -Я повторяя свой вопрос, хочу услышать чёткий, конкретный ответ------ Вы подтверждаете что ясно и чётко доказали что в Быт. 7.22 слово "НЕШЕМАХ" (если оно есть)не употреблено в отношении животных?-Да или нет?, подтверждаете учительской, Епископской властью или нет? А ты санкциями пригрози, ультиматум, там. Да клейма-тыкалки свои грозные задействуй. Должно помочь, наверное. И даже можешь не говорить, зачем тебе это надо, и в эдакой бесцеремонной грозной форме. Понятное дело, чтоб трепетали, перво-наперво. А более... ты, наверно, и сам не в курсе или забыл, для какой такой иной срочной важной миссии, проф.клеймителю немедленно и по всей хформе, понадобилась эта сугубая детализация ...а и даже не по его особым интересам и специализазии. ...Задание, наверно. Или, может, просто курсы повышения квалификации подоспели. А то и уже замахнулся на новый уровень. оно и правильно. нельзя застаиваться. надо себя пробовать (чем-там есть...) и, это... решительно заявлять чего, особенно когда клеймшни невостребованные зудят настырно и вниманием не балуют выдадающегося, и вообще...

Валентина: цитата: Эллен Г. Уайт учила что: - в 1856 году на Батл-Крикской конференции были люди, которые при своей жизни увидят Семь Последних Язв Свидетельства, т.1, стр. 131-132. - в 1856 году на Батл-Крикской конференции были люди, которые живыми будут изменены при Втором Пришествии Христа Свидетельства, т.1, стр. 131-132. Да на самом деле Е.Уайт писала такие слова, но далее она поясняла, что это произошло, если бы в то время была принята весть об оправдании по вере "Далее" - значит "позже", что и подтверждают слова "если бы в то время", поэтому можно сказать, что "пророчица" обманула людей. Задним числом можно всегда оправдаться. Я подозреваю, что Уайт просто хотела подстегнуть некоторых расстаться с собственностью, которая им не будет нужна как "избранным". Вообще упование на "князи человеческие" и на доллАры очень заметно в ее наставлениях. Какие бы только обвинения не посыпались на нашу Церковь, если бы в ее учение входил такой пассаж из 4 тома: Во многих местностях живут трудолюбивые, состоятельные крестьяне, которые никогда не слышали истины до настоящего времени. Такие места должны быть обработаны. или такой: Многие люди эгоистично удерживают у себя средства и успокаивают свою совесть тем, что планируют оставить большие суммы для дела Божьего после своей смерти. Они оформляют завещание на церковь и разные ее предприятия, завещая ей большие суммы денег, а затем успокаиваются, считая, что сделали все от них зависящее. Но разве они отрекаются от своего "я", поступая таким образом? Как раз напротив, они явно проявляют свою истинную эгоистичную сущность, то есть они не возражают, чтобы их деньги перешли к Богу, когда они сами уже не смогут ими воспользоваться. Ими обуревает желание удерживать деньги так долго, как только возможно, пока за ними не придет вестник, перед которым они не смогут закрыть дверь. В 1895 году...я говорила, что...с течением времени расовые предубеждения возрастут, и вскоре во многих местах белые работники [208] почти не смогут трудиться для цветных людей Как мы видим, в той же Америке белые работники (служители) все-таки трудились и трудятся для "цветных". Здесь опять соврала. Или Вы можете доказать, что расовое разделение у АСД существует до сих пор? А вот борьба Уайт за власть: К этому же периоду относится и появление конкурирующих пророчиц, с которыми приходилось вести идейную борьбу: "В начале 1884 года Анна Гармир из Петоски, штат Мичиган, заявила, что ей помимо прочего было открыто, что испытание земли закончится в октябре 1884 года. Миссис Уайт отвергла "богодухновенную идею" Анны, высказав предположение, что оно исходило главным образом от ее отца, но Гармиры продолжали настаивать на своем. И, хотя им не удалось убедить многих адвентистов, их влияние продолжало потихонечку тлеть вплоть до 1900 года, когда оно ненадолго вспыхнуло в Арканзасе. Однако еще больше беспокойства причинила Анна Филипс Райс, молодая религиозная деятельница из Огдена, штат Юта, которая стала получать видения в 1891 году, вскоре после того, как миссис Уайт покинула Америку, чтобы лет десять пожить в Австралии. ...и вскоре ее (Райс) "видения" и "свидетельства" были приняты... лидерами Адвентистского движения... В конечном итоге, слово Елены Уайт убедило этих лидеров в том, что возможно Анна и была искренней христианкой, действующей из самых лучших побуждений, но она тем не менее ошибалась... Приблизительно в конце века Фанни (Фрэнсис И.) Болтон, в прошлом помощница Елены Уайт в области литературы, также заявила о том, что ей дано божественное откровение...". К этому же времени, в среде самих адвентистов возникли сомнения в пророческом даре миссис Уайт. Влиятельный лидер движения Алонзо Т. Джонс в работе "Немного истории, немного опыта, немного фактов" заявил, что в свидетельствах визионерши есть ошибки и противоречия. Многих возмущало, что она позволяет своему сыну Уильяму влиять на содержание своих пророчеств для достижения личных, политических целей. ... Недоверие к ее трудам продолжало лихорадить движение на протяжении нескольких поколений даже после смерти Елены в 1915 году. Этот процесс обострился в 1970-х годах, когда несколько ученых опубликовали свои исследования по творчеству Уайт. Наиболее резкая книга вышла из под пера священослужителя "Адвентистов Седьмого Дня" - Уолтера Ри и называлась "White Lie" ("Белая ложь", "ложь во спасение". Автор использовал игру слов. Т. к. фамилия Елены - Уайт, то название книги могло читаться как "Уайт Ложь"). В работе Ри приводились примеры прямых цитат, которые Елена, заимствуя из чужих трудов, выдавала за свои пророчества. Ри обвинил "предсказательницу" в том, что в своих 53 книгах она "скопировала и позаимствовала практически все". Причем, некоторых адвентистских богословов больше всего беспокоило то, что "она пользовалась словами авторов первоисточников при описании слов, которые слышала в видении. В нескольких случаях, цитируя слова Христа или ангелов, она использовала работы XIX века". Высшее руководство организации однако поднялось на защиту своей основательницы. Президент Нил Уилсон заявил, "что мысли пророка могут быть богодухновенными, хотя и заимствованными". Думаю, для данной темы достаточно информации. Если кто желает продолжить, прошу перейти в тему, ссылку на которую уже дана. Там и начнем детальный разговор по пунктам со всей тщательностью, образец которой нам здесь постоянно демонстрируют. Будем по каждому пункту отцеживать и верблюда и комара, не уклоняясь в сторону.

Сергий 3: Павел пишет: Пологаю у православных закончились аргументы в защиту о лжеучении о бессмертии души, тюкю перешли на брань(с благословения Зосимы) и пытаются уйти от темы в др. тему. Не думаю, что вообще нужно защищать формулу - 2Х2=4 (дважды два-четыре). А в данном случае, это именно тот самый случай, исходя из: - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему... - Где по определению, не может быть, в сем венчающем творении и таким образом сотворенному, не вечной души. А ваша невозможность понять и осознать элементарного, к самОй этой простейшей теме никакого значения не имеет, но, по видимому, находится в разряде психический (болезных) отклонениий, что, безусловно вызывает сочувствие, но это уже вне нашей компетенции. Так же как и абсолютно резонное и здравомыслящее предложение - дать нам ответы и разобраться в самой вашей исконной - позиции, платформе и основами, от которых вы исходите, всё воспринимаете и чем измеряете. (что вы сами же неоднократно и требовали от нас. и получили более чем исчерпывающие многообзорные ответы. и даже ознакомится с огномным количеством литературы, на сей счет) Ну а то что Вы почли сие за брань, ...опять же не в нашей компетенции. Хотя, представленные материалы по вашей истории и основателям, с приведенными фактами, ничем иным как бранью и не назовешь (во всех смыслах. в том числе и в ...мистическом). ...Уйти от темы? Нет. Мы к ней только подошли. Основательно и последовательно, как и полагается, и как вы того и хотели (правда, возможно, - односторонее...). Павел пишет: Хороший пост Вы написали,Георгий! Только для некоторых "православных"-это лишний повод глумления, впрочем для них это будет свидетельством на Небесном суде. Ну конечно же замечательный пост. - На более дюжины разноплановых вопросов, каждый из которых более чем острый и противоречивый, требующих либо честного глубокого анализа, либо, как минимум, даже с изощренной изворотливостью - хоть некторых нелицеприятных признаний... - ответить просто длинной отвлеченной цитатой и пустым вопросом, да с поучениями (собой не пользуемыми)... - Ну разве ж это не здОрово? Конечно здОрово, кто-бы спорил. Тем более, в сопровозждении клеймящего и столь грозно-ужеопределеяющего комментария... Но, правда, это опять, похоже, не в нашей компетеции... Т.к. крайне противоречивое несоответствие - в требуемом и предлагаемом, от вас, в состоянии удовлетворить разве что в соответствующем заведении, с имеющимся там опытом работы, по этой специфике. А нам бы уже попроще чего. Как у самых простых людей. ...Уважительный вопрос - ответ. Вопрос... - ответ. --- А по теме - Незачет. (пожелания к коррекции и пересдаче - пока принимаются).


Linzar: Linzar пишет: о.Антоний. Линзар, давайте не будем оскорблять друг друга -Я за, но почемуто эти правила здесь выборочны к лицам и к некоторым товарисчам неотносятся. Вот например обычная, рядовая помойная грязь, которая никем не удаляляется и пишется в присутствии всех и Священников и модераторов, и даже без замечаний с их стороны. Причём на тех кого отметил своим уважением и почтением, как добрых православных- А.Зосима. Итак Сергий 3 пишет А.Бондареву:-"(У такого напыщенного сопливого пижона как ты. морали поучать лезет, сопель зеленый. Вещал из нужника в ...астрал, помойный червь.поносно-напыщенного .засунь себе в ...носопырку, чтоб не шибко брызгать. Не твоего убогого сопливого ума дело.такую нудящую западную помойную саранчу подвыметали. Для особо тупых, высокосебямнящих, рядящихся жiдовствующих пачкунов (и откровенных втершихся жидов). Так поясняю, тупым прикинутым ущербным пачкунам.- А. Бондарев, молокосос манерный, с упоением приводит лживо-надуманные высказывания вражин-жидо-немчуры. Для вашей братии - и примитивными шарахающимися от всего суеверными быками и идиотами. - Вот вы какие, дикие русские идиоты православные. Чмошная жидовня.Ну и АНТОХА-мелкий мститель, всегда горазд, при случае, дерьма подкинуть на русских, подтявкнуть, кому ни попадя. Да всю вашу сопливую вонюче-судилищную команду в свинарник нарядить бы месяца на три, Да к людям не подпускать, чтоб своими миазмами не заражали. Ну везде залезет, манерная чмошня помойная А то отмываться не успеваешь от всяких запершихся жидко-жидо-умничающих "доброжелателей". ...ппоненты" хреновы.)"--Как видно данный товарисч, своей фекальностью бросает в добрых и уважаемых здесь православных, с таким же упоением как и в протестантов-ему собственно всё равно, это его призвание загаживать все темы!.

Linzar: Да, кстати, не удаляйте этот маленький фрагмент-пример, пусть комуто хоть будет стыдно(это я взял на 4 странице, темы-"Мы православные!!!". В противном случае надо будет быть последовательным и сначала почистить весь форум и в частности данного субьекта.

Сергий 3: о.Антоний пишет: о.Антоний. Линзар, давайте не будем оскорблять друг друга ================================================ Linzar пишет: -Я за, но почемуто эти правила здесь выборочны к лицам и к некоторым товарисчам неотносятся. Вот например... Грешен, каюсь, несовершенен есть. Но ведь это лишь в ответ на словесные, старательно-выискиваемые, настырно-усугубляемые и клеймящие... помои на русский народ (и на меня, в том числе). И ...кем? Кто ты и что ты есть такое, со своими клеймителями "праведными", что-бы определять и распределять меру и нечистоту, чего бы то ни было вообще, а тем более - благословенного Господом, русского народа??? ...Мол "и святые и праведники вскрывали язвы народные". Сергий 3 Я Вас прошу до следующего воскресения подготовить тему: "Благословенный Господом русский народ в 21 веке." Чтобы не крепкими выражениями, но разумными продуманными ответами собрать материал в защиту нашего благословенного русского народа. Докажите по существу, что Вы готовы отстаивать интересы своего народа. Я прошу Вас отдохнуть в затворе до следующего воскресения. Модератор о.Антоний

Linzar: Сергий 3 пишет: Ваши-то цитаты на эту тему, отчего ж утаил, блюститель чистоты, субъект правды? -Это вы А.Бондареву предьявите, я во первых не за себя и не про себя выдал ваши выпады и не в мой адрес, меня лично они никак не трогают. А за каждую свою цитату там, я готов отвечать в той теме, которую я выделил отдельно, там можете мне и предьявлять. Вопрос не в понятиях, а в форме хамского и грязного с вашей стороны обращения к оппонентам, и я это обращение выделил и подчеркнул-оно у вас везде и ко всем(акромясь лиц непримкосновенных)одинаково!.

Сергий 3: Удалено модератором

Архиепископ Зосима.: Приветствую всех вас, дорогие мои, православные отцы, братья и сестры! Всех вас приветствую с наступлением светлого Воскресного Дня. Павел, разрешите Вам напомнить о том, что Святому Православию уже более двух тысяч лет. За это время Святая Православная Церковь, создала канон Священного Писания и Священного Предания, разработала прекрасное, глубоко истинное и высоконравственное богословие, в учении Церкви нет ничего неизученного, ни одного неразработанного вопроса. Неужели Вы, Павел мните, что Церковь за две тысячи лет ни разу не прочитала Евангелие? Православное богословие это глубочайший кладезь высокой нравственногости, учёности, духовности и святости. Если Вы, Павел этого учения не знаете, то в ком и в чём причина, и какое Вы имеете право вот так швыряться словами, совершенно необдуманно? Вспомните слова священного Писания, причём здесь зеркало, если личико-то уродливо? В чём причина в зеркале? (Иак.1.19-24) Так что при чём здесь Православие? Далее, Линзар, Вам скажу так: Вы знаете древееврейский язык, сможете что-то на нём выразить? Так вот есть замечательный учёный, гебраист,-знаток древнееврейского языка Бекк, он написал замечательный труд «Библейское учение о душе», там он хорошо объясняет то, что написано, как написано, почему написано из какого корня или понятия исходит то или иное выражение, вот в его труде даётся исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. В этом труде Бекк пишет о том, что никогда это слово не применялось в отношении к животным, потому что единственное Божие творение- человек имеет дар творчества, имея дар творчества человек, в отличие от животных, всегда во всём ищет смысл, животное же живёт и умирает бессмысленно. В течении шести дней Бог создал мир и человека, и именно всё создано для человека, человек призывается к творчеству, соработничеству с Богом в деле спасения и преображения мира. Суббота,-это время нашей жизни на земле, это время нашего творчества, мы должны сделать совершенной нашу душу и преобразить совершенством этот мир.(Мф.5.гл.) Так об этом рассуждает Святитель Григоий Нисский. Творение мира завершается созданием человека. Это действительное исполнение и завершение. Однако человек не только часть мира, но и владыка его или царь, потому он вводится в творение последним. Мир устраивается и украшается Богом ради человека, как некий царский дворец; и человек вводится в эту полноту не для того, «чтобы приобретать то, чего нет, но чтоб наслаждаться тем, что уже есть»,-отчасти как зритель, отчасти как владыка. Есть двойственность в устроении человека. С одной стороны, он-средоточие вселенной, полнота природы, микрокосмос, «некий малый мир, содержащий в себе те же стихии, которыми наполнена вселенная»; потому и сотворён человек последним, что «объемлет собою всякий род жизни». Однако не в этом достоинство человека. «Что важного в том,-спрашивает Святитель Григорий,-чтобы почитать человека образом и подобием мира? Ведь и земля преходит, и небо изменяется, и всё, что в них содержится, преходит прехождением содержащего». И иронически замечает об языческих мудрецах:»Говорили: человек есть микрокосмос…но громким этим именем воздавая такую хвалу человеческой природе, не заметили, что почтили человека свойствами комара и мышей». Космичность человека только потому получает смысл в глазах Святителя Григория, что он создан по образу Божию, и через это становится проводником Божественных действий во всякую тварь. В человеке «растворяется природа умная и природа чувственная. Так понимает Святитель Григорий взятие персти земной для образования человека; и в эту персть вложена жизнь собственным Божественным дуновением, «чтобы земное сопревознеслось с Божественным, и единая некая благодать равночестно проходила по всей твари, при растворении дольнего естества с Естеством премирным».Через человека и земная стихия получает участие в жизни духовной. В человеке смыкается весь мир. Потому и создан человек так торжественно,-не спешно, не одним могуществом, не совокупным повелением, но по совету «как бы с рассмотрительностью» Бог творит человека по единой любви, чтобы стал он участником Божественного блаженства. Именно по этому Бог творит человека по образу Своему и по подобию, «чтобы был он одушевлённым подобием Божественной и превечной силы». Ибо рассмотрительностью» Бог творит человека по единой любви, чтобы стал он участником подобное познаётся подобным, и «для того, чтобы соделаться причастником Божиим, необходимо, чтобы в естестве приобщающегося было нечто сродное тому, чего оно причащается». И Бог даёт человеку некую несказанную полноту благ. Разгадку бытия человеческого Святитель Григорий видит в этом основном понятии: образ Божий. В нём грань между миром (природою) и человеком.

Сергий 3: о.Антоний пишет: Я Вас прошу до следующего воскресения подготовить тему: "Благословенный Господом русский народ в 21 веке." Чтобы не крепкими выражениями, но разумными продуманными ответами собрать материал в защиту нашего благословенного русского народа. Докажите по существу, что Вы готовы отстаивать интересы своего народа. Я прошу Вас отдохнуть в затворе до следующего воскресения. Назовите причины... Причины перечислил Линзар. Это употребление бранных слов в сторону собеседника. На будущее: в таких случаях лучше пойти остыть и прочитать канон покаянный, чтобы общение приносило не раздрай в душе, а пользу. Общение в форуме может приносить не только пользу, но и вред если совершается без молитвы о вразумлении себя или собеседника. Относительно темы благословенного русского народа, то думаю Вы согласитесь, что форум это не кухня, где можно показывать высоту своего ума своей жене, а здесь нужна оргументированная позиция. Если подготовите тему, то я с удовольствием обозначу в ней и свою позицию, да и многие участники форума тоже. Видно что у всех за русский народ душа болит. Мирного Вам духа и Божией помощи.

А. Бондарев: Linzar, брате, не спорьте с товарищем Сергием. Это бесполезно. Человек тяжело болен; болен самой страшной болезнью - духом злобы. Так что прекратите этот бессмысленный спор, Linzar. Вы ведь прекрасно понимаете, что есть Истинное Христианство, а что - мелкопакостное "православное" язычество. Поэтому оставьте в покое этого человека с его верованиями и мыслями, ибо распространения они всё равно не получат - "Ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится" (Деян. 5, 38). Грешен, каюсь, несовершенен есть. Не обманывайте самого себя, Сергий. Не каетесь вы, ибо как позорно вели себя в момент первого нашего разговора, так ведёте и сейчас. И при чём полностью уверены, что правы. Сергий, в своих измышлениях вы не сильно далеко ушли от современных язычников-родноверов - тот же смрад и мерзость запустения. Вам осталось только выдумать какую-нибудь бредовую теорию сотворения мира, где русские - это божества, а все остальные - недочеловеки. Вот, кстати, можете взять за основу: http://www.zovu.ru/1s/Gai004.htm Хочу вам напомнить только одно: "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Галатам. 3:27-28). Желаю, чтобы Господь вразумил вас!

admin: Linzar , вверху нашего форума есть ссылочка красного цвета Пожаловаться администратору . Я прошу Вас и всех остальных участников форума в случае оскорблений и недостойного поведения сообщать об этом администрации форума с указанием ссылки на место, где было что-то подобное. При всем своем желании я, к сожалению, не успеваю прочитывать все сообщения на форуме, потому могу пропустить что-то непотребное. Помогайте администрации, старайтесь также сделать свое общение здесь приятным и достойным.

Павел: Архиепископ Зосима. пишет: Павел, разрешите Вам напомнить о том, что Святому Православию уже более двух тысяч л Смею Вам заметить, уважаемый Зосима, что иудейской Богослужебной практике и приданиям было более чем две тысячи лет, и они лучше нас с Вами знали Св. Писания. Но тем ни мение они утратили духовный смысл как Богослужений,так и Писаний и предались соблюдать традиций и придания. В связи с чем и получали от Христа упреки(Мф 15:3-9). А пред концом служения Христа, услышали слова которые, упаси нас Господи услышать в свой адрес: "Се, оставляется вам дом ваш пуст". Архиепископ Зосима. пишет: Православное богословие это глубочайший кладезь высокой нравственногости, учёности, духовности и святости. Я уже писал, попробуйте убрать из вашего учения Богопротивное учение о бессмертии души, и ваш глубочайший кладезь высоклй нравственности, учености, духовности и святости, лопнет как мыльный пузырь.

А. Бондарев: Смею Вам заметить, уважаемый Зосима, что иудейской Богослужебной практике и приданиям было более чем две тысячи лет, и они лучше нас с Вами знали Св. Писания. Но тем ни мение они утратили духовный смысл как Богослужений,так и Писаний и предались соблюдать традиций и придания. В связи с чем и получали от Христа упреки(Мф 15:3-9). А пред концом служения Христа, услышали слова которые, упаси нас Господи услышать в свой адрес: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" Логично, но есть одно НО. И это НО сказал не кто-нибудь: не ангел, не святой, а сам Распятый: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мф.16,18) Так что, если оставаться на позиции, придётя признать, что Иисус - ЛЖЕЦ. В ином случае (если вы, например, не считает Иисуса лжецом) вам нужно признать ошибочность своих обвинений в адрес Православной Церкви!

Georgy: А. Бондарев пишет: Логично, но есть одно НО. И это НО сказал не кто-нибудь: не ангел, не святой, а сам Распятый: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мф.16,18) Уважаемый Александр, а Вы докажите, для начала себе, что Иисус имел ввиду ПРАВОСЛАВНУЮ церковь, ну а потом и снами поделитесь размышлениями своими. Всех Вам благ уважаемый. С УВАЖЕНИЕМ Георгий !!!



полная версия страницы