Форум » Вопрос священнику » О веровании в бессмертии души » Ответить

О веровании в бессмертии души

euroclydon: Анатолию, брату и доброму другу по переписке - благополучия! Не имея, как и раньше, никакого стремления или намерения оскорбить Вас, приступаю к разбору написанного Вами в мой адрес: о.Анатолий пишет: [quote]Не пойму Вас Евроклидон, что Вы все время мне намекаете на какие то сценарии? Есть он, или нет его как это может сказаться на наш с Вами диалог?[/quote] По причине Ваших сценарных и закулисных с Титом планов, диалог у нас с Вами идёт нудно и неинтересно. Это потому, что у этой "игры" есть правила, на которых мы с Вами не согласились и не условились изначально. Админ написал мне, что Вы приводите в беседе со мной "весьма достойные аргументы". Бывало такое, видел я в Вас некоторую обоснованность, но, к сожалению, - всё реже. Вы спрашиваете у меня: [quote]То, что наше богословие сформировалось не сразу, что здесь удивительного? Или адвентистское богословие всплыло как ясный день в одночасье? Очередной пример двойных стандартов? Вполне естественный процесс постепенное развития богословской мысли. Меня даже удивляет Ваше зацикливание на этом, притом что к своему богословию пригалается возможность постепенного развития "как светила лучезарного". Я бы вопрос задал в связи с этим, может укажете кто в это же самое время, когда "плавали отцы", богословие АСД развивал?[/quote] Разница между тем, что Вы называете "развитием богословия" и тем, что я назвал термином из книги Притчи 4:18, принципиальная. В то время, когда Ваши "отцы" погружались во мрак, они увлекали за собою всю Церковь. Это привело к тому, что, так называемое, официальное христианство превратилось в систему Антихриста, символизированную в пророчестве Даниила малым рогом, который "повергая истину на землю, действовал и успевал" (Даниила 8:12). Повергнутой истиной является Божье Слово, над авторитетом которого Ваши "отцы" поставили авторитет церкви. Миссия же Реформации и Протестантизма заключалась в ВОССТАНОВЛЕНИИ попранного света. Как некогда Илия на горе Кармил "ВОССТАНОВИЛ разрушенный жертвенник Господень" (3Царств 18:30), так и в конце истории нашей греховной планеты, Господь в лице наследников Реформации восстанавливает истину, повергнутую "отцами" Вашими на землю. Пророчество гласит "И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты ВОССТАНОВИШЬ основания многих поколений, и будут называть тебя ВОССТАНОВИТЕЛЕМ развалин, возобновителем путей для населения" (Исаия 58:12). Протестантизм ничего нового не придумал, но лишь лучик за лучиком восстановил учение Библии и её авторитет. Посему "светило лучезарное" не может применяться к философии, ибо псалмопевец говорит: "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей" (Псалом 118:105). И никаких двойных стандартов. Далее Вы пишете мне: [quote]Мы с Вами не устану напомнить Вам очередной раз, говорим не о том, о чем спорили перечисляемые Ориген, Мефодий, Иероним, и все прочие Отцы. В главном вопросе может ли человек по смерти вести осмысленное существование, это были единомышленики, и потому "плавали" они не в том, спит человек по смерти или нет, а каково все таки ее возможное посмертное существование, осмысляемое через призму Христианского откровения.[/quote] Брат мой Анатолий, приводя споры упомянутых приснопамятных, я никак не пытаюсь доказать Вам, что кто-то из них был на библейской позиции, как адвентисты седьмого дня. Все они Ваши, и никто их у Вас не отбирает. Я лишь показываю Вам, что при суммировании их точка зрения на бессмертие души достаточно размыта, как только мы идём к деталям. Это говорит об отсутствии авторитетного стройного учения на обсуждаемый вопрос. Вам это невыгодно, и поэтому Вы всячески пытаетесь сузить вопрос до "возможности сознательного посмертного состояния". В этом у Вас полное отсутствие здравого смысла, Вы стремитесь "отцами" доказать, что сознательное посмертное состояние возможно, но не хотите говорить об их разногласиях. Этим Вы очень и очень меня удивляете. Как можно доверять учению о предмете, если выдумавшие его люди сами не пришли к единому представлению о том, как он выглядит? Где в этом здравость, убейте - не вижу? Всё это очень похоже на то, как если бы я сейчас сказал Вам: Давайте обсудим тему о природе образования безводных облаков. Моя точка зрения в том, что их образование прямо пропорционально количеству купающихся в водоёмах православных в крещенские морозы. Я спрашиваю Вас: А когда образуются безводные облака, в момент погружения православных или в момент обретения их из воды? И ещё: Есть ли взаимосвязь между водоизмещением погружаемого в прорубь православного и размером безводного облака? Если Вы мне ответите: "Нет разницы, какого размера, или в какой момент, главное, что они образуются", это будет очень похоже на предлагаемый Вами стиль мышления и на все Ваши "здравые выводы" на тему бессмертия души. Это я и называю Вашим сценарием беседы. Поэтому, брат Анатолий, когда я прочёл пост Архиепископа о посмертном наблюдении души за телом, мне так захотелось дать ему искренние практические советы о том, как Божье Слово сделать своим хлебом, но Вы без зазрения переместили мой пост, да ещё и разместили его под Вашим ником и аватаром. Вы пишете: [quote]Я сузил вопрос, и считаю правомерным его, поскольку вижу , что в Вашем учении на посмертную участь человека, нет ничего особо сложного, требующего напряженной работы мысли, развития философских идей, и является лишь выставлением с особой интерпритацией ветхозаветных цитат, которые известны всем.[/quote] В нашем учении вообще нет ничего особо сложного. У нас всё просто, по библейски, однако от многих закрыто, так как чтобы это понимать нужна чистая совесть и здоровый образ жизни, и напрасно Вы думаете, что Библия известна всем. Она закрыта для погибающих, ибо "если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих" (2Коринфянам 4:3). Я уже не раз писал Вам, что не стоит думать о Библии как о таблице умножения, ибо это обольщение дьявольское "погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2Фессалоникийцам 2:10-12). А ещё говорите мне обиженно, что не дискредитируете Писание. Вы пишете: [quote] Если человек может спастись, просто читая Слово Божие, без крещения, без "таинства" Евхаристии, без рукоположения пресвитеров, то зачем нам религиозная организация АСД? И зачем представители АСД, распространяя Библию, вовлекают людей в эту религиозную организацию, а не просто раздают людям Библии? Ведь с ней одной можно спастись.[/quote] Об этом я думаю говорить с Вами в отдельной теме, как и Ваших претензиях на канон, но уже после "бессмертия души". Так как в этих двух вопросах, о каноне и церкви, у Вас самая острая самонадеянность. Далее: [quote]Во первых, не надо мне писать, что считаете здесь лично Вы. С личным богословием Евроклидона, мне не очень интересно вести дискуссию. Если так считает богословие АСД, то хотелось бы знать, где это находит отражение, в каких книгах.[/quote] Вы думаете, что наличие рясы на Вашем аватаре является убедительным доводом о том, что Вы представляете РПЦ? Тем не менее, я веду с Вами беседу. А если Вы хотите не беседовать, а знакомиться с вероучением Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня, то лучше читайте книги вместо форума, в Элисте есть хорошая библиотека нашей литературы. Далее, Вы извращаете мои слова, похоже, с невозмутимым видом: [quote] Но в любом случае, данный вывод не вписывается в признавание Христа полноценным Богом, если для исцеления болезней, Ему не хватало своего божества, а приходилось обращаться к Отцу. Исцелял ли Он молитвой к Отцу?[/quote] Я не писал, что Христу "не хватало своего божества" и слова "приходилось" не употреблял, но лишь написал: "Вот только, в отношении воскрешения мёртвых, исцеления недугов, я считаю, что Христос получал к этому Божественную силу Отца, по вере и молитве, иначе Он не сказал бы: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (От Иоанна 14:12). И далее Вы снова извращаете написанное мною: [quote]Цитата приводимая Вами, говорит, что дела которые Христос творит, и все верующие в Него сотворят, а не то, что Ему не хватало помощи Отца для исцелений. Не логично рассуждаете[/quote] А где это я написал, что "Ему не хватало помощи Отца для исцелений". Вы это выдумали. Я думаю, что Христос пользовался верой и молитвой не потому, что Ему чего-то не хватало, но потому, что он пришёл на место Адама, чтобы побеждать сатану не божественностью, но доверием Отцу. Так что не перекладывайте с больной на здоровую то, что Вам приходит в голову. Ниже Вы ещё бессовестней переворачиваете мои слова: [quote]А здесь во всем написанном что то похоже весь смысл смешан. Вы писали , что Христос был без "раздвоения личности", а в эсхатологическом смысле, Он почему то воспользуется "властью Второй ипостаси Триединства". Кто воспользуется Второй Ипостасью Триединства. [/quote] Если для Вас нет разницы между "воспользуется властью Второй ипостаси" и "воспользуется Второй Ипостасью Триединства", то постарайтесь высыпаться и вести здоровый образ жизни. Строите себе ветряные мельницы и затем с ними сражаетесь. Далее следующий переворот без подъёма: [quote] Став полноценным человеком, Он как Вы указали, не перестал быть полноценным Богом. Тогда не только эсхатологическое воскресение будет проявлением Его власти, но вся Его жизнь в теле, не есть расставание с полнотой власти " Второй Ипостаси Триединства", и говорить о том, что Христос в чем то и где то не имел над чем то власти, есть форма ущемления "полноты Его Божества"[/quote] Где это я писал, мой дорогой сценарист, что Христос расстался с полнотой власти или над чем-то её не имел? Или для Вас "не пользоваться" означает "не иметь". Мы же с Вами не о зубной пасте говорим, чтобы Вы так лихо заменяли слова и целые фразы. Покайтесь и проанализируйте мой пост заново. И ещё, мой Вам совет, свою тупиковую безысходность не прячьте за фразами типа: "А здесь во всем написанном что то похоже весь смысл смешан". "К чему мой друг, эти мыльные пузыри?" "Лишь переливание пустого в порожнее" "Поэтому и бессмысленна Ваша очередная фраза" "Все тоже смещение смыслов и понятий" "Завидное умение, писать красиво ни о чем" Для меня это слабая сторона Вашей личности, поэтому я на этом не концентрируюсь. А нелогичны Вы, мой друг, в следующем: Если бы я писал Вам ни о чём, сомневаюсь, что Вы тратили бы на меня столько времени. А так как Вы, тратя столько времени на писанину мне, причитаете непрестанно об отсутствии у меня смысла, пузырях и порожнем, это убеждает меня в том, что штормит Вас, и этим Вы пытаетесь прикрыть несостоятельность Вашего учения. Я же Вас такими пустыми эпитетами не засыпаю. Или Вы думаете много ума нужно, чтобы Вашу философскую писанину разложить на Ваши пять-шесть фраз. Ан нет, у меня есть ещё многое, что нужно Вам сказать, в отличие от Вас, так как Вы в основном спрашиваете. Кстати, спрашивать намного легче, чем отвечать. Я бы мог, конечно, воспользоваться своей справедливой очередью, и сказать: "Теперь мой черёд задавать вопросы", но вместо этого прилежно отвечаю Вам на всё, куда Вас заносит, чем Вы пользуетесь, создавая себе образ великого эрудита. Вот и в этот раз занесло Вас с "ПСЮХЭ" в Септуагинту, как я и предполагал, что с оригиналом Нового Завета у Вас будет "батерфляй". Ещё спрашиваете меня: "Надеюсь Вам знаком перевод Септуагинта? Он не нами, не православными сделан. И веры достоин". Не я ли упоминал Вам легенду о его создании, мой брат? Для Вашего же православия это самый авторитетный текст Ветхого Завета, причём, думаю не по причине его силы и скрупулёзности, а по причине "Послание Аристея к Филократу". Наши учёные пользуются им, но предпочтение отдают оригиналу. Но, всё же следующим постом я прокомментирую приведённые Вами стихи. Спокойного сна. Пишу глубокой ночью, так как дни заняты.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Georgy: протест пишет: Не могу понять вас Тит, вы что уже ответили на все мои вопросы? Неужели я что то пропустил? Протест, да не связывайтесь Вы с этим, потерявшим заточенность, орудием о.Анатолия. Ему сказали "фас", вот он и выслуживается, хотя очень жалко выглядит.

Тит: протест пишет: Отвечу за Георгия вам я. Отвечу строками из антропологии вашего богослова Сысоева. Душа в Ветхом Завете это: 2. “Душа, как средоточие ощущений, например, любви (Песнь 1,7), ненависти (2 Цар. 5,8), радости (Ис. 61,10), надежды (Пс. 130,5); как сила воли (Иер. 15,1; Быт. 23,8; Втор. 21,14); как начало чувственных стремлений, например, к еде или к материальным благам (Втор. 12,20; Пс. 27,7; Авв. 2,5; Ис. 5,14; Пс. 17,9)”. А так же Григория Нисского: Григорий Нисский говорит: так как человек состоит из всякого вида душ – души физической, чувственной и разумной, то Апостол словом “дух” обозначил разумную часть; “душою” - чувственную, “телом” – физическую жизнь в нас. Так что, уважаемый Тит, применяя высказывания ваших великих богсловов делаем вывод, что та душа которая у Исайи "благоволит", это образ чувств, так что правы авторы НБС, что "псюхе",( которое кстати у Исайи не "псюхе", а "НЕФЕШ"), чувственно и смертно. Поздравляю добогословствовавшихся богословов АСД Георгия и Протеста. для них душа Бога смертна. И чувства Божии смертны. И Бог человекообразен. А еще что то нам пеняют что мол Славу нетленного Бога, переменили в образ смертного человека. Оказывается асд с язычеством имеет поболее чем православная церковь. А нефеш у исаий в греческом переводе обозначает псюхе.

Тит: Georgy пишет: Протест, да не связывайтесь Вы с этим, потерявшим заточенность, орудием о.Анатолия. Ему сказали "фас", вот он и выслуживается, хотя очень жалко выглядит. Мне фас никто не говорил, а протест сам мне вопросы задает. Я ему и отвечаю. А вот Вы, как та Моська бегаете вокруг слона который Вас не замечает ,и гавкаете Georgy пишет: о.Анатолий, я написал свой пост№ 22 не прочитав Вашего, поэтому пусть это не кого не смущает и не торопит делать ненужные выводы..........Я очень рад что мы всётаки перешли к Божьему Слову.........Таперь о главном:......... Ага "таперь" о самом главном, о котором о.Анатолий лично с вами дискуссию вел. Комик Вы Георгий еще тот.


Linzar: Павел протест Georgy -Может я и неудачно выразился,простите, но ведь и Христос Церковь сравнивает с телом, а на теле часто вскакивают -прыщики. Так вот асд никак не тянет на бельмо на глазах Церкви. Есть намного сильней и преуспевающей вас в миссионерстве организаций и есть действительно христьянские церкви с более здравым учением. Когда вас тут прижали в угол, относительно авторитета Церкви, до появления асд, с вас начали сползать маски и появился волчий оскал. Вы обозначили Святых мучеников, исповедников, Отцов и великих мужей Церкви как церковь антихриста и его системы-о чём вобще можно говорить с людьми, язык которых воспаляем от геены огненной и бесов. Эти подвижники праведности и благочестия, явили миру примеры святости и жертвенной веры Христовой. Они словом могли воскрешать мёртвых, плодами и примером своей веры они обращали народы от язычества к Христу и спасения в Церкви. И говорить на всё это-системой антихриста, на явные Божьи чудеса и знамения, на явные плоды праведности-это есть явная Хула на Бога и Его Святых.

Linzar: Павел пишет: Linzar пишет: цитата: Да какое вы бельмо?-маленький чирик на заднице огромного и более адекватного христьянского мира С ваших слов мы чирики,а вы ........ . не хочется писать это слово,но вы сами себя им назвали. Огромный христьянский мир на котором вы появились никак не есть православие,. Рождены вы из протестантизма, который в свою очередь вышел из реформации в католицызме, к которому православие на тот момент никак не принадлежало. Так что внимательней читайте смысл, прежде чем умничать.

протест: Титу, несмотря на разногласия, но всё же моему брату, по вере во Христа и происхождению от Бога. Нашёл ваш пост, но если честно, то подумал что вы удрали. А я этого не хотел бы, как же такой интересный собеседник. Итак начнём исследовать ваши рассуждения. Точнее рассуждения Тита, который хоть и считает себя православным, но рассуждть по православному никак не хочет, ведь православные хоть подкрепляют свои слова цитатами из трудов основателей (отцов) своей церкви, а Тит, даже этого не делает, наивно полагая что мы будем верить его сектантским выкладкам наслово. Ну чтож если вам так легко живётся, то я буду снисходителен к вам. Тит пишет: А эта воля и право выбора у человека находилось в трупе, или пришло когда Бог вдунул? Эта воля, была обретена человеком, когда тот стал "ДУША ЖИВАЯ. Когда стал человек как душа живая? Потому что труп образом Божиим не являлся, и сказать о себе это я, не мог. Да....... Да и никто здесь не говорит о том что тело это образ Божий,, Образ Божий это ДУША ЖИВАЯ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ТЕЛО+ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ- ВОТ ЭТО ОБРАЗ БОЖИЙ, А НЕ бесплотное существо. Ещё раз спрашиваю вас, ДОКАЖИТЕ МНЕ НА БИБЛИИ, ЧТО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, ЭТО ОБРАЗ БОЖИЙ. Тит пишет: Для тех людей, которые так и не могут понять, что человек до вдуновения Богом Своего Образа, был трупом, а когда вдунута в него была душа, стал личностью, которая может понимать себя как человека. Помоему это вам мы хотим и доказать, только вдунута в него была не душа, а ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, не надо по сектантски искажать Писание, этим спасение не заработаешь, а вот проклятие, можно легко. Человек, до вдуновения, уже был человеком по самому опредилению, только без движения, но когда Бог вдунул дыхание жизни(а не душу), тогда стал человек ДУШОЮ ЖИВОЮ, т.е личностью, "которая может понимать себя как человека." Тит пишет: Человек совмещает в себе отображение животного мира и ангельского. Ангелы ведь тоже безтелесные, но существуют. Вот человек и сотворен в теле подобный ангелам по душе. Это не понятно откуда взялось. Тит пишет: Тело ушло в прах, а бессмертная душа в шеол. Меня интерисует, куда, по вашему, делась личность? По Библии, она вышла из земли, и стало быть туда и уйдёт, а по вашему, куда уходит личность? Ну конечно, мои вопросы по Библии, это БУКВОЖУЙСТВО, а бредовые идеи Тита, которые не возможно узнать откуда взялись, это сплошная истина. НУ чем вам не сектант, архиепископ наверное должен меня благославить, я сейчас в их православии с сектантом работу провожу. Тит пишет: зачем он богача и Лазаря, которые тоже были без тел, и в прах возвратились, называл богачом и лазарем, а души убиенных за слово Божие, могли говорить и просить. Ответы на эти вопросы я знаю: Христос рассказал притчу, и буквально мы толковать это не можем. Души под жертвенником, это символ жертв, потому как, если вы читаете Библию, под жертвенник сливалась кровь, которая и была символом людских жертв, которые отстаивая истину отдали свою жизнь за Христа (с чего это вы обхаяв святилище уцепились за его атребут не зная этих символов). Апостол Павел, вот именно, что сомневался о том что он вне тела был восхишен, и почему бы вам не последовать его примеру и не усомнится в вашей теории о душе. С чего это вы привели этот "сомнительный" аргумент? Что касается Илия, то сей праведный муж, если вы Библию читаете (но похоже что нет), вознёсся на небо на огненной колеснице, на глазах у Елисея, в своём теле, не увидев смерти, так что на фаворе, уважаемый наш еретик Тит, Илия был в своём человеческом теле. Что касается Моисея, то и он был в теле, потому как сам ап Иуда в 9-м стихе говорит такую любопытную вещь, о которой вам видимо не известно: " Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'." Так, на досуге, Тит задайте себе вопрос, прочитав этот текст, зачем было Архангелу Михаилу, спорить о Моисеевом теле, если Моисей итак уже благополучно пребывает...где? В шеол, которая есть ад, или как душа под жертвенником? Или на лоне Авраамовом? Или для Моисея было определено совершенно особое место? Где пребывала душа Моисея? И зачем Михаил спорил о его теле с сатаной? Зачем Сатане наши и Моисеево тела? Ну что касается Исайи, то он был пророк, и мог видеть разные видения, например о Христе он сказал что тот как Агнец, но это не значит что Он был агнцем буквально, а ещё ваш же Даниил Сысоев верно подметил о том что души это сами личности, так что Исайя мог видеть простых людей, называя их душами. Итак ваш ответ на мои три вопроса, я продолжаю ожидать, если не ответите, то и дело с концом, запишем вам большой МИНУС. Заодно коснитесь и тех новых вопросов, которые я вам здесь задал, очень охото узнать ваше неправославное мнение.

протест: Тит пишет: И чувства Божии смертны. Тут у вас, Тит, даже видно и с Даниилом Сысоевым нет общего ничего, поздравляю вас с открытием не только адвентизма, но и православия.

протест: Georgy пишет: Протест, да не связывайтесь Вы с этим, потерявшим заточенность, орудием о.Анатолия. Ему сказали "фас", вот он и выслуживается, хотя очень жалко выглядит. Не, Георгий, Тит не плохой человек, исправляется потихоньку. Ещё немного побеседует с нами, глядишь мнение своё об адвентизме поменяет.

о.Анатолий: Евроклидон пишет Я проследил все 678 упоминаний его в Ветхом Завете и нашёл, что это слово вполне применимо и к Богу с точки зрения "благоволит", "не возгнушается", "ненавидит". К человеку же и животным оно применяется, в основном, как жизнь, но в псалмах часто, как и по отношению к Богу, оно описывает сердечные порывы и желания. Интересно, что у евреев это слово может означать даже парфюмерные духи, как и в русском это созвучные слова.Так что, не нашёл я, что слово это отражает "разные реалии" в классификации: К Богу - одно, к человеку - другое, к животному - третье. "Разные реалии" обозначаются этим словом во всех трёх направлениях. Я сказать честно так и не понял Вашего ответа. То Вы пишите, что не нашли, чтобы это слово означало разные реалии, то пишете тут же что "Разные реалии обозначаются этим словом во всех трех направлениях" . Довольно туманные разышления. [Ис.42:1] Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя." Слово "благоволит" имеет свой перевод, и относится к псюхе, как одно из проявлений действия этого "псюхе." "Благоволения", как надеюсь Вы сами понимаете, не может быть без "Благоволящего", и в данном случае, источником Благоволения, здесь означается "Душа Моя", т.е. Бога. Значит в данном случае, мы имеем использование слова "псюхе" Божия, как обозначения Того, Кто "благоволит", - Личности Бога, т.е. Ипостаси. Значит словом псюхе могут означаться не только общие понятия как "жизнь", " сердечные порывы", "желания", "духи", но и Ипостасное существования Бога. ( Не вижу никакой разницы. если вместо псюхе здесь подставить нефеш. Смысл от этого не изменится) Но если словами нефеш и псюхе может отражаться Ипостасное бытие Творца, а так же ипостасное бытие человека, ( ибо у человека тоже не может быть желаний, без желающего) то думаю, нет больших оснований однозначно утверждать, что "псюхе смертно", приводя в подтверждение этому смертность всего обитающего в воде ( ОТКр. 16.3), как доказывает нам догматическая книга АСД. ( стр112) Ваш вывод что Вы не нашли что это слово отражает "разные реалии", в отношении Бога человека и животных, не могу принять. Это более похоже на нежелание видеть, а не на невозможность найти. Вы пишите хотя у меня создалось впечатление, что Вы прервались на полу слове. Конечно прервался. Куда ж пост растягивать то? Мы ведь с Вами только начали это обсуждать. Впереди все еще.

Тит: протест пишет: Нашёл ваш пост, но если честно, то подумал что вы удрали. А извинения где? Лицемер Вы мой друг. Лицемер. Даже сейчас, убедившись что пост мой вы нервно проморгали, продолжаете укорять меня, мол что то там вам подумалось и почудилось. Бревно из глазка то выньте, а потому сможете и дискуссии вести. протест пишет: Да и никто здесь не говорит о том что тело это образ Божий,, Образ Божий это ДУША ЖИВАЯ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ТЕЛО+ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ- ВОТ ЭТО ОБРАЗ БОЖИЙ, с этим я вас уже поздравлял. Бог у адвентистов с руками и ногами. Язычники одно слово. протест пишет: Тит пишет: цитата: А эта воля и право выбора у человека находилось в трупе, или пришло когда Бог вдунул? Эта воля, была обретена человеком, когда тот стал "ДУША ЖИВАЯ. Когда стал человек как душа живая? Естественно. Без вдыхания Богом в человека Своего дыхания, тело по адвентистски было трупом. А в трупе какая воля? Вы с чем друг мой здесь спорить собрались? В сознание вернитесь. протест пишет: Тит пишет: цитата: Для тех людей, которые так и не могут понять, что человек до вдуновения Богом Своего Образа, был трупом, а когда вдунута в него была душа, стал личностью, которая может понимать себя как человека. Помоему это вам мы хотим и доказать, только вдунута в него была не душа, а ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ Ну Вы все таки комик. Слов нет. А без дыхания жизни, тело было трупом. Вдунул Бог дыхание, и стал человек душой живой. Не вдунул бы души живой, оставаться бы тогда человеку простым трупом. А Вы протест богослов протест пишет: Тит пишет: цитата: Тело ушло в прах, а бессмертная душа в шеол. Меня интерисует, куда, по вашему, делась личность? По Библии, она вышла из земли Это уже клиника чистой воды. Из какой земли вышла личность? Из земли вышел труп, а личность дал Бог. протест пишет: НУ чем вам не сектант, архиепископ наверное должен меня благославить Сомневаюсь что на Вас владыка внимания обратит. Вам не Владыка нужет. Психиатр. протест пишет: Ответы на эти вопросы я знаю: Христос рассказал притчу, и буквально мы толковать это не можем. По этому вопросу АСД уже раскотали в блин Души под жертвенником, это символ жертв, потому как, если вы читаете Библию, под жертвенник сливалась кровь, которая и была символом людских жертв, которые отстаивая истину отдали свою жизнь за Христа (с чего это вы обхаяв святилище уцепились за его атребут не зная этих символов). . По этому вопросу бред свой рассказывайте своей бабушке. Души под жертвенником где бы ни находились, но о них сказано, что это души убиенных за слово Божие. А убиенные это те, которые уже без тела. Апостол Павел, вот именно, что сомневался о том что он вне тела был восхишен, и почему бы вам не последовать его примеру и не усомнится в вашей теории о душе. С чего это вы привели этот "сомнительный" аргумент? С чего это ему было бы сомневаться, если бы он как несчастные АСД не верил, что без тела быть невозможно? Что касается Моисея, то и он был в теле, потому как сам ап Иуда в 9-м стихе говорит такую любопытную вещь, о которой вам видимо не известно: " Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'." Так, на досуге, Тит задайте себе вопрос, прочитав этот текст, зачем было Архангелу Михаилу, спорить о Моисеевом теле, если Моисей итак уже благополучно пребывает...где? В шеол, которая есть ад, или как душа под жертвенником? Или на лоне Авраамовом? Или для Моисея было определено совершенно особое место? Где пребывала душа Моисея? И зачем Михаил спорил о его теле с сатаной? Зачем Сатане наши и Моисеево тела? Иуда в своем послании использует апокрифическое сказание, которого нет ни в одной ветхозаветной книге. И даже если признавать, что и правда шел спор между Михаилом и Сатаной за тело моисея, то написано, что спор шел не о моисее, а о теле моисея, чем дается понять, что моисея в этом теле небыло. Чудной вы Протест. Даже на такие насилия над Библий идете, чтобы ересь свою отстоять. Бойтесь сами проклятия за искажение Божьего слова. Ну что касается Исайи, то он был пророк, и мог видеть разные видения, например о Христе он сказал что тот как Агнец, но это не значит что Он был агнцем буквально, а ещё ваш же Даниил Сысоев верно подметил о том что души это сами личности, так что Исайя мог видеть простых людей, называя их душами Правильно, все что не вписывается в брехни АСД, все сказки, аллегории, притчи, и неправда. У Вас видимо весма смутное понятие о словах личность и душа. Что я могу порекомендовать Вам в качестве самообразования? Почитайте хотя бы презираемого Вами о.Андрея Кураева. Это не адвентистские богословы пустобрехи. Он Вам пояснит что такое личность, душа, и все прочее................. А пока качайтесь протест пишет: Не, Георгий, Тит не плохой человек, исправляется потихоньку. Ещё немного побеседует с нами, глядишь мнение своё об адвентизме поменяет Только все больше ужасаюсь, как в такой бред, люди верят.

Павел: Linzar пишет: чём вобще можно говорить с людьми, язык которых воспаляем от геены огненной и бесов. Э Помнится Христа тоже обвеняли что в Нем бесы. И нам он сказал ,что если Его гнали,то и нас будут гнать.Его злословили, и нас будут.Вот вам и исполнение пророчеств.

Vladimir: Павел пишет: Поэтому слово Божье живо и действенно, но мы не поклоняемся Библии. Ну что, ж я рад за вас. Только подобные утверждения типа: "Библия Сама Себя трактует" или "всегда позволяется тексту Писания говорить самому за себя" есть Элемент наделения Библии личностными и разумными свойствами, что в конечном итоге приводит к идолопоклонству. Не может текст говорить сам за себя, а Библия Сама себя трактовать. Если бы все было так просто, то не было бы того жуткого разделения и дробления, которое мы видим в протестантизме. Около 2000 тысяч сект, которые паразитируют на Библии и мнят что их понимание самое истинное и верное. Библию всегда толкует человек, и очень важно здесь, чтобы этот человек был в русле той традиции понимания Слова Божьего, которая не прерывно идет от Иисуса Христа и апостолов, та традиция которая не просто читает, но хранит тот смысл, который вложили в свои написанные слова апостолы. А иначе получается полная отсебятина и несуразица, хотя на первый взгляд и будет все выглядеть довольно логично и обоснованно. Павел пишет: Также прочтите Ис 55:11 и если не трудно прокомментируйте,как слово может исполнить то,что угодно Богу. "так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его". (Ис.55:11) Я так понимаю, что речь здесь идет о Слове повелительном. Господь повелевает словом и все совершается. А как это происходит технически, то это одному Богу известно. Бог вам в помощь.

Vladimir: протест пишет: Это тоже ваши, как вы говорите "приоритеты и выводы", которые даже среди православия делают вас "сектантом", ведь даже ваша принадлежность к православию не защищает вас от крена в мышлении. Вы поставили здесь задачу не дискутировать на предмет состояния души после смерти, а вылить грязь, вот и занимаетесь этим. Оставте Владимир эту пустую болтовню. Ваше благородие не велите казнить, велите миловать.

Прихожанин: Где же euroclydon? Жду его ответ, а он куда-то пропал.

Vladimir: протест пишет: Хоть бы постыдились такое говорить на этой теме, комик,.... этот православный фанатик вздумал здесь утверждать о том что.... Хозяин, не велите казнить - велите миловать. Вот и ваша сущность начинает себя потихонечку выказывать, масочка спадает.



полная версия страницы