Форум » Вопрос священнику » История Божьей Церкви в представлении АСД и протестантов. » Ответить

История Божьей Церкви в представлении АСД и протестантов.

Linzar: История Божьей Церкви в нашем представлении пролегает через богомилов, патаренов, последователей Уиклифа, гуситов, вальденсов, альбигойцев, лютеран, пресвитериан, анабаптистов, методистов и т.д. И большая часть из них вопрос состояния мёртвых понимали не как мы, а как Вы, но многое они начинали понимать по библейски, а не по положениям соборов. И в этом мы видим восстановление отдельных лучей света библейских пророков и апостолов, --Вот этот аргумент о "истории Божьей Церкви" мне особо нравится. Я и не думал что кроме баптиста Рогозина, ктото серьёзно станет этим опперировать. Вот оказывается что представляла из себя Церковь Христа-эти разрозненные, противоречивые, ереси(которых и у адвентистов даже нету),.Вот кто был Столпом и Утверждением Истины. Вот оказывается с кем пребывал Христос во все дни. Вот оказывается кого и ад не поглотил, но трансформировал в адвентизм(АСД), собрав у каждой ентой ереси по крупице истины(лучики). Очень интерестная гипотеза, видимо ничего умнее протестантизм пока придумать не смог(потому как нечего), для оправдания обетования о Видимой,; Непрерываемой,; Истинной,; Узнаваемой всеми людьми,;Во все века Церкви Христовой. (Кстати многие из этих невинных секточек пострадали от собственных преступлений. Те же ариане зверски убивали и насиловали, вешали священников прямо в Церквях,. И упомянутые смутьяны немало крови пролили, прежде чем их остановили. Тот же Лютер ужасался и сожалел при кончине, о том во что вылилась реформация, но было уже поздно. Те же анабаптисты были прокляты Лютером. Он назвал их "Исчадия ада" Предводители анабаптизма-Минцер;Гофман;Бокгольд(подобно ленину)-устроили резню, Христьянские Храмы были разрушены, духовенство и состоятельные граждане перебиты, библиотеки и произведения искуства сожжены. Мюнстер был обьявлен городом Нового Иерусалима, а Бокгольд обьявил себя царём Сиона и всей Вселенной. И вся эта кровь проливалась под религиозными идеями о востановлении Царства Божьего силою оружия и меча, и Библия им эту кровь санкционировала(точнее они санкционировали Библией свои преступления). И ставить Лютера, наравне, как Церковь, с той нечистью которую он проклял-большая спекуляция и обман. --------Да, анабаптисты по вашему выражению отбросив Соборы и предание, под лозунгом "только писание", начали по библейски понимать, и как вы выразились востанавливали лучики истины(света) пророков и апостолов, так эти светочи востановили общность жон(и имели всё общее-Деян.2.44), с Библией в руках они устроили грабёж и бойню вырезая Священство и граждан. И эту банду головорезов проклятую Лютером вы смеете называть-Церковью Божью? А за что? за то что они полагались исключительно на Библию? А не то ли это отродье названное Христом волками в овечьих шкурах? Не те ли это отделившиеся от единства веры которым блюдётся мрак тьмы навеки?(Иуд),отец которых не Бог а дьявол?. И если чёрное называть белым, т.е их церковью, то Православие получается тьмой, рождаемой сатаной? Перечислите пожалуйста все те группировки за 2000-тысячелетнюю историю Церкви, которые вы назвали лучиками, через которых пролегла история НАСТОЯЩЕЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ(История Божьей Церкви в нашем (АСД адвентиском) представлении пролегает через богомилов, патаренов, последователей Уиклифа, гуситов, вальденсов, альбигойцев, лютеран, пресвитериан, анабаптистов, методистов и т.д.)-Весь список пожалуйста!

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Валентина: Вот еще материалы для анализа: Эллен Г. Уайт учила что: - в 1856 году на Батл-Крикской конференции были люди, которые при своей жизни увидят Семь Последних Язв Свидетельства, т.1, стр. 131-132. - в 1856 году на Батл-Крикской конференции были люди, которые живыми будут изменены при Втором Пришествии Христа Свидетельства, т.1, стр. 131-132. - цветные люди не должны поклонятся Богу в тех же зданиях, что и белые Свидетельства, т.9, стр. 206, 214. - посохи волшебников фараона из Исход 7:10-13 не становились реальными змеями Духовные дары, т.3, стр. 205-206. Видения Уайт сопровождались припадками, короткими обмороками, от которых она оправлялась, произносила непонятные слова, находясь в состоянии экзальтации. В таком состоянии она проявляла необычную физическую силу; вообще слабая и тщедушная, она могла держать в одной руке тяжелую 16 фунтовую Библию, другой рукой перелистывать страницы и с закрытыми глазами читать места, по которым водила пальцем. Часто в таком состоянии она рассказывала о разных чудесах, которые она видела в небесах...Врачи, ее пользовавшие, находили у нее признаки истерии и неполной вменяемости... Будучи весьма мало образованной, она пользовалась для записи своих видений помощью мужа, который был учителем. Она диктовала ему, а он редактировал и, если нужно, переделывал. По словам того же Канрайта, она целые строчки вычищала резинкой или зачеркивала. В этом не было бы беды, если бы она не выдавала свои писания за слова Самого Господа, а непринятие их считала восстанием против Бога. Эти переделки или вставки в ее писаниях вызывали у многих сомнения в подлинности и божественности ее откровений и видений. Большинство писаний г-жи Уайт являются выдержками из чужих сочинений. Проповедник Циммерман, ушедший из секты, пишет про нее так: "Эта пророчица утверждает, что всякое слово свое она произносит по вдохновению свыше; но мне лично известно, что от многого ею сказанного или написанного она отказалась". click here

Сергий 3: Валентина пишет: Я. Я. Винс АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ (СУББОТНИКИ) "...Послушаем теперь ... Vladimir пишет: Валентина Замечательно. 5+ Присоединяюсь.

Вольный стрелок: Вот "древо" церквей и сект, составленное Епископом Александром Милентом (РПЦЗ) смотреть тут


Валентина: Информация для тех, кому еще не надоело: Е.Уайт родилась в Горхаме, штат Мэн 26 ноября 1827 года. Видения стали посещать ее сразу после после пережитого "великого разочарования" октября 1844 года. Произведя несложные вычисления, можно определить, что "пророчице" едва исполнилось 17 лет! Юная девица, помышлявшая до этого о смерти и роптавшая на Бога за полученную в школе травму, зрит в своих видениях Господа и начинает учить и создавать церковь, подробно наставляя ее старейшин и угрожая за непослушание карой Божией. При этом ничуть не сомневается в источнике этих видений и считает себя выше пророка Ионы. По числу же своих "видений "- более 2 000 - эта дама оставляет позади всех библейских пророков, вместе взятых. Поражает абсолютное духовное невежество протестантской среды, среди которой она легко нашла себе приверженцев. критики обращали внимание на то, что видения Эллен появлялись всегда удивительно кстати, в тот момент, когда авторитета Эллен не хватало для убеждения ее сподвижников в верности предлагаемого ею варианта развития Церкви. Другие обнаруживали в ее видениях мысли, идеи авторов различных книг. Так, немецкий исследователь К. Хюттен в своей книге «Провидцы, мечтатели, энтузиасты», вышедшей в Штутгарте в 1956 г., в главе «Была ли Эллен Уайт пророчицей?» собрал факты, свидетельствующие, по его мнению, об обратном, о том, что Э. Уайт пророчицей никогда не была и не стеснялась прибегать к фальсификации и обману. Так, он, изучив первые видения этой женщины, которые затем были описаны подробно в ее сочинениях, в том числе и в неоднократно переиздававшейся книге «Видения и опыты», обнаружил, что они неоднократно подвергались тщательному редактированию, а некоторые места даже были изъяты в более поздних изданиях. Но разве могут редактироваться «Божьи слова и указания?» — вопрошал К. Хюттен. Кроме этого, немецкий исследователь заметил, что некоторые указания Э. Уайт, по ее словам, основанные на тех или иных видениях, не получали одобрения и поддержки у ее приверженцев, соратников и последователей. В результате немедленно появлялось новое видение, в котором Э. Уайт, по ее словам, получала свыше повеление отменить предыдущие инструкции. В частности, К. Хюттен ссылается на случай в 1863 г., когда Э. Уайт во всеуслышание объявила, что в ее последнем видении ей было указано на то, чтобы адвентисты сменили свою одежду и надели униформу, дабы отличаться от других людей. Когда это предложение не нашло поддержки у ее друзей и последователей, Э. Уайт заявила о новом видении, в котором ей было указано не производить изменений в одежде. В качестве другого примера К. Хюттен приводит инцидент с запретом на еду из свинины. В первом видении, говорит он, ей было дозволено употреблять пищу из свинины. Когда же ее последователи выразили недовольство этими инструкциями, последовало новое видение, запрещающее адвентистам употреблять в еду продукты из свинины. Ко всему прочему К. Хюттен уличал Э. Уайт и в плагиате.

Linzar: Валентина пишет: для тех, кому еще не надоело: -Нет, это как раз интерестно, и наверно многое неведомо самим адептам.

Грифон: Валентина пишет: Информация для тех, кому еще не надоело: Наоборот! Продолжайте цитировать! Очень и очень познавательный материал!

Грифон: Валентина пишет: Поражает абсолютное духовное невежество протестантской среды, среди которой она легко нашла себе приверженцев. Именно благодаря не только духовному невежеству, но и невежеству в знании Писания и могла возникнуть такая ересь, как исчисление срока пришествия Спасителя. Хотя Он сам недвусмысленно сказал: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7). И еще более конкретно: Матф.24:36

Linzar: Грифон пишет: Именно благодаря не только духовному невежеству, но и невежеству в знании Писания и могла возникнуть такая ересь, как исчисление срока пришествия Спасителя -Да нет, как раз основатели знают Писание, и используют даты конца света чтоб народ побыстрей отдавал им своё имущество. Яговисты(последователи и выходцы из адвентизма) как минимум пять раз пророчили даты второго пришествия и всякий раз находили доверчивых последователей. Там было не только великое разочарование но и великий голод тех кто отдав свои имения и выручку главарям, собрались в белых одеждах на гору, они даже не сеяли. А на постройку дворца"Бет-Сарима" якобы для В.З Пророков тоже народ надули, а там в реали и жили их главари. Почти все крайние секты спекулируют концом света и датами, это самый надёжный и простой источник надувательства запуганных людишек. Но что поражает, сколько народ не лохотронь, он упорно идёт к лохотронщикам и отдаёт им последнее.

Игорь: История церкви Божий всячески исковеркана првославными и католиками. Когда выбравшие путь Христа протестуют против того, что они считают отступничеством и неправильным поведением в церкви и обнаруживают оппозицию своим взглядам, то должны ли они считать ситуацию безнадежной? Следует ли им прекратить поддержку церкви и выйти из нее? Истинная церковь всегда состояла из "верных душ". Если уподобить церковь кораблю, то обречен ли он затонуть как "Титаник"? Или же ему суждено быть захваченным мятежной командой? Должны ли "верные души" покинуть этот корабль и броситься в холодные воды, полагаясь только на себя? Не окажутся ли пассажиры в последние дни вообще без корабля и каждому из них придется, спасаясь, выплывать в одиночку, цепляясь за обломки? Или же напротив, каждый из них станет членом команды и под руководством Христа-капитана приведет целый и единый корабль в порт? Обладающая пророческим даром Елена Уайт уподобляла церковь Адвентистов прекрасному кораблю, несущему народ Божий", и заявляла, что корабль этот благополучно придет в порт. Ни один разумный человек не осмелится заявить, что само по себе членство в организованной церкви может обеспечить личное спасение. Разумеется, нет. Вопрос не в этом. Вопрос в том, является ли принадлежность к церкви и ее поддержка долгом, исполнения которого Господь требует от "верных душ"? Каково отношение Христа к церкви Адвентистов Седьмого Дня? Если мы ответим на этот вопрос, мы сможем определить, каким должно быть наше отношение к церкви. На этот счет существуют полезные указания в Священном Писании, а также многочисленные высказывания Елены Уайт: Бог всегда желал, чтобы Его народ на Земле был организованной, четко выделенной, видимой "семьей". Причиной этого является желание сделать этих людей Своими свидетелями, Своими посредниками для спасения душ. В древности церковью было "семя" Авраама. Господь сказал Аврааму: "И благословятся в тебе все племена земные... Потомству твоему отдам Я землю сию...". "И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их... и потомков твоих после тебя. Завет Мой поставлю с Исааком" (Бытие 12:3,7; 17:21). Бог никогда не менял этот завет, и Он не может его изменить. Во времена отступничества древнего Израиля и Иуды Господь оставался верным Своему обещанию. Во времена пророка Илии и царя-изменника Ахава и нечестивой царицы Иезавель Израиль оставался Израилем. Во времена пророка Иеремии и крайнего упадка Иудеи, когда Господь позволил вавилонянам пленить евреев, они все еще оставались избранным народом Божьим. Они никогда не стали Вавилоном, хотя и были в вавилонском плену. Только те, кто отказался вернуться с окончанием Вавилонского плена, потеряли свое место в истории. Завет продолжал распространяться на тех, кто сохранил индивидуальность избранного парода и в среду этого народа пришел Мессия. Здесь не утверждается, что плотское родство с Авраамом делало человека наследником завета. Бог сказал: "В Исааке наречется тебе семя". "Не плотские дети суть сыны Божий; но дети обетования признаются за семя". (Рим. 9:7, Гал. 3:7). Истинным Израилем всегда были те, кто имели веру Авраама. Но в то же время, в соответствии с волей Божьей, они должны были оставаться всегда избранным народом, отличным от других, чтобы действенно нести Евангелие миру. Даже маленькая девочка, служанка жены Неемана, находясь в рабстве, сохранила верность своему народу и спасла людей. Не внешняя форма важна Богу, а внутренняя преданность людей избранных. Первоапостольская церковь не была придатком или ответвлением от древнего Израиля. Она была истинным Израилем. Члены этой церкви хранили веру Авраама.С ее начала, когда Христос призвал Своих первых учеников, церковь была организованной, составляла одно целое. В годы земного служения Христа она оставалась организованной и подчинялась Ему, как Руководителю. Так вот это самый важный момент. Никто не может быть руководителем и Главой Церкви, кроме Иисуса. Кто признает других руководителей, тот отвергает Христа. Наше состояние "под законом", когда мотивом действий человека является забота о личной безопасности, вызвано тем, что мы должным образом не оцениваем праведность через веру. Эта мотивация исказила принципы организации нашей церкви. Джеймс и Елена Уайт настаивали на признании Христа как истинного руководителя нашей церкви: "Во время Своего земного служения Христос ни разу не упоминал о том, что кто-либо из Его учеников и последователей должен быть назначен руководителем. В Писании Нет никаких указаний на то, чтобы апостолы Христовы назначили кого-либо из их числа своим руководителем. В таком случае, единственным руководителем Своего народа на все времена является сам Христос... Христос поведет Свой народ, если он захочет этого. "Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Поэтому всякая организация, где есть видимый постоянный глава, называемый главой церкви, есть организация антихриста. Настоящая церковь всегда подчинялась только Христу. И церковь эта есть собрание людей праведных, верхних Иисусу и живущих по Евангелию.

Linzar: Ещё интересный момент. Как правило рядовые адепты мало знают свою историю, и их всячески оберегают от исторической правды, дескать вся правда о них вымысел и происки лукавого. Я когда пытался показывать своим знакомым яговистам документальные видеоархивы снятые самими бывшими "руководителями корпорации" и неопровержимые доказательства всех фактов их истории, они в ужасе вопили-выключите видео, мы не можем это смотреть-всё это вымысел!!!- Для рядовых членов это конечно потрясение, у них просто отключается сознание при одном намёке на весь ужас их положения и самообмана. Но совершенно по иному повели себя их руководители(тоже мои знакомые), когда тоже самое я предьявил им. Они спокойно всё посмотрели и сказали что в курсе дел. Обьяснение было банально простым-а кто не ошибается, даже апостолы гдето ошибались. Это было ответом на пять лжепророчеств- дат о втором пришествии. Но даже в В.З если пророк хоть в одном пророчестве ошибался, его побивали камнями, как пророка от сатаны. Ведь Божий пророк ошибится не может, ибо Духом Святым пророчествует, а Бог знает и будущее, поэтому не нуждается в постоянной корректировке.

Игорь: Linzar А если я расскажу всю правду о православных иерархах, что тогда? Не буду рассказывать, а то здесь правду не очень любят, забанят меня сразу.

Грифон: Мне вот интересно, как грехи некоторых православных (пусть даже иерархов) можно сравнивать с лжепророчествовами и прочим обманом?

А. Бондарев: Игорь "Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Поэтому всякая организация, где есть видимый постоянный глава, называемый главой церкви, есть организация антихриста. В таком случае, с самого начала Церковь - это организация антихриста! Ещё апостолам была дана власть вязать и решить, власть учить - Духом Святым они "наставлены на всякую истину", власть созидать Церковь, быть её "домостроителями". И это значение Двенадцати как фундамента и средоточия Церкви так бесспорно, так очевидно для первой общины, что ещё до Пятидесятницы первым её делом будет восполнение их числа: замена Иуды, оказавшегося предателем. Уже среди Апостолов автор Деяний выделяет Петра как выразителя их согласия, как первого в апостольском союзе. Прекрасно видно, что апостолы возглавляют Церковь и управлят ею. - И вот первая организационная система Церкви. Когда апостол Павел называл Церковь Телом Христовым, он только формулировал изначальный христианский опыт, в котором Церковь переживается как единство многих, соединенных новой - позднее скажут "благодатной" - жизнью: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор. 12:13). Но именно эта идея организма и предполагает изначальную иерархичность его устройства, соотносительность в нем членом и служений - "если бы все были один член, то где бы было тело?" И, действительно, в самых первых описаниях Церкви мы видим в ней, прежде всего, определённое руководство, облеченное властью и авторитетом. Это - Двенадцать, та изначальная группа учеников, которую избрал Сам Господь. "Не вы меня избрали, но Я вас избрал": в этом избрании их не людьми, а Спасителем - основа их единственного, ни с чем не сравнимого авторитета. Через них осуществляется в Церкви власть Самого Господа. Надо всегда быть честным: если служение Апостолов связано со всеми церквами, все их соединяет между собою в единстве веры и Духа, то в лице своей местной, постоянной иерархии каждая церковь получает полноту апостольских даров и учения. Очень рано в самой иерусалимской общине, образе и основе всех других церквей, наряду с Апостолами мы видим авторитет и власть Иакова и пресвитеров, служение которых всецело связано с этой общиной, призвано ее сохранять и созидать в апостольском учении. Апостолы уйдут, местная иерархия останется в каждом месте, чтобы продолжать их дело, хранить их свидетельство, передавать их дары и в согласии со всеми другими общинами осуществлять единство Церкви как единого "народа Божьего", собранного всюду для возвещения новой жизни. Так с самого начала - в Деяниях Апостольских - нам дан пример и определение того, что позднее будет названо "апостольским преемством". Давайте посмотрим на "Апостольский Собор" в Иерусалиме (Деян., гл. 15), он в церковном Предании остался как образ всех последующих соборов, как мера соборности Церкви. В нем принимают участие не только апостолы, но и пресвитеры, то есть иерархия местной общины, а через них и вся Иерусалимская Церковь, причем именно ее глава, Иаков, подводит итоги рассуждениям и предлагает решения. И во-вашему, по-еретическому, Игорь, Церковь изначально получается организацией антихриста. Покайтесь, пока не поздно, оставьте своё богохульство, еретики и им сочувствующие! Востину, вы не христиане, а антихристиане!

Linzar: Игорь пишет: А если я расскажу всю правду о православных иерархах, что тогда? Не буду рассказывать, а то здесь правду не очень любят, забанят меня сразу -Мы уважаемый рассматриваем не личные грехи а основы учения и пророчества о будущем!!!-это совершенно разные вещи. В Н.З говорится что несмотря на неверность многих христьян(и иерархов), Бог останется верен своим обетованиям о Своём пребывании и управлени Церковью во все дни! о Её неодолимости и что Она как светильник будет светом миру и утверждением Истины до второго пришествия! Н.З говорит о Церкви как матери(кому церковь не мать тому и Бог не Отец), к Ней можно только присоединится а не создавать заново спустя восемнадцать веков! И вы нигде мне не найдёте учение Православной Церкви с лжепророчествами о дате второго пришествия, у Церкви нет таких пророков, нет таких основателей, это присуще только антихристовым организациям и антихристовым лжепророкам и их основателям.Игорь пишет: Поэтому всякая организация, где есть видимый постоянный глава, называемый главой церкви, есть организация антихриста. Настоящая церковь всегда подчинялась только Христу. И церковь эта есть собрание людей праведных, верхних Иисусу и живущих по Евангелию. -В Православии глава Церкви-Христос. Апостольская же власть связывать и разрешать, прощать и наказывать, дана Христом апостолам а не народу(даже не стану приводить всех цытат, их тут и так все наизусть знают). Церковь есть лечебница, где погибающие грешники ищут спасения и исцеления,. Это общество погибающих и спасаемых, больных и исцеляемых.

А. Бондарев: Игорь, вы меня до глубины души возмутили своими богохульством, сказав, что организационная система в Церкви - это от антихриста. Вы либо невежа, либо лжец. Давайте ещё поразмыслим. Только будем честны: Апостолы возглавляют Церковь и управляют ею. Но их первое, основное служение - это "служение Слова", проповедь о Христе. Поэтому, когда число учеников умножается возрастают заботы по управлению общиной, апостолы предлагают избрать для этого особых людей, чтобы Двенадцать могли постоянно пребывать "в молитве и служении слова" (Деян. 6:2-4). "И угодно было это предложение всему собранию", и избрали семь человек, и "их поставили пред Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки". В избрании Семи - цековное Предание назовет их диаконами - дан Лукой основной принцип церковной иерархии и ее будущего развития. Если Апостолы избраны самим Христом, то эти новые служители избираются Церковью, но по инициативе Апостолов, с их санкцией: после избрания совершается особое поставление их чрез возложение рук Апостолов. Апостолы же определяют и условия избрания: нужно, чтобы избранные были "изведаны, исполнены Святого Духа и мудрости". Так все служения в Церкви, все её иерархическое устройство укоренено в апостольстве как в своем начале, а для Церкви это означает - в самом Христе, потому что Апостолы - Его свидетели, носители Его Духа. Церковь избирает своих служителей, но Сам Бог - руками Апостолов - поставляет их, то есть дает им особый дар Духа для исполнения Своего служения. То есть, в Церкви изначально была иерархичность! Как бы не кочевряжились разного рода сектанты, история - штука упрямая и она свидетельствует об истинности именно Православного исповедания веры!



полная версия страницы