Форум » Вопрос священнику » История Божьей Церкви в представлении АСД и протестантов. » Ответить

История Божьей Церкви в представлении АСД и протестантов.

Linzar: История Божьей Церкви в нашем представлении пролегает через богомилов, патаренов, последователей Уиклифа, гуситов, вальденсов, альбигойцев, лютеран, пресвитериан, анабаптистов, методистов и т.д. И большая часть из них вопрос состояния мёртвых понимали не как мы, а как Вы, но многое они начинали понимать по библейски, а не по положениям соборов. И в этом мы видим восстановление отдельных лучей света библейских пророков и апостолов, --Вот этот аргумент о "истории Божьей Церкви" мне особо нравится. Я и не думал что кроме баптиста Рогозина, ктото серьёзно станет этим опперировать. Вот оказывается что представляла из себя Церковь Христа-эти разрозненные, противоречивые, ереси(которых и у адвентистов даже нету),.Вот кто был Столпом и Утверждением Истины. Вот оказывается с кем пребывал Христос во все дни. Вот оказывается кого и ад не поглотил, но трансформировал в адвентизм(АСД), собрав у каждой ентой ереси по крупице истины(лучики). Очень интерестная гипотеза, видимо ничего умнее протестантизм пока придумать не смог(потому как нечего), для оправдания обетования о Видимой,; Непрерываемой,; Истинной,; Узнаваемой всеми людьми,;Во все века Церкви Христовой. (Кстати многие из этих невинных секточек пострадали от собственных преступлений. Те же ариане зверски убивали и насиловали, вешали священников прямо в Церквях,. И упомянутые смутьяны немало крови пролили, прежде чем их остановили. Тот же Лютер ужасался и сожалел при кончине, о том во что вылилась реформация, но было уже поздно. Те же анабаптисты были прокляты Лютером. Он назвал их "Исчадия ада" Предводители анабаптизма-Минцер;Гофман;Бокгольд(подобно ленину)-устроили резню, Христьянские Храмы были разрушены, духовенство и состоятельные граждане перебиты, библиотеки и произведения искуства сожжены. Мюнстер был обьявлен городом Нового Иерусалима, а Бокгольд обьявил себя царём Сиона и всей Вселенной. И вся эта кровь проливалась под религиозными идеями о востановлении Царства Божьего силою оружия и меча, и Библия им эту кровь санкционировала(точнее они санкционировали Библией свои преступления). И ставить Лютера, наравне, как Церковь, с той нечистью которую он проклял-большая спекуляция и обман. --------Да, анабаптисты по вашему выражению отбросив Соборы и предание, под лозунгом "только писание", начали по библейски понимать, и как вы выразились востанавливали лучики истины(света) пророков и апостолов, так эти светочи востановили общность жон(и имели всё общее-Деян.2.44), с Библией в руках они устроили грабёж и бойню вырезая Священство и граждан. И эту банду головорезов проклятую Лютером вы смеете называть-Церковью Божью? А за что? за то что они полагались исключительно на Библию? А не то ли это отродье названное Христом волками в овечьих шкурах? Не те ли это отделившиеся от единства веры которым блюдётся мрак тьмы навеки?(Иуд),отец которых не Бог а дьявол?. И если чёрное называть белым, т.е их церковью, то Православие получается тьмой, рождаемой сатаной? Перечислите пожалуйста все те группировки за 2000-тысячелетнюю историю Церкви, которые вы назвали лучиками, через которых пролегла история НАСТОЯЩЕЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ(История Божьей Церкви в нашем (АСД адвентиском) представлении пролегает через богомилов, патаренов, последователей Уиклифа, гуситов, вальденсов, альбигойцев, лютеран, пресвитериан, анабаптистов, методистов и т.д.)-Весь список пожалуйста!

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Linzar: ('euroclydon',;- Вопрос прежде всего к вам, ибо эти адвентиские представления выложили именно вы.

Валентина: Неужели Вам интересно, что ответит адвентист? Онм сами признают, что наша Церковь - не их. Значит они отреклись от всех наших мучеников, отдавших жизнь за Христа, от Божией Матери, и, видимо, "душами под жертвенником" представляют перечисленных ими каббалистов. Евроклидон признался, что ходил в синагогу для празднования субботы; наконец, посмел о святыне Причастия говорить непотребное, разве не ясно, что они вконец развратились? Проверьте себя: нет ли у Вас зуда любопытства - что еще скажут эти несчастные?

Грифон: Linzar пишет: И в этом мы видим восстановление отдельных лучей света библейских пророков и апостолов, Тем более, что "светом" они назывют лишь то, что согласно с их учением. Например, для них везде будет лучиком света соблюдение субботы.


Linzar: Знаете друзья, еслиб не секты и их бред, то я бы постоянно сомневался. Но на их фоне Церковь как невидимое тело, чем больше грязи на нём, тем яснее проступают прекрасные контуры.

Georgy: Linzar пишет: чем больше грязи на нём, тем яснее проступают прекрасные контуры. То то вы и утопили вашу церовь в грязи, чтобы контуры её "прекрасные" проступили.

Валентина: Georgy Linzar просто неудачно выразился, зато АСД через свой "лучик" намертво привязана к синагоге - вот уж где "красота" дома, который "оставлен пуст"!

Вольный стрелок: Georgy , я дико извиняюсь за оффтоп, но глядя на Ваш аватар, я сразу вспоминаю рассказ Уолтера Тивиса-младшего "НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ".

Linzar: Georgy То, что вам нечего более сказать по теме, (которую я кстати базирую исключительно на выкладках АСД) меня радует. Трудно оправдать банды убийц и извращенцев и возвести их в роль церкви. А по поводу грязи, так это грязь ересей и тех безумных вождей сект, бросаемой в Церковь и невредящей ей. Бог даже злое обращает во благо своей Невесте. И конечно здравая критика со стороны нам никогда не повредит.

о. Валентин: многое они начинали понимать по библейски, а не по положениям соборов Забывая при этом что и сама Библия - это творение тех людей которые участвовали в этих Соборах. последователей Уиклифа, гуситов, вальденсов, альбигойцев, лютеран, пресвитериан, Из всех перечисленных наибольшее умиление вызывают альбигойцы - плюющие и топчущие распятие! Гуситы? Кстати, гуситы были почти православными. Гуситские войны были в том числе и за то чтобы причащаться Телом и Кровью Христа, а не одним Телом, как это принято у католиков. Вообще тут собраны лебедь рак и щука. Их объединет лишь одно,... нет не вера, и не поиск светлого и прекрасного лучика, а...ненависть к Церкви!.

Прихожанин: о. Валентин пишет: Их объединет лишь одно,... нет не вера, и не поиск светлого и прекрасного лучика, а...ненависть к Церкви!. Вот батюшка очень верно подметил. НЕ один раз замечал, что все сектанты враждуют друг с другом до тех пор, пока не сталкиваются с Православием. Когда возникает такая ситуация, они тогда вдруг становятся друзьями в общей борьбе против их главного врага - Православной Церкви, как Ирод и Пилат в свое время.

Валентина: Насчет двойных стандартов у АСД давно подмечено. Вот и примеры с адвентистских сайтов: - от нас требуют всяких доказательств строго по Библии, не признавая никаких других свидетельств и отрицая благодать Святого Духа в Церкви, у них же Бог говорит Святым Духом через Библию, молитву, обстоятельства и Церковь, открывая Себя, Свои намерения и Свои пути...Бог открывает истину фрагментами, чтобы мы, общаясь, могли рисовать общую картину и обогащали религиозный опыт друг друга. Полное откровение принадлежит церкви в целом. - у нас, по их мнению, все чудеса от диавола, а вот у них чудо так чудо было с человеком: Вечером в пятницу произошло чудо насыщения ужином, состоявшим из 2-х сырых яблок, гроздочки винограда, стакана едва сладкого компотика и белого хлеба. -у нас пожертвования - это "продажа таинств" и обираловка, у них же Самое радостное служение в бердянской общине — т. н. «сбор пожертвований». Когда приходите на юбилей родителям, говорите ли им: «Примите от меня пожертвование»? Это не повинность, а наши подарки Отцу...В служении даров проверяется наша вера. И в нём я вижу себя. На эти деньги приехал евангелист, и я пришел ко Христу. Мы даем средства для спасения людей, и сами спасены этими деньгами...В субботу Молчанов делал призыв к приношениям, говоря, что этим испытывается наше доверие Богу. У меня в кошельке на обратный путь в другую область и на дачу оставалось 16 гривень. Я не планировал жертвовать вообще — одна электричка в Харьков стоила больше 9-и. Но после призыва положил. - у нас "раззолоченые храмы", у них же третья Полевая школа, проводившаяся под Днепропетровском 5-9 мая 2006 года, называлась «Бог говорит мне через истину о Святилище». Главным событием стало сооружение уменьшенной копии библейского Святилища — Скинии собрания...вдвое меньшего варианта земного Святилища...Изготовление Святилища потребовало многих сил и средств. Но Господь удивительным образом возместил 3000 грн., ушедшие на постройку. Из них 1000 грн. выделила конференция, 400 грн. осталось от общих взносов и как раз 1605 грн. собрано на добровольных пожертвованиях Третьей Полевой школы, причём жертвовавшие не знали о дефиците бюджета и его размере. Размеры конструкции 2×2 × 6 метров, вес более 100 - у нас богословие, у них же Третья Полевая школа преодолела искушение традиционного пути академического богословствования и вернулась к схеме пророческих школ — личного слушания голоса Божьего... «Бог хочет, чтобы я…», «Бог показал мне…», «Бог открыл мне…» — с таких слов начинались свидетельства учащихся...А задача Полевой школы состоит не только и не столько в том, чтобы насытить человека отборной информацией, а научить его практическим навыкам личного богопознания, богообщения, богопоклонения. Для этого любую идею нужно подавать, приобщая других к процессу ее личного открытия, превращения в откровение для меня самого... Возьмите номера телефонов. После прошлой школы нам осталось только писать смс-сообщения: «Мне Бог сказал», — и текст. Путь к пониманию: иудео-адвентистский диалог: -у нас "выдумки", а у них все по Библии: А во некоторых адвентистских общинах в начале встрече шаббата женщина зажигает две субботние свечи, так как она первая пошла на грех и утеряла свет для мира. После чего мужья произносят благословение женам, а жены – мужьям, дети также участвуют в этой традиции. Вечернее богослужение в пятницу не происходит без братского вкушения субботних хал, которые напоминают обычные плетенки. Посмотрев на них, можно заметить вид сложенных рук, что говорит о субботнем отдыхе. К хале дают стаканчик с виноградным соком. На субботнем служении, когда провожают шаббат, свечи гасят в виноградном соке, возносится молитва о нуждах, прославляется Бог общим чтением текстов из Писания, пением песен на еврейские мотивы. Объединяет эти два собрания размышление о недельных главах, которые читают на протяжении недели, и молитва Шма Исраэль («слушай, Израиль» – Второзаконие 6:4-9). ...В иудаизме есть множество традиций, которые помогают лучше понять Писание. Ведь оно написано в еврейском народе и несет отпечаток еврейского мышления .Игорь Щупак – директор центра по изучению Холокоста в Украине "Ткума", историк – рассказал о теологических и исторических различиях между иудаизмом и христианством. В день его приезда подымался вопрос "Кто убил Иисуса?", на который Игорь привел убедительные факты в доказательство того, что нельзя винить всех евреев в делах, которые совершила малая группа людей разных политических взглядов и национальностей - у нас известны св.Иоанн Креститель и св. Иоанн Богослов , а они про них "забыли" СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ НЕ ЗНАЕТ МОНАШЕСТВА. Оно говорит о даре безбрачия, однако во всей Библии только о пророке Иезекииле можно сказать, что у него была такая «участь», да и то тяжело выяснить, сделала ли она его счастливее других. - у нас детей нельзя крестить, а у них В соответствии с четвертой заповедью люди, которые ее соблюдают, приучают к ее соблюдению и своих детей с самого их рождения. Человек родился, подрос, еще многие годы до крещения и многого он еще не понимает, в том числе и полный смысл субботы, но его уже делают подзаконным – в детский сад в субботу не водят, в школу по субботам не отпускают, дома никакой работы делать не позволяют. - у нас такого нет, а у них есть:

Vladimir: Валентина Замечательно. 5+

Вольный стрелок: Валентина пишет: иудео-адвентистский диалог Я таки понЯл, шЬто представитель АСД - это братан справа?

Сергий 3: Третья Полевая школа преодолела искушение традиционного пути академического богословствования и вернулась к схеме пророческих школ — личного слушания голоса Божьего... «Бог хочет, чтобы я…», «Бог показал мне…», «Бог открыл мне…» — с таких слов начинались свидетельства учащихся...А задача Полевой школы состоит не только и не столько в том, чтобы насытить человека отборной информацией, а научить его практическим навыкам личного богопознания, богообщения, богопоклонения. Для этого любую идею нужно подавать, приобщая других к процессу ее личного открытия, превращения в откровение для меня самого... Возьмите номера телефонов. После прошлой школы нам осталось только писать смс-сообщения: «Мне Бог сказал», — и текст. Ха. Так вот откуда у них это Я-кающее самодовольное недержание. Да уж, привитое с детства... это уже плотная трамбовка. Не вдруг от нее избавишься, даже если и захочешь. Тем более - по главной теме и слабине. Похоже, зачиналы сей затеи, со главарем... знают толк в надежном перекрытии кислорода для основного христианского качества - смирения. Чистая - вакцинация. На широкую ногу, с азартом да выдумкой, дело поставлено. и рекламка неслабая. А на ихний детский утренник (или вечерник...), наверное разыгрывают как в забавном нашем мультике: одна групка - жадины (всё для себя и своих прячут), другая - ябеды (все шушукают на ухо, начальству и друг другу), ну а третья, самая многочисленная и престижная - хвастуны (на пенечках, табуретках, или, там, ...лошадках) красивейше эдак пыжутся и вещают важно (...что они лично "услышали" от...). Хорошие дяди, "добрые". На "широкий путь" детишек готовят...

Валентина: Я. Я. Винс АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ (СУББОТНИКИ) "...Послушаем теперь Д. М. Кэнрайта, человека, находившегося среди вождей адвентизма целых 28 лет и занимавшего в субботническом движении ряд виднейших должностей: "...Пресвитер Дж. Б. Гайнс, следующий по старшинству за Миллером, убедившись, в конце концов, в лжеучении адвентизма, отказался от него, и уже в глубокой старости присоединился к епископальной церкви; и два его сына, тоже проповедники адвентизма, не замедлили последовать примеру своего отца. Пресвитер А.А. Фелпс, многолетний редактор одного адвентистского журнала, покаялся в своем заблуждении и присоединился к баптистской церкви. Доктор Дж. Литч, издатель "пророческих периодов", на которых адвентисты основывали свои вычисления о времени Пришествия Христа на землю в 1843 и 1844 годах, тоже впоследствии отвернулся от этой ереси и, убедившись в ее пагубном влиянии на души, стал писать против нее. Пресвитеры Дж. Б. Кук и Т. М. Пребл, которые также были в числе первых основателей адвентизма, оба оставили эту секту, разочаровавшись в ней. ..Да и сам господин Крозиэр, главный зачинщик выдумки "об очищении небесного святилища", тоже впоследствии отрекся от этой хитроумной "комбинации" и отошел в сторону. Пресвитер Бейтс, следующий после проповедника Уайта (мужа Елены Уайт), один из самых выдающихся деятелей адвентистского движения, был очень фанатичный господин. А пресвитер Эндрьюс, ученейший муж среди адвентистов, настолько ушел в разные крайности, что в последние годы своей жизни стал для самих своих сподвижников совершенно непереносимым и нежеланным. Пресвитер Роде был крайним фанатиком; он умер почти неоплаканный адвентистами, так как успел настроить всех против себя своим постоянным брюзжанием и крайней угрюмостью. Да и сам старший пресвитер, господин Уайт, был в непрестанных ссорах со всеми, в том числе и с самыми лучшими своими друзьями, с которыми он никак не в состоянии был ужиться. Я мог бы назвать и целый ряд самых выдающихся проповедников, основателей многих адвентистских общин, которые жили в прелюбодеянии, и когда этот грех их обнаруживался, то проповедники эти либо скрывались, либо их переводили на новые места, где их никто еще не знал. Все эти люди ратовали за "закон Божий", а особенно за субботу. Адвентизм не имеет в себе благодати Божией, иначе не было бы в нем стольких ужасных падений и заблуждений". ...О том, что руководящие адвентистские деятели сами не верили в то, чему учили других, свидетельствует следующий факт. Когда Христос "замедлил" придти на землю в третий, возвещенный адвентистами, раз, т.е. в 1844 году, и когда все верные адвентисты громко взывали, чтобы Господь Иисус пришел скорее, - Елена Гармон вышла замуж, стала госпожой Уайт, устроилась "прочно" и обзавелась семьей. ...Вo время своих "полетов" на небо г-жа Уайт однажды посетила "небесный Иерусалим", а также, в сопровождении одного ангела, побывала на планете Юпитер, где видела много разных чудес. И людей она видела там... Спрашивается, кто же заблуждается в этом случае, Библия, учащая, что первым человеком был Адам (Быт.2:7; 3:6) и что Бог "от одной крови произвел весь род человеческий" (Деян.17:26), или адвентисты, учащие, что, помимо сынов Адамовых, есть еще и другие люди? ...Несмотря на все свои частые полеты на небо, посещения Нового Иерусалима и вход в святой небесный храм Божий, ни Елена Уайт, ни адвентисты вообще, ни самые верные последователи и помощники ее ровно ничего не знали о "необходимости" празднования Ветхозаветной еврейской субботы. Так и жили, не будучи еще "субботниками". Но в 1846 году г-же Уайт привелось познакомиться с неким господином по имени Дж. Бейтс, который и направил ее мысли на празднование субботы. После встречи с Бейтсом г-жа Уайт 24 марта 1849 года опять летала на небо и, зайдя в храм, увидела там ковчег из чистого золота и хранящиеся в нем две каменные скрижали, на которых заповеди Божий сняли необыкновенным светом. Но одна из них, "четвертая, о субботе, выделялась своим совершенно исключительным сиянием". ...Субботники... учат, что Десятословие существовало еще до сотворения человека; что этими Десятью Заповедями руководствуются ангелы на небесах; что Десять Заповедей были объявлены нашим прародителям тотчас же по их сотворении; и, наконец, что этими же заповедями будут управляться в вечном Царстве Христовом все святые, следовательно, уже после воскресения мертвых. Проверим и эти адвентистские выдумки и посмотрим, имеют ли они под собою какую-нибудь почву. Пригласим Ветхозаветного священника Ездру, законоучителя израильского народа, и попросим его прочитать закон, т.е. прежде всего Десятословие, ангелам Божиим, и притом, именно так, как он был написан Самим Богом на каменных скрижалях: "Я, Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства... не делай себе кумиров..., не убивай, не прелюбодействуй..., не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай жены ближнего твоего, почитай отца твоего и мать твою..., шесть дней работай и совершай все дела твои, а в седьмой день не работай ни ты, ни твоя жена, ни сын, ни дочь твоя и ни раб твой..." Что ответят ангелы, архангелы, херувимы и серафимы священнику Ездре, выслушав такой закон? Разве они были когда-нибудь рабами в Египте и неужели у этих бесплотных духов есть жены (а, следовательно, и браки, а может-быть и разводы и прелюбодеяния?) Или может-быть у этих "служебных духов, исполняющих волю Божию" (Евр.1:14; Пс.102:21), замечается увлечение любостяжанием и вытекающие ив него кражи и искушения пожелать или вообще взять чужое? Или же на небе есть также рабство и там занимаются разведением волов и прочего домашнего скота? ...Попросим далее того же великого иерея Ездру снова прочитать тот же самый закон Адаму и Еве и посмотрим, поймут ли они его смысл! Не спросят ли они, что это за непонятные слова ты нам говоришь? Что это за такой Египет, или рабы, или кумиры, или прелюбодеяние?! Но, может быть, этот закон подойдет для спасенных святых на небесах, уже после воскресения мертвых? Но и те должны будут отказаться от этого закона, сославшись на истинный смысл Св. Писания, по которому на небесах не женятся и замуж не выходят" как нет там ни ослов, ни волов и пр. Следовательно, закон, имеющий дело со всем этим, и им там не нужен! Так, может быть, закон подошел бы таким святым древности, как, например, Енох, Ной и другие патриархи? Но и они, очевидно, ответили бы такими же словами, какими отвечает их потомкам, т. е. израильскому народу в Синайской пустыне, Моисей, а, именно: "Не с отцами вашими (т.е. не с патриархами и другими святыми на заре человечества) поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы" (Втор.5:2-3).



полная версия страницы