Форум » Вопрос священнику » Кто есть кто для Бога? » Ответить

Кто есть кто для Бога?

Александр Витальевич: Здравствуйте. В современном мире существует множество конфессий, я имею ввиду христианских. Все они представляют различные течения, связанные с определёнными откровениями на основе Библии. Это и православие, и католицизм, и протестантизм (баптисты, пятидесятники, адвентисты...). Давайте же выясним, кто есть кто для Бога? Уважаемые форумчане, я покорнейше прошу высказываться ТОЛЬКО служителей! Итак, с Богом!

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Петр: Александр Витальевич пишет: Что, уважаемые Сергий 3 и Пётр, захотелось погавкать? Это ж надо так о людях рассуждать. "Погавкать". Мы гавкаем, Вы мяукаете. Уж не православный ли Вы, а то от Вас что то не веет избытком протестантской радости, и вольноопределительным здравомыслием. Которое вам скажем явно не на пользу.

Linzar: Александр Витальевич раз здесь есть возможность писать, то имею (полное), а вы имеете (полное) не отвечать-всё просто. Вы правы что в России реальных православных не более 1-3%, и задели больную тему, которую многие священники избегают. Но я как бывший баптист имею реальную возможность сравнивать христьян. Александр Витальевич пишет: Встречая своих знакомых, которые стали протестантами, вижу в галазах (и Вы знаете, что это не подделать) радость! Они не пьют и не курят, не сквернословят. Рассказывают о чудесах Божьих в их жизни и т.д. Встречая своих знакомых, которые углубились в православие, вижу (вернее слышу) мат, курение, блуд, обман и т.д. За всех не говорю, но таких большинство. так на ком (скажем так) видимое Божье благославение? Кто ближе Богу, что Он даёт им такую веру и силу побеждать грех? - Вот яркий пример ложного религиозного сравнения. Самые крайние секты могут похвастатся тем что у них даже чай не пьют(мормоны). Буддисты, в отличии от баптистов никогда не рекламируют свою религию тем что не имеют вредных привычек, не пьют и не курят, у них это просто норма. Христос выделял истинных учеников не тем что они вина не вкушают, а что имеют любовь между собой. Истинность Православия определяется не по номинально-крещённым, а по вероучению., по святым. Религию как и музыку нужно сравнивать по её вершинам, Баха тоже можно насвистеть,но вам не понравится. Я знаю изнутри всё это свечение радостью голивудских зубоскальных улыбок, это называется рекламной миссионерской приветливостью, которая переходит в волчий оскал, стоит только им понять что ты уже не их жертва. Баптисты в своё время тоже не запрещали вино, но вино вскрывает истинное лицо человека, и они ужаснулись своего отражения. Вся эта видимость достигается жёским отбором приходящих, из сотни пришедших в баптизм, отсеиваются единицы, остальных десятками рожают, как в любом приметивном племени, остальных просто выживают. Если подобную фильтрацию провести в Православии, то останется не меньше чем в любой протестанской конфессии. Но Церковь, после трёхсот лет уничтожения, пока ещё не выросла на такой уровень, и опасается повыдёргивать вместе с плевелами-пшеницу. Но если судить по вершинам баптизма и православия, то баптиская религиозность будет выглядеть весьма жалко. Эта тема вообще созвучна соседней теме-"Мы православные" Церковь видит свои болезни не меньше чем вы, и нестоит их скрывать.

admin: Александр Витальевич пишет: Несколько моих знакомых стали членами протестанских церквей, кто-то ринулся в православные храмы. Мне тоже попалась в руки Библия, которую я прочитал от корки до корки (и которую читаю сейчас). Прошли годы... Встречая своих знакомых, которые стали протестантами, вижу в галазах (и Вы знаете, что это не подделать) радость! Они не пьют и не курят, не сквернословят. Рассказывают о чудесах Божьих в их жизни и т.д. Встречая своих знакомых, которые углубились в православие, вижу (вернее слышу) мат, курение, блуд, обман и т.д. За всех не говорю, но таких большинство. так на ком (скажем так) видимое Божье благославение? Кто ближе Богу, что Он даёт им такую веру и силу побеждать грех? И возвращаясь к вопросу, на который не получил ответа, продублирую его: Кем те израилитяне являлись для Бога, что он явил им Свою власть? Как нам, сегодняшним человекам иметь такую же Силу Божью? Могу ответить в Вашем же духе. Несколько моих знакомых когда-то стали членами так называемых протестантских церквей, а несколько стали ходить в Православную Церковь. Те, что ушли к протестантам, не пили, не курили, не матерились, но у одного распалась семья, жена нашла себе любовника причем члена своей "церкви", а сын - наркоман. Один тоже не пил и не курил, но почему-то повесился, а кто-то из них в данный момент проходит лечение в психиатрической лечебнице. Жуть. А вот некоторые из моих православных знакомых стали священниками и живут благочестивой семейной жизнью, рожают и вопитывают детей, те, которые не стали священниками, часто посещают храмы, ездат по святым местам, имеют нормальные семьи, ведут добрую христианскую жизнь. Александр Витальевич, видите ли, я могу привести много подобных примеров, но стоит ли это делать? И вообще, скажите, если человек не пьет, не курит, это что показатель его святости? А если апостолы пили вино, то можно сказать, что на них не было благословения Божьего?


Александр Витальевич: Уважаемые Linzar и протоиерей о.Андрей. Я благодарен вам за участие в обсуждении данной темы. У меня нет никакого желания переходить на личности и вступать в бессмысленные перепалки с господами, отметившимися выше (Пётр и Сергий 3). Совершенно нет необходимости "записывать" меня в какую бы то ни было конфессию, т.к. я не принадлежу ни к одной из них. И, если кого-то раздражает моё "вольноопределение", что ж, Бог вам судья. Я гость на этом форуме, а как известо, гостей не встречают в штыки.

admin: Александр Витальевич пишет: Я гость на этом форуме, а как известо, гостей не встречают в штыки. Если гость, так милости просим. Здесь ведется дискуссия, и Вы ее начали. Не могли бы Вы ответить на вопрос, который я Вам задал? Если человек не пьет, не курит, это что показатель его святости? А если апостолы пили вино, то можно сказать, что на них не было благословения Божьего?

Александр Витальевич: Это уже радует. Вопрос-то первый задал я, а отвечать приходится мне. Пить, или не пить, вот в чём вопрос?... Нет, я так не считаю. Ещё во времена студенчества нам объясняли, что вино в древнем Риме было совсем не той крепости, которая присуща нынешнему продукту виноделия. Вернее, его попросту разбавляли. Другое дело, что при дозволенности пития спиртных напитков современные люди принимают совсем другой градус. И уж совсем другое количество (чтоб от души, как говориться). При этом минимум стремления к святости, о которой Вы говорите, протоиерей о.Андрей. В противном случае, народ бы просто избегал обильных возлияний, а так как не в силах этого сделать, значит некто контролирует процесс. Другими словами, во власти дьявола. Разве не так?

Александр Витальевич: Уже интересней. Вопрос-то первый задаля, а отвечать приходится тоже мне Протоиерей о.Андрей, Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю. Разумеется, внешнее поведение человека не определяет его как святого в глазах Бога. Но, с лукавым Бог поступит по лукавству его. Разве не так сказано в Писании? Пит или не пить, вот в чём вопрос?... Ещё в студенческе годы нам объясняли, что вино в древнем Риме было совсем не той крепости, какая присуща современным продуктам отечественного виноделия. Вернее, его попросту разбавляли. В наше время при дозволенности пить народ потребляет уже совсем другой градус. И главное, совсем в других количествах (чтоб, как говориться, от души). Эсли просыпаться "лицом в салате" (к примеру, после Новогодней ночи), то уж какое тут стремление к святости? А , если нет сил противостоять этому искушению, значит некто контролирует процесс. Другими словами, зависимость. А конкретней, проявленная власть дьявола в жизни человека. Разве это не так?

Александр Витальевич: Уже интересней. Вопрос-то первый задаля, а отвечать приходится тоже мне Протоиерей о.Андрей, Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю. Разумеется, внешнее поведение человека не определяет его как святого в глазах Бога. Но, с лукавым Бог поступит по лукавству его. Разве не так сказано в Писании? Пит или не пить, вот в чём вопрос?... Ещё в студенческе годы нам объясняли, что вино в древнем Риме было совсем не той крепости, какая присуща современным продуктам отечественного виноделия. Вернее, его попросту разбавляли. В наше время при дозволенности пить народ потребляет уже совсем другой градус. И главное, совсем в других количествах (чтоб, как говориться, от души). Эсли просыпаться "лицом в салате" (к примеру, после Новогодней ночи), то уж какое тут стремление к святости? А , если нет сил противостоять этому искушению, значит некто контролирует процесс. Другими словами, зависимость. А конкретней, проявленная власть дьявола в жизни человека. Разве это не так?

Александр Витальевич: Извиняюсь. Неполадочка вышла

Сергий 3: Да, похоже ошибся. Сей гость не то что на учителя, а даже и на студента не потянет. компенсенс амбиций... всё как полагается. Гость... Это что ж за гости-экзаменаторы такие пошли? И не представиться, хоть как - ни своё мировоззрение определить, вообще, и в собою же определенном вопросе, - ни на вопрос не ответить, по детальному определению своей же темы - ни аргументов, ни своей точки зрения, ни обоснований, - ни даже вопрос конкретно, детально и грамотно не обозначить Но вот даже и фыркать норовит пренебрежительно, когда ему пытаются хоть как ответить, исходя из той убогой и нагловатой скудости предложенного. сам-то наверняка даже и приблизительно не подозревает - чего хочет. (ну, кроме привычного бла-бла-бла... конечно) ...Оне вопрос задали, хвилософский - Ежли скушать огурец, молоко, морковку, претвориться что патрон и залезть в винтовку. Отвечайте не тая, кто чего тут мыслит: будет дело или зря не заправил кислым? ... по всему... дальше может пойти только "мыло". и так и пошло.

Александр Витальевич: Ты хоть бы не позорился СВОИМ определением ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН

Александр Витальевич: Непорядочно, уважаемые участники и администраторы форума... На вопросы вы не отвечаете по существу (может, не желаете, или не можете ответить), а только переводите тему, да тешитесь в собственной многозначительности. За сим не смею вас более отвлекать от более важных дел. Всего хорошего!

Linzar: Александр Витальевич пишет: Разве Русь никогда не воевала? Разве не ходили войска в Крымские походы, на Кавказ и т.д.? Это не было войной, это была помощ армянскому народу подверженному геноциду и массовым вырезанием турками. Мы шли туда по просьбе о помощи и защите. А вот ваши любимые протестанты демонстративно, перед камерами писали на ракетах"счастливой пасхи" и запускали их по сербским храмам, в самый большой христьянский праздник. Сегодня там почти все православные храмы, снесли эмисары протестанской америки-выродки и ублюдки, воспитанные протестантизмом. А Русь называется православной именно потому, что православие её и создало и защищало от внешних врагов. Русь от православия просто неотделима, потому что она приняла Христа когда ещё и протестантов не было в природе.

admin: Александр Витальевич пишет: Вопрос-то первый задал я, а отвечать приходится мне. Вопрос то первый задали Вы, да вот в ходе его обсуждения выяснилось основание, на котором он был построен, этот Ваш вопрос, и в связи с этим появились теперь вопросы к Вам, так что получилась такая вот дискуссия. Пить, или не пить, вот в чём вопрос?... Нет, я так не считаю. Ещё во времена студенчества нам объясняли, что вино в древнем Риме было совсем не той крепости, которая присуща нынешнему продукту виноделия. Вернее, его попросту разбавляли. Другое дело, что при дозволенности пития спиртных напитков современные люди принимают совсем другой градус. И уж совсем другое количество (чтоб от души, как говориться). При этом минимум стремления к святости, о которой Вы говорите, протоиерей о.Андрей. Про древние обычаи разбавлять вино водой мне известно. Но не в этом дело. Не в градусах, а в самом факте. Давайте пока оставим вопрос про обильные возлияния, а все же выясним, допустимо ли христианину употреблять вино? И еще, Вы вот поясните, если человек выпил вина, то по-Вашему выходит, что он уже во власти дьявола?

Архиепископ Зосима.: Дорогой Александр Витальевич! Во-первых, уважаемый, Вы ставите очень некорректно Ваш вопрос:"Кто есть кто для Бога?" А Вы что уже Бог, простите меня, Вы уже вправе судить за Самого Бога?! Круто скажу я Вам, лихо Вы это проделываете. Но мы люди ещё и только совершенствующиеся, но ещё далеко несовершенные, поэтому судить нам Господь не разрешил никого, а любить повелел всех, и прежде всего стараться искоренить зло не вне, вокруг себя, а внутри себя. Преподобный Серафим Саровский нас учит так:"Прежде всего, спасись ты сам и возле тебя спасутся тысячи!" Вот это великая христианская истина! Далее, из всего того, что Вы здесь, простите меня, нагородили, только одно и заслуживает внимания то, что Вы всё же знаете "трёх, четырёх" православных, благочестивых христианина, просто станьте сами пятым или четвёртым и все Ваши вопросы будут очень просто разрешены, а для начала прочтите внимательно (Мф.7.1-6). Насчёт виноделия и винопития, сегодня тоже очень многие люди пьют разбавленное водой вино и поверьте это очень вкусно и полезно. Вино, это великолепная вещь, виноделие,-это древнейшая прекраснейшая культура и эта великая культура, и требует к себе очень культурного отношения. Вино хорошее, наряду с хлебом, не запрещено употреблять нигде в Священном Писании (Пс.103.15:1.Тим.5.23). Но бескультурие и пьянство строжайшим образом порицаются и запрещаются Богом в Священном Писании (Гал.5.19-21:Еф.5.18:1.Тим.3.3;...), поэтому если человек добрый, он всё делает с благодарностью и в меру, а если нет, то он везде и всюду, и во всех видит зло, всех судит, но только не себя, а это очень печально! Прочтите и подумайте ещё и вот над чем (Лк.6.41-45). Всего Вам доброго!



полная версия страницы