Форум » Вопрос священнику » Святая преемственность Православия. » Ответить

Святая преемственность Православия.

протест: Уважаемые собеседники и защитники своей веры и убеждений! Не прогневайтесь на меня за мою навязчивость, но в душе у меня созрел один вопрос который я хотел бы обсудить с вами и получит вразумительный ответ от вас. Как мне видится из диалога моих собеседников, истинность ПЦ зиждится целиком на некой династиии священства идущей от самих Апостолов, династии соединённой таинством приемственности,принятии одних другими. У меня вопрос. Может ли отступление церкви от истины "свести на нет" всю значимость и вес приемников Апостолов и саму эту ветвь приемственности? Может ли приемственность защитить церковь от ереси и падения и даже возникновения в её рядах антихриста? Дело в том что Библейская история, повествует нам о том что приемственность Апостола Петра от самого Христа, не спасла его от отречения от Спасителя. Да и, если вы помните, первыми антихристами тоже оказались люди высокого духовного сана принадлежавшие к линии приемственности от самого Аарона, я говорю о первосвященниках Анне и Каиафе, первыми кричавшими Пилату: "Распни Его" Стоит ли доверия сама приемственность, чтобы считать её основанием истинности церкви? Не ведёт ли эта история многие души к погибели? А Апостольское священство, по какой линии приемственности получили священство когда сам Христос был распят как сектант и раскольник? Уж поверте, точно не по линии Аарона, так по какому закону неведомому нам Христос оборвал династию священства Аарона? Если где то на Апостолах эта линия священства была прервана, то значит вполне нормально если она ещё раз прервётся и начнётся от другого лидера. Ведь сами подумайте, сколько раз Сам Господь ещё во дни Моисея предлагал ему истребить народ и образовать новый от него 10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. 12 поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя [и от дома отца твоего] народ многочисленнее и сильнее его. 14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, который будет [больше,] сильнее и многочисленнее их. Вот вам три места поразмышляйте над ними, и подумайте, если в средние века, церковь своими делами гневила Бога, разве не мог Он сказать Лютеру о том чтобы произвести от него новый народ, сильнее этого? Или вспомните как образовалось левитское священство. В момент духовного упадка Моисей сказал: Кто Господень ко мне. И всё! С тех пор все Левиты стали священниками. Если раньше такое было возможно, то почему сегодня этого боятся как огня? Любопытно и другое. Дело в том что изначально ясного свидетельства о приемственности мы не находим у Апостолов и в учении Христа, первым кто развил мысль о важности приемственности как гаранта истинности церкви, Ириней Лионский, после того как у того в Галлии некоторые уклонились в ересь.С тех пор это учение для православных является чуть ли не главным аргументом и защитой от ереси. Но состоятельно ли это учение?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Петр: протест пишет: Антихристами в том смысле в каком вы читаете это в Евангелии в случае с первосвященниками Анной и Каиафой желавшими истребить ересь и еретиков в лице Иисуса Христа. Оооо. Подобными Антихристами и апостолы были. Они боролись с еретиками и ересями. Точно как сегодня православие с протестантством. протест пишет: А что для заключения завета необходимо чтобы каждый раз приходил Христос на землю и умирал? Если верующие принимающие крещение тем самым заключают завет с Богом, то почему в этот момент не приходит Христос и не умирает? Верующие заключают завет с Господом через Его церковь. Эта церковь православная. О создании новой церкви Христос ничего не говорил. Тем более об асд здесь и не пахнет. протест пишет: Не подход у меня странен, а беседа у меня с делитантами, во времена Моисея не рукопологали вообще, а избирали Не надо нам врать. Моисей рукоположил Иисуса Навина. Дилетант как я погляжу здесь вы. протест пишет: Здесь Пётр важна не техническая сторона этого вопроса, а возможность самого подхода к избранию когда есть вполне очивидная преемственность Это как? протест пишет: В данном случае можно сказать что церковь кого то отвергала, а может наоборот кто то отверг церковь как несостоятельную организацию взявшую неверный курс и отверженную Богом как блудницу. Об этом нельзя говорить голословно. По крайней мере как я вам уже писал, на этом форуме вам уже показали, что все то, что асд считало в православии как отступление от Бога и Библии, оказалось ровно наоборот. Именно асд не соответствует вере древней церкви, и не может доказать своих обвинений против православия. Я с самого начала смотрю за диспутом здесь. протест пишет: А как я понял, что АСД это реформаторы и протестанты, а Римско-Католическая церковь это блудница (это не моё опредиление, а средневековых реформаторов), а православная церковь это дочь этой блудницы. Читайте книгу Откровение 17гл. Причем здесь Римокатолическая церковь? Вы с кем общаетесь? С православными. НЕ забывайте об этом. А о том кто чья дочь, то это не больше чем адвентисское фентези. Читайте книгу чисел. Там говорится о Корее Дафане и Авироне - родоначальниках всех реформаторов. В том числе и асд.

Георгий: Тит пишет: С удовольствием узнаю от Вас, что значит это слово. Растолкуйте. Вы знаете Тит, даже и не подумаю это делать. Один раз я уже пытался это делать, только в другой теме, и помню что из этого вышло, так что извините Тит нет не малейшего желания. Тит пишет: ТАк хочется узнать почему ж в православии рукоположение священников - это династия, а у асд рукоположение пресвитеров - акт доверия. Только поподробней. Откуда информацию о православном рукоположении черпали, откуда о адвентистском, и на основе чего разницу вывели. Вам Протест это очень подробно растолковал, я так и знал что вы не поймёте! Тит пишет: Вам интересно кто меня консультирует? Один из священников форума. Он и посты мои корректирует Сдаётся мне, что это о. Анатолий, ибо это его стиль написания. Тит, живите СВОИМ умом, это будет лучше для вас, поверьте !!! Да, и ещё Тит, о священниках, вот вам текст, поразмышляйте над ним, можете прочесть всю главу. На основании этого текста, я пологаю, что священником ВСЕВЫШНЕГО БОГА, является каждый, кто несёт БЛАГУЮ ВЕСТЬ ПОГИБАЮЩЕМУ МИРУ. Или и это вы будете оспаривать: 1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Желаю успеха Тит !!! Тит пишет: НУ теперь и вас протест прошу разъяснить мне , что значит слово династия, откуда вы взяли это значение, по каким признакам приложили к православию, и по каким признакам это не подходит к пресвитерам асд. А вы к Анатолию обратитесь, он вам и разъяснит, вы конечно извините меня, но такое ощущение, что он даже пишет за вас, уж больно вырисовывается его стиль в ваших постах. Петр пишет: Верующие заключают завет с Господом через Его церковь. Эта церковь православная А почему не католическая или вы о ней забыли?

Тит: Георгий пишет: Тит пишет: цитата: С удовольствием узнаю от Вас, что значит это слово. Растолкуйте. Вы знаете Тит, даже и не подумаю это делать Ну тогда и не вмешивайтесь в разговор раз тямы нет. Георгий пишет: Сдаётся мне, что это о. Анатолий, ибо это его стиль написания. Тит, живите СВОИМ умом, это будет лучше для вас, поверьте !!! о.Анатолий это, а может о.Андрей, а может дядя Вася, какое это имеет значение для нашего общения? Вам ведь отвечают и ответа просят. Если у вас Георгий нет знаний для достойного разговора, то не надо делать бессмысленных оффтопов. Чьим умом мне жить, я буду решать сам. Иль запретите мне? Георгий пишет: Да, и ещё Тит, о священниках, вот вам текст, поразмышляйте над ним, можете прочесть всю главу. На основании этого текста, я пологаю, что священником ВСЕВЫШНЕГО БОГА, является каждый, кто несёт БЛАГУЮ ВЕСТЬ ПОГИБАЮЩЕМУ МИРУ. Или и это вы будете оспаривать: 1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Вы Георгий тоже над ним задумайтесь, и перестаньте слушаться своих пресвитеров. Вы ж сам себе священник. А заодно и вечерю дома совершайте сами себе. Георгий пишет: А вы к Анатолию обратитесь, он вам и разъяснит, вы конечно извините меня, но такое ощущение, что он даже пишет за вас, уж больно вырисовывается его стиль в ваших постах. А я то и думаю, что Вы так занервничали.


о.Анатолий: Георгий пишет: А вы к Анатолию обратитесь, он вам и разъяснит, вы конечно извините меня, но такое ощущение, что он даже пишет за вас, уж больно вырисовывается его стиль в ваших постах. Не очень хотелось ввязываться в эту дискуссию. Во первых уже обуждали этот вопрос в теме преемства рукоположений, а во вторых по причине поверхностного знакомства самого автора этой темы с вопросом который он поднял. Правильно Георгий Вы поняли. Я помогаю Титу вести полемику. Это нормальный процесс. Даже если бы я и сам вел диалог под ником Тит, что бы это изменило? Георгий ведь тоже не Ваше имя, как и Протест не имя протеста. Вопрос не в том, кто под чьим именем говорит, вопрос как и что говорят. Это уже здесь обсуждалось. Ну да ладно. Теперь по существу дела. Для правильного раскрытия темы, и пояснения кое чего что уже здесь прозвучало, я все таки попросил бы Вас Георгий и Вас Протест ответить на два вопроса 1 Что Вы понимаете под словом " династия". На основании чего именно это слово может быть приложимо к православному рукоположению, и почему оно не может быть приложимо к рукоположению в асд. 2 Опишите мне конкретно, что Вы разумеете под понятием " Преемство". Почему в асд преемства нет, в то время как адвентистскому пресвитеру нельзя быть рукоположенному на стороне? Ведь понятно, что преемник это тот, кто принимает посвящение от того, кто был посвящен ранее. Эта цепочка посвящений и означает "преемство." Потом поведем разговор далее.

Архиепископ Зосима.: Да, нервишки сдали у Георгия, нет вы, Геогргий неправы, я свидетельствую вам, что наш священник о,Анатолий и наш брат Тит никогда друг-друга и не видели, не придумывайте, как всегда чушь! Чтож извольте (1.Петр.2.9-10) Профессор А.П.Лопухин. (9-10.ст.). "В противоположность печальной участи неверующих и отверженных, Апостол, светлыми и сильными чертами рисует высокое призвание и назначение людей православно-верующих, для которых Христос есть истинно краеугольный и драгоценный камень. Черты эти заимствованы Апостолом из Ветхого Завета, частью от Закона Моисеева, (Исх.19.5-6:Втор.7.6), частью из пророков (Ос.1,6,8,;Ос.2.23-24), употребляя о православных христианах выражения:"РОД ИЗБРАННЫЙ", "ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО" (ср.Откр.1.6; Откр.5.10), "НАРОД СВЯТЫЙ", "ЛЮДИ, ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ"-все эти почётные наименовния ветхозаветного Израиля имеют высший смысл в приложении к православным христианам, искупленным Кровью Сына Божия. Так возвеличенные и облагодатствованные православные христиане имеют высокое предназначение и цель жизни-возвещать совершенства Призвавшего-Бога. "Этому научает Сам Господь, когда говорил: (Мф.5.6)...Ибо создание Божие-все, а удел Божий-одни только те, которые удостоились этого за свою добродетель" (Бл.Феофил). Протвоположность прежнего и нового состояния призванных в (ст.10) обозначена изречением пророка Осии (приводимым не буквально): вы-"некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помиловны" (Ос.2.23) "чтобы речь эта не показалась тяжёлой, он укоризненные слова приводит из пророка Осии". (Бл.Феофил). Вот, дорогой Георгий о чём идёт здесь речь. Я бы в свою очередь посоветовал бы вам прочесть (1.Петр.1.22) и стать послушным истине через Духа, т.е. Церкви Православной (1.Тм.3.15), а иначе если у вас этого не будет, то вы навсегда так и останетесь, как сейчас, "остаётесь без успеха и плода, в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2.Петр.1.3-9). Мы видим, дорогой Георгий, что вы до сих пор ходите куда-то и зачем? И остаётесь "без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа", мы видим, что вы Господа нашего Иисуса Христа не знаете, а только "мечтаете" (Иуд.5-11). А мне вас очень жаль!

о. Валентин: "Ну наверное" это ответ не достойный проавославного священника, если тогда их было двое, то и в будущем под словом "антихрист" кроется не известно какое число людей.У нас видимо разное понимание антихриста. Я имел ввиду некую человекообразную особь, которая путём различных чудес и знамений прельстит людей и выдаст себя за Христа. А как понимаете Вы? Вот именно уважаемый Валентин, Христос создал церковь свою не на Петре, Конечно не на Петре а но той истине которую изрёк Пётр: "Ты еси Христос сын Бога Живаго!" А вот продолжение фразы относилось именно к Петру. ""18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах."" Я уважаю вас Валентин за вашу искренность, прочитал пост о вашем обращении в православие, и понял что оно было таким как и у большинства людей, я имею ввиду на гребне волны чувств, Это были не чувства, а водительство Божье. теперь же необходимо изучать истину, и на мой взгляд лучше всего это делать именно беседуя с другими людьми, имеющими иные взгляды. Конечно, общение это очень хорошо, но знания лучше получать системные в специальных школах и они (знания) у меня имеются после окончания духовной семинарии и духовной академии.

протест: Ну вот, опять начинается игра без правил, "я это не вижу", "я об этом не слышал", "вы мне это не обьяснили" Анатолий, я конечно приветствую вас на страницах этой темы, и как всегда вы стараетесь выглядеть достойно, как же иначе, ведь на вас смотрят люди и боготворят вас, вы не упустите возможность отвесить порцию презрения вашему аппоненту, чтож для меня это знакомо, только не понятно к чему весь этот пафос и высокомерие, тем более когда всем известен ваш статус, он вам не к лицу. Вы ведёте разговор как будто вас вынудили к этому, но впринципе в вашем присутствии для нас нет никакой необходимости, в этом нуждаются скорее всего Тит и Пётр, именно им без вас на этом форуме не уютно, точнее без вашей широкой спины, хотя и харахорятся они как воробьи. Странным вам самим не кажется обстоятельство, вынудившие вас вдруг заговорить? Может лучше научите ваших ребят книжки умные читать, чем за спиною ваше прятаться. о.Анатолий пишет: 1 Что Вы понимаете под словом " династия". Одним из способов расширить поле боя в полемике, для человека исчерпавшего свои аргументы есть приём которым никогда не брезгуете вы Анатолий, и ваши друзья, этот приём и есть в этом вопросе который задаёте вы. Но позвольте спросить, с какой стати, я должен отвечать сечас на ваш вопрос, если я не получил ответы на свои? Тем более, что своими вопросами вы неоднократно пытаетесь уйти от обозначенной мной темы. Что происходит? Или вы не видите моих вопросов? Всё что вы можете, так это приклеить ярлык безграмотного автора. Кстати вопрос ваш подрывает ваш авторитет как грамотного человека. А что касается меня, то я не притендую на грамотность, мой статус простого обывателя. не имеющего специального богословского образования, поэтому имею право на безграмотность, но это вам ещё предстоит доказать. Тит пишет: Только не одной строчкой. Тит, вам не кажется, что ваша навязчивая просьба перенятая у Анатолия, выглядит уже смешно? Я уже начинаю подумывать как бы вам написать такой пост, чтобы вы читали его как можно дольше. Интересно с чем связана столь странная порсьба? Жаль что я не умею писать книги, а то я неприменно бы воспользовался возможностью предоставленной мне любезным Титом. Тит пишет: И вообще, как вы понимаете слово Преемство? Растолкуйте. Только не одной строчкой. Какие признаки отличают наличие преемства, а какие его отсутствие? Я вчера потратил целый час, чтобы вам это объяснить, вы что хотите от меня? Начните рассуждать над моим постом №113, и я постараюсь направлять вас объясняя своё мнение. Тит пишет: Так это Вы у православия взяли толкование рукоположения. Причем здесь асд? Или вы скажете что только с появлением асд, стали правильно понимать рукоположение? Не надо протест фантазировать. В православии точно так же это понимается. Ни что иное как грубый подход к моим высказываниям, почитайте внимательно чем отличается понятие церкви у вас и у АСД. В православии церковь это епископ, а в АСД епископ это ещё не церковь, но собрание верующих. Скажите, как в православии, если церковь захочет рукоположить священника, а архиепископ будет против, он сможет прислушаться мнения церкви и совершить этот обряд? Конечно нет, потому что в православии, нет общинной церковной жизни, есть клир и мир, а мирян епископы не слушают в этих вопросах, у вас единоначалье. Тит пишет: Ведь рукоположение важнее того, что совершает рукоположенный. Важнее всего воля народа, избирающая из числа себя достойного человека, способного их вести по духовному пути. Тит, если уж на то пошло, обьясните мне одну Библейскую истину. В посланиях ап Павла имеется высказывание о том что Иисус священник по чину Мелхиседека, если это верно, то и рукоположение у Христа должно было быть, но как оно происходило? Кто такой Мелхиседек? И чей он священник? Было ли вообще это рукоположение? Или священство Христово допустимо в опредилённых обстоятельствах и без рукоположения? Дайте мне счастье лицезреть ваше мнение по этим вопросам, на страницах этого форума. Тит пишет: Время Моисея – время установления Израиля как церкви, священства как функции церкви. И Моисей сам рукополагал, и священство потом сам Бог устанавливал. Прекрасно, Тит, вы делаете успехи, так что выходит в некоторых ситуациях, в момент становления церкви и священства, возможно избрание священства нерукоположенным лицом, и это не будет выглядеть самозванством и безчинством? Тит пишет: Пример с Моисеем не подходит к асд. К асд подходит ситуация с Кореем Дафаном и Авироном, К АСД не подходит пример с Кореем, но подходит пример с Моисеем. Что так и будем перетягивать канат? Тит пишет: Единоначалие Протест – это значит единство начальства. Вы ж сами мне доказываете что дядя Вас рукоположить не может. А если не может, значит асд считает, что рукоположение должно быть от одного начальства. ( епископата, проповедников), а значит единоначалие. Прежде чем что то охуливать, разобраться надо. Что бы глупым не выглядеть критикуя то, в чем не смыслишь. Так что растолкование ваше более похоже на попытки первокласника смысл котангенса объяснить. Глупым выглядите вы Тит, потому как видимо у вас нет ни времени, ни навыка вникнуть в мои мысли, но для вас я повторю, не знал я что вы первокласник, для которого простые вещи кажутся котангенсом. Рукоположение, как иннициатива, всегда исходит от церкви, но исполняет обряд епископ, и в этом его только техническая сторона. Даже если дядя Вася и может рукопологать, он не сможет этого сделать без ведома церкви, в этом нет единоначалья. Ферштейн? Петр пишет: Оооо. Подобными Антихристами и апостолы были. Они боролись с еретиками и ересями. Точно как сегодня православие с протестантством. Разумеется Пётр, но тогда потрудитесь обозначить разницу между апостолами боровшимися с еретиками, и первосвященниками делающими тоже. И увидите глупость которую сморозили. Петр пишет: Верующие заключают завет с Господом через Его церковь. Эта церковь православная. О создании новой церкви Христос ничего не говорил. Тем более об асд здесь и не пахнет. А что в Ветхом Завете что-либо сказано о православной церкви и учениках Иисуса, и вообще о Византии как колыбели православия? Выже для древней еврейской религии не иначе как секта и самозванцы. Что говорится о православии в Новом Завете? Глупый разговор. Петр пишет: Именно асд не соответствует вере древней церкви, и не может доказать своих обвинений против православия. Древняя церковь это которая? Апостольская что ли или та которая отступила от истины во дни Константина? Где это виданно чтобы апостолы наряжались в расшитые золотом одежды или строили храмы с золотыми куполами под которыми сидят нищие? На какую древнюю цековь похоже православие? Может на ту которая одета в порфиру и багряницу? И блудодействует с царями земными?

протест: о. Валентин пишет: А как понимаете Вы? Антихрист, это лидер и руководитель религиозно-политической власти, которая за добрыми намерениями продвигает замыслы сатаны. Например как упомянутые мной первосвященники, распявшие Христа. о. Валентин пишет: Это были не чувства, а водительство Божье. Водительство Божье, это не только чувства, но и опыт познания истины который вполне объясним, когда он становится жизнью. о. Валентин пишет: но знания лучше получать системные в специальных школах и они (знания) у меня имеются после окончания духовной семинарии и духовной академии. Ну тем лучше для нас обоих, потому как я могу вас спрашивать, а вы мне можете отвечать. Приглашаю вас продолжить диалог вокруг обозначенной темы, тем более я уже понял что вы человек добрый и рассудительный, не то что уставший от всех и самой жизни Анатолий, томно и лениво вступивший в диалог.

о.Анатолий: протест пишет: Ну вот, опять начинается игра без правил, "я это не вижу", "я об этом не слышал", "вы мне это не обьяснили" Анатолий, я конечно приветствую вас на страницах этой темы, и как всегда вы стараетесь выглядеть достойно, как же иначе, ведь на вас смотрят люди и боготворят вас, вы не упустите возможность отвесить порцию презрения вашему аппоненту, чтож для меня это знакомо, только не понятно к чему весь этот пафос и высокомерие, тем более когда всем известен ваш статус, он вам не к лицу. Вы ведёте разговор как будто вас вынудили к этому, но впринципе в вашем присутствии для нас нет никакой необходимости, в этом нуждаются скорее всего Тит и Пётр, именно им без вас на этом форуме не уютно, точнее без вашей широкой спины, хотя и харахорятся они как воробьи. Странным вам самим не кажется обстоятельство, вынудившие вас вдруг заговорить? Может лучше научите ваших ребят книжки умные читать, чем за спиною ваше прятаться. К чему все это? Вас обидело что я посчитал Вас незнакомым с поднятой темой? Так это и правда так. Я ж Вас не дураком назвал, и не чудаком. Я вижу, что данный вопрос Вам не знаком. Все что Вы прежде написали по поводу " династий", "единоначалий" , " ПРЕемства", обличает Ваше незнание. Ведь не я назвал рукоположение в АСД "династией", не от меня и ответа за это требовать. Или Вы можете меня обличить в нежелании перед Вами разъясняться в вопросах моей веры? Так я только это и делаю на протяжении всего диалога. И сейчас от разговора не ухожу. К чему такие капризы? Не знаете что такое " династия"? Тогда не надо и торопиться употреблять это слово. Не знаете что такое преемство? Тогда не торопитесь оценивать это. Вот о чем речь. Словами то умными бросаться легко Протест. Труднее за них ответ держать. протест пишет: Кстати вопрос ваш подрывает ваш авторитет как грамотного человека. А что касается меня, то я не притендую на грамотность, мой статус простого обывателя. не имеющего специального богословского образования, поэтому имею право на безграмотность, но это вам ещё предстоит доказать. Что то Вас совсем понесло. У меня нет задачи доказывать Вашу хоть грамотность, хоть безграмотность. Это дело само на свет Божий обычно вылезает. Моя задача православие защищать. Как строить защиту выбираю я. Я ведь не с потолка свои вопросы задал. Они в этой же теме и прозвучали. Причем из Ваших уст. Причем о православии. Так я и спрашиваю Вас, что Вы имели ввиду говоря все перечисленное. А Вы в эмоции. А это и есть признак отсутствия нужных знаний. Опасения по поводу того, что я не коснусь и Ваших вопросов можете оставить. Коснусь непременно. Если конечно у Вас желание продолжить диалог останется.... Протест пишет не то что уставший от всех и самой жизни Анатолий, томно и лениво вступивший в диалог. желание кольнуть?.

Тит: протест пишет: Ни что иное как грубый подход к моим высказываниям, почитайте внимательно чем отличается понятие церкви у вас и у АСД. В православии церковь это епископ, а в АСД епископ это ещё не церковь, но собрание верующих. Скажите, как в православии, если церковь захочет рукоположить священника, а архиепископ будет против, он сможет прислушаться мнения церкви и совершить этот обряд? Конечно нет, потому что в православии, нет общинной церковной жизни, есть клир и мир, а мирян епископы не слушают в этих вопросах, у вас единоначалье. Боже,Протест. Что вы пишите? Вот уж где каша в голове. В асд епископ это собрание верующих. Весело. В православии есть общинная жизнь. В православии епископ прислушивается к мнению паствы. Если община будет против какого либо священника или диакона, его обычно убирают. Клир и миряне - это и есть община. Единоначалье - это не самодержавие, это единство начальства. Вы чем выказывать свое невежество, лучше спрашивайте. Мы Вас научим.

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: А мне вас очень жаль! Уважаемый Зосима, прошу прощения, я не хотел доводить вас до слёз. о.Анатолий пишет: Так я и спрашиваю Вас, что Вы имели ввиду говоря все перечисленное. Вы Анатолий опять в своём репертуаре, отвечаете вопросом на вопрос.

Петр: протест пишет: К АСД не подходит пример с Кореем, но подходит пример с Моисеем. Что так и будем перетягивать канат? К Асд пример с Моисеем не подходит. К Асд подходят слова Нового завета [Иуд.1:19] "Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа." ( можно добавить что еще и безграмотные так как: [Иуд.1:10] " злословят то, чего не знают ". А то что они не зная что такое династия, что такое преемство, что такое единоначалие, злословят это, и говорит о том, что именно этих и им подобных людей имел ввиду апостол Иуда. А играть библейскими цитатами и учитель их диавол, тоже может. Самого Христа хотел ими обмануть. ТАк что не Моисей пример для асд. А диавольские марионетки Корей Дафан и Авирон.

Георгий: Петр пишет: А то что они не зная что такое династия, что такое преемство, что такое единоначалие Пётр, а вы сами дайте полное определение этим словам по типу: Династия- это.....и т. д. Приемство-это.....и т. д. Единоначалие-это...и т. д. А так что кидаться пустыми словами, ответьте и беседа пойдёт далише, если вы этого конечно хотите, если нет , то и проблем нет. Вы Тит, можете сделать тоже самое.

протест: Тит пишет: В асд епископ это собрание верующих. Весело Не надо переворачивать слова, если нет аргументов просто промолчите, внимательно прочитайте мою мысль, я написал что епископ в АСД, это ещё не церковь, НО ЦЕРКОВЬ ЭТО СОБРАНИЕ ВЕРУЮЩИХ. Тит пишет: Единоначалье - это не самодержавие, это единство начальства. Тит, вы явно не читали историю церкви, я то в этом безграмотен, но вам то не простительно, если я применяю слово "единоначалье", то я не просто так его применяю, значит я об этом где то прочитал? Петр пишет: К Асд пример с Моисеем не подходит. К Асд подходят слова Нового завета Что ж Пётр, я не думал что дело примет такой оборот, раз вы дошли до таких приёмов в полемике, то думаю что нет мне нужды с вами беседовать по этому вопросу до тех пор пока вы не повзрослеете. Бывайте. о.Анатолий пишет: Вас обидело что я посчитал Вас незнакомым с поднятой темой? Так это и правда так. Я ж Вас не дураком назвал, и не чудаком. Приветствую вас уважаемый Анатолий, нет не слова ваши колят я к колкостям уже привык, а отношение ваше к соперникам на форуме, ваше презрительное отношение, вот почему вас иногда недолюбливают люди, ваши одежды и положения иногда служат препятствием к душам людским, потому что лишают вас простоты. о.Анатолий пишет: Ведь не я назвал рукоположение в АСД "династией", не от меня и ответа за это требовать. А я и не требую, в данный момент мне всёравно как понимаете это слово вы, и вообще этот ваш ход явный приём для создания зацепки, так что давайте пока оставим эти рассуждения вокруг слов. о.Анатолий пишет: Не знаете что такое " династия"? Тогда не надо и торопиться употреблять это слово. Не знаете что такое преемство? Тогда не торопитесь оценивать это. Я знаю что такое династия, и преемство, поэтому употребил эти слова уместно. о.Анатолий пишет: У меня нет задачи доказывать Вашу хоть грамотность, хоть безграмотность. Ну выходит и вы тоже словечками понапрасну покидаться любите, не надо тогда болтать, если не собираетесь доказывать. о.Анатолий пишет: Моя задача православие защищать. Как строить защиту выбираю я. Я ведь не с потолка свои вопросы задал. Вы то можете выбирать, только от кого защищать? Если я не получу ответы на свои вопросы, я не буду "ночевать" в этой теме, для меня она станет закрытой, и я просто уйду, и тогда хоть защищайте хоть нет, это уже будет неважно. Так что не принимаю я ваш выбор, найдите другую тактику для защиты. Тит пишет: Боже,Протест. Это что за словосочетание? Избавте форум от подобных опрометчивых высказываний, для вас Великий Бог, должен быть Святым, а не приземлённым. Эти фразы выдают ваше отношение к самой личности Бога. Итак, дорогие друзья, наверное скоро нужно подводить итоги этой полемики. У меня есть ещё ряд вопросов но я ещё подожду ваши ответы на предидущие. Я их напомню. 1.Может ли в среде православной церкви произойти то что произошло в Израиле, чтобы высший ранг священства, будучи участником линии преемственности, подобно первосвященникам Анне и Каиафе, оказались антихристами? 2. Возможно ли, чтобы Бог однажды прервал линию преемственности, так как Он это однажды сделал в случае со священством Израиля, создав священство Апостольское, которое не по линии Аарона? 3. Возможно ли избрание священства, в моменты духовного упадка церкви, по методу Моисея: «Кто Господень ко мне?»

Георгий: протест пишет: 1.Может ли в среде православной церкви произойти то что произошло в Израиле, чтобы высший ранг священства, будучи участником линии преемственности, подобно первосвященникам Анне и Каиафе, оказались антихристами? 2. Возможно ли, чтобы Бог однажды прервал линию преемственности, так как Он это однажды сделал в случае со священством Израиля, создав священство Апостольское, которое не по линии Аарона? 3. Возможно ли избрание священства, в моменты духовного упадка церкви, по методу Моисея: «Кто Господень ко мне?» Не пойму я вас, господа православные, сколько можно юлить да задавать на поставленные вам вопросы, свои вопросы, зачастую глупые. Неужели нельзя чётко и ясно ответить на них, ведь это так просто !!!



полная версия страницы