Форум » Вопрос священнику » ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище" » Ответить

ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище"

Vladimir: протест пишет: [quote]Позвольте Библии истолковывать саму себя. [/quote] ВЫ наделяете книгу какой-то личностной разумностью, способностью истолковывать. А это в свою очередь, очень сильно попахивает идолопоклонством. Истолковывать может мыслящее и анализирующее существо, каковым у нас на Земле является человек, но не книга. протест пишет: [quote]но попробуйте исследовать вопрос о святилище и вы поймёте что он имеет своё важное значение. [/quote] Мне достаточно тех запутанных и туманных вычислений и подгонок фактов, которые предоставили вы здесь и ваши коллеги на "Маранафе". Ни какой логики хоть убейте, не вижу. Вижу только одно: попытку оправдать последствия великого разочарования, любой ценой, какими-то туманными вычислениями, подгонкой цифр и цитат. протест пишет: [quote]Прекрасно знаком с учением Свидетелей, потому как сам лично, с помощью Божьей обратил некоторых из них в Адвентизм, и многократно на примере их учения убедился в действенности здравого суждения, предлагаю и вам это проверить, попробуйте самостоятельно исследовать их учение о 1914-ом годе, проверте на основании Библии их расчёты, и вы поймёте что их учение не имеет никакого основания и здравой логики[/quote] Прошелся по вашим исследованиям о 1844 годе, проверил на основании Библии и сделал вывод, что на основании здравого суждения, все это только больше запутывает и отдаляет от евангельского Христа, и не имеет под собой основания и здравой логики. ВЫ дискутировали со СИ как адвентист, у вас была "база", заложенная в вас именно адвентизмом (адвентистским пониманием определенных мест Библии). Я поздравляю вас с тем, что вам попались не совсем упертые СИ, и вам удалось их сделать последователями АСД. протест пишет: [quote]Чем является Церковь в намерении Бога? Она орудие в Его руках, сосуд для хранения Его благодати в этом мире для напоения ею людей. Но если этот сосуд пробит и не может держать содержимое? Или если он осквернён нечистотой, будет ли кто-то обращаться к нему чтобы пить из него. На что в таком случае будет направлена Божья верность? Не на то ли чтобы очистить этот сосуд или исправить его? А если эта церковь из-за людской гордости не желает подвергаться Божьей работе? Бог изберёт для этого другой сосуд для возвещения Его благодати, ведь прозвучали уже однажды слова "се оставляется дом ваш пуст", откуда такая уверенность что этого не произошло с православием? [/quote] Уверенность в словах и обетовании Христа: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".(Матф.16:18) Вышеприведенными рассуждениями, вы призываете меня поверить в то, что врата ада все-таки одолели Церковь, а Христос оказался не прав. протест пишет: [quote]Есть, "овцы не с сего двора" Ин10гл. [/quote] Да есть, и что??? Овцы - это люди. А Церковь это Богочеловеческий организм, это не только люди, но и Христос. Я не думаю, что вы будете утверждать, что вся Церковь 100% (имею ввиду людей) вдруг оказались овцами не с сего двора. протест пишет: [quote]если вы Пасхальный праздник которым начинался годичный цикл еврейских обрядов, принимаете[/quote] Мы принимаем не еврейскую Пасху, а Пасху христианскую. Наша Пасха – Христос (1Кор.5:7).

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vladimir: Тит пишет: Сколько Протест времени асд уже возвещает нам эту весть? Лет наверно 170 ? А сколько асд будет нам еще об этом твердить? может еще лет 500 -700? а конца то пока не предвидится. Одно поколение адвентистов умерло, не дождавшись свершения безупречных признаков, второе скочалось с тем же обманом, третье, сейчас уже четвертое доживает, и никак конца не дождется. Уже два столетия асд нам твердит о безупречных признаках конца, а конца все нет. Вернее он приходит, но не тот о котором вещают не посланные Богом пророки асд.. Ни че, в Библии букаффф много, они еще что ни будь насчитают, подкорректируют, объявят, что Бог им открыл, что уже не только Миллер но и Уайт чуть –чуть ошиблась, придумают что ни будь новое, и будет последняя ложь, хуже первой. Тит пишет: Не надо друзья обманывать людей, пугая их как Миллер близостью конца. В святая святых вы Христа уже завели, пустых помещений там уже нет. Ни чего страшного, еще придумают, благо фантазия есть богатая. Или помещений добавят, или заставят его выйти, а потом опять зайти, и так несколько раз.

Тит: Vladimir пишет: ... Или помещений добавят, или заставят его выйти, а потом опять зайти, и так несколько раз... Как говорится а что делать? Конца то безупречно возвещаемого все нет. С годами " величайший свет" асд меркнет, а " уникальность" блекнет.

Vladimir: Тит пишет: Как говорится а что делать? Конца то безупречно возвещаемого все нет. С годами " величайший свет" асд меркнет, а " уникальность" блекнет.


Грифон: Vladimir пишет: Или помещений добавят, или заставят его выйти, а потом опять зайти, и так несколько раз. Прям сериал какой-то...

Vladimir: Грифон пишет: Прям сериал какой-то... А что, как говорится, делать. Хочешь жить, умей вертеться.

Георгий: Странник пишет: Славить Христа можно только в духе и истине А что есть истина, знаете, и как её определить ?! Тит пишет: Сколько Протест времени асд уже возвещает нам эту весть? Лет наверно 170 ? А сколько асд будет нам еще об этом твердить? может еще лет 500 -700? а конца то пока не предвидится. Прочёл я ребята ваши высказования по поводу конца, вы знаете очень остроумно, а смайлики , так вообще супер. Я думаю, что смеяться вам скоро будет не над чем, потому как сами будете свидетелями всего происходящего, а пока можете смеяться, у вас ещё есть немного времени. 3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. 9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:3-10)

Тит: Георгий пишет: ... Я думаю, что смеяться вам скоро будет не над чем, потому как сами будете свидетелями всего происходящего, а пока можете смеяться, у вас ещё есть немного времени...... По существу адвентистам здесь сказать уже нечего, это явно. А то что Вы Георгий думаете, или вам кажется, или мерещится, здесь сорри конечно, но мало кого интересует.

Георгий: Тит пишет: здесь сорри конечно, но мало кого интересует. Очень жаль, что это так.

Vladimir: Георгий пишет: Я думаю, что смеяться вам скоро будет не над чем, потому как сами будете свидетелями всего происходящего, а пока можете смеяться, у вас ещё есть немного времени. 3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. 9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:3-10) Уважаемый Георгий, ваша цитата мимо цели. Разве мы задаем вопрос: "где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же". Разве кто-то из православных поведал вам о том, что мы не верим во Второе Пришествие Христа??? Мне думается, вы и сами понимаете, что пишите не по теме, данной цитатой. Православные не верят (и у вас была возможность убедится) в то, что Христос в 1844 году перешел из одного помещения Небесного святилища в другое, для того чтобы начать небесный суд. Вот в эту байку, мы не верим. "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. " Вот она наша вера. Придет Господь, и пришествие его не будет тайным из одной комнаты в другую, а будет: "как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;"(Матф.24:27) А вы про какие то комнаты....

Георгий: Vladimir пишет: Придет Господь, и пришествие его не будет тайным из одной комнаты в другую, Владимир, прежде чем делать выводы, прочитайте внимательно текст. В нём говорится не о тайном пришествии, а о дне пришествия, который многих застанет врасплох. Лучше молитесь чтобы этого не произошло и с вами. Даже тут вы дальше носа не видите.

Vladimir: Георгий пишет: Владимир, прежде чем делать выводы, прочитайте внимательно текст. В нём говорится не о тайном пришествии, а о дне пришествия, который многих застанет врасплох. НУ и для чего тогда вы это пишите, лишь бы написать??? Или зуд учительства не куда девать??? Православные и до 1844 года прекрасно знали эти слова, и всегда должны готовить себя к встречи со Христом, ЕЖЕДНЕВНО. Поэтому мне не понятен ваш пост и зуд учительства. Как будто если бы не адвентисты, то эти “темные” православные даже и не знали бы о том, что надо молится и готовить себя к пришествию Христову и встречи со Христом, чтобы день тот не застал их врасплох. Православные 1800 лет до вашего появление на свет, читали, знали и размышляли над словами, которые вы нам приводите. Георгий пишет: Даже тут вы дальше носа не видите. "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5) Бог вам в помощь.

протест: Vladimir пишет: Православные 1800 лет до вашего появление на свет, читали, знали и размышляли над словами, которые вы нам приводите. 40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? 41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. Владимир задумайтесь над этим.

протест: Тит пишет: По существу адвентистам здесь сказать уже нечего, это явно. А то что Вы Георгий думаете, или вам кажется, или мерещится, здесь сорри конечно, но мало кого интересует. Тит а вы вообще не на один из вопрсов вам заданных, не ответили, спрятались за спину Анатолия и довольны этим. Дайте отчёт о своём уповании?

Тит: протест пишет: Тит а вы вообще не на один из вопрсов вам заданных, не ответили, спрятались за спину Анатолия и довольны этим. ПРотест, вам ли меня в этом укорять? Мы с вами здесь на одной ноге. Я и сразу говорил, что не все знаю, но вы то бросились доказывать Архиепискому, о.Анатолию и о.Андрею, и спорить с ними как с равными. А знаний у вас на это не хватает, что было видно всем кто читал дискуссию. На все ли вопросы вы сами ответили? ТАк что плизз не надо.... Я не прячусь за их спины. Я доверяю им как Архипастырю и пастырям, и очень рад, что в этом споре с адвентизмом в вашем лице, лице Георгия Павла, Влада, они были просто на высоте по любому вопросу дискуссии. Слава Богу, что такие священники в РПЦ есть.

Архиепископ Зосима.: Спаси Вас Господи, дорогой брат Тит, Вы правы мы, православные, мы едины и наше православное упование, Георгий и протест, едино. Итак, дорогие мои Георгий и протест, читаем с вами вместе, ибо вы просили ответа на (Евр.8.1-13), профессора А.П.Лопухина. (Евр.8.1-13) "В главе 8-ой говорится о служении Первосвященника нашего-выше земли и ветхозаветных обрядов, и совершается в святилище небесном, а не земном (1-6). Сущность Нового Завета, его отличие и превосходство пред Ветхим (7-13). "Мысль о небесном служении Христа (7.28) естественно вызвала у Апостола мысль и о том священном месте, где совершется это служение. Поэтому, Апостол и говорит далее о небесной скинии, служившей образцом для земной, а также о жертвах, как символах Завета, и о самом Завете, как Ветхом, так и Новом, Ходатаем которого есть Христос. (1-2) Главная мысль и ценность всех рассуждений Апостола кратко выражается им в положении:"МЫ ИМЕЕМ ТАКОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА, КОТОРЫЙ ВОССЕЛ ОДЕСНУЮ ПРЕСТОЛА ВЕЛИЧИЯ НА НЕБЕСАХ". Здесь, на небесах, одесную Престола Божия,-Его скиния, Его святилище и Святое Святых, где Он и священнодействует за нас Своим ходатайством. Это не скиния РУК человеческих, хотя и руководимых Богом, а ИСТИННАЯ скиния неосредственно МЫСЛИ Божией, ДУХОВНАЯ, небесная скиния, под которой надо разуметь всё то, что совершил Господь Иисус Христос для нашего спасения в соответствии с тем, что совершалось в Моисеевой скинии прообразовательно и что вообще совершается в благодатном Царстве Христовом как на небе, так и на земле в силу Первосвященнического служения Иисуса Христа. (3-8) Яснее мысль означенных стихов может быть выражена так: Хрисос-Первосвященник в небесном идеальном святилище, а жрец не может быть без жертвоприношения, которое у нашего Первосвященника могло быть только небесное, потому что-будь оно земным-оно не имело бы места, так как здесь есть жрецы по закону Моисееву. Таким образом, должно быть и действительно есть другое святилище, где священнодействует Христос. И Его священническая деятельность настолько выше здешней подзаконной, насколько заключённый при Его посредстве завет с его обетованиями выше Ветхого, с его сеновным (прообразовательным) святилищем и установлениями. Он Сам и Жрец и Жертва (подробно об этом (9.11-15). Скиния и Богослужение в ней служили, по выражению Апостола, ОБРАЗУ И ТЕНИ НЕБЕСНОГО, при чём самое устройство скинии представляется сделанным ПО ОБРАЗУ, ПОКАЗАННОМУ Моисею НА ГОРЕ (срав.Исх.25.40;Евр.9.24). Это НЕБЕСНОЕ (греч. та епурАния) в данном случае есть всё в небесном мире относящееся к первосвященству Христову и приспособленное в особом видении Моисею для возможного в земных условиях воспроизведения, отображения, и, так сказать, истолкования установлениями и обстановкою скинии. Если Моисею это видение представлялось подробным и точным планом постройки, то вне этого видения такой план, конечно, не существовал: он тоже был лишь ОБРАЗОМ И ТЕНЬЮ НЕБЕСНОГО, на земной язык непереводимого. Грубое представление талмудистов,- (вот откуда это и у адвентистов, вот почему их интересуют еврейские "колбасные обрезки"-Йомки-Пур, его обряд и пр. прим.моё), утверждающих, что скиния в буквальном смысле доныне стоит на небесах и в своё время сойдёт на землю вместе с небесным Иерусалимом, ни в каком случае не имеет опоры на приведённых местах книги Исход и послания Апостола. (6.срав.7.22), (7.срав.7.11,18-19), (13) Относя пророческое выражение НОВЫЙ к Завету Христову, Апостол пользуется этим выражением, чтобы, внушив мысль о нём, как данном бесповоротно, отвратить читателей от преданности старому как ветшающему, стареющему, а потому близкому к уничтожению, и побудить их при Новом Завете начать новую жизнь во Христе, Новом Поручителе лучшего Завета и лучших обетований." Здесь Георгий вы задали нам вопрос Пилата: ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА? ИСТИНА ЕСТЬ ХРИСТОС (Ин.14.6), но а где можно найти практически эту Истину? Ответ есть у Святого Апостола Павла, ИСТИНА-ЕСТЬ СВЯТАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ, АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ! (1.Тим.3.гл.особенно ст.15)-СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ-ПРАВОСЛВНАЯ ЦЕРКОВЬ, а ваша секта есть "столп и утверждение погибели". А мне вас очень жаль!



полная версия страницы