Форум » Вопрос священнику » ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище" » Ответить

ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище"

Vladimir: протест пишет: [quote]Позвольте Библии истолковывать саму себя. [/quote] ВЫ наделяете книгу какой-то личностной разумностью, способностью истолковывать. А это в свою очередь, очень сильно попахивает идолопоклонством. Истолковывать может мыслящее и анализирующее существо, каковым у нас на Земле является человек, но не книга. протест пишет: [quote]но попробуйте исследовать вопрос о святилище и вы поймёте что он имеет своё важное значение. [/quote] Мне достаточно тех запутанных и туманных вычислений и подгонок фактов, которые предоставили вы здесь и ваши коллеги на "Маранафе". Ни какой логики хоть убейте, не вижу. Вижу только одно: попытку оправдать последствия великого разочарования, любой ценой, какими-то туманными вычислениями, подгонкой цифр и цитат. протест пишет: [quote]Прекрасно знаком с учением Свидетелей, потому как сам лично, с помощью Божьей обратил некоторых из них в Адвентизм, и многократно на примере их учения убедился в действенности здравого суждения, предлагаю и вам это проверить, попробуйте самостоятельно исследовать их учение о 1914-ом годе, проверте на основании Библии их расчёты, и вы поймёте что их учение не имеет никакого основания и здравой логики[/quote] Прошелся по вашим исследованиям о 1844 годе, проверил на основании Библии и сделал вывод, что на основании здравого суждения, все это только больше запутывает и отдаляет от евангельского Христа, и не имеет под собой основания и здравой логики. ВЫ дискутировали со СИ как адвентист, у вас была "база", заложенная в вас именно адвентизмом (адвентистским пониманием определенных мест Библии). Я поздравляю вас с тем, что вам попались не совсем упертые СИ, и вам удалось их сделать последователями АСД. протест пишет: [quote]Чем является Церковь в намерении Бога? Она орудие в Его руках, сосуд для хранения Его благодати в этом мире для напоения ею людей. Но если этот сосуд пробит и не может держать содержимое? Или если он осквернён нечистотой, будет ли кто-то обращаться к нему чтобы пить из него. На что в таком случае будет направлена Божья верность? Не на то ли чтобы очистить этот сосуд или исправить его? А если эта церковь из-за людской гордости не желает подвергаться Божьей работе? Бог изберёт для этого другой сосуд для возвещения Его благодати, ведь прозвучали уже однажды слова "се оставляется дом ваш пуст", откуда такая уверенность что этого не произошло с православием? [/quote] Уверенность в словах и обетовании Христа: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".(Матф.16:18) Вышеприведенными рассуждениями, вы призываете меня поверить в то, что врата ада все-таки одолели Церковь, а Христос оказался не прав. протест пишет: [quote]Есть, "овцы не с сего двора" Ин10гл. [/quote] Да есть, и что??? Овцы - это люди. А Церковь это Богочеловеческий организм, это не только люди, но и Христос. Я не думаю, что вы будете утверждать, что вся Церковь 100% (имею ввиду людей) вдруг оказались овцами не с сего двора. протест пишет: [quote]если вы Пасхальный праздник которым начинался годичный цикл еврейских обрядов, принимаете[/quote] Мы принимаем не еврейскую Пасху, а Пасху христианскую. Наша Пасха – Христос (1Кор.5:7).

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vladimir: Архиепископ Зосима. пишет: Дорогой Владимир! Не огрочайтесь ,я и компьютер сменил, а три года уже как меня туда не пускают, так же как и на "инвиктори". Боятся они нас, а мы их...нет! Спаси Вас Господи, Владыко.

протест: Продолжим рассуждения над великим пророчеством Даниила, но прежде хочется отблагодорить уважаемого архиепископа за информацию о мудром православном учёном сумевшем так блестяще прокомментировать седьмины Даниила, разрешите попросить вас ещё, помнится мне что вы в тех постах приводили цитаты ещё одного учёного, вот и о нём если можно расскажите. ИТАК, КАКОЕ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ХРИСТИАН ИМЕЕТ ВХОД ИИСУСА ХРИСТА ВО СВЯТОЕ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА? ВО ПЕРВЫХ. Один из аргументов прозвучавших здесь от Адвентистов, был о том что сие деяние Иисуса для всех жителей земли является знамением последнего времени. Но этот аргумент встретил сопротивление со стороны Анатолия, который возразил на это приведя библейский текст о том что, такое понятие как последнее время было известно ещё ученикам Иисуса Христа, и так и передовалось из поколения в поколение. Да, уважаемый Анатолий, с вами трудно в этом не согласится, но вы не на 100% правы потому что не изучаете пророчеств, а именно оно нам говорит о том насколько же наше время последнее чем то о котором писали апостолы. Вот к примеру скажите пожалуйста,мне и всей слушающей нас публике ответ на такой вопрос: МОГ ЛИ ИИСУС ХРИСТОС, В ОЗНАМЕНОВАНИЕ СВОЕГО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, ПРИЙТИ НА НАШУ ЗЕМЛЮ ЕЩЁ ВО ДНИ АПОСТОЛОВ ИЛИ ИХ УЧЕНИКОВ? ОТВЕТ НЕТ, потому что 1-е.Апостол Павел в своём 2-м послании к Фессалоникийцам 2-ой главе пишет предостерижение, читаем. 1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, НАСКОЛЬКО ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ АПОСТОЛ ПАВЕЛ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО В ЕГО ВРЕМЯ ЭТОГО СОБЫТИЯ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ И ПРИВОДИТ АРГУМЕТЫ ТОГО ПОЧЕМУ ОН ТАК ДУМАЕТ. Должен открытся человек греха сын погибели, которого в его дни ещё не было, хотя тайна беззакония уже была в действии.Подумайте об этом, все православные христиане. 2-е Ещё невозможным пришествие Иисуса на нашу землю было и по другой не менее важной причине: если бы это случилось во дни Апостолов и их учеников, тогда Бог противоречил своему же пророчеству которое так хорошо описанно на страницах того же пророчества Даниила, но только во второй главе, где Бог показал ход всемирной истории вплоть до Его Второго пришествия. Если вы знаете это пророчество то вы должны помнить, что по межконфессиональному толкованию этого пророчества, последние государства, символом которых были ноги и голени истукана, были Рим(железо) и Европейские государства(Глина смешанная с железом). Т.е Во дни апостолов это событие не могло осуществится по той простой причине что Иоанн и Апостолы жили во дни Рима, и пока Рим сохранял целостность своих имперских территорий, пришествие не могло быть, потому что не мог Бог противоречить Своим предсказаниям, предсказав и дав знамение Своего пришествия ИМЕННО ВО ДНИ РАЗДЕЛЁННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, Т.Е ВО ДНИ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ. Этот признак безупречен и никого ещё не подводил. КАКОЙ НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД ИЗ ДАННЫХ РАССУЖДЕНИЙ? Мы живём действительно в торжественное время потому как об этом ясно говорят пророчества Библии, они для нас, по словам Апостола Петра, как светильник, сияющий в тёмном месте. Когда мы видим исполнившимся пророчество Даниила 2-ой главы, то его же пророчество из 8-ой главы служит для нас прекрасным в этом дополнением, увеличивающим достоверность пророческой вести о последнем времени. Уважаемые собеседники, дело в том что все пророчества необходимо рассматривать вместе тогда они сливаются в одну единую гармоничную картину. Тогда как 2-я глава Даниила рассказывает нам о том, каким должно быть состояние земных государств, 8-я и 9-я главы повестыуют нам о том, что, в этот момент, должно происходить на небе. Беда наших православных друзей заключается в том что многие из них, выбрав православие, выбрали его сначало по тому критерию что это традиционная религия, потом посещая эту церковь, некоторые из них начали рассуждать о том что в православии есть ещё и учение, помимо обрядов, но изучать они это учение стали не с главной книги христиан Библии, а с предания старцев в интерпритации священников, вот и получается то что они не ведают о том что Библия содержит великие пророческие истины вполне различимые с помощью человеческого ума, и без вмешательства предания. 2-е. Почему истина о входе Иисуса во Святое святых важна для православных христиан? Потому что эта истина имеет ещё и третий аргумент в пользу последнего времени. В этом мы можем убедится если обратимся за комментарием уже известной нам фразы из пророчества Даниила 8:14-"...и тогда святилище очистится", к книге Левит 16гл, потому что именно в ней подробнейшем образом, мы находим описание обряда праздника Йом Киппур, и там мы находим приведённые в пророчестве Данила слова ( 16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.) Если вам известно, то что данное событие Израильского праздника, было последним из всех праздников храма, и оно оканчивало цикл годичного служения. Апостол Павел, в своих рассуждениях о святилище в послании к евреям говорит: 1. 8:2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. На небе была и есть скиния истинная воздвигнутая Богом, а не человеком, поэтому на земле храмов нет и быть не может.А еврейский храм был лишь образом небесного, для того чтобы объяснить жителям нашей планеты план по спасению человечества и обратить его взор к небесным реалиям, потому что именно там, на небе в Его храме, будет совершатся последний этап служения Иисуса за людей. 2. 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Уважаемые православные христиане, если вы строите своё служение по ветхому завету, (а это именно так), то задумайтесь над этими словами. 3. И НАКОНЕЦ ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ ЭТОГО РАЗДЕЛА, 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. - и здесь апостол говорит о том что небесное святилище должно по примеру земного, быть очищено, только гораздо более совершенною жертвою. 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, - Христос всё же вошёл в небесное святилище, - чтобы предстать за нас пред Богом. Итак, если еврейский праздник Йом Киппур, был образом очищения небесного святилища и находился вконце всего цикла храмовых богослужений, то и событие происходящее в небесном храме есть последнее в истории спасения всего человечества совершаемое Спасителем, А ЗНАЧИТ СЛУЖИТ ЕЩЁ ОДНИМ БЕЗУПРЕЧНЫМ ПРИЗНАКОМ КОНЦА ВРЕМЕНИ. 3-е. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ИМЕЕТ БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ И СЛУЖЕНИИ ИИСУСА ХРИСТА ЗА ЛЮДЕЙ ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА? Здесь нам необходимо обратится к книге Откр 14гл 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Если вы помните, то эти слова уже были упомянуты на этом форуме в качестве одного из аргументов. Эти слова являются вестью ко всему миру возвещвемой одним из трёх ангелов летящих по небу, этот Ангел упоминает о том что на небе уже начался суд над жителями этой земли. Суд, дорогие друзья, это тоже событие которое происходило в праздник Йом Киппур который так и назывался "Судные дни". поэтому, раз весть первого ангела затрагивает момент служения Христа в небесном святилище, то мы не можем остатся равнодушными к вести остальных ангелов, тем более что летят они вместе, а они говорят нам о том что те события о которых они предупреждают людей должны совершится примерно в один и тот же период что и событие возвещаемое первым ангелом. ИТАК, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КТО_ТО ИЗ НАС НАХОДИТСЯ В ВАВИЛОНЕ, КТО-ТО ИЗ НАС ПЬЁТ ВИНО БЛУДОДЕЯНИЯ, КТО-ТО ИЗ НАС ПРИМЕТ НАЧЕРТАНИЕ, КТО-ТО ИЗ НАС ПОДВЕРГНЕТСЯ НАКАЗАНИЮ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ ОПИСАННЫХ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ, РАЗ УЖ АДВЕНТИСТЫ НЕСУТ ВЕСТЬ ПРЕДОСТЕРИЖЕНИЯ ЭТОМУ МИРУ, ТО НЕ ТРУДНО ДОГАДАТСЯ О КОМ ЗДЕСЬ ИДЁТ РЕЧЬ КОГДА ГОВОРИТСЯ О ВАВИЛОНЕ, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДЛЯ ВАС ВЕСТЬ О СЛУЖЕНИИ ХРИСТА ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ ПРАКТИЧЕСКИМ НАСТАВЛЕНИЕМ ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАШЕ СПАСЕНИЕ ИЛИ НЕТ. ДУМАЮ ЧТО ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРС БЫЛ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ, ХОТЯ СРАВНЕНИЙ МОЖНО БЫ ПРИВОДИТЬ ЕЩЁ МНОЖЕСТВО. РАД БЫЛ ВАМ ПОСЛУЖИТЬ. -

протест: Vladimir пишет: Вам же, я смотрю совсем не стыдно, строя на СВОЕМ предании ваши вычисления, тем самым утверждать, что у вас нет ни какого предания. Вычисления приведённые вам привёл не я, а Архиепископ, и не на нашем предании, а на вашем. Сколько можно выкручиватся? Так вот эти вычисления, согласуются и с нашими. Прочтите их.


Irina: Протесту. Мне хотелось бы понять ваше отношение к субботнему и воскресному дню. В какой день у вас совершается служба?

Игорь: Архиепископ Зосима. пишет: Игорь, это-то вы, чудак, себя возомнили "возвещателем истины"? И это после того, что вы здесь городили всякую чушь , хамили и безобразничали на нашем форуме...да уж хороша ваша "истина", прямое богохульство, слов просто нет! Дорогой друг Зосима! Никакого богохульства с моей стороны не было, как я могу хулить Того, Кого люблю и Кому всегда молюсь? Я просто не понимаю вас, как вы можете быть такими упрямыми и не понимать, что вы нарушаете закон Бога. Я возвещатель истины, потому что говорю с вами по Писанию. Неужели вы будете спорить с Писанием? Если слова Писания, которые я вам привел, вы называете безобразием и чушью собачьей, то как вы можете вообще называться христианином? Вы вот пишете про какого-то Лопухина. А что до него никто нигде не толковал Писание? Вы же и есть сектанты. Потому что Лопухин жил в 19 веке, а что до него все были у вас такие тупые, что не могли никак понять и истолковать Писание? Я бы хотел почитать книги Лопухина. Где их можно взять, не подскажете? В Интернете они есть?

Игорь: Vladimir пишет: вы же держитесь веры АСД, и всячески пытаетесь от нее на словах отречься (хотя бы упрямое не желание Игоря и его боязнь назвать себя челном АСД), Я уже много раз говорил, что я не адвентист, сколько раз еще повторять? Я не хожу постоянно на собрания адвентистов, не участвую в их служениях. Хотя я им симпатизирую и уважаю их за верность Писанию. Я не желаю принадлежать ни к одной из конфессий, потому что это ограничивает мою свободу, которую мне даровал Бог, а я этой свободой очень дорожу. Я просто верный христианин. Считаю, что не обязательно надо связывать себя с какой-либо конфессией. Я могу ходить на собрания католиков, баптистов, адвентистов, православных и везде могу славить Иисуса. И никто мне этого не сможет запретить, потому что Иисус со мной.

Игорь: протест пишет: Но что поделаешь, такие уж они люди, давайте сегодня вечером помолимся о них, ведь так нас учит поступать наш Господь Иисус. Я молюсь за них. Это моя обязанность. Не могу смотреть на то, как они погибают. Буду и дальше молиться. Любовь Иисуса двигает меня на это.

Vladimir: Игорь пишет: Я бы хотел почитать книги Лопухина. Где их можно взять, не подскажете? В Интернете они есть? http://www.holytrinitymission.org/books/russian/biblia_lopuhin_bytie.htm

Irina: Игорь пишет: Я возвещатель истины, потому что говорю с вами по Писанию. Вы самоуверены, однако. Диавол, искушая Господа в пустыне, говорил с Ним тоже словами из Священного Писания.

Игорь: Вольный стрелок пишет: Не друг я тебе. Игорь пишет: цитата: что означает приведенная вами картинка См. личку. Я вам не друг, а вы мне друг. Иисус даже Иуду называл другом. Я прочитал личку. Хочу вам сказать, что вы ошибаетесь. Я никогда не был гомосексуалистом. Такого греха у меня не было. Были другие грехи, но этого не было. Всего вам доброго, я молюсь за вас.

Vladimir: протест пишет: Вычисления приведённые вам привёл не я, а Архиепископ, и не на нашем предании, а на вашем. Сколько можно выкручиватся? Причем здесь выкручивание.??? Я говорю вам про то, на чём основывается наша вера, про то, что она основывается на Вере Церкви. Так Церковь верила всегда: и в 1, и во 2, и в 3, и в 7, и в 11, и в 15, и в 20, и в 21 веках. Чем можете аргументировать вы, утверждая что Библия сама себя толкует и быстренько отчуждаясь толкования АСД, утверждая что так толкует не АСД, а сам Библия. А честным с вашей стороны (АСД), было бы признать, что да мы согласны, что у АСД есть свое предание, которое берет начало с 1844 года а то и позже, но не ранее, и не имеет (предание АСД) ни какой исторической связи с "исторически сложившейся христианской верой". Это во-первых. А во вторых, и это самое главное - выводы то, совсем иные. Вот и вся разница.

о.Анатолий: Протесту 2-е Ещё невозможным пришествие Иисуса на нашу землю было и по другой не менее важной причине: если бы это случилось во дни Апостолов и их учеников, тогда Бог противоречил своему же пророчеству которое так хорошо описанно на страницах того же пророчества Даниила, но только во второй главе, где Бог показал ход всемирной истории вплоть до Его Второго пришествия. Если вы знаете это пророчество то вы должны помнить, что по межконфессиональному толкованию этого пророчества, последние государства, символом которых были ноги и голени истукана, были Рим(железо) и Европейские государства(Глина смешанная с железом). Т.е Во дни апостолов это событие не могло осуществится по той простой причине что Иоанн и Апостолы жили во дни Рима, и пока Рим сохранял целостность своих имперских территорий, пришествие не могло быть, потому что не мог Бог противоречить Своим предсказаниям, предсказав и дав знамение Своего пришествия ИМЕННО ВО ДНИ РАЗДЕЛЁННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, Т.Е ВО ДНИ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ. Некоторые замечания на Ваш Протест пост. Напрасно Вы доказываете нам, что Иисус Христос не мог придти при жизни апостолов. Кто то это оспаривает? . Пророчество Даниила во второй главе, которое Вы почему то относите ко второму пришествию Христа, но по согласному толкованию всех древних экзегетов, оно относилось к основанию Христом Новозаветной церкви ( хотя некоторые относили к Самому Иисусу Христу, но однозначно к Его первому пришествию), которая в пророчестве обозначена Камнем ( малый при своем появлении, и наполнивший собою все, при разрастании) который сокрушил все остальные царства. Здесь имеется ввиду не физическое сокрушение, но духовно-нравственное влияние этого царства на силу языческого мира. Это Царство Христово получившее бытие с пришествием Христа, будет стоять вечно, что и Христос говорил, что оно не будет одолено вратами ада, и что он с нами до скончания века. Отнесение этого пророчества в Вашем посте ко времени второго пришествия, не совсем понятно. Далее Вы пишите Уважаемые собеседники, дело в том что все пророчества необходимо рассматривать вместе тогда они сливаются в одну единую гармоничную картину. Тогда как 2-я глава Даниила рассказывает нам о том, каким должно быть состояние земных государств, 8-я и 9-я главы повестыуют нам о том, что, в этот момент, должно происходить на небе. Беда наших православных друзей заключается в том что многие из них, выбрав православие, выбрали его сначало по тому критерию что это традиционная религия, потом посещая эту церковь, некоторые из них начали рассуждать о том что в православии есть ещё и учение, помимо обрядов, но изучать они это учение стали не с главной книги христиан Библии, а с предания старцев в интерпритации священников, вот и получается то что они не ведают о том что Библия содержит великие пророческие истины вполне различимые с помощью человеческого ума, и без вмешательства предания. Не стоит Вам спешить с анализировать причину бед православных друзей. Ведь можно написать и в Вашим стиле. « Беда наших адвентистских друзей в том, что изучение Библии они начали не сами, но с искажающими смысл адвентистскими комментариями, которые исказив основную мысль Писания, заставили их оставив главное ( спасение души и преодоление страстей), заняться второстепенным ( поиском признаков дат и цифр конца мира), а невежественное толкование некоторых мест Писания, бросать на других христиан необоснованные обвинения в изменах Богу». Я уже просил Вас не торопиться с обобщениями. ТАкже хотелось бы узнать, как Вы различаете истины ясные для человеческого ума, от истин которые непонятны без вмешательства предания. Что же касается того, что должно происходить на небе, то в свете того, что пророчество Даниила второй главы я не вижу причин относить ко второму пришествию ( это вольная адвентистская интерпритация, не имеющая никакой связи с « исторически сложившимся христианством), то связь главы восьмой и девятой со второй, помоему теряется. Если как Вы правильно пишите то что описывается в 8-9 главах должно происходить в « этот момент»,( событий описываемых во второй главе) то относить его к нашим временам я также не вижу особых причин. Итак, если еврейский праздник Йом Киппур, был образом очищения небесного святилища и находился вконце всего цикла храмовых богослужений, то и событие происходящее в небесном храме есть последнее в истории спасения всего человечества совершаемое Спасителем, А ЗНАЧИТ СЛУЖИТ ЕЩЁ ОДНИМ БЕЗУПРЕЧНЫМ ПРИЗНАКОМ КОНЦА ВРЕМЕНИ Что то я так и не пойму Протест, в чем же безупречность этого признака? Это тоже одна из вольных интерпритаций АСД. С чего Вы взяли, что если Праздник Йом Киппур был последним в богослужебном цикле иудейства, то и событие происходящее в небесном храме должно быть последнее в истории человечества? Да, так можно думать, но как мне кажется здесь нет оснований однозначно утверждать. Это область предположений и догадок назвать которые безупречным признаком я пока не могу. 2-е. Почему истина о входе Иисуса во Святое святых важна для православных христиан? Потому что эта истина имеет ещё и третий аргумент в пользу последнего времени. В этом мы можем убедится если обратимся за комментарием уже известной нам фразы из пророчества Даниила 8:14-"...и тогда святилище очистится", к книге Левит 16гл, потому что именно в ней подробнейшем образом, мы находим описание обряда праздника Йом Киппур, и там мы находим приведённые в пророчестве Данила слова ( 16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.) Если вам известно, то что данное событие Израильского праздника, было последним из всех праздников храма, и оно оканчивало цикл годичного служения. Апостол Павел, в своих рассуждениях о святилище в послании к евреям говорит: 1. 8:2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. На небе была и есть скиния истинная воздвигнутая Богом, а не человеком, поэтому на земле храмов нет и быть не может.А еврейский храм был лишь образом небесного, для того чтобы объяснить жителям нашей планеты план по спасению человечества и обратить его взор к небесным реалиям, потому что именно там, на небе в Его храме, будет совершатся последний этап служения Иисуса за людей. 2. 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Уважаемые православные христиане, если вы строите своё служение по ветхому завету, (а это именно так), то задумайтесь над этими словами. Здесь тоже на мой взгляд четкости нет. Если земную скинию сделанную по образу небесной оскверняли и она нуждалась в очищении, то осквернялась и нуждалась в очищении и скиния небесная? Каким образом она осквернялась? Кто конкретно осквернил? Мне скажу честно не понятен смысл Ваших рассуждений и сопоставлений осквернения и нужды в очищении о иудейских нечистот скинии земной, служения Христа в небесном святилище как первосвященника, нашей православной церкви ( которую Вы почему то назвали соответствующим ветхому завету. Так же не пойму с чего Вы это взяли?) , с призывом нам над этим всем задуматься. Я также могу призвать Вас задуматься, о аналогиях протестантского богослужения с иудейской синагогой, или мусульманской мечетью. Заявить такое можно, но дальше что? 3. И НАКОНЕЦ ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ ЭТОГО РАЗДЕЛА, 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. - и здесь апостол говорит о том что небесное святилище должно по примеру земного, быть очищено, только гораздо более совершенною жертвою. 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, - Христос всё же вошёл в небесное святилище, - чтобы предстать за нас пред Богом. Итак, если еврейский праздник Йом Киппур, был образом очищения небесного святилища и находился вконце всего цикла храмовых богослужений, то и событие происходящее в небесном храме есть последнее в истории спасения всего человечества совершаемое Спасителем, А ЗНАЧИТ СЛУЖИТ ЕЩЁ ОДНИМ БЕЗУПРЕЧНЫМ ПРИЗНАКОМ КОНЦА ВРЕМЕНИ. Водораздел разговора Протест, у нас пролегает не в том, зашел ли Христос в небесное святилище или нет, а в том, зашел ли Он во святая святых в 1844 году ( и мне вообще интересно, где об этом написано, что Ему еще предстоит именно туда войти в конце времен? ). Как первосвященник он ходатайствует за нас после Своего Вознесения, и приносит за нас жертвы которые апостол обозначил как « лучшими сих». Причем здесь конечный праздник Иудейского культа и почему он образ очищения скинии небесной? Образец скинии показанный Моисею, предполагал внешние сходства в убранстве храма, но предполагал ли он сходства в богослужебных проявлениях ведь еще вопрос? Или Вы думаете что и там убивали и сжигали животных и птиц окропляя из кровью утварь? Если нет, то какие причины говорить о однозначности Иом Кипура как прообраза последнего события в скинии небесной? Еще раз повторю, что это не более чем область предположений, не имеющих связей с историческим христианством. Это предание АСД не более. Безупречности тут тоже я не вижу. 3-е. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ИМЕЕТ БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ И СЛУЖЕНИИ ИИСУСА ХРИСТА ЗА ЛЮДЕЙ ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА? Здесь нам необходимо обратится к книге Откр 14гл….. ……Если вы помните, то эти слова уже были упомянуты на этом форуме в качестве одного из аргументов. Эти слова являются вестью ко всему миру возвещвемой одним из трёх ангелов летящих по небу, этот Ангел упоминает о том что на небе уже начался суд над жителями этой земли. Суд, дорогие друзья, это тоже событие которое происходило в праздник Йом Киппур который так и назывался "Судные дни". поэтому, раз весть первого ангела затрагивает момент служения Христа в небесном святилище, то мы не можем остатся равнодушными к вести остальных ангелов, тем более что летят они вместе, а они говорят нам о том что те события о которых они предупреждают людей должны совершится примерно в один и тот же период что и событие возвещаемое первым ангелом. ИТАК, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КТО_ТО ИЗ НАС НАХОДИТСЯ В ВАВИЛОНЕ, КТО-ТО ИЗ НАС ПЬЁТ ВИНО БЛУДОДЕЯНИЯ, КТО-ТО ИЗ НАС ПРИМЕТ НАЧЕРТАНИЕ, КТО-ТО ИЗ НАС ПОДВЕРГНЕТСЯ НАКАЗАНИЮ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ ОПИСАННЫХ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ, РАЗ УЖ АДВЕНТИСТЫ НЕСУТ ВЕСТЬ ПРЕДОСТЕРИЖЕНИЯ ЭТОМУ МИРУ, ТО НЕ ТРУДНО ДОГАДАТСЯ О КОМ ЗДЕСЬ ИДЁТ РЕЧЬ КОГДА ГОВОРИТСЯ О ВАВИЛОНЕ, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДЛЯ ВАС ВЕСТЬ О СЛУЖЕНИИ ХРИСТА ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ ПРАКТИЧЕСКИМ НАСТАВЛЕНИЕМ ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАШЕ СПАСЕНИЕ ИЛИ НЕТ. Здесь только скажу, что Книгу Откровения, мы читали задолго до Вашего нам напоминания. А все догадки, предположения, домыслы, которые Вы строите на основе этого, не более чем эсхатологически-психологический тренинг, для взбудораживания заснувших. Только к духовно заснувшим с этим как думают адвентисты «величайшим и уникальным светом», и можно обращаться. Только непонятно, зачем это нужно православным? ДУМАЮ ЧТО ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРС БЫЛ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ, ХОТЯ СРАВНЕНИЙ МОЖНО БЫ ПРИВОДИТЬ ЕЩЁ МНОЖЕСТВО. РАД БЫЛ ВАМ ПОСЛУЖИТЬ. Ваш исчерпывающий ответ, лишь породил новую массу вопросов. Ответа же на вопрос что именно в практическом значении для христианской жизни принесло это учение АСД, так и небыло. Все вращается вокруг психологических факторов ощущения конца, никак не влияющих на богослужебную жизнь того же АСД, и жизни рядовых христиан. А к каким конкретно действия призывает это учение так и осталось покрыто мраком. Да в принципе мы и сами давно поняли что ни к каким конкретно новым. Как верил, так и верь.

Архиепископ Зосима.: Игорь, то, что вы нам здесь городили чушь всякую, хамили, оскорбляли меня лично,- это ваша любовь, это ваша истина, которую вы нам здесь "возвещаете", это вы говорите от Священого Писания? Простите меня, это же очередная чушь собачья! Я не видел ни одной ссылки, которая была бы упореблена к месту. На ваши ссылки я отвечал и всем здесь показывал как они процитированы не к месту. Ересь вашу обличал я только Словом Божьим, так что упрям не я, а это Слово Божье, Сам Бог противится вам (1.Петр.5.1-5, потому вы возгордились, вознеслись вашим плотским умишком, против Бога, Его Церкви (Мф.18.17), против пастырей Церкви Христовой (Ин.21.15-17), вы отвергли Бога и Его Священство, поэтому вы противник, Бога, Его Церкви и Церковного Священного Писания, ибо вы самозванец и самосвят, (Притчи.29.18;Ис.17.10-11:Иер.23.26-32), так что Библия таких как вы знает. (Числ.16.гл:Лев.10.1-3:Иуд.10-11). Библия же нам и говорит, и предупреждает показывая чем кончится вот такое ваше "возвещание", как у таких же "возвещателях" как Корей,Дафан и Авирон. (Числ.16.гл). Вот я вам дал ссылки и Слово Божье нам показало кто вы есть на самом деле, малообразованный "возвещатель" лжи бесовской и нечестия. (Тит.3.10-11). Вот это невежество и малообразовнность так и "прёт" из вашего убого умишка, прочтите хоть уж готовые труды великого учёного,богослова А.П.Лопухина, вы хоть способны понять то, что он пишет? Вряд ли! А ещё и смеете об этом замечательном учёном, богослове с мировым именем слюняво отозваться "какой-то". Это вы, именно вы, какой-то малограмотный...! Да Слово Божье создала Святая Православная Церковь, лучшие Её умы давно нам ещё до М.Лютера и до появления вашей секты всё разъяснили и растолковали, но если есть пшеница (Святая вера православная), то Игорь всегда будете вы-полова и плевелы-Церковью анафематствованные секты! (Мф.13.24-30). Протест, наше спасение и оправдание заключается в Новом Завете Господа нашего Иисуса Христа (2.Кор.3.6)- нам дана от Бога эта "СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА", а вы эту способность в себе не развиваете вовсе никак, а заняты тем, очень опасным, по слову Великого Апостола Павла, делом. (Тит.3.9). И далее (1.Кор.15.33-34).

Странник: Игорь пишет: Я уже много раз говорил, что я не адвентист, сколько раз еще повторять? Я не хожу постоянно на собрания адвентистов, не участвую в их служениях. Хотя я им симпатизирую и уважаю их за верность Писанию. Игорь, вы заняли очень удобную, но совершенно безответственную позицию. Попробую объяснить вам, если имеете каплю здравого смысла, то думаю, поймете. Вы значит, ни за что не желаете сказать, к какой общине на самом деле принадлежите. Симпатизируете адвенистам? А ведь признайтесь, что вы и есть адвентист. Не может такого быть, что вы не принадлежите ни к какой из конфессий. Вам просто выгодно скрывать свою принадлежность. Появляетесь на форуме и из-за угла гавкнете, плеснете помоев на православных и потом - в кусты. Никто не отвечает за ваши слова. А за слова то надо уметь отвечать. Все ваши слова не имеют абсолютно никакой основы, кроме ваших больных фантазий, вы пишете, как тут очень правильно сказал Архиепсикоп Зосима, полнейшую чушь собачью, вставляете совершенно ни к месту цитаты из Священного Писания, и потом восклицаете: "да вы тут еще спорите с Писанием, ах вы такие-сякие! " При чем тут наши споры с Писанием? Мы с Писанием не спорим, мы ему верим. Но ваша ересь ничего общего с Писанием не имеет. Вы еретик, а Писание - свято. Пора бы вам уж научиться отделять котлеты от мух. Я не желаю принадлежать ни к одной из конфессий, потому что это ограничивает мою свободу, которую мне даровал Бог, а я этой свободой очень дорожу.Свобода здесь совершенно не при чем. Христос даровал нам свободу от греха. И Он же создал для нас Свою Церковь, без которой не может быть спасения. Потому быть христианином и не принадлежать к Церкви Христовой невозможно. Я просто верный христианин. Это звучит вообще смешно после всех ваших глупейших высказываний, полных лицемерия, лжи, клеветы и всякой мерзости. Считаю, что не обязательно надо связывать себя с какой-либо конфессией. Я могу ходить на собрания католиков, баптистов, адвентистов, православных и везде могу славить Иисуса. И никто мне этого не сможет запретить, потому что Иисус со мнойСлавить Христа можно только в духе и истине, так как заповедал нам Сам Христос, в Его Церкви, а вне Его Церкви - это будет противлением Богу, как это было у Корея, Дафана и Авирона.

Тит: протест пишет: событие происходящее в небесном храме есть последнее в истории спасения всего человечества совершаемое Спасителем, А ЗНАЧИТ СЛУЖИТ ЕЩЁ ОДНИМ БЕЗУПРЕЧНЫМ ПРИЗНАКОМ КОНЦА ВРЕМЕНИ Сколько Протест времени асд уже возвещает нам эту весть? Лет наверно 170 ? А сколько асд будет нам еще об этом твердить? может еще лет 500 -700? а конца то пока не предвидится. Одно поколение адвентистов умерло, не дождавшись свершения безупречных признаков, второе скочалось с тем же обманом, третье, сейчас уже четвертое доживает, и никак конца не дождется. Уже два столетия асд нам твердит о безупречных признаках конца, а конца все нет. Вернее он приходит лично для возвещателей, но не тот о котором вещают не посланные Богом пророки асд.. Не надо друзья обманывать людей, пугая их как Миллер близостью конца. В святая святых вы Христа уже завели, пустых помещений там уже нет.



полная версия страницы