Форум » Вопрос священнику » ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище" » Ответить

ПРОДОЛЖЕНИЕ: "учение о служении Христа в небесном святилище"

Vladimir: протест пишет: [quote]Позвольте Библии истолковывать саму себя. [/quote] ВЫ наделяете книгу какой-то личностной разумностью, способностью истолковывать. А это в свою очередь, очень сильно попахивает идолопоклонством. Истолковывать может мыслящее и анализирующее существо, каковым у нас на Земле является человек, но не книга. протест пишет: [quote]но попробуйте исследовать вопрос о святилище и вы поймёте что он имеет своё важное значение. [/quote] Мне достаточно тех запутанных и туманных вычислений и подгонок фактов, которые предоставили вы здесь и ваши коллеги на "Маранафе". Ни какой логики хоть убейте, не вижу. Вижу только одно: попытку оправдать последствия великого разочарования, любой ценой, какими-то туманными вычислениями, подгонкой цифр и цитат. протест пишет: [quote]Прекрасно знаком с учением Свидетелей, потому как сам лично, с помощью Божьей обратил некоторых из них в Адвентизм, и многократно на примере их учения убедился в действенности здравого суждения, предлагаю и вам это проверить, попробуйте самостоятельно исследовать их учение о 1914-ом годе, проверте на основании Библии их расчёты, и вы поймёте что их учение не имеет никакого основания и здравой логики[/quote] Прошелся по вашим исследованиям о 1844 годе, проверил на основании Библии и сделал вывод, что на основании здравого суждения, все это только больше запутывает и отдаляет от евангельского Христа, и не имеет под собой основания и здравой логики. ВЫ дискутировали со СИ как адвентист, у вас была "база", заложенная в вас именно адвентизмом (адвентистским пониманием определенных мест Библии). Я поздравляю вас с тем, что вам попались не совсем упертые СИ, и вам удалось их сделать последователями АСД. протест пишет: [quote]Чем является Церковь в намерении Бога? Она орудие в Его руках, сосуд для хранения Его благодати в этом мире для напоения ею людей. Но если этот сосуд пробит и не может держать содержимое? Или если он осквернён нечистотой, будет ли кто-то обращаться к нему чтобы пить из него. На что в таком случае будет направлена Божья верность? Не на то ли чтобы очистить этот сосуд или исправить его? А если эта церковь из-за людской гордости не желает подвергаться Божьей работе? Бог изберёт для этого другой сосуд для возвещения Его благодати, ведь прозвучали уже однажды слова "се оставляется дом ваш пуст", откуда такая уверенность что этого не произошло с православием? [/quote] Уверенность в словах и обетовании Христа: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".(Матф.16:18) Вышеприведенными рассуждениями, вы призываете меня поверить в то, что врата ада все-таки одолели Церковь, а Христос оказался не прав. протест пишет: [quote]Есть, "овцы не с сего двора" Ин10гл. [/quote] Да есть, и что??? Овцы - это люди. А Церковь это Богочеловеческий организм, это не только люди, но и Христос. Я не думаю, что вы будете утверждать, что вся Церковь 100% (имею ввиду людей) вдруг оказались овцами не с сего двора. протест пишет: [quote]если вы Пасхальный праздник которым начинался годичный цикл еврейских обрядов, принимаете[/quote] Мы принимаем не еврейскую Пасху, а Пасху христианскую. Наша Пасха – Христос (1Кор.5:7).

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вольный стрелок: Сергий 3 пишет: Может, теперь, кто знает - в.слова, код, пароль, для чтоб... - обратно его в эту...? Вот интересно, почему активными сектантами становятся зеки, севшие по "нехорошим" статьям, и опущенные на зоне? И почему они идут чаще всего к "свидетелям" или АСД? Родственные души?

Сергий 3: Вольный стрелок пишет: Родственные души? Думаю, - халявка, халявочка манящая, их всех объединящая, понтами увлекащая. За чей-то счет припудриться по-легкому и губищу раскатать-оттопырить. А тем более, когда дети вокруг. Учитель, "душетравитель" ...трам, там, там, тарарам...

о.Анатолий: Протесту Не имея единого мнения в своей среде, среди православных наблюдается протеворечивось друг другу, например, архиепископ сказал о том что это пророчество необходимо знать всем православным, а Анатолий, заявляет о том что зачем нам копаться в датах. Эх Протест, взявшись ловить нас на словах, по крайней мере стоит делать это честнее. То пророчество, которое упоминает Архиепископ, и которое в семинарии заучивают наизусть, это пророчество о 70 седьминах, предшествущих Рождению Христа, а когда я говорил Вам о отсутствии необходимости копаться в датах, имел виду смысл вычисления вхождения Христа в 1844 году в святая святых как об это учит АСД. Не надо смещать акценты Протест, и на основании их делать ложные заявления в подведении итогов ( хотя подводить итоги рановато) . Это по меньшей мере нехорошо. Это раз. Во вторых: Вы пишите Все эти пункты, вполне объясняют позицию православных которую они заняли, ухватившись за один вопрос, на который уже было дано множество ответов, которые они проигнорировали. О каком игнорировании Вы говорите Протест? Если кому в этом отношении делать подобные заявления, так это мне. Игнорированием моих вопросов отличались в этом диалоге к сожалению именно Вы. На многие мои вопросы, обращенные к Вам, с Вашей стороны приходили заверения что ответы будут даны с «удовольствием», но вместо ответов приходило « проигнорирую». На все Ваши ответы о важности разбираемого учения АСД для христианской жизни, я Вам давал подробные ответы. То что они Вам не нравились, еще не повод говорить, что они не отвечали существу диалога. Но что представляли из себя Ваши ответы? Вы сыпали цитатами из Нового Завета, которые мы и без Вас знаем. Что, до 1844 года о приводимых Вами цитатах о верности Богу, о наступлении часа суда, о необходимости духовной бдительности, ничего не было известно? Может адвентистам, не знаю, но православным задолго до появления « церкви остатка», известно было.. Это во вторых. В третьих Вы пишите: Вывод от сюда такой, вопрос о значении учения о Небесном святилище и нынешнем служении в нём Иисуса Христа, для практической жизни христианина, это искусственно сфабрикованный вопрос-ширма, за который прячется всё это православное многолюдство Я понимаю всю невозможность для АСД ответить на этот вопрос. Но не надо ущербность богословия АСД в этом вопросе, приписывать хитрости православных, « искусственно сфабриковавших» этот вопрос. Это законный вопрос. Даже на Маранафе, некоторые адвентисты ( видимо все таки честные и непредвзятые адвентисты), признали всю остроту и резонность такой постановки вопроса. Вы несете в мир « уникальный и величайший свет», а в чем же его уникальности и величайшесть, пояснить никто не может. Мы перетерли его через сито вопросов, и в осадок выпало бессмысленное для души, и бесполезное для христианства учение. Вошел ли Христос в святая святых небесное святилища, или не вошел, в жизни как христианина, так и христианства ничего не изменилось. В четвертых: При чтении довольно запутанных доказательств этого учения а главное освещения его значения и последствий в адвентистской догматике, видно, что собственно непосредственно человека вход Христа в святая святых практически и не касается. Человек как жил своей религиозной жизнью, так ни к какому изменению и не призывается. Адвентисты говорят, что мол мы должны быть еще бдительнее, но это тоже не ново. Об этом Христос сказал задолго до появления АСД. Просто Христос в этом учении, ставится в странную зависимость и необходимость выставляя как в бухгалтерской конторе небесные записи, доказывать ангелам и всей вселенной, кто же из людей достоин спасения. В этом похоже и вся суть данного учения. Знание о нем по сути бессмысленно, ибо спастись можно было как и до узнавания об этом учении, так и при знании об этом учении, ничего существенного к возможности спастись не прибавилось. Так какие тогда основания считать это учение нужным, уникальным и существенным, отводя ему в догматическом истолковании так много места, а в практическом при знании о нем никак не изменяя религиозный уклад веры. Какой смысл пропагандировать что «Бог желает чтобы перед Вторым пришествием Христа весть о Его первосвященническом служении звучала по всему миру»? ( В начале было слово стр 418), в то время как по сути это учение для уже существующей полноты христианской веры и жизни, ничего не прибавляет. Как я уже упоминал, догматическая книга АСД, заявляет что это учение цитирую «не противоречит исторически сложившейся христианской вере». НИ один мой адвентистский собеседник, хоть здесь на Маранафе, хоть на нашем православном епархиальном форуме, на котором участвовали и служители АСД, так и не смог мне пояснить какая же именно имеется ввиду « исторически сложившаяся христианская вера» имеется здесь ввиду. Причина этого молчания понятна – это заявление – не более чем бездоказательный пропагандистский трюк. Если мы все таки возьмем, и подымем труды древних христианских авторов, которые были выразителями « исторически сложившейся христианской веры», бравшимися за толкование книги Пророка Даниила, то увидим, что видение пророком Даниилом Ветхого днями и предходящим перед ним Сыном человеческим, относится ими не к Богу Отцу, но к Иисусу Христу, и Его будущему воплощению. Об этом пишут Кирилл Александрийский ( 2-3 век): он толкует, что Сын в воспринятом Им человечестве достигает славы Отца, от которой, по Божеству Своему, не отлучался, и видение Даниила представляет собою провидение двух состояний одного и того же Христа: Дионисий Ареопагит: (5 век) в свое труде « О именах Божиих» Многоименен же Он потому что при этом Его представляют говорящим: "Я есмь Сущий" (Исх. 3, 14), "Жизнь" (Ин. 14, 6), "Свет" (Ин. 8, 12), "Бог" (Быт. 28, 13), "Истина" (Ин. 14, 6……"Бог богов" (Пс. 49, 1),), …"Вечный" (Втор. 33, 27), "Сущий" (Иск. 3, 14), и "Причина веков", "Податель Жизни", "Премудрость" (Притч. 9, Откр. 1, 30), …."Слово" (Ин. 1, /), …."Сила", "Властелин", "Царь царствующих", "Ветхий денми" (Дан. 7) Здесь он в согласии со всей древнехристианской традицией, видит в Боге действовавшем в Ветхом Завете, видит того, Кто в Новом Завете стал Иисусом Христом. Об этом же пишут Ипполит Римский ( 2-3 век) , блаженный Феодорит ( 5 век), Иоанн Дамаскин, ( 7-8 век) и т.д.. Такое понимание Даниилова видения отражается и в нашем православном богослужении в честь Сретения Господня, где поется древнейшее песнопение празднику ( восходящее к 3 веку) , где также отражено видение этого пророчества « Ветхий Денми младенствовав плотию, материю девой в церковь приносится…..» ( я зачитывал его местному пресвитеру АСД, когда мы сидели у меня в кабинете) Все это говорит о том, что "исторически сложившаяся христианская вера", никогда не толковала видение пророка Даниила, как пророчество о будущем его вхождении во святая святых в 19 веке. Но видела в нем, пророчество о будущем воплощении Ветхого Денми в лице Иисуса Христа, что что сбылось 2007 лет назад, и напрочь отнимает почву для толкования этого места Даниила, как толкует его сегодня АСД. Отсюда можно заключить, что причину изменения в толковании этого пророчества адвентизмом, в противовес « исторически сложившейся христианской вере», можно искать только в желании оправдать трагедию Великого разочарования. В догматической книге АСД, целых двадцать страниц уделено подробнейшему обоснованию и разъяснению этого учения. Можно с определенностью говорить, что это искусственная игра датами цифрами и пророчествами, которые нет причин называть « четкими библейскими обоснованиями», как мне писал Павел, бессмысленная по своей сути для практической жизни каждого отдельного адвентиста и богослужебного уклада самого АСД, не более чем та же уже упоминавшаяся здесь попытка оправдать то, что все видят, но в чем стесняются признаться. Сами фразы из той же книги в виде «Учение о святилище отнюдь не посягает на уверенность христианина в Спасителе…», говорят о том, что богословы АСД понимают, что в принципе это учение делает Христа зависимым от мнения «ангелов и вселенной», перед которыми Ему почему то приходится доказывать праведность тех или иных христиан. А что будет если они не согласятся? Или никуда не денутся? А если никуда не денутся, зачем тогда перед ними что то доказывать? А если Он становится в зависимость от их мнения и решения, то где ж правда Его слов, что « весь суд отдан Сыну»? Вообщем мы пришли к точке, за которой видна вся бессмысленность дальнейшего разговора на данную тему, смысл которого, можно быть обретен только при осмысленном ответе на вопрос, а для чего же все таки это учение нужно христианину и христианству?


Игорь: протест пишет: Игорь, присоединяйтесь к дискуссии, сейчас это уже забавное зрелище. Вот именно поэтому я не буду присоединяться к дискуссии, я сюда не забавляться пришел, а возвещать людям истину. Но эти люди закрыли свои уши и глаза и не желают видеть и слышать. Они как раз и пытаются забавляться, это пир во время чумы. Они только и ищут повода, чтобы насмехаться над всем святым, я уже давно дал оценку этому форуму - вертеп гигикающих разбойников. Потому немудрено, что в среде православного духовенства процветает пьянство, разврат, всякое непотребство и конечно идолопклонство, непомерная жадность и сребролюбие, у них все продается и покупается, даже благодать они пытаются продавать за деньги, но хорошо, что благодати у них нет, потому они ее и не могут продать, но делают вид, что продают, за деньги крестят и венчают и свечками торгуют. Они одурачивают народ и ведут его за собой в погибель, а последние времена уже не так далеки, скоро свершится над ними всеми Суд и я представляю, насколько он будет для них страшен. А сейчас они смеются и веселятся. Горе вам, смеющиеся ныне! "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" Лк.18:8. Вот к исполнению этих слов все и идет. Нет веры в людях, только выгода у них во всем. Библия нам говорит: Знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Еф.5:5 Не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 1 Кор.5:11 Так как же можно с православными общаться?

Игорь: Вольный стрелок пишет: По какой статье сидел? И почему до сих пор аватар не поменял? Твой аватарчик должен быть таким: И только таким. Дорогой друг, я нигде не сидел. И пожалуйста, объясните, что означает приведенная вами картинка. Я не разбираюсь в этих неведомых мне знаках.

Вольный стрелок: Игорь пишет: Дорогой друг Не друг я тебе. Игорь пишет: что означает приведенная вами картинка См. личку.

Архиепископ Зосима.: Игорь, это вы о себе? С вами, есть-то было бы противно это однозначно, на дискуссию умишка у вас нет, не хватает, так честно и скажите. Вот если вы, "наинесчастнейший из человеков", станете святым и безгрешным, вот тогда это нам и "возвещайте", мы без вас, еретик-сектант, знаем (1.Ин.5.19). Мы его как умеем с Божьей помощью и преображаем, а не писсимистически сонно брюзжим:"какой плохой этот мир...люди...а вот я, "святой один". Фу, какая мерзость и чушь собачья! Лучше прочтите, да внимательнее, лицемер, если ещё соображать способен. (Мф.7.1-16,15-23). Вот уж действительно, как противно с идиотами общаться, здесь всякие мерзости городящим, то здесь вы, друг мой, правы. Далее, дорогой протест, до вашего последнего поста, я был о вас гораздо лучшего мнения. Зачем вы так спекулируете бессовестно моими сообщениями? Да, совершенно прав о,Анатолий и в этом нет с ним у нас разногласий никаких, ибо действительно седмины пророка Даниила замечательны, удивительны тем, что они не только до года, но и почти до дня сообщают о ПРИШЕСТВИИ МЕССИИ- РОЖДЕСТВЕ ХРИСТОВОМ, О ЕГО УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ, КРЕСТНОЙ СМЕРТИ СПАСИТЕЛЯ, ОБ ОТВЕРЖЕНИИ БОГОМ ЕВРЕЕВ ЗА УБИЙСТВО ХРИСТА ВЛАДЫКИ-МЕССИИ, НО НЕ ВСЕХ ЧАСТЬ ИЗ НИХ УВЕРУЕТ ВО ХРИСТА, ЗНАЕМЕНИЕМ ОТВЕРЖЕНИЯ И СЛЕДСТВИЕМ ЭТОГО ЗЛОДЕЯНИЯ, БУДЕТ ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ИЕРУСАЛИМА И ХРАМА и ТЕПЕРЬ И ХРАМ, С ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, СТАНЕТ "МЕРЗОСТЬЮ ЗАПУСТЕНИЯ". НЕТ БОЛЬШЕ "СВЯТИЛИЩА", НЕЧЕГО БОЛЬШЕ И НЕКОГО "ЧИСТИТЬ", А ЕСЛИ ЭТО "СВЯТИЛИЩЕ" ПОЯВИЛОСЬ ОТ "СЫРОСТИ" НА НЕБЕ, ТО КТО ЖЕ ЕГО ТАМ "ИЗГАДИЛ И ОСКВЕРНИЛ"? Наверное, В.Миллер с Е.Уайт туда добрались и изгадили и там всё?! С ПРИШЕСТВИЕМ НОВОГО ЗАВЕТА, УПРАЗДЁН ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, (Кол.2.гл.) НЕТ БОЛЬШЕ НАМ НЕОБХОДИМОСТИ ИСКАТЬ ИСТИНЫ, ПУТИ И ПРАВДЫ В НЁМ, ИБО ЭТО ТОЛЬКО ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ! (Ин.14.6:Евр.10.1-31;). НАМ БОЛЬШЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ "ПОД РУКОВОДСТВОМ ДЕТОВОДИТЕЛЯ", ИБО ПРИШЛА ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ, ВЕРА ХРИСТОВА (Гал.3.21-29). МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАКУЮ "ИСТИНУ" ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ В ЕВРЕЙСКИХ "КОЛБАСНЫХ ОБРЕЗКАХ"-еврейских Йомки-Пурах, Рошхашанах,Хануках...что здесь есть для СВЯТЕЙШЕЙ ВЕРЫ ХРИСТОВОЙ? (Гал.5.гл.)-ЭТО ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ НАС! Протест, я не отказываюсь от дальнейших "ичислений", но зачем заниматься абракадаброй, которой и в природе-то нет? Для чего тратить на это безобразие драгоценное наше время? (Еф.5.15-17). Время нашей "субботы" в деле преображеия с Богом этого мира,- и за это время, время нашей жизни и делания добра или зла на этой земле-"нашей субботы", и за время бездарно прожжённое за "исчилением" несуществующих абракадабр, нам и придётся отвечать на Суде Божьем! (Евр.10.34).

Vladimir: По поводу "честности" и "смелости" братьев адвентистов, руководящих проектом “Маранафа”. Сегодня без малейшего предупреждения, утром увидел, что были затерты мои вопросы к адвентистам, почему к цифре 2300 в пророчестве Даниила нужно обязательно применять принцип день за год??? Просил обосновать это не рассуждениями типа: давайте на это посмотрим вот так и сделаем следующий вывод, а ясные и четкие библейские свидетельства. Как уже написал, утром все мои посты с данной просьбой был затерты. Я вежливо поинтересовался, куда они пропали??? Итог: сейчас вообще не могу попасть на “Маранафу” сервер пишет: "Вам был закрыт доступ к форуму. Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией". Так что господа адвентисты и не только, боятся ваши собраться не удобных вопросов, ох как бояться. А вы на данном форуме как кот в масле. Игоря или Шолома уже бы 150 раз забанили на “Маранафе” после первого же сообщения, если бы они там, позволили себе удовольствие вести себя так, как ведут здесь. Вот так вот бывает.

протест: Владимир,Vladimir пишет: Сегодня без малейшего предупреждения, утром увидел, что были затерты мои вопросы к адвентистам, почему к цифре 2300 в пророчестве Даниила нужно обязательно применять принцип день за год??? Владимир, я не могу понять причину вашей слепоты, вам не стыдно? Прочитайте пожалуйста посты вашего Архипастыря, который потратил кучу времени на то чтобы объяснить нам всем эти ваши вопросы из православных источников. Он так подробно приводит аргументы, что ничто не вызывает сомнений, прочитайте его посты на теме о сектантском телевиденье. Я даже не ожидал что оказывается православные богословы тоже применяют к этому пророчеству принцип день за год и вам стыдно не знать этого.

протест: Игорь пишет: я сюда не забавляться пришел, а возвещать людям истину. Согласен с вами, смешного здесь мало, это действительно пир во время чумы. Но что поделаешь, такие уж они люди, давайте сегодня вечером помолимся о них, ведь так нас учит поступать наш Господь Иисус.

протест: Игорь пишет: я сюда не забавляться пришел, а возвещать людям истину. Согласен с вами, смешного здесь мало, это действительно пир во время чумы. Но что поделаешь, такие уж они люди, давайте сегодня вечером помолимся о них, ведь так нас учит поступать наш Господь Иисус.

протест: Архиепископу. Пожалуйста, дайте мне информацию о том человеке, чей комментарий вы приводили мне.

Архиепископ Зосима.: Игорь, это-то вы, чудак, себя возомнили "возвещателем истины"? И это после того, что вы здесь городили всякую чушь , хамили и безобразничали на нашем форуме...да уж хороша ваша "истина", прямое богохульство, слов просто нет! Да нет, протест, мы, православные, верующие христиане очень даже нормальные люди, а вот вы ненормальные это точно, как же вы так смели спекулировать моим посланием, извините меня? Как вы смеете утверждать что я говорил вам какую-то "адвентистскую правду", что мои слова противоречат и о,Анатолию , и Владимиру и другим првославным верующим христианам? Что с вами, голубчик? Православный разбор седмин пророка Даниила был осуществлён православными богословами задолго до "явления миру" несчастного В.Миллера. Я уже вам рекомендовал открыть великую двухтысячелетнюю духовную сокровищницу Святого Православия и там вы и вам подобные сектанты, обрящете жемчужины и алмазы светлейшие и не будете, дорогой мой, как дикарь, одичавший от сектантского безбожия, и лжи, кидаться на блеск дешёвого, мутного и грязного сектантского стекла. Итак теперь даю вам, протест информацию о замечательном православном учёном, богослове Александре Павловиче Лопухине. Лопухин Александр Павлович !1852-1904), богослов. По окончании курса в Петербургской духовной академии был назначен псаломщиком в русскую церковь в Нью-Йорке; печатал результаты своих наблюдений над жизнью американского народа в русских журналах и газетах сотрудничал в журнале "The Oriental Church Magazine", издававшегося при Русской Православной Церкви в Нью-Йорке. Позднее читал в Петербургской духовной академии сравнительное богословие и древнюю гражданскую историю. С 1892 по 1902 редактировал "Христианское чтение" и "Церковный вестник". Первые шесть томов перевода творений Святителя Иоанна Златоуста вышли под редакцией Лопухина. В 1899 он взял на себя издательство журнала "Странник", в виде приложения к которому дана "Православная богословская энциклопедия или богословский энциклопедический словарь" (тт.1-5). Много статей Лопухина помещено в первом издании Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона. Работа над Толковой Библией начиналась под редакцией профессора богословия Александра Павловича Лопухина. Но, к несчастью, Александр Павлович скончался 27-го августа 1904 года. И работу над этим уникальным изданием продолжили его преемники. Главные труды А.П.Лопухина: Римский католицизм в Америке, СПб., 1881.(магистерскя диссертация); Жизнь за океаном, СПб 1882 г.; Религия в Америке, СПб.,1882.г.; Законодательство Моисея,СПб.,1882.г: Заокеанский Запад в религизно-нравственном отношении, СПб.,1885.г.: Современный Запад в религиозно-нравственном отношении,СПб.,1885.г.; Библейская история при свете новейших исследований и открытий,СПб.,1889-1895.г.: Руководство к библейской истории Ветхого и Нового Завета,СПб.,1888-1889.г.: Настоящее и будущее Святого Православия в Северной Америке,СПб.,1897.г.; Написанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его,СПб.,1898.г.: Несториане, или сиро-халдейцы,СПб.,1898.г.: Обращение сиро-халдейских несториан в лоно Святой Православной Церкви,СПб.,1898.г.: Промысл Божий в истории человечества,СПб,1898.г.: Вавилонский царь Аммураби и его новооткрытое законодтельство в сопоставлении с законодательством Моисеевым,СПб.,1904.г. Вот протест, как видите очень и очень задолго до В.Миллера профессор А.П.Лопухин растолковал нам значение данииловых седмин и важны они тем, что предсказали очень точно пришествие Мессии Владыки Христа, Его отвержение и убийство и последствия этого злодеяния евреев. Они говорят об отмене Ветхого Завета "ДЕТОВОДИТЕЛЯ КО ХРИСТУ"(Гал.3.25), отменена ветхая суббота (Мк.12.28-31). Пророк Даниил говорит, что в половине последней седмины будет утверждён Вечный, Новый Звет Господа нашего Иисуса Христа.(Дан.9.27). Так что протест, мы нормальные люди, а вот что творите вы? Есть вам над чем и поразмышлять! "Итак стойте в свободе, КОТОРУЮ ДАРОВАЛ НАМ ХРИСТОС, И НЕ ПОДВЕРГАЙТЕСЬ ОПЯТЬ ИГУ РАБСТВА." (Гал.5.1-8). Чтоже здесь непонятного, Святой Апостол Павел прямо говорит, что Православные верующие, это глубоко благочестивые и нормальные люди, а "все кто вне..." (Откр.22.15). Всем доброй ночи!

Архиепископ Зосима.: Дорогой Владимир! Не огрочайтесь ,я и компьютер сменил, а три года уже как меня туда не пускают, так же как и на "инвиктори". Боятся они нас, а мы их...нет!

Vladimir: протест пишет: Он так подробно приводит аргументы, что ничто не вызывает сомнений, прочитайте его посты на теме о сектантском телевиденье. Я даже не ожидал что оказывается православные богословы тоже применяют к этому пророчеству принцип день за год и вам стыдно не знать этого. Уважаемый протест, не стыдно. Как не стыдно нам ссылаться на древние источники, на древних отцов (христиан) (с которыми у нас самая теснейшая связь - они члены Церкви) и их высказывания. Мы строим свое толкование на той вере, которая была присуще Церкви издревле – т. е. на предании. Вам же, я смотрю совсем не стыдно, строя на СВОЕМ предании ваши вычисления, тем самым утверждать, что у вас нет ни какого предания. Нам важна вера Церкви, и мы это не скрывает, вы же держитесь веры АСД, и всячески пытаетесь от нее на словах отречься (хотя бы упрямое не желание Игоря и его боязнь назвать себя челном АСД), утверждая, что именно Библия, а не вы так толкует, тот или иной отрывок, или пророчество. Вот она, причина то.



полная версия страницы