Форум » Вопрос священнику » Сектантское телевидение » Ответить

Сектантское телевидение

Тит: http://www.iriney.ru/sects/50/news099.htm ТВСектантов 30 августа 2007 года Широчайший резонанс! Именно так можно назвать новость о заключенном и на сегодня все-таки расторгнутом договоре министерства инвестиционной политики Саратовской области и пермской телекомпании ТВС о реализации в регионе социального проекта «Телевизионная деревня». По заявлениям представителей телекомпании проект носил благие цели: ликвидацию информационного неравенства между городом и деревней. Данный проект предполагал предоставление бесплатного «кабельного» телевидения. Таким образом, сельчане смогли бы получить до 12 каналов качественного телевизионного вещания. Однако, не все так просто… Начнем с того, что бюджет «Телевизионной деревни» равен 5 млн. рублей. Интересно, ради чего директору пермского телеканала и известному бизнесмену Сергею Витухину «вбухивать» такие деньги на реализацию проекта, если он несет социальную направленность и не принесет никакой коммерческой прибыли? Быть может это меценатство? Директор ТВС - член «Ассоциации бизнесменов полного Евангелия». «…?Ассоциация бизнесменов полного Евангелия? является одной из фасадных структур неопятидесятнического сектантского движения в нашей стране…» [1]. «Ассоциация Бизнесменов Полного Евангелия» возникла в США в 1951 году, а на территории России официально как религиозная организация не зарегистрирована. В Россию иностранные миссионеры Полного Евангелия въезжают по приглашению пятидесятников и баптистов. Членом ассоциации является Сергей Витухин. Вместе с ним в данную организацию входят не самые бедные люди со всей России и не только, готовые вкладывать свои деньги во благо движения. Интересно заявление Витухина по поводу целей и задач данного проекта, которое он дал газете «Новый Завет», учредителем которой является Религиозная организация Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников: «…Этот проект дает нам возможность запустить еще один христианский канал. Зритель получит его дополнительно к основному пакету. Это могут быть русскоязычные каналы CNL и TBNE либо другие, которые выйдут в эфир на стадии реализации проекта. В дальнейшем мы можем в эту же сеть запускать программы своего производства. Хотя это уже отдельный вопрос, связанный с лицензированием вещательной деятельности. Сегодня мы готовим для этого почву. Безусловно, данный проект имеет жизнестойкость…» [2]. CNL (New Life Cannel) и TBN (Trinity Broadcast Network) как инструмент неопятидесятнической экспансии. Данные каналы, в русской расшифровке «Телевидение Благих Новостей», представляют различные организации пятидесятнического толка. Например, известных в регионе «Слово жизни». К сожалению, не все знают, какую цену платят адепты за пребывание в таких сектах. Они теряют свое физическое здоровье, получают психические расстройства, часты случаи суицидов. Программы, предлагаемые данными телеканалами различны, но имеют одну общую цель: «достичь Евангелием русскоговорящее население численностью 300 миллионов человек более 100 национальностей по всему миру через спутниковое и кабельное телевещание» [3]. Что это означает? Ответ прост. Это значит завербовать в свою секту все население РФ, которое, по их мнению, еще не достигло «полного Евангелия» и, зависши где-то в 900-ых годах н.э., пребывает в язычестве. Не случайно проект должен был быть реализован именно в деревнях и селах. Не секрет, что в деревне в наши дни два развлечения: водка (чаще самогон или что похуже), да телевизор, если показывает. Телевидение там напоминает некое божество. Каждому слову из чудо-ящика верят безукоризненно. Это и понятно, основное население деревни – люди преклонного возраста. Поэтому, предоставляя им, большинство из которых верующие, бесплатный «христианский» канал, неопятидесятники не прогадали бы. Секты могли бы пополниться новыми членами. Однако, компания ТВС не единственная, кто предоставляет зрителям вышеупомянутые телеканалы. В Саратовской области канал TBN входит в пакет услуг, предоставляемых компанией «Каскад-Тu и транслируется на территории региона уже длительное время. Поэтому не стоит удивляться, откуда же в Саратове появилось более 80 сект различной направленности, почему этот список открыт и пополняется день ото дня? Сектанты отсчитывают дни до 2 декабря. Несмотря на то, что идея проекта была озвучена Сергеем Витухиным еще в 2003г., реализовываться он начал именно сейчас. Поэтому, одной из возможных причин, по которым должен был быть запущен проект «телевизионная деревня», являются приближающиеся выборы. Манипулировать сознанием адепта руководителям в секте не составляет труда. Поначалу человеку просто интересно. Он получает кучу специальной литературы, оставляет «вербовщику» свой телефон, приходит на собрание… Далее, события могут развиваться по нескольким сценариям, зависящим от характера сектантского движения. Как правило, в секте его окружают теплотой и заботой, заставляя забыть всех, кто вне «братства». Просят человека рассказать о своих бедах, грехах, таким образом, сам того не ведая, прозелит сжигает за собой мосты, отдавая в руки учителей и гуру, козырь под названием информация о личной жизни. Каждый, кто входит в сектантскую семью должен ей каким-либо способом платить. При этом сама плата конечно же завуалирована. Деньги, квартиры, машины и дачи отдаются под предлогом сбора средств для помощи бездомным детям и т.п. Между тем, это не означает, что человек, у которого нет ничего этого, не может попасть в сети сектантов. Такие необходимы в качестве агитаторов, вербовщиков… В нашем случае это мог бы быть идеальный электорат, голосующий как при коммунизме, - единогласно за того, кого нужно, разумеется. Использование сектантов в качестве «голосующего стада» опробовано уже давно, в первую очередь в «оранжевых революциях». Секты во власти. Одним из идеологов разжигания сектантского костра оранжевой революции в России является Сергей Ряховский - член Президентского Совета по взаимодействию с религиозными организациями, член Общественной Палаты РФ. Он тесно сотрудничает с пастором российского отделения неопятидесятнической секты "Посольство Божье" Александром Дзюбой: «…В общественной жизни Украины в ходе "оранжевой" революции произошел настоящий прорыв – протестантские церкви стали играть значительную политическую роль, наравне с православными церквями. Для протестантов украинская революция стала и демократической и евангельской. Наиболее влиятельным в политической сфере движением стала церковь "Посольство Божье", миссионеры которого после 2000 года стали активно основывать общины на территории России. Для многих российских пресвитеров стратегия развития крупнейшей на Украине пятидесятнической церкви является примером для подражания…», - заявляет Дзюба, - «…У "Посольства Божьего" в России уже есть определенные успехи. Московская церковь ведет активную работу с деловыми людьми. Мы надеемся, что наши кандидаты вскоре будут баллотироваться в различные органы власти. В столичной общине, к примеру, уже есть верующие, которые работают в Госдуме. Мы сознаем, что, прежде всего, нужно позаботиться о специальном обучении людей тому, как совмещать политику, бизнес и веру в Бога"…» [4]. Региональная власть и православная церковь против сектантского телевидения. Сразу после появления новости о реализации проекта пермской компании ТВС епископ Саратовский и Вольский Лонгин направил письма губернатору Саратовской области Павлу Ипатову, председателю Саратовской областной Думы Павлу Большеданову и прокурору Саратовской области Евгению Григорьеву: «…известно ли правительству Саратовской области, депутатскому корпусу областной думы, прокуратуре области о “религиозной составляющей” начинающей свою деятельность в нашем регионе телекомпании ТВС - ведь если возможность неограниченного воздействия на умы и души жителей нашей области посредством телеэфира будет предоставлена проповедникам-неопятидесятникам, то ответственность за негативные последствия этого, без сомнения, ляжет на те органы власти, в компетенции которых было предотвратить подобную сектантскую экспансию в регионе…». Он попросил власти «…с максимальным вниманием отнестись к данной проблеме и не допустить создания в Саратовской области такого “плацдарма” для разрушительной деятельности сект…» [5]. Обращение Владыки было рассмотрено на заседании Экспертной комиссии, которую возглавил депутат областной Думы и председатель комитета по общественным отношениям и информационной политике А.В. Россошанский. Представителей епархии поддержали все, без исключения, участники обсуждения. Было решено обратиться к председателю Саратовской областной Думы и высказать отрицательное мнение о заключенном соглашении. Епископа поддержали областные депутаты и представители совета по религиоведческой экспертизе. В течение двух недель правительство полностью переменило точку зрения и пришло к выводу о нецелесообразности реализации данного проекта на территории области. Однако, с сектами надо бороться на более высоких уровнях. Показательными являются действия президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова. На своей встрече с митрополитом Одесским и Измаильским Агафангелом, президент заявил: «…сектам на территории Калмыкии – не бывать». Он издал несколько распоряжений, согласно которым, в частности, пресекалась всякая попытка "трансляции сектантских видеоматериалов" на калмыцком телевидении…». [6]. Нечто похожее необходимо и в России, хотя подобные распоряжения 100% повлекут за собой критику федеральной власти Западом, который, являясь основным финансистом подавляющего большинства сект в РФ, имеет свой интерес, в том числе и в декабре 2007г. -------------------------------------------------------------------------------- 1.http://www.eparhia-saratov.ru 2. «Новый Завет», июль 2003г. 3. http://www.cnl.tv/ 4. http://www.starlightsite.co.uk/keston/russia/articles/april2005/05Posolstvo.html 5. http://www.news.invictory.org/issue13076.html 6. http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=50652

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о. Валентин: Извините, но этого я понять никак не могу. А если я прав, то почему я должен сомневаться, и в чём именно.? На счёт правоты... это вопрос настолько дискуссионный и эта правота зависит от такого количества слагаемых... АСД Адвентист значит? А не могли бы вы рассказать историю своего обращения, просто интересно! А история очень простая. Не было в моей жизни никаких катаклизмов и клятв, что если что то тогда... Меня Господь призвал через пение в хоре. Однажды одна девушка сказала что в Собор набирается хор и поп там собирается хорошо платить, ну я и соблазнился Правда, потом всё оказалось совсем не так, но это было уже не важно, шаг был сделан и я очутился в Церкви и здесь на меня навалился совершенно неизведанный мир, который потряс меня своей глубинностю. Началось с музыки - это был такой пласт, совершенно уникальный... ну, событие сродни открытию Америки (для меня). Ну а потом... Господь знал что делал и я даже не скажу что и зачем было я просто был в колее, которая меня и привела к священству. Я в этой колее даже не рулил, а только наблюдал.

Архиепископ Зосима.: Да, дорогой отец Валентин, у меня был несколько другой путь к Богу и Церкви, но я переживал не один раз то же самое, что я даже не рулил, а наблюдал, но слава Богу, это продолжается и сейчас.

о. Валентин: Да, дорогой отец Валентин, у меня был несколько другой путь к Богу и Церкви, но я переживал не один раз то же самое, что я даже не рулил, а наблюдал, но слава Богу, это продолжается и сейчас. Спаси Вас Господи, дорогой владыко! Наверное и со мной так же, только теперь это не так заметно. Я просто живу и со мной ничего существенного не происходит, а тогда перемены во мне были кардинальные. Кто я был? Гуляка праздный. Играл на свадьбах в ресторане, был директором РДК, преподаватель в муз школе. Моя первая "молитва" знаете какая была? Из песни А.Градского "Но если есть на свете Бог что меня спасти бы мог, пусть меня скорей спасёт и я в Него поверю!" И знаете что поразительно? Очень часто помогало! И даже когда уже пел в хоре всё равно задавал нелепые вопросы семинаристам: " А Вы вправду в Бога верите?" И смех и грех! Очень далёк я был от Церкви. Очень!




полная версия страницы