Форум » Вопрос священнику » Сектантское телевидение » Ответить

Сектантское телевидение

Тит: http://www.iriney.ru/sects/50/news099.htm ТВСектантов 30 августа 2007 года Широчайший резонанс! Именно так можно назвать новость о заключенном и на сегодня все-таки расторгнутом договоре министерства инвестиционной политики Саратовской области и пермской телекомпании ТВС о реализации в регионе социального проекта «Телевизионная деревня». По заявлениям представителей телекомпании проект носил благие цели: ликвидацию информационного неравенства между городом и деревней. Данный проект предполагал предоставление бесплатного «кабельного» телевидения. Таким образом, сельчане смогли бы получить до 12 каналов качественного телевизионного вещания. Однако, не все так просто… Начнем с того, что бюджет «Телевизионной деревни» равен 5 млн. рублей. Интересно, ради чего директору пермского телеканала и известному бизнесмену Сергею Витухину «вбухивать» такие деньги на реализацию проекта, если он несет социальную направленность и не принесет никакой коммерческой прибыли? Быть может это меценатство? Директор ТВС - член «Ассоциации бизнесменов полного Евангелия». «…?Ассоциация бизнесменов полного Евангелия? является одной из фасадных структур неопятидесятнического сектантского движения в нашей стране…» [1]. «Ассоциация Бизнесменов Полного Евангелия» возникла в США в 1951 году, а на территории России официально как религиозная организация не зарегистрирована. В Россию иностранные миссионеры Полного Евангелия въезжают по приглашению пятидесятников и баптистов. Членом ассоциации является Сергей Витухин. Вместе с ним в данную организацию входят не самые бедные люди со всей России и не только, готовые вкладывать свои деньги во благо движения. Интересно заявление Витухина по поводу целей и задач данного проекта, которое он дал газете «Новый Завет», учредителем которой является Религиозная организация Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников: «…Этот проект дает нам возможность запустить еще один христианский канал. Зритель получит его дополнительно к основному пакету. Это могут быть русскоязычные каналы CNL и TBNE либо другие, которые выйдут в эфир на стадии реализации проекта. В дальнейшем мы можем в эту же сеть запускать программы своего производства. Хотя это уже отдельный вопрос, связанный с лицензированием вещательной деятельности. Сегодня мы готовим для этого почву. Безусловно, данный проект имеет жизнестойкость…» [2]. CNL (New Life Cannel) и TBN (Trinity Broadcast Network) как инструмент неопятидесятнической экспансии. Данные каналы, в русской расшифровке «Телевидение Благих Новостей», представляют различные организации пятидесятнического толка. Например, известных в регионе «Слово жизни». К сожалению, не все знают, какую цену платят адепты за пребывание в таких сектах. Они теряют свое физическое здоровье, получают психические расстройства, часты случаи суицидов. Программы, предлагаемые данными телеканалами различны, но имеют одну общую цель: «достичь Евангелием русскоговорящее население численностью 300 миллионов человек более 100 национальностей по всему миру через спутниковое и кабельное телевещание» [3]. Что это означает? Ответ прост. Это значит завербовать в свою секту все население РФ, которое, по их мнению, еще не достигло «полного Евангелия» и, зависши где-то в 900-ых годах н.э., пребывает в язычестве. Не случайно проект должен был быть реализован именно в деревнях и селах. Не секрет, что в деревне в наши дни два развлечения: водка (чаще самогон или что похуже), да телевизор, если показывает. Телевидение там напоминает некое божество. Каждому слову из чудо-ящика верят безукоризненно. Это и понятно, основное население деревни – люди преклонного возраста. Поэтому, предоставляя им, большинство из которых верующие, бесплатный «христианский» канал, неопятидесятники не прогадали бы. Секты могли бы пополниться новыми членами. Однако, компания ТВС не единственная, кто предоставляет зрителям вышеупомянутые телеканалы. В Саратовской области канал TBN входит в пакет услуг, предоставляемых компанией «Каскад-Тu и транслируется на территории региона уже длительное время. Поэтому не стоит удивляться, откуда же в Саратове появилось более 80 сект различной направленности, почему этот список открыт и пополняется день ото дня? Сектанты отсчитывают дни до 2 декабря. Несмотря на то, что идея проекта была озвучена Сергеем Витухиным еще в 2003г., реализовываться он начал именно сейчас. Поэтому, одной из возможных причин, по которым должен был быть запущен проект «телевизионная деревня», являются приближающиеся выборы. Манипулировать сознанием адепта руководителям в секте не составляет труда. Поначалу человеку просто интересно. Он получает кучу специальной литературы, оставляет «вербовщику» свой телефон, приходит на собрание… Далее, события могут развиваться по нескольким сценариям, зависящим от характера сектантского движения. Как правило, в секте его окружают теплотой и заботой, заставляя забыть всех, кто вне «братства». Просят человека рассказать о своих бедах, грехах, таким образом, сам того не ведая, прозелит сжигает за собой мосты, отдавая в руки учителей и гуру, козырь под названием информация о личной жизни. Каждый, кто входит в сектантскую семью должен ей каким-либо способом платить. При этом сама плата конечно же завуалирована. Деньги, квартиры, машины и дачи отдаются под предлогом сбора средств для помощи бездомным детям и т.п. Между тем, это не означает, что человек, у которого нет ничего этого, не может попасть в сети сектантов. Такие необходимы в качестве агитаторов, вербовщиков… В нашем случае это мог бы быть идеальный электорат, голосующий как при коммунизме, - единогласно за того, кого нужно, разумеется. Использование сектантов в качестве «голосующего стада» опробовано уже давно, в первую очередь в «оранжевых революциях». Секты во власти. Одним из идеологов разжигания сектантского костра оранжевой революции в России является Сергей Ряховский - член Президентского Совета по взаимодействию с религиозными организациями, член Общественной Палаты РФ. Он тесно сотрудничает с пастором российского отделения неопятидесятнической секты "Посольство Божье" Александром Дзюбой: «…В общественной жизни Украины в ходе "оранжевой" революции произошел настоящий прорыв – протестантские церкви стали играть значительную политическую роль, наравне с православными церквями. Для протестантов украинская революция стала и демократической и евангельской. Наиболее влиятельным в политической сфере движением стала церковь "Посольство Божье", миссионеры которого после 2000 года стали активно основывать общины на территории России. Для многих российских пресвитеров стратегия развития крупнейшей на Украине пятидесятнической церкви является примером для подражания…», - заявляет Дзюба, - «…У "Посольства Божьего" в России уже есть определенные успехи. Московская церковь ведет активную работу с деловыми людьми. Мы надеемся, что наши кандидаты вскоре будут баллотироваться в различные органы власти. В столичной общине, к примеру, уже есть верующие, которые работают в Госдуме. Мы сознаем, что, прежде всего, нужно позаботиться о специальном обучении людей тому, как совмещать политику, бизнес и веру в Бога"…» [4]. Региональная власть и православная церковь против сектантского телевидения. Сразу после появления новости о реализации проекта пермской компании ТВС епископ Саратовский и Вольский Лонгин направил письма губернатору Саратовской области Павлу Ипатову, председателю Саратовской областной Думы Павлу Большеданову и прокурору Саратовской области Евгению Григорьеву: «…известно ли правительству Саратовской области, депутатскому корпусу областной думы, прокуратуре области о “религиозной составляющей” начинающей свою деятельность в нашем регионе телекомпании ТВС - ведь если возможность неограниченного воздействия на умы и души жителей нашей области посредством телеэфира будет предоставлена проповедникам-неопятидесятникам, то ответственность за негативные последствия этого, без сомнения, ляжет на те органы власти, в компетенции которых было предотвратить подобную сектантскую экспансию в регионе…». Он попросил власти «…с максимальным вниманием отнестись к данной проблеме и не допустить создания в Саратовской области такого “плацдарма” для разрушительной деятельности сект…» [5]. Обращение Владыки было рассмотрено на заседании Экспертной комиссии, которую возглавил депутат областной Думы и председатель комитета по общественным отношениям и информационной политике А.В. Россошанский. Представителей епархии поддержали все, без исключения, участники обсуждения. Было решено обратиться к председателю Саратовской областной Думы и высказать отрицательное мнение о заключенном соглашении. Епископа поддержали областные депутаты и представители совета по религиоведческой экспертизе. В течение двух недель правительство полностью переменило точку зрения и пришло к выводу о нецелесообразности реализации данного проекта на территории области. Однако, с сектами надо бороться на более высоких уровнях. Показательными являются действия президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова. На своей встрече с митрополитом Одесским и Измаильским Агафангелом, президент заявил: «…сектам на территории Калмыкии – не бывать». Он издал несколько распоряжений, согласно которым, в частности, пресекалась всякая попытка "трансляции сектантских видеоматериалов" на калмыцком телевидении…». [6]. Нечто похожее необходимо и в России, хотя подобные распоряжения 100% повлекут за собой критику федеральной власти Западом, который, являясь основным финансистом подавляющего большинства сект в РФ, имеет свой интерес, в том числе и в декабре 2007г. -------------------------------------------------------------------------------- 1.http://www.eparhia-saratov.ru 2. «Новый Завет», июль 2003г. 3. http://www.cnl.tv/ 4. http://www.starlightsite.co.uk/keston/russia/articles/april2005/05Posolstvo.html 5. http://www.news.invictory.org/issue13076.html 6. http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=50652

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: с благоговением и почтением относимся к Священному Писанию, и что Оно не противоречит нашей Православной вере, Лучше было бы поставить вопрос по другому: не противоречит ли наша вера Священному Писанию?, это было бы правильней. Архиепископ Зосима. пишет: считайте эти ваши утра и вечера сами, нам это не интересно Вы же сами в одном из постов писали, что это знаменитое пророчество Даниила о воплощении Христа Владыки, но это его первая часть. А когда я попросил вас разъяснить мне события которые будут происходить дальше по пророчеству, то вы почему то замолчали. Вот я делаю ещё одну попытку, и прошу вас разъяснить мне оставшуюся без внимания часть пророчества!

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: с благоговением и почтением относимся к Священному Писанию, и что Оно не противоречит нашей Православной вере, Лучше было бы поставить вопрос по другому: не противоречит ли наша вера Священному Писанию?, это было бы правильней. Архиепископ Зосима. пишет: считайте эти ваши утра и вечера сами, нам это не интересно Вы же сами в одном из постов писали, что это знаменитое пророчество Даниила о воплощении Христа Владыки, но это его первая часть. А когда я попросил вас разъяснить мне события которые будут происходить дальше по пророчеству, то вы почему то замолчали. Вот я делаю ещё одну попытку, и прошу вас разъяснить мне оставшуюся без внимания часть пророчества!

Архиепископ Зосима.: Дорогой мой Георгий! Что же вы так глухи и так слепы, именно сколько раз вам и всем сектантам доказано, что любая секта и ваш адвентизм в том числе, противоречат полностью Слову Божью. Так что от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется! Святой Великий Апостол Павел давно ответил вам на этот ваш вопрос, когда "явилась благодать Божья спасительная" (1.Тим.3.16) , когда явилась вера, когда пришёл Христос и принёс с Собой нам Свой Новый Завет", (Гал.2.19-21;1.Кор.15.14-20,33,51-58;Гал.3.21-29:2.Кор.5.1-10;Евр.8.7-13)-прочтите это внимательно. Я готов вам рассказать о Седминах Данииловых, но зачем нам это "ветхое" и давно прошедшее? "НЫНЕ ЖЕ, ПОЗНАВШИ БОГА, ИЛИ ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИВШИ ПОЗНАНИЕ ОТ БОГА, ДЛЯ ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ ОПЯТЬ К НЕМОЩНЫМ И БЕДНЫМ ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ И ХОТИТЕ ЕЩЁ СНОВА ПОРАБОТИТЬ СЕБЯ ИМ? НАБЛЮДАЕТЕ ДНИ, МЕСЯЦЫ, ВРЕМЕНА И ГОДЫ. БОЮСЬ ЗА ВАС, НЕ НАПРАСНО ЛИ Я ТРУДИЛСЯ У ВАС." (Гал.4.9-11). Вот здесь вам, Георгий и ответ на ваши вопрошания.Ну, аесли Господь благословит, то "вернёмся к немощным и бедным вещественным началам"-Данииловым Седминам, правда пользы большой в этом не вижу.


Грифон: Георгий пишет: пророчество Даниила о воплощении Христа Владыки, но это его первая часть Вообще, на сколько мне известно, пророчества всегда говорят о земных событиях. С чего вы решили, что пророчество Даниила говорит о событиях, которые никто из людей никогда не увидит? Такого в Библии просто не встречается.

Архиепископ Зосима.: (Дан.22-23) "Молитва Даниила была поводом к откровению ему о судьбе народа; настоящею же причиной является премудрость Божия, нашедшая благовременным и полезным сообщить Даниилу откровение. Для восприятия его избирается именно он потому, что "он муж желаний",-человек достойный любви Божией. Сообщение пророку Даниилу откровения о семидесяти седминах давало тот самый ответ на его молитву в каком он нуждался. Даниил просил о прекращении настоящего бедственного состояния евреев. Свою молитву он основывал на пророчества Иеремия. Этот же последний, подобно другим пророкам, не различал в своих речах времени избавления евреев из плена от времени пришествия Мессии, представляя эти события как бы одновременными (Иер.30.8-10;Иер.31.18-22). Поэтому требовалось показать Даниилу, что не тотчас после освобождения евреев из плена начнётся и Царство Мессии, что до этого пройдёт много лет. Это и сообщается Даниилу в откровении о седминах. Даниил, как видно из его молитвы, (ст.15,16,17,19), желал блага для своего народа потому, что он был носителем истинного богопочитания:"ТЕБЕ РАДИ, ГОСПОДИ". Но Господь предвидел, что евреи отвергнут Мессию, за что по праведному суду Божию сами будут отвергнуты Богом и преданы врагам. И это сообщается пророку, чтобы показать ему, что Царство Божие не вечно будет связано с еврейским народом. (А.Рождественский. Откровение Даниилу о 70-ти седминах, стр.50). (ст.24) Откровение начинается с определения продолжительности того периода, в течение которого совершатся возвещаемые далее события. Он равняется семидесяти седминам ("шабуим"). Шабуа буквально значит "седмиричное время", "седмина",т.е. время, состоящее из семи частей безотносительно к тому, каковы эти части. В зависимости от подобной неопределённости данного термина определение продолжительности седмины, а следовательно и всего периода, не отличается однообразием. И прежде всего выражение "шабуа" употребляется в некоторых местах Св.Писания (Быт.29.27-28;Исх.34.22;Лев.12.5;Числ.28.28;Втор.16.9,10,16) и между прочим у самого пророка Даниила (10.2-3) в значении недели. Но в данном месте (9.24-26) оно не может быть понимаемо в этом смысле прежде всего потому, что относимые к периду 70-ти седмин события не могли совершиться в такой короткий срок, как 490 дней. Во-вторых, говоря в 10-ой главе о седминах в смысле недель, Даниил называет их не просто "седминами", а "седминами дней". Так же точно выразился бы он и в 9-ой главе, если бы и здесь разумел под седминами неделю. Нельзя оганичивать продолжительность седмины месяцем, так как месяцы представляли на Востоке весьма неустойчивую единицу исчисления, одни были короче, другие длиннее. Кроме того, период 490 месяцев (около 41 года) короток для того, чтобы в течение его совершились такие события, как построение города и храма, разрушение их и т.д. Более естественно понимание седмины в значении семилетия. Такого взгляда держатся древние христианские толковники: Климент Александрийский, Ипполит Римский, Тертуллиан, Кирилл Иерусалимский, Иоанн Златоуст; еврейские учёные Саадия Гаон, Раши, Ибн-Кара, средневековые экзегеты и большинство новейших. Не противоречит такое исчисление седмины и Священному Писанию. Седмину в смысле семи лет предствлял субботний юбилейный год (Лев.25.2-4;Лев.26.34,35,43), прямо называемый "субботою лет" (Лев.25.8). При равенстве седмины семи годам период 70-ти седмин составит 490 лет. Они, говорит далее откровение, определены (буквально с еврейского "нехтак"-отрезаны, отсечены) для народа твоего и святого города твоего, т.е. имеющие совершиться в течение их события будут иметь ближайшее отношение к народу еврейскому. Вслед за указанием продолжительности периода выясняется его цель,-описываются те блага, которые он принесёт с собой. 70-ят седмин определены прежде всего для того, чтобы "покрыто было преступление", буквально с еврейского "лекалле гаппеша"-"окончено преступление". При конце семидесяти седмин будет прекращён грех, окончится его власть, могущество над людьми. И так как "пеша" значит "преступление закона Божия", "отступление от Бога и Его заповедей", то всё рассматриваемое выражение применется к искуплению Христом первородного греха, который состоял в нарушении человеком заповеди Божией, отступлении от Бога. Из древних писателей такого взгляда держится Василий Селевкийский.

Георгий: Грифон пишет: Такого в Библии просто не встречается. А что, вы её всю прочли?

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: который состоял в нарушении человеком заповеди Божией, отступлении от Бога. Очень интересно, но хотелось бы услышать и дальше!

Архиепископ Зосима.: 70-ть седмин назначены далее для того, чтобы "запечатаны были грехи". Образ запечатания употребляется в Священном Писании, во-первых, для выражения прекращения свободы действия известного лица (Иов.37.7), ограничения свободы пользования известным предметом (Дан.12.4,9;Иов.9.7;Мф.27.66). Во-вторых, тот же самый образ обозначает присвоение предмета, пизнание его своим (Ин.6.27;Еф.1.13;Еф.2.30;2.Кор.1.22). Но подобного значения в данном случае он иметь не может; оно стоит в противоречии с предшествующим выражением:"окончить преступление". Естественнее понимать "запечатание" в смысле прекращения свобды действия. Запечатать грехи значит прекратить их власть над людьми, обуздать их силу. С пришествием Христа уничтожен первородный грех, а вместе с ним обузданы и греховные влечения человека (1.Ин.3.9;Рим.6). Грехи запечатаны, ослаблены, а не уничтожены, как первородный грех, так как человеку дана только благодать, помогающая ему бороться против греховных влечений, которые в нём живут и действуют. Дальнейшая фраза синодального чтения:"заглажены беззакония" представляет перевод еврейского выражения:"лекаппер авон". "Лекаппер" происходит от "кафар"-покрывать, а в отношении к грехам-очищать их посредством жертвы, искуплять. "Авон" значит "извращённость", "греховность", а затем "виновность за грехи". Сообразно с этим "лекаппер авон" значит искупить вину. По мнению Святых Отцов и Учителей Церкви, данное выражение говорит о самом акте искупления,-Жертве Христовой, результатом которой было уничтожение первородного греха и обуздание отдельных греховных влечений человека. С отрицательной стороны период 70-ти седмин характеризуется уничтожением первородного греха и ослаблением силы греховных влечений, с положительной-"приведением правды вечной". Судя по контексту, "правда вечная" имеет сменить греховное состояние людей. Сообразно с этим под нею разумеется состояние человека "оправданного", состояние под благодатью, свободное от греха, жизнь по законам и заповедям Божиим, требуемая правдою Божией (1.Петр.2.24;Рим.5.1,9,18-21;Рим.6.18-20). Таков новозаветный смысл "правды"-"греч.дикэссИни"; таков же смысл и ветхозаветной "цедек" в приложении к мессианскому времени (Пс.84.11,12,14:Ис.53.11;Иер.23.6 и т.п.). Правда называется "вечною" по вечности своего Начала и Источника-Бога, а также и потому, что на земле она будет пребывать вечно. (продолжение следует...)

Архиепископ Зосима.: (Продолжение) Водворение на земле "вечной правды" должно сопровождаться наложением печати на видение и пророчество,-"запечатаны были видение и пророк"т.е. прекращением дальнейшего продолжения ветхозаветного пророческого дара, ветхозаветных пророческих предвещаний и видений, предметом которых и служило уничтожение на земле зла и водворение правды. Носители и провозвестники ветхозаветного откровения-пророки были помазанниками. Но с прекращением пророчеств пркратится и помазание возвещавших их лиц; оно сменится помазанием "Святого святых":" и помазан был Святый святых". Большинство толкователей свято-отеческого времени разумеют под "Святым святых" Мессию, а под помазанием-или Его Божество, как Евсевий Кессарийский, Афанасий Великий, или помазание Его человечества Духом Святым, как Климент Александрийский, блаженный Феодорит и Аммоний. К Мессии относят рассматриваемое выражение и еврейские экзегеты,-Ибн-Езра и Абарбанель. В новейшее же время не находят возможным согласиться с подобным пониманием так как оно не совместимо со смыслом еврейского выражения "кодеш кодашим" ("Святый святых"). В священном Писании этим именем называются почти исключительно предметы, но не лица. Прежде всего, так называется отделение скинии и храма, где стоял Ковчег Завета (Исх.36.3334;Числ.4.4,19:3.Цар.6.16;3.Цар.7.50:3.Цар.8.6:1.Пар.6.49 и т.п.) затем жертвенник всесожжения (Исх.29.37;40.10) и курения (Исх.30.10), далее-все сосуды и принадлежности скинии (Исх.30.29:, все жертвы, приносимые в ней (Лев.2.3,10;6.17,25,29;7.1,6); у пророка Иезекеииля именем "кодеш кодашим" называется святилище (45.3) и всё пространство на вершине горы вокруг нового храма (Иез.43.12). Единственным местом, где "кодеш кодашим" употребляется, повидимому, о лицах, является (1.Пар.23.13): "Аарон был отделён, чтобы посвятить его во святое святых". Но у 70-ти толковников данное место читается иначе:"еже освящати святая святых". И греческому чтению отдаётся в экзегетической литературе предпочтение перед еврейским. В виду такого значения термина "кодеш кодашим" новейшие экзегеты относят рассматриваемое выражение к основанной Иисусом Христом Церкви ссылаясь в доказательство этого между прочим на то, что образ храма всегда употребляется для выражения понтия о Церкви и никогда не обозначает лица Мессии (Пс.14.1;22.6:62.3; 83. и т.п.). Но так как Церковь, Тело Христово (Рим.12.5;1.Кор.6.15; 12.12,13,27; Еф.4.4; 5.30) не отделима от Своей Главы-Иисуса Христа, то естественнее относить слова "кодеш кодашим" как ко Христу, так и Его Церкви (А.Рождественский). Помазание святого святых есть сообщение Духа Божия, приобщение Божеству (1.Цар.10.1,6; 16.13,14;Деян.10.38;1.Ин.2.20;2.Кор.1.21-22). Глава Церкви Православной Христос носил такое помазание Божества в Своём воплощении и принял сугубое помазание в крещении; через Него же, как Главу, приобщается Божеству Церковь Православная, а отдельные Её члены получают помазание в Святых Таинствах. (Продолжение следует...) Всем доброй ночи!

Архиепископ Зосима.: Дорогой мой Георгий! Вы же должны знать, уважаемый, что ведь существуют не только мертвящие 10-заповедей, написанные на холодных каменных скрижалях,(2.Кор.3.гл.), но есть ещё и другие заповеди Христовы, написанные на горячем сердце человека, живые, совершеннейшие и спасительнейшие, заповеди о любви. (Мк.12.28-31;Ин.15.12,17)-это гораздо,Георгий, интереснее воистину и важнее вашей абракадабры -"странного путешествия" и брожения по какому-то ужасному лабиринту, скорее здесь можно представить дьявольщину какую-то, а вовсе не Господа нашего Иисуса Христа.(Откр.21.гл:Откр.22.11). Итак продолжем о седминах(Дан.9.25) После указания общего содержания периода 70-ти седмин отмечается начальный пункт всего периода и его части. Семьдесят седмин начнутся с выхода указа (евр."дабар") в значении "повеление" "приказ"-(Еф.1.19; 3.15: 4.3) о восстановлении и построении Иерусалима. С этого времени до Христа Владыки (евр."машиах нагид"-Помазанник, князь:(ср.Ис.9.6:Иез.24.24;Мих.5.2) пройдёт семь седмин и шестьдесят две седмины, всего 69 седмин. Год выхода указа о восстновлнии Иерусалима является начальным годом 70-ти седмин. И так как подобный указ дан только Артаксерксом Долгоруким в 20-ом году его царствования (Неем.2.8-9; более ранние указы Кира-(2.Пар.26.22-23;1.Ездр.1.1-4; 6.3-5) и Дария Гистапса (1.Ездр.6.1-2) разрешат построение храма, но не востановление города, а потому и не могут быть принимаемы во внимание), то некоторые экзегеты счисление седмин и начинют с данного времени. Другие же, обращая внимание на свидетельство (Неем.1.1-3; 2.3,17) о разрушении Иерусалимской стены и сожжения ворот, предполгают, что данное обстоятельство имело место в промежуток времени между прибытием в Иерусалим Ездры и Неемии,-между 7 и 20 годом царствованием Артаксеркса (2.Тихомиров. Пророк Малахия. Стр.56-59. А.Рождественский. Откровение Даниилу о семидесяти седминах, стр.193-194). Ездра, пользуясь позволением Атаксеркса, начал восстановление Иерусалимких стен (ср.1.Ездр9.9), но они были разрушены врагами. В виду этого указ Артаксеркса от 20 года его царствования считается подтверждением его же указа от 7-го года (1.Ездр.7.11-26), с какового и начинается период в семьдесят седмин. И так как, по свидетельству Птоломеева кнона, Артаксеркс вступил на престол между 18 декабря 465 г. и 18 декабря 464 г. до Р.Х., то седьмым годом его правления, а вместе и начальным пунктом периода седмин будет 458 или 457 г. до Р.Х. С этого времени до Христа Владыки, т.е. до явления Его миру должно пройти 69 седмин, или 483 года. По свидетельству евангелиста Луки, выступление Иисуса Христа на общественное служение совпало с началом проповеди Иоанна Крестителя,-то и другое событие имело место 15 год правления Тиверия (Лк.3.1-23). Тиверий же вступил на престол после смерти Октавиана Августа, последовавшей 19-го августа 14 года по Р.Хр. Таким образом, если первый год правления Тиверия продолжался от 19-го августа 14 по 19 августа 15 года по Р.Хр., то пятнадцатый его год падает на время от 19 августа 28 года по 19 августа 29 года. Некоторые же учёные, основываясь на том, что Тиверий ещё при жизни Августа был его соправителем, считают его царствование с 13 года по Р.Х. В таком случае 15-м годом Тиверия будет 27 год по Р.Х. Расстояние между этим пунктом времени и началом седмин (458 г. или 457 г. до Р.Х.) и будет 483 года. Началом седмин служит "выход повеления о восстановлении и построении Иерусалима". Естественно, что указ стал приводиться в исполнение сразу после своего появления. Сообразно с этим нужно думать, что для построения города откровение назначает первые семь седмин. В пользу того же самого говорят и начальные слова (26.ст.):" и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос". Вторая часть периода-62 седмины ясно отделяется от первой-семи седмин. В течение этой последней совершатся свои особые события; но других, кроме построение грода, откровение не знает. Об этом последнем оно выражается так:"ташуб венибнета рехоб вехаруц" или в буквальном переводе на руский язык:восстановятся ("шуб" в значении восстановлять (Пс.79.4.8,20; Ис.1.26:) и построятся улицы ("рехоб"-(Быт.19.2;Суд.19.20;2.Цар.21.12;2.Пар.32.6; и др.) и стены ("харуц" от "харац",-быть "острым", резать "буквально значит вырезанный, выкопанный,отсюда ров"). Восстновление Иерусалима, как населённого места (улица) и, во-вторых, как крепости (ров) овершится среди неблагоприятных обстоятельств:"в трудные времена" что подтверждается свидетельством книги Неемии о разрушении возведённых при Ездре городских стен (1.3) и встреченных самим Неемиею при их починке препятствиях со стороны Товии и Сапавалатта (4). Что касается того, действительно ли постройка Иерусалима продолжалась всё время, пока жил Ездра и затем-время от времени, с отлучками в Вавилоне,-Неемия. Ездра трудился над постройкой Иерусалима 13 лет (с 7-го по 20-ый год Артаксеркса, (Неем.2.1). Ы 20-й год Артаксеркса пришёл к нему на помощь Неемия и восстановил в течение 52 дней разрушенную стену (Неем.4:6.15). Пробыв после этого в Иерусалиме 12 лет, Неемия возвратился к Артаксерксу, а затем внвь вернулся н родину (Неем.13.6). Время этого второго прибытия Неемии в Иерусалиме определяют по времени жизни его современника "Иоада", сына великого первосвященника Елиашива (Неем.13.28). Так как, по Александрийской хронике, Елиашив умер в 413 году до Р.Хр., и ничто не мешает думать, что Неемия возвратился в Иерусалим лет через пять после его смерти, то до его возвращения н родину с 7-го года Артаксеркса и протечёт ровно 49 лет. (457-408 г. до Р.Х.) (А.Рождественский, стр.215).

Архиепископ Зосима.: (Дан.9.26) По истечении второй части периода седмин "будет предан смерти Христос". Определяющий время совешения данного события еврейский предлог "ахарей"-" после,вслед, за "указывает только, что те происшествия, о которых говорится дальше, случились не ранее конца 62-ух седмин, но не представляет точной даты: они могли случиться и непосредственно после 62-х седмин и через известный промежуток времени после них. Точное определение времени убиения Мессии дано в (ст.27). Равным образом, хотя откровение и не говорит прямо, кем Он будет убит, но судя по тому, что последствия смерти Христа скажутся на народе еврейском, виновником убиения Помазанника являются евреи. О первом из этих следствий говорит евреское выражение:"бееин ло". Передаваемое в переводах то с буквальной точностью (Акила:греч.кэ ук естин авто"; Симмах:"кэ ух ипАркси авто"), то с изменениями, представляющими своего рода объяснение (70-ти толковников:"Кэ ук есте"", подразумевая подлежащим при "есте"-"хрИсма"; откуда и синодальное "и не будет"; Феодотион:кэ хрисма ук естин ен авто"; из которого славянское:" и суд не будет в нем"; Вульгата:et non eritejus populus qui eum negaturus est"="и народ уже не будет Его (народом), так как он отречётся от Него"), равным образом и различно толкуемое, рассматриваемое выражение значит:"и не будет ему". Судя по контексту, подлежащим при "не будет" подразумевается Мессия, а местоимение "ему" относится к народу еврейскому. При подобном переводе вся фраза"и Мессия не будет для нго".т.е. для народа еврейского говорит об отвержении народа еврейского, как первом следствии убиени Мессии. Подобное понимание высказано в латинском переводе рассматриваемого места (см.выше), и такого же взгляда держится Ефрем Сирин (см.Рождественский.Откровение Даниилу;стр.113 и д.). Вторым следствием убиеия Мессии будет разрушение города святилища народом князя пришедшего. Разрушение Иеруслима и храма приписывается не вождю, а его народу. Эта подробность заставляет экзегетов думать, что отровение имеет в виду завоевание Иерусалима Титом в 70-м году после Р.Х.. Он, как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на тот раз ослушались его. Случайно брошенная одним воином головня зажгла храм, и никакие усилия не могли остановить пожара. С разрушением города и храма,-центров гражданской и религиозной жизни евреев, наступит конец политически-церковному строю народа иудейского:"и конец его будет, как от наводнения". Точнее с еврейского:"псекиццо багишетеф"-"и конец его в потопе". Глагол "шатаф", от которого происходит существительное "шетеф", употреблено у пророка Даниила в образном значении войска наводняющего завоёванную землю и всё потопляющего на ней (9.10,22,26,40). Римкие войска хлынут на Иудею, как волны потопа на землю (ср.Ис.28.2) и всё снесут. Хотя нашествие римлян и подобно всесокрушающему потопу, но оно вызовет сопротивление евреев, будет сопровождаться постоянной войной:"до конца-война". Эта последняя будет вызвана не человеческими соображениями, а явится результатом божественного определения:"определение, об опустошениях".Синодальное чтение:" и до конца войны будут опустошения", не передают из соответствующей еврейской фразы:"ве ад кец мильхма нехерецет шомемот", слова "нехерецет"-определние. Всю фразу передают так:"до конца-война", определение об опустошениях. Хронологические даты (ст.25) прерываются в (ст.26) указанием на убиение Мессии и следствия его по отношению к народу еврейскому. в (ст.27), как увидим ниже,откровение вновь возвращается к хронологии мессинского времени. Причина подобнго явления заключается, как думают, в следующем. Евреи склонны были ждать Мессию, как славного земного царя, имеющего восстановить и возвеличить их земное царство и подчинить им все остальные народы. Этой мысли мог благоприятствовать (25.ст), назывющий Мессию "князем" и говорящий о восстновлении Иерусалима, как крепости. В виду этого, чтобы отнять у Даниила возможность разуметь под мессианским царством земное еврейское царство, ему прямо указывется то, что лучше всего говорит о неверности такого понимания: отвержение Мессии народом еврейским и последствия этого. И только после этого речь вновь возвращается к хронологии мессианского времени.(А.Рождественский.Откровение Даниилу;стр.133-134).

Пока Шолом в БАНе": Грифон пишет: Сектанты пытаются завладеть информационным пространством России, чтобы Америке было проще нами управлять. Вы знаете Грифон, когда случится такое, и "сектантская" попытка успешно будет проведена в жизнь, (а это свершится, непременно, дело в сроках), такие вещи, как пьянство, разводы, воровство, взяточничество, и пр. обычные для "православной" России "штучки", сократятся в разы, и будут уже восприниматься как что-то из ряда вон..., в наконец-то, благословенной Богом России... Представляете, как счастливо заживут наши с Вами потомки - "сектанты-христиане?" Всегда трезвые, не вороватые, не падкие на халяву, не завистливые до чужого, не озлобленные на все и вся, трудолюбивые, и главное - знающие, понимающие и чтущие своего Бога, который так долго стучался в их сердца со Своей любовью! Ну а С Отцом Этаким, уже и выдуманный страх перед американской оккупацией растает.

Архиепископ Зосима.: Очередной бред "сивой кобылы", у которой есть некий "этакий отец", что это за "отец? Конечно ясно, это ни кто иной как сам дьявол! (Ин.8.44). Итак, сектанты не христиане, Шолом, не лгите, а они есть еретики (Тит.3.10-11). Вот поэтому сектанты не смогли уберечь "их христианство", не спасли так же и протестанты христианство в Европе. Вот так, а сегодня храмы протестантские, которые они отобрали у католиков когда-то, нынче успешно, к великому сожалению, скупаются растущими количественно мусульманскими общинами, и эти древние христианские храмы, иногда насчитывающие тысячелетнюю историю, мусульмане легко превращают в мечети. Вот так " сектанты-спасители", вот такие "трезвенники и труженики", и "бессребренники"... упаси Господь Русь Святую от этого богомерзкого сектантства, этого мерзкого чудовища! Сектанты не принесли в мир ничего умного, ничего хорошето, только разврат ума и растление душ, больше ничего. Те же США, основанные протестантами-пуританами, и их потомки сумели достичь земного благополучия, но вот во что певратились в духовном своём развитии, как деградировли духовно, как превратились в самую развратную и самую безбожную страну мира, поощряющую разврат и безбожие? Упаси нас Господи от таких "спасателей", нет Русь была, есть, и навсегда останется Православной! Этому бреду "сивой кобылы" не сбыться на Руси никогда! Это вне всякого сомнения! Итак читаем дальше. (Откр.9.27) На последнюю, т.е семидесятую седмину падает "утверждение завета для многих". Слово "завет" (евр."берит" употребляется в Священном Писании для обозначения союзов между народами (И.Нав.9.6. и т.д.), отдельными лицами (1.Цар.18.3; 23.18 и т.п.), но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу (9.4;11.22,28,30,32), для обозначения завета-союза Бога с людьми. Отмеченное же выше (ст.26) отвержение народа еврейского за убийство Мессии должно было говорить пророку Даниилу, что под этим заветом разумеется не прежний союз Бога Бога с евреями, а НОВЫЙ, ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ, о котором предсказывали близкие к нему по времени жизни пророки-Иеремия (31.31-34; 32.40-41) и Иезекеииль (16.60,62;34.25;37.28). Завет был утверждён "для многих". Так как откровение дано Даниилу по поводу его молений о своём народе и касалось судьбы этого последнего (ст.24), то под "многими" естественно разумеются "многие" из народа еврейского. Не вся нация вступит в новое общение с Богом: из неё вышли убийцы Мессии, и массе народа откровение возвещает за это отвержение и гибель (ст.28). И действительно, по свидетельству книги Деяний Святых Апостолов, не все евреи, а только "многие" из них уверовали в Иисуса Христа и сделались членами Новозаветной Церкви. К ним принадлежат 3.000 человек, обратившихся ко Христу в День Пятидесятницы (Деян.2.5,41), 5.000 иудеев, после чуда Святого Апостола Петра и его проповеди в храме (Деян.4.4) Остальная масса настолько враждебно относилась к христианам православным, что после убиения Святого Стефана верующие православные христиане рассеялись по Иудее, Самарии (Деян.7.58,59; 8.1), и Апостолы перенесли проповедь к язычникам (Деян.8.26,27,38).

admin: Пока Шолом в БАНе" пишет: когда случится такое, и "сектантская" попытка успешно будет проведена в жизнь, (а это свершится, непременно, дело в сроках), такие вещи, как пьянство, разводы, воровство, взяточничество, и пр. обычные для "православной" России "штучки", сократятся в разы, и будут уже восприниматься как что-то из ряда вон..., в наконец-то, благословенной Богом России... Знаете ли Шолом, есть факты, как раз говорящие о потивоположном. Именнь сектанты с помощью взяток, даваемым безбожным чиновникам, иногда внедряются в в наше общество. Они дают взятки, чтобы арендовать концертные залы, стадионы, получить землю для строительства очередного своего капища. Всегда трезвые, не вороватые, не падкие на халяву, не завистливые до чужого, не озлобленные на все и вся, трудолюбивые, и главное - знающие, понимающие и чтущие своего Бога, который так долго стучался в их сердца со Своей любовью! Шолом, хватит нам рассказывать очередные ваши лакированные сказки. Это сектанты не завистливые, не озлобленные и понимающие Бога?! Далеко ходить не надо. Почитать только некоторые высказывания сектантов, и Ваши в том числе, на этом форуме и все будет ясно.

Георгий: Архиепископ Зосима. пишет: после убиения Святого Стефана верующие православные христиане рассеялись по Иудее, Самарии (Деян.7.58,59; 8.1), и Апостолы перенесли проповедь к язычникам (Деян.8.26,27,38). Спасибо Архиепископ Зосима за столь подробное разъяснение, признаюсь очень интересно, но пророчество на этом не заканчивается, надеюсь услышать толкование и оставшейся части этого пророчества! Спасибо вам за столь доброе внимание .



полная версия страницы